Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU28018411202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Глава Калининского сельсовета Михайловского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

ГлавА Калининского сельсовета

Михайловского района Амурской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 10.07.2020 № 38

с.Калинино

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Калининского сельсовета и оценки налоговых расходов Калининского сельсовета

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением Правительства РФ от 22.06.2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Постановлением Правительства Амурской области от 11.12.2019 № 706 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Амурской области и оценки  налоговых расходов Амурской области»

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Калининского сельсовета и оценки налоговых расходов  Калининского  сельсовета .

2. Обнародовать настоящее постановление  на информационных стендах  и  разместить на официальном сайте администрации Калининского сельсовета в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы Калининского сельсовета                                        Т.В.Емельяненко

                  УТВЕРЖДЕН

                                                                  постановлением главы

Калининского сельсовета

  от 10.07.2020 № 38

Порядок

формирования перечня налоговых расходов Калининского сельсовета и оценки налоговых расходов Калининского сельсовета

1. Общие положения

              1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Калининского сельсовета и правила оценки налоговых расходов Калининского сельсовета.

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:

куратор налоговых расходов Калининского сельсовета – орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Калининского сельсовета, за достижение соответствующих налоговым расходам Калининского сельсовета целей муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) Калининского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Калининского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Калининского сельсовета;

налоговые расходы Калининского сельсовета - выпадающие доходы бюджета Калининского сельсовета, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Калининского сельсовета и (или) целями социально-экономической политики Калининского сельсовета, не относящимися к муниципальным  программам (подпрограммам муниципальных программ) Калининского сельсовета;

оценка налоговых расходов Калининского сельсовета - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Калининского сельсовета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Калининского сельсовета;

оценка объемов налоговых расходов Калининского сельсовета - определение объемов выпадающих доходов бюджета  Калининского сельсовета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Калининского сельсовета - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Калининского сельсовета;

перечень налоговых расходов Калининского сельсовета - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Калининского сельсовета в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Калининского сельсовета и (или) целями социально-экономической политики Калининского сельсовета, не относящимися к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ Калининского сельсовета;

плательщики - плательщики налогов, сборов;

социальные налоговые расходы Калининского сельсовета - целевая категория налоговых расходов Калининского сельсовета, обусловленных необходимостью обеспечения социальной поддержки населения;

стимулирующие налоговые расходы Калининского сельсовета - целевая категория налоговых расходов Калининского сельсовета, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение дохода бюджета  Калининского сельсовета;

технические налоговые расходы Калининского сельсовета - целевая категория налоговых расходов Калининского сельсовета, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета  Калининского сельсовета;

фискальные характеристики налоговых расходов Калининского сельсовета - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет  Калининского сельсовета.

1.3. Перечень налоговых расходов Калининского сельсовета формируется администрацией Калининского сельсовета (далее – Администрацией) по форме согласно приложению к настоящему постановлению.

1.4. В целях проведения оценки налоговых расходов Калининского сельсовета Администрация:

1) формирует перечень налоговых расходов Калининского сельсовета;

2) формирует оценку объемов налоговых расходов Калининского сельсовета за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Калининского сельсовета на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

3) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Калининского сельсовета, проводимой кураторами налоговых расходов Калининского сельсовета.

2. Порядок проведения оценки налоговых расходов Калининского сельсовета

2.1. Оценка налоговых расходов Калининского сельсовета осуществляется кураторами налоговых расходов Калининского сельсовета ежегодно не позднее 1 августа текущего финансового года.

2.2. В соответствии с соглашением об информационном взаимодействии Межрайонная инспекция ФНС России № 6 по Амурской области обеспечивает своевременное представление органам местного самоуправления информации о суммах налоговых льгот по местным налогам (по категориям налогоплательщиков и (или) видам налоговых льгот) в формах статистической налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений по основным видам налогов (сборов), размещаемой на интернет-сайте ФНС России – ежегодно, не позднее 1-го августа года, следующего за отчетным, через интернет-сайт ФНС России.

2.3. Данная информация используется кураторами налоговых расходов Калининского сельсовета для проведения оценки налоговых расходов Калининского сельсовета.

2.4. Кураторы налоговых расходов Калининского сельсовета осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Калининского сельсовета за период, предшествующий отчетному периоду, и направляют ее результаты для обобщения Администрации  в срок до 01 августа текущего финансового года.

2.5. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Калининского сельсовета Администрация:

1) до 1 февраля текущего финансового года направляет в Межрайонную  инспекцию ФНС России № 6 по Амурской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы Калининского сельсовета нормативных правовых актов Калининского сельсовета, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

2) до 10 августа текущего финансового года обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов Калининского сельсовета, проводимой кураторами налоговых расходов Калининского сельсовета и передает их на рассмотрение бюджетной комиссии администрации Калининского сельсовета.

2.6. Оценка эффективности налоговых расходов Калининского сельсовета включает в себя:

- оценку целесообразности налоговых расходов Калининского сельсовета;

- оценку результативности налоговых расходов   Калининского сельсовета.

2.7. Критериями целесообразности налоговых расходов Калининского сельсовета являются:

1) соответствие налоговых расходов Калининского сельсовета целям муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Калининского сельсовета и (или) целям социально-экономического развития Калининского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Калининского сельсовета;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

2.8. В случае несоответствия налоговых расходов Калининского сельсовета хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, куратор налогового расхода Калининского сельсовета представляет в отдел экономики предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

2.9. В качестве критерия результативности налогового расхода Калининского сельсовета определяется показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) Калининского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Калининского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Калининского сельсовета.

2.10. Оценка результативности налоговых расходов Калининского сельсовета включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Калининского сельсовета.

2.11. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Калининского сельсовета осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Калининского сельсовета.

2.12. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Калининского сельсовета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Калининского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Калининского сельсовета, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Калининского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Калининского сельсовета, на 1 рубль налоговых расходов Калининского сельсовета и на 1 рубль расходов бюджета Калининского сельсовета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Калининского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Калининского сельсовета, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Калининского сельсовета;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

2.13. По итогам оценки эффективности налоговых расходов Калининского сельсовета кураторы налоговых расходов Калининского сельсовета формулируют выводы о достижении целевых характеристик налоговых расходов Калининского сельсовета, соответствии налоговых расходов Калининского сельсовета целям муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Калининского сельсовета и (или) целям социально-экономического развития Калининского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Калининского сельсовета, бюджетном эффекте предоставления льготы (для стимулирующих налоговых расходов Калининского сельсовета), востребованности налоговых расходов Калининского сельсовета.

Кураторами налоговых расходов Калининского сельсовета могут быть установлены дополнительные критерии эффективности налоговых расходов Калининского сельсовета.

2.14. Социальные налоговые расходы Калининского сельсовета признаются эффективными в случае их востребованности за отчетный период, в противном случае оценка эффективности указанных налоговых расходов Калининского сельсовета не проводится.

2.15. Оценка эффективности технических налоговых расходов Калининского сельсовета не проводится.

2.16. Результаты оценки налоговых расходов  Калининского сельсовета учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики  Калининского сельсовета, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ)  Калининского сельсовета.

3. Порядок формирования перечня налоговых расходов Калининского сельсовета

3.1 Администрация не позднее 25 августа текущего финансового года на основании информации, указанной в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, формирует перечень налоговых расходов  Калининского сельсовета и размещает его  на официальном сайте  Калининского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.

3.2. В случае изменения в текущем финансовом году состава налоговых расходов  Калининского сельсовета, внесения изменений в перечень муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ)  Калининского сельсовета, изменения полномочий кураторов налоговых расходов  Калининского сельсовета, затрагивающих перечень налоговых расходов  Калининского сельсовета, кураторы налоговых расходов  Калининского сельсовета в срок не позднее 10 рабочих дней с даты изменений направляют в  Администрацию  соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов Калининского сельсовета, целевых характеристик и оценки объемов налоговых расходов  Калининского сельсовета.

3.3. Администрация вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов Калининского сельсовета и размещает его  на официальном сайте Калининского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 15 рабочих дней с даты получения указанной информации.

Перечень

налоговых расходов (налоговых льгот) Калининского сельсовета

Наимено-вание налога, по которому предусматривается налого-вый расход

Вид

нало-гового расхода (содержание льготы, освобож-дения или иной преференции)

Ку-ратор нало-гового расхода

Норма-тивный правовой акт, в со-ответст-вии с ко-торым ус-тановлен налого-вый расход

Категории получа-телей нало-гового расхода

Усло-вия предос-тавле-ния нало-гового расхода

Целевая кате-гория налого-вого расхода

(соци- альные, стиму-лирую-щие, техни-ческие и прочее)

Дата начала дей-ствия нало-гового расхода

Дата прекращения дей-ствия налого-вого расхода

Цели предос-тавления нало-гового расхода

Наименование муни-ципальной программы в рамках которой

реалии-зуются це-ли пре-достав-ления налогового расхода

Наиме-нование структур-ных эле-ментов програм-мы в рамках которых реали-зуется налого-вый расход

Цель (на-правление) социально-экономической поли-тики му-ниципаль-ного образо-вания

Показате-ли (инди-каторы) достиже-ния целей предостав-ления нало-гового рас-хода, в том числе по-казатели муници-пальной програм-мы и ее структур-ных элементов

Факти-ческие значения показа-телей (индика-торов) достиже-ния целей предоставления на-логового расхода, в том числе показа-телей му-ниципальной про-граммы и ее струк-турных элементов

Прогноз-ные (оце-ночные) значения показате-лей (инди-каторов) достиже-ния целей предоставления на-логового расхода, в том числе показате-лей муни-ципаль-ной  про-граммы и её струк-турных элемен-тов, на текущий финансо-вый год, очеред-ной фи-нансовый год

                                                                                                 

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать