Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU92025818202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация городского поселения "Новопавловское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Горюнов Николай Валерьевич

Емейл: pochta@petrzab.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района"Горбачевского ул.

Дата подписи: 18.12.2020 12:54:47

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НОВОПАВЛОВСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 июля 2020 года               № 33

пгт. Новопавловка

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об изменении разрешенного использования земельных участков»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского поселения «Новопавловское», в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальных услуг, постановляет:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об изменении разрешенного использования земельных участков» (прилагается).

2. Отменить постановление администрации городского поселения «Новопавловское» № 17 от 20.02.2017 года «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об изменении разрешенного использования земельных участков».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию на информационном стенде администрации поселения, расположенном по адресу: Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде Администрации района по адресу: Забайкальский край, п. Новопавловка, ул. Советская, 11 и на официальном сайте городского поселения «Новопавловское».

И.о.главы городского поселения «Новопавловское»                                                         Н.А.Полынцева

ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Администрации городского поселения «Новопавловское» 10.07.2020 года № 33

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об изменении разрешенного использования земельных участков»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об изменении разрешенного использования земельных участков» (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации мероприятий административной реформы в Забайкальском крае и повышения качества исполнения результатов предоставления муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги в рамках Административного регламента являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, чьи права и свободы затрагиваются при предоставлении муниципальной услуги, а также их уполномоченные представители (далее - заявители).

От имени физических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) могут также подавать, в частности:

- законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

От имени юридического лица заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела территориального развития администрации.

Заявители могут получить информацию по вопросам:

- предоставления муниципальной услуги и обеспечения доступа к сведениям о муниципальной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;

- предоставления сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении

муниципальной услуги, оказываемой в электронном виде;

- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;

- необходимых и обязательных действий (процедур) для предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде.

Заявитель имеет право выбора способа получения информации.

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:

1) непосредственно в администрации.

Информация о месте нахождения администрации:

Забайкальский край, Петровск-Забайкальский район, пгт. Новопавловка, ул. Советская, 11

График работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 8:00 до 17 часов 15 минут, перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, пятница - с 8:00 до 16 часов 00 минут, перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут; суббота, воскресенье - выходные дни;

- телефоны для справок: 8 (30236) 49-352;

- адрес Интернет-сайта: http:// гпновопавловское.петровзаб.чита.рф//;

- адрес электронной почты: n-p-zemelnaya@yandex.ru;

2) у специалистов Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (далее - КГАУ «МФЦ») по адресу: Забайкальский край, г. Петровск-Забайкальский, ул. Ленина, д. 2;

- по телефонам КГАУ «МФЦ»: 8 (30236) 3-13-66, 3-13-67;

- в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте КГАУ «МФЦ»: http://www.mtc-chita.ru;

-посредством обращения в КГАУ «МФЦ» по электронной почте: info@mfc-chita.ru;

При предоставлении муниципальной услуги отсутствует телефон-автоинформатор.

3) с использованием средств телефонной, почтовой связи;

4) электронной почты;

5) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал)(www.gosuslugi.ru);

6) на информационных стендах, расположенных:

- непосредственно в администрации;

- в КГАУ «МФЦ».

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном личном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации и на сайте КГАУ «МФЦ».

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации, путем использования информационных стендов.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - прием заявлений и выдача документов об изменении разрешенного использования земельных участков.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского поселения «Новопавловское» (далее - Исполнитель).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача документов об изменении разрешенного использования земельных участков.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:

- выдачей постановления Администрации городского поселения «Новопавловское» об изменении разрешенного использования земельного участка;

- получением заявителем отказа в изменении разрешенного использования земельного участка.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и при получении результата не должно превышать 15 минут. Прием запроса (заявления), поступившего от заявителя, осуществляется в течение 15 минут. Срок административной процедуры по подготовке документов об изменении вида разрешенного использования земельного участка составляет 15 рабочих дней. Срок по внесению изменений сведений о разрешенном использовании земельного участка органом, осуществляющим кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, установлен Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 № 221-ФЗ. Срок административный процедуры по подготовке дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка составляет 15 рабочих дней. Общий срок муниципальной услуги без учета сроков, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 № 221-ФЗ, составляет 30 дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края и муниципальными правовыми актами муниципального района «Петровск-Забайкальский район».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление, оформленное в соответствии с приложением № 1 к Административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, если с заявлением обращается его представитель, и его копия;

3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается его представитель, и его копия;

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления (запрашивается Исполнителем);

5) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления (запрашивается Исполнителем);

6) кадастровый паспорт земельного участка;

7) копия документа на право землепользования.

2.7. Документы, указанные в подпунктах 4, 5, 6 пункта 2.6, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, и при их отсутствии Администрация поселения самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

сведения, содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, о земельном участке, в филиале федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Забайкальскому краю.

Заявитель вправе представить указанные в данном пункте настоящего Административного регламента документы и информацию в Администрацию поселения по собственной инициативе.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- не представлены документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента;

- наличие противоречий в предоставленных документах;

подача заявления о предоставлении земельного участка неуполномоченным лицом;

- распоряжение земельным участком не относится к полномочиям Администрации район;

- несоответствие разрешенного использования земельном участке градостроительным регламентам.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:

- при личной подаче документов заявителем их прием и регистрация осуществляются специалистом Исполнителя, ответственным за делопроизводство, в течение 15 минут;

- документы, поступившие почтовым отправлением, обрабатываются и регистрируются специалистом Исполнителя, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер пожарной безопасности. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.12.2. При имеющейся возможности около здания, где располагается Исполнитель, организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается Исполнитель, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах Исполнителя.

2.12.4. В помещениях для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные столами и стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, обору дуются:

- информационными стендами, на которых размещается текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

Информационный стенд размещается в холле помещения по адресу: Забайкальский край, п. Новопавловка, ул. Советская, д.11.

На информационном стенде, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- режим работы Исполнителя;

- график личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений и устное информирование заявителей;

- фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием письменных обращений и устное информирование заявителей;

- номера телефонов, факсов Исполнителя;

- адреса электронной почты Исполнителя, официального сайта Исполнителя (при наличии);

- образец заявления на предоставление муниципальной услуги;

- текст настоящего Административного регламента.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

2.12.6. Помещения для приема заявителей оборудуются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием, либо специалисты Исполнителя, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются настольными табличками или нагрудными бэйджами с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Место для приема заявителей оборудуется стульями, столом для написания и размещения заявлений, других документов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- полное информирование о муниципальной услуге;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя;

- соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента;

- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Требования к порядку информирования лиц, заинтересованных в получении муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:

- при непосредственном посещении Исполнителя;

- с использованием средств телефонной связи;

- с использованием почтовой связи;

- с использованием электронной почты;

- на официальном сайте Исполнителя (при наличии).

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.14.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.14.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами Исполнителя - должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично либо по телефону.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист Исполнителя сообщает информацию по следующим вопросам:

- местонахождение и график работы Исполнителя;

- справочные номера телефонов Исполнителя;

- адрес официального сайта Исполнителя (при наличии), адрес электронной почты Исполнителя, возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе

делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему документы;

- необходимость предоставления дополнительных документов и сведений;

- порядок получения информации заявителями по вопросам

предоставления муниципальной услуги;

- сведения о стадии прохождения обращения.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.14.5. При ответе на телефонный звонок специалист Исполнителя, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложит гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Специалист Исполнителя при обращении с заявителем (лично или по телефону) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалисты Исполнителя не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Специалист Исполнителя, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.

В случае невозможности предоставления полной информации специалист Исполнителя, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для: него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.6. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина к Исполнителю осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Руководитель Исполнителя или уполномоченное им должностное лицо, в соответствии со своей компетенцией, определяет исполнителя для подготовки ответа при письменном обращении.

Ответ на письменное обращение заявителя составляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона сотрудника, исполнившего ответ. Ответ подписывается руководителем Исполнителя или уполномоченным им должностным лицом.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в порядке, указанном выше.

2.14.7. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Исполнителя, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Административные действия (процедуры):

- прием и регистрация документов заявителя;

- экспертиза документов заявителя;

- выдача документов об изменении разрешенного использования земельных участков.

3.1.1. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя с заявлением и пакетом документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 Административного регламента.

При приеме документов, прилагаемых к обращению, специалист Исполнителя, ответственный за делопроизводство, проверяет:

- документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

- правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги;

- комплектность и срок действия документов, представленных заявителем (представителем заявителя).

После проведения проверки представленных заявителем документов специалист Исполнителя регистрирует в установленном порядке заявление.

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.1.2. Экспертиза документов.

Специалист Исполнителя, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу документов на соответствие их по форме и содержанию нормам действующего законодательства.

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

По результатам экспертизы специалист Исполнителя, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет основания для изменения разрешенного использования земельного участка, либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 7 дней.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель в течение 30 дней со дня регистрации заявления уведомляется об этом письмом, содержащим причины отказа и подписанным руководителем Исполнителя.

3.1.3. Выдача документов об изменении разрешенного использования земельных участков.

Если в ходе экспертизы документов не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, принимается постановление Администрации городского поселения «Новопавловское» об изменении разрешенного использования земельного участка. Заявитель уведомляется об утверждении в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

3.2. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги изложена в приложении № 2 к Административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. За предоставлением муниципальной услуги осуществляется текущий и последующий (плановый и внеплановый) контроль.

4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом Исполнителя осуществляется должностными лицами Исполнителя, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Исполнителя, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Исполнителя положений Административного регламента.

Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

4.1.3. Последующий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполнителя) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.1.4. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий и последующий контроль, устанавливается приказом руководителя Исполнителя.

4.2. За предоставление муниципальной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка осуществления административных процедур, специалисты Исполнителя несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять в установленном порядке общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Исполнителя, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Исполнителя в досудебном и судебном порядке.

5.1. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих Администрации, решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке;

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (приложение № 6 к настоящему административному регламенту). Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия в прокуратуру или суд.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, краевой государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Забайкальского края» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя;

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы (приложение № 7 к настоящему административному регламенту);

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать в суде решение по жалобе, а также иные действия либо бездействие должностных лиц муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, повлекшие нарушение его прав и свобод.

Граждане с жалобами на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, обращаются в суд общей юрисдикции.

Юридические лица, а также граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющие статус индивидуальных предпринимателей, с жалобами на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, обращаются в арбитражный суд.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истреблении, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

Получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействия) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.12. Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель по своему усмотрению вправе обратиться в устной форме или в письменной форме лично, либо почтовым отправлением, либо в электронной форме, в том числе через Портал.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Административному регламенту

В Администрацию городского поселения «Новопавловское»

Ф.И.О. заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя,

наименование заявителя - юридического лица, адрес, контактный телефон, сведения о доверенности (при наличии)

заявление.

Прошу изменить разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером_______________________, площадью _____________кв.м., расположенного по адресу: Забайкальский край, Петровск-Забайкальский район, ________________________________________, с «____________________________»

(указать целевое назначение участка)

на «_______________________________ », в связи с __________________________.

Приложение:

1.

2.

3.

«____»_____________ 20____ г.

______________________________________________________________________

(Ф.И.О., личная подпись заявителя или представителя заявителя)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Административному регламенту

Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об изменении разрешенного использования земельных участков»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд городского поселения "Новопавловское" № б/н от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000), 250.010.010 Процедура предоставления земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решение (см. также 090.020.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать