Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU24059012202000142
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Шушенского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.11.2020              пгт Шушенское            N986

О внесении изменения в Постановление администрации Шушенского района от 30.10.2013 № 1281 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами» (в ред. от 02.06.2014 № 630; от 26.08.2014 № 983; от 31.10.2014 № 1301; от 10.11.2015 № 962; от 08.11.2016 № 703; от 10.11.2017 № 1276; от 06.03.2018 № 282; от 23.05.2018 № 625; от 06.08.2018 № 905; от 19.10.2018 № 1159; от 09.11.2018 № 1228; от 11.01.2019 № 06; от 03.07.2019 № 593; от 11.11.2019 № 1121;от 28.02.2020 № 189;от 09.04.2020 № 337)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения районного Совета депутатов от 21.06.2019 № 375-35/н «Об утверждении стратегии социально- экономического развития муниципального образования Шушенский район до 2030 года», постановлением администрации Шушенского района от 16.10.2019 № 995 «О внесении изменений в постановление администрации Шушенского района от 13.08.2013 № 917 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шушенского района, их формировании и реализации», руководствуясь Уставом Шушенского района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Шушенского района 30.10.2013 № 1281 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами» (в ред. от 02.06.2014 № 630; от 26.08.2014 № 983; от 31.10.2014 № 1301; от 10.11.2015 № 962; от 08.11.2016 № 703; от 10.11.2017 № 1276; от 06.03.2018 № 282; от 23.05.2018 № 625; от 06.08.2018 № 905; от от 19.10.2018 № 1159; от 09.11.2018 № 1228; от 11.01.2019 № 06; от 03.07.2019 № 593; от 11.11.2019 № 1121;от 28.02.2020 № 189;от 09.04.2020 № 337) следующее изменение:

муниципальную программу «Управление муниципальными финансами» изложить в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на официальном сайте Шушенского района (WWW. arshush.ru)

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Ведомости Шушенского района».

Временно исполняющий полномочия

главы Шушенского района                                                      Д.В. Джигренюк

Приложение

к постановлению

администрации Шушенского района

от10.11.2020 № 986

Приложение

к постановлению

администрации Шушенского района

от 30.10.2013 № 1281

Муниципальная программа Шушенского района «Управление муниципальными финансами»

1. Паспорт муниципальной программы Шушенского района «Управление муниципальными финансами»

Наименование муниципальной программы

«Управление муниципальными финансами» (далее – муниципальная программа)

Основания для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; решение районного Совета депутатов от 21.06.2019 № 375-35/н «Об утверждении стратегии социально- экономического развития муниципального образования Шушенский район до 2030 года»;

постановление администрации Шушенского района от 16.10.2019 № 995  «О внесении изменений в постановление администрации Шушенского района от 13.08.2013 № 917 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шушенского района, их формировании и реализации»;

распоряжение администрации Шушенского района об утверждении перечня муниципальных программ Шушенского района от 22.08.2013 № 120-р.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Финансовое управление администрации Шушенского района (далее – финансовое управление)

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Шушенского района (МКУ «ЦБУ Шушенского района»)

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Подпрограммы:

1. Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Шушенского района, содействие повышению качества управления муниципальными финансами поселений района.

2. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

Цель муниципальной программы

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Шушенского района повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений района, обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, стимулирование поселений района к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса.

2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов районного бюджета.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2030 годы, этапы не выделяются

Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы

приведены в приложении 1 к паспорту муниципальной программы

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 733734,360 тыс. рублей, в том числе:

103833,649 тыс. рублей – средства краевого бюджета;

629900,711 тыс. рублей – средства районного бюджета.

Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы:

2014 год – 70546,859 тыс. рублей, в том числе:

12038,800 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

58508,059 тыс. рублей – средства районного бюджета

2015 год – 70348,968 тыс. рублей, в том числе:

10348,700 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

60000,268 тыс. рублей – средства районного бюджета

2016 год – 72770,410 тыс. рублей, в том числе:

11107,000 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

61663,410 тыс. рублей – средства районного бюджета

2017 год – 77681,839 тыс. рублей, в том числе:

10200,500 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

67481,339 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2018 год – 67294,004 тыс. рублей, в том числе:

9063,500 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

58230,504 тыс. рублей – средства районного бюджета

2019 год – 81114,798 тыс. рублей, в том числе:

9533,849 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

71580,949 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2020 год – 70734,519 тыс. рублей, в том числе:

10936.100 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

59798,419 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2021 год – 74726,757 тыс. рублей, в том числе:

11771,200 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

62955,557 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2022 год – 74258,103 тыс. рублей, в том числе:

9417,000 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

64841,103 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2023 год – 74258,103 тыс. рублей, в том числе:

9417,000 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

64841,103 тыс. рублей – средства районного бюджета

Перечень объектов капитального строительства

Программой не предусматривается

2. Характеристика текущего состояния в сфере управления муниципальными финансами

Повышение эффективности, ответственности и прозрачности управления муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Шушенского района, определенных, решением районного Совета депутатов от 21.06.2019 № 375-35/н «Об утверждении стратегии социально- экономического развития муниципального образования Шушенский район до 2030 года».

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к компетенции органов местного самоуправления отнесено решение значительного круга вопросов в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства и т.п. в существенной степени определяющих качество жизни граждан, проживающих на соответствующей территории.

Управление муниципальными финансами в Шушенском районе исторически было ориентировано на приоритеты социально-экономического развития, обозначенные на федеральном и краевом уровнях:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;

развитие программно-целевых методов управления;

развитие межбюджетных отношений;

повышение прозрачности бюджетов и бюджетного процесса.

В Шушенском районе система межбюджетных отношений с поселениями района выстроена исходя из сложившегося разграничения полномочий, расходных обязательств и доходных источников. Основные виды межбюджетных трансфертов распределяются на основе формализованных методик.

В настоящее время шесть из восьми поселений района в значительной степени зависят от финансовой помощи за счет бюджетных ассигнований районного бюджета, о чем свидетельствует доля межбюджетных трансфертов в доходах бюджетов поселений.

Доля межбюджетных трансфертов в доходах поселений района

( % )



п/п

Наименование поселения

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Иджинский сельсовет

Ильичевский сельсовет

Казанцевский сельсовет

Каптыревский сельсовет

Сизинский сельсовет

Синеборский сельсовет

Субботинский сельсовет

поселок Шушенское

91,6

81,6

63,8

87,4

39,1

84,5

89,8

47,8

92,6

80,2

63,9

84,2

36,2

84,2

89,4

67,7

91,0

86,4

59,7

82,9

36,2

75,9

89,7

68,7

95,5

85,0

57,9

86,8

39,3

86,7

89,6

47,2

92,9

88,6

64,5

85,0

44,0

85,6

86,8

61,2

С учетом вышеизложенного возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должны обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.

Основными направлениями развития сферы муниципальной программы являются:

повышение устойчивости бюджетов поселений района, выравнивание различий в бюджетной обеспеченности поселений района;

развитие программно-целевых методов управления муниципальными финансами;

повышение качества управления муниципальными финансами.

На осуществление муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи с чем имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход её реализации:

основной риск для муниципальной программы – изменение федерального и краевого законодательства. В первую очередь данный риск влияет на формирование межбюджетных отношений между субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием. Перераспределение расходных полномочий, налоговых и неналоговых доходов между региональным и местными бюджетами не способствует построению стабильной и эффективной системы межбюджетных отношений;

неблагоприятные изменения экономической ситуации в районе. В данном случае возможно снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет и, как следствие, отсутствие возможности выполнения и повышения расходов районного бюджета, в связи с чем заданные показатели результативности могут быть невыполненными.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере управления муниципальными финансами, описание основных целей и задач муниципальной программы

Поставленные цели и задачи муниципальной программы соответствуют социально-экономическим приоритетам Шушенского района.

Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Шушенского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения следующих задач:

1. Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений района, обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, стимулирование поселений района к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса.

2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов районного бюджета.

4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояние) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие в сфере муниципальных финансов

При реализации муниципальной программы к 2030 году будет обеспечена реализация ключевых задач, определенных стратегией социально – экономическим развития района:

долгосрочная сбалансированность поселений;

повышение эффективности бюджетных расходов и деятельности органов местного самоуправления поселений.

Планируется обеспечить достижение следующих результатов, способствующих достижению задач муниципальной программы:

обеспечение минимального размера бюджетной обеспеченности поселений района после выравнивания;

отсутствие в бюджетах поселений просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы;

повышение доли расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Шушенского района;

своевременное составление проекта районного бюджета и отчета об исполнении районного бюджета;

не превышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов выше уровня, установленного Бюджетным кодексов Российской Федерации;

обеспечение исполнения расходных обязательств Шушенского района;

повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;

повышение доли органов администрации района, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения районного бюджета;

разработка и размещение на официальном сайте муниципального образования Шушенский района информации «Путеводитель по бюджету Шушенского района".

5. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов.

Подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приведены в приложениях № 1-2 к муниципальной программе.

6. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам с указанием главных распорядителей средств районного бюджета, а также по годам реализации программы приведена в приложении № 3 к муниципальной программе.

7. Основные меры правового регулирования в сфере управления муниципальными финансами, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы.

В рамках реализации муниципальной программы проводится мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами в городском и сельских поселениях Шушенского района, в соответствии с постановлением администрации Шушенского района от 23.02.2018 № 364 (с последующими изменениями)

8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы представлена в приложении № 4 к муниципальной программе.

9. Информация об объеме бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

В муниципальной программе не предусматриваются бюджетные ассигнования на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, а также на капитальное строительство объектов муниципальной собственности Шушенского района.

Руководитель финансового управления

администрации Шушенского района                                 И.А. Виленская

Приложение № 1

к паспорту муниципальной программы Шушенского района

«Управление муниципальными финансами Шушенского района»

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам её реализации



п/п

Цели, задачи, показатели

Ед.

измерения

Вес показателя

2013 год

Годы реализации муниципальной программы Шушенского района

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем периоде

2025 год

2030 год

1

Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Шушенского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами

1.1.

Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений Шушенского района после выравнивания

тыс. руб.

-

не менее 2,0

не менее 2,0

не менее 2,0

не менее 2,0

не менее 2,0

не менее 2,0

не менее 2,0

не менее 2,0

не менее 2,0

не менее 2,0

не менее 2,0

не менее 2,0

не менее 2,0

1.2.

Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ

процент

-

не менее

88%

не менее 88,0%

не менее 88,0%

не менее 88,0%

не менее 88,0%

не менее 89,0%

не менее 89,5%

не менее 90,0%

не менее 90,1%

не менее 90,3%

не менее 90,3%

не менее 90,4%

не менее 90,5%

Задача 1: Обеспечения равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений района, обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, стимулирование поселений к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса.

Подпрограмма 1. Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов поселений Шушенского района, содействие повышению качества управления муниципальными финансами поселений района.

1.1.

Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений Шушенского района после выравнивания

тыс. руб

-

не менее 2,0

не менее 2,0

не менее 2,0

не менее 2,0

не менее 2,0

не менее 2,0

не менее 2,0

не менее 2,0

не менее 2,0

не менее 2,0

не менее 2,0

не менее 2,0

не менее 2,0

1.2.

Отсутствие в бюджетах поселений просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы

тыс. руб

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Задача 2: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Подпрограмма 2. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия.

2.1.

Доля расходов районного бюджета формируемых в рамках муниципальных программ Шушенского района

процент

-

не менее

88%

не менее 88,0%

не менее 88,0%

не менее 88,0%

не менее 88,0%

не менее 89,0%

не менее 89,5%

не менее 90,0%

не менее 90,1%

не менее 90,3%

не менее 90,3%

не менее 90,4%

не менее 90,5%

2.2.

Обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования Шушенский район (за исключением безвозмездных поступлений)

процент

-

не менее 95%

не менее 95%

не менее 95%

не менее 95%

не менее 95%

не менее 95%

не менее 95%

не менее 95%

не менее 95%

не менее 95%

не менее 95%

не менее 95%

не менее 95%

2.3.

Разработка и размещение на официальном сайте муниципального образования «Шушенский район» информации о районном бюджете в доступной и компактной форме

единиц

-

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Руководитель финансового управления администрации района                                                                 И.А. Виленская

Приложение № 1

к муниципальной программе Шушенского района

«Управление муниципальными финансами»

Подпрограмма «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Шушенского района, содействие повышению качества управления муниципальными финансами поселений района»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Шушенского района, содействие повышению качества управления муниципальными финансами поселений района» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Управление муниципальными финансами»

Исполнитель подпрограммы

Финансовое управление администрации Шушенского района (далее – финансовое управление)

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

финансовое управление

Цель

обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений района, обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, стимулирование поселений района к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса.

Задачи

создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов поселений района.

Целевые
индикаторы

Перечень и значения целевых индикаторов подпрограммы приведены в приложении к паспорту подпрограммы

Сроки
реализации подпрограммы

01.01.2014 - 31.12.2023

Объемы и источники финансирования

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 667330,641 тыс. рублей, в том числе:

103514,100 тыс. рублей – средства краевого бюджета;

563816,541 тыс. рублей – средства районного бюджета.

Объем финансирования по годам реализации государственной программы:

2014 год – 68757,659 тыс. рублей, в том числе:

12038,800 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

56718,859 тыс. рублей – средства районного бюджета.

2015 год – 67359,060 тыс. рублей, в том числе:

10348,700 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

57010,360 тыс. рублей – средства районного бюджета.

2016 год – 69473,603 тыс. рублей, в том числе:

11107,000 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

58366,603 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2017 год – 73323,193 тыс. рублей, в том числе:

10200,500 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

63122,693 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2018 год – 60126,622 тыс. рублей, в том числе:

8827,300 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

51299,322 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2019 год – 69642,909 тыс. рублей, в том числе:

9450,500 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

60192,409 тыс. рублей – средства районного бюджет;

2020 год – 62015,510 тыс. рублей, в том числе:

10936,100 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

51079,410 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2021 год – 64844,457 тыс. рублей, в том числе:

11771,200 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

53073,257 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2022 год – 64375,803 тыс. рублей, в том числе:

9417,000 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

54958,803 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2023 год – 64375,803 тыс. рублей, в том числе:

9417,900 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

54958,803 тыс. рублей – средства районного бюджета.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Текущее управление реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением администрации Шушенского района

Текущий контроль за достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств подпрограммы осуществляется финансовым управлением администрации Шушенского района

2. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

На сегодняшний день выстраивание эффективной системы межбюджетных отношений является одной из самых трудных задач в области бюджетного регулирования.

Необходимость предоставления межбюджетных трансфертов обусловлена неравномерностью размещения налоговой базы как в разрезе субъектов Российской Федерации, так и в разрезе муниципальных образований.

Установленные Бюджетным кодексом налоговые и неналоговые доходы, подлежащие зачислению в местные бюджеты, в том числе бюджеты поселений в значительной степени не покрывают общий объем расходных обязательств местных бюджетов, перечень которых содержится в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации».

В целях обеспечения сбалансированности бюджетов поселений органам местного самоуправления поселений района предоставляются:

- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района за счет средств краевого бюджета и средств районного бюджета.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района предоставляются поселениям района за счет средств субвенций в соответствии с Законом Красноярского края от 29.11.2005 № 16-4081 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края» и за счет средств районного бюджета в соответствии с решением районного Совета депутатов «Об утверждении порядка определения общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Шушенского района».

- межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.

Условием предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, является заключение соглашения между финансовым управлением администрации района и администрацией сельсовета, в котором указаны обязательства органов местного самоуправления по принятию мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов (пункт 8 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Допускается планирование на плановый период не распределенного между поселениями района объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.

Наряду с безвозмездными и безвозвратными видами финансовой помощи из районного бюджета бюджетам поселений предоставляются также бюджетные кредиты для:

частичного покрытия дефицитов бюджетов поселений района;

покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений района;

осуществление мероприятий, связанных с предотвращением чрезвычайных ситуаций.

Бюджетное кредитование остается важным инструментом обеспечения текущей сбалансированности бюджетов поселений.

Эффективность реализации органами местного самоуправления поселений района закрепленных за ними полномочий напрямую зависит от выстроенной в районе системы межбюджетных отношений, обеспечивающей стабильность при формировании доходной части бюджета поселения района и стимулирующей органы местного самоуправления поселений района к наращиванию налогового потенциала.

3. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен необходимостью решения проблем, обозначенных в разделе 2 подпрограммы «Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки программы»

Функции исполнителя программы в области реализации мероприятий осуществляет финансовое управление.

Целью подпрограммы является обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений района, обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, стимулирование поселений района к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса.

Для достижения цели подпрограммы необходимо решить задачу по созданию условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов поселений района.

Реализация мероприятий программы осуществляется на постоянной основе в период с 01.01.2014 – 31.12.2023. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении № 1 к подпрограмме.

4. Механизм реализации подпрограммы

4.1. Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет финансовое управление. Финансовое управление выбрано в качестве исполнителя подпрограммы по принципу специализации его деятельности по созданию условий для развития межбюджетных отношений на территории района.

4.2. В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия:

1) предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района.

Порядок определения объема и распределения на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района решением Шушенского  районного Совета депутатов «Об утверждении порядка определения общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Шушенского района» и Законом Красноярского края от 29.11.2005 № 16-4081 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края».

Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района и их распределение между поселениями района утверждаются решением Шушенского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

2) предоставление иных межбюджетных трансфертов поселениям района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Шушенского района.

Право на получение межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений района имеют поселения Шушенского района. Межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью.

Объем межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Шушенского района и их распределение между поселениями района утверждается решением районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4.3. Главным распорядителем средств районного бюджета на реализацию мероприятий программы является финансовое управление.

5. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

5.1. Текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы (мониторинг показателей результативности подпрограммы) осуществляется отделом экономического развития и муниципального заказа администрации Шушенского района

5.2. Текущий контроль в части финансирования подпрограммы осуществляется финансовым управлением администрации Шушенского района

6. Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы

Поставленные цели и задачи подпрограммы соответствуют социально-экономическим приоритетам Шушенского района.

Реализация программных мероприятий приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальными финансами:

1) Минимальный размер бюджетной обеспеченности не менее 2,000 тыс. рублей ежегодно;

2) Отсутствие в бюджетах поселений просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы ежегодно.

7. Мероприятия программы

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

8. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат

Источником финансирования программных мероприятий являются средства районного и краевого бюджетов.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 667330,641 тыс. рублей, в том числе:

103514,100 тыс. рублей – средства краевого бюджета;

563816,541 тыс. рублей – средства районного бюджета.

Объем финансирования по годам реализации государственной программы:

2014 год – 68757,659 тыс. рублей, в том числе:

12038,800 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

56718,859 тыс. рублей – средства районного бюджета.

2015 год – 67359,060 тыс. рублей, в том числе:

10348,700 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

57010,360 тыс. рублей – средства районного бюджета.

2016 год – 69473,603 тыс. рублей, в том числе:

11107,000 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

58366,603 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2017 год – 73323,193 тыс. рублей, в том числе:

10200,500 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

63122,693 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2018 год – 60126,622 тыс. рублей, в том числе:

8827,300 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

51299,322 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2019 год – 69642,909 тыс. рублей, в том числе:

9450,500 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

60192,409 тыс. рублей – средства районного бюджет;

2020 год – 62015,510 тыс. рублей, в том числе:

10936,100 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

51079,410 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2021 год – 64844,457 тыс. рублей, в том числе:

11771,200 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

53073,257 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2022 год – 64375,803 тыс. рублей, в том числе:

9417,000 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

54958,803 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2023 год – 64375,803 тыс. рублей, в том числе:

9417,900 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

54958,803 тыс. рублей – средства районного бюджета.

Руководитель финансового управления

администрации Шушенского района                                           И.А. Виленская

Приложение № 1

к подпрограмме «Создание условий для эффективного                                                                                                                                                                                                                                                            и ответственного управления муниципальными  финансами,

повышения устойчивости бюджетов поселений Шушенского

района, содействие повышению качества управления

муниципальными финансами поселений района»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№  п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений района после выравнивания

тыс. рублей

финансовое управление

не менее

2,0

не менее

2,0

не менее

2,0

не менее

2,0

2

Отсутствие в бюджетах поселений просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы

тыс. рублей

годовой отчет об исполнении бюджета

0

0

0

0

Руководитель финансового управления                                                                                                         И.А. Виленская

Приложение № 2

к подпрограмме «Создание условий для эффективного и ответственного

управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов

поселений Шушенского района, содействие повышению качества управления

муниципальными финансами поселений района»

Перечень мероприятий подпрограммы

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

(тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на период

1

2

3

4

5

6

10

11

12

13

14

Цель подпрограммы: обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений района, обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, стимулирование поселений района к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса

Задача: создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов поселений района

Мероприятие 1.1: Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района за счет собственных средств районного бюджета

финансовое управление администрации района

090

1401

11 100 91340

511

8000,000

8000,000

8000,000

24000,000

Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений района после выравнивания не менее 2,0 тыс. рублей ежегодно

Мероприятие 1.2. Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района за счет средств субвенции на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края

финансовое управление администрации района

090

1401

11 100 76010

511

11771,200

9417,000

9417,000

30605,200

Мероприятие 1.3: Предоставление межбюджетных трансфертов поселениям района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений района

финансовое управление администрации района

090

1403

11 100 9135

540

45073,257

46958,803

46958,803

138990,863

Отсутствие бюджетах поселений просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы

Финансовое управление администрации района

64844,457

64375,803

64375,803

193596,063

Руководитель финансового управления                                                                                              И.А. Виленская

Приложение № 2

к муниципальной программе Шушенского района

«Управление муниципальными финансами»

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Управление муниципальными финансами»

Исполнитель мероприятий

Финансовое управление администрации Шушенского района (далее – финансовое управление);

Администрация Шушенского района (МКУ «ЦБУ Шушенского района»)

Цель

Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета

Задачи

1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета.

2. Обеспечение доступа для граждан к информации о районном бюджете в компактной и доступной форме

Целевые
индикаторы

Перечень и значения целевых индикаторов подпрограммы приведены в приложении к паспорту подпрограммы

Сроки
реализации

01.01.2014 - 31.12.2023

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования: средства краевого и районного бюджетов.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 66403,719 тыс. рублей, в том числе:

319,549 тыс. рублей – средства краевого бюджета;

66084,170 тыс. рублей – средства районного бюджета.

Объем финансирования по годам реализации государственной программы:

2014 год – 1789,200 тыс. рублей, в том числе:

1789,200 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2015 год – 2989,908 тыс. рублей, в том числе:

2989,908 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2016 год – 3296,807 тыс. рублей, в том числе:

3296,807 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2017 год – 4358,646 тыс. рублей, в том числе:

4358,646 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2018 год – 7167,382 тыс. рублей, в том числе:

236,200 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

6931,182 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2019 год – 8282,018 тыс. рублей, в том числе:

8282,018 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2020 год – 8719,009 тыс. рублей, в том числе:

8719,009 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2021 год – 9882,300 тыс. рублей, в том числе:

9882,300 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2022 год – 9882,300 тыс. рублей, в том числе:

9882,300 тыс. рублей – средства районного бюджета

2023 год – 9882,300 тыс. рублей, в том числе:

9882,300 тыс. рублей – средства районного бюджета.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Текущий контроль над реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется администрацией Шушенского района.

Текущий контроль за целевое и эффективное использование финансовых средств подпрограммы осуществляется финансовым управлением администрации Шушенского района

2. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Одним из основных приоритетов бюджетной политики Российской Федерации остается необходимость внедрения передовых технологий в практику управления бюджетным процессом, обеспечивающих эффективное и качественное предоставление бюджетных услуг.

Эффективное управление муниципальными финансами является базовым условием для стабильного функционирования и развития бюджетной системы района.

В настоящее время в сфере руководства и управления финансовыми ресурсами Шушенского района (далее – район) сохранятся ряд недостатков и нерешенных проблем, в том числе:

ограниченность практики использования в качестве основного инструмента для достижения основных целей бюджетной политики района и основы для бюджетного планирования районных муниципальных программ;

слабая взаимосвязанность с бюджетным процессом инструментов бюджетирования, ориентированного на результат;

нехватка квалифицированных кадров в сфере организации и ведения бухгалтерского учета, при расширении прав учреждений в части осуществления финансово-хозяйственной деятельности;

отсутствие оценки экономических последствий принимаемых решений и, соответственно, отсутствие ответственности;

низкая степень автоматизации планирования районного бюджета, бюджетного процесса у главных распорядителей средств районного бюджета.

В рамках реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" произошли изменения механизмов финансового обеспечения муниципальных услуг, оказываемых учреждениями. Фокус ответственности за финансовые результаты деятельности перенесен на сами учреждения.

К 2013 году на территории района функционировало порядка 5 районных муниципальных учреждений, ведущих самостоятельно бухгалтерский учет. В ходе функционирования данных учреждений было установлено ряд недостатков в организации и ведении бухгалтерского учета, основной причиной которых явилась нехватка квалифицированных бухгалтерских кадров.

В целях повышения качества ведения бухгалтерского учета, эффективности использования бюджетных средств в 2013 году было создано муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия учреждений Шушенского района» и функции по ведению бухгалтерского учета, составлению отчетности муниципальных учреждений, ведущих самостоятельно бухгалтерский учет, были переданы централизованной бухгалтерии.

Основной целью организации ведения бухгалтерского учета в централизованной бухгалтерии является минимизация управленческих затрат по осуществлению учетных и отчетных процедур, а также повышение эффективности использования бюджетных средств.

В рамках исполнения подпрограммы планируется продолжение работы по укреплению и развитию существующего порядка организации ведения бухгалтерского учета муниципальных учреждений в централизованных бухгалтериях в целях по повышению качества ведения бухгалтерского учета и эффективности использования бюджетных средств.

В настоящее время установлена и успешно используется автоматизированная система управления бюджетным процессом «АЦК – финансы», которая обеспечивает исполнение районного бюджета и бюджетов поселений района от формирования бюджетной росписи до осуществления кассовых расходов и формирования отчетности.

На сегодняшний день основной проблемой развития информационной системы управления муниципальными финансами в районе является отсутствие комплексных средств автоматизации процесса формирования и исполнения районного бюджета, в том числе автоматизированных систем по планированию районного бюджета, формированию муниципальных заданий, бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и т.п.

Использование современных программных продуктов позволяет сократить трудозатраты и снизать влияние «человеческого фактора» в финансовой деятельности органов администрации района.

В условиях перехода на программный бюджет возникает необходимость в приобретении нового программного обеспечения и информационных систем.

В рамках подпрограммы планируется осуществить информационно-аналитическое обеспечение бюджетного процесса Шушенского района.

В целях обеспечение прозрачности и открытости районного бюджета и бюджетного процесса, создания механизмов общественного контроля за эффективностью деятельности органов местного самоуправления района в подпрограмме предусмотрены мероприятия по созданию на официальном сайте муниципального образования Шушенский район рубрики «Открытый бюджет» и поддержанию данной рубрики в актуальном состоянии.

Разработка подпрограммы и её дальнейшая реализация, позволит создать условия для повышения качества управления муниципальными финансами и эффективного использования бюджетных средств.

3. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен необходимостью решения проблем, обозначенных в разделе 2 подпрограммы «Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы».

Целью подпрограммы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета.

Функции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий осуществляет финансовое управление, МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений Шушенского района» (далее – МКУ «ЦБУ Шушенского района»).

Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета.

2. Обеспечение доступа для граждан к информации о районном бюджете в компактной и доступной форме.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на постоянной основе в период с 01.01.2014 – 31.12.2023.

В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении 1 к подпрограмме.

4. Механизм реализации подпрограммы

1. Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет финансовое управление и МКУ «ЦБУ Шушенского района». Финансовое управление выбрано в качестве исполнителя подпрограммы по принципу специализации его деятельности по обеспечению устойчивого функционирования и развития бюджетной системы и бюджетного процесса района. МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений Шушенского района выбрано в качестве исполнителя подпрограммы в соответствии с полномочиями, предусмотренными в Уставе данного учреждения.

2. В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия:

2.1. Руководство и управление в сфере установленных функций.

2.1.1. В рамках данного мероприятия финансовым управлением осуществляется:

1) внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса, переход на «программный бюджет».

В соответствии с постановлением администрации Шушенского района от 13.08.2013 № 917 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шушенского района, их формировании и реализации» планируется утвердить муниципальные программы района, охватывающие основные сферы деятельности органов администрации района.

Утвержденные муниципальные программы подлежат реализации с 2014 года. В 2015-2022 годах планируется расширение охвата расходов районного бюджета программно-целевыми методами их формирования.

Одним из основных вопросов, решаемых финансовым управлением в рамках выполнения установленных функций и полномочий являются:

подготовка проектов решений районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

подготовка проектов решений районного Совета депутатов о внесении изменений в решение районного Совета депутатов на очередной финансовый год и плановый период;

подготовка проектов решений районного Совета депутатов об утверждении отчета об исполнении районного бюджета;

формирование пакета документов для представления на рассмотрение районного Совета депутатов одновременно с проектами решений о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении районного бюджета;

определение параметров районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

обеспечение исполнения районного бюджета по доходам и расходам.

2) проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.

В соответствии с постановлением администрации района от 24.08.1012 № 1040 «О порядке проведения мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств Шушенского района» финансовым управлением ежегодно проводится оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета.

На основании данной оценки главным распорядителям средств районного бюджета присваивается рейтинг по качеству управления финансами.

Cводные результаты оценки качества финансового менеджмента размещаются на официальном сайте муниципального образования Шушенский район в сети Интернет.

3) обеспечение исполнения районного бюджета по доходам и расходам.

Качественная реализация органами администрации района закрепленных за ними полномочий зависит не только от эффективности бюджетного планирования, но и от эффективного механизма исполнения районного бюджета по доходам и расходам.

В рамках данного мероприятия будет продолжена работа финансового управления по организации и совершенствованию системы исполнения районного бюджета.

4) координация работы по размещению районными муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru, в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Федеральный закон № 83-ФЗ).

2.1.2. МКУ «ЦБУ Шушенского района» в рамках данного мероприятия осуществляет:

- организацию и ведение бухгалтерского учета, составление бюджетной отчетности, формирование проектов планов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных смет обслуживаемых муниципальных учреждений.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.12.2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";

Постановлением администрации Шушенского района от 03.04.2013г. № 328 «Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения ««Централизованная бухгалтерия учреждений Шушенского района»»;

соглашениями, заключенными МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений Шушенского района» с муниципальными учреждениями на оказание услуг по бухгалтерскому обеспечению.

2.1.3 Размещение на официальном сайте муниципального образования «Шушенский район» информации «Путеводитель по бюджету Шушенского района».

Реализация данного мероприятия осуществляется финансовым управлением в рамках текущей деятельности.

5. Управление подпрограммой и контроль над ходом ее выполнения

5.1. Текущий контроль над реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется администрацией Шушенского района.

5.2. Текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы (мониторинг показателей результативности подпрограммы) осуществляется отделом экономического развития и муниципального заказа администрации Шушенского района.

5.3. Текущий контроль в части финансирования подпрограммы осуществляется финансовым управлением администрации Шушенского района

6. Оценка социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий подпрограммы приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальными финансами:

- доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Шушенского района (не менее 88% в 2014 году, не менее 88% в 2015 году, не менее 88% в 2016 году, не менее 88% в 2017 году, не менее 89% в 2018 году, не менее 89,5% в 2019 году, не менее 90% в 2020 году, не менее 90,1% в 2021 году; не менее 90,3 % в 2022 году; не менее 90,3 % в 2023 году);

- своевременное составление проекта районного бюджета и отчета об исполнении районного бюджета (не позднее 15 ноября и 1 мая текущего года соответственно);

- обеспечение исполнения районного бюджета по расходам (без федеральных и краевых средств) не менее чем на 95 процентов ежегодно;

- поддержание значения средней оценки качества финансового менеджмента ГРБС (не ниже 3 баллов ежегодно);

- размещение на официальном сайте муниципального образования Шушенский район информации о районном бюджете в доступной и компактной форме (1 информация ежегодно).

7. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении
№ 2 к подпрограмме.

8. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств районного и краевого бюджетов.

Источники финансирования: средства краевого и районного бюджетов.

319,549 тыс. рублей – средства краевого бюджета;

66084,170 тыс. рублей – средства районного бюджета.

Объем финансирования по годам реализации государственной программы:

2014 год – 1789,200 тыс. рублей, в том числе:

1789,200 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2015 год – 2989,908 тыс. рублей, в том числе:

2989,908 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2016 год – 3296,807 тыс. рублей, в том числе:

3296,807 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2017 год – 4358,646 тыс. рублей, в том числе:

4358,646 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2018 год – 7167,382 тыс. рублей, в том числе:

236,200 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

6931,182 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2019 год – 8282,018 тыс. рублей, в том числе:

8282,018 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2020 год – 8719,009 тыс. рублей, в том числе:

8719,009 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2021 год – 9882,300 тыс. рублей, в том числе:

9882,300 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2022 год – 9882,300 тыс. рублей, в том числе:

9882,300 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2023 год – 9882,300 тыс. рублей, в том числе:

9882,300 тыс. рублей – средства районного бюджета.

Дополнительные материальные и трудовые затраты не предусмотрены.

Руководитель финансового управления

администрации района                                                              И.А. Виленская

Приложение № 1

к подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной

программы и прочие мероприятия»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»


п/п

Цель,
целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

2019 год

2020 год

2021 год

2023 год

1

Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Шушенского района

%

годовой
отчет об исполнении бюджета

не менее 89,5%

не менее 90%

не менее 90,1%

не менее 90,3%

2

Обеспечение исполнения районного бюджета по расходам (без безвозмездных поступлений)

%

годовой
отчет об исполнении бюджета

не менее 95%

не менее 95%

не менее 95%

не менее 95%

3

Разработка и размещение на официальном сайте муниципального образования Шушенский район информации о районном бюджете в доступной и компактной форме

единиц

официальный сайт муниципального образования «Шушенский район»

1

1

1

1

Руководитель финансового управления                                                                                                          И.А. Виленская

Приложение № 2

к подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной

программы и прочие мероприятия»

Перечень мероприятий подпрограммы

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

(тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого за период

Цель: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета

Задача 1: Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета.

Мероприятие 1.1: руководство и управление в сфере установленных функций

финансовое управление

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.1.1.внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса, переход на «программный бюджет»

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

своевременное составление проекта районного бюджета и отчета об исполнении районного бюджета (не позднее 15 ноября и 1 мая текущего года соответственно)

1.1.2. проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

поддержание значения средней оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (не ниже 3 баллов ежегодно)

1.1.3.обеспечение исполнения районного бюджета по доходам и расходам

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

исполнение районного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (от 80% до 105 % ежегодно); обеспечение исполнения районного бюджета по расходам (без федеральных и краевых средств) не менее чем на 95 % ежегодно

1.1.4.координация работы по размещению районными мунициапальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru, в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

доля районных муниципальных учреждений, разместивших в текущем году требуемую информацию в полном объеме на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru (не менее 95% в 2014 году, 97% в 2015 году, 99% в 2016-2017 годы, 99,5% в 2018-2023 годы)

Мероприятие 1.2:

009

0113

11 200 90610

9882,300

9882,300

9882,300

29646,900

Осуществление ведения бухгалтерского учета, составления бюджетной отчетности, формирования проектов планов финансово-хозяйственной деятельности и бюджетных смет обслуживаемых муниципальных учреждений (2014 г.-  не менее чем по 3 муниципальным учреждениям, 2015г.- не менее чем по 3 муниципальным учреждениям, 2016-2017 гг. - не менее чем по 7 муниципальным учреждениям, 2018-2023 гг. - не менее чем по 12 муниципальным учреждениям)

1.2.1.обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

администрация Шушенского района

111

6857,698

6857,698

6857,698

20573,094

119

2071,025

2071,025

2071,025

6213,075

244

953,577

953,577

953,577

2860,731

1.2.2.организация и ведение бухгалтерского учета, составление бюджетной отчетности, формирование проектов планов финансово-хозяйственной деятельности и бюджетных смет обслуживаемых муниципальных учреждений

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Задача 2: Обеспечение доступа для граждан к информации о районном бюджете в компактной и доступной форме

Мероприятие 3.1: Разработка и размещение на официальном сайте муниципального образования «Шушенский район» информации о районном бюджете в доступной и компактной форме

финансовое управление

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

периодичность обновления информации о районном бюджете, представленной на официальном сайте муниципального образования «Шушенский район» (ежегодно, не менее 1 раз в год)

Администрация Шушенского района

Х

Х

Х

Х

Х

9882,300

9882,300

9882,300

29646,900

Х

Всего по подпрограмме

9882,300

9882,300

9882,300

29646,900

Руководитель финансового управления                                                                                                       И.А. Виленская

Приложение № 3

к муниципальной программе Шушенского района

«Управление муниципальными финансами

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы                                                                          (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на период

Муниципальная программа

«Управление муниципальными финансами»

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

74726,757

74258,103

74258,103

223242,963

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Финансовое управление

090

Х

Х

Х

64844,457

64375,803

64375,803

193596,063

Администрация Шушенского района

009

Х

Х

Х

9882,300

9882,300

9882,300

29646,900

Подпрограмма 1

Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Шушенского района, содействие повышению качества управления муниципальными финансами поселений района.

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

Х

64844,457

64375,803

64375,803

193596,063

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Финансовое управление администрации района

090

Х

Х

Х

64844,457

64375,803

64375,803

193596,063

Подпрограмма 2

Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

всего расходные обязательства

Х

Х

Х

Х

9882,300

9882,300

9882,300

29646,900

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Администрация Шушенского района

009

Х

Х

Х

9882,300

9882,300

9882,300

29646,900

Руководитель финансового управления                                                                                   И.А. Виленская

Приложение № 4

к муниципальной программе Шушенского района

«Управление муниципальными финансами

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Шушенского района с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов, тыс. рублей

2021 год

2022 год

2023 год

Итого за период

Муниципальная программа

Управление муниципальными финансами

Всего

74726,757

74258,103

74258,103

223242,963

в том числе:

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

-

-

-

-

краевой бюджет

11771,200

9417,000

9417,000

30605,200

внебюджетные источники

-

-

-

-

бюджеты муниципальных образований

62955,557

64841,103

64841,103

192637,763

юридические лица

-

-

-

Подпрограмма 1

Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Шушенского района, содействие повышению качества управления муниципальными финансами поселений района

Всего

64844,457

64375,803

64375,803

193596,063

в том числе:

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

-

-

-

-

краевой бюджет

11771,200

9417,000

9417,000

30605,200

внебюджетные источники

-

-

-

-

бюджеты муниципальных   образований

53073,257

54958,803

54958,803

162990,863

юридические лица

-

-

-

-

Подпрограмма 2

Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

Всего

9882,300

9882,300

9882,300

29646,900

в том числе:

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

бюджеты муниципальных   образований

9882,300

9882,300

9882,300

29646,900

Руководитель финансового управления                                                                             И.А. Виленская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости № 20 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать