Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU28029005202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Козьмодемьяновского сельсовета Тамбовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗЬМОДЕМЬЯНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТАМБОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.03.2020 №   37

О резервах материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории Козьмодемьяновского сельсовета

              Во исполнение Федерального Закона Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в редакции федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ),  Постановления Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Закона Амурской области от 06.03.97 № 151-ОЗ «О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановления Правительства Российской Федерации от 10.11.69 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,

п о с т а н о в л я ю:

Утвердить Положение о резервах материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера  на территории Козьмодемьяновского сельсовета (приложение № 1);

Номенклатуру и объем резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера  на территории Козьмодемьяновского сельсовета (приложение № 2);

3.  Перечень заказчиков резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории Козьмодемьяновского сельсовета (приложение № 3).

Обязанности по созданию, хранению и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера возложить на заказчиков резерва материальных ресурсов.

Финансирование расходов по созданию, хранению и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера осуществлять за счет средств бюджета сельсовета, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Рекомендовать руководителям организаций, предприятий и учреждений создание соответствующих резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера.

Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Козьмодемьяновского

сельсовета                                                                                           Л.И. Игнатюк

Приложение № 1

                                                                                                                                        к постановлению главы

     Козьмодемьяновского сельсовета                                   от 12.03.2020г. № ___

П О Л О Ж Е Н И Е

о резервах материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории Козьмодемьяновского сельсовета

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение разработано в соответствии  с Законом Амурской области от 06.03.97 № 151-ОЗ «О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.69 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (далее – чрезвычайных ситуаций) создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и включают: продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.

Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Лазаревского сельсовета включают в себя:

- местные резервы – администраций сельсоветов;

- объектовые резервы – резервы предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются:

- местные резервы – решением органов местного самоуправления;

- объектовые резервы – решением администраций организаций всех форм собственности.

ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОСПОЛНЕНИЯ РЕЗЕРВОВ

Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Определение номенклатуры и объема резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением указанных резервов осуществляется органом, их создавшим.

3.              Резервы органов местного самоуправления и объектов экономики создаются решением глав сельсоветов и руководителей организаций, возможно за счет неснижаемого запаса продукции, выпускаемой местными предприятиями и организациями.

Допускается создание коллективного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Материальные ресурсы резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, независимо от места их хранения, являются собственностью тех организаций, на средства которых они созданы (приобретены).

4.              Распорядителями местных резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций являются органы местного самоуправления в лице председателей комиссий по чрезвычайным ситуациям органов местного самоуправления.

              Распорядителями объектовых резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций являются руководители соответствующих организаций.

5.              Управление резервами материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций сельсовета (накопление, хранение, освежение) возлагается на заказчиков резерва.

6.              Заказчиками материальных ресурсов в местные и объектовые резервы определяются соответствующими органами местного самоуправления и администрациями организаций.

7.              Заказчики резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций:

- осуществляют отбор поставщиков материальных ценностей в резерв на конкурсной основе;

- ведут учет материальных ценностей, находящихся в местном резерве, осуществляют контроль за качеством материальных ценностей и условиями хранения.

8.              Заказы на поставку продукции в резерв материальных ресурсов размещаются посредством заключения контрактов заказчиками материальных резервов.

              Контракт является основным документом, определяющим права и обязанности юридических сторон и регулирует экономические, правовые, имущественные и организационные отношения между заказчиком и поставщиком.

9.              Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций размещаются и хранятся в соответствии с заключенными контрактами как на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, так и на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-сбытовых, торгово-посреднических и иных предприятий и организаций, независимо от их форм собственности и где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.

10.              Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций используются для:

              проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и других объектах;

              развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан;

              оказания единовременной материальной помощи населению и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.

              Резервы могут быть использованы для первоочередного обеспечения в военное время, а также для оснащения гражданских организаций гражданской обороны при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий.

              Использование резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основании решения органов, создавших резервы, как на безвозмездной основе так и на основании иных решений, принятых органом, создавшим резерв.

11.              При возникновении чрезвычайной ситуации объектового масштаба для ликвидации последствий используются объектовые резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. При недостаточности собственных средств организациями представляется заявка в вышестоящие органы по подчиненности об оказании помощи за счет их резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций с приложением обоснований объемов и номенклатуры требуемых ресурсов.

              При возникновении чрезвычайной ситуации местного масштаба для её ликвидации используются материальные ресурсы резервов органов местного самоуправления, а при их недостаточности заявка с необходимыми обоснованиями – председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Тамбовского района.

              Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения органы исполнительной власти могут использовать находящиеся на его территории объектовые и местные резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами, их создавшими.

12.              Материальные ресурсы районного резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций выделяются местным органам исполнительной власти, предприятиям и организациям, находящимся в зоне чрезвычайной ситуации, безвозмездно или на возвратной основе по решению владельца резерва.

13.              Исполнительные органы местного самоуправления, предприятия и организации представляют в комиссию по чрезвычайным ситуациям администрации Тамбовского района заявку на недостающую часть материальных ресурсов, требуемых для ликвидации чрезвычайной ситуации, а после её завершения документы, подтверждающие использование этих  материальных ресурсов.

Выделение материальных ресурсов из районного резерва осуществляется по решению комиссии по чрезвычайным ситуациям Тамбовского района или личному распоряжению председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Тамбовского района, либо должностного лица, исполняющего его обязанности.

Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций могут использоваться на другие цели, не связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций только на основании решений, принятых органами, их создавшими.

Восполнение материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет средств организаций, в интересах которых использовались материальные средства резерва, или за счет иных средств по решению соответствующих органов.

ФИНАНСИРОВАНИЕ РЕЗЕРВОВ

Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению местного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в органах местного самоуправления и организациях осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов органов, создающих резервы.

Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций могут финансироваться за счет средств страховых фондов предприятий и организаций, находящихся в зоне потенциальной возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и за счет внебюджетных источников.

Объем финансовых средств, необходимых на приобретение продукции резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также  расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением резервов.

Допускается вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ценностей (горюче-смазочные материалы, продовольствие, строительные материалы и другие) заключение специальных договоров на экстренную поставку (продажу) с предприятиями, базами, складами, имеющими эти ценности в постоянном наличии или обращении.

ПОРЯДОК УЧЕТА И КОНТРОЛЯ

Организацию учета и контроля за созданием, хранением, использованием и восполнением материальных средств резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляют заказчики резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Организации, на складских площадях которых хранятся материальные средства резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, ведут количественный и качественный учет наличия и состояния материальных средств резервов в установленном порядке.

В целях организации контроля за наличием и качественным состоянием резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера заказчикам резервов материальных ресурсов ежегодно проводить сверку наличия указанных резервов в период с 1 по 30 ноября. Акты проверок оформлять в соответствии требованиями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.08.2004 № 70-н, и представлять в администрацию района через отдел ГЗ.

Приложение № 2

к постановлению главы

Козьмодемьяновского сельсовета

от 12.03.2020 № ___

Н О М Е Н К Л А Т У Р А   И  О Б Ъ Е М

резерва материальных ресурсов администрации Козьмодемьяновского сельсовета для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера

Основные виды материальных средств, требующихся для обеспечения населения, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации

(исходя из предполагаемой потребности обеспечения до 50 человек)

№№

п/п

Наименование продукции и оборудования

Единица измере-ния

Норма потреб-ления на 1 чел/сут

Нормативный запас

Колчест-

во

Продукты питания ( 50 человек на 3 суток)

Сухой паек:

1.

Консервы мясные

кг

0,06

9

2.

Консервы мясорастительные

кг

0,06

9

3.

Сахар - рафинад

кг

0,04

6

4.

Чай

кг

0,003

0,45

50 человек на 7 суток

Продукты питания:

1.

Консервы мясные

кг

0,06

21

2.

Масло коровье

кг

0,03

10,5

3.

Масло растительное

кг

0,026

9,1

4.

Рыба и рыбопродукты

кг

0,025

8,75

5.

Консервы молочные

кг

0,03

10,5

6.

Сахар

кг

0,04

14,0

7.

Соль

кг

0,02

7,0

8.

Чай

кг

0,003

1,05

9.

Хлеб и хлебобулочные изделия

кг

0,5

175,0

10.

Мука

кг

0,015

5,25

11.

Крупа

кг

0,06

21,0

12.

Картофель

кг

0,3

105,0

13.

Макаронные изделия

кг

0,02

7,0

14.

Овощи

кг

0,12

42,0

15.

Жиры

кг

0,03

10,5

16.

Молоко и молокопродукты

кг

0,2

70,0

13.

Яйцо

шт.

0,7

245,0

Детское питание (на 20 детей до 1 года)

1.

Сухие молочные  адаптированные смеси

кг

0,125

17,5

2.

Консервы мясные для детского питания

кг

0,1

14

3.

Пюре фруктовые и овощные

кг

0,25

35

4.

Соки фруктовые

кг

0,25

35

Вещевое имущество (на 50 человек)

№№

п/п

Наименование материальных средств

Ед. изме-рения

Необходимое имущество

1.

Костюм х/б

шт

50

2.

Куртка утепленная

шт

50

3.

Шапка зимняя

шт

50

4.

Сапоги утепленные

пар

50

5.

Перчатки (рукавицы) утепленные

пар

50

Другие материальные средства:

№№

п/п

Наименование материальных средств

Ед. изме-рения

Необходимое имущество

1.

Посуда в комплекте (миска, кружка,ложка)

шт

50

2.

Мыло (брикет по 200 г   на человека)

шт

50

II. Основные виды материальных средств, требующихся для ликвидации чрезвычайной ситуации

Оборудования и средства связи:

№№

п/п

Наименование материальных средств

Ед. изме-рения

Необходимо для ведения АСДНР

1.

Домкрат гидравлический НМ-61

шт

1

2.

Бензоагрегат электрический ~ 220 в, 2 кВт

шт

1

3.

Бензопила «Урал»

шт

1

4.

Веревка (диаметр 8-12 мм)

м

100

5.

Лодка надувная с подвесным мотором

к-т

1

6.

Огнетушитель ранцевый

к-т

5

7.

Спасательный жилет

к-т

5

8.

Спасательный круг

шт

5

Горюче-смазочные материалы:

№№

п/п

Наименование материальных средств

Ед. изме-рения

Цена за ед. тыс. руб.

Коли-чест-во

1.

Автомобильный бензин А-76

тонн

15,9

0,2

2.

Дизельное топливо

тонн

17,0

0,2

Строительные материалы:

№№

п/п

Наименование материальных средств

Ед. изме-рения

Нормативный запас

количество

1.

Пиломатериалы

м³

0,48

2.

Кирпич керамический

тыс. шт.

0,003

3.

Кирпич силикатный

тыс. шт.

0,017

4.

Утеплитель

м³

0,17

5.

Сталь листовая

тонн

0,03

Материальные ресурсы ЖКХ:

№№

п/п

Наименование материальных средств

Ед. изме-рения

Нормативный запас

количество

1.

Электростанция

к-т

1

2.

Котел

к-т

1

3.

Насос фекальный

шт

1

4.

Насос глубинный

шт

1

5.

Насос горизонтальный

шт

1

6.

Насос погружной

шт

1

7.

Дымосос Д-8

шт

1

8.

Электродвигатель

шт

1

9.

Автомат АЕ-250

шт

1

10.

Кабель

п/м

20

11.

Фонарь ФЖА 1.01

шт

1

12.

Задвижка

шт

3

13.

Вентиль

шт

2

14.

Муфта

шт

1

15.

Обратный клапан

шт

1

16.

Трубы стальные

п/м

46,0

17.

Электроды

кг

10,5

18.

Кислород

баллон

1

Медицинское оборудование

№№

п/п

Наименование материальных средств

Ед. изме-рения

Нормативный запас

количество

Медикаменты

1.

Адреналин 0,1% 1,0

ампула

20

2.

Аммиак 25%

кг

2

3.

Аминазин 2,5 2,0 № 10

ампула

40

4.

Анальгин 0,5

гр

50

5.

Бензил пеницилин 1,0

флакон

50

6.

Атропин сул 0,1% 1,0

ампула

20

7.

Глюкоза порошок

кг

15

8.

Глюкоза 40% 10,0

ампула

600

9.

Димедрол 0,05

гр

20

10.

Кальция хлорид 10% 10,0

ампула

150

11.

Настойка йода 5%

кг

2,4

12.

Калия перганат

флакон

100

13.

Кордиамин 2,0

ампула

30

14.

Кордиамин 15,0

флакон

9

15.

Корглюкон 1,0

ампула

20

16.

Кофеин бенз. 20% 1,0

ампула

200

17.

Левомицетин в таблетках

гр

200

18.

Магния сульфат 25% 10,0

ампула

50

19.

Масло вазелиновое

кг

3

20.

Морфин 1% 1,0

ампула

100

21.

Нитроглицерин № 40

упаковка

5

22.

Новокаин 0,5% 10,0

ампула

430

23.

Сульфален 0,2 ср. вес т. 0,25

гр

70

24.

Промедол 2% 1,0

ампула

100

25.

Пергидроль

кг

2

26.

Спирт этиловый

кг

13

27.

Строфантин 1,0

ампула

20

28.

Сода

кг

3

29.

Фенобарбитол 0,1

гр

20

30.

Эуфил 2% 10,0

ампула

40

31.

Клеол

кг

1

32.

Сульфокамфокаин 10% 2,0

ампула

500

33.

Натрий хлористый

кг

1

34.

Сульфадемитоксин 0,5

упаковка

120

35.

Мезатон 1% 1,0

ампула

10

36.

Эритромицин 100 т

упаковка

100

37.

Фурацилин 0,02

упаковка

50

38.

Каномин 1,0

упаковка

400

39.

Олитетрин 125

упаковка

100

Перевязочные средства

1.

Бинт 16 х 10

шт

200

2.

Бинт 14 х 7

шт

600

3.

Бинт 10 х 5

шт

400

4.

Вата

кг

28

5.

Гипс

кг

30

6.

Марля

м

100

7.

Вата компрес.

кг

2,5

Приложение № 3

к постановлению главы

Козьмодемьяновского сельсовета

от 12.03.2020 № ___

П Е Р Е Ч Е Н Ь

заказчиков резерва материальных ресурсов администрации Козьмодемьяновского сельсовета для ликвидации чрезвычайных ситуаций местного и муниципального характера

№№

п/п

Виды материальных ресурсов

Заказчики

Медикаменты, медицинское, санитарно-хозяйственное имущество и оборудование

Козьмодемьяновский сельсовет

Продовольствие, вещевое имущество

Козьмодемьяновский сельсовет

Строительные материалы

Козьмодемьяновский сельсовет

Материально-технические средства и оборудование жилищно-коммунального хозяйства, нефтепродукты и другие материальные средства

Козьмодемьяновский сельсовет

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О создании эвакоприемной комиссии
№2066742226 от 09 апреля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать