Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU28009208202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Берегового сельсовета Зейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕГОВОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЗЕЙСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.03.2020 № 39

п. Береговой

О поддержании устойчивого функционирования организаций в военное время

Во исполнение Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», в целях реализации государственной политики в области повышения устойчивого функционирования организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также подведомственных им объектов производственного и социального назначения в военное время

постановляю:             

1.Утвердить Положение об устойчивом функционировании организаций в военное время.

2. Рекомендовать руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности разработать нормативные документы устойчивого функционирования подведомственных им объектов экономики в военное время.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава  Берегового сельсовета                                                            В.Н. Трубицын

                                                                             УТВЕРЖДЕНО

                                                                             постановлением администрации

                                                                            Берегового сельсовета

                                                                            от  10.03.2020 № 39    

ПОЛОЖЕНИЕ

об устойчивом функционировании организаций в военное время

I. Общие положения

  Настоящее Положение определяет основные направления деятельности, задачи и порядок организации работы по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время на территории Берегового сельсовета.

  Положение разработано на основании Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне».

II. Основные понятия и определения

         1. Под устойчивым функционированием экономики в военное время принимается её способность удовлетворять оборонные и важнейшие народнохозяйственные потребности на уровне, обеспечивающем защиту страны и жизнедеятельности её населения.

  2. Под устойчивостью функционирования экономики сельсовета понимается способность обеспечивать производство продукции в установленной номенклатуре и объеме, а также обеспечивать жизнедеятельность населения Берегового сельсовета в военное время.

  3. Под устойчивостью работы (функционирования) объединения, объекта в военное время понимается их способность производить продукцию в установленной номенклатуре и объеме (для объектов непроизводственной сферы – способность выполнять заданные функции).

III. Общие положения по устойчивому функционированию организаций на территории сельсовета

  Общее руководство подготовкой организаций к устойчивому функционированию осуществляет администрация Берегового сельсовета в сфере своей деятельности.

  Непосредственное руководство разработкой и проведением мероприятий по повышению устойчивости осуществляют комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики Берегового сельсовета в чрезвычайных ситуациях военного и мирного времени, руководители организаций. На них возлагается ответственность за выделение этих целей необходимых материальных и финансовых средств.

  При администрации сельсовета в целях организации, планирования и координации мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в военное время создаются комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики, которые являются постоянно действующими, организующими, координирующими, консультативными и исследовательскими органами.

  Задача комиссии - организация работы по устойчивому функционированию объектов экономики в военное время, снижение возможных потерь и разрушений, создание оптимальных условий для восстановления производства, обеспечение жизнедеятельности населения.

  Подготовка экономики Берегового сельсовета к устойчивому функционированию в военное время (касается территории, объекта, независимо от формы собственности и сферы деятельности) - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и технологических мероприятий, осуществляемых с целью достижения устойчивости её функционирования в военное время.

  Устойчивость функционирования экономики сельсовета в военное время достигается комплексом мер по:

  - активной и пассивной защите объектов и территории в целом;

  - мобилизационной подготовке;

  - инженерной и другим видам защиты населения;

  - снижению уязвимости предприятий за счет выполнения организационных и технических мероприятий;

  - созданию условий для ликвидации последствий нападения противника и проведения работ по восстановлению деятельности ключевых объектов.

  Важной составной частью мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в военное время является подготовка и проведение мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.

IV. Основные направления повышения устойчивого функционирования организаций

  1. Обеспечение защиты рабочих, служащих, членов семей, населения и их жизнедеятельности в военное время.

  2. Рациональное размещение производительных сил организаций, их производственных фондов на соответствующей территории.

  3. Подготовка организации к работе в военное время.

  4. Подготовка к выполнению работ по восстановлению объектов экономики в условиях военного времени.

  5. Подготовка в системы управления объектами экономики для решения задач военного времени.

V. Меры, направленные на сохранение организаций, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения

в военное время.

  Требования по повышению устойчивости функционирования экономики предусматривается по следующим основным направлениям:

  1. Определение организаций, подлежащих сохранению в военное время.

  2. Реализация основных направлений по сохранению организаций.

  3. Мероприятия по световой маскировке и другим видам маскировки.

  4. Мероприятия по защите систем и источников водоснабжения.

  5. Повышение устойчивости систем энерго - теплоснабжения.

  6. Мероприятия по защите продовольствия, сырья и фуража, сельскохозяйственных животных.

  7.  Мероприятия по обеспечению устойчивости систем материально-технического снабжения.

  8. Подготовка транспорта к устойчивому функционированию в военное время.

  9. Дублирование производства и жизненно важных систем снабжения.

  10. Создание группировки сил.

  11. Разработка и совершенствование технологий аварийно-спасательных и других неотложных работ.

  Мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций разрабатываются и осуществляются заблаговременно, с учетом возможных опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.

  Мероприятия, которые по своему характеру не могут быть осуществлены заблаговременно, проводятся в возможно короткие сроки в военное время (эвакомероприятия, изменения технологических режимов работы, производственных связей, структуры управления и др.)

  Мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций, требующие капиталовложений и материально-технических средств, предусматриваются в планирующих документах.

  Часть мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций предусматривается в планах гражданской обороны и защиты населения Берегового сельсовета, муниципальных образований сельсовета, организаций.

  Контроль за выполнением мероприятий и заданий по повышению устойчивости функционирования организаций, предусмотренных планами социально-экономического развития, мобилизационными планами, осуществляется главой сельсовета.

  С целью оценки эффективности мероприятий по подготовке объектов экономики к устойчивому функционированию в военное время проводятся специальные учения.

  Организации в деятельности по повышению устойчивости руководствуются законодательными и нормативными правовыми документами, специальными требованиями по повышению устойчивости функционирования  направлений экономики.

  Финансирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования в военное время осуществляется за счет средств бюджета Берегового сельсовета  в пределах смет чрезвычайных расходов первого месяца военного времени. Для других организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности - на договорной (контрактной) основе.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать