Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU32034205202001527
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Суражского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИЯ СУРАЖСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.06.2020 года № 388

г. Сураж

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Градостроительным кодексом Российской Федерации, на основании Устава Суражского района Брянской области, руководствуясь постановлением администрации Суражского района от 10.11.2014, №719 «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Суражского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ :

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу организационной работы и внутренней политики администрации Суражского района (Котенок В. Г.):

- довести настоящее постановление до заинтересованных лиц под роспись;

- опубликовать настоящее постановление в информационно-аналитическом бюллетене «Муниципальный вестник Суражского района»;

- разместить на официальном сайте администрации Суражского района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Суражского района Толока С.В.

Глава администрации

Суражского района В. П. Риваненко

Исп. Васенко М. А.

Тел. 8(48330)2-14-70

Приложение

утверждено постановлением

администрации Суражского района

от 10.06.2020 г. № 388

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории» (далее – Регламент, муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Суражского района, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц.

2. Круг заявителей

2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическому/юридическому лицу (его представителю, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), осуществившему подготовку документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории) администрации Суражского района согласно решению о подготовке такой документации, принятому Администрацией на основании предложения такого физического/юридического лица о подготовке документов по планировке территории (далее - ДТП) согласно части 5 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо принятому самостоятельно согласно части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, (далее – заявитель) в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Место нахождения, почтовый адрес Администрации Суражского района: 243500, Брянская область, г. Сураж, ул. Ленина, д. 40, (далее - Администрация).

Телефон, факс: 8(48330)2-14-34.

Адрес электронной почты: 84833021434@mail.ru

Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт): http://admsur.ru

График работы Администрации:

понедельник:

8:30-17:45, перерыв 13:00-14:00

вторник:

8:30-17:45, перерыв 13:00-14:00

среда:

8:30-17:45, перерыв 13:00-14:00

четверг:

8:30-17:45, перерыв 13:00-14:00

пятница:

8:30-16:30, перерыв 13:00-14:00

суббота:

Выходной

воскресенье:

Выходной

3.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Суражского района Брянской области.

Структурное подразделение, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги - отдел строительства, ЖКХ, архитектуры, транспорта и связи (далее – уполномоченный отдел).

3.3.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

-достоверность предоставляемой информации;

-четкость изложения информации;

-полнота информирования;

-наглядность форм предоставляемой информации;

-удобство и доступность получения информации;

-оперативность предоставления информации;

-доступность информации для всех категорий граждан.

3.4. Консультации граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется Администрацией в лице уполномоченного отдела, как в устной, так и в письменной форме бесплатно путем личного или публичного письменного информирования.

3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, уполномоченного отдела, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

3.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица.

Ответ на заявление предоставляется на фирменном бланке Администрации, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

3.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также Регламента и муниципального правового акта об его утверждении: в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги

4.1. Наименование муниципальной услуги – «Утверждение документации по планировке территории».

5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.

6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) решение об утверждении документации по планировке территории (далее – ДТП);

б) письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо отклонении от утверждения ДПТ и направлении ее на доработку (далее – письмо об отказе либо отклонении ДПТ).

6.2. Результат предоставления муниципальной услуги изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в Администрации.

6.3. Выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется одним из следующих способов (определенным заявителем при подаче заявления):

- выдается заявителю в форме документа на бумажном носителе;

- направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес заявителя.

7. Срок предоставления муниципальной услуги

7.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение срока пяти рабочих дней со дня регистрации в Администрации заявления об утверждении ДПТ.

7.2. Администрация в течение срока пяти рабочих дней со дня регистрации в Администрации заявления об утверждении ДПТ направляет заявителю способом, определенным им при подаче заявления, результат предоставления муниципальной услуги, предусмотренный настоящим Регламентом.

8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 29.декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

-Федеральный закон 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

-Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

-Федеральный закон от 17 ноября 1995 года № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Постановление Правительства Российской Федерации № 403 от 30 апреля 2014 года «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»;

-Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Устав Суражского района Брянской области;

- Постановление администрации Суражского района от 10.11.2014, №719 «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

- иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Брянской области, муниципальные правовые акты администрации Суражского района.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

9.1.1 перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

а) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему Регламенту);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление направлено представителем заявителя);

г) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

д) материалы ДПТ;

е) решение о подготовке ДПТ, принятое Администрацией на основании предложения такого физического/юридического лица о подготовке ДПТ согласно части 5 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо принятое самостоятельно согласно части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

9.1.2 перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как их предоставление возможно в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) выписка из государственного кадастра недвижимости (кадастровый план территории, в отношении которой подготовлена ДПТ);

б) задание на подготовку проекта планировки территории, подготовленного в составе ДПТ, согласованное Администрацией;

в) задание на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки ДПТ, согласованное Администрацией;

г) согласование с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда (в случае, если ДПТ подготовлена применительно к землям лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию - с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений);

д) согласование с исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая особо охраняемая природная территория (в случае, если ДПТ подготовлена применительно к особо охраняемой природной территории);

е) согласование с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд (в случае, подготовленный проект планировки территории предусматривает размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд);

ж) согласование с владельцем автомобильной дороги (если подготовленная ДПТ предусматривает размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги).

9.2. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

9.3. Документы, предусмотренные пунктом 9.1 могут быть направлены в электронной форме.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

а) заявителем не предъявлен документ, предусмотренный подпунктом «б» пункта 9.1.1 настоящего Регламента;

б) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя заявителя);

в) обращение представителя заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой, определенные в представленной им доверенности;

г) текст, представленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки и исправления, не заверенные в установленном порядке; в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем.

Должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги

11.1. Оснований для приостановления в предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

11.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо отклонения ДПТ от утверждения и направления ее на доработку.

11.2.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) на утверждение представлена ДПТ, решение о подготовке которой не принято Администрацией на основании предложения заявителя о подготовке ДПТ согласно части 5 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо самостоятельно согласно части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

б) на утверждение представлена ДПТ, границы которой полностью или частично расположены в границах территории, в отношении которой решение о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории) принято уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

в) на утверждение представлена ДПТ, границы которой полностью или частично расположены в границах территории особой экономической зоны, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) на утверждение представлена ДПТ, границы которой полностью или частично расположены в границах территории опережающего социально-экономического развития, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) в случае, если представленная на утверждение ДПТ, предусматривает размещение объектов местного значения сельских и городского поселений, в областях, указанных в пункте 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, размещение которых не предусмотрено генеральным планом Суражского муниципального района;

е) полномочия Администрации по утверждению документации по планировке территории перераспределены в соответствии со статьей 8.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации в порядке, предусмотренном частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

11.2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отклонения ДПТ от утверждения и направления ее на доработку:

а) отсутствуют или представлены не в полном объеме материалы и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Регламента;

б) состав материалов ДПТ не соответствует:

- требованиям к составу проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории, определенным соответственно статьей 42 и статьей 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- требованиям согласованного Администрацией задания на подготовку ДПТ;

- требованиям согласованного Администрацией задания на выполнение инженерных изысканий;

в) несоответствие ДПТ требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

г) рекомендации об отклонении документации по планировке территории по результатам публичных слушаний.

12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о принятии решения о подготовке ДПТ либо при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в Администрацию, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

15.1. Требования к местам ожидания и информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами:

1) места ожидания и информирования должны быть оборудованы стульями (креслами), столами;

2) на столах должны располагаться необходимые канцелярские товары (ручки, бумага);

3) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 (трех) мест;

4) места ожидания и информирования оборудуются информационными стендами, которые должны содержать необходимую информацию о Муниципальной услуге, примеры заполнения бланков и др.

5) глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение и оказывается помощь в заполнении документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

6) места ожидания и информирования также должны соответствовать другим требованиям, установленным Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

15.2. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

15.3. Для инвалидов должны быть обеспечены:

1) оказание специалистами администрации Суражского района помощи в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

8) предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

9) обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

10) оказание иной необходимой помощи в преодолении барьеров.

16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение Администрацией взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

а) доступность:

- процентная доля заявителей, ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;

- процентная доля заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;

- процентная доля заявителей, для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), - 100 процентов;

- процентная доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки – 100 процентов;

б) качество:

- процентная доля заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде – 90 процентов;

- процентная доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

17. Исчерпывающий перечень административных процедур

17.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую административную процедуру «принятие решения об утверждении ДПТ либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо отклонении ДПТ от утверждения и направлении ее на доработку».

17.2. Внесение изменений в ДПТ, предусмотренное частью 21 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляется в соответствии с положениями настоящего Регламента.

18. Последовательность и сроки выполнения административной процедуры

18.1. Административная процедура – «принятие решения об утверждении ДПТ либо об отклонении ДПТ от утверждения и направлении ее на доработку» включает в себя следующие административные действия:

а) прием и регистрация заявления об утверждении ДПТ с прилагаемыми материалами и документами, консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;

б) проверка ДПТ в Администрации, межведомственное взаимодействие для сбора документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) согласование ДПТ в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

г) рассмотрение ДПТ на публичных слушаниях;

д) подготовка и направление заявителю решения об утверждении ДПТ либо письма об отклонении ДПТ от утверждения и направлении ее на доработку.

18.1.1 прием и регистрация заявления об утверждении ДПТ с прилагаемыми материалами и документами, консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административного действия является направление заявителем в Администрацию заявления об утверждении ДПТ с приложением материалов и документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Регламента (далее – заявление об утверждении ДПТ).

Должностное лицо Администрации, на которое возложены обязанности по приему документов в соответствии с его должностным регламентом, в день поступления заявления об утверждении ДПТ (срок выполнения действия не более 15 минут):

а) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя – документ, удостоверяющий право (полномочие) представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

б) проверяет заявление об утверждении ДПТ на соответствие требованиям к комплектности документов.

Должностное лицо Администрации, на которое возложены обязанности по регистрации документов в соответствии с его должностным регламентом, в день поступления заявления об утверждении ДПТ (срок выполнения действия не более 15 минут) регистрирует заявление по правилам делопроизводства.

Должностное лицо Администрации, на которое возложены обязанности по консультированию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги в соответствии с его должностным регламентом (срок выполнения действия не более 15 минут), в случае наличия вопросов у заявителя, касающихся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, дает необходимые пояснения.

Результатом административного действия является регистрация в Администрации заявления об утверждении ДПТ.

18.1.2 проверка ДПТ в Администрации, межведомственное взаимодействие для сбора документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административного действия является поступление ответственному должностному лицу Администрации заявления об утверждении ДПТ.

В срок не более одного рабочего дня со дня регистрации заявления глава администрации (или иное уполномоченное лицо) поручает рассмотрение поступившего заявления уполномоченному отделу Администрации, ответственному за рассмотрение заявления для дальнейшего утверждения ДПТ.

Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение заявление об утверждении ДПТ:

а) проводит проверку заявления об утверждении ДПТ на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо отклонения ДПТ от утверждения, предусмотренных пунктом 11.2 настоящего Регламента;

б) если заявитель самостоятельно не предоставил документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 9.1.2 настоящего Регламента, для получения таких документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления направляет межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организациям, в распоряжении которых находятся указанные документы либо с которыми в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации предусмотрено согласование ДПТ.

Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организациям, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса предоставляют в Администрацию документы (их копий или сведения, содержащиеся в них), необходимые для предоставления муниципальной услуги;

в) проверяет состав ДПТ соответствие требованиям статей 42 и (или) 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

г) проверяет использование документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в обоснованиях положений ДПТ (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов);

д) проверяет ДПТ на предмет соответствия лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программам комплексного развития транспортной инфраструктуры, программам комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативам градостроительного проектирования, комплексным схемам организации дорожного движения, требованиям по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанным в части 1 статьи 11 Федерального закона «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», требованиям технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

Результатами административного действия являются:

а) поступление в Администрацию запрашиваемых (их копий или сведений, содержащихся в них) от уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме;

б) завершение проверки ДПТ, направление ДПТ на рассмотрение на публичных слушаниях.

18.1.3 согласование ДПТ в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации

Согласно ст. 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации до утверждения ДПТ предусмотрено ее согласование в случаях, если:

ДПТ подготовлена применительно к землям лесного фонда;

ДПТ подготовлена применительно к особо охраняемой природной территории;

проект планировки территории предусматривает размещение объекта федерального значения, объекта регионального значения или объекта местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

ДПТ предусматривает размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги.

а) ДПТ, подготовленная применительно к землям лесного фонда, до ее утверждения подлежит согласованию с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений;

б) ДПТ, подготовленная применительно к особо охраняемой природной территории, до ее утверждения подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая особо охраняемая природная территория.

(Предметом согласования является допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.)

Срок согласования документации по планировке территории не может превышать тридцать дней со дня ее поступления в указанные орган государственной власти или орган местного самоуправления;

в) проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, до его утверждения подлежит согласованию с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

(Предметом согласования проекта планировки территории с указанными органом государственной власти или органом местного самоуправления являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения).

В случае, если по истечении тридцати дней с момента поступления в указанные органы государственной власти или органы местного самоуправления, такими органами не представлены возражения относительно данного проекта планировки, он считается согласованным.

г) ДПТ, предусматривающая размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги, до ее утверждения подлежит согласованию с владельцем автомобильной дороги.

В случаях необходимости согласования ДПТ, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, должностное лицо подразделения Администрации, ответственное за рассмотрение заявление об утверждении ДПТ, готовит сопроводительное письмо (запрос) о направлении ДПТ на согласование (со ссылкой на соответствующее требование Градостроительного кодекса Российской Федерации) с приложением ДПТ, обеспечивает подписание указанного запроса у главы Администрации, его регистрацию и направление в согласующий орган.

Согласование ДПТ в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, возможно осуществить в рамках электронного межведомственного информационного взаимодействия.

Результат прохождения процедуры согласования ДПТ приобщается к материалам и документам, представленным заявителем к заявлению об утверждении ДПТ.

18.1.4 рассмотрение ДПТ на публичных слушаниях

Основанием для начала административного действия является поступление в структурное подразделение Администрации, ответственное за организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, пакета документов, необходимых для организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по ДПТ в рамках предоставления муниципальной услуги.

Структурное подразделение Администрации, ответственное за организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации обеспечивает организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по ДПТ.

Общественные обсуждения или публичные слушания по ДПТ не проводятся, если ДПТ подготовлена в отношении:

а) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

б) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;

в) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

Результатом административного действия является направление протокола публичных слушаний по ДПТ, заключения о результатах публичных слушаний по ДПТ должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления об утверждении ДПТ.

18.1.4 подготовка и направление заявителю решения об утверждении ДПТ либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо отклонении ДПТ от утверждения и направлении ее на доработку

Основанием для начала административного действия является наличие проверенной и согласованной (в случая, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации) ДПТ, протокола публичных слушаний по ДПТ, заключения о результатах публичных слушаний по ДПТ, необходимых для направления главе Администрации для принятия решения об утверждении ДПТ либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо отклонении ДПТ от утверждения и направлении ее на доработку.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления об утверждении ДПТ, не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку и направление на подпись главе Администрации проекта решения об утверждении ДПТ с приложением основной части проекта планировки территории и (или) основной части проекта межевания территории либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо отклонении ДПТ от утверждения и направлении ее на доработку.

Глава Администрации (иное уполномоченное лицо) подписывает два экземпляра правового акта об утверждении ДПТ либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо отклонении ДПТ от утверждения и направлении ее на доработку.

Подписанные экземпляры правового акта об утверждении ДПТ либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо отклонении ДПТ от утверждения и направлении ее на доработку регистрируются должностным лицом Администрации.

Один экземпляр решения об утверждении ДПТ с утвержденным приложением либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо отклонении ДПТ от утверждения и направлении ее на доработку остается в Администрации, второй - выдается (направляется по почте) заявителю.

Должностное лицо Администрации уведомляет заявителя любым доступным способом связи (с помощью факсимильной связи, электронной почты или по телефону) о принятии решения об утверждении ДПТ либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо отклонении ДПТ от утверждения и направлении ее на доработку.

Решение об утверждении ДПТ с утвержденным приложением либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо отклонении ДПТ от утверждения и направлении ее на доработку выдается:

а) руководителю юридического лица, являющегося заявителем, предъявившему документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность;

б) физическому лицу, являющемуся заявителем, предъявившему документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность;

в) уполномоченному представителю заявителя, при предъявлении им документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность;

г) посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес заявителя по согласованию с ними. В случае возврата почтовых отправлений уведомление остается в Администрации и повторно не направляется.

Факт получения решения об утверждении ДПТ с утвержденным приложением фиксируется в журнале учета выданных решений об утверждении ДПТ - лицо, получившее уведомление, ставит свою подпись в данном журнале.

Решение о подготовке ДПТ с утвержденным приложением в течение семи дней со дня ее утверждения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации Суражского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Результатом административного действия является выданное (направленное по почте) заявителю решение об утверждении ДПТ с утвержденным приложением либо письмо об отказе в принятии такого решения, а также факт опубликования принятого решения об утверждении ДПТ с утвержденным приложением.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

20. Порядок осуществления контроля за исполнением настоящего Регламента

20.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, осуществляется администрацией Суражского района.

20.2 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

20.3 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20.4 Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

20.5 Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность лиц за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

20.6 Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

20.7 Физические лица, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной услуги посредством контроля размещения информации на сайте, письменного и устного обращения в адрес Администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

21. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

21.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

21.2. Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

21.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренные законодательством РФ и настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством РФ и настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством РФ и настоящим Регламентом.

5) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством РФ и настоящим Регламентом;

6) приостановление предоставления муниципальной услуги;

7) другие неправомочные действия сотрудников Администрации.

22. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

22.1 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в уполномоченный орган.

22.2. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, допустившего нарушения.

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

22.3 Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

23 Сроки рассмотрения жалобы.

23.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) дней со дня ее регистрации.

23.2. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Администрацию или должностному лицу в письменной форме.

24. Результат рассмотрения жалобы.

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых законодательно не предусмотрено.

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Приложение №1 к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Утверждение документации по планировке территории»

Главе администрации Суражского района В. П. Риваненко

____________________________________________________________________________________Ф.И.О. – для граждан, полное наименование организации – для юридических лиц, почтовый

_____________________________________________________________________________________

индекс и адрес, телефон, факс, банковские реквизиты или ИНН)

_____________________________________________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

об утверждении документации по планировке территории

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации прошу принять решение об утверждении прилагаемой документации по планировке территории (проекта планировки и (или) проекта межевания)

_______________________________________________________

подготовленной на основании постановления от «__» _______ 20_____ года №____ ___________________________________________________________.

Приложение*:

1. _______________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________

4. _______________________________________________________________________

__________________ __________________ _____________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

М. П.

* в соответствии с перечнем материалов и документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Регламента

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать