Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU64014005202000099
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Духовницкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 28.04.2020 10:18:48

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДУХОВНИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                            от 10.04.2020г. №141                                                                                       

Об утверждении Положения о порядке

принятия решения о предоставлении

бюджетных инвестиций юридическим лицам,

не являющимися муниципальными учреждениями

и муниципальными унитарными предприятиями

Духовницкого муниципального района

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Духовницкого муниципального района, администрация Духовницкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Духовницкого муниципального района согласно приложению к настоящему постановлению.             

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по экономическому развитию, торговле, сельскому хозяйству и инвестициям О.В. Сорокину

Глава Духовницкого

муниципального района                    В.И. Курякин

Приложение к постановлению

администрации Духовницкого      

     муниципального района

     от «10» апреля № 141

Положение

о порядке принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Духовницкого муниципального района

Основные положения

1.1. Настоящее Положения о порядке принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями  Духовницкого  муниципального района (далее – бюджетные инвестиции) юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо,  получающее бюджетные инвестиции).

1.2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и  муниципальными унитарными предприятиями Духовницкого муниципального района (далее – решение о предоставлении бюджетных инвестиций), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение  объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Духовницкого муниципального района (далее – бюджет Духовницкого района) может выступать администрация Духовницкого муниципального района, являющаяся главным распорядителем средств бюджета Духовницкого района, осуществляющая функции по нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, в которой будет функционировать создаваемый объект капитального строительства либо приобретаемый объект недвижимого имущества (далее  - главный распорядитель).

1.3. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых, либо объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) полномочий Духовницкого муниципального района (далее – Духовницкий район);

б) приоритетов и целей развития Духовницкого района, исходя из прогнозов и программ развития Духовницкого района на очередной финансовый год и плановый период, муниципальных программ, концепций и стратегий развития и среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования;

в) оценки эффективности использования средств бюджета Духовницкого района, направляемых на капитальные вложения;

г) оценки влияния создания объекты капитального строительства на комплексное развитие территорий Духовницкого района и муниципальных образований Духовницкого района.

1.4.    Без использования бюджетных инвестиций юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, осуществляется финансирование следующих работ:

а)  разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполнимых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в установленных законом случаях;

г) проведение государственной экспертизы  проектной документации и результатов инженерных взысканий;

д) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных взысканий;

е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

                           

Подготовка проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций

2.1 Главный распорядитель подготавливает проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций в форме проекта постановления администрации Духовницкого района.

В проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, планируемых к приобретению (далее – объект недвижимого имущества).

2.2 Проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций содержит следующую информацию в отношении каждого объекта недвижимого имущества:

а) наименование юридического лица, в отношении которого принимается решение о предоставлении бюджетных инвестиций;

б) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

в) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, приобретение) с указанием соответствующей муниципальной программы;  

г) наименование структурного подразделения, ответственного за реализацию мероприятий муниципальной программы;

д) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

е) параметры объекта капитального строительства, подлежащего вводу (площадь, этажность, другие характеристики);

ж) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

з) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанных в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

и) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, а также распределение общего (предельного) объема бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

к) общий объем собственных или заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а так же распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта).

2.3. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 (девяносто) процентов и ниже 5 (пять) процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или планируемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.

2.4. Главный распорядитель подготавливает и согласовывает проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций с отделом строительства, архитектуры, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства администрации  Духовницкого района, финансовым управлением администрации Духовницкого района, отделом экономического развития, торговли, инвестиций  и сельского хозяйства администрации Духовницкого района.

2.5. Обязательным условием согласования проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций является положительное заключение отдела экономического развития, торговли, инвестиций  и сельского хозяйства администрации Духовницкого района об эффективности использования средств бюджета Духовницкого района, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения в случаях, установленных муниципальными правовыми актами администрации Духовницкого района.

2.6. Документы и материалы, необходимые для согласования, указанного в пункте 2.5. раздела 2. настоящего Положения, представляются в отдел экономического развития, торговли, инвестиций  и сельского хозяйства администрации Духовницкого района одновременно с проектом решения о принятии решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Духовницкого муниципального района.

Также с проектом решения о предоставлении бюджетных инвестиций по каждому объекту предоставляются следующие документы:

- копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним, за последние 2 года;

- решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта в объеме, предусмотренном подпунктом «к» пункта 2.2. раздела 2. настоящего Положения.

2.7. Правовой акт о принятии решения о предоставлении бюджетных инвестиций направляется главным распорядителем в финансовое управление администрации Духовницкого района для учета при подготовке проекта бюджета Духовницкого района на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.8. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, утверждаются в бюджете  Духовницкого района на соответствующий финансовый год и плановый период, с указанием юридического лица, объема и целей предоставляемых бюджетных инвестиций.

2.9. Внесение изменений в принятое решение о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с правилами, установленным настоящим Положением для его принятия. 

2.10. Подготовка проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций в целях внесения вклада (дополнительного вклада) в уставный капитал юридических лиц осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением. Проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций должен содержать информацию о наименовании юридического лица, в  отношении которого принимается решение о предоставлении бюджетных инвестиций в целях внесении вклада (дополнительного вклада) в уставный капитал, номинальной стоимости доли Духовницкого района в уставном капитале юридического лица.

Условия и порядок предоставления бюджетных инвестиций

3.1. Юридическое лицо имеет право на получение бюджетных инвестиций, если он:

а) не находится на стадии ликвидации или несостоятельности (банкротства);

б) осуществляет деятельность на территории Духовницкого района и состоит на налоговом учете по месту осуществления деятельности;

в) не имеет задолженности по налогам и сборам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами (за исключением субъектов, оформивших в  установленном порядке соглашение о реструктуризации задолженности, выполняющих графики погашения задолженности и осуществляющих своевременно текущие платежи);

г) имеет уровень среднемесячной заработной платы, равный или превышающий текущую величину прожиточного минимума по саратовской области, установленного для трудоспособного населения;

д) не имеет задолженности по заработной плате;

е) не имеет фактов нецелевого использования и (или) неэффективного использования ранее предоставленных бюджетных средств.

ж) осуществляет деятельность не менее двух лет с момента государственной регистрации.

з) зарегистрирован в организационно-правовой форме, в которой Духовницкий район вправе вступать участником в соответствии законодательством российской федерации.

3.2. Для получения муниципальной поддержки в форме предоставления бюджетных инвестиций юридическое лицо направляет в отдел экономического развития, торговли, инвестиций  и сельского хозяйства администрации Духовницкого района, следующие документы:

а) заявление в свободной форме на имя главы Духовницкого района о предоставлении бюджетных инвестиций, заверенное подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);

б) копию устава юридического лица;

в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее 30 дней до дня подачи заявления о предоставлении бюджетных инвестиций выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

г) копию Уведомления о постановке на учет по месту осуществления деятельности в налоговом органе, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);

д) копии годовых отчетов за последние 3 финансовых года и за весь период деятельности юридического лица (в случае, если получатель бюджетных инвестиций осуществляет деятельность менее 3 финансовых лет), включающих бухгалтерские балансы с приложениями, отчеты о финансовых результатах с пояснительными записками и отметками налогового органа об их принятии (копии налоговой декларации для организаций, применяющих специальные налоговые режимы, с отметкой о приеме налогового органа), а также справку юридического лица с указанием причин возникновения убытков (в случае наличия убытков в указанных финансовых годах).

При сдаче бухгалтерской отчетности через почтовое отделение юридическое лицо представляет квитанцию, подтверждающую прием бухгалтерской отчетности налоговыми органами, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью.

При сдаче бухгалтерской отчетности через почтовое отделение юридическое лицо представляет копию письма с описью вложения.

е) справку о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);

ж) справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов по состоянию не ранее 30 дней до дня подачи заявления о предоставлении бюджетных инвестиций;

з) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя на текущий период времени (справка, выписка из протокола, приказ о назначении и др.), заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);

и) копии документов о праве на производственные помещения, землю и другие основные фонды, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);

к) копию заключения независимой оценки основных фондов, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати).

3.3. На основании постановления администрации Духовницкого района о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляется подготовка проектов договоров о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам и об участии Духовницкого района в собственности юридического лица.

Подготовка договора о предоставлении бюджетных инвестиций

4.1. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Духовницкого района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций администрации Духовницкого района как получателю средств бюджета Духовницкого района.

4.2. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций между администрацией Духовницкого района и юридическим лицом, получателем бюджетных инвестиций (далее – договор о предоставлении бюджетных инвестиций), по согласованию с  отделом строительства, архитектуры, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства администрации  Духовницкого района, финансовым управлением администрации Духовницкого района, оформляется в течение 3 (трех) месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете Духовницкого района на соответствующий финансовый год и плановый период.

В договоре предусматриваются следующие положения:

целевое назначение бюджетных инвестиций, включая наименование объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) либо на приобретение которого предоставляются бюджетные инвестиции; его мощность, сроки строительства (приобретения), сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) либо стоимость приобретения; а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиции, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;

порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленной главным распорядителем;

право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

обязанность соблюдения юридическим лицом установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд положений;

обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

обязанность проведения юридическим лицом проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование которых финансируется с привлечением средств местного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

обязанность проведения юридическим лицом технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в случаях и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.

4.3. Обязательным условием, включаемым в договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам  является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации, в том числе указанными в абзаце втором пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.4. Главный распорядитель в рамках заключенного договора о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляет контроль за соблюдением условий предоставления бюджетных инвестиций, а также мониторинг итогов выполнения мероприятий, предусмотренных договором, и направляет в финансовое управление администрации Духовницкого района информацию о результатах мониторинга.

4.5. Предоставление бюджетных инвестиций в целях внесения вклада (дополнительного вклада) в уставной капитал юридических лиц осуществляется в соответствии с договором о предоставлении (вклада), который должен соответствовать утвержденным требованиям к договору.

4.6. Отсутствие оформленного в установленном порядке договора о предоставлении бюджетных инвестиций служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций.

4.7. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам по решениям, принятым в соответствии с настоящим Положением, влечет возникновением права муниципальной собственности Духовницкого района на эквивалентную часть уставных капиталов юридических лиц, которое оформляется участием Духовницкого района в уставных капиталах таких юридических лиц в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://duhovnitskoe.sarmo.ru/ № б/н от 13.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать