Основная информация
Дата опубликования: | 10 марта 2020г. |
Номер документа: | RU28009208202000041 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Администрация Берегового сельсовета Зейского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕГОВОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЗЕЙСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.03.2020 № 39
п. Береговой
О поддержании устойчивого функционирования организаций в военное время
Во исполнение Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», в целях реализации государственной политики в области повышения устойчивого функционирования организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также подведомственных им объектов производственного и социального назначения в военное время
постановляю:
1.Утвердить Положение об устойчивом функционировании организаций в военное время.
2. Рекомендовать руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности разработать нормативные документы устойчивого функционирования подведомственных им объектов экономики в военное время.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Берегового сельсовета В.Н. Трубицын
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Берегового сельсовета
от 10.03.2020 № 39
ПОЛОЖЕНИЕ
об устойчивом функционировании организаций в военное время
I. Общие положения
Настоящее Положение определяет основные направления деятельности, задачи и порядок организации работы по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время на территории Берегового сельсовета.
Положение разработано на основании Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне».
II. Основные понятия и определения
1. Под устойчивым функционированием экономики в военное время принимается её способность удовлетворять оборонные и важнейшие народнохозяйственные потребности на уровне, обеспечивающем защиту страны и жизнедеятельности её населения.
2. Под устойчивостью функционирования экономики сельсовета понимается способность обеспечивать производство продукции в установленной номенклатуре и объеме, а также обеспечивать жизнедеятельность населения Берегового сельсовета в военное время.
3. Под устойчивостью работы (функционирования) объединения, объекта в военное время понимается их способность производить продукцию в установленной номенклатуре и объеме (для объектов непроизводственной сферы – способность выполнять заданные функции).
III. Общие положения по устойчивому функционированию организаций на территории сельсовета
Общее руководство подготовкой организаций к устойчивому функционированию осуществляет администрация Берегового сельсовета в сфере своей деятельности.
Непосредственное руководство разработкой и проведением мероприятий по повышению устойчивости осуществляют комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики Берегового сельсовета в чрезвычайных ситуациях военного и мирного времени, руководители организаций. На них возлагается ответственность за выделение этих целей необходимых материальных и финансовых средств.
При администрации сельсовета в целях организации, планирования и координации мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в военное время создаются комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики, которые являются постоянно действующими, организующими, координирующими, консультативными и исследовательскими органами.
Задача комиссии - организация работы по устойчивому функционированию объектов экономики в военное время, снижение возможных потерь и разрушений, создание оптимальных условий для восстановления производства, обеспечение жизнедеятельности населения.
Подготовка экономики Берегового сельсовета к устойчивому функционированию в военное время (касается территории, объекта, независимо от формы собственности и сферы деятельности) - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и технологических мероприятий, осуществляемых с целью достижения устойчивости её функционирования в военное время.
Устойчивость функционирования экономики сельсовета в военное время достигается комплексом мер по:
- активной и пассивной защите объектов и территории в целом;
- мобилизационной подготовке;
- инженерной и другим видам защиты населения;
- снижению уязвимости предприятий за счет выполнения организационных и технических мероприятий;
- созданию условий для ликвидации последствий нападения противника и проведения работ по восстановлению деятельности ключевых объектов.
Важной составной частью мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в военное время является подготовка и проведение мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.
IV. Основные направления повышения устойчивого функционирования организаций
1. Обеспечение защиты рабочих, служащих, членов семей, населения и их жизнедеятельности в военное время.
2. Рациональное размещение производительных сил организаций, их производственных фондов на соответствующей территории.
3. Подготовка организации к работе в военное время.
4. Подготовка к выполнению работ по восстановлению объектов экономики в условиях военного времени.
5. Подготовка в системы управления объектами экономики для решения задач военного времени.
V. Меры, направленные на сохранение организаций, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения
в военное время.
Требования по повышению устойчивости функционирования экономики предусматривается по следующим основным направлениям:
1. Определение организаций, подлежащих сохранению в военное время.
2. Реализация основных направлений по сохранению организаций.
3. Мероприятия по световой маскировке и другим видам маскировки.
4. Мероприятия по защите систем и источников водоснабжения.
5. Повышение устойчивости систем энерго - теплоснабжения.
6. Мероприятия по защите продовольствия, сырья и фуража, сельскохозяйственных животных.
7. Мероприятия по обеспечению устойчивости систем материально-технического снабжения.
8. Подготовка транспорта к устойчивому функционированию в военное время.
9. Дублирование производства и жизненно важных систем снабжения.
10. Создание группировки сил.
11. Разработка и совершенствование технологий аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций разрабатываются и осуществляются заблаговременно, с учетом возможных опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
Мероприятия, которые по своему характеру не могут быть осуществлены заблаговременно, проводятся в возможно короткие сроки в военное время (эвакомероприятия, изменения технологических режимов работы, производственных связей, структуры управления и др.)
Мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций, требующие капиталовложений и материально-технических средств, предусматриваются в планирующих документах.
Часть мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций предусматривается в планах гражданской обороны и защиты населения Берегового сельсовета, муниципальных образований сельсовета, организаций.
Контроль за выполнением мероприятий и заданий по повышению устойчивости функционирования организаций, предусмотренных планами социально-экономического развития, мобилизационными планами, осуществляется главой сельсовета.
С целью оценки эффективности мероприятий по подготовке объектов экономики к устойчивому функционированию в военное время проводятся специальные учения.
Организации в деятельности по повышению устойчивости руководствуются законодательными и нормативными правовыми документами, специальными требованиями по повышению устойчивости функционирования направлений экономики.
Финансирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования в военное время осуществляется за счет средств бюджета Берегового сельсовета в пределах смет чрезвычайных расходов первого месяца военного времени. Для других организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности - на договорной (контрактной) основе.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕГОВОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЗЕЙСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.03.2020 № 39
п. Береговой
О поддержании устойчивого функционирования организаций в военное время
Во исполнение Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», в целях реализации государственной политики в области повышения устойчивого функционирования организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также подведомственных им объектов производственного и социального назначения в военное время
постановляю:
1.Утвердить Положение об устойчивом функционировании организаций в военное время.
2. Рекомендовать руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности разработать нормативные документы устойчивого функционирования подведомственных им объектов экономики в военное время.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Берегового сельсовета В.Н. Трубицын
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Берегового сельсовета
от 10.03.2020 № 39
ПОЛОЖЕНИЕ
об устойчивом функционировании организаций в военное время
I. Общие положения
Настоящее Положение определяет основные направления деятельности, задачи и порядок организации работы по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время на территории Берегового сельсовета.
Положение разработано на основании Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне».
II. Основные понятия и определения
1. Под устойчивым функционированием экономики в военное время принимается её способность удовлетворять оборонные и важнейшие народнохозяйственные потребности на уровне, обеспечивающем защиту страны и жизнедеятельности её населения.
2. Под устойчивостью функционирования экономики сельсовета понимается способность обеспечивать производство продукции в установленной номенклатуре и объеме, а также обеспечивать жизнедеятельность населения Берегового сельсовета в военное время.
3. Под устойчивостью работы (функционирования) объединения, объекта в военное время понимается их способность производить продукцию в установленной номенклатуре и объеме (для объектов непроизводственной сферы – способность выполнять заданные функции).
III. Общие положения по устойчивому функционированию организаций на территории сельсовета
Общее руководство подготовкой организаций к устойчивому функционированию осуществляет администрация Берегового сельсовета в сфере своей деятельности.
Непосредственное руководство разработкой и проведением мероприятий по повышению устойчивости осуществляют комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики Берегового сельсовета в чрезвычайных ситуациях военного и мирного времени, руководители организаций. На них возлагается ответственность за выделение этих целей необходимых материальных и финансовых средств.
При администрации сельсовета в целях организации, планирования и координации мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в военное время создаются комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики, которые являются постоянно действующими, организующими, координирующими, консультативными и исследовательскими органами.
Задача комиссии - организация работы по устойчивому функционированию объектов экономики в военное время, снижение возможных потерь и разрушений, создание оптимальных условий для восстановления производства, обеспечение жизнедеятельности населения.
Подготовка экономики Берегового сельсовета к устойчивому функционированию в военное время (касается территории, объекта, независимо от формы собственности и сферы деятельности) - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и технологических мероприятий, осуществляемых с целью достижения устойчивости её функционирования в военное время.
Устойчивость функционирования экономики сельсовета в военное время достигается комплексом мер по:
- активной и пассивной защите объектов и территории в целом;
- мобилизационной подготовке;
- инженерной и другим видам защиты населения;
- снижению уязвимости предприятий за счет выполнения организационных и технических мероприятий;
- созданию условий для ликвидации последствий нападения противника и проведения работ по восстановлению деятельности ключевых объектов.
Важной составной частью мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в военное время является подготовка и проведение мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.
IV. Основные направления повышения устойчивого функционирования организаций
1. Обеспечение защиты рабочих, служащих, членов семей, населения и их жизнедеятельности в военное время.
2. Рациональное размещение производительных сил организаций, их производственных фондов на соответствующей территории.
3. Подготовка организации к работе в военное время.
4. Подготовка к выполнению работ по восстановлению объектов экономики в условиях военного времени.
5. Подготовка в системы управления объектами экономики для решения задач военного времени.
V. Меры, направленные на сохранение организаций, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения
в военное время.
Требования по повышению устойчивости функционирования экономики предусматривается по следующим основным направлениям:
1. Определение организаций, подлежащих сохранению в военное время.
2. Реализация основных направлений по сохранению организаций.
3. Мероприятия по световой маскировке и другим видам маскировки.
4. Мероприятия по защите систем и источников водоснабжения.
5. Повышение устойчивости систем энерго - теплоснабжения.
6. Мероприятия по защите продовольствия, сырья и фуража, сельскохозяйственных животных.
7. Мероприятия по обеспечению устойчивости систем материально-технического снабжения.
8. Подготовка транспорта к устойчивому функционированию в военное время.
9. Дублирование производства и жизненно важных систем снабжения.
10. Создание группировки сил.
11. Разработка и совершенствование технологий аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций разрабатываются и осуществляются заблаговременно, с учетом возможных опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
Мероприятия, которые по своему характеру не могут быть осуществлены заблаговременно, проводятся в возможно короткие сроки в военное время (эвакомероприятия, изменения технологических режимов работы, производственных связей, структуры управления и др.)
Мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций, требующие капиталовложений и материально-технических средств, предусматриваются в планирующих документах.
Часть мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций предусматривается в планах гражданской обороны и защиты населения Берегового сельсовета, муниципальных образований сельсовета, организаций.
Контроль за выполнением мероприятий и заданий по повышению устойчивости функционирования организаций, предусмотренных планами социально-экономического развития, мобилизационными планами, осуществляется главой сельсовета.
С целью оценки эффективности мероприятий по подготовке объектов экономики к устойчивому функционированию в военное время проводятся специальные учения.
Организации в деятельности по повышению устойчивости руководствуются законодательными и нормативными правовыми документами, специальными требованиями по повышению устойчивости функционирования направлений экономики.
Финансирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования в военное время осуществляется за счет средств бюджета Берегового сельсовета в пределах смет чрезвычайных расходов первого месяца военного времени. Для других организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности - на договорной (контрактной) основе.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: