Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU42027620202000127
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Яшкинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «10» сентября 2020 г. № 870-п

пгт Яшкино

О внесении изменений в постановление администрации Яшкинского муниципального района от 05.10.2017 № 492-п «Об утверждении муниципальной программы «Организация автотранспортного обслуживания и хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Яшкинского муниципального района, органов администрации Яшкинского муниципального района и подведомственных учреждений» на период 2018-2023 годов»

В целях формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период 2022-2023 гг., руководствуясь бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Яшкинского муниципального района от 12.08.2019 года №530-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в государственной автоматизированной системе «Управление муниципальных программ Яшкинского муниципального района», постановлением администрации Яшкинского муниципального округа от 26.08.2020 № 823-п «Об утверждении Перечня муниципальных программ Яшкинского муниципального округа, Уставом Яшкинского муниципального округа, администрация Яшкинского муниципального округа постановляет:

1.Внести в постановление администрации Яшкинского муниципального района от 05.10.2017 № 492-п «Об утверждении муниципальной программы «Организация автотранспортного обслуживания и хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Яшкинского муниципального района, органов администрации Яшкинского муниципального района и подведомственных учреждений» на период 2018-2023 годов» следующие изменения:

1.1. Наименование муниципальной программы изложить в новой редакции: «Организация автотранспортного обслуживания и хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Яшкинского муниципального округа, органов администрации Яшкинского муниципального округа и подведомственных учреждений».

1.2. Изложить в новой редакции прилагаемую муниципальную программу «Организация автотранспортного обслуживания и хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Яшкинского муниципального района, органов администрации Яшкинского муниципального района и подведомственных учреждений» согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Обнародовать настоящее постановление на стенде в здании администрации Яшкинского муниципального округа.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы Яшкинского муниципального округа по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи О.А. Потапову.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и действует с 01.01.2021 года.

Глава Яшкинского муниципального округа Е.М.Курапов

Приложение

к постановлению администрации

Яшкинского муниципального округа

от «___» ________ 20___г. № ____-п

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Яшкинского муниципального района от «05» октября 2017г. № 492-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Организация автотранспортного обслуживания и хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Яшкинского муниципального округа, органов администрации Яшкинского муниципального округа и подведомственных учреждений» на период 2018-2023 годов

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Организация автотранспортного обслуживания и хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Яшкинского муниципального округа, органов администрации Яшкинского муниципального округа и подведомственных учреждений» на период 2018-2023 годов

№ п/п

Наименование раздела паспорта программы

Пояснение по заполнению формы

1

Полное наименование муниципальной программы

«Организация автотранспортного обслуживания и хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Яшкинского муниципального округа, органов администрации Яшкинского муниципального округа и подведомственных учреждений» на период 2018-2023 годов

2

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Заместитель главы Яшкинского муниципального округа по ЖКХ, транспорту и связи

3

Соисполнители муниципальной программы

Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Яшкинского муниципального округа, Муниципальное автономное учреждение «Центр технического обслуживания»

4

Участники реализации муниципальной программы

администрация Яшкинского муниципального округа, муниципальное автономное учреждение «Центр технического обслуживания», муниципальные бюджетные общеобразовательные и дошкольные учреждения, учреждения культуры, органы и структурные подразделения администрации Яшкинского муниципального округа

5

Перечень подпрограмм

Подпрограмм нет

6

Региональные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Региональные проекты отсутствуют

7

Цели муниципальной программы

Организация автотранспортного обслуживания и хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Яшкинского муниципального округа, структурных подразделений и отраслевых органов администрации, надлежащее хозяйственное содержание зданий и учреждений администрации округа.

8

Задачи муниципальной программы

Бесперебойное обеспечение транспортными средствами органов и учреждений администрации.

Ремонт и содержание автомобильного транспорта в надлежащем состоянии.

Обеспечение хозяйственного и технического обслуживания зданий, сооружений и оборудования, находящихся в ведении администрации и подведомственных органов.

Организация и контроль за проведением капитальных и текущих ремонтов зданий.

9

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

1. Уровень обеспеченности транспортными средствами органов местного самоуправления, структурных подразделений и отраслевых органов администрации Яшкинского муниципального округа.

2. Снижение эксплуатационных расходов на обслуживание транспорта.

3. Уровень обеспечения безопасности и качества перевозки людей.

4. Уровень содержания здания и учреждений администрации Яшкинского муниципального округа в надлежащем состоянии.

5. Снижение расходов на содержание и ремонт учреждений администрации Яшкинского муниципального округа

6. Снижение аварий в сфере коммунального хозяйства муниципальных учреждений.

10

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2018-2023 годы

11

Ресурсное обеспечение муниципальной программы (по годам)

Источники финансирования

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

Всего

14559,9

14944,6

14013,0

16234,2

16234,2

16234,2

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет;

- иные, не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

14559,9

0,0

0,0

0,0

0,0

14944,6

0,0

0,0

0,0

0,0

14013,0

0,0

0,0

0,0

0,0

16234,2

0,0

0,0

0,0

0,0

16234,2

0,0

0,0

0,0

0,0

16234,2

0,0

0,0

12

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация программного мероприятия позволит достичь выполнения следующих показателей:

- обеспеченность транспортными средствами органов местного самоуправления – 100%;

- содержание зданий и учреждений администрации Яшкинского муниципального округа в надлежащем состоянии – 100%;

- снижение расходов на содержание и ремонт учреждений администрации Яшкинского муниципального округа к концу срока реализации программы, 2023 году – на 30%;

- снижение эксплуатационных расходов на обслуживание транспорта к концу срока реализации программы на 30%;

- снижение аварий в сфере коммунального хозяйства муниципальных учреждений. к концу срока реализации программы, 2023 году на 30%

1. Характеристика сферы (области) реализации программы

Муниципальное автономное учреждение администрации Яшкинского муниципального округа «Центр технического обслуживания» (далее МАУ «ЦТО») создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Яшкинского муниципального округа в целях предоставления автотранспортных и хозяйственных услуг органам местного самоуправления Яшкинского муниципального округа. Учредителем МАУ «ЦТО» является администрация Яшкинского муниципального округа. МАУ «ЦТО» обладает правами юридического лица, имеет имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, печать и штамп со своим наименованием, другие реквизиты, необходимые для его деятельности.

МАУ «ЦТО» осуществляет свою деятельность, взаимодействуя с администрацией Яшкинского муниципального округа, с финансовым управлением Яшкинского округа и наделено полномочиями по осуществлению экономических расчетов расходов на содержание учреждения и оплату труда в соответствии с действующими нормативами для составления бюджетных смет. Составляет и предоставляет в вышестоящие организации бюджетную отчетность учреждения. Самостоятельно заключает договора на оказание услуг, выполнение работ и поставку товаров, связанных с текущей деятельностью данного учреждения, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, утвержденных ассигнований на содержание учреждения.

Целью создания Учреждения является удовлетворение потребностей муниципальных учреждений Яшкинского муниципального округа в сферах образования, культуры, средств массовой информации, физической культуры и спорта в проведении текущего, капитального ремонта зданий и сооружений, аварийного обслуживания в сфере коммунального хозяйства, содержания автотранспорта, находящегося в муниципальной собственности, обслуживание и ремонт вычислительной (компьютерной) техники и периферийного компьютерного оборудования, иных услугах, не связанных с основным видом деятельности учреждения.

Одной из главных целей функционирования МАУ «ЦТО» является перевозка людей.

В соответствии с нормативными документами водители должны проходить ежедневное предрейсовое и послерейсовое медицинское обследование, которое осуществляется медицинским работником, имеющим право на проведение данных осмотров.

Для нормального функционирования автомобилей необходимо постоянно решать вопросы, связанные с их содержанием и организацией безопасной перевозки людей. Также необходим ежедневный осмотр техники перед выпуском на линию, медицинский осмотр водителей автомобилей. Для этих людей необходимо организовывать обучение и аттестацию.

В пользовании учреждения находятся 12 автомобилей, из них 3 имеют износ более 80%. Автомобили требуют надлежащего технического содержания, систематического проведения текущего ремонта и обновления.

Для обслуживания автотранспорта, используемого для предоставления автотранспортных услуг органам местного самоуправления Яшкинского муниципального округа, определена штатная численность рабочих, позволяющая содержать весь автотранспорт в технически исправном состоянии и обновлять материальную и техническую базы.

В ходе реализации обеспечивающей программы должна быть решена задача повышения качества выполняемых функций, повышение эффективности и результативности деятельности МАУ «ЦТО».

Реализация данной программы позволит достичь выполнения следующих показателей:

-обеспеченность транспортными средствами органов местного самоуправления – 100%;

- содержание зданий и учреждений администрации Яшкинского муниципального округа в надлежащем состоянии – 100%;

- снижение расходов на содержание и ремонт учреждений администрации Яшкинского муниципального округа к концу срока реализации муниципальной программы, 2023 году – на 20-30%;

- снижение аварий в сфере коммунального хозяйства муниципальных учреждений к концу срока реализации программы, 2023 году на 30%.

2. Цели и задачи реализации муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы является организация автотранспортного обслуживания и хозяйственного обеспечения деятельности органов администрации Яшкинского муниципального округа администрации Яшкинского муниципального округа, а также ее структурных подразделений.

Кроме того, целью программы является удовлетворение потребностей муниципальных учреждений Яшкинского муниципального округа в сферах образования, культуры, средств массовой информации, физической культуры и спорта в проведении текущего, капитального ремонта зданий и сооружений, аварийного обслуживания в сфере коммунального хозяйства, содержания автотранспорта, находящегося в муниципальной собственности, обслуживание и ремонт вычислительной (компьютерной) техники и периферийного компьютерного оборудования, иных услугах, не связанных с основным видом деятельности учреждения.

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

1. Бесперебойное обеспечение транспортными средствами органов местного самоуправления и ее структурных подразделений администрации Яшкинского муниципального округа.

2.Ремонт и содержание автомобильного транспорта в надлежащем состоянии.

3.Обеспечение хозяйственного и технического обслуживания зданий, сооружений и оборудования, находящихся в ведении администрации и подведомственных органов.

4. Организация и контроль за проведением капитальных и текущих ремонтов зданий.

В ходе реализации программы должна быть решена задача повышения качества выполняемых функций, повышение эффективности и результативности деятельности МАУ «ЦТО».

Важным условием успешной реализации муниципальной программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы может быть подвержена влиянию следующих рисков:

1) внутренние риски: сокращение объемов ассигнований на реализацию муниципальной программы, увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий программы;

2) внешние риски: природные и техногенные катастрофы; опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости товаров, работ и услуг.

В целях минимизации рисков в процессе реализации программы предусмотрены следующие меры:

- ежегодный анализ расходов на содержание автотранспорта и хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления и уточнение объема финансовых средств, исходя из возможностей бюджета Яшкинского муниципального округа и в зависимости от достигнутых результатов;

- определение наиболее значимых статей расходов по обеспечению функций МАУ «ЦТО» для первоочередного финансирования;

- коллегиальное обсуждение возникающих вопросов и принятие решений по возникающим проблемам;

- детальное планирование работы исполнителей программы.

3. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы

Основными нормативно-правовыми актами, относящимися к регулированию данной муниципальной программы, являются следующие базовые документы:

- Конституция РФ;

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральный закон от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;

-Постановление Правительства РФ от 19.04.2005 № 239 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»;

- Постановление администрации Яшкинского муниципального района от 14.07.2019 №530-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в государственной автоматизированной системе «Управление» муниципальных программ Яшкинского муниципального района»;

- Устав МАУ «ЦТО», утвержденный постановлением администрации Яшкинского муниципального района от 13.06.2017г №311-п.

Основным исполнителем программы является МАУ «ЦТО», соисполнителями выступают администрация и отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Яшкинского муниципального округа.

Общее руководство в реализации программы осуществляет администрация Яшкинского муниципального округа, являющаяся учредителем данного учреждения. МАУ «ЦТО», в лице директора, в полной мере несет ответственность за своевременное и качественное исполнение программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств бюджета и иных ресурсов, выделяемых на их реализацию.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Программа реализуется за счет средств местного бюджета. Предполагаемый объем средств на реализацию мероприятий составляет 92 220,1 тыс. рублей, в том числе по мероприятиям:

№ п/п

Наименование муниципальной программы

Источники финансирования

Объём финансовых ресурсов,тыс. рублей

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

1.

Муниципальная программа: Организация автотранспортного обслуживания и хозяйственного обеспечения органов местного самоуправления Яшкинского муниципального района и подведомственных учреждений» на период 2018-2023 годов

Всего

14559,9

14944,6

14013,0

16234,2

16234,2

16234,2

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные; законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

14559,9

0,0

0,0

0,0

0,0

14944,6

0,0

0,0

0,0

0,0

14013,0

0,0

0,0

0,0

0,0

16234,2

0,0

0,0

0,0

0,0

16234,2

0,0

0,0

0,0

0,0

16234,2

0,0

0,0

11.1.

Основное мероприятие: Обеспечение деятельности МАУ «ЦТО»

Всего

14559,9

14944,6

14013,0

16139,5

16139,5

16139,5

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные; законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

14559,9

0,0

0,0

0,0

0,0

14462,2

0,0

0,0

0,0

0,0

14013,0

0,0

0,0

0,0

0,0

16139,5

0,0

0,0

0,0

0,0

16139,5

0,0

0,0

0,0

0,0

16139,5

0,0

0,0

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей

(индикаторов) муниципальной программы (по годам реализации муниципальной программы)

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Муниципальная программа «Организация автотранспортного обслуживания и хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Яшкинского муниципального района, органов администрации Яшкинского муниципального района

Уровень обеспеченности транспортными средствами органов местного самоуправления, структурных подразделений и отраслевых органов администрации Яшкинского муниципального округа

%

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Снижение эксплуатационных расходов на обслуживание транспорта

%

5

5

5

5

5

5

Уровень обеспечения безопасности и качества перевозки людей

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Уровень содержания зданий и учреждений администрации Яшкинского муниципального округа в надлежащем состоянии

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Снижение расходов на содержание и ремонт учреждений администрации Яшкинского муниципального округа

%

5

5

5

5

5

5

Снижение аварий в сфере коммунального хозяйства муниципальных учреждений

%

5

5

5

5

5

5

1.1.

Основное мероприятие: Обеспечение деятельности МАУ «ЦТО»

Обеспеченность финансовыми ресурсами для осуществления деятельности МАУ «ЦТО»

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

6. Методика расчета показателей

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Алгоритм формирования показателя

Методологические пояснения к показателям

Источник информации

Динамика показателя

1

Уровень обеспеченности транспортными средствами органов местного самоуправления, структурных подразделений и отраслевых органов администрации Яшкинского муниципального округа

%

ОТС = КИТС / КТС*100

ОТС – уровень обеспеченности транспортными средствами органов местного самоуправления, структурных подразделений и отраслевых органов администрации Яшкинского муниципального округа, %

КИТС – количество исправных транспортных средств, единиц КТС – количество транспортных средств, находящихся в собственности администрации Яшкинского муниципального округа, необходимых для обеспечения ими своих полномочий, единиц

По данным МАУ «ЦТО»

Положи-тельная

2

Снижение эксплуатационных расходов на обслуживание транспорта

%

ЭРТ % = (ЭРТП – ЭРТО / ЭРТП) * 100

ЭРТ % – Снижение эксплуатационных расходов на обслуживание транспорта, % ЭРТО – эксплуатационные расходы на обслуживание транспорта в предыдущем году, тыс. рублей ЭРТП – эксплуатационные расходы на обслуживание транспорта в отчетном году, тыс. рублей

По данным МАУ «ЦТО»

Положительная

3

Уровень обеспечения безопасности и качества перевозки людей

%

УБ складывается из соблюдения совокупности требований по обеспечению безопасности перевозки людей в процессе эксплуатации транспортных средств для муниципальных нужд: обеспечение профессиональной компетентности и профессиональной пригодности работников, осуществляющих перевозки людей; обеспечение соответствия транспортных средств, используемых в процессе эксплуатации, требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании; Обеспечение безопасных условий перевозок людей, в том числе недопущение ДТП с участием транспортных средств органов местного самоуправления

УБ – уровень обеспечения безопасности и качества перевозки людей, % При расчете значения показателя УБ необходимо по каждому критерию сформулировать ответы Да/Нет При ответе Да устанавливается значение показателя по критерию как 100%, при ответе нет – 0%. Общий показатель УБ выводится как среднее величин значений по критериям

По данным МАУ «ЦТО», По данным ГИБДД

Положительная

4

Уровень содержания зданий и учреждений администрации Яшкинского муниципального округа в надлежащем состоянии

%

УСЗ = ВР/ПР*100

УСЗ – уровень содержания здания и учреждений администрации в надлежащем состоянии (при котором их эксплуатация безопасна), % ВР – объем выполненных работ в соответствии с необходимой потребностью для обеспечения нормальной и безопасной эксплуатации здания и учреждений администрации, тыс.рублей ПР – потребность в работах для обеспечения нормальной и безопасной эксплуатации здания и учреждений администрации, тыс.рублей

По данным МАУ «ЦТО»

Положительная

5

Снижение расходов на содержание и ремонт учреждений администрации Яшкинского муниципального округа

%

СР % = (РП – РО / РП) *100

СР % – снижение расходов на содержание и ремонт учреждений администрации Яшкинского муниципального округа, % РП – расходы на содержание и ремонт учреждений администрации Яшкинского муниципального округа в предыдущем году, тыс. рублей РО – расходы на содержание и ремонт учреждений администрации Яшкинского муниципального округа в отчетном году, тыс. рублей

По данным МАУ «ЦТО»

Отрицательная

6

Снижение аварий в сфере коммунального хозяйства муниципальных учреждений

%.

АКХ % = (АКХП – АКХО / АКХП) * 100

АКХ % – Снижение аварий в сфере коммунального хозяйства муниципальных учреждений, % АКХП – количество аварий в предыдущем году, ед. АКХО – количество аварий в отчетном году, ед.

По данным МАУ «ЦТО»

Отрицательная

7

Обеспеченность финансовыми ресурсами для осуществления деятельности МАУ «ЦТО»

%

ОФР = ОФ/ПФР*100

ОФР – обеспеченность финансовыми ресурсами для осуществления деятельности МАУ «ЦТО», %ОФ – объём финансирования, направленный на реализацию деятельности МАУ «ЦТО», тыс. рублей ПФР – потребность в финансовых ресурсах согласно смете расходов по обеспечению деятельности МАУ «ЦТО», тыс. рублей

По данным МАУ «ЦТО»

Положительная

7. Связи целей и задач муниципальной программы (подпрограмм/ основных мероприятий/ мероприятий) с целевыми показателями (индикаторами)

Цели документа

Задачи документа

Наименование подпрограммы/основного мероприятия/мероприятия

Показатели документа

Показатели конечного результата (указывается для целей и задач муниципальной программы/подпрограмм)

Показатель непосредственного результата (указывается для мероприятий)

Муниципальная программа (указать наименование)

«Организация автотранспортного обслуживания и хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Яшкинского муниципального округа, органов администрации Яшкинского муниципального округа и подведомственных учреждений»

Организация автотранспортного обслуживания и хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Яшкинского муниципального округа, структурных подразделений и отраслевых органов администрации, надлежащее хозяйственное содержание зданий и учреждений администрации округа

Задача 1

Бесперебойное обеспечение транспортными средствами органов и учреждений администрации Яшкинского муниципального округа

Обеспечение деятельности МАУ «ЦТО»

Уровень обеспеченности транспортными средствами органов местного самоуправления, структурных подразделений и отраслевых органов администрации Яшкинского муниципального округа, %

Обеспеченность финансовыми ресурсами для осуществления деятельности МАУ «ЦТО»

Задача 2 Ремонт и содержание автомобильного транспорта в надлежащем состоянии

Снижение эксплуатационных расходов на обслуживание транспорта, %.

Уровень обеспечения безопасности и качества перевозки людей, %

Задача 3 Обеспечение хозяйственного и технического обслуживания зданий, сооружений и оборудования, находящихся в ведении администрации и подведомственных органов

Уровень содержания зданий и учреждений администрации Яшкинского муниципального округа в надлежащем состоянии, %

Снижение расходов на содержание и ремонт учреждений администрации Яшкинского муниципального округа, %

Задача 4 Организация и контроль за проведением капитальных и текущих ремонтов зданий.

Снижение аварий в сфере коммунального хозяйства муниципальных учреждений, %

8. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация программного мероприятия позволит достичь выполнения следующих показателей:

-обеспеченность транспортными средствами органов местного самоуправления 100%;

- содержание зданий и учреждений администрации Яшкинского муниципального округа в надлежащем состоянии – 100%;

- снижение расходов на содержание и ремонт учреждений администрации Яшкинского муниципального округа к сроку окончания реализации муниципальной программы, 2023 год - на 30%;

- снижение эксплуатационных расходов на обслуживание транспорта к сроку окончания реализации муниципальной программы, 2023 год- на 30%;

- снижение аварий в сфере коммунального хозяйства муниципальных учреждений транспорта к сроку окончания реализации муниципальной программы, 2023 год - на 30%.

9. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно и по итогам реализации муниципальной программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя проведение количественных оценок результативности по следующим направлениям:

1) уровень достижения запланированных целевых показателей (индикаторов) конечных результатов реализации муниципальной программы (ЭИ);

2) уровень освоения финансовых средств на реализацию программы (ЭФ).

На основе полученных оценок результативности ЭИ и ЭФ определяется эффективность реализации муниципальной программы в целом в отчетном году по следующей формуле:

ЭПР = ЭИ / ЭФ,

где:

ЭПР – общая эффективность реализации муниципальной программы;

ЭИ – эффективность реализации муниципальной программы по уровню достижения значений целевых показателей (индикаторов) конечных результатов;

ЭФ – уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы.

Уровень достижения запланированных целевых показателей (индикаторов) конечных результатов реализации муниципальной программы определяется отношением фактически достигнутого значения в отчетном году к его плановому значению по формуле:

для результатов, желательной тенденцией развития которых является увеличение значений:

Иi = ИФi / ИПi х 100

для результатов, желательной тенденцией развития которых является снижение значений:

Иi = ИПi / ИФ х 100, где:

Иi - уровень достижения i-го результата программы, но не более 150, в %;

ИФi - фактическое значение i-го результата, достигнутое в ходе реализации муниципальной программы в отчетном году;

ИПi - плановое значение i-го результата, утвержденное в муниципальной программе на отчетный год;

i - номер результата программы.

Эффективность реализации муниципальной программы в целом по уровню достижения значений целевых показателей (индикаторов) конечных результатов реализации муниципальной программы определяется по формуле:

ЭИ = ∑ Иi / n, где:

n - количество показателей результатов.

Уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы определяется отношением фактически освоенных финансовых средств в целом по муниципальной программе в отчетном году к его плановому значению, по формуле:

ЭФ = ФФ / ФП х 100, где:

ЭФ – уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы, в %;

ФФ – фактический объем расходов на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

ФП – плановый объем расходов на реализацию муниципальной программы в отчетном году – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в пределах лимитов целевых статей бюджетной росписи, утвержденных решением Совета народных депутатов по состоянию на 31 декабря отчетного года.

По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы делаются следующие выводы на основе шкалы оценки эффективности муниципальных программ:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Диапазон значений показателя ЭПР

Высокоэффективная

0,9 ≤ ЭПР ≤ 1,1

Эффективная

0,8 ≤ ЭПР ≤ 0,9

Удовлетворительная

0,5 ≤ ЭПР ≤ 0,9

Неэффективная

ЭПР ≤ 0,5

В расчет эффективности муниципальной программы по уровню достижения значений целевых показателей (индикаторов) конечных результатов ЭИ берутся показатели только мероприятий, которые фактически осуществлялись в отчетном финансовом году.

По окончании срока реализации муниципальной программы за весь период ее действия проводится расчет общей эффективности реализации программы:

ЭОПР = ∑ ЭПР / n, где

ЭОПР – общая эффективность реализации программы за весь период ее действия;

n – количество лет реализации муниципальной программы.

10. Управление, реализация и контроль над ходом реализации муниципальной программы

10.1. Управление и реализацию муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель.

Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность и осуществляет контроль за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

10.2.В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы финансовое управление Яшкинского округа до 1 февраля года следующего за отчётным годом, направляет в отдел экономического анализа, прогнозирования и труда информацию о кассовых расходах бюджетных ассигнованиях Яшкинского муниципального округа на реализацию муниципальной программы.

10.3. Для обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ ежегодно в срок до 1 марта ответственное лицо муниципальной программы представляет в отдел экономического анализа, прогнозирования и труда отчёт о реализации муниципальной программы в электронном виде и на бумажном носителе за подписью ответственного лица и ответственного исполнителя.

10.4. В срок до 10 марта года, следующего за отчётным годом, ответственное лицо формирует и направляет уведомление для регистрации отчёта в федеральном реестре документов в стратегической государственной автоматизированной системе «Управление» в соответствии с действующим законодательством.

10.4.1. В составе годового отчета реализации муниципальной программы необходимо предоставить следующие сведения (согласно приложению к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности размещения в государственной автоматизированной системе «Управление муниципальных программ Яшкинского муниципального района»:

а) Отчет об объеме финансовых ресурсов реализации муниципальной программы за отчетный год по форме приложения к вышеуказанному порядку, согласованный с финансовым управлением Яшкинского округа.

б) Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по форме приложения к вышеуказанному порядку с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчётный год.

в) Сведения о внесенных за отчетный год изменениях в муниципальную программу по форме приложения к вышеуказанному порядку

г) Результаты оценки эффективности муниципальной программы по форме приложения к вышеуказанному порядку.

д) Лист согласования отчёта о реализации муниципальной программы по форме приложения к вышеуказанному порядку

К годовому отчету прилагается аналитическая записка, содержащая следующие сведения:

а) информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

б) основные результаты (достижение заявленных целей и решение поставленных задач) реализации муниципальной программы, достигнутые в отчетном году;

в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

г) обоснование причин (при наличии соответствующих факторов):

- отклонение достигнутых в отчетном году значений целевых показателей (индикаторов) от плановых (как в большую, так и в меньшую сторону), а также изменение в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- недовыполнение одних целевых показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других;

- неисполнение, исполнение не в полном объеме или с нарушением запланированных сроков мероприятий муниципальной программы в отчетном году;

- экономия бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

- отклонение фактических расходов бюджетных ассигнований от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

- перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы в отчетном году;

- предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование (в случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы).

К годовому отчету (докладу) составляется титульный лист, который должен содержать следующую информацию:

а) наименование муниципальной программы;

б) наименование ответственного исполнителя;

в) отчетный год;

г) дата составления отчета (доклада);

д) должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес лица, ответственного за разработку муниципальной программы.

Титульный лист подписывается ответственным исполнителем муниципальной программы и ответственным лицом (исполнителем).

И.о. заместителя главы Яшкинского муниципального округа по ЖКХ, транспорту, связи О.А. Потапова

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать