Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU69044006202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Понизовского сельского поселения Торопецкого района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОНИЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТООРОПЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 марта 2020г                  д. Понизовье                                         №13

«О внесении изменений в постановление

администрации Понизовского сельского поселения

от 23.09.2011 № 74 «О порядке составления

и утверждения плана финансово-хозяйственной

деятельности муниципальных бюджетных и

автономных учреждений Понизовского сельского поселения»

В соответствии с требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 года №186н

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести в постановление администрации Понизовского сельского поселения от 23.09.2011 № 74 «О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Понизовского сельского поселения» (далее – постановление) следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Понизовского сельского поселения                             В.И. Мартынюк

Приложение

к Постановлению администрации

Понизовского сельского поселения

от 12.03.2020 г. N13

Приложение

к Постановлению администрации

Понизовского сельского поселения

от 23.09.2011 г. N 74

ПОРЯДОК

составления и утверждения планов финансово-хозяйственной

деятельности муниципальных учреждений Понизовского сельского поселения

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения Понизовского сельского поселения (далее - План ФХД).

2. План ФХД составляется муниципальным бюджетным учреждением Понизовского сельского поселения (далее соответственно - бюджетное учреждение, автономное учреждение, при совместном упоминании - муниципальное учреждение) в соответствии с настоящим Порядком, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Обособленное (структурное) подразделение муниципального учреждения без права юридического лица (далее - подразделение), осуществляющее полномочия по ведению бухгалтерского учета, составляет План ФХД в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание), утвержденным муниципальному учреждению, при принятии органом местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (далее - учредитель), решения об утверждении Плана ФХД подразделению.

Раздел II

Составление Плана ФХД

3. Муниципальное учреждение формирует проект Плана ФХД на очередной финансовый год и на плановый период при подготовке учредителем проекта обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта решения о бюджете Понизовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой с учетом требований, установленных настоящим Порядком, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

При принятии муниципальным учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана ФХД по решению учредителя утверждаются на период, превышающий указанный срок.

4. Подразделение направляет в адрес муниципального учреждения проект Плана ФХД для обобщения в срок, установленный муниципальным учреждением.

5. Муниципальное учреждение направляет в адрес учредителя сформированный и обобщенный с учетом пункта 4 настоящего раздела проект Плана ФХД в срок, установленный учредителем.

6. К представляемому в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела проекту Плана ФХД прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, используемые при формировании проекта Плана ФХД (далее - обоснования (расчеты) плановых показателей), с учетом положений главы III Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 года №186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".

7. Учредитель использует обоснования (расчеты) плановых показателей, представленные муниципальным учреждением при рассмотрении проекта Плана ФХД.

8. План ФХД включает следующие разделы:

1) показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения Понизовского сельского поселения (подразделения);

2) сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг муниципального учреждения Понизовского сельского поселения (подразделения).

План ФХД ведется в электронном формате путем занесения данных в программный комплекс, предусмотренный для формирования Плана ФХД.

9. План ФХД формируется по каждому виду поступлений муниципальному учреждению (подразделению):

1) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

2) субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия на иные цели);

3) субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

4) гранты, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - гранты);

5) иные доходы, которые муниципальное учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания (далее - доходы от платной деятельности в пределах и сверх установленного муниципального задания);

6) доходы от иной приносящей доход деятельности, предусмотренные уставом муниципального учреждения (далее - доходы от иной приносящей доход деятельности);

10. Показатели Плана ФХД и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

1) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

2) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) муниципального учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

Показатели Плана ФХД детализируются по кодам классификации операций сектора государственного управления в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и по кодам дополнительной классификации в порядке, установленном финансовым отделом администрации Торопецкого района.

11. Составление и утверждение Плана ФХД, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Раздел III

Утверждение Плана ФХД

12. План ФХД утверждается по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку:

1) в срок не позднее одного месяца со дня заключения между учредителем и муниципальным учреждением соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) соглашения о предоставлении субсидии на иные цели на текущий финансовый год и плановый период;

2) в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете Понизовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период, в котором запланировано финансовое обеспечение по доходам от платной деятельности в пределах и сверх установленного государственного задания и по доходам от иной приносящей доход деятельности;

3) в срок не позднее одного месяца со дня принятия решений о предоставлении муниципальному учреждению из бюджета Понизовского сельского поселения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение субсидии на осуществление капитальных вложений в соответствии с действующим бюджетным законодательством;

4) в срок не позднее одного месяца со дня заключения соглашения о предоставлении грантов на текущий финансовый год и плановый период между муниципальным учреждением и отраслевым (функциональным) отделом администрации Понизовского сельского поселения, иной организацией в соответствии с законодательством, которому(ой) как получателю средств бюджета Понизовского сельского поселения доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта;

13. План ФХД бюджетного учреждения утверждается учредителем в течение 5 рабочих дней со дня его получения.

14. План ФХД автономного учреждения учредитель выносит на рассмотрение ближайшего заседания наблюдательного совета автономного учреждения.

15. План ФХД автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

16. Общая сумма Плана ФХД по виду финансового обеспечения "субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в текущем финансовом году и плановом периоде" должна соответствовать размеру субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на текущий финансовый год и плановый период, указанному в соглашении о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

17. Общая сумма Плана ФХД по виду финансового обеспечения "субсидия на иные цели в текущем финансовом году и плановом периоде" должна соответствовать размеру субсидии на иные цели на текущий финансовый год и плановый период, указанному в соглашении о предоставлении субсидии на иные цели, и утвержденным объемам субсидии на иные цели, предусмотренным муниципальному учреждению учредителем в правовом акте об утверждении распределения между муниципальными учреждениями субсидий на иные цели на текущий финансовый год и плановый период.

18. Общая сумма Плана ФХД по виду финансового обеспечения "субсидия на осуществление капитальных вложений в текущем финансовом году и плановом периоде" должна соответствовать утвержденным объемам финансовых средств, предусмотренным решением о предоставлении муниципальному учреждению из бюджета Понизовского сельского поселения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение субсидии на осуществление капитальных вложений в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

19. Общая сумма Плана ФХД по виду финансового обеспечения "гранты в текущем финансовом году и плановом периоде" должна соответствовать утвержденным объемам финансовых средств, предусмотренным соглашением о предоставлении грантов на текущий финансовый год и плановый период.

20. Общая сумма Плана ФХД по виду финансового обеспечения "доходы от платной деятельности в пределах и сверх установленного государственного задания в текущем финансовом году и плановом периоде" должна соответствовать объемам финансовых средств запланированным муниципальным учреждением к поступлению в текущем финансовом году и плановом периоде.

21. Общая сумма Плана ФХД по виду финансового обеспечения "доходы от иной приносящей доход деятельности в текущем финансовом году и плановом периоде" должна соответствовать объемам финансовых средств запланированным муниципальным учреждением к поступлению в текущем финансовом году и плановом периоде.

Раздел IV

Внесение изменений в План ФХД

22. Внесение изменений в План ФХД осуществляется путем составления нового Плана ФХД.

Показатели Плана ФХД после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана ФХД.

23. Изменение показателей Плана ФХД в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, субсидии на иные цели и субсидии на осуществление капитальных вложений;

2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, субсидии на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана ФХД при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

3) проведением реорганизации учреждения.

24. В случае изменения подведомственности муниципального учреждения в течение текущего финансового года муниципальное учреждение формирует План ФХД в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заключения между админисрацией Понизовского сельского поселения, которому в результате изменения подведомственности муниципального учреждения переходят функции и полномочия учредителя, и муниципальным учреждением соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

План ФХД утверждается учредителем в соответствии с пунктами 13 - 15 раздела III настоящего Порядка.

25. Внесение изменений в показатели Плана ФХД по поступлениям и (или) выплатам муниципального учреждения должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей, сформированные при составлении Плана ФХД, за исключением случаев, предусмотренных 23 настоящего раздела.

26. Муниципальное учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана ФХД без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана ФХД:

1) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

2) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет Понизовского сельского поселения субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

27. При внесении изменений в показатели Плана ФХД в случае, установленном 23 настоящего раздела, при реорганизации:

1) в форме присоединения, слияния показатели Плана ФХД муниципального учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов ФХД реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

2) в форме выделения показатели Плана ФХД муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов ФХД вновь возникших юридических лиц;

3) в форме разделения показатели Планов ФХД вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана ФХД реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов ФХД реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) ФХД учреждения(ий) до начала реорганизации.

28. В целях внесения изменений в План ФХД составляется справка о внесении изменений в План ФХД по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Справка).

29. Подразделения направляют муниципальному учреждению Справку для обобщения в срок, установленный муниципальным учреждением.

30. Муниципальное учреждение направляет Справку в адрес учредителя в срок, установленный учредителем.

31. Учредитель в течение 5 рабочих дней со дня получения Справки утверждает ее.

32. Внесение изменений в показатели Плана ФХД, связанные с выполнением муниципального задания, осуществляется муниципальным учреждением с учетом показателей утвержденного ему муниципального задания и размера субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

33. Внесение изменений в показатели Плана ФХД, связанные с предоставлением субсидии на иные цели, осуществляется муниципальным учреждением с учетом объема субсидии на иные цели, указанного в соглашении о предоставлении субсидии на иные цели на текущий финансовый год и плановый период, и правового акта о распределении между муниципальными учреждениями субсидии на иные цели на текущий финансовый год и плановый период.

34. Внесение изменений в показатели Плана ФХД, связанные с предоставлением субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется муниципальным учреждением с учетом объема финансовых средств, предусмотренного решением о предоставлении муниципальному учреждению из бюджета Понизовского сельского поселения бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение субсидии на осуществление капитальных вложений в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

35. Внесение изменений в показатели Плана ФХД, связанные с предоставлением грантов, осуществляется муниципальным учреждением с учетом объема финансовых средств, указанного в соглашении о предоставлении грантов на текущий финансовый год и плановый период.

36. Внесение изменений в показатели Плана ФХД по доходам от платной деятельности в пределах и сверх установленного муниципального задания в текущем финансовом году осуществляется муниципальным учреждением с учетом объема финансовых средств, предусмотренного от платной деятельности в пределах и сверх установленного муниципального задания на текущий финансовый год и плановый период.

37. Внесение изменений в показатели Плана ФХД по доходам от иной приносящей доход деятельности в текущем финансовом году осуществляется муниципальным учреждением с учетом объема финансовых средств, предусмотренного от иной приносящей доход деятельности на текущий финансовый год и плановый период.

38. План ФХД с учетом изменений утверждается в соответствии с требованиями раздела III настоящего Порядка.

Приложение 1

к Порядку составления и утверждения планов

финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных учреждений Понизовского сельского поселения

УТВЕРЖДАЮ

_________________________________________

(Глава Понизовского сельского поселения)

___________________________________

____________________________________

подпись расшифровка подписи

"____" ______________ 20___ г.

ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПОНИЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов)

┌──────────┐

│ КОДЫ │

├──────────┤

Наименование муниципального учреждения Понизовского сельского │ │

поселения(наименование обособленного (структурного) │ │

подразделения без прав юридического лица, │ │

осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского │ │

учета (далее - подразделение) ИНН │ │

├──────────┤

____________________________________________________ КПП │ │

├──────────┤

Адрес фактического местонахождения муниципального │ │

Учреждения Понизовского сельского поселения (подразделения) │ │

____________________________________________________ │ │

Наименование органа местного самоуправления, │ │

осуществляющего функции и полномочия учредителя │ │

муниципального учреждения │ │

Понизовского сельского поселения │ │

____________________________________________________ │ │

├──────────┤

Ед. измерения: рубли по ОКЕИ │ 383 │

├──────────┤

Код по реестру участников │ │

бюджетного процесса │ │

└──────────┘

Таблица 1

Показатели по поступлениям и выплатам

муниципального учреждения Понизовского сельского поселения (подразделения)

на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов

Наименование показателя

Код строки

Код ДК <1>

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <2>

КОСГУ <3>

Объем финансового обеспечения, руб.

(с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

на 20__ г.

текущий финансовый год

на 20__ г.

первый год планового периода

на 20__ г.

второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Вид поступлений муниципальному учреждению Понизовского сельского поселения (подразделению) (наименование)

Остаток средств на начало текущего финансового года <4>

0001

X

X

Остаток средств на конец текущего финансового года <4>

0002

X

X

Доходы, всего:

1000

X

X

X

в том числе:

доходы от собственности, всего:

1100

120

121

в том числе:

1110

Доходы от оказания платных услуг, компенсаций затрат, всего

1200

130

доходы муниципальных учреждений от поступлений субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания

1210

130

доходы от оказания платных услуг

...

доходы от штрафов, пени, неустоек, возмещения ущерба, всего

1300

140

в том числе:

1310

140

...

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

в том числе:

1410

150

...

прочие доходы, всего

1500

180

в том числе:

доходы от субсидии на иные цели

1510

180

доходы от субсидии на осуществление капитальных вложений

1520

180

...

доходы от операций с активами

1900

X

X

X

в том числе:

...

1910

прочие поступления, всего <5>

1980

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

Расходы, всего:

2000

X

X

X

в том числе на:

выплаты персоналу всего:

2100

x

в том числе:

фонд оплаты труда

2110

111

иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда

2120

112

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий

2130

113

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

на иные выплаты работникам

2142

119

...

социальное обеспечение и иные выплаты населению, всего

2200

300

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

премии и гранты

2230

350

иные выплаты населению

2240

360

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

уплата прочих налогов, сборов, в том числе государственной пошлины

2320

852

уплата иных платежей (штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей)

2330

853

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего:

2400

x

из них:

субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

2410

810

взносы в международные организации

2420

862

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

x

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда

2520

831

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <6>

2600

x

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

2620

242

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества

2630

243

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

из них:

...

капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, всего

2650

400

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями

2651

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями

2652

407

Выплаты, уменьшающие доход, всего <7>

3000

100

в том числе:

налог на прибыль <7>

3010

налог на добавленную стоимость <7>

3020

прочие налоги, уменьшающие доход <7>

3030

Прочие выплаты, всего <8>

4000

x

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

2. Вид поступлений муниципальному учреждению Понизовского сельского поселения (подразделению) (наименование)

...

--------------------------------

Примечание.

<1> Код дополнительной классификации плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципального учреждения Понизовского сельского поселения.

<2> В графе 4 отражаются:

по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

<3> Код операций сектора государственного управления.

<4> По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.

<5> Показатели прочих поступлений включают в себя, в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между муниципальным учреждением и обособленным ему подразделением.

<6> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 таблицы 1 Плана "Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения Понизовского сельского поселения (подразделения) на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов", подлежат детализации в таблице 2 Плана "Сведения на закупку товаров, работ, услуг муниципального учреждения Понизовского сельского поселения (подразделения) на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов".

<7> Показатель отражается со знаком "минус".

<8> Показатели прочих выплат включают в себя, в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между муниципальным учреждением и его обособленным подразделением.

Таблица 2

Сведения на закупку товаров, работ, услуг

муниципального учреждения Понизовского сельского поселения

(подразделения) <9>

на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов

N п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Сумма

на 20__ г.

(текущий финансовый год)

на 20__ г.

(первый год планового периода)

на 20__ г.

(второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <10>

26000

x

1.1.

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) <11>

26100

x

1.2.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <11>

26200

x

1.3.

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12>

26300

x

1.4.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12>

26400

x

1.4.1.

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

26410

x

в том числе:

1.4.1.1.

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26411

x

1.4.1.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <13>

26412

x

1.4.2.

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

x

в том числе:

1.4.2.1.

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26421

x

1.4.2.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <13>

26422

x

1.4.3.

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <14>

26430

x

1.4.4.

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

x

1.4.4.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26451

x

1.4.4.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26452

x

2.

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <15>

26500

x

в том числе по году начала закупки:

26510

3.

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

x

в том числе по году начала закупки:

26610

--------------------------------

<9> В таблице 2 Плана "Сведения на закупку товаров, работ, услуг муниципального учреждения Понизовского сельского поселения (подразделения) на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов" детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 таблицы 1 Плана "Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения Понизовского сельского поселения (подразделения) на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов".

<10> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 таблицы 2 Плана "Сведения на закупку товаров, работ, услуг муниципального учреждения Понизовского сельского поселения (подразделения) на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов" распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400), и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 таблицы 1 Плана "Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения Понизовского сельского поселения (подразделения) на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов".

<11> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными Федеральными законами.

<12> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.

<13> Муниципальным бюджетным учреждением Понизовского сельского поселения показатель не формируется.

<14> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

<15> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 муниципального бюджетного учреждения Понизовского сельского поселения должны быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430 по соответствующей графе, муниципального автономного учреждения Понизовского сельского поселения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.

Приложение 2

к Порядку составления и утверждения планов

финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных учреждений Понизовского сельского поселения

УТВЕРЖДАЮ

_________________________________________

Глава Понизовского сельского поселения

_________________________________________

_________________________________________

подпись расшифровка подписи

"____" ______________ 20___ г.

СПРАВКА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПОНИЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов)

┌──────────┐

│ КОДЫ │

├──────────┤

Наименование муниципального учреждения Понизовского сельского │ │

поселения (наименование обособленного (структурного) │ │

подразделения без прав юридического лица, │ │

осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского │ │

учета (далее - подразделение) ИНН │ │

├──────────┤

____________________________________________________ КПП │ │

├──────────┤

Адрес фактического местонахождения муниципального │ │

учреждения Понизовского сельского поселения (подразделения) │ │

____________________________________________________ │ │

Наименование органа местного самоуправления, │ │

осуществляющего функции и полномочия учредителя │ │

муниципального учреждения │ │

Понизовского сельского поселения │ │

____________________________________________________ │ │

├──────────┤

Ед. измерения: рубли по ОКЕИ │ 383 │

├──────────┤

Код по реестру участников │ │

бюджетного процесса │ │

└──────────┘

Таблица 1

Показатели по поступлениям и выплатам

муниципального учреждения Понизовского сельского поселения (подразделения)

на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов

Наименование показателя

Код строки

Код ДК <1>

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <2>

КОСГУ <3>

Утвержденный объем финансового обеспечения, руб.

(с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

Объем изменений финансового обеспечения, руб.

(с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

Обоснование внесения изменений в план финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Понизовского сельского поселения

на 20__ г.

текущий финансовый год

на 20__ г.

первый год планового периода

на 20__ г.

второй год планового периода

за пределами планового периода

на 20__ г.

текущий финансовый год

на 20__ г.

первый год планового периода

на 20__ г.

второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1. Вид поступлений муниципальному учреждению Понизовского сельского поселения (подразделению) (наименование)

Остаток средств на начало текущего финансового года <4>

0001

X

X

Остаток средств на конец текущего финансового года <4>

0002

X

X

Доходы, всего:

1000

X

X

X

в том числе:

доходы от собственности, всего:

1100

120

121

в том числе:

1110

Доходы от оказания платных услуг, компенсаций затрат, всего

1200

130

доходы муниципальных учреждений от поступлений субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания

1210

130

доходы от оказания платных услуг

...

доходы от штрафов, пени, неустоек, возмещения ущерба, всего

1300

140

в том числе:

1310

140

...

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

в том числе:

1410

150

...

прочие доходы, всего

1500

180

в том числе:

доходы от субсидии на иные цели

1510

180

доходы от субсидии на осуществление капитальных вложений

1520

180

...

доходы от операций с активами

1900

X

X

X

в том числе:

...

1910

прочие поступления, всего <5>

1980

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

Расходы, всего:

2000

X

X

X

в том числе на:

выплаты персоналу всего:

2100

x

в том числе:

фонд оплаты труда

2110

111

иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда

2120

112

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий

2130

113

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

на иные выплаты работникам

2142

119

...

социальное обеспечение и иные выплаты населению, всего

2200

300

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

премии и гранты

2230

350

иные выплаты населению

2240

360

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

уплата прочих налогов, сборов, в том числе государственной пошлины

2320

852

уплата иных платежей (штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей)

2330

853

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего:

2400

x

из них:

субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

2410

810

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

x

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда

2520

831

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <6>

2600

x

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

2620

242

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества

2630

243

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

из них:

...

капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, всего

2650

400

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями

2651

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями

2652

407

Выплаты, уменьшающие доход, всего <7>

3000

100

в том числе:

налог на прибыль <7>

3010

налог на добавленную стоимость <7>

3020

прочие налоги, уменьшающие доход <7>

3030

Прочие выплаты, всего <8>

4000

x

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

2. Вид поступлений муниципальному учреждению Понизовского сельского поселения (подразделению) (наименование)

...

--------------------------------

Примечание.

<1> Код дополнительной классификации плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципального учреждения Понизовского сельского поселения.

<2> В графе 4 отражаются:

по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

<3> Код операций сектора государственного управления.

<4> По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.

<5> Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между муниципальным учреждением и обособленным ему подразделением.

<6> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 таблицы 1 Плана "Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения Понизовского сельского поселения (подразделения) на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов", подлежат детализации в таблице 2 Плана "Сведения на закупку товаров, работ, услуг муниципального учреждения Понизовского сельского поселения (подразделения) на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов".

<7> Показатель отражается со знаком "минус".

<8> Показатели прочих выплат включают в себя, в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между муниципальным учреждением и его обособленным подразделением.

Таблица 2

Сведения на закупку товаров, работ, услуг

муниципального учреждения Понизовского сельского поселения

(подразделения) <9>

на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов

N п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Утвержденная сумма выплат на закупку товаров, работ, услуг

Объем изменений выплат на закупку товаров, работ, услуг

Обоснование внесения изменений в план финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Понизовского сельского поселения

на 20__ г.

(текущий финансовый год)

на 20__ г.

(первый год планового периода)

на 20__ г.

(второй год планового периода)

за пределами планового периода

на 20__ г.

(текущий финансовый год)

на 20__ г.

(первый год планового периода)

на 20__ г.

(второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

5

6

7

8

9

1.

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <10>

26000

x

1.1.

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) <11>

26100

x

1.2.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <11>

26200

x

1.3.

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12>

26300

x

1.4.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12>

26400

x

1.4.1.

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

26410

x

1.4.1.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26411

x

1.4.1.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <13>

26412

x

1.4.2.

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

x

1.4.2.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26421

x

1.4.2.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <13>

26422

x

1.4.3.

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <14>

26430

x

1.4.4.

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

x

1.4.4.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26451

x

1.4.4.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26452

x

2.

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <15>

26500

x

в том числе по году начала закупки:

26510

3.

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

x

в том числе по году начала закупки:

26610

--------------------------------

<9> В таблице 2 Плана "Сведения на закупку товаров, работ, услуг муниципального учреждения Понизовского сельского поселения (подразделения) на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов" детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 таблицы 1 Плана "Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения Понизовского сельского поселения (подразделения) на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов".

<10> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 таблицы 2 Плана "Сведения на закупку товаров, работ, услуг муниципального учреждения Понизовского сельского поселения (подразделения) на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов" распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400), и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 таблицы 1 Плана "Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения Понизовского сельского поселения (подразделения) на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов".

<11> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными Федеральными законами.

<12> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.

<13> Муниципальным бюджетным учреждением Понизовского сельского поселения показатель не формируется.

<14> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

<15> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 муниципального бюджетного учреждения Понизовского сельского поселения должны быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430 по соответствующей графе, муниципального автономного учреждения Понизовского сельского поселения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать