Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU22066619202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Топчихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОПЧИХИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.05.2020                                                                                                       № 187

с. Топчиха

Об установлении Порядка организации и проведения общественных обсуждений объектов экологической экспертизы на территории муниципального образования Топчихинский район Алтайского края

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 24, 25 от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», пунктами 2.5, 4.9, разделом IVПоложения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденного приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16.05.2000 № 372, Уставом муниципального образования Топчихинский район Алтайского края,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить прилагаемый Порядок организации и проведения общественных обсуждений объектов экологической экспертизы на территории муниципального образования Топчихинский район Алтайского края.

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте муниципального образования Топчихинский район.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района (вопросы сельского хозяйства, природопользования, обеспечения безопасности).

Глава района   Д.С. Тренькаев

Установлен

постановлением Администрации

района от 18.05.2020 № 187

ПОРЯДОК

организации и проведения общественных обсуждений объектов

экологической экспертизы на территории муниципального образования Топчихинский район Алтайского края

Общие положения

1.1. Порядок организации и проведения общественных обсуждений объектов экологической экспертизы на территории муниципального образования Топчихинский район Алтайского края (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», № 54-ФЗ от 19.06.2004 года «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16.05.2000 № 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации» (далее - приказ № 372)и определяет процедуру проведения общественных обсуждений намечаемой на территории Топчихинского района хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе.

1.2. В Порядке используются следующие основные понятия:

заказчик - юридическое или физическое лицо, отвечающее за подготовку документации по намечаемой хозяйственной и иной деятельности в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к данному виду деятельности, и представляющее документацию по намечаемой деятельности на экологическую экспертизу;

исполнитель работ по оценке воздействия на окружающую среду - физическое или юридическое лицо, осуществляющее проведение оценки воздействия на окружающую среду (заказчик или физическое (юридическое) лицо, которому заказчик предоставил право на проведение работ по оценке воздействия на окружающую среду);

намечаемая хозяйственная и иная деятельность - деятельность, способная оказать воздействие на окружающую природную среду и являющаяся объектом экологической экспертизы;

материалы по оценке воздействия на окружающую среду - комплект документации, подготовленный при проведении оценки воздействия на окружающую среду и являющийся частью документации, представляемой на экологическую экспертизу;

объект государственной экологической экспертизы - документация, подлежащая государственной экологической экспертизе в соответствии со статьями 11,12 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

оценка воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду (далее - оценка воздействия на окружающую среду) - процесс, способствующий принятию экологически ориентированного управленческого решения о реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности посредством определения возможных неблагоприятных воздействий, оценки экологических последствий, учета общественного мнения, разработки мер по уменьшению и предотвращению воздействий;

экологическая экспертиза - установление соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям и определение допустимости реализации объекта экологической экспертизы в целях предупреждения возможных неблагоприятных воздействий этой деятельности на окружающую природную среду и связанных с ними социальных, экономических и иных последствий реализации объекта экологической экспертизы;

эксперт общественных обсуждений - специалист, привлеченный организатором общественных обсуждений, обладающий профильным образованием, научными и (или) практическими познаниями по вопросам, вынесенным на общественное обсуждение, представивший в письменном виде или устно заключение, замечания и предложения в период проведения общественных обсуждений.

1.3. Участниками общественных обсуждений являются:

1) заказчик;

2) органы местного самоуправления муниципального образования Топчихинский район (далее - органы местного самоуправления), на территории которого планируется осуществление намечаемой хозяйственной и иной деятельности;

3) федеральные органы исполнительной власти и органы государственной власти Алтайского края;

4) общественность, проявившая интерес к экологическим, социальным и экономическим последствиям намечаемой хозяйственной и иной деятельности: граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Топчихинского района, в границах которого намечается осуществление хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, а также на территории районов, граничащих с Топчихинским районом.

1.4. Организацию и проведение общественных обсуждений осуществляет заказчик совместно с Администрацией Топчихинского района (далее - Администрация).

1.5. Информирование общественности и организация общественных обсуждений проводится в целях обеспечения права граждан и их объединений на благоприятную окружающую среду и информирования о ее состоянии.

1.6. На общественные обсуждения выносятся объекты государственной экологической экспертизы в соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».

1.7. Общественные обсуждения могут проводиться в виде общественных слушаний, опроса или референдума, через средства массовой информации, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.

1.7.1. Опрос - выявление общественных предпочтений путем анкетирования определенных групп населения по заранее сформированному перечню вопросов и не предполагает непосредственного присутствия гражданина в определенное время в определенном месте;

1.7.2. Местный референдум используется в понятии, определенном Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

1.7.2.1. Местный референдум как форма осуществления мероприятий по информированию и участию общественности проводится по инициативе лиц, указанных в пункте 3 статьи 9 Устава муниципального образования Топчихинский район, при высокой степени экологической опасности намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая затрагивает территорию всего муниципального образования Топчихинский район.

1.8. Общественные обсуждения проводятся на основании следующих принципов:

1.8.1. обязательности проведения общественных обсуждений до принятия решений органами местного самоуправления по вопросам реализации деятельности, способной оказать влияние на окружающую среду на территории Топчихинского района;

1.8.2. комплексности оценки представленных на обсуждение документов (материалов);

1.8.3. достоверности и полноты информации, представляемой на общественные обсуждения;

1.8.4. равенства прав граждан на участие в обсуждении;

1.8.5. свободы волеизъявления участников обсуждений;

1.8.6. объективности, открытости и гласности обсуждений;

1.8.7. независимости экспертов, привлеченных к общественным обсуждениям, при осуществлении ими своих полномочий;

1.8.8. ответственности организаторов и участников общественных обсуждений за организацию, проведение общественных обсуждений, качество принятых решений.

1.9. При принятии решения о форме проведения общественных обсуждений, в том числе общественных слушаний, необходимо руководствоваться степенью экологической опасности намечаемой хозяйственной и иной деятельности, учитывать фактор неопределенности, степень заинтересованности общественности.

1.10. Итоговыми документами общественных обсуждений являются:

а) протокол проведения общественных обсуждений (далее – протокол);

б) заключение о результатах общественных обсуждений (далее – заключение).

1.11. Порядок действует на территории Топчихинского района Алтайского края и является обязательным для исполнения всеми юридическими и физическими лицами при проектировании или осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе.

1.12. Финансирование, материально-техническое и информационное обеспечение общественных обсуждений осуществляется за счет заказчика.(опубликование объявлений, аренда помещений и прочее).

Организация проведения общественных обсуждений

2.1. Общественное обсуждение имеет следующие этапы:

2.1.1. Подача заявления;

2.1.2. Принятие решения о назначении общественного обсуждения;

2.1.3. Информирование общественности;

2.1.4. Учет предложений и замечаний;

2.1.5. Проведение общественного обсуждения.

2.1.6. Подведение результатов общественного обсуждения (выводы и предложения по осуществлению намечаемой хозяйственной и иной деятельности).

2.1.7. Составление протокола.

2.2. Заказчик направляет в Администрацию заявление (приложение 1) о намерении провести общественное обсуждение (далее - заявление) с приложением обосновывающей документации.

2.2.1. Обосновывающая документация должна включать:

2.2.1.1. Общее описание намечаемой хозяйственной или иной деятельности, включая цели ее реализации;

2.2.1.2. Возможные альтернативы реализации, намечаемой хозяйственной или иной деятельности;

2.2.1.3. Описание условий реализации, намечаемой хозяйственной или иной деятельности;

2.2.1.4. Техническое задание на проведение оценки воздействия на окружающую среду и/или предварительные материалы по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной или иной деятельности.

2.2.2. Обращение регистрируется в системе делопроизводства и электронного документооборота Администрации в день поступления.

2.2.3. Глава Топчихинского района рассматривает заявление о намерении провести общественное обсуждение и в течение 7 дней принимает решение о назначении общественного обсуждения либо о мотивированном отказе в назначении общественного обсуждения.

2.2.4. Основанием для отказа в назначении общественного обсуждения является:

2.2.4.1.заявление подано не уполномоченным лицом;

2.2.4.2. реализация намечаемой хозяйственной или иной деятельности не оказывает воздействия на территорию муниципального образования Топчихинский район;

2.2.4.3. непредставление, неполное представление заказчиком обосновывающей документации, предусмотренной п.2.2.1 настоящего Порядка;

2.2.4.4. наличие в представленных на рассмотрение документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, противоречий, неточностей, либо факта их недостоверности.

2.3. Решение о назначении общественного обсуждения оформляется распоряжением Администрации, в котором указывается:

2.3.1. Наименование и адрес заказчика;

2.3.2. Предмет общественного обсуждения, цели и месторасположение объекта намечаемой хозяйственной и иной деятельности;

2.3.3. Форма проведения общественного обсуждения;

2.3.4. Дата начала и дата окончания общественного обсуждения либо при проведении общественных слушаний: место проведения, дата, время (с соблюдением требования, предусмотренного пунктом 4.8 Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденного приказом № 372);

2.3.5. Информация о сроках и о месте доступности материалов по оценке воздействия на окружающую среду (с соблюдением требования, предусмотренного пунктом 4.10 Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденного приказом № 372);

2.3.6. Состав комиссии по проведению общественного обсуждения (далее -комиссия),включающий представителей заказчика, Администрации, органов государственной власти Алтайского края в пределах компетенции, экспертов (при наличии), общественности.

2.4. Распоряжение Администрации района о назначении общественного обсуждения подлежит обнародованию на информационных стендах органов местного самоуправления и размещается на официальном сайте муниципального образования Топчихинский район в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) в течение двух рабочих дней со дня его принятия.

2.5. Копия распоряжения о назначении общественного обсуждения направляется заказчику Администрацией в течение двух рабочих дней со дня его принятия.

2.6. В случае принятия решения об отказе в назначении общественного обсуждения в течение двух рабочих дней Администрация направляет заказчику уведомление о принятом решении по форме (приложение 2).

2.7. После получения копии распоряжения Администрации о назначении общественного обсуждения заказчик не позднее чем за 30 дней до окончания проведения общественных обсуждений (проведения общественных слушаний) публикует в официальных изданиях федеральных органов исполнительной власти (для объектов экспертизы федерального уровня), в официальных изданиях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (для объектов экспертизы регионального уровня) и органов местного самоуправления, на территории которых намечается реализация объекта государственной экологической экспертизы, информацию о сроках и месте доступности предварительного варианта материалов по оценке воздействия на окружающую среду, о дате и месте проведения общественных слушаний, других форм общественного участия (приложение 3).

2.8. Дополнительное информирование участников процесса оценки воздействия на окружающую среду может осуществляться путем размещения информации, указанной в пункте 2.7 Порядка, на официальном сайте, на информационных стендах сельских поселений, на территории которых намечается реализация объекта государственной экологической экспертизы, в библиотеках, а также путем распространения на радио, телевидении, в периодической печати, через Интернет и иными способами, обеспечивающими распространение информации.

2.9. С момента публикации заказчик обеспечивает доступ общественности к материалам по оценке воздействия на окружающую среду для ознакомления и предоставления замечаний и предложения

2.10. Представление предварительного варианта материалов по оценке воздействия на окружающую среду общественности для ознакомления и представления замечаний производится в течение 30 дней, но не позднее чем за 2 недели до окончания общественных обсуждений (проведения общественных слушаний).

2.11. Письменные замечания и/или предложения от общественности могут быть направлены заказчику лично, через представителя, почтовым отправлением либо в электронной форме на электронный адрес, посредством сайта (при наличии технической возможности). Рекомендуемая форма замечаний и/или предложений отражена в приложении 4 к Порядку.

Письменные замечания и/или предложения не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.12. Замечания и/или предложения принимаются и регистрируются заказчиком и Администрацией в день поступления в журнале учета предложений и замечаний (далее – журнал)(приложение 5) и прикладываются к журналу. Листы журнала должны быть пронумерованы и прошиты. Журналы опечатывается печатью Администрации и заказчика, проставляется дата их опечатывания.

2.13. Замечания и/или предложения подлежат обязательному рассмотрению за исключением случаев выявления фактов представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.

2.14. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют при внесении замечаний и предложений сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, ОГРН, место нахождения и адрес – для юридических лиц).

2.15. Анонимные телефонные звонки и анонимные письменные обращения не принимаются.

2.16. На общественных обсуждениях не допускается рассмотрение и принятие решений по вопросам, которые не являются предметом общественных обсуждений, которые не внесены в повестку дня, и о которых не было заранее сообщено участникам общественных обсуждений.

2.17. Основанием для досрочного прекращения процедуры общественных обсуждений могут служить:

2.17.1. заявление заказчика о прекращении процедуры общественных обсуждений;

2.17.2. уведомление заказчика об изменении темы общественных обсуждений, наименования материалов, представляемых на общественные обсуждения;

2.17.3. информация и акты прокурорского реагирования органов Прокуратуры Российской Федерации о выявленных нарушениях проведения процедуры общественных обсуждений;

2.17.4. нарушения требований по информированию общественности: неразмещение технического задания и предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду.

2.18. В течение 7 дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в подпунктах 2.17.1 - 2.17.4., распоряжением Администрации района общественных обсуждений.

2.18.2. Копия распоряжения о прекращении процедуры общественного обсуждения направляется заказчику Администрацией в течение двух рабочих дней со дня его принятия.

2.19. Время и место проведения общественных обсуждений может быть перенесено по решению комиссии в случае наличия обстоятельств, при которых проведение общественных обсуждений приведет к нарушению положений настоящего Порядка.

2.19.1. Информация об изменениях времени и места проведения общественных обсуждений подлежит опубликованию в источниках официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом муниципального образования Топчихинский район не позднее чем за 10 дней до дня проведения очного заседания общественных обсуждений.

Порядок работы комиссии проведению общественных обсуждений

3.1. Состав комиссии утверждается в количестве не менее пяти членов, включая председателя, заместителя председателя (представители заказчика) и секретаря (представитель Администрации).

3.2. Комиссия координирует взаимодействие между участниками общественных обсуждений, следит за соблюдением требований настоящего Порядка и действующего законодательства при проведении общественных обсуждений

3.3. Комиссия вправе:

3.3.1. Запрашивать и получать от органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных органов, организаций независимо от организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для реализации возложенных на комиссию задач и функций, в установленном законодательством порядке.

3.3.2. Комиссия вправе привлекать специалистов в области охраны окружающей среды для участия в консультационной и экспертной работе.

3.3.3. Осуществлять иные права, необходимые для выполнения задач и функций комиссии, в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами.

3.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся по мере необходимости.

3.5. Комиссию возглавляет председатель, в период отсутствия председателя его полномочия исполняет заместитель председателя.

3.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии с обязательным присутствием председателя комиссии или заместителя председателя комиссии.

3.7. Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

3.8. Председатель комиссии:

3.8.1. утверждает повестку заседания (общественных слушаний) и определяет порядок проведения заседания (общественных слушаний), распределяет обязанности между членами комиссии и составляет перечень задач по подготовке и проведению общественных слушаний;

3.8.2. открывает заседание (общественные слушания) и оглашает инициатора проведения общественных обсуждений (общественных слушаний), исполнителя работ по оценке воздействия на окружающую среду, наименование, местоположение объекта намечаемой хозяйственной и иной деятельности и цели ее осуществления, излагает ее концепцию, регламент проведения заседания (общественных слушаний);

3.8.3. ведет заседание (общественные слушания) и обеспечивает порядок в помещении, где проводится заседание (общественные слушания);

3.8.4. обобщает поступившие письменные замечания и (или) предложения по материалам оценки воздействия на окружающую среду, вынесенным на общественные обсуждения (далее - замечания и (или) предложения);

3.8.5. подписывает протоколы заседания комиссии;

3.8.6. осуществляет иные полномочия в целях проведения общественных обсуждений.

3.9. Заместитель председателя:

3.9.1. выполняет поручения председателя;

3.9.2. готовит проекты заключений:

3.9.3. исполняет полномочия председателя в случае его отсутствия.

3.10. Секретарь комиссии:

3.10.1. информирует членов комиссии, экспертов, подтвердивших свое участие в заседании (общественных слушаниях), о дате, времени, месте проведения заседания (общественных слушаний);

3.10.2. регистрирует прибывших участников заседания (общественных слушаний) и раздачу (демонстрацию) материалов и информации по материалам оценки воздействия на окружающую среду, подлежащим обсуждению на общественных слушаниях;

3.10.3. ведет протоколы заседания комиссии, общественных слушаний;

3.10.4. осуществляет иные организационные функции, необходимые для обеспечения деятельности комиссии, по поручению председателя.

3.11. В случае отсутствия секретаря на заседании комиссии председатель определяет одного из членов комиссии для ведения протокола.

3.12. Решение комиссии оформляется протоколом и заключением, которые подписываются председателем и секретарем комиссии, в случае проведения общественных слушаний не менее чем 2-мя избранными представителями общественности.

4. Порядок проведения общественных обсуждений  в форме общественных слушаний

4.1. Общественные слушания проводятся с обязательным участием специалистов Администрации, муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением, заказчика.

4.2. Общественные слушания проводятся в помещении, пригодном для размещения в нем представителей различных групп населения, права и законные интересы которых затрагивают вопросы, вынесенные на общественные слушания.

4.2.1. Организатор слушаний не вправе ограничить доступ в помещение заинтересованных лиц или их представителей.

4.2.2. Представители средств массовой информации допускаются в помещение, где проводятся общественные слушания, без каких-либо ограничений.

4.3. Общественные слушания проводятся публично и открыто. Участники общественных слушаний вправе свободно высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания по вопросу, вынесенному на общественные слушания. Участие в общественных слушаниях осуществляется на безвозмездной основе.

4.4. На общественных слушаниях может осуществляться аудио и видеозапись всех выступлений и обсуждений с целью оформления протокола.

4.5. Ответственность за обеспечение безопасности участников общественных слушаний и соблюдение правопорядка несет заказчик.

4.6. Заказчик обеспечивает при необходимости наличие технического оборудования (микрофоны, звуковое оборудование, компьютеры, проекторы и прочее).

4.7. Заказчик в день проведения общественных слушаний до начала регистрации участников готовит помещение, настраивает оборудование.

4.8. Граждане, изъявившие желание принять участие в общественных слушаниях обязаны заполнить карту участника (приложение 6), предъявить документы, удостоверяющие личность, и сообщить свою фамилию, имя, отчество, название организации (если они представляют организацию), а также свои адреса и телефоны, или адреса и телефоны представляемых ими организаций и поставить свою подпись в карте участника.

4.9. Поступившие замечания и/или предложения с журналами представляются заказчиком, Администрацией в комиссию не позднее чем за три дня до дня проведения общественных слушаний. Предложения могут быть представлены в комиссию по истечении указанного срока, в этом случае они не подлежат рассмотрению на общественных слушаниях, но направляются заказчику для рассмотрения и учета.

4.10. За три дня до начала общественных слушаний комиссия формирует повестку, регламент общественных слушаний, перечень поступивших замечаний и/или предложений с приложением мотивированных ответов, подготовленных на основе обобщения поступивших замечаний и/или предложений общественности, определяет список докладчиков (содокладчиков), распределяет обязанности между членами комиссии, составляет перечень задач по подготовке и проведению общественных слушаний

4.11. Секретарь комиссии приступает к регистрации участников общественных слушаний за 1 час до начала мероприятия.

4.12. Возможно участие от имени организаций лиц, имеющих право действовать от имени лица без доверенности, иные лица обязаны иметь доверенность на представление интересов соответствующих организаций.

4.13. Участники общественных слушаний, желающие на нем выступить, отражают в карте регистрации тему выступления.

4.14. Вопросы участников общественных слушаний принимаются секретарем комиссии в письменном виде до окончания общественных слушаний.

4.15. На общественных слушаниях выбираются не менее 2-х представителей общественности для подписания протокола.

4.16. Председатель комиссии:

4.16.1. Открывает общественные слушания и оглашает инициатора проведения общественных слушаний, исполнителя работ по оценке воздействия на окружающую среду, название, цели и месторасположение намечаемой хозяйственной и иной деятельности, излагает ее концепцию, регламент проведения общественных слушаний;

4.16.2. Предлагает регламент общественных слушаний;

4.16.3. Информирует о количестве участников общественных слушаний, прошедших регистрацию;

4.16.4. Ведет общественные слушания, следит за соблюдением регламента и порядка проведения слушаний;

4.16.5. Предоставляет слово для выступления эксперту либо иному члену комиссии по результатам анализа замечаний и/или предложений, представленных в комиссию в соответствии с пунктом 4.8 Порядка. Эксперт либо иной член комиссии рекомендует одобрить либо отклонить поступившие замечания и/или предложения с мотивированным обоснованием принятого решения.

По окончании выступления эксперта либо иного члена комиссии (или по истечении предоставленного времени) дает возможность участникам общественных слушаний задать уточняющие вопросы.

4.16.5.1. Время выступления участников общественных слушаний определяется регламентом общественных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения общественных слушаний.

4.16.6. После выступлений всех экспертов предоставляет возможность высказаться другим участникам общественных слушаний.

4.16.7. Принимает решение об объявлении перерыва (при необходимости);

4.16.8. Имеет право остановить проведение общественных слушаний в случае совершения его участниками противоправных действий;

4.16.9. Имеет право потребовать вывести с места общественных слушаний лицо, нарушившее регламент или общественный порядок и не подчинившееся законным требованиям организатора общественных слушаний.

4.16.10. После выступлений участников общественных слушаний председатель комиссии озвучивает заключение, которое содержит замечания и/или предложения, одобренные на общественных слушаниях, и иную необходимую информацию по результатам слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, и организует его обсуждение.

4.17. Участники общественных слушаний имеют право:

4.17.1. Выдвигать предложения об изменении регламента проведения общественных слушаний;

4.17.2. Задавать вопросы докладчикам;

4.17.3. В устной и (или) письменной форме передавать замечания и предложения относительно предмета общественных слушаний;

4.17.4. Делать доклады и выступать в пределах времени, установленного регламентом;

4.17.5. Выдвигать представителей общественности для подписания протокола общественных слушаний;

4.17.6. Участники общественных слушаний, представившие замечания и/или предложения, могут снять их с рассмотрения;

4.17.7. Осуществлять иные действия в рамках действующего законодательства и регламента мероприятия.

4.18. Участники общественных обсуждений обязаны:

4.18.1. Выполнять все законные требования организатора общественных слушаний, председателя комиссии;

4.18.2. Соблюдать общественный порядок и регламент проведения общественных слушаний.

4.19. Участники общественных не имеют право:

4.19.1. Скрывать свое лицо, в том числе использовать маски, средства маскировки, иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности;

4.19.2. Иметь при себе оружие, боеприпасы, колющие или режущие предметы, другие предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия, взрывные устройства, взрывчатые, ядовитые, отравляющие, едко пахнущие, легковоспламеняющиеся вещества, огнеопасные и пиротехнические вещества или изделия (за исключением спичек и карманных зажигалок), предметы (химические материалы), которые могут быть использованы для изготовления пиротехнических изделий или дымов, горючие материалы и вещества, иные вещества, предметы, изделия, в том числе самодельного изготовления, использование которых может привести к задымлению, воспламенению, иметь при себе и (или) распивать алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе;

4.19.3. Находиться в месте проведения общественных слушаний в состоянии алкогольного и (или) наркотического опьянения.

4.19.4. Угрожать и оскорблять других участников общественных слушаний.

4.20. По завершении проведения общественных слушаний составляется протокол (рекомендуемая форма в приложении 7), в котором указываются:

4.21.1. Дата и место проведения общественных слушаний, номер протокола

4.21.2. ФИО, должность председателя, секретаря комиссии;

4.21.3. Основание для проведения общественных слушаний;

4.21.4. Полное наименование объекта государственной экологической экспертизы, его место расположения;

4.21.5. Исходные данные заказчика;

4.21.6. Ответственное лицо за организацию общественных обсуждений;

4.21.6. Представленные материалы для общественных обсуждений;

4.21.7. Период проведения общественных обсуждений;

4.21.8. Информация об информировании общественности о проведении общественных слушаний;

4.21.9. Сведения об опечатывании журналов учета предложений и/или замечаний от общественности района;

4.21.10. Перечень поступивших предложений и/или замечаний;

4.21.11. Количество участников общественных слушаний;

4.21.12. ФИО, должность приглашенных, присутствовавших на общественных слушаниях;

4.21.13. Регламент общественных слушаний;

4.21.14. Повестка дня, содержащая основные вопросы обсуждения;

4.21.15. Краткие выступления участников общественных слушаний;

4.21.16. Вопросы с указанием сведений об авторе вопроса, а также полученные ответы на вопросы участников общественных слушаний;

4.21.17. Мнения участников общественных слушаний, поступившие предложения и заявления;

4.21.18. Предмет разногласий между общественностью и заказчиком (если таковой был выявлен).

4.21.19. Решение участников общественных слушаний, содержащее общую оценку общественности о реализации объекта государственной экологической экспертизы.

4.21.20. Итоги голосования.

4.22. К протоколу прилагаются:

4.22.1. заключение(рекомендуемая форма в приложении 8);

4.22.2. информационные публикации в средствах массовой информации;

4.22.3. регистрационные карты участников общественных слушаний;

4.22.4. журналы учета предложений и/или замечаний;

4.22.5. ответы на поступившие до момента очного заседания предложения и/или замечания;

4.22.6. опросные листы (при проведении опроса):

4.22.7 особые мнения членов комиссии (при наличии).

4.23. Протокол и заключение оформляются не менее чем в двух экземплярах.

4.24. Протокол и заключение в одном экземпляре направляются заказчику с целью представления материалов общественных обсуждений на государственную экологическую экспертизу. Второй экземпляр остается в Администрации.

4.25. Протокол в течение 7 дней после проведения общественных слушаний направляется на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.

4.26. Протокол в течение 7 дней после проведения общественных слушаний размещается на официальном сайте, сайте Заказчика, а также на информационных стендах органов местного самоуправления. В этот же срок заключение (информация о результатах проведения общественных слушаний) направляется для опубликования в средства массовой информации, указанные в пункте 2.7. Порядка.

4.28. Дальнейшее принятие от граждан и общественных организаций письменных замечаний и предложений в период до принятия решения о реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности, документирование этих предложений в приложениях к материалам по оценке воздействия на окружающую среду обеспечивается заказчиком в сроки, установленные Приказом N 372.

4.29. Нарушение настоящего Порядка при проведении общественных слушаний является основанием для признания общественных слушаний не состоявшимися.

5. Порядок проведения общественных обсуждений в форме опроса

5.1. Проведение опроса осуществляется в сроки, установленные распоряжением Администрации о назначении общественных обсуждений.

5.2. В целях проведения опроса заказчик привлекает организацию, специализирующуюся на проведении социологических исследований, либо обеспечивает проведение опроса совместно с Администрацией;

5.3. Опросом должны быть охвачены представители различных социальных групп населения. Опрашиваемый должен постоянно проживать на территории Топчихинского района Алтайского края, на которой проводится опрос, и являться на момент проведения опроса жителей совершеннолетним.

5.4. Формулировки вопросов в опросных листах должны быть четкими и ясными и не должны допускать возможности их неоднозначного толкования.

5.5.В случае проведения опроса заказчиком совместно с Администрацией не позднее 7 дней со дня принятия распоряжения о назначении общественных обсуждений комиссия:

5.5.1. определяет методику проведения опроса (вручение и сбор опросных листов по месту жительства, рассылка опросных листов по почте с последующим их сбором, электронное и т.п.)

5.5.2. определяет список лиц, уполномоченных осуществлять выдачу и (или) сбор опросных листов;

5.5.3. составляет список участников опроса (далее – Список);

5.5.3.1. Список составляется в алфавитном порядке с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), года рождения (в возрасте 18 лет дополнительно день и месяц), адреса места жительства участника опроса. В Списке предусматриваются следующие графы «Подпись участника опроса в получении опросного листа», «Подпись члена комиссии, выдавшего опросный лист».

5.5.3.2. Список составляется на бумажном носителе и в электронном виде и подписывается председателем и секретарем комиссии. Дополнительное включение в Список допускается в любое время, в том числе и в день проведения опроса. В случае создания нескольких пунктов проведения опроса Список составляется по каждому пункту.

5.5.4. изготавливает опросные листы(рекомендуемая форма в приложении9, для электронного голосования в приложении 10),которые должны содержать разъяснение о порядке его заполнения.

5.5.4.1. в правом верхнем углу опросного листа, изготовленного на бумажном носителе, ставятся подписи двух членов комиссии, печать заказчика;

5.5.4.2. число изготовленных опросных листов не должно более чем на 1 % превышать число участников опроса граждан, внесенных в Список. В опросном листе содержится точно воспроизведенный текст вопроса, вынесенного на опрос, и указываются варианты волеизъявления голосующего словами «За» или «Против», под которыми помещаются пустые графы (квадраты);

5.5.4.3. опросный лист, изготовленный на бумажном носителе, содержит информацию об опрашиваемом: фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа;

5.5.4.4. опросный лист, изготовленный на бумажном носителе, подписывается опрашиваемым с указанием даты заполнения опросного листа, а также лицом, осуществляющим опрос.

5.6. На основании опросных листов комиссией составляется протокол, в котором указываются следующие данные:

5.6.1. основание проведения опроса;

5.6.2. сроки проведения опроса;

5.6.3. минимальное количество жителей, необходимое для признания опроса состоявшимся в соответствии с распоряжением Администрации о назначении общественных обсуждений;

5.6.4. число граждан, фактически принявших участие в опросе;

5.6.5. число опросных листов, признанных недействительными;

5.6.6. одно из следующих решений:

5.6.6.1. признание опроса состоявшимся;

5.6.6.2. признание опроса несостоявшимся;

5.6.7 в случае признания опроса состоявшимся, результаты опроса (мнения, выявленные по обсуждаемому вопросу).

5.7. Комиссия признает опрос состоявшимся в случае, если в нем приняло участие количество жителей, не менее минимального количества жителей, установленного распоряжением Администрации о назначении общественных обсуждений.

5.8. Недействительными признаются опросные листы неустановленного образца, не отвечающие требованиям настоящего Порядка, а также опросные листы, по которым невозможно достоверно установить мнение участников опроса.

5.9. Протокол, заключение изготавливаются в окончательной форме комиссией в течение 10 дней после окончания опроса не менее чем в двух экземплярах и подписываются председателем и секретарем комиссии.

5.10. Протокол в течение 7 дней после подписания направляется на рассмотрение в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

5.10.1. Один экземпляр протокола, заключения направляется заказчику.

5.11. Протокол в течение 7 дней после подписания размещается на официальном сайте, сайте Заказчика, а также на информационных стендах органов местного самоуправления. В этот же срок заключение (информация о результатах проведения опроса) направляется для опубликования в средства массовой информации, указанные в пункте 2.7. Порядка.

Приложение 1

к Порядку организации и проведения общественных

обсуждений объектов экологической экспертизы на

территории муниципального образования Топчихинский

район Алтайского края

Главе Топчихинского района

от ________________________________

(для юридических лиц – полное наименование, организационно-правовая форма, ИНН. ОГРН;

для физических лиц – фамилия, имя, отчество)

Адрес заявителя:

Юридический адрес: _____________________ Адрес (место нахождения/ место жительства): __________________________________________

Телефон: _________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о проведении общественного обсуждения объекта государственной экологической экспертизы на территории Топчихинского района

Прошу Вас назначить общественное обсуждение ______________________________________________________________________,

(наименование объекта государственной экологической экспертизы)

расположенного______________________________________________________________________,

(местонахождение объекта государственной экологической экспертизы) с целью изучения общественного мнения и выявления возможного негативного влияния деятельности на окружающую среду и здоровье населения Топчихинского района Алтайского края, а также для принятия мер по устранению влияния, если таковое будет выявлено.

Предлагаю провести общественные обсуждения в форме

Предлагаемые сроки проведения общественного обсуждения:

Информация на этапе уведомления, предварительной оценки и составления технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду опубликована в

(наименование официального издания федеральных органов исполнительной власти (для объектов экспертизы федерального уровня), официального издания органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления)

(дата опубликования)

Материалы по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной или иной деятельности для ознакомления и направления замечаний и предложений общественности размещены на сайте:

Список представителей заказчика, ответственных за проведение общественного обсуждения:

по взаимодействию и координации совместных действий, а также в качестве председателя комиссии:

(ФИО, должность, контактный телефон)

по приему граждан, учету предложений и замечаний в журнале регистрации замечаний и предложений, а также в качестве заместителя председателя комиссии:

(ФИО, должность, контактный телефон)

Прием, документальное оформление замечаний и предложений от общественности района, возможность ознакомления населения с материалами об объекте государственной экологической экспертизы планируется по адресу:_______________________________________________________________________ в помещении________________________________________________________.

(наименование помещения, кабинета и их номера, наименование собственника)

Замечания и предложения направлять:

посредством сайта ______________(при наличии технической возможности);

лично либо почтовым отправлением по адресу:

электронным отправлением на E-mail:________________________________

Срок приема замечаний и/или предложений:

Время приема предложений: с ______ до _______ часов ________________________,

(дни недели)

телефон для справок 8 (__) *-**-**.

Приложение:

1. Документация, обосновывающая намечаемую хозяйственную (иную) деятельность, в том числе материалы по оценке воздействия на окружающую среду - ___ экз. на __ листах.

2. Документ, удостоверяющий полномочия представителя действовать от имени заказчика - ____ экз. на ____ листах.

3. Выписка из ЕГРЮЛ (для юридического лица) - ____ экз. на ____ листах.

4. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица) - ____ экз. на ____ листах.

________________ ____________ ____________________ _______________

(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.) (Дата)

Приложение 2

к Порядку организации и проведения общественных

обсуждений объектов экологической экспертизы на

территории муниципального образования Топчихинский

район Алтайского края

Руководителю

(наименование заказчика)

Уведомление об отказе в проведении общественных обсуждений

В соответствии с пунктом 2.2.4. Порядка организации и проведения общественных обсуждений объектов экологической экспертизы на территории муниципального образования Топчихинский район Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации района от_______ 2020 № ___, Администрация района отказывает в проведении общественных обсуждений по материалам

______________________________________________________________________

(наименование объекта государственной экологической экспертизы)

расположенного

______________________________________________________________________(местонахождение объекта государственной экологической экспертизы)

Основание:

Глава района ___________________ _________________

(подпись) (ФИО)

Приложение 3

к Порядку организации и проведения общественных

обсуждений объектов экологической экспертизы на

территории муниципального образования Топчихинский

район Алтайского края

Заказчик«__________________»уведомляет о назначении общественных обсуждений в форме____________________________по объекту государственной экологической экспертизы «_____________________________________________»(распоряжение Администрации Топчихинского района от ________ 20___ № ____).

Место расположения объекта: ___________________, на расстоянии ____ км от населенного пункта _____________.

Основные характеристики объекта:

Цель намечаемой деятельности:

Заказчик:«_____________», _____________________________________________.

(наименование) (юридический адрес)

Проектная организация:«_____________», ________________________________.

(наименование) (юридический адрес)

Если проводятся общественные слушания:

Общественные слушания по объекту государственной экологической экспертизы состоятся ________ 20__ г. в ____ часов по адресу: _________, ул. _____________.

Если проводится опрос, электронное голосование:

Общественные обсуждения проводятся в период с ____________ по ____________.

Если проводится референдум:

Референдум состоится __________ 20__ г. с _____ по _____ часов по адресу: _________, ул. ________.

С документацией объекта государственной экологической экспертизы для рассмотрения и подготовки замечаний и/ или предложений можно ознакомиться в течение 30 дней со дня опубликования данного объявления на сайте(ах)______________________________________________________________, а также в здании Администрации Топчихинского района по адресу: с. Топчиха,
ул. Куйбышева, 18, кабинет __________________________________ в рабочие днис ____ до _____, телефон для справок 8 (__) *-**-**.

Замечания и/или предложения принимаются в срок до "___"__________ 20___ г.по прилагаемой форме:

1) посредством сайта ______________________________________ (при наличии технической возможности);

2) в письменной форме по адресу: ________________________________________;

3) на электронный адрес ________________________________________________.

Ответственный за организацию общественных обсуждений: Администрация Топчихинского района.

Ответственное лицо за организацию общественных обсуждений со стороны заказчика:____________________________________________________.

(ФИО, должность, телефон)

Приложение 4

к Порядку проведения общественных слушаний в рамках оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду на территории муниципального образования Топчихинский район Алтайского края

Замечания и/или предложения по материалам оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в муниципальном образовании Топчихинский район Алтайского края, выносимымна общественные слушания

______________________________________________________________________
(наименование объекта государственной экологической экспертизы)

№ п/п

Структурная единица
материалов оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на
окружающую среду

Содержание
замечания/
предложения

Обоснование
необходимости учесть данное замечание/
предложение

1

2

3

4

1

2

3

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)/ (для юридических лиц) наименование организации

Дата рождения/ (для юридических лиц) ОГРН

Адрес места жительства, контактный телефон/(для юридических лиц) место нахождения и адрес

Дата

Личная подпись/ (для юридических лиц) подпись руководителя

Приложение 5

к Порядку организации и проведения общественных

обсуждений объектов экологической экспертизы на

территории муниципального образования Топчихинский

район Алтайского края

ЖУРНАЛ

учета поступивших замечаний и предложений граждан и юридических лиц, участвующих в общественном обсуждении объекта государственной экологической экспертизы

_________________________________________________________________

(наименование объекта государственной экологической экспертизы, место расположения)

N п/п,

дата поступления

ФИО/ наименование организации

Примечание

Приложение 6

к Порядку организации и проведения общественных

обсуждений объектов экологической экспертизы на

территории муниципального образования Топчихинский

район Алтайского края

Регистрационная карта участника общественных слушаний

Регистрационный номер:

ФИО :
Адрес :

Подпись:

ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ

(заполняется в случае, если участник слушаний изъявит желание выступить по теме общественных слушаний)

СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСА (заполняется в случае, если участник слушаний изъявит желание задать вопрос)

______

Приложение 7

к Порядку организации и проведения общественных

обсуждений объектов экологической экспертизы на

территории муниципального образования Топчихинский

район Алтайского края

Комиссия по проведению общественного обсуждения

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ В ФОРМЕ __________________________________

(опроса, слушаний, референдума, и т.п.)

«_____»____________20 __г. № _____

________________

(место проведения)

Председатель комиссии - фамилия и инициалы, должность

Секретарь комиссии - фамилия и инициалы, должность

Основание для проведения общественных обсуждений: распоряжение Администрации Топчихинского района от __________20 ___ № ____.

Полное наименование объекта государственной экологической экспертизы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заказчик_______________________________________________________________

(наименование, адрес Заказчика или его представителя, тел/факс, _______________________________________________________________________Е-mail, ИНН, БИК, ОКПО, ОКВЭД. ОКТМО и др.)

Ответственное лицо за организацию общественных слушаний Администрация Топчихинского района.

Представленные материалы для общественных обсуждений: 1._____________________________________________________________________ 2._____________________________________________________________________ 3._____________________________________________________________________ 4._____________________________________________________________________

Период проведения общественных обсуждений с «___» __________ 20 __ г. по «___» __________ 20 __ г.

Информирование общественности.

Информационные объявления были опубликованы в следующих СМИ: а)_____________________________________________________________________

(наименование средства массовой информации, дата)

б)_____________________________________________________________________

(наименование средства массовой информации, дата)

Дата опечатывания журналов учета предложений и/или замечаний от общественности района:

а) в Администрации Топчихинского района – «___» ______ 20___ года.

б) у заказчика – «___» ____________ 20___ года.

Перечень поступивших предложений и/или замечаний:

а) в адрес заказчика:

№ п/п

Предложения и/или замечания

1

2

б) в АдминистрациюТопчихинского района:

№ п/п

Предложения и/или замечания

1

2

Всего присутствует __________ участников общественных обсуждений(в случае проведения общественных слушаний).

Присутствовали на общественных слушаниях: (ФИО, должность приглашенных)

1._____________________________________________________________________ 2._____________________________________________________________________ 3._____________________________________________________________________ 4._____________________________________________________________________

Список присутствующих от общественности прилагается в виде регистрационных карт(в случае проведения общественных слушаний).

Минимальное количество жителей, необходимое для признания опроса состоявшимся в соответствии с распоряжением Администрации о назначении общественных обсуждений - ___(в случае проведения опроса).

Число граждан, фактически принявших участие в опросе - ____(в случае проведения опроса).

Число опросных листов, признанных недействительными - ____(в случае проведения опроса).

Регламент общественных слушаний: доклад по вопросу повестки дня ____ минут, выступления до ___ минут, перерыв ____ минут через _____ часов и т.д. (в случае проведения общественных слушаний).

ПОВЕСТКА ДНЯ:(в случае проведения общественных слушаний).

1. ____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

СЛУШАЛИ:(в случае проведения общественных слушаний).

1. ____________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, должность)

______________________________________________________________________

(краткое содержание выступления)

ВЫСТУПИЛИ:(в случае проведения общественных слушаний).

1. _____________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, должность)

_______________________________________________________________________

(краткое содержание выступления)

2. _____________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, должность)

_______________________________________________________________________

(краткое содержание выступления)

РЕШИЛИ:

Признать опрос состоявшимся (несостоявшимся) (в случае проведения опроса).

Утвердить результаты опроса (в случае признания опроса состоявшимся):«за» - ____, «против» - ____, (мнения, выявленные по обсуждаемому вопросу).

В ходе общественных обсуждений по обобщенным материалам приняты к рассмотрению следующие замечания и предложения:

№ п/п

Предложения и/или замечания

1

2

Итоги голосования: «за» - ____, «против» - ____, «воздержалось» -____,решение принято ___ голосами.

Общая оценка общественности о реализации объекта государственной экологической экспертизы: положительная (отрицательная)

Итоги голосования: «за» - ____, «против» - ____, «воздержалось» - ____,

решение принято ___ голосами.

Председатель комиссии: ___________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

Секретарь комиссии: ___________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

Представители общественности: ___________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

___________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 8

к Порядку организации и проведения общественных

обсуждений объектов экологической экспертизы на

территории муниципального образования Топчихинский

район Алтайского края

Комиссия по проведению общественных обсуждений

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по материалам проведения общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности

«_____»____________20 __г. № _____

________________

(место проведения)

Учитывая результаты проведенных общественных обсуждений в форме _______________________ о намечаемой хозяйственной и иной деятельности и ее (слушаний, опросов, референдума и т.п.)

возможном воздействии на окружающую среду объекта _____________________ _______________________________________________________________________

(сведения об объекте, цели и месторасположение намечаемой деятельности, ______________________________________________________________________наименование намечаемой деятельности, которая подлежит экологической экспертизе)

на территории Топчихинского района Алтайского края, на основании заявления заказчика ______________________________________________________________

(наименование, адрес заказчика) ______________________________________________________ (далее – Заказчик),

выводов экспертов по представленным материалам (при наличии) принимаемые решения Заказчика соответствуют требованиям следующих нормативных документов:

1. _____________________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________________ (перечислить нормативные документы)

В ходе общественных обсуждений предложены следующие замечания и предложения:

№ п/п

Предложения и/или замечания

1

2

Для реализации вышеуказанной намечаемой хозяйственной и иной деятельности принимается положительное решение при условии проведения следующих мероприятий(при наличии):

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

Заключение действует 3 года с даты его подписания.

Приложение: протокол результатов общественных обсуждений – 1 экз. на __ листах.

Председатель комиссии: ___________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

Секретарь комиссии: ___________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 9

к Порядку организации и проведения общественных

обсуждений объектов экологической экспертизы на

территории муниципального образования Топчихинский

район Алтайского края

Подписи 2-х членов комиссии

Печать заказчика

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

_______________________________________________________________________

(формулировка вопроса, предлагаемого на общественное обсуждение)

_______________________________________________________________________

(место проведения опроса: наименование населенного пункта, адрес проведения опроса)

Порядок заполнения опросного листа:

Заполните по паспорту графы «ФИО», «Дата рождения», «Адрес места жительства», «Серия и номер паспорта или заменяющего его документа».

Поставьте любой знак в графах «За» или «Против» в пользу которого сделан выбор.

Опросный лист, в котором любой знак (знаки) проставлен (проставлены) в обоих графах, либо не проставлен ни в одном из них, считается недействительным.

Опросный лист, не заверенный подписями двух членов комиссии и печатью признается опросным листом неустановленной формы и при подсчете голосов не учитывается.

ФИО

Дата рождения

Адрес места жительства

Серия и номер паспорта или заменяющего его документа

За

Против

Подпись опрашиваемого: __________________________

«___» ______________ 20__ г.

(дата заполнения)

Лицо, осуществляющее опрос:

_____________________________________ _________________ __________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 10

к Порядку организации и проведения общественных

обсуждений объектов экологической экспертизы на

территории муниципального образования Топчихинский

район Алтайского края

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

электронное голосование

_______________________________________________________________________

(формулировка вопроса, предлагаемого на общественное обсуждение)

Порядок заполнения опросного листа:

Заполните по паспорту графы «ФИО», «Дата рождения», «Адрес места жительства», «Серия и номер паспорта или заменяющего его документа».

Поставьте любой знак в графах «За» или «Против» в пользу которого сделан выбор.

Опросный лист, в котором любой знак (знаки) проставлен (проставлены) в обоих графах, либо не проставлен ни в одном из них, считается недействительным.

Идентификационный номер _______________________________________________

ФИО

Дата рождения

Адрес места жительства

Серия и номер паспорта или заменяющего его документа

За

Против

Дата заполнения             

             

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Топчихинского района Алтайского края № 4 от 10.09.2020 стр. 96
Рубрики правового классификатора: 230.100.000 Экологическая экспертиза

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать