Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU92025818202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация городского поселения "Новопавловское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Горюнов Николай Валерьевич

Емейл: pochta@petrzab.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района"Горбачевского ул.

Дата подписи: 17.12.2020 15:59:09

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НОВОПАВЛОВСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 июня 2020 года                                                                                                                                             № 28

пгт. Новопавловка

Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории городского поселения «Новопавловское»

В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 11.10.1991 г № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом городского поселения «Новопавловское», администрация городского поселения «Новопавловское» постановляет:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории городского поселения «Новопавловское» (прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании администрации, разместить на официальном сайте поселения в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о главы городского поселения «Новопавловское»                                                        Н.А.Полынцева

Утвержден Постановлением администрации городского поселения «Новопавловское» от 19.06.2020 г. № 28

Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории городского поселения «Новопавловское»

Раздел 1. Общие положения

1.1.Наименование муниципальной функции

Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории городского поселения «Новопавловское»» (далее - «исполнение муниципальной функции») определяет сроки и последовательность осуществления проверок соблюдения земельного законодательства, в том числе: планирование проверок соблюдения земельного законодательства либо принятие решения о проведении внеплановой проверки, издание распоряжения о проведении проверки, проведение проверки и составление акта проверки соблюдения земельного законодательства, направление материалов в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю.

1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию

1.2.1. Исполнение муниципальной функции возложено на Администрацию городского поселения «Новопавловское» (далее - Администрация)

1.2.2. В Администрации по исполнению муниципальной функции осуществляют Глава городского поселения «Новопавловское», специалист Администрации. При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с:

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю (далее - Росреестр по ЗК);

заинтересованными федеральными органами исполнительной власти;

исполнительными органами власти Забайкальскому краю;

правоохранительными органами.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1. Гражданским кодексом Российской Федерации, текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», 08.12.1994, № 238-239;

2. Земельным кодексом Российской Федерации, текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», 30.10.2001, № 204-205, «Российская газета», 30.10.2001, № 211-212;

3. Федеральным законом от 11.10.1991 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4148, «Парламентская газета», 30.10.2001, № 204-205, «Российская газета», 30.10.2001, № 211-212;

4. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 № 195-ФЗ (далее - КоАП РФ);

6. Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 266, 30.12.2008, «Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, «Парламентская газета», № 90, 31.12.2008;

7. Постановлением Правительства РФ от 15.11.2006 № 689 (ред. от 22.06.2007) «О государственном земельном контроле»

8. Уставом городского поселения «Новопавловское»

9. Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля, утвержденным Советом городского поселения «Новопавловское».

1.4. Результат исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки, в который включаются выявленные признаки нарушений земельного законодательства или устанавливается отсутствие таких признаков.

При обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, направление материалов в правоохранительные органы и Росреестр по ЗК для рассмотрения и принятия административных мер.

1.5. Описание заявителей

Заявителями могут быль физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также должностные лица.

Администрация осуществляет муниципальный земельный контроль в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, Забайкальского края, муниципальными правовыми актами в пределах полномочий органа местного самоуправления.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

2.1.1. Информирование физических, юридических лиц и должностных лиц о правилах исполнения функции осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.

Информирование проводится в устной и письменной форме.

Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции обеспечивается специалистами Администрации, осуществляющими исполнение функции, лично, по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.

При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения функции при обращении в Уполномоченный орган, осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения функции осуществляется:

- посредством привлечения средств массовой информации;

- на информационных стендах в Администрации по адресу: Забайкальский край, Петровск-Забайкальский район, пос. Новопавловка, ул. Советская, 11;

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Администрации размещаются: на бланках Администрации, на информационных стендах;

в справочно-информационных службах и изданиях.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефону; на информационном стенде в здании, в котором располагается Администрация.

2.1.4. На информационных стендах размещается следующая информация:

-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению функции;

-блок-схемы (при наличии) и краткое описание порядка исполнения Функции;

-образцы документов, необходимых для исполнения функции, и требования к ним (при необходимости);

-график приема специалистами Администрации заявителей;

-иная информация по исполнению Функции.

2.1.5. Консультации и информирование по порядку или о ходе исполнения Функции можно получить в Администрации по адресу: Забайкальский край, Петровск-Забайкальский район, пос. Новопавловка, ул. Советская, д. 11 в установленные часы работы с посетителями в рабочие дни: с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00 часов и (или) по телефонам:49-2-09, 49-3-52

В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения Функции посредством телефона или личного посещения Администрации в установленное для работы (приема) время.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции

2.2.1. Продолжительность приёма для проведения консультации об исполнении муниципальной функции в среднем составляет 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.

Срок исполнения функции не может превышать 10 дней со дня регистрации обращения.

Срок проведения проверки, проводимой в соответствии с планом проверок не может превышать 15 дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных расследований на основании мотивированных предложений лиц и специалистов Администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой городского поселения «Новопавловское», но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, в отношении микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции

2.3.1 Основанием для отказа в исполнении функции являются:

-обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию;

-обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения земельного законодательства и фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 настоящей статьи являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции

2.4.1. Помещения для исполнения муниципальной функции размещаются в Администрации. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых исполняется муниципальная функция, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

2.4.2. Места ожидания должны быть оборудованы «посадочными местами» (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).

2.4.3. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.4.4. Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение муниципальной функции, оборудуются компьютерами и оргтехникой.

2.5. Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной функции

Муниципальная функция осуществляется на бесплатной основе.

2.6. Документы, необходимые для исполнения муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с годовым планом, утверждаемым Главой городского поселения.

Внеплановые проверки проводятся на основании:

-предписаний Администрации об устранении ранее выявленных нарушений земельного законодательства;

-документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательств, полученных от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан.

Раздел 3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности административных действий при исполнении муниципальной функции

3.1.1.Основанием для подготовки к проведению проверки являются:

-план проведения проверок;

-поступившие от органов государственной власти, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства;

-выявленные признаки нарушения земельного законодательства;

3.1.2. Предоставление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

-подготовка и утверждение плана проверок (в случае проведения плановой проверки);

-подготовка распоряжения о проведении проверки и уведомление о проведении проверки;

-проведение проверки; составление акта проверки.

3.1.1. Подготовка и утверждение плана проверок

3.1.1.1. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный план проверок.

3.1.1.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

- В случаях, установленных федеральными «законами» или положением о виде федерального государственного контроля (надзора), отдельные виды государственного контроля (надзора) могут осуществляться без проведения плановых проверок.

-Правительством Российской Федерации в отношении отдельных видов государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с частями 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона от 13.07.2015 № 246-ФЗ, может быть установлено, что в случае, если деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемые ими производственные объекты отнесены к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности, плановая проверка таких юридического лица, индивидуального предпринимателя не проводится.

- Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, если иное не предусмотрено частями 9 и 9.3 настоящей статьи.

-Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

- Утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

- В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

-Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 настоящей статьи и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.

- Органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

- Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

- Органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

На сайте Генеральной прокуратуры РФ по адресу http://plan.genproc.gov.ru/plan2017/ размещен сервис поиска по утвержденному ежегодному сводному плану проведения плановых проверок.

- Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» в срок до 31 декабря текущего календарного года.

- Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые осуществляют переданные полномочия Российской Федерации по осуществлению такого контроля (надзора), представляют до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок в соответствующие федеральные органы исполнительной власти.

- Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление федерального государственного контроля (надзора), до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляют ежегодные планы проведения плановых проверок в соответствующей сфере деятельности, включающие сведения утвержденных ежегодных планов проведения плановых проверок, представленных территориальными органами государственного контроля (надзора), указанными в части 7.1 настоящей статьи. Ежегодные планы проведения плановых проверок размещаются федеральными органами исполнительной власти на своих официальных сайтах в сети «Интернет», за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1.1.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

3.1.1.4. В десятидневный срок со дня утверждения плана, утвержденный план доводится до сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей путем уведомления.

3.1.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный и опубликованный план проверок.

3.1.1.6. Ответственным за выполнение указанных действий является специалист Администрации.

3.1.1.7. Общий срок подготовки и утверждения плана проверок составляет 2 месяца.

3.1.2. Подготовка приказа о проведении проверки и уведомлении о проведении проверки

3.1.2.1. Основанием для подготовки распоряжения является утвержденный план проведения проверок либо поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства, а также выявленные признаки нарушения земельного законодательства.

3.1.2.2. Не позднее 10 дней до даты проведения проверки, специалист Администрации готовит распоряжение о проведении проверки, подписывает его у Главы городского поселения «Новопавловское» либо у заместителя руководителя.

В распоряжении о проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются:

Администрация, фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых осуществляется;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

3.1.2.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

3.1.2.4. Результатами исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о проведении проверки использования земельного участка.

3.1.2.5. Ответственным за выполнение указанных действий является специалист Администрации.

3.1.2.6. Максимальный срок исполнения процедуры 3 дня.

3.1.3. Проведение проверки использования земельного участка

3.1.3.1. Основанием начала проведения проверки является распоряжение Главы городского поселения «Новопавловское» либо заместителя руководителя городского поселения о проведении проверки.

3.1.3.2. Проверки осуществляются при участии пользователя или арендатора проверяемого земельного участка. Отсутствие руководителя или замещающего его лица не может служить основанием для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц или работников организации.

3.1.3.3. Обследование земельных участков осуществляется путём выезда специалистов Администрации в срок, установленный приказом о проведении проверки.

3.1.3.4. Специалисты Администрации, осуществляющие проверку: - вручают под роспись копию приказа о проведении проверки руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений;

- по требованию подлежащих проверке лиц предоставляют информацию об Администрации в целях подтверждения своих полномочий;

- по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя знакомят с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при осуществлении деятельности.

3.1.3.5. Записи о проведенной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя вносятся в имеющийся у них журнал учета проверок (в случае наличия указанного журнала).

3.1.3.6. Результатами исполнения административной процедуры является завершение проверки и внесения записи в журнал учета проверок соблюдения земельного законодательства.

3.1.3.7. Ответственным за выполнение указанных действий являются специалисты Администрации, осуществляющие проверку.

3.1.3.8. Максимальный срок исполнения процедуры - 3 дня.

3.1.4. Составление акта проверки

3.1.4.1. По результатам проверки специалисты Администрации, осуществлявшие проверку, оформляют акт проверки соблюдения земельного законодательства в двух экземплярах по установленной форме (Приложение № 1).

3.1.4.2. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки; Администрация, осуществляющего проверку; дата и номер приказа Уполномоченного органа;

фамилии, имена, отчества специалиста или специалистов, проводивших проверку; наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, гражданина; фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.1.4.3. К акту проверки прилагаются предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади лесного участка (Приложение № 2) и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.

3.1.4.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.1.4.5. В случае если проверка проходила по согласованию с органами прокуратуры, специалисты Администрации в течение пяти дней со дня составления акта проверки направляют копию акта проверки в этот орган.

Физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Росреестр по ЗК или Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемые лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Росреестр по ЗК или Администрацию.

3.1.4.6. Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, специалистами Администрации в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в Росреестр по ЗК для рассмотрения и принятия решения.

3.1.4.7. Все составленные в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются специалистом Администрации в книгу проверок соблюдения земельного законодательства (приложение № 3).

3.1.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является оформленный акт проверки.

3.1.4.9. Ответственными за выполнение указанных действий является специалисты Администрации, осуществившие проверку.

3.1.4.10. Максимальный срок исполнения процедуры 3 дня.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента

4.1.1. Специалисты Администрации ежеквартально готовят отчеты о проведенных проверках и предоставляют Главе городского поселения.

4.1.2. Контроль за исполнением муниципальной функции возлагается на Главу городского поселения «Новопавловское».

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений порядка осуществления муниципальной функции.

4.2.2. Периодичность проведения контрольных мероприятий может носить плановый характер или внеплановый характер.

4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции

Специалисты Администрации в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок соблюдения земельного законодательства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции

В рамках контроля соблюдения порядка осуществления муниципальной функции проводится анализ содержания поступающих заявлений, оснований осуществления муниципальной функции и порядка ее проведения, ознакомления с результатами функции. Принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений специалистов Администрации, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:

в Администрацию или в судебные органы.

5.3. Органом местного самоуправления, рассматривающим и принимающим решения по жалобам является Администрации, находящийся по адресу: Забайкальский край, Петровск-Забайкальский р-н, п. Новопавловка, ул. Советская, д. 11.

5.4. Жалобы подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.

5.5. Жалобы могут быть поданы устно, письменно в форме письма или посредством факсимильной связи. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приёма либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.

Почтовый адрес: Забайкальский край, Петровск-Забайкальский р-н, п. Новопавловка, ул. Советская, д. 11.телефон/факс (30236)49-2-09.

5.6. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приёма у Главы городского поселения «Новопавловское».

Информация о месте, днях и часах приёма Главы городского поселения «Новопавловское» доводится посредством размещения на информационных стендах.

5.7. График приёма приведен ниже: вторник с 9-00 до 17-00 час четверг с 9-00 час до 17-00 час.

5.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение двух рабочих дней с момента поступления в Администрацию. Жалоба рассматривается в срок не позднее одного месяца со дня её получения.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается должностным лицом Администрации.

5.10. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:

в жалобе не указаны фамилия гражданина, её направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддаётся прочтению;

в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,

ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.1.11. Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в срок до пяти дней с момента обращения заявителя либо регистрации письменной жалобы.

5.1.12. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом Администрации возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением Глава городского поселения «Новопавловское» принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.

5.1.13. Судебное обжалование.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной функции в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в следующие сроки: три месяца со дня, когда стало известно о нарушении права заявителя;

один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на неё письменный ответ.

Приложение № 1

Администрация городского поселения «Новопавловское»

Муниципальный земельный контроль

Акт проверки соблюдения земельного законодательства

«____»_______________20___г. № ___

Время проверки «____» час «______» мин.

Место составления акта:____________________

Инспектором по использованию и охране земель____________________________________

(должность, Ф.И.О. лица, составившего акт)

на основании распоряжения главы администрации городского поселения «Новопавловское» от «_____»________________20__г. № _____

в присутствии понятых:

1._________________________________________________________________

(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)

2.________________________________________________________________

(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)

и в присутствии свидетелей:_________________________________________

(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)

с участием:_________________________________________________________

(Ф.И.О. специалиста, эксперта)

в присутствии:_____________________________________________________

(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)

провел проверку соблюдения земельного законодательства на земельном участке, расположенном по адресу:_________________________________ площадью________кв. м,

используемого______________________________________________________

(наименование юридического лица, руководитель, ИНН, юридический адрес, банковские реквизиты, телефоны; Ф.И.О. должностного лица или гражданина, ИНН, паспортные данные, адрес места жительства, телефон)

Перед началом проверки участвующим лицам разъяснены их права, ответственность, а также порядок проведения проверки соблюдения земельного законодательства.

Понятым, кроме того, до начала проверки, разъяснены их права и обязанности, предусмотренные ст. 25.7 КоАП РФ

Понятые: 1._______________________ ________________________

(подпись)                                                         (Ф.И.О.)

2._______________________ ________________________

(подпись)                                           (Ф.И.О.)

Специалисту (эксперту) разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. 25.8, 25.9, 25.14 КоАП РФ

_______________________ ________________________

(подпись)                                                         (Ф.И.О.)

Представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его представителю, физическому лицу и иным участникам проверки разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1, 25.4, 25.5 КоАП РФ

______________________ _________________________

(подпись)                                                         (Ф.И.О.)

______________________ _________________________

(подпись)                                                        (Ф.И.О.)

Проверкой установлено:___________________________________________________

(описание территории, строений, сооружений, ограждения, межевых знаков и т.д.)

__________________________________________________________________

В данных действиях усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.____ст.___Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Объяснения лица (физического, представителя юридического, индивидуального предпринимателя или его представителя) по результатам проведенной проверки соблюдения земельного законодательства:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

С текстом акта ознакомлен ___________________

(подпись)

Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются ___________________

(подпись)

Копию акта получил ___________________

(подпись)

От участников проверки поступили (не поступили) заявления:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(содержание заявления)

В ходе проверки проводились:____________________________________

(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)

К акту прилагается:__________________________________________________

С актом ознакомлены:

Понятые:

1.________________________ _________________________

(подпись)                                                         (Ф.И.О.)

2.________________________ _________________________

(подпись)                                                         (Ф.И.О.)

Специалист (эксперт) _____________________ _________________________

(подпись)                                           (Ф.И.О.)

Иные участники проверки ______________________ _____________________

(подпись)                                           (Ф.И.О.)

Подпись инспектора, составившего акт _________________ ______________________

(подпись)                                           (Ф.И.О.)

Приложение № 2

Администрация городского поселения «Новопавловское»

Муниципальный земельный контроль

Обмер площади земельного участка

Приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства от «___»____________200_г. № ___

Обмер земельного участка провели:

_______________________________________________________

(должность, Ф.И.О. инспектора, производившего обмер земельного участка)

в присутствии________________________________________________________

(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)

по адресу:_________________________________________________________

(адрес земельного участка)

_______________________________________________________

Согласно обмеру площадь земельного участка составляет________________

(_________________________________) кв. м

(площадь земельного участка прописью)

Расчет площади___________________________________________________

_______________________________________________________

Особые отметки___________________________________________________

_______________________________________________________

Подписи лиц,

проводивших обмер _____________ _________________

(подпись)                            (Ф.И.О.)

______________________ ________

(подпись)                            (Ф.И.О.)

Присутствующий _______________________ _________________

(подпись)                                           (Ф.И.О.)

Схематический чертеж земельного участка

__________________ _________________

(подпись)                             (Ф.И.О.)

Приложение № 3

Книга проверок соблюдения земельного законодательства за 200_г.

№ проводимой проверки

Наименование юридического лица, должностного лица, гражданина

Адрес земельного участка

Площадь земельного участка / площадь нарушения

Распоряжение о проведении проверки соблюдения земельного законодательства

Акт проверки соблюдения земельного законодательства

1

2

3

4

5

6

Статья КоАП РФ

Отметка о передачи акта и материалов в Управление

Определение о возвращении материалов проверки соблюдения земельного законодательства

Определение об отказе в возбуждении административного дела

Постановление о назначении административного наказания

7

8

9

10

11

Предписание об устранении нарушения земельного законодательства

Акт проверки исполнения Предписания об устранении нарушения земельного законодательства

Отметка о передачи акта и материалов в Управление

Решение суда (мирового судьи)

Передача акта и материалов в архив

12

13

14

15

16

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд городского поселения "Новопавловское" № б/н от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать