Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU52082719202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Языковского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЗЫКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2020 года № 28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ЯЗЫКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

В целях реализации положений статей 161, 219 и 219.1, Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о бюджетном процессе в Языковском сельсовете, утвержденным решением сельского Совета от 01.08.2019г. № 21 администрация Языковского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок исполнения бюджета Языковского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, согласно приложения № 1.

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.

3.Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном печатном издании Языковского сельсовета «Информационный вестник»; размещению на официальном сайте администрации Пильнинского муниципального района.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Языковского сельсовета:

Л.К. Володина

Приложение 1

к постановлению

администрации

от 10.07.2020 № 28

ПОРЯДОК

исполнения бюджета Языковского сельсовета по

расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

I. Общие положения

1. Исполнение бюджета муниципального образования Языковский сельсовет по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета осуществляется в соответствии со статьями 161, 219 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании:

1.1. Решения сельского Совета о бюджете Языковского сельсовета, нормативных правовых актов администрации Языковского сельсовета, определяющих объемы и порядки расходования средств бюджета сельского поселения.

1.2. Сводной бюджетной росписи бюджета Языковского сельсовета.

1.3. Бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Языковского сельсовета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Языковского сельсовета, бюджетных смет учреждений.

1.4. Лимитов бюджетных обязательств.

1.5. Кассового плана бюджета Языковского сельсовета..

2. Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с постановлением администрации Языковского сельсовета от 02.02.2015 № 10 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Языковского сельсовета».

3. Доведение главным распорядителям объемов финансирования осуществляется согласно кассовому плану для последующего доведения ими соответствующих объемов финансирования получателям средств бюджета Языковского сельсовета.

3.1. При исполнении бюджета Языковского сельсовета в первоочередном порядке осуществляются расходы на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, на исполнение публичных нормативных и долговых обязательств сельского поселения, иные социальные выплаты.

3.2. Исполнение бюджета Языковского сельсовета за счет межбюджетных трансфертов районного бюджета, имеющих целевое назначение, осуществляется на основании сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета в пределах фактического поступления средств из районного бюджета.

Раздел II. Порядок учета бюджетных обязательств получателями бюджетных средств бюджета Языковского сельсовета.

2.1. Учету бюджетных обязательств подлежат все бюджетные обязательства получателей, принятые ими путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями в пределах, доведенных до получателей лимитов бюджетных обязательств.

Учет бюджетных обязательств осуществляется всеми получателями, признанными таковыми в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.2. Учет бюджетных обязательств осуществляется уполномоченными распоряжениями главных распорядителей, руководителей бюджетных учреждений структурными подразделениями получателей в электронном виде.

2.3. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств являются муниципальные контракты и иные договоры, соглашения, заключенные получателями с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в установленном законами и иными правовыми актами порядке, или в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями.

2.4. При постановке на учет получатели осуществляют проверку на не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов лимитам (остаткам лимитов) бюджетных обязательств, доведенным им в установленном порядке.

2.5. Получатели средств бюджета Языковского сельсовета при заключении муниципальных контрактов, договоров о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации, предусматривающим меры по реализации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и нормативными правовыми актами Нижегородской области, Пильнинского муниципального района и муниципального образования Языковский сельсовет.

2.6. Учет бюджетных обязательств главными распорядителями служит основанием для формирования ими заявок об объемах финансирования денежных обязательств, подлежащих санкционированию в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей средств бюджета сельского поселения.

Учет бюджетных обязательств подведомственными бюджетными учреждениями служит основанием для формирования ими заявок об объемах финансирования денежных средств в соответствии с Порядками санкционирования денежных обязательств бюджетных учреждений, утверждаемым постановлением главного распорядителя.

2.7. Неисполненная по различным основаниям часть бюджетного обязательства по муниципальным контрактам и иным договорам, соглашениям подлежит учету в очередном финансовом году наряду с вновь принятыми бюджетными обязательствами в пределах, не выше доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Учет неисполненной части бюджетных обязательств в пределах сроков, предусмотренных муниципальным контрактом, договором, соглашением, служит основанием для отражения в бюджетной отчетности текущей кредиторской задолженности, по истечении таких сроков – просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, за исключением случаев досрочного прекращения сторонами обязательств в установленном Гражданским Кодексом РФ порядке.

2.8. Внесение изменений, принятие дополнений в действующие бюджетные обязательства влечет за собой соответствующее внесение изменений в учет бюджетных обязательств.

2.9. Нарушение положений настоящего Порядка получателями, выявленное в ходе тематических проверок, влечет за собой приостановление санкционирования бюджетных обязательств главного распорядителя до устранения выявленных нарушений.

2.10. Получатели могут осуществлять аналогичный учет бюджетных обязательств по отношению к принятым на себя обязательствам, подлежащим исполнению за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района Нижегородской области pilna.omsu-nnov.ru от 03.08.2020, Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 13 от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать