Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU24059012202000148
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Шушенского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Глава администрации Шушенского района

КРАСНОЯРСКИЙ  КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.11.2020 г.              пгт Шушенское               № 996

О внесении изменений в постановление администрации Шушенского района от 10.11.2017 года № 1279 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности на территории Шушенского района»  (в редакции от 09.11.2018 № 1218, от 11.11.2019 №  1111)

Во исполнение Федерального закона от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Постановление Правительства Красноярского края от 12.01.2017 № 3-П «Об утверждении государственной региональной программы Красноярского края «Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности» и в соответствии с постановлением администрации Шушенского района от 13.08.2013 № 917 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шушенского района, их формировании и реализации», распоряжением администрации Шушенского района от 22.08.2013 № 120-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Шушенского района», руководствуясь Уставом Шушенского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Шушенского района от 10.11.2017 года № 1279 «Профилактика правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности на территории Шушенского района» (в редакции от 09.11.2018 № 1218, от 11.11.2019 № 1111)  следующие изменения:

- муниципальную программу «Профилактика правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности на территории Шушенского района» изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать постановление в газете «Ведомости» Шушенского района и на официальном сайте муниципального образования «Шушенский район».

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с  01.01.2021 года в части плановых ассигнований с 2021 по 2023 годы.

Временно исполняющий полномочия

главы Шушенского района                                                                Д.В. Джигренюк

Приложение к постановлению

администрации Шушенского района

от 11.11.2020  № 996

Муниципальная программа Шушенского района «Профилактика правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности на территории Шушенского района»

1. Паспорт муниципальной программы «Профилактика правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности на территории Шушенского района»

Наименование муниципальной программы

«Профилактика правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности на территории Шушенского района» (далее – программа)

Основание для разработки программы

ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»; Федеральный закон от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»; Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»; Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; Постановление Правительства Красноярского края от 12.01.2017 № 3-П «Об утверждении государственной региональной программы Красноярского края «Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности»; Постановление администрации Шушенского района от 13.08.2013 № 917 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шушенского района, их формировании и реализации»; Распоряжение администрации Шушенского района от 22.08.2013 № 120-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Шушенского района».

Ответственный исполнитель программы

Администрация Шушенского района (отдел ГО, ЧС)

Соисполнители программы

Администрация Шушенского района; Управление образования; Отдел культуры, молодежной политики и туризма; органы местного самоуправления района

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

1. Подпрограмма «Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму»;

2. Подпрограмма «Безопасность дорожного движения в Шушенском районе»;

3. Отдельное мероприятие «Укрепление общественного порядка и общественной безопасности».

Цели программы

1. Участие в профилактике терроризма и экстремизма;

2. Повышение безопасности дорожного движения в населенных пунктах и на дорогах района;

3. Совершенствование системы профилактики правонарушений.

Задачи программы

1. Организация социальной антитеррористической и антиэкстремистской пропаганды и ее размещение;

2 Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения путем проведения мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждения  детского дорожно-транспортного травматизма;

3. Увеличение плотности наружных нарядов и обеспечение оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан

Этапы и сроки реализации программы

2018 - 2030 годы. Этапы не выделяются.

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы

1. Увеличение количества изготовленных и установленных стендов антитеррористической и антиэкстремистской направленности;

2. Увеличение количества детей, принявших участие в мероприятиях по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждения  детского дорожно-транспортного травматизма на 15  %;

3. Дежурство добровольных народных дружинников по охране общественного порядка, не менее 150 выходов в год.

Ресурсное обеспечение программы

Всего 658,290 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год –  97,230 тыс. рублей;

2019 год – 112,230  тыс. рублей;

2020 год – 112,230 тыс. рублей;

2021 год – 112,200 тыс. рублей;

2022 год -  112,200 тыс. рублей;

2023 год -  112,200 тыс. рублей.

- в том числе из районного бюджета всего – 658,290 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год –  97,230 тыс. рублей;

2019 год – 112,230 тыс. рублей;

2020 год – 112,230 тыс. рублей;

2021 год – 112,200 тыс. рублей;

2022 год -  112,200 тыс. рублей;

2023 год -  112,200 тыс. рублей.

Перечень объектов капитального строительства

нет

2. Характеристика текущего состояния  профилактики правонарушений, обеспечения общественного порядка и общественной безопасности на территории Шушенского района

Ситуация связанная с  криминальной активностью на территории Шушенского района определяет основными целями и задачами  необходимость принятия мер направленных на стабилизацию оперативной обстановки, сокращения числа противоправных деяний, проведения мероприятий, как со стороны правоохранительных органов, так и других субъектов профилактики, организаций и учреждений, формирований правоохранительной направленности по обеспечению правопорядка в общественных местах и на улицах, защите здоровья населения, оказании помощи лицам освободившимся из мест лишения свободы в трудовом и бытовом устройстве, проведения с ними профилактической работы с целью исключения повторных преступлений, обеспечения досуговой занятости несовершеннолетних, воспитания законопослушного поведения, оказания своевременной специализированной помощи несовершеннолетним и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

В 2019 году   на территории района зарегистрировано 726 преступлений (АППГ 647),  что на 12,2% превышает показатели 2017 года. При этом основной прирост регистрации преступлений произошел за счет увеличения числа совершенных умышленных причинений тяжкого вреда здоровью (+36,4%, всего 15),изнасилований (+100%, всего 1), преступлений в экономической сфере (+14,3%, всего 32), краж (+ 12,8%, всего 370), преступлений связанных с ДТП со смертельным исходом (+25%, всего 5).

Наиболее неблагоприятная криминальная ситуация имеет место в районном центре где за январь-декабрь 2019 г. зарегистрировано 446 преступления или 37,8% от общего числа зарегистрированных преступлений.

Проведенный анализ позволяют сделать вывод, что необходимо создание системы профилактики правонарушений как реальный инструмент воздействия на преступность путем объединения усилий всех субъектов профилактики в связи с чем, предлагается проведение мероприятий по привлечению представителей органов местного самоуправления, образования, культуры, органов здравоохранения и прочих.

Комплексная реализация программы позволит эффективно использовать средства бюджета района, отпущенные на эти цели, будет способствовать повышению экономической активности, социальной привлекательности Шушенского района, где будут созданы условия безопасности проживания и пребывания населения.

3. Приоритеты социально-экономического развития, описание основных целей и задач программы, прогноз развития в области профилактики правонарушений, обеспечения общественного порядка и общественной безопасности на территории Шушенского района

Приоритетами в области профилактики правонарушений, обеспечения общественного порядка и общественной безопасности на территории Шушенского района являются:

- совершенствование системы профилактики правонарушений;

- профилактика угроз терроризма и экстремизма;

- повышение безопасности дорожного движения в населенных пунктах и на дорогах района.

Реализация программы направлена на достижение следующих задач:

1. Увеличение плотности наружных нарядов и обеспечение оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан

2. Организация социальной антитеррористической и антиэкстремистской пропаганды и ее размещение.

3. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения путем проведения мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждения  детского дорожно-транспортного травматизма

Планируется, что реализация программы позволит обеспечить на территории Шушенского района

1. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности на улицах и на мероприятиях с массовым участием граждан.

2. Участие в профилактике терроризма и экстремизма.

3. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий  с участием детей.

Целью программы является обеспечение повышение эффективности профилактики правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности на территории Шушенского района

4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы

Реализация отдельного мероприятия программы осуществляется  в соответствии со следующими НПА Красноярского края:

- Постановление Правительства Красноярского края от 12.01.2017 № 3-П «Об утверждении государственной региональной программы Красноярского края «Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности»;

- Постановление Правительства Красноярского края от 06.04.2010 № 156-П «Об утверждении Порядка и размера выплаты денежных средств гражданам за содействие полиции в охране общественного порядка и борьбе с преступностью;

- Закон Красноярского края от 25.06.2015 № 8-3598  «О регулировании отдельных отношений, связанных с участием граждан и их объединений в охране общественного порядка на территории Красноярского края».

Решение задач муниципальной программы, так же достигается реализацией подпрограмм «Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму» и «Безопасность дорожного движения в Шушенском районе».

Реализация отдельного мероприятия «Укрепление общественного порядка и общественной безопасности» осуществляется в соответствии с Порядком выплаты денежных средств гражданам за содействие полиции в охране общественного порядка, приведенном в приложении № 5 к программе.

5. Прогноз конечных результатов программы

Для осуществления мониторинга оценки реализации программы применяются целевые показатели и показатели результативности.

Источником информации по показателям является ведомственная статистика соисполнителей и согласованные МО МВД России «Шушенский» данные о дежурстве добровольных народных дружинников.

Показатели результативности достигнут следующих значений:

1. Дежурство добровольных народных дружинников по охране общественного порядка, не менее 150 выходов в год.

2. Увеличение количества изготовленных и установленных стендов антитеррористической и антиэкстремистской направленности.

3. Увеличение количества детей, принявших участие в мероприятиях по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждения  детского дорожно-транспортного травматизма на 15  %

6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации  и ожидаемых результатов

В составе муниципальной программы «Профилактика правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности на территории Шушенского района» реализуются следующие подпрограммы и мероприятия:

- отдельное мероприятие «Укрепление общественного порядка и общественной безопасности»;

- подпрограмма «Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму»;

- подпрограмма «Безопасность дорожного движения в Шушенском районе».

Ожидаемыми результатами реализации отдельного мероприятия -  являются:

- дежурство добровольных народных дружинников по охране общественного порядка, не менее 150 выходов в год.

Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы «Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму» являются:

-  Увеличение количества изготовленных и установленных стендов антитеррористической и антиэкстремистской направленности не менее 18 шт..

Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы «Безопасность дорожного движения в Шушенском районе» являются:

- Увеличение количества детей, принявших участие в мероприятиях по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждения  детского дорожно-транспортного травматизма на 15  %

7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам с указанием главных распорядителей средств районного бюджета, а также по годам реализации программы

Распределение планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы и  подпрограмм представлено в приложении № 1 к программе.

8. Планируемые объемы бюджетных ассигнований направленные на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

В программном периоде не предусмотрено финансирования, направленного на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности и капитальных вложений на строительство объектов муниципальной собственности.

9. Критерии отбора муниципальных образований Шушенского района, на территории которых подлежат реализации мероприятия программы

В состав мероприятий подпрограммы «Безопасность дорожного движения в Шушенском районе» могут  быть включены мероприятия, исполняемые ОМСУ района, согласно  государственной программе Красноярского края «Развитие транспортной системы», при условии выделения субсидий  из краевого бюджета и софинансирования из  соответствующих бюджетов (при необходимости).

Критерии отбора муниципальных образований района для предоставления субсидий будут указаны в государственной программе Красноярского края «Развитие транспортной системы». 

10. Ресурсное обеспечение программы и прогнозная оценка расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования

Общий объем финансирования программы на 2018 – 2023 годы составляет всего 658,290 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год –  97,230 тыс. рублей;

2019 год – 112,230  тыс. рублей;

2020 год – 112,230 тыс. рублей;

2021 год – 112,200 тыс. рублей;

2022 год -  112,200 тыс. рублей;

2023 год -  112,200 тыс. рублей.

- в том числе из районного бюджета всего – 658,290 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год –  97,230 тыс. рублей;

2019 год – 112,230 тыс. рублей;

2020 год – 112,230 тыс. рублей;

2021 год – 112,200 тыс. рублей;

2022 год -  112,200 тыс. рублей;

2023 год -  112,200 тыс. рублей.

Начальник отдела ГО,ЧС

администрации Шушенского района                                          А.В. Муругов

Приложение № 1

к Паспорту муниципальной программы

«Профилактика правонарушений, укрепление

общественного порядка и общественной

безопасности на  территории Шушенского района»

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации



пп

Цели, целевые показатели  

задачи муниципальной программы

Единица измерения

Вес  показателя

2017 год

Годы реализации программы

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале

2025

2030

1

Цель 1. Участие в профилактике терроризма и экстремизма

1.1

Задача 1. Организация социальной антитеррористической и антиэкстремистской пропаганды и ее размещение

1.1.1

Увеличение количества изготовленных и установленных стендов антитеррористической и антиэкстремистской направленности

шт.

-

0

3

6

9

12

15

18

18

18

2

Цель 2. Повышение безопасности дорожного движения в населенных пунктах и на дорогах района

2.2

Задача 2. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения путем проведения мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждения  детского дорожно-транспортного травматизма

2.2.2

Увеличение количества детей, приявших участие в мероприятиях по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждения  детского дорожно-транспортного травматизма на 15  %

% от показателя 2017 года

-

100

104

108

110

110

110

115

115

115

3

Цель  3.  Совершенствование системы профилактики правонарушений

3.3

Задача 3. Увеличение плотности наружных нарядов и обеспечение оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан

3.3.3

Дежурство добровольных народных дружинников по охране общественного порядка, не менее 150 выходов в год

% от показателя 2017 года

-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Начальник отдела ГО,ЧС

администрации Шушенского района                                                                        А.В. Муругов

Приложение № 1

к муниципальной программе «Профилактика правонарушений, укрепление

общественного порядка и общественной безопасности на территории

Шушенского района»

Информация о распределении планируемых расходов по подпрограмме и отдельным мероприятиям муниципальной программы «Профилактика правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности на территории Шушенского района»

Статус (программа, подпрограмма)

Наименование  программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2021

2022

2023

Итого на очередной финансовый год и плановый период

план

план

план

Муниципальная программа

Профилактика правонарушений, укрепление общественного порядка  и общественной безопасности на территории Шушенского района

всего расходные обязательства по программе

03 09

112,200

112,200

112,200

336,600

в том числе по ГРБС:

Отдел культуры МП и Т

009

03 09    

15,000

15,000

15,000

45,000

Управление образования

058

03 14

79,000

79,000

79,000

237,000

Администрация Шушенского района

078

03 14

18,200

18,200

18,200

54,600

Подпрограмма

Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму

всего расходные обязательства по подпрограмме

15,000

15,000

15,000

45,000

в том числе по ГРБС:

Отдел культуры МП и Т

058

03 14

1510091840

612

15,000

15,000

15,000

45,000

Подпрограмма

Безопасность дорожного движения в Шушенском районе

всего расходные обязательства подпрограмме

79,000

79,000

79,000

237,000

в том числе по ГРБС:

Управление образования

078

03 14

1520091390

612

79,000

79,000

79,000

237,000

Отдельное мероприятие программы

Укрепление общественного порядка и общественной безопасности

всего расходные обязательства по отдельному мероприятию

18,200

18,200

18,200

54,600

в том числе по ГРБС:

Администрация Шушенского района

009

03 14

1530091470

360

18,200

18,200

18,200

54,600

Начальник отдела ГО,ЧС

администрации Шушенского района                                                                        А.В. Муругов

Приложение № 2

к муниципальной программе «Профилактика правонарушений, укрепление

общественного порядка и общественной безопасности на территории

Шушенского района»

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы «Профилактика правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности на территории Шушенского района»  годы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2021

2022

2023

Итого на очередной финансовый год и плановый период

план

план

план

Муниципальная программа

Профилактика правонарушений, укрепление общественного порядка  и общественной безопасности на территории Шушенского района

Всего   в том числе:   

112,200

112,200

112,200

336,600

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

краевой бюджет          

0,000

0,000

0,000

0,000

районный бюджет

112,200

112,200

112,200

336,600

бюджеты  поселений   

0,000

0,000

0,000

0,000

внебюджетные  источники  

0,000

0,000

0,000

0,000

юридические лица

0,000

0,000

0,000

0,000

Подпрограмма

Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму

Всего    в том числе:   

15,000

15,000

15,000

45,000

федеральный бюджет   

0,000

0,000

0,000

0,000

краевой бюджет          

0,000

0,000

0,000

0,000

районный бюджет

15,000

15,000

15,000

45,000

бюджеты  поселений   

0,000

0,000

0,000

0,000

внебюджетные  источники                

0,000

0,000

0,000

0,000

юридические лица

0,000

0,000

0,000

0,000

Подпрограмма

Безопасность дорожного движения в Шушенском районе

Всего    в том числе:   

79,000

79,000

79,000

237,000

федеральный бюджет (*)  

0,000

0,000

0,000

0,000

краевой бюджет          

0,000

0,000

0,000

0,000

районный бюджет

79,000

79,000

79,000

237,000

бюджеты  поселений   

0,000

0,000

0,000

0,000

внебюджетные  источники                

0,000

0,000

0,000

0,000

юридические лица

0,000

0,000

0,000

0,000

Отдельное мероприятие программы

Укрепление общественного порядка и общественной безопасности

Всего   в том числе:

18,200

18,200

18,200

54,600

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

краевой бюджет          

0,000

0,000

0,000

0,000

районный бюджет

18,200

18,200

18,200

54,600

бюджеты  поселений   

0,000

0,000

0,000

0,000

внебюджетные  источники                

0,000

0,000

0,000

0,000

юридические лица

0,000

0,000

0,000

0,000

Начальник отдела ГО,ЧС

администрации Шушенского района                                                                        А.В. Муругов

Приложение № 3

к муниципальной программе Шушенского района

«Профилактика правонарушений, укрепление

общественного порядка и общественной безопасности

на территории Шушенского района»

Подпрограмма «Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму» (далее - подпрограмма)

Наименование муниципальной программы

«Профилактика правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности на территории Шушенского района»

Муниципальный заказчик

Администрация Шушенского района

Исполнитель мероприятий подпрограммы

Отдел культуры, молодежной политики и туризма

Цель и задачи подпрограммы

Цель подпрограммы:

- участие в профилактике терроризма и экстремизма..

Задачи:

-  организация социальной антитеррористической и антиэкстремистской пропаганды и ее размещение

Целевые индикаторы

Увеличение количества изготовленных и установленных стендов антитеррористической и антиэкстремистской направленности.

Сроки реализации подпрограммы

2018-2030. Этапы не выделяются.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансовых затрат на реализацию подпрограммы в 2018 – 2023 годах составит  75,000 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2018 год –   0,000 тыс. рублей;

- 2019 год –  15,000 тыс. рублей;

- 2020 год –  15,000 тыс. рублей;

- 2021 год –  15,000 тыс. рублей;

- 2022 год –  15,000 тыс. рублей;

- 2023 год –  15,000 тыс. рублей.

Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств районного  бюджета -  объем финансовых затрат на реализацию подпрограммы составит  75,000 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2018 год –   0,000 тыс. рублей;

- 2019 год –  15,000 тыс. рублей;

- 2020 год –  15,000 тыс. рублей;

- 2021 год –  15,000 тыс. рублей;

- 2023 год –  15,000 тыс. рублей.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Отдел культуры, молодежной политики и туризма администрация Шушенского района.

Контроль за целевым использованием средств бюджета  осуществляет Отдел культуры, молодежной политики и туризма администрация Шушенского района

2. Основные разделы подпрограммы

2.1 Обоснование необходимости разработки подпрограммы

Подпрограмма направлена на исполнение государственных, правительственных решений по противодействию терроризму, органами власти, правоохранительными органами, по осуществлению в Шушенском районе комплекса организационно - практических мер по обеспечению правопорядка и антитеррористической безопасности.

На состояние антитеррористической защищенности Шушенского района оказывает воздействие ряд негативных факторов. Прежде всего, продолжает существовать и активно влияет на оперативную обстановку накопленный за предыдущие годы криминогенный потенциал, а также происходящие негативные явления в социально-экономической, демографической сферах.

Терроризм представляет серьезную угрозу для жизни и здоровья граждан, общественного порядка и безопасности.

Прослеживается активизация так называемого "ложного" терроризма и сохраняющейся террористической угрозы.

Террористическая угроза - это каждодневная реальность, с которой нельзя смириться, и к отражению которой надо быть всегда готовыми. Активная гражданская позиция каждого-необходимое условие успешного противостояния террористам. У всех нас общий враг, и бороться с ним мы все - государство, правоохранительные органы, специальные службы, общество - должны сообща.

В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде. Это обусловлено в первую очередь тем, что молодёжь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения.

Для этого каждый должен знать, как вести себя при обнаружении подозрительного предмета, при угрозе и во время теракта, к чему следует быть готовым, что можно и чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах. Это так же важно, как знать правила оказания первой медицинской помощи.

Меры, предусматриваемые настоящей подпрограммой, направлены на повышение уровня знаний у населения Шушенского района по антитеррористической подготовке и их действиям при террористической угрозе.

2.2 Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации», к полномочиям органов местного самоуправления Шушенского района относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.

Целью подпрограммы является участие в профилактике терроризма и экстремизма.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи:

- организация социальной антитеррористической и антиэкстремистской пропаганды и ее размещение.

Сроки реализации подпрограммы: 2018-2030 годы.

2.3 Механизм реализации подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета.

Главным распорядителем бюджетных средств данной подпрограммы выступает  Отдел культуры, молодежной политики и туризма.

Средства на реализацию мероприятий  подпрограммы предоставляются распорядителю бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета в пределах лимитов бюджетных средств, предусмотренных главному распорядителю.

2.4 Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Контроль, за целевым использованием средств бюджета  осуществляет Отдел культуры, молодежной политики и туризма.

Отчет о реализации подпрограммы представляются ответственным исполнителем программы одновременно в отдел экономического развития и муниципального заказа администрации Шушенского района и в финансовое управление администрации Шушенского района в сроки установленные постановлением администрации Шушенского района от 13.08.2013 № 917.

Информацию о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года представляется Отделом культуры, молодежной политики и туризма в срок не позднее 01-го августа отчетного года.

Информацию о реализации подпрограммы за год представляется Отделом культуры, молодежной политики и туризма в срок не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным.

Информация предоставляется в отдел ГО, ЧС в составе :

- Информация о реализации подпрограммы;

- Копии актов выполненных работ, контрактов;

- Фотографии установленных стендов.

2.5 Оценка социально-экономической эффективности

В результате мероприятий подпрограммы к 1 января 2024 года (к уровню 2016 года) произойдет:

- повышение уровня знаний у посетителей учреждений культуры Шушенского района по антитеррористической подготовке и их действиям при террористической угрозе, обучение работников учреждений правилам безопасного поведения и приемам противодействия различным проявлениям террористических угроз;

- профилактика угрозы терроризма и экстремизма;

- изготовление и размещение стендов с антитеррористической и антиэкстремистской пропагандой в количестве не менее 18 штук.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы с помощью информационно-пропагандистских компаний, внедрение эффективных методов обучения будет формировать неприятие населением района идеологии терроризма и экстремизма. Очень важной будет являться работа с детьми и подростками в данном направлении.

В течение года будут изготовлены стенды «Нет терроризму! Нет экстремизму!» и размещены в учреждениях культуры Шушенского района.

Информационные материалы для наполнения (распечатывания) на стенды будут получены в отделе ГО, ЧС администрации Шушенского района.

Распределение учреждений культуры Шушенского района на получение финансирования по подпрограмме

№ пп

Наименование получателя

Сумма, тыс. рублей

ВСЕГО, тыс. руб.

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

РМБУК  «Социокультурный комплекс»

5,0

5,000

2

РМБУК  «Шушенская библиотечная система»

5,0

5,000

3

МБУ «Районный центр  культуры»

5,0

5,000

4

МБУ ДОД «Шушенская  детская школа искусств»

5,0

5,000

5

МБУ ДОД «Ильичёвская  детская школа искусств»

5,0

5,000

6

Филиал № 1 «Ильичёвский Дом культуры» МБУ «Районный центр культуры»

5,0

5,000

7

Филиал № 4 «Каптыревский Центральный Дом культуры» МБУ «Районный центр культуры»

5,0

5,000

8

Филиал № 6 «Сельский Дом культуры с. Иджа» МБУ «Районный центр культуры»

5,0

5,000

9

Филиал № 7 «Сельский Дом культуры с. Сизая» МБУ «Районный центр культуры»

5,0

5,000

10

Филиал № 5 «Казанцевский Центральный Дом культуры» МБУ «Районный центр культуры»

5,0

5,000

11

Филиал № 3 «Субботинский Центральный Дом культуры» МБУ «Районный центр культуры»

5,0

5,000

12

Филиал № 2 «Синеборский Центральный Дом культуры» МБУ «Районный центр культуры»

5,0

5,000

13

«Отдел «Сельский Дом культуры с. Шунеры» филиала № 4 «Каптыревский Центральный Дом культуры» МБУ «Районный центр культуры»

5,0

5,000

14

«Отдел «Сельский Дом культуры с. Дубенское» филиала № 2 «Синеборский Центральный Дом культуры» МБУ «Районный центр культуры»

5,0

5,000

15

«Отдел  «Сельский Дом культуры п. Зарничный» филиала № 1 «Ильичёвский Дом культуры» МБУ «Районный центр культуры»

5,0

5,000

16

Филиал № 9 «Сельская библиотека «Светёлка» с. Сизая» РМБУК  «Шушенская библиотечная система»

5,0

5,000

17

Обособленное подразделение филиала № 1 «Сельский Дом культуры п. Алтан» МБУ «Районный центр  культуры»

5,0

5,000

Обособленное подразделение филиала № 3 «Отдел «Клуб с. Средняя Шушь» МБУ «Районный центр  культуры»

5,0

5,000

ИТОГО :

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

75,000

2.7 Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы)

Общий объем финансовых затрат на реализацию подпрограммы в 2018 – 2023 годах составит  75,000 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2018 год –   0,000 тыс. рублей;

- 2019 год –  15,000 тыс. рублей;

- 2020 год –  15,000 тыс. рублей;

- 2021 год –  15,000 тыс. рублей;

- 2022 год –  15,000 тыс. рублей;

- 2023 год –  15,000 тыс. рублей.

Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств районного  бюджета -  объем финансовых затрат на реализацию подпрограммы составит  75,000 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2018 год –   0,000 тыс. рублей;

- 2019 год –  15,000 тыс. рублей;

- 2020 год –  15,000 тыс. рублей;

- 2021 год –  15,000 тыс. рублей;

- 2023 год –  15,000 тыс. рублей.

Начальник отдела ГО,ЧС

администрации Шушенского района                                       А.В. Муругов

Приложение № 1

к подпрограмме  «Комплексные меры

противодействия терроризму и экстремизму»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ пп

Целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник

информации

Годы реализации

подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Цель : Участие в профилактике терроризма и экстремизма

1

Увеличение количества изготовленных и установленных стендов антитеррористической и антиэкстремистской направленности

шт.

ведомственная статистика отдела культуры

9

12

15

18

Начальник отдела ГО,ЧС

администрации Шушенского района                                    А.В. Муругов

Приложение № 2

к подпрограмме  «Комплексные меры

противодействия терроризму и экстремизму»

Перечень мероприятий подпрограммы «Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму»

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы, (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого, на период

Цель подпрограммы: участие в профилактике терроризма и экстремизма

Задача подпрограммы: Организация социальной антитеррористической и антиэкстремистской пропаганды и ее размещение

Мероприятие : Изготовление стендов «Нет терроризму! Нет экстремизму!»

058

03 14

15,000

15,000

15,000

45,000

изготовление и размещение стендов с антитеррористической и антиэкстремистской пропагандой в количестве не менее 18 штук

В том числе

ГРБС

Отдел культуры МП и Т

058

03 14

1510091840

612

15,000

15,000

15,000

45,000

-

Начальник отдела ГО,ЧС

администрации Шушенского района                                                                                                              А.В. Муругов

Приложение № 4

к муниципальной программе Шушенского района

«Профилактика правонарушений, укрепление

общественного порядка и общественной безопасности

на территории Шушенского района»

Подпрограмма «Безопасность дорожного движения в Шушенском районе»

1.Паспорт подпрограммы

Наименование муниципальной подпрограммы

«Безопасность дорожного движения в Шушенском районе»

Муниципальный заказчик

Администрация Шушенского района

Исполнитель мероприятий подпрограммы

Администрация Шушенского района, Управление образования администрации Шушенского района, органы местного самоуправления района

Цель и задачи подпрограммы

Цель подпрограммы:

- повышение безопасности дорожного движения в населенных пунктах и на дорогах района.

Задачи:

-  предупреждение опасного поведения участников дорожного движения путем проведения мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждения  детского дорожно-транспортного травматизма

Целевые индикаторы

Увеличение количества детей, принявших участие в мероприятиях по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждения  детского дорожно-транспортного травматизма на 15  %

Сроки реализации подпрограммы

2018-2030. Этапы не выделяются.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансовых затрат на реализацию подпрограммы в 2018 – 2023 годах составит  474,000 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2018 год – 79,000 тыс. рублей;

- 2019 год – 79,000 тыс. рублей.

- 2020 год – 79,000 тыс. рублей;

- 2021 год – 79,000 тыс. рублей;

- 2022 год – 79,000тыс. рублей;

- 2023 год – 79,000тыс. рублей.

Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств районного  бюджета -  объем финансовых затрат на реализацию подпрограммы составит  474,000 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2018 год – 79,000 тыс. рублей;

- 2019 год – 79,000 тыс. рублей.

- 2020 год – 79,000 тыс. рублей;

- 2022 год – 79,000тыс. рублей;

- 2023 год – 79,000тыс. рублей.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Управление образования администрация Шушенского района.

Контроль за целевым использованием средств бюджета  осуществляют Управление образования администрации Шушенского района

2. Основные разделы подпрограммы

2.1 Обоснование необходимости разработки подпрограммы

Необходимостью разработки и принятия подпрограммы, является проблема обеспечение безопасных условий движения  на дорогах местного  значения Шушенского района. Показатели аварийности в Шушенском районе представлены в таблице № 1:

Таблица № 1. Основные показатели аварийности в Шушенском районе



Наименование показателей

2018 год

(ед.)

2019 год

(ед.)

в %  2019 год к 2018 году

1

Количество ДТП

52

51

- 1,9

2

Погибло

13

12

- 7,7

3

Ранено

62

61

-1,6

4

ДТП по вине водителей в нетрезвом состоянии

2

2

0

5

ДТП по вине водителей транспорта, принадлежащего юридическим лицам

1

1

0

6

ДТП по вине водителей автобусов юр. лиц.

0

0

0

7

в т.ч. в нетрезвом состоянии

0

0

0

8

ДТП по вине водителей индивидуального транспорта.

51

50

-2,0

9

в т.ч. в н./с

1

1

0

10

ДТП по вине водителей автобусов.

1

1

0

11

ДТП по вине пешеходов

3

2

- 33,3

12

ДТП с участием детей

8

7

-12,5

13

Выявлено нарушений правил дорожного движения

13727

13820

+0,7

14

Управление в состоянии опьянения и отказ от медицинского освидетельствования

513

523

+ 1,9

15

Превышение скорости

5371

5392

0

16

Нарушение правил дорожного движения пешеходами

1466

1510

+ 6,6

Степень тяжести последствий при ДТП  в 2019 году осталась на уровне 2018 года и  составила 5,26.

Таблица № 2. Данные по участникам, виновным в ДТП



Наименование показателей

Количество ДТП

+ - %

к 2018 году

2018

2019

1.

ДТП с участием детей

8

7

- 12,5

2.

ДТП по вине детей

2

2

0

3.

ДТП по вине пешеходов

3

2

- 33,3

4.

ДТП по вине водителей ТС, принадлежащих юридическим лицам

1

1

0

5.

ДТП по вине водителей ТС, принадлежащих физическим лицам

51

50

-2,0

Динамика количества автотранспорта в районе приведена в таблице № 3:

Таблица № 3. Количество автотранспорта в Шушенском районе.

Показатель

2018 год

2019 год

Количество автотранспорта в районе (ед.)

16 350

16 853

Высокие темпы автомобилизации, вовлечение все большего числа жителей района в дорожное движение делают особенно актуальной проблему безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья его участников.

К основным факторам, обуславливающим высокий уровень аварийности на дорогах местного значения  района, относятся:

- несоблюдение требований ПДД со стороны его участников;

- невыполнение регламентов обеспечения безопасной эксплуатации автотранспортных средств;

- недостаточная профессиональная подготовка и недисциплинированность водителей;

- недостаточное понимание и поддержка со стороны населения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;

- недостатки технического обеспечения безопасности дорожного движения (далее – БДД), обучения и переподготовки водителей;

- устаревшие системы связи, несвоевременное обнаружение ДТП и оказание медицинской помощи пострадавшим.

По-прежнему актуальной является проблема предупреждения ДТП, связанных с наездами на пешеходов.

Анализ и прогноз динамики уровня автомобилизации и основных показателей аварийности приводят к выводу, что проблема обеспечения БДД в настоящее время является одной из важных проблем Шушенского района.

2.2 Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 «Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом от 08.11.2007 года № 257 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления Шушенского района относятся вопросы осуществления дорожной деятельности и использования, автомобильных дорог местного значения.

Целью подпрограммы является  повышение безопасности дорожного движения в населенных пунктах и на дорогах района.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения путем проведения мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждения  детского дорожно-транспортного травматизма.

Сроки реализации подпрограммы: 2018-2030 годы.

2.3 Механизм реализации подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета.

Главными распорядителями бюджетных средств данной подпрограммы выступают администрация Шушенского района, Управление образования администрации Шушенского района.

Средства на реализацию мероприятий  подпрограммы предоставляются распорядителям бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета в пределах лимитов бюджетных средств, предусмотренных главным распорядителям.

2.4 Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Контроль за целевым использованием средств бюджета  осуществляет Управление образования администрации Шушенского района.

Отчет о реализации подпрограммы представляются ответственным исполнителем программы одновременно в отдел экономического развития и муниципального заказа администрации Шушенского района и в финансовое управление администрации Шушенского района в сроки установленные постановлением администрации Шушенского района от 13.08.2013 № 917.

Информацию о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года представляется Управлением образования в срок не позднее 01-го августа отчетного года. Информацию о реализации подпрограммы за год представляется Управлением образования в срок не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным.

Информация предоставляется в отдел ГО,ЧС администрации Шушенского района.

2.5 Оценка социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать достижению следующих результатов:

- увеличение количества детей, принявших участие в мероприятиях по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждения  детского дорожно-транспортного травматизма на 15  %.

2.6 Мероприятия подпрограммы

Реализация мероприятий с помощью информационно-пропагандистских компаний, внедрение эффективных методов обучения населения будет формировать безопасное поведение участников дорожного движения. Очень важной является работа с детьми и подростками по обучению их правилам безопасного поведения на дорогах.

Осуществление этих мер обеспечит привлечение внимания населения проблеме БДД, общественную поддержку и формирования стандартов безопасного поведения.

Особое внимание в проекте уделяется детям и подросткам, как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Предусмотрено проведение мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждению детского, подросткового дорожно-транспортного травматизма:

В течение года будут проводиться  мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории Шушенского района – конкурсы, соревнования, викторины с участием детей, направленные на пропаганду безопасности дорожного движения и предупреждение  детского дорожно-транспортного травматизма.

Так же в состав мероприятий подпрограммы могут включаться мероприятия, исполняемые ОМСУ района, согласно  государственной программе Красноярского края «Развитие транспортной системы», при условии выделения субсидий  из краевого бюджета.

Перечень подпрограммных мероприятий указан в приложении № 2.

2.7 Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы)

Общий объем финансовых затрат на реализацию подпрограммы в 2018 – 2023 годах составит  474,000 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2018 год – 79,000 тыс. рублей;

- 2019 год – 79,000 тыс. рублей.

- 2020 год – 79,000 тыс. рублей;

- 2021 год – 79,000 тыс. рублей;

- 2022 год – 79,000 тыс. рублей;

- 2023 год – 79,000 тыс. рублей.

Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств районного  бюджета -  объем финансовых затрат на реализацию подпрограммы составит  474,000 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2018 год – 79,000 тыс. рублей;

- 2019 год – 79,000 тыс. рублей.

- 2020 год – 79,000 тыс. рублей;

- 2022 год – 79,000 тыс. рублей;

- 2023 год – 79,000 тыс. рублей.

Эффективное управление средствами в рамках подпрограммы позволит комплексно решить задачи, направленные предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, путем проведения мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждения  детского дорожно-транспортного травматизма, а к концу реализации подпрограммы позволит достичь запланированных результатов.

Начальник отдела ГО,ЧС

администрации Шушенского района                                       А.В. Муругов

Приложение № 1

к подпрограмме  «Безопасность дорожного

движения в Шушенском районе»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ пп

Цель,   целевые индикаторы

Единица измерения

Источник

информации

Годы реализации

подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Цель : Повышение безопасности дорожного движения в населенных пунктах и на дорогах района

1

Увеличение количества детей, приявших участие в мероприятиях по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждения  детского дорожно-транспортного травматизма на 15 %

% от среднего

показателя

ведомственная статистика УО

110

110

110

115

Начальник отдела ГО,ЧС

администрации Шушенского района                                              А.В. Муругов

Приложение № 2

к подпрограмме  «Безопасность дорожного

движения в Шушенском районе»

Перечень мероприятий подпрограммы  «Безопасность дорожного движения в Шушенском районе»

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого, на период

Цель подпрограммы: Повышение безопасности дорожного движения в населенных пунктах и на дорогах района

Задача подпрограммы: Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения путем проведения мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждения  детского дорожно-транспортного травматизма

Проведение мероприятий и конкурсов на повышение безопасности дорожного движения среди детей и подростков района

078

03 14

79,000

79,000

79,000

237,000

Увеличение количества детей, приявших участие в мероприятиях по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждения  детского дорожно-транспортного травматизма на 15  %

В том числе

ГРБС

Управление образования

078

03 14

1520091390

612

79,000

79,000

79,000

237,000

-

Начальник отдела ГО,ЧС

администрации Шушенского района                                                                                                              А.В. Муругов

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Профилактика правонарушений, укрепление

общественного порядка и общественной

безопасности на территории Шушенского района»

Информация об отдельном мероприятии муниципальной программы «Профилактика правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности на территории Шушенского района»

Наименование отдельного мероприятия

«Укрепление общественного порядка и общественной безопасности» .

Наименование муниципальной программы

«Профилактика правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности на территории Шушенского района»

Сроки реализации отдельного мероприятия

2018-2030. Этапы не выделяются.

Цель реализации отдельного мероприятия

Совершенствование системы профилактики правонарушений

Наименование главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за реализацию отдельного мероприятия

Администрация Шушенского района

Ожидаемые результаты от реализации отдельного мероприятия

Увеличение плотности наружных нарядов и обеспечение оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан.

Перечень показателей результативности

Дежурство добровольных народных дружинников по охране общественного порядка, не менее 150 выходов в год.

Информацию по ресурсному обеспечению отдельного мероприятия

Общий объем финансовых затрат на реализацию подпрограммы в 2018 – 2023 годах составит  109,290 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2018 год –  18,230 тыс. рублей;

- 2019 год –  18,230 тыс. рублей;

- 2020 год –  18,230 тыс. рублей;

- 2021 год –  18,200 тыс. рублей;

- 2022 год –  18,200 тыс. рублей;

- 2023 год –  18,200 тыс. рублей.

Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств районного  бюджета -  объем финансовых затрат на реализацию подпрограммы составит  109,290 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2018 год –  18,230 тыс. рублей;

- 2019 год –  18,230 тыс. рублей;

- 2020 год –  18,230 тыс. рублей;

- 2021 год –  18,200 тыс. рублей;

- 2022 год –  18,200 тыс. рублей;

- 2023 год –  18,200 тыс. рублей.

Начальник отдела ГО,ЧС

администрации Шушенского района                                              А.В. Муругов

Приложение № 1

к отдельному мероприятию

«Профилактика правонарушений, укрепление

общественного порядка и общественной безопасности

на территории Шушенского района»

Перечень показателей результативности

№ пп

Цель, показатели результативности

Единица
измерения

Источник

информации

Годы реализации

подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Профилактика правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности на территории Шушенского района

Цель : Совершенствование системы профилактики правонарушений

1

Дежурство добровольных народных дружинников по охране общественного порядка, не менее 150 выходов в год.

% от показателя 2017 года

статистика выходов на дежурство ДНД

100

100

100

100

Начальник отдела ГО,ЧС

администрации Шушенского района                                             А.В. Муругов

Приложение № 6

к муниципальной программе

«Профилактика правонарушений, укрепление

общественного порядка и общественной безопасности

на территории Шушенского района»

Порядок выплаты денежных средств гражданам за содействие полиции в охране общественного порядка

1. Настоящий Порядок определяет процедуру поощрения граждан, оказывающих содействие МО МВД России «Шушенский» в охране общественного порядка  и размер указанного поощрения.

2. Поощрение выплачивается следующим гражданам:

- оказавшим личное содействие органам внутренних дел (полиции) путем предоставления достоверной информации, способствующей предотвращению, пресечению, раскрытию преступлений либо задержанию лиц, их совершивших;

- оказавшим помощь органам внутренних дел (полиции) в поиске лиц, пропавших без вести, жизни и здоровью которых может угрожать опасность или в отношении которых могут совершаться противоправные деяния;

- участникам общественных объединений правоохранительной направленности, активно участвующим в охране общественного порядка, предупреждении и пресечении правонарушений.

3. Размер поощрения гражданину составляет  - 3 500 рублей, подлежит поощрению 4 человека в год.

4. Решение о выплате поощрения гражданам принимается в ноябре текущего года, в форме распоряжения Главы Шушенского района, на основании ходатайства начальника МО МВД России «Шушенский».

К ходатайству о поощрении прилагается письменное заявление гражданина о выплате указанных денежных средств денежных средств, к  которому прилагаются следующие сведения :

- копия удостоверения члена ДНД (при наличии);

- копии табелей выхода на дежурство членов ДНД;

- копия паспорта;

- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

- копия Свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН);

- реквизиты счета, открытого гражданину в российской кредитной организации.

5. Выплата денежных средств гражданам производится администрацией Шушенского района, после удержания налога на доходы физических лиц, путем перечисления денежных средств на счет гражданина, открытый в российской кредитной организации, на основании сведений, указанных гражданином в заявлении.

Оплата страховых взносов на сумму поощрения производится за счет денежных средств, предусмотренных в программе «Профилактика правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности на территории Шушенского района» на указанные цели.

Основанием для отказа в выплате гражданам, оказывающим содействие полиции в охране общественного порядка, является отсутствие заявления или представление неполных и (или) недостоверных сведений.

Начальник отдела ГО,ЧС

администрации Шушенского района                                           А.В. Муругов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости № 20 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать