Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU90047920202000086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Гайнского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГАЙНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

11.06.2020 №440

Об утверждении Положения о

муниципальном земельном контроле

на территории Гайнского муниципального

округа и Перечня должностных лиц,

осуществляющих муниципальный земельный

контроль на территории Гайнского

муниципального округа

Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правительства Пермского края от 14.04.2015 № 222-п «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Пермского края», Уставом Гайнского муниципального округа,

администрация Гайнского муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном земельном контроле на территории Гайнского муниципального округа.

2. Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль на территории Гайнского муниципального округа.

3. Считать утратившим силу постановление администрации Гайнского муниципального района от 27.07.2016 №350 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Гайнского муниципального района и Перечня должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль на территории Гайнского муниципального района».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Гайнского муниципального округа Пермского края www.gainy.ru и на официальном сайте газеты «Наше время» www.gainynv-news.ru.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального округа –

глава администрации

Гайнского муниципального округа Е.Г. Шалгинских

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

Гайнского муниципального округа

от 11.06.2020 №440

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ

НА ТЕРРИТОРИИ ГАЙНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о муниципальном земельном контроле на территории Гайнского муниципального округа (далее - Положение) разработано на основании Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ), Постановления Правительства Пермского края от 14.04.2015 № 222-п «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Пермского края», Устава Гайнского муниципального округа Пермского края.

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок организации муниципального земельного контроля на Гайнского муниципального округа Пермского края, определяет права, обязанности и ответственность уполномоченных должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, формы осуществления муниципального земельного контроля, права, обязанности и ответственность правообладателей земельных участков и иных лиц при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю, мониторинг эффективности проведения муниципального земельного контроля.

1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия:

муниципальный земельный контроль - деятельность специально уполномоченных лиц администрации Гайнского муниципального округа, назначенных постановлением администрации Гайнского муниципального округа (уполномоченный орган), по контролю за выполнением на территории Гайнского муниципального округа юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, являющимися собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, а также обладателями сервитутов, требований по использованию земель, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

собственники земельных участков - лица, являющиеся собственниками земельных участков;

землепользователи - лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве безвозмездного срочного пользования;

землевладельцы - лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве пожизненного наследуемого владения;

арендаторы земельных участков - лица, владеющие и пользующиеся земельными участками по договору аренды, договору субаренды.

1.4. Объектом муниципального земельного контроля являются земли, находящиеся в собственности муниципального округа, земли на межселенных территориях в границах Гайнского муниципального округа и земли, государственная собственность на которые не разграничена.

1.5. Муниципальный земельный контроль осуществляется специалистами администрации Гайнского муниципального округа Пермского края (далее - специалисты). Специалисты при осуществлении возложенных на них задач взаимодействуют с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственный земельный надзор, правоохранительными органами.

2. Задачи муниципального земельного контроля

2.1. Целью муниципального земельного контроля является обеспечение рационального и эффективного землепользования объектов земельных отношений на территории Гайнского муниципального округа Пермского края.

2.2. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:

- обеспечение соблюдения земельного законодательства Российской Федерации, Пермского края и нормативных правовых актов органов местного самоуправления по использованию земель на территории Гайнского муниципального округа юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами;

- защита интересов муниципального образования "Гайнский муниципальный округ" в области использования земель.

2.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется за:

- соблюдением требований земельного законодательства по использованию земли;

- соблюдением разрешенного использования земель;

- исполнением выданных уполномоченными должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, предписаний об устранении нарушений требований законодательства по использованию земель.

- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;

- соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

- представлением достоверных сведений об использовании и состоянии земель;

- своевременным исполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, строительных, изыскательских и иных работ;

- использованием земель по целевому назначению;

- своевременным освоением земельных участков;

- выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;

- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;

- своевременным возвратом земельных участков, предоставленных администрацией Гайнского муниципального округа во временное пользование;

- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель.

2.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется специально уполномоченными лицами администрации Гайнского муниципального округа, назначенными постановлением администрации Гайнского муниципального округа (далее - уполномоченный орган).

Муниципальный земельный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными и иными организациями, осуществляющими государственный земельный контроль.

3. Права и обязанности должностных лиц,

осуществляющих муниципальный земельный контроль

3.1. В своей деятельности должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, руководствуются Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и настоящим Положением, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

3.2. Должностные лица органа муниципального земельного контроля при проведении проверок в отношении граждан имеют право:

3.2.1. беспрепятственно получать доступ на земельные участки и осматривать их;

3.2.2. осуществлять проверки, предусмотренные настоящим Положением;

3.2.3. составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков;

3.2.4. запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и иных лиц информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

3.2.5. выдавать в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений обязательных требований, также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

3.2.6. передавать материалы по выявленным фактам нарушения земельного законодательства в федеральные органы государственного земельного надзора для привлечения лиц, нарушивших земельное законодательство, к административной ответственности;

3.2.7. обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;

3.2.8. привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок;

3.2.9. осуществлять взаимодействие с федеральными органами государственного земельного надзора;

3.2.10. использовать фото-, видео-, аудиотехнику и другую технику для фиксации выявленных нарушений, проведения контрольных замеров земельных участков.

3.3. Должностные лица муниципального земельного контроля при проведении проверок в отношении граждан обязаны:

3.3.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в сфере земельных отношений;

3.3.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, Пермского края, нормативные правовые акты органов местного самоуправления, права и законные интересы гражданина, в отношении которого проводится проверка;

3.3.3. проводить проверку на основании распоряжения руководителя органа муниципального земельного контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

3.3.4. не препятствовать гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

3.3.5. предоставлять гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

3.3.6. знакомить гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

3.3.7. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3.3.8. соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законодательством;

3.3.9. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с результатами проверки;

3.3.10. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

3.3.11. не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3.3.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя знакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

3.3.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

4. Порядок проведения муниципального земельного контроля

4.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных правовыми актами Гайнского муниципального округа.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных правовыми актами администрации Гайнского муниципального округа, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный орган направляет проекты ежегодных плановых проверок в органы прокуратуры.

4.1.1. Проверки граждан и некоммерческих организаций проводятся на основании распоряжения администрации муниципального округа.

4.1.2. Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании постановления главы муниципального округа по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

4.1.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

4.1.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановой проверки граждан являются:

1) соблюдение собственниками земельного участка, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков действующего земельного законодательства;

2) истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки гражданина;

3) начало осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

4.1.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии постановления главы муниципального округа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

4.2. Плановые проверки в отношении каждого собственника земельного участка, землевладельца, землепользователя, арендатора проводятся не чаще одного раза в три года.

Проверка в порядке осуществления муниципального земельного контроля проводится в присутствии проверяемого лица либо его представителей, о чем заинтересованные лица уведомляются заблаговременно (приложение № 1).

4.3. Внеплановые проверки граждан и некоммерческих организаций проводятся на основаниях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации.

Внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся по основаниям, установленным Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом №294-ФЗ.

4.3.1. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и(или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11, 12 Федерального закона N 294-ФЗ.

4.3.2. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ, не может превышать двадцати рабочих дней.

4.3.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

4.3.4. Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по вышеуказанным основаниям органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

4.3.5. Плановые или внеплановые выездные проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя не могут быть осуществлены, за исключением случая проведения таких проверок в случае причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4.4. Ежегодный план проведения плановых проверок составляется в соответствии с Приложением № 6 к настоящему Положению и публикуется на сайте "Госзаказ Пермского края" в сети Интернет и в официальном печатном издании муниципального округа.

4.5. По результатам проверки граждан составляется акт (приложение № 2). По результатам проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляется акт по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Акт проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта вручается проверяемому лицу или его представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется почтовой корреспонденцией с уведомлением о вручении.

Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки.

4.6. В случае установления нарушений земельного, административного законодательства, принятие мер по которым входит в компетенцию соответствующих государственных органов исполнительной власти, соответствующая информация с приложением акта по результатам проведенной проверки направляется в эти органы.

В целях формирования доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие либо отсутствие события нарушения земельного, административного законодательства, к акту прилагаются: обмер площади земельного участка (приложение № 3), фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка (приложение № 4) и иная информация.

Специалисты ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в книгу регистрации проверок по осуществлению муниципального земельного контроля (приложение № 5).

4.7. В случае неоднократного невыполнения либо ненадлежащего выполнения лицами, допустившими нарушения предписаний и решений об устранении совершенных нарушений в установленный срок, и отсутствия ходатайства виновного в нарушении лица о продлении срока устранения последствий совершенного нарушения с указанием причин и принятых мер по устранению нарушения, а также получения информации о фактах нарушений требований нормативных актов, выявленных в ходе проверок территориальными органами государственного земельного контроля, специалисты фиксируют факт неисполнения требования об устранении совершенного нарушения и ненадлежащего использования земельных участков и решают вопрос об обращении в установленном порядке в судебные органы для привлечения виновных лиц к ответственности либо принудительном прекращении прав на земельные участки и их изъятии ввиду ненадлежащего использования.

5. Ограничения при проведении проверки

5.1. При проведении проверки должностные лица уполномоченного органа не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которого действуют эти должностные лица;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина;

3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) превышать установленные сроки проведения проверки;

5) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

6. Меры, принимаемые должностными лицами органа

муниципального контроля в отношении фактов нарушений,

выявленных при проведении проверки

6.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

7. Ответственность органа муниципального контроля,

его должностных лиц при проведении проверки

7.1. Орган муниципального контроля и его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Орган муниципального контроля осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

7.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и(или) законные интересы которых нарушены.

8. Права, защита прав, ответственность юридического лица,

индивидуального предпринимателя, гражданина

при проведении проверки

8.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки, представление которой предусмотрено федеральным законодательством;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки согласие или несогласие с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального контроля:

1) Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального контроля осуществляется в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2) Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа муниципального контроля либо его должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.3. Ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан за нарушение настоящего Положения.

1) При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели, граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2) Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, граждане, допустившие нарушение федерального законодательства, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и(или) не исполняющие в установленный срок предписаний органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Заключительные положения

Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края, нормативными актами Гайнского муниципального округа.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Положению о муниципальном

земельном контроле на территории

Гайнского муниципального округа

Корешок к уведомлению № _________

Кому: ______________________________________________________________________

(наименование лица)

______________________________________________________________________

(адрес земельного участка)

Дата вызова: "___" ___________ 20__ г. Время ___________ час.

Уведомление получил: ___________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, подпись)

"___" _____________ 20__ г.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

УВЕДОМЛЕНИЕ

от "___" ___________ 20__ г. №_______

Кому: ______________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя организации, предприятия, учреждения,

______________________________________________________________________

индивидуального предпринимателя, физического лица)

Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Положением о муниципальном земельном контроле на территории Гайнского муниципального округа, прошу Вас (или Вашего полномочного представителя с доверенностью) прибыть

______________________________________________________________________

"___" __________ 20__ г. к ______ часам по адресу: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

для проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля.

При себе необходимо иметь:

свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство ИНН, справку с реквизитами и юридическим адресом; документ, подтверждающий полномочия; имеющиеся документы на право пользования земельным участком, расположенным по адресу:

______________________________________________________________________.

_______________________________ _________________________

(должность, Ф.И.О. специалиста органа (подпись)

муниципального земельного контроля)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Положению о муниципальном

земельном контроле на территории

Гайнского муниципального округа

АКТ

проверки соблюдения земельного законодательства

"___" ___________ 20__ г.  № ______

Время проверки: "___" час. "___" мин. Место составления акта: _____________

Специалистом органа муниципального земельного контроля ______________________________________________________________________

(должность,

______________________________________________________________________

Ф.И.О. лица, составившего акт)

на основании распоряжения главы округа от "___" __________ 20__ г. № _____

в присутствии: ________________________________________________________

(Ф.И.О. законного представителя,

______________________________________________________________________

Ф.И.О. физического лица)

проведена проверка соблюдения земельного законодательства на земельном участке, расположенном по адресу: _______________________________________

______________________________________________, площадью ___________ кв. м,

используемом _________________________________________________________

(ИНН, юридический адрес,

______________________________________________________________________

телефоны; Ф.И.О.

______________________________________________________________________

гражданина, ИНН, паспортные данные,

______________________________________________________________________.

адрес места жительства, телефон)

Проверкой установлено: _________________________________________________

(описание территории, строений, сооружений,

______________________________________________________________________

ограждения, межевых знаков и т.д.)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Объяснения лица (физического или его представителя) по результатам

проведенной проверки соблюдения земельного законодательства:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

С текстом акта ознакомлен ___________________

(подпись)

Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются ___________________

(подпись)

Копию акта получил ___________________

(подпись)

От участников проверки поступили (не поступили) заявления:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(содержание заявления)

В ходе проверки производились: __________________________________________

(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)

К акту прилагается: ____________________________________________________

______________________________________________________________________

С актом ознакомлены:

_______________ ______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_______________ ______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Подпись специалиста органа

муниципального земельного

контроля, составившего акт _______________ ______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Положению о муниципальном

земельном контроле на территории

Гайнского муниципального округа

ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства

от "__" __________ 20___ г. N _____

Обмер земельного участка произвели: ____________________________________

(должность, Ф.И.О. специалиста

______________________________________________________________________

органа муниципального земельного контроля,

______________________________________________________________________

производившего обмер земельного участка)

в присутствии: ________________________________________________________

(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О.

______________________________________________________________________

законного представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)

по адресу: _____________________________________________________________

(адрес земельного участка)

Согласно обмеру площадь земельного участка составляет _________________

(________________________________________________________________) кв. м.

(площадь земельного участка прописью)

Расчет площади _____________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Особые отметки _____________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Подписи лиц,

проводивших обмер _____________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_____________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Присутствующий _____________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

_____________ __________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Положению о муниципальном

земельном контроле на территории

Гайнского муниципального округа

ФОТОТАБЛИЦА

Приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства

от "___" ______________ 20__ г. N ___________

______________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица,

______________________________________________________________________

Ф.И.О. гражданина)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(адрес земельного участка)

_________________ ___________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_________________ ___________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Положению о муниципальном

земельном контроле на территории

Гайнского муниципального округа

Книга

регистрации проверок по осуществлению муниципального земельного контроля за 20___ год

______________________________________________________________

(Ф.И.О. специалиста органа муниципального земельного контроля)



проводимой

проверки

Дата

Проверки, срок

Реквизиты распоряжения

о проведении

проверки

соблюдения

земельного

законодательства

Основание

проверки

соблюдения

земельного

законодательства

Наименование

юридического

лица,

должностного

лица,

гражданина

Кадастровый

номер

земельного

участка

Площадь

земельного

участка

(площадь

нарушения)

Акт

проверки

соблюдения

земельного

законодательства

Результат

проверки

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к Положению о муниципальном

земельном контроле на территории

Гайнского муниципального округа

УТВЕРЖДЕН

___________________________

(ФИО и подпись руководителя,

заместителя руководителя органа

муниципального земельного контроля)

от _______________ 20___ г.

М.П.

ПЛАН

проведения плановых проверок граждан на 20___ год

Объект земельных отношений, подлежащий проверке (кадастровый номер земельного участка, его площадь, категория, вид разрешенного использования и местоположение)

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина

Цель проведения проверки

Основание проведения проверки

Дата начала проведения проверки <*>

Срок проведения плановой проверки (рабочих дней)

Наименование федерального органа государственного земельного надзора, с которым проверка проводится совместно

20

--------------------------------

<*> Указывается календарный месяц начала проведения проверки.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Гайнского муниципального округа

от 11.06.2020 №440

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль на территории Гайнского муниципального округа (по должностям)

Заведующий отделом экономики администрации Гайнского муниципального округа.

Заведующий сектором по имущественным и земельным отношениям отдела экономики.

Главный специалист по земельным отношениям сектора по имущественным и земельным отношениям отдела экономики.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать