Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU52027305202000189
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.11.2020 №1101

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 19.11.2019Г. № 1386 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ, ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ГРУППОВОЙ И ПОВТОРНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ И УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ У НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ТЕРРИТОРИИ ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2020 – 2022ГГ.»

В целях повышения эффективности работы, направленной на предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и алкогольной зависимости у несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов, администрация Дальнеконстантиновского муниципального района постановляет:

              1. Внести в постановление администрации Дальнеконстантиновского муниципального района от 19.11.2019г. № 1386 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика безнадзорности, правонарушений, групповой и повторной преступности, употребления алкогольной продукции несовершеннолетними на территории Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области на 2020 – 2022гг.» (далее –постановление) следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:

Об утверждении муниципальной программы

«Профилактика безнадзорности, правонарушений, групповой и повторной преступности, употребления алкогольной продукции несовершеннолетними на территории Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области»

1.2. пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Профилактика безнадзорности, правонарушений, групповой и повторной преступности, употребления алкогольной продукции несовершеннолетними на территории Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области»;

1.3. Муниципальную программу «Профилактика безнадзорности, правонарушений, групповой и повторной преступности, употребления алкогольной продукции несовершеннолетними на территории Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области» изложить в новой редакции согласно приложения к настоящему постановлению.

              2.Рекомендовать управлению финансов администрации Дальнеконстантиновского муниципального района (Фировой И.Н.) предусмотреть финансирование программы в проектах бюджетов на 2021-2023гг.

3. Настоящее постановление вступает в силу 01 января 2021г.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Дальнеконстантиновского муниципального района А.В. Тирюкова.

И.о.главы администрации

А.В. Тирюков

Приложение

к постановлению администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

от 09.11.2020г. № 1101

«Утверждена

постановлением администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

от 19.11.2019г. № 1386

Муниципальная программа

«Профилактика безнадзорности, правонарушений, групповой и повторной преступности, употребления алкогольной продукции несовершеннолетними на территории Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области»

(далее - Программа, муниципальная программа)

1. ПАСПОРТ

муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор Программы

Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района

Соисполнители Программы

-Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Дальнеконстантиновского муниципального района;

-Органы местного самоуправления поселений и муниципального района (по согласованию);

-Отдел МВД России по Дальнеконстантиновскому району (по согласованию);

-ГКУ Центр занятости населения по Дальнеконстантиновскому району (по согласованию);

-Отдел образования администрации Дальнеконстантиновского муниципального района;

-ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Дальнеконстантиновского района» (по согласованию);

-Арзамасский межмуниципальный филиал ФКУ «УИИ ГУФСИН России по Нижегородской области» (по согласованию);

- МБУ Редакция районной газеты «Родная земля»;

-МБУК «Районное культурно-досуговое объединение»,

-Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Дальнеконстантиновского муниципального района;

-Образовательные учреждения;

-МАУ ДО «Центр дополнительного образования»;

-Молодежная палата при Земском собрании Дальнеконстантиновского района (по согласованию);

- ГБУ НО «Комплексный центр социального обслуживания населения» (по согласованию);

-ГБУЗ НО «Дальнеконстантиновская центральная районная больница» (по согласованию);

-Дальнеконстантиновский филиал ГБПОУ «Лукояновский Губернский колледж» (по согласованию);

-священнослужители (по согласованию)

Подпрограммы Программы

нет

Цель Программы

Повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, направленной на сокращение числа правонарушений, асоциальных (антиобщественных) деяний несовершеннолетних, повышение адресности и эффективности межведомственной профилактической работы с несовершеннолетними на территории района

Основные мероприятия

Мероприятия, направленные на повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности, правонарушений и алкогольной зависимости у несовершеннолетних стабилизации и последующего снижения уровня преступности несовершеннолетних, усиления социально-правовой защиты детей и подростков на территории района

Задачи Программы

 повышение качества работы ранней профилактике безнадзорности, асоциального и противоправного поведения несовершеннолетних;

 профилактика насилия и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних;

 профилактика групповой и повторной преступности несовершеннолетних;

 профилактика детской безнадзорности, семейного неблагополучия, преступности и правонарушений несовершеннолетних, детского алкоголизма и потребления наркотических веществ, пропаганда здорового образа жизни, повышение нравственной культуры детей и родителей;

организация трудовой занятости, организованного отдыха и оздоровления несовершеннолетних группы риска

Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап в период с 2021 по 2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Источники финансирования, рублей

Всего

2021г.

2022г.

2023г.

Всего

471000

157000

157000

157000

Областной бюджет

0

0

0

0

Районный бюджет

471000

157000

157000

157000

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Прочие расходы

0

0

0

0

Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Дальнеконстантиновского муниципального района

Областной бюджет

0

0

0

0

Районный бюджет

87000

29000

29000

29000

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Прочие расходы

0

0

0

0

Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Дальнеконстантиновского муниципального района

Областной бюджет

0

0

0

0

Районный бюджет

138000

46000

46000

46000

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Прочие расходы

0

0

0

0

МБУК «Районное культурно-досуговое объединение»

Областной бюджет

0

0

0

0

Районный бюджет

141000

47000

47000

47000

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Прочие расходы

0

0

0

0

Отдел образования администрации Дальнеконстантиновского муниципального района

Областной бюджет

0

0

0

0

Районный бюджет

105000

35000

35000

35000

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Прочие расходы

0

0

0

0

Индикаторы достижения цели

1. Стабилизация состояния преступлений и правонарушений совершенными несовершеннолетними на территории Дальнеконстантиновского муниципального района.

2. Количество несовершеннолетних, состоящих на межведомственном контроле в муниципальной КДНиЗП.

3. Количество родителей, состоящих на межведомственном контроле в муниципальной КДНиЗП.

4. Количество родителей лишенных родительских прав.

5. Количество рассмотренных дел об административном правонарушении в отношении родителей (законных представителей).

6. Количество рассмотренных дел об административном правонарушении в отношении несовершеннолетних.

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы

Во исполнение Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений» (далее – Федеральный закон) на территории Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области реализуется единый подход в решении вопросов предупреждения детской преступности, безнадзорности, определена межведомственная система профилактической работы с несовершеннолетними.

Именно в подростковый период возрастает уровень преступности несовершеннолетних, отмечается духовная непритязательность, повышенная тревожность, жестокость и агрессивность. С другой стороны, не менее острой является проблема насилия и жестокого обращения в отношении детей, проблема повышения уровня их социальной безопасности.

Финансовый кризис и негативные социальные факторы по-прежнему остаются основными причинами формирования социально-девиантного поведения подростков. Низкий уровень и качество жизни семей, безработица родителей, невыполнение ими обязанностей по воспитанию детей, вовлечение подростков в преступную деятельность со стороны взрослых лиц, а также самовольные уходы несовершеннолетних из семей или учреждений, бродяжничество - основные негативные процессы, которые обусловливают социальные риски преступности детей и подростков в настоящее время.

Несмотря на принимаемые органами и учреждениями системы профилактики меры по устранению причин и условий, способствующих преодолению семейного неблагополучия и безнадзорности детей, а также совершению преступлений против жизни, здоровья и половой неприкосновенности несовершеннолетних, эти проблемы в Нижегородской области остаются в достаточной степени острыми.

Жестокое обращение и насилие в отношении детей - основной фактор, влияющий на принятие судом решения об ограничении или лишении родителей прав. Более того, сегодня можно утверждать, что одним из наиболее распространенных причин асоциального поведения, беспризорности и противоправных действий несовершеннолетних является физическое, сексуальное, информационное, психоэмоциональное насилие над ними и пренебрежение их основными нуждами.

Предупреждение насилия и жестокого обращения в отношении детей, в том числе в семье, - это система специальных мер, направленных на социальную профилактику, устранение причин и условий, содействующих совершению насилия, пресечение насилия и привлечение к ответственности лиц, виновных в совершении насилия, а также программ экстренной и долговременной помощи, медико-социальной реабилитации жертв насилия и их семей, специальные программы консультирования и психологической коррекции виновника насилия.

Количество протоколов об административном правонарушении в отношении родителей (законных представителей) по

ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ рассмотрено на заседаниях муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав 2017г. – 86 протоколов, 2018г. – 80 протоколов, за 9 месяцев 2019г. – 33 протокола, за 10 месяцев 2020г. – 38 протоколов.

ст. 156 УК РФ рассмотрено в суде 2017г. – 6 уголовных дела, 2018г. – 3 уголовных дела, за 9 месяцев 2019г. – 3 уголовных дела, за 10 месяцев 2020г. – 3 уголовных дела.

Профилактическое направление всегда было и останется в ряду наиболее значимых в сфере борьбы с преступностью. Это в особой степени относится к предупреждению преступлений со стороны подростков, которые в силу своего возраста оказываются более восприимчивыми к мерам профилактики и к тому же являются предметом особой заботы общества.

Вопрос состояние преступлений и правонарушений несовершеннолетних на заседании муниципальной комиссии рассматривается ежеквартально.

На основании статистических сведений в Дальнеконстантиновском муниципальном районе наблюдается скачкообразный уровень подростковый преступности. В 2014г. – 13 преступлений, 2015г. – 10 преступлений, 2016г. – 3 преступления, 2017г. – 6 преступлений, 2018г. – 10 преступлений, за 9 месяцев 2019г. – 8 преступлений, за 10 месяцев 2020г. – 3 преступления.

Организация контроля занятости несовершеннолетних проверяется в ходе рейдов, где с родителями и несовершеннолетними проводятся профилактические беседы, даются рекомендации, оказываются юридические консультации, меры социальной поддержки, психолого-педагогическая помощь, на заседаниях муниципальной комиссии с заслушиванием субъектов системы профилактики.

На заседания муниципальной комиссии наибольшее внимание уделено следующим вопросам:

- организации работы по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних на территории Дальнеконстантиновского муниципального района,

- организации работы по профилактике самовольных уходов несовершеннолетних на территории Дальнеконстантиновского муниципального района,

- состоянию правонарушений и преступлений несовершеннолетних на территории Дальнеконстантиновского муниципального района, анализ групповой и повторной преступности среди несовершеннолетних,

- преступлениям в отношении несовершеннолетних взрослыми лицами, родителями (законными представителями), несовершеннолетними на территории Дальнеконстантиновского муниципального района,

- информационно-разъяснительным мероприятиям по предупреждению агрессивных и насильственных способов разрешения межличностных конфликтов, исключению фактов жестокого обращения и насилия, защите прав и законных интересов детей,

- работе участковых уполномоченных полиции Отдела МВД России по Дальнеконстантиновскому району, закрепленных за территорией поселений, по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, а также с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении

и многие другие вопросы по защите прав и законных интересов несовершеннолетних.

Кроме того, на муниципальной комиссии рассматриваются протоколы заседания КДНиЗП при Правительстве Нижегородской области.

На заседаниях муниципальной комиссии члены муниципальной комиссии беседуют с подростками о том, где и как несовершеннолетние проводят свободное время, доводят до ребят информацию о сельских домах культуры, работающих на территории Дальнеконстантиновского муниципального района, работа библиотек, которые являются информационными центрами, кружках и секциях проводимых в образовательных учреждениях, где они обучаются и т.д.

За несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учете закрепляются наставники (специалисты сельских администраций, сельхозпредприятий, педагоги, мастера производственного обучения, депутаты, инструктора по спорту), которые также отслеживают занятость несовершеннолетних.

Количество протоколов об административном правонарушении в отношении несовершеннолетних по 2017г. – 17 протоколов, 2018г. – 19 протоколов, за 9 месяцев 2019г. – 12 протоколов, за 10 месяцев 2020г. – 14 протоколов.

На межведомственном контроле в муниципальной комиссии состоит несовершеннолетних в 2017г. – 17 человек, 2018г. – 22 человека, за 9 месяцев 2019г. – 20 человек, за 10 месяцев 2020г. – 18 человек.

Комиссия осуществляет меры по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.

Материальные трудности многих семей, выступающие основной причиной детской беспризорности, есть следствие глубинных общественных процессов, и решить их путем предоставления дополнительной материальной помощи семьям не удается. Поэтому главным объектом приложения усилий должны стать дети, попавшие в трудные условия, а не семьи их проживания. Такие дети должны выводиться из среды и обстоятельств, препятствующих их нормальной социализации, вовлекаться в формы деятельности и общения, формирующие у них качества полноценных членов общества, изолироваться от действия асоциальных и криминальных факторов.

На межведомственном контроле в муниципальной комиссии состоит родителей в 2017г. – 25 родителей, 2018г. – 13 родителей, за 9 месяцев 2019г. – 9 родителей, за 10 месяцев 2020г. – 13 родителей.

Для получения полной информации о неблагополучных детях и семьях субъектами системы профилактики осуществляются мероприятия по предупреждению безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, по выявлению детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, проживающих в семьях, где родители и лица их заменяющие, злостно уклоняются от выполнения своих обязанностей по воспитанию и обучению детей.

Лишенных родительских прав (ограниченных в родительских правах) 2017г. – 4 материала, 2018г. – 6 материалов, за 9 месяцев 2019г. – 2 материала, за 10 месяцев 2020г. – 5 материалов.

Для повышения эффективности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних необходимо выйти на качественно более высокий уровень межведомственного взаимодействия по выявлению и учету детей, находящихся в социально-опасном положении, и источников их социальной дезадаптации, по разработке, реализации и мониторингу индивидуальных профилактических программ социальной реабилитации и сопровождения несовершеннолетних и их семей.

Таким образом, в целях повышения эффективности работы учреждений и органов системы профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних необходимо совершенствование системы профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних, а также разработка и внедрение в практику новых форм и методов, технологий путём реализации согласованного комплекса мероприятий

2.2. Основные понятия

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних – система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.

Асоциальное (девиантное, отклоняющееся) поведение – поведение, нарушающее социальные нормы, не соответствующее официально установленным или фактически сложившимися в данном обществе (социальной группе) нормам и ожиданиям, являющееся неприемлемым. Ряд подобных нарушений является правонарушением.

Социальная адаптация ребенка – процесс активного приспособления ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, к принятым в обществе правилам и нормам поведения, а также процесс преодоления последствий психологи ческой или моральной травмы.

Семья, находящаяся в социально опасном положении – семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.

Индивидуальная профилактическая работа – деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий.

Антиобщественные действия – действия несовершеннолетнего, выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, занятие проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц.

Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении – лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья, либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия.

Беспризорный – безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания.

Безнадзорный – несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц.

Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации – это дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети, имеющие недостатки в психическом и (или) физическом развитии; дети- жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети – жертвы насилия; дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных колониях; дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях; дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонением в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью своей семьи.

Дети "группы риска" - категория детей, которая в силу определенных обстоятельств своей жизни более других подвержена негативным внешним воздействиям со стороны поведения, а также процесс преодоления последствий психологической или моральной травмы.

Социальная реабилитация ребенка – мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций, восполнению среды жизнеобеспечения, усилению заботы о нем.

Первичная профилактика - охватывает всех учащихся, направлена на развитие социально успешной и психологической адаптации личности с установками на здоровый образ жизни.

Вторичная профилактика - предусматривает работу с детьми (и их семьями), имеющими повышенный риск возникновения девиантного поведения, работу с детьми группы особого внимания.

Третичная профилактика – работа с детьми, уже проявляющими девиантное поведение, а также с их семьями.

2.3. Цели, задачи

Программа направлена на повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, направленной на сокращение числа правонарушений, асоциальных (антиобщественных) деяний несовершеннолетних, повышение адресности и эффективности межведомственной профилактической работы с несовершеннолетними на территории района.

Задачи направлены на:

-повышение качества работы ранней профилактике безнадзорности, асоциального и противоправного поведения несовершеннолетних;

-профилактику насилия и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних;

-профилактику групповой и повторной преступности несовершеннолетних;

-профилактику детской безнадзорности, семейного неблагополучия, преступности и правонарушений несовершеннолетних, детского алкоголизма и потребления наркотических веществ, пропаганда здорового образа жизни, повышение нравственной культуры детей и родителей;

-организацию трудовой занятости, организованного отдыха и оздоровления несовершеннолетних группы риска.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется с 01 января 2021 года по 31 декабря 2023 года в один этап.2.5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

N п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов

Сроки выполнения

Исполнители

Объем финансирования за счет средств районного бюджета (рублей) по годам

2021г.

2022г.

2023г.

Задача 1. Повышение качества работы ранней профилактики безнадзорности,

асоциального и противоправного поведения несовершеннолетних

1.1

Проведение семинаров, круглых столов и других форм обмена эффективным опытом в целях выработки предложений по совершенствованию содержания и методов работы по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних, внедрения новых технологий предупреждения социальной дезаптации детей

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

КДНиЗП,

субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

1.2

Организация и проведение межведомственной комплексной операции «Подросток»

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

КДНиЗП,

субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

1.3

Развитие «института наставничества», реализация проектов «Социальный патруль», «Родительский патруль»

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

КДНиЗП,

субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

1.4

Организация и проведение расширенных заседаний муниципальной комиссии КДНиЗП с участием глав администраций поселений по вопросам подростковой преступности

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

КДНиЗП,

субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

1.5

Разработка межведомственных планов (программ) дополнительных мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предупреждению ПАВ, защите прав и законных интересов детей, проживающих в семьях, находящихся в социально-опасном положении

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

КДНиЗП,

субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

1.6

Проведение совместных рабочих совещаний с председателями Советов профилактики, представителями субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам межведомственного взаимодействия в организации работы с детьми и семьями, находящимися в социально-опасном положении

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

КДНиЗП, субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

1.7

Проведение мероприятий направленных на социальную реабилитацию, организацию психо-коррекционной работы, внедрение адаптивно-развивающих технологий в отношении несовершеннолетних, склонных к бродяжничеству и совершению правонарушений, в том числе осужденных без изоляции от общества и освободившихся из мест лишения свободы

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

Задача 2. Профилактика групповой и повторной преступности несовершеннолетних

2.1

Осуществление мер по организации занятости и досуга несовершеннолетних, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы и вернувшихся из мест лишения

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

КДНиЗП, ОМВД (по согласованию), УИИ (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

2.2

Принятие мер по разобщению «криминальных групп» подростков, особое обращая внимания на дружеские связи подростков, склонных к совершению правонарушений и преступлений со взрослыми лицами, склонных также к совершению преступлений

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

2.3

Освещение в СМИ о деятельности правоохранительных органов, предоставление жителям сведений о криминальной ситуации в районе, анализа динамики правонарушений несовершеннолетних

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Редакция газеты «Родная земля» (по согласованию), ОМВД (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

2.4

Проведение семинаров для родителей, чьи дети осуждены судом к наказанию, не связанному с лишением свободы, с целью предупреждения повторной преступности и определения занятости детей

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

2.5

Проведение мероприятий направленных на ресоциализацию и адаптацию подростков к условиям жизни после их освобождения из мест лишения свободы

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Субъекты системы профилактики (по согласованию), соисполнители программы

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

Задача 3. Организация трудовой занятости, организованного отдыха и оздоровления несовершеннолетних группы риска

3.1

Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, состоящих на профилактических учетах, в свободное от учебы время

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

ЦЗН (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

3.2

Профессиональное обучение безработной молодежи возрасте от 16-18 лет, по профессиям, востребованным на рынке труда

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

ЦЗН (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

3.3

Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Отдел образования, Органы социальной защиты (по согласованию), ЦРБ (по согласованию), Дальнеконстантиновский филиал «Лукояновский ГК» (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

3.4

Оказание профориентационных услуг несовершеннолетним, состоящим на профилактических учетах, в возрасте от 14 до 18 лет с целью оказание им помощи в выборе профессии и ориентации их на востребованные профессии на рынке труда

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

ЦЗН (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

3.5

Организация и проведение конкурса «Лучшая подростковая бригада»

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

ЦЗН (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

3.6

Реализация проекта «Дворовая практика» с привлечением неорганизованных подростков с целью формирования у них устойчивого интереса к здоровому образу жизни

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Отдел образования

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

3.7

Проведение постоянного мониторинга организации досуга, занятости, отдыха, оздоровления и обеспечения деятельности кружков, секций несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах в КДНиЗП, ПДНОМВД

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

КДНиЗП

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

Задача 4. Профилактика насилия и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних

4.1

Организация и проведения рейдов с целью проверки по месту жительства семей, несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

КДНиЗП, субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

4.2

Проведение информационно-просветительских бесед с детьми и подростками в образовательных организациях с целью информирования и выявления «семей риска» насилия над детьми

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

КДНиЗП, субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

4.3

Проведение анализа случаев самовольного ухода детей из семьи, из детского дома, с целью выяснения причин, способствующих уходу детей и принятию дальнейших мер

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

КДНиЗП

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

4.4

Осуществление социального патронажа семей, находящихся в социально-опасном положении, трудной жизненной ситуации

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Органы социальной защиты (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

4.5

Издание буклетов по профилактике жестокого обращения в отношении детей

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

4.6

Оформление информационных стендов по профилактике жестокого обращения в отношении детей

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

Задача 5. Профилактика детской безнадзорности, семейного неблагополучия, преступности и правонарушений несовершеннолетних, детского алкоголизма и потребления наркотических веществ, пропаганда здорового образа жизни, повышение нравственной культуры детей и родителей

5.1

Проведение рейдовых мероприятий по семьям, находящихся в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

КДНиЗП, субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.2

Работа родительского и социального патрулей по:

- реализации Закона Нижегородской области от 31.10.2012 №141-З «О профилактике алкогольной зависимости у несовершеннолетних в Нижегородской области»,

- реализации Закона Нижегородской области от 09.03.2010 № 23-З «Об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области»,

- выявлению и пресечению употребления спиртных напитков несовершеннолетними и соблюдению организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции, норм Федерального закона от 18 июля 2011 года № 218-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции,

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

КДНиЗП, субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.3

Освещение в СМИ проблем детской преступности, безнадзорности, алкоголизма и наркомании, насилия над детьми и пропаганде положительного опыта профилактической работы служб системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних района

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Редакция газеты «Родная земля» (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.4

Оказание материальной, психологической, юридической, педагогической, вещевой и т.д. помощи семьям, находящимся в социально-опасном положении, трудной жизненной ситуации

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Органы социальной защиты (по согласованию),

субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.5

Проведение мониторингов потребностей в социальных услугах несовершеннолетних и семей, находящихся в социально-опасном положении

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Органы социальной защиты (по согласованию),

субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.6

Проведение психологического тестирования на предмет выявления склонности несовершеннолетних к немедицинскому употреблению наркотических веществ

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Отдел образования, Дальнеконстантиновский филиал «Лукояновский ГК» (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.7

Проведение расширенных родительских собраний с привлечение субъектов системы профилактики

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Отдел образования, ОО (по согласованию), Дальнеконстантиновский филиал «Лукояновский схт» (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.8

Развития волонтерского движения

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Отдел образования, ОМПФКС

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.9

Организация и проведение праздничных мероприятий: День матери, День семьи, День защиты детей

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.10

Принимать меры по защите личных неимущественных и имущественных прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Отдел образования, субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.11

Районная конференция «Новый интеллект»

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

КДНиЗП

15000

15000

15000

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

15000

15000

15000

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.12

Круглый стол «Подросток в обществе риска»

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

КДНиЗП

10000

10000

10000

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

10000

10000

10000

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.13

Круглый стол «Лучший наставник»

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

КДНиЗП

4000

4000

4000

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

4000

4000

4000

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.14

Молодежно-спортивное шоу «Спортивный квест»

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

ОМПФКС

10000

10000

10000

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

10000

10000

10000

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.15

Туримстическое мероприятие «СпортКвиз»

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

ОМПФКС

15000

15000

15000

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

15000

15000

15000

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.16

Районная туристическая спартакиада «ТурСпорт» среди несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

ОМПФКС

11000

11000

11000

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

11000

11000

11000

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.17

Приобретение туристического и спортивного инвентаря

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

ОМПФКС

10000

10000

10000

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

10000

10000

10000

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.18

Семейный фестиваль «Подросток и родители»

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

РКДО

7000

7000

7000

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

7000

7000

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.19

Квест «Код здоровья»

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

РКДО

5000

5000

5000

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

5000

5000

5000

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.20

Районный праздник посвященный международному Дню защиты детей

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

РКДО

6000

6000

6000

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

6000

6000

6000

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.21

Акция «Здоровая Россия»

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

РКДО

10000

10000

10000

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

10000

10000

10000

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.22

Фестиваль-конкурс «Творчеству – да! Вредным привычкам – нет!»

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

РКДО

9000

9000

9000

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

9000

9000

9000

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.23

Танцевальный батл «НЕ формат» для подростков

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

РКДО

5000

5000

5000

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

5000

5000

5000

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.24

Семейный праздник «Танцуем всей семьей»

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

РКДО

5000

5000

5000

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

5000

5000

5000

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.25

Социальная реклама «Право, порядок и закон»

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

ОО

8000

8000

8000

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

8000

8000

8000

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.26

Конкурс-фестиваль «Безопасное колесо»

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

ОО

7000

7000

7000

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

7000

7000

7000

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.27

Информационный баннер по профилактике противоправного поведения несовершеннолетних, а также в отношении детей

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

ОО

10000

10000

10000

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

10000

10000

10000

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.28

Районный конкурс одаренных детей «Эрудит»

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

ОО

10000

10000

10000

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

10000

10000

10000

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.29

Проведение профилактических и разъяснительных бесед в образовательных учреждениях и сельских домах культуры района по проблемам алкогольной и наркотической зависимости у несовершеннолетних

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

РКДО, ОО, КДНиЗП, ОМВД (по согласованию), Органы социальной защиты (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.30

Вовлечение несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета в организованные формы занятости

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

КДНиЗП, субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.31

Организация и проведение педагогических лекториев для обучающихся и родителей по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Отдел образования, субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.32

Осуществлять контроль за реализацией прав несовершеннолетних на получение образования, в том числе за отчислением несовершеннолетних из образовательного учреждения в случаях, предусмотренных Законом РФ «Об образовании»

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

КДНиЗП, отдел образования, Дальнеконстантиновский филиал «Лукояновский ГК» (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.33

Осуществлять мониторинг ведения воспитательно-профилактической работы в образовательных организациях

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

КДНиЗП, Отдел образования, Дальнеконстантиновский филиал «Лукояновский ГК» (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.34

Проводить профилактическую работу с несовершеннолетними, уклоняющимися от учёбы и пропускающими занятия без уважительных причин, а также с родителями, не принимающими меры по обучению детей

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Отдел образования, ОО (по согласованию), КДНиЗП, ОМВД (по согласованию), Дальнеконстантиновский филиал «Лукояновский ГК» (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

5.35

Принимать меры по выявлению родителей (законных представителей), не исполняющих надлежащим образом обязанности по обучению несовершеннолетних

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

6. Организация профилактической работы по предупреждению суицидального поведения,

самовольных уходов несовершеннолетних

6.1

Мониторинг состояния работы по профилактике суицида, самовольных уходов в образовательных организациях Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Отдел образования, Дальнеконстантиновский филиал «Лукояновский ГК» (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

6.2

Мониторинг случаев суицидов и самовольных уходов в разрезе образовательных организаций Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области. Информация в КДНиЗП при администрации Дальнеконстантиновского муниципального района о выявленных случаях суицидов и самовольных уходов несовершеннолетних

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Отдел образования, Дальнеконстантиновский филиал «Лукояновский ГК» (по согласованию), ГБУЗ НО ЦРБ (по согласованию), ОМВД (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

6.3

Взаимодействие с органами прокуратуры Дальнеконстантиновского района и Роскомнадзора Нижегородской области в части активации деятельности по блокировке и удалению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сайтов, направленных на пропаганду суицидов несовершеннолетних

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Отдел образования, Дальнеконстантиновский филиал «Лукояновский ГК» (по согласованию), МБУК РКДО

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

6.4

Разработка для родителей памяток с информацией по ознакомлению с признаками и ранними проявлениями у детей суицидальных настроений, приемами профилактики и предупреждения суицидальных поступков и самовольных уходов

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Отдел образования, Дальнеконстантиновский филиал «Лукояновский ГК» (по согласованию), МБУК РКДО

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

6.5

Проведение в образовательных, культурных, социальных учреждениях мероприятий (бесед, лекций, круглых столов и т.д.) по профилактике суицидальных поступков, самовольных уходов и пропаганде здорового образа жизни

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Отдел образования, Дальнеконстантиновский филиал «Лукояновский ГК» (по согласованию), МБУК РКДО, Органы социальной защиты (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

6.6

Проведение информационно-просветительской работы с родителями (иными законными представителями), направленной на профилактику, предупреждение неисполнения родителями (иными законными представителями) их обязанностей по воспитанию детей, обучению правилам поведения в кризисных ситуациях, а также профилактику суицидального поведения, самовольных уходов несовершеннолетних

Всего, в т.ч.

2021 - 2023

Отдел образования, Дальнеконстантиновский филиал «Лукояновский ГК» (по согласованию), МБУК РКДО, Органы социальной защиты (по согласованию)

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

2.6. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы



Индикаторы

Ед.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

1

Стабилизация состояния преступлений и правонарушений совершенными несовершеннолетними на территории Дальнеконстантиновского муниципального района.

шт.

10

6

7

8

8

2

Количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом контроле в КДНиЗП

чел.

24

20

19

19

19

3

Количество родителей, состоящих на контроле в КДНиЗП

чел.

10

10

10

10

10

4

Количество родителей лишенных родительских прав

чел.

3

4

4

4

4

5

Количество родителей (законных представителей) привлеченных к административной ответственности

чел

50

50

50

50

50

6

Количество рассмотренных дел об административном правонарушении в отношении несовершеннолетних

шт.

16

18

18

18

18

2.7. Участие в муниципальной программе муниципальных

унитарных предприятий, акционерных обществ, общественных,

научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов

Участие в муниципальной программе муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов не планируется.

2.8. Обоснование объема финансирования

Объем финансирования программы на весь период ее реализации за счет средств районного бюджета составляет 471000 рублей, в том числе в 2021г. - 157000 рублей, 2022г. – 157000 рублей, 2023г. – 157000 рублей.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета отражено в таблице 1.

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет средств районного бюджета отражена в таблице 2.

Таблица 1. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Муниципальный заказчик - координатор, соисполнители

Расходы районного бюджета

(руб.), годы

2021г.

2022г.

2023г.

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

«Профилактика безнадзорности, правонарушений, групповой и повторной преступности, употребления алкогольной продукции несовершеннолетними на территории Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области»

всего

157000

157000

157000

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Дальнеконстантиновского муниципального района

29000

29000

29000

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Районное культурно-досуговое объединение»

47000

47000

47000

Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Дальнеконстантиновского муниципального района

46000

46000

46000

Отдел образования администрации Дальнеконстантиновского муниципального района

35000

35000

35000

 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Дальнеконстантиновского муниципального района;

 Органы местного самоуправления поселений и муниципального района (по согласованию);

 Отдел МВД России по Дальнеконстантиновскому району (по согласованию);

 ГКУ Центр занятости населения по Дальнеконстантиновскому району (по согласованию);

 Отдел образования администрации Дальнеконстантиновского муниципального района;

 Управление социальной защиты населения (по согласованию);

 Филиал по Дальнеконстантиновскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Нижегородской области (по согласованию);

 Редакция районной газеты «Родная земля»;

 Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Районное культурно-досуговое объединение» администрации Дальнеконстантиновского муниципального района,

 Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Дальнеконстантиновского муниципального района;

 Образовательные учреждения;

 МБУ ДО «Центр дополнительного образования»;

 Молодежная палата при Земском собрании Дальнеконстантиновского района (по согласованию);

 ГБУ НО «Комплексный центр социального обслуживания населения» (по согласованию);

 ГБУЗ НО «Дальнеконстантиновская центральная районная больница» (по согласованию);

 Дальнеконстантиновский филиал ГБПОУ "Лукояновский Губернский колледж" (по согласованию);

 священнослужители (по согласованию)

Средства исполнителей программы

Таблица 2. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников

Статус

Муниципальная программа

Источники финансирования

Расходы (руб.), годы

2021г.

2022г.

2023г.

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

«Профилактика безнадзорности, правонарушений, групповой и повторной преступности, употребления алкогольной продукции несовершеннолетними на территории Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области»

всего

157000

157000

157000

Областной бюджет

0

0

0

Районный бюджет

157000

157000

157000

Федеральный бюджет

0

0

0

Прочие расходы

0

0

0

2.9. Анализ рисков реализации муниципальной программы

Выполнению поставленных задач могут в определенной степени помешать потенциальные риски, которые могут сложиться под воздействием негативных факторов или социально-экономических проблем:

-снижение темпов экономического роста в области, а также Дальнеконстантиновском районе, высокая инфляция;

-сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач программы с точки зрения ожидаемых результатов от их решения, запланированных сроков выполнения мероприятий;

-несогласованность действий ведомств, участвующих в реализации программы;

-увеличение численности лишений родительских прав в связи с более серьезными подходами к выявлению и оценки безопасности ребенка в семье или ужесточением действующего законодательства;

-увеличение числа семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в связи с финансовым кризисом, высоким уровнем безработицы, другими факторами;

-противоречивость или неполнота нормативных правовых фактов;

-"человеческий фактор " и другие обстоятельства.

».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов, 110.020.000 Участие представителей МО в обеспечении координации деятельности по противодействию терроризму и экстремизму, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО, 110.030.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать