Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU64014005202000182
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Духовницкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 02.12.2020 11:59:55

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДУХОВНИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 ноября 2020 года  № 444

Об  основных направлениях                                                                                                                   долговой политики

Духовницкого муниципального                                                                                           района на 2021 год и плановый

период  2022 и 2023 годов

            В соответствии с Положением «О бюджетной системе и бюджетном процессе в Духовницком муниципальном районе»,  в целях составления проекта бюджета Духовницкого муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, администрация Духовницкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить  основные направления долговой политики Духовницкого муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.

     2. Признать утратившими силу постановление администрации Духовницкого муниципального района от 8 ноября 2019 года №527                    «Об основных направлениях долговой политики                                                                                                        Духовницкого муниципального района на 2020 год и плановый период            2021-2022 г.г.»                                                                               

     3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Духовницкого

муниципального района                                                           В.И. Курякин

Приложение к постановлению администрации

                                                                                Духовницкого муниципального район

От 06 ноября 2020 №444

Основные направления долговой  политики Духовницкого муниципального  района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Одной из наиболее важных задач администрации Духовницкого муниципального района является поэтапное сокращение муниципального долга и расходов на обслуживание.

Долговая политика Духовницкого муниципального района на 2021 год и  плановый период 2022 и 2023 годов подготовлена в целях эффективного управления муниципальным долгом Духовницкого муниципального района и принятия мер по снижению долговой нагрузки на бюджет.

Снижение долговой нагрузки на бюджет муниципального района может быть достигнуто только при условии мобилизации доходов и оптимизации расходов консолидированного бюджета муниципального района.

I. Основные цели, принципы и задачи долговой политики района

Основная цель долговой политики  района – недопущение рисков возникновения кризисных ситуаций при исполнении бюджета района, поддержание размера и структуры муниципального долга  района в объеме, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения долговых обязательств в полном размере и установленные сроки.

Задачи долговой политики района:

- оптимизация структуры муниципального долга  района по видам и срокам муниципальных заимствований;

- осуществление учета и регистрации долговых обязательств района своевременно и в полном объеме в муниципальной долговой книге  Духовницкого муниципального района;

- обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге  района;

-сокращение доли  условных обязательств в структуре муниципального долга  района.

II. Основные направления долговой политики района на 2021-2023 годы:

                        2.1. Реализация долговой политики 

Реализация долговой политики будет осуществляться в рамках решений следующих задач: 

минимизация расходов на обслуживание муниципального долга;

повышение эффективности операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств районного бюджета;

снижение роста муниципального долга, за счет последовательного сокращения дефицита бюджета;

ограничение действующих расходных обязательств в течение всего периода;

реализации основных направлений долговой политики;

максимальное ограничение принятия новых расходных обязательств;

осуществление мониторинга использования получателями средств бюджета в целях своевременного принятия решения о сокращении невостребованных бюджетных ассигнований и объема заимствований при исполнении бюджета муниципального района;

направление остатков средств на едином счете бюджета муниципального района (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевое значение и подлежащих возврату в доход областного и федерального бюджетов), образовавшихся на начало текущего финансового года, и дополнительных доходов, поступивших сверх утвержденных годовых назначений, при исполнении бюджета муниципального района на сокращение дефицита бюджета муниципального района в целях снижения объема муниципального долга.

2.2. Управление муниципальным долгом  района в целях поддержания объема муниципального долга  района на экономически безопасном уровне

Оказание финансовой помощи в форме бюджетных кредитов из областного бюджета в целях частичного замещения долговых обязательств по рыночным заимствованиям  района является не только инструментом оптимизации структуры муниципального долга и минимизации стоимости его обслуживания, но и фактором дальнейшего сдерживания роста муниципального долга района.

В целях дальнейшего получения бюджетных кредитов на указанные цели необходимо обеспечить выполнение указанных условий в полном объеме.

Решение  этой задачи будет зависеть от исполнения  районом взятых обязательств по увеличению собственных доходов и оптимизации расходов.

              2.3. Проведение мероприятий с целью сокращения условных обязательств  района

Планируется осуществление контроля за выполнением принципалами  обязательств по кредитным договорам, обеспечением  муниципальных гарантий  района в полном объеме и в установленные сроки.

Принятие необходимых мер в установленном законодательством порядке в целях проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, полученных из областного бюджета, путем отсрочки погашения сумм основного долга на более длительный срок.

Обеспечение исполнения обязательств по муниципальному долгу  и условным обязательствам в полном объёме.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://duhovnitskoe.sarmo.ru/ № б/н от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать