Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU66022805202000194
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Махневского муниципального образования
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 октября 2020 года № 643

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 22 НОЯБРЯ 2013 ГОДА №1045 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ  В МАХНЁВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА 2014-2024 ГОДЫ»  (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 08.09.2014  № 667, ОТ 19.12.2014 № 980, ОТ 16.03.2015  № 244, ОТ 31.08.2015  №700, ОТ 02.11.2015 № 904, ОТ 05.12.2015 № 974, ОТ 21.01.2016  № 29, ОТ 20.02.2016  № 127,  ОТ 12.05.2016  № 40, ОТ 13.09.2016  № 754, ОТ 30.12.2016  № 1053, ОТ 19.01.2017  № 14,  ОТ 01.03.2017  № 111, ОТ 17.05.2017  № 357, ОТ 19.09.2017  № 638, ОТ 21.11.2017  № 810, ОТ 23.01.2018 № 45, ОТ 29.01.2018 № 61, ОТ 28.02.2018 № 166, ОТ 25.05.2018 № 393, ОТ 19.07.2018 № 566,  ОТ 31.07.2018 № 576, ОТ 28.11.2018 №955,  ОТ 09.01.2019 №1,  ОТ 25.02.2019  № 143,  ОТ 01.04.2019  № 246,  ОТ 24.07.2019  № 543, ОТ 11.12.2019  № 948, ОТ 17.02.2020  № 99, ОТ 08 ИЮНЯ 2020  № 407, ОТ 17.08.2020  № 520, ОТ 07.09.2020 № 556)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии Постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования от 13 августа 2020 года № 509 «Об утверждении плана мероприятий по составлению проекта бюджета Махнёвского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясь порядком формирования и реализации муниципальных программ Махнёвского муниципального образования, утверждённым постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования от 04.12.2014 года № 916 (с изменениями от 30 ноября 2015 года № 956, от 16 декабря 2016 года № 1025), руководствуясь Уставом Махнёвского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести в постановление Администрации Махнёвского муниципального образования от 22 ноября 2013 года № 1045 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и патриотического воспитания молодежи в Махнёвском муниципальном образовании на 2014-2024 годы» следующие изменения:

1.1.муниципальную программу «Развитие физической культуры, спорта и патриотического воспитания молодежи в Махнёвском муниципальном образовании на 2014-2024 годы» изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Алапаевская искра» и разместить на официальном сайте Махнёвского муниципального образования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Махнёвского муниципального образования по социальным вопросам Г.А. Кокшарову.

Врип Главы Махнёвского

муниципального образования                                                               А.В. Онучин

Утверждена

постановлением Администрации

Махнёвского муниципального образования

от 09.10.2020 № 643

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры, спорта и

патриотического воспитания молодежи

вМахнёвском муниципальном образовании на 2014-2024 годы»

г.

Паспорт

муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и патриотического воспитания молодежи в Махнёвском муниципальном образовании на 2014-2024 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Ведущий специалист отдела культуры, туризма, физической культуры и спорта Администрации Махнёвского муниципального образования

Срок реализации муниципальной программы

2014-2024 годы

Цели и задачи муниципальной программы

Цель 1:Создание условий для развития на территории Махнёвского муниципального образования физической культуры и массового спорта.

Задачи:

привлечение населения Махнёвского муниципального образования к здоровому образу жизни, увеличение количества жителей Махнёвского муниципального образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» на территории Махнёвского муниципального образования;

3. создание условий для совершенствования всесторонней подготовки спортивного резерва и спортивных команд Махнёвского муниципального образования по различным видам спорта;

4. подготовка специалистов и повышение квалификационного уровня тренерского состава муниципальных учреждений физической культуры и спорта.

Цель 2:Создание условий, обеспечивающих доступность к спортивной инфраструктуре Махнёвского муниципального образования.

Задачи:

5.создание и развитие эффективной и доступной инфраструктуры массового спорта для различных групп населения;

6. укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта.

Цель 3: Развитие системы патриотического воспитания граждан Махнёвского муниципального образования, построенного на правовом сознании молодёжи, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей, гармонизации межконфессиональных и межнациональных отношений, сохранении культурной и исторической памяти.

Задачи:

7. гражданско-патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных ценностей в молодежной среде;

8. развитие военно-патриотического направления воспитания молодежи Махнёвского муниципального образования на основе формирования профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в процессе военной и государственной службы, верности конституционному и воинскому долгу;

9. историко-культурное воспитание молодых граждан, формирование знаний о культурно исторических традициях России и Урала, навыков межкультурного диалога.

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

количество жителей Махнёвского муниципального образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

доля населения Махнёвского муниципального образования, выполнивших нормативы испытания (тесты) ВФСК «ГТО», в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК «ГТО»;

доля населения Махнёвского муниципального образования, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, занятого в экономике;

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения;

доля граждан старшего поколения, занимающихся физической культурой и спортом, на территории Махнёвского муниципального образования;

количество соревнований различного уровня, в которых приняли участие сборные команды Махнёвского муниципального образования;

доля квалифицированных специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта;

единовременная пропускная способность объектов спорта;

число укомплектованных спортивным инвентарем и оборудованием муниципальных учреждений физической культуры и спорта, спортивных клубов по видам спорта и секций по месту жительства;

доля граждан в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях гражданско-патриотической направленности;

доля граждан допризывного возраста (14 - 18 лет), проходящих подготовку в оборонно-спортивных лагерях, принявших участие в военно-спортивных мероприятиях, от общего числа граждан допризывного возраста проживающих на территории Махнёвского муниципального образования;

доля граждан, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию, от общей численности населения в Махнёвском муниципальном образовании;

количество организаций и учреждений, осуществляющих патриотическое воспитание граждан на территории Махнёвского муниципального образования.

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей

Всего:87 888,8руб.

в том числе по годам реализации:

2014 год – 5189,0 тыс. руб.

2015 год – 5834,0 руб.

2016 год – 4878,2 тыс. руб.

2017 год –5116,9 тыс. руб.

2018 год –10217,4тыс. руб.

2019 год –10 142,2тыс. руб.

2020 год –9 451,6тыс. руб.

2021 год –11 912,0тыс. руб.

2022 год – 12 348,0тыс. руб.

2023 год – 12 799,5 тыс. руб.

2024 год – 0,0 тыс. руб.

из них:

местный бюджет –86 831,8тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

2014 год – 5189,0тыс. руб.;

2015 год – 5175,9тыс. руб.

2016 год – 4878,2 тыс. руб.

2017 год – 5106,7 тыс. руб.

2018 год –9925,5тыс. руб.

2019 год – 10 045,4тыс. руб.

2020 год –9 451,6тыс. руб.

2021 год –11 912,0тыс. руб.

2022 год – 12 348,0тыс. руб.

2023 год – 12 799,5 тыс. руб.

2024 год – 0,0 тыс. руб.

областной бюджет –1057,0тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

2014 год – 0,0 тыс. руб.

2015 год –658,1 тыс. руб.

2016 год – 0,0 тыс. руб.

2017 год – 10,2 тыс. руб.

2018 год – 291,9тыс. руб.

2019 год –96,8тыс. руб.

2020 год –0,0тыс. руб.

2021 год –0,0тыс. руб.

2022 год – 0,0 тыс. руб.

2023 год – 0,0 тыс. руб.

2024 год – 0,0тыс. руб.

Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет

www.mahnevo.ru

Раздел 1. «Характеристика и анализ текущего состояния физической культуры, спорта и системы патриотического воспитания молодежи в Махнёвском муниципальном образовании»

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и патриотического воспитания молодежи в Махнёвском муниципальном образовании на 2014 - 2024 годы» направлена на создание условий для устойчивого развития массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением Махнёвского муниципального образования путем развития материально-спортивной базы, системы работы со специалистами в сфере физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни, а также системы патриотического воспитания молодежи Махнёвского муниципального образования.

За последние годы в Махнёвском муниципальном образовании остро стоит проблема ухудшения состояния здоровья населения. К основным причинам, негативно влияющим на состояние здоровья, следует отнести снижение уровня жизни, ухудшение условий учебы, труда, увеличение чрезмерных стрессовых нагрузок. Наряду с этими причинами существенное негативное воздействие оказывает распространение вредных привычек, снижение уровня физической подготовленности различных групп населения, отсутствие потребностей и возможностей у большей части населения регулярно заниматься физической культурой и спортом. Вследствие сокращения возможностей для разумного использования свободного времени возросло число правонарушений, совершаемых несовершеннолетними. В этих условиях приобщение учащейся молодежи, детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом поможет изменить сложившуюся ситуацию.

На основе анализа проведенного социологического мониторинга по удовлетворенности населения Махнёвского муниципального образования качеством предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта выявлен ряд причин снижения численности населения, в той или иной степени занимающихся физической культурой и спортом. Одной из причин является отсутствие спортивных объектов на территории, либо их удаленность от места жительства, а также низкая оснащенность спортивным инвентарем и оборудованием имеющихся учреждений физической культуры и спорта.

В настоящее время на территории Махнёвского муниципального образования систематически физической культурой и спортом занимаются около 1828 человек, что составляет примерно 29,9 % от общей численности населения, в физкультурно-спортивных мероприятиях ежегодно участвуют 919человек. Жители Махнёвского муниципального образования активно участвуют в фестивалях, акциях, посвященных продвижению национальных видов спорта, а также во всероссийских физкультурно-спортивных мероприятиях, являющихся наиболее массовыми по количеству участников, таких как «Лыжня России», соревнования «Футбольная страна», Всероссийский день бега «Кросс наций». Для примера доля населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом в Свердловской области, составляет 33,2 процента.

Популярным на территории Махнёвского муниципального образования становится занятие физической культурой и спортом среди людей старшего поколения. В связи с этим в учреждении МКУ «Махнёвский физкультурно-спортивный комплекс «Ермак» включен комплекс мер в интересах старшего поколения, направленный на развитие спорта для людей в пенсионном возрасте, а именно: создание условий старшему поколению для физкультурно-оздоровительных занятий, а также привлечение волонтеров для работы с лицами старшего поколения.

Для занятий физической культурой и спортом имеется учебно-материальная база, включающая 2 спортивных сооружения, в том числе 1 стадион, 1физкультурно-спортивный комплекс с филиалом, что составляет 52,4 процента от норматива обеспеченности спортивными сооружениями.

Данные спортивные сооружения не в полной мере отвечают требованиям, предъявляемым к спортивным сооружениям при проведении учебно-тренировочных мероприятий и спортивных соревнований. Особо остро стоит вопрос о строительстве спортивного комплекса на территории п.г.т. Махнёво. Не только для полноценного занятия физической культурой и спортом на территории муниципалитета, развития эффективной и доступной инфраструктуры массового спорта для различных групп населения, а также для успешного внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).Отсутствие развитой инфраструктуры физической культуры и спорта на территории Махнёвского муниципального образования, является существенным фактором, обуславливающим недостатки в развитии физической культуры на территории Махнёвского муниципального образования.

На сегодняшний день ведущее место по популярности среди других видов спорта в Махнёвском муниципальном образовании занимают спортивные игры. С каждым годом в муниципальном образовании растет число людей, занимающихся волейболом, футболом, хоккеем, боксом. Одним из главных факторов этого является возможность заниматься спортивными играми круглогодично. Однако имеющаяся материально-техническая база не отвечает требованиям, предъявляемым к спортивным сооружениям при проведении учебно-тренировочных мероприятий и спортивных соревнований, она нуждается в реконструкции или в строительстве новых объектов спорта.

Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких, как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений, укрепление обороноспособности и др.

К сожалению, на территории Махнёвского муниципального образования нет муниципальных учреждений дополнительного образования детей - детско-юношеских спортивных школ, а качество физического воспитания в общеобразовательных школах Махнёвского муниципального образования не соответствует современным требованиям и интересам детей. Одной из причин является низкая оснащенность современными игровыми площадками и оборудованием. На территории муниципалитета необходима ускоренная модернизация материально-технической базы и развитие детско-юношеского спорта в системе образования.

Не менее важным является и такой фактор как нехватка специалистов в сфере физической культуры, в том числе тренерского состава, и как следствие отсутствие возможности удовлетворить потребности разных категорий населения муниципального образования в занятиях в спортивных и оздоровительных секциях. Особо остро стоит проблема организации спортивно-массовой работы в отдаленных населенных пунктах муниципального образования ввиду отсутствия специалистов по физической культуре и спорту.

Следует развивать деятельность спортивных клубов по месту жительства, а также в образовательных учреждениях, усилить пропаганду физической культуры и здорового образа жизни, что даст возможность внедрить принципиально новый и более эффективный механизм проведения спортивных и оздоровительных мероприятий.

Необходимо принимать более масштабные, адекватные решаемым проблемам меры, которые позволят к 2020 году обеспечить значительное улучшение здоровья граждан, уменьшить количество асоциальных проявлений, прежде всего среди подростков и молодежи, а для этого следует разработать и реализовать системные меры по более эффективному использованию потенциальных возможностей физической культуры и спорта.

Основными принципами развития физической культуры и спорта на территории Махнёвского муниципального образования (далее муниципальное образование) в ближайшие годы должны стать:

- целевая поддержка видов спорта на основе предъявляемых спортивных достижений спортсменов;

- комплексность решения проблем развития спорта;

- концентрация материальных, финансовых, человеческих ресурсов для развития физической культуры и спорта;

- развитие системы партнерства в сфере физической культуры и спорта, привлечение средств спонсоров и инвесторов в развитие материальной базы спорта, организацию спортивных зрелищных мероприятий в муниципальном образовании, обеспечение поездок спортивных команд для участия в окружных и областных соревнованиях;

- активное вовлечение широких масс населения в регулярное занятие физической культурой и спортом.

Патриотическое воспитание – это систематическая и целенаправленная деятельность учреждений по формированию у граждан патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время.

В настоящее время на территории Махнёвского муниципального образования складывается система патриотического воспитания. Работа, проводимая Администрацией Махнёвского муниципального образования, образовательными учреждениями, учреждениями культуры, физической культуры и спорта и другими заинтересованными службами позволяет добиваться изменения отношения граждан к проблемам патриотического воспитания.

С целью формирования у граждан Махнёвского муниципального образования, представлений об идеалах и духовных ценностях, присущих истинному гражданину, патриотического сознания, готовности к выполнению конституционных обязанностей, воспитания любви к родному краю в Махнёвском муниципальном образовании организуется работа по туристско-краеведческому, военно-спортивному направлениям. Ежегодно проводится месячник защитников Отечества, муниципальный фестиваль патриотической песни «Родина, Армия, Долг», муниципальный конкурс «А ну-ка, мальчики!», турслеты на базе общеобразовательных учреждений Махнёвского муниципального образования.

В Махнёвском муниципальном образовании проживают люди более 25 различных национальностей, самыми многочисленными являются азербайджанцы (217 человек). Национально-культурные объединения на территории Махнёвского муниципального образования отсутствуют, но в патриотическом воспитании учитывается фактор разнонационального состава Махнёвского муниципального образования.

В последнее время в России активизировалась работа по патриотическому и гражданскому воспитанию молодёжи. Это направление деятельности педагогов школ, училищ, лицеев всегда было актуальным и важным, занимало ведущее положение, но ещё недавно оно недостаточно было востребовано обществом, обделено должным вниманием со стороны государства, хотя и общественные, и государственные структуры сетовали на отсутствие системы патриотического воспитания. Стало очевидным, что решение ряда проблем в жизни страны зависят от уровня сформированности гражданской позиции у подрастающего поколения, потребности в духовно-нравственном совершенствовании, уважения к историко-культурному наследию своего народа и народов России.

Социально-экономическая ситуация постсоветского периода осветила весьма острую проблему российского общества: многие люди растерялись и оказались не способны адаптироваться к новым условиям. Результат этого – апатия и равнодушие, попытка жить одним днём.

За последнее время в российском обществе значительно усилились националистические настроения. В молодёжной среде очень часто проявляются: негативизм, равнодушие, эгоизм, индивидуализм, цинизм, мотивированная агрессивность, демонстративное неуважительное отношение к старшему поколению, жестокость в крайних проявлениях, резко возросла преступность. Многие молодые люди оказались сегодня за пределами воспитательной среды, на улице, где они усваивают нелёгкую науку воспитания в жёстких условиях. За последние 10 – 15 лет мы практически потеряли целое поколение, представители которого могли бы стать истинными патриотами и достойными гражданами нашей страны.

Основная цель гражданского и патриотического воспитания детей и молодёжи заключается в ориентации подрастающих поколений на ценности отечественной культуры, формировании у них ценностного отношения к Родине, её культурно-историческому прошлому.

Анализ состояния патриотического воспитания в Махнёвском муниципальном образовании позволяет выделить следующие проблемы, для решения которых целесообразно применение программно-целевого метода:

1) отсутствие действенных механизмов координации деятельности органов государственной власти, образовательных учреждений, других заинтересованных служб, религиозных организаций по решению проблем патриотического воспитания на основе единой государственной политики;

2) низкий уровень ресурсного обеспечения программ и проектов патриотической направленности, реализуемых в муниципальных учреждениях;

3) несоответствие учебно-материальных условий, обязательных при организации обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы;

4) необходимость получения специалистами, занимающихся вопросами патриотического воспитания, специальных знаний, повышение их квалификации;

5) потребность в совершенствовании и развитии методологических основ политики в области становления гражданского общества.

Все это свидетельствует о необходимости расширения работы, направленной на решение проблем в осуществлении патриотического воспитания программными методами.

Поэтапное решение мероприятий, заложенных в муниципальную программу, позволит:

- увеличить число спортивных сооружений для проведения занятий физической культурой и спортом;

- удовлетворить потребность жителей муниципального образования в занятиях физической культурой и спортом;

- оснастить необходимым спортивным инвентарем и оборудованием муниципальные учреждения физической культуры и спорта;

- увеличить количество завоеванных наград на соревнованиях различного уровня;

- активизировать развитие детско-юношеского спорта, приобщение детей, подростков к занятиям физической культурой и спортом;

- введение поэтапного внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» на территории Махнёвского муниципального образования;

- обеспечить сохранение и развитие игровых видов спорта, культивируемых на территории Махнёвского муниципального образования;

- увеличить число квалифицированных специалистов в сфере физической культуры и спорта;

- увеличить число жителей муниципального образования, занимающихся в спортивных секциях, физкультурно-оздоровительных группах и спортивных клубах по месту жительства;

- увеличить долю населения Махнёвского муниципального образования, регулярно занимающегося физической культурой и спортом до 50 процентов, от его численности;

- создать условия для гражданско-патриотического воспитания молодежи, содействия формированию правовых, культурных ценностей в молодежной среде;

- создать условия для историко-культурного воспитания молодых граждан, формирования знаний о культурно исторических традициях России и Урала, навыков межкультурного диалога;

- обеспечить формирование у молодежи профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в процессе военной и государственной службы, верности конституционному и воинскому долгу.

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ

муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и патриотического воспитания молодежи в Махнёвском муниципальном образовании на 2014-2024 годы»

№п./п.

Наименование цели (целей), задач и целевых показателей программы

Ед.изм.

Значение целевого показателя реализации муниципальной программы

Источник значений показателей

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и патриотического воспитания молодежи в Махнёвском муниципальном образовании на 2014-2024 годы»

2

Цель 1.Создание условий для развития на территории Махнёвского муниципального образования физической культуры и массового спорта

3

Задача 1.Привлечение населения Махнёвского муниципального образования к здоровому образу жизни, увеличение количества жителей Махнёвского муниципального образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом

4

Целевой показатель 1: количество жителей Махнёвского муниципального образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом

Чел.

988

1200

1828

1818

1818

1868

1918

1968

2018

2068

2118

Формы статистической отчетности

5

Целевой показатель 2: доля населения Махнёвского муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Махнёвского муниципального образования в возрасте от 3 до 79 лет

%

14

17

30

31

31

33

33

34

35

36

37

Формы статистической отчетности

6

Целевой показатель 3: доля населения Махнёвского муниципального образования, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, занятого в экономике

%

-

-

-

9

28

30

35

40

45

50

55

Формы статистической отчетности

7

Целевой показатель 4: доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов

%

-

-

-

12

20

25

25

25

25

25

25

Формы статистической отчетности

8

Целевой показатель 5: доля граждан старшего поколения, занимающихся физической культурой и спортом на территории Махнёвского муниципального образования

%

-

-

-

-

1

5

13,3

15

17

19

21

Формы статистической отчетности

9

Целевой показатель 6: доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом

%

6

8

10

7

14

16

17,1

17,2

17,3

17,4

17,5

Формы статистической отчетности

10

Целевой показатель 7: количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий проведенных в течение годового периода

Ед.

34

36

58

58

42

44

46

50

55

60

65

Календарный план спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий

11.

Задача 2. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» на территории Махнёвского муниципального образования

12.

Целевой показатель 8: доля населения Махнёвского муниципального образования, выполнившего нормативы испытаний (тестов) ВФСК «ГТО», в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК «ГТО»

%

-

-

-

1

10

30

40

45

50

55

60

Формы статистической отчетности

13.

Целевой показатель 9: количество установленных (оборудованных) автоматизированных рабочих мест для работников центра тестирования ВФСК «ГТО»

Ед.

-

-

-

-

1

0

0

0

0

0

0

14.

Целевой показатель 10: количество проведенных спортивно-массовых мероприятий в рамках ВФСК «ГТО»

Ед.

-

-

-

-

3

8

10

12

14

16

18

15.

Целевой показатель 11: количество специалистов прошедших повышение квалификации и (или) переподготовку (спортивный судья), задействованных в реализации комплекса ВФСК «ГТО»

Ед.

-

-

-

-

0

0

0

0

0

0

0

16.

Задача 3 Создание условий для совершенствования всесторонней подготовки спортивного резерва и спортивных команд Махнёвского муниципального образования  по различным видам спорта

17.

Целевой показатель 12: количество соревнований различного уровня, в которых приняли участие сборные команды Махнёвского муниципального образования

Ед.

1

2

18

11

15

32

34

36

38

40

41

Календарный план спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий

18.

Целевой показатель 13: количество призовых мест, занятых спортсменами Махнёвского муниципального образования на соревнованиях различного уровня

Ед.

1

2

12

5

10

14

16

17

19

20

21

Результаты соревнований различного уровня

19.

Задача 4.Подготовка специалистов и повышение квалификационного уровня тренерского состава муниципальных учреждений физической культуры и спорта

20.

Целевой показатель 14: число квалифицированных специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта

Чел.

12

15

2

2

5

0

0

0

0

0

0

Формы статистической отчетности

21.

Цель 2. Создание условий, обеспечивающих доступность к спортивной инфраструктуре Махнёвского муниципального образования.

22.

Задача 5.Создание и развитие эффективной и доступной инфраструктуры массового спорта для различных групп населения

23.

Целевой показатель 15: единовременная пропускная способность объектов спорта

Чел./ч.

21

21

25

30

31

31

31

31

31

32

32

Формы статистической отчетности

24.

Целевой показатель 16: уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

%

-

-

-

10

15

20

25

25

30

35

40

Формы статистической отчетности

25.

Целевой показатель 17: количество спортивных сооружений

Ед.

10

10

10

2

8

8

9

9

9

10

10

Формы статистической отчетности

26.

Целевой показатель 18: количество объектов, построенных и реконструированных в рамках муниципальной программы

Ед.

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Акты сдачи-приема объектов в эксплуатацию

27.

Целевой показатель 19: количество установленных детских площадок

Ед.

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

Акты сдачи-приема объектов в эксплуатацию

28.

Целевой показатель 20: количество муниципальных учреждений физической культуры и спорта требующих ремонта кровли, фасада

Ед.

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

Акты сдачи-приема объектов в эксплуатацию

29.

Задача 6.Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта

30.

Целевой показатель 21: число укомплектованных спортивным инвентарем и оборудованием муниципальных учреждений физической культуры и спорта, спортивных клубов по видам спорта и секций по месту жительства

Ед.

2

3

0

2

2

2

0

0

0

0

0

Формы статистической отчетности

31.

Цель 3:Развитие системы патриотического воспитания граждан Махнёвского муниципального образования, построенного на правовом сознании молодежи, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей, гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений, сохранении культурной и исторической памяти

32.

Задача 7.Гражданско-патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных ценностей в молодежной среде

33.

Целевой показатель 22: Доля граждан в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях гражданско-патриотической направленности

%

11

12

14

9

14

15

15

20

25

30

35

Формы статистической отчетности

34.

Задача 8.Развитие военно-патриотического направления воспитания молодежи Махнёвского муниципального образования на основе формирования профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в процессе военной и государственной службы, верности конституционному и воинскому долгу

35.

Целевой показатель 23: Количество организаций и учреждений, осуществляющих патриотическое воспитание граждан на территории Махнёвского муниципального образования

Ед.

-

-

-

-

1

2

2

2

2

2

2

Формы статистической отчетности

36.

Целевой показатель 24: Количество подготовленных организаторов мероприятий и специалистов в сфере патриотического воспитания, в том числе специалистов военно-патриотических клубов и объединений

Ед.

-

-

-

-

1

2

2

2

2

2

2

Формы статистической отчетности

37.

Целевой показатель 25: Количество мероприятий по патриотическому воспитанию граждан в Махнёвском муниципальном образовании

Ед.

-

-

-

-

5

8

12

15

18

20

22

Формы статистической отчетности

38.

Целевой показатель 26: Доля граждан, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию, от общей численности населения в Махнёвском муниципальном образовании

%

-

-

-

-

10

15

0

0

0

0

0

Формы статистической отчетности

39.

Целевой Показатель 27: Доля граждан допризывного возраста (14 - 18 лет), проходящих подготовку в оборонно-спортивных лагерях, принявших участие в военно-спортивных мероприятиях, от общего числа граждан допризывного возраста проживающих на территории Махнёвского муниципального образования

%

12

12

28

18

30

33

0

0

0

0

0

Формы статистической отчетности

40.

Целевой показатель 28: Доля граждан в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в занятиях техническими и военно-прикладными видами спорта, военно-спортивных мероприятиях

%

5

6

14

8

15

15

20

25

30

35

40

Формы статистической отчетности

41.

Задача 9:Историко-культурное воспитание молодых граждан, формирование знаний о культурно исторических традициях России и Урала, навыков межкультурного диалога

42.

Целевой показатель 29: Доля граждан в возрасте (14- 30) лет, принявших участие в мероприятиях, направленных на историко-культурное воспитание молодых граждан, знания о традициях России и Урала, навыков межкультурного диалога

%

7

8

30

18

2

5

7

12

17

22

27

Формы статистической отчетности

43.

Целевой показатель 30: Количество мероприятий, направленных на формирование активной гражданской позиции, национально-государственной идентичности, воспитание и уважения к представителям различных этносов, профилактику экстремизма, терроризма

Ед.

-

-

-

-

4

6

8

10

12

14

16

Формы статистической отчетности

44.

Целевой показатель 31: Доля участников мероприятий, направленных на формирование общероссийской гражданской идентичности и этнокультурное развитие народов России, к общему количеству населения Махнёвского муниципального образования

%

-

-

-

-

10

15

20

25

30

35

40

Формы статистической отчетности

45.

Целевой показатель 32: Доля граждан в возрасте от 14 до 30 лет, принявших участие в мероприятиях, направленных на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактику экстремизма и укрепление толерантности

%

6

7

30

28

-

-

-

-

-

-

-

Формы статистической отчетности

Раздел 3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и патриотического воспитания молодежи в Махнёвском муниципальном образовании на 2014-2024 годы



Наименование мероприятия/источники расходов на финансирование

Объем расходов на выполнение мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей

№ цел.пок-ля

всего

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Всего по программе, в том числе:

87 888,8

5189,0

5834,0

4878,2

5116,9

10217,4

10 142,2

9 451,6

11 912,0

12 348,0

12 799,5

0,0

2.

областной бюджет

1057,0

0,0

658,1

0,0

10,2

291,9

96,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

местный бюджет

86 831,8

5189,0

5175,9

4878,2

5106,7

9925,5

10045,4

9 451,6

11 912,0

12 348,0

12 799,5

0,0

4.

Цель 1: Создание условий для развития на территории Махнёвского муниципального образования физической культуры и массового спорта

85 471,8

4473,0

4570,5

4737,2

5080,7

10015,5

10083,8

9 451,6

11 912,0

12 348,0

12 799,5

0,0

5.

областной бюджет

305,2

0,0

0,0

0,0

0,0

237,6

67,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.

местный бюджет

85 166,6

4473,0

4570,5

4737,2

5080,7

9777,9

10016,2

9 451,6

11 912,0

12 348,0

12 799,5

0,0

7.

Задача 1:Привлечение населения Махнёвского муниципального образования к здоровому образу жизни, увеличение количества жителей Махнёвского муниципального образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом

8.

Организация предоставления услуг (выполнения работ) в сфере физической культуры и спорта, в том числе:

1,2

8.1.

Приобретение автомобиля ГАЗель NEXT А65Р33

1405,5

0,0

0,0

0,0

0,0

1405,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8.2.

Ремонт кровельной части здания МКУ «МФСК «Ермак» по адресу п.г.т. Махнёво, ул. Победы, д. 102а

1354,7

0,0

0,0

0,0

0,0

1354,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8.3.

Расходы на выплату персоналу

55 546,5

2940,7

3440,1

3482,6

3688,1

4873,6

5975,3

7 112,5

7 699,1

8 007,1

8 327,4

0,0

8.4.

Выполнение работ (предоставление услуг); увеличение стоимости основных средств в сфере физической культуры и спорта

25 384,4

1427,2

1013,4

1139,6

1322,6

1919,1

3 926,6

2 195,9

4 023,3

4 145,7

4 271,0

0,0

8.5.

Итого по п.8Местный бюджет

83 691,2

4368,0

4453,5

4622,2

5010,7

9552,9

9 901,9

9 308,4

11 722,4

12 152,8

12 598,4

0,0

9.

Приобретение беговой дорожки и детской футбольной формы

10.

Областной бюджет

67,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

67,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11.

Обеспечение оплаты труда работников муниципальных учреждений в размере не ниже МРОТ

36,5

0,0

0,0

0,0

0,0

36,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12.

Областной бюджет

36,5

0,0

0,0

0,0

0,0

36,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

13.

Межбюджетные трансферты на приобретение спортивного оборудования

14.

Областной бюджет

76,5

0,0

0,0

0,0

0,0

76,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНО-МАССОВЫХ И ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ

3,4

5,6,7

16.

Местный бюджет

1 360,4

105,0

117,0

115,0

70,0

110,0

114,3

143,2

189,6

195,2

201,1

0,0

17.

Задача 2:Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» на территории Махнёвского муниципального образования

18.

Приобретение  оборудования и инвентаря для оснащения мест тестирования по выполнению видов испытаний (тестов)

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8

19.

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20.

местный бюджет

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

21.

Приобретение и установка автоматизированных рабочих мест и мобильных устройств для работников центра тестирования ВФСК «ГТО»

110,0

0,0

0,0

0,0

0,0

110,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9

22.

областной бюджет

110,0

0,0

0,0

0,0

0,0

110,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

23.

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

24.

Повышение квалификации и переподготовки специалистов и спортивных судей (не менее 72 часов), задействованных в реализации комплекса ГТО

29,6

0,0

0,0

0,0

0,0

29,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11

25.

областной бюджет

14,6

0,0

0,0

0,0

0,0

14,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

26.

местный бюджет

15,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

27.

Цель 2:Создание условий, обеспечивающих доступность к спортивной инфраструктуре Махнёвского муниципального образования

1 444,6

654,0

765,6

25,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

28.

областной бюджет

540,8

0,0

540,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

29.

местный бюджет

903,8

654,0

224,8

25,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30.

Задача 5.Создание и развитие эффективной и доступной инфраструктуры массового спорта для различных групп населения

31.

ремонт спортивных объектов (ремонт кровли спортзала с/к "Юность" с. Мугай. Ремонт  кровли спортзала МКУ "МФСК "Ермак" п.г.т .Махнёво, ул. Победы 102 а.)

440,9

0,0

440,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20

32.

областной бюджет

440,9

0,0

440,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

33.

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

34.

ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНО - СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ СПОРТА

20

35.

местный бюджет

34,0

34,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

36.

Задача 6:Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта

37.

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для муниципальных учреждений физической культуры и спорта, и секций по месту жительства

799,8

620,0

154,8

25,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

21

38.

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

39.

местный бюджет

799,8

620,0

154,8

25,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

40.

Приобретение оборудования для содержания и обслуживания объектов спорта физкультурно-спортивного комплекса "Ермак"

70,0

0,0

70,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

41.

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

42.

местный бюджет

70,0

0,0

70,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

43.

Приобретение муниципальным казенным учреждением «Махнёвский физкультурно-спортивный комплекс «Ермак» детской игровой площадки

21

44.

областной бюджет

99,9

0,00

99,9

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

45.

Цель 3:Развитие системы патриотического воспитания граждан Махнёвского муниципального образования, построенной на правовом сознании молодежи, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей, гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений, сохранении культурной и исторической памяти

972,5

62,0

498,0

116,0

36,2

201,9

58,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

46.

областной бюджет

211,0

0,0

117,3

0,0

10,2

54,3

29,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

47.

местный бюджет

761,5

62,0

380,7

116,0

26,0

147,6

29,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

48.

Задача 7:Гражданско-патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных ценностей в молодежной среде

49.

Приобретение туристического оборудования и снаряжения для формирования и дальнейшего функционирования спортивно-туристического и гражданско-патриотического клуба "Высота" на базе МКУ "МФСК "Ермак"

118,0

37,0

61,0

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

22

50.

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

51.

местный бюджет

118,0

37,0

61,0

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

52.

Задача 8:Развитие военно-патриотического направления воспитания молодежи Махнёвского муниципального образования на основе формирования профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в процессе военной и государственной службы, верности конституционному и воинскому долгу

53.

Оборудование "киберстрайк" для проведения зарниц и военно-полевых учений в рамках военно-патриотического воспитания молодёжи и подготовки молодёжи к воинской службе в рядах ВС РФ

320,0

0,0

320,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

28

54.

областной бюджет

117,3

0,0

117,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

55.

местный бюджет

202,7

0,0

202,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

56.

Организация и проведение военно-спортивных игр (оплата питания и проживания участников, оплата транспортных услуг, приобретение канцелярских товаров, наградной продукции, заработная плата привлеченных специалистов, задействованных в организации игр)

30,2

0,0

0,0

0,0

30,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

26, 27

57.

областной бюджет

10,2

0,0

0,0

0,0

10,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

58.

местный бюджет

20,0

0,0

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

59.

Оплата услуг по реализации участия в военно-патриотическом физкультурном мероприятии

106,0

0,0

0,0

20,0

0,0

27,6

58,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

26, 27

60.

областной бюджет

29,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

29,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

61.

местный бюджет

76,8

0,0

0,0

20,0

0,0

27,6

29,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

62.

Приобретение оборудования для занятий по видам спорта с использованием авиационной и иной техники и прикладным видам спорта (спортивные конструкции уличного применения, картинги, конусы разметочные, парашюты, маты гимнастические, шлемы защиты, перчатки, лапы, защитные накладки, мешки боксерские)

154,3

0,0

0,0

0,0

0,0

154,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

26, 28

63.

областной бюджет

54,3

0,0

0,0

0,0

0,0

54,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

64.

местный бюджет

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

65.

Обмундирование для участников военно-патриотического лагеря (форма парадная: костюм камуфлированный "Цифра" - 20 шт.; ремень белый офицерский - 20 шт.; берет общевойсковой чёрный - 20 шт.; кокарда общевойсковая 20 шт.; Костюм "Пионер" для полевых занятий-сборов 20 шт.)

87,0

0,0

87,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

26, 27

66.

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

67.

местный бюджет

87,0

0,0

87,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

68.

Задача 9:Историко-культурное воспитание молодых граждан, формирование знаний о культурно - исторических традициях России и Урала, навыков межкультурного диалога

69.

Муниципальные мероприятия, направленные на профилактику экстремизма

68,5

12,5

15,0

41,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

32

70.

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

71.

местный бюджет

68,5

12,5

15,0

41,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

72.

Муниципальные мероприятия, направленные на развитие межнациональных и межконфессиональных отношений

88,5

12,5

15,0

55,0

6,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

32

73.

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

74.

местный бюджет

88,5

12,5

15,0

55,0

6,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Раздел 4. Расходы на реализацию муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и патриотического воспитания молодежи в Махнёвском муниципальном образовании на 2014-2024 годы» за счет средств местного бюджета

№ п./п.

Виды расходов

всего

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021г.

2022г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Всего по программе:

86831,8

5189,0

5175,9

4878,2

5106,7

9925,5

10045,4

9 451,6

11 912,0

12 348,0

12 799,5

0,0

2

Организация и предоставления услуг в сфере физической - культуры и спорта, в том числе:

2.1

Приобретение автомобиля ГАЗель NEXT А65Р33

1405,5

0,0

0,0

0,0

0,0

1405,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2

Ремонт кровельной части здания МКУ «МФСК «Ермак» по адресу п.г.т. Махнёво, ул. Победы, д. 102а

1354,7

0,0

0,0

0,0

0,0

1354,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3

Расходы на выплату персоналу

55 546,5

2940,7

3440,1

3482,6

3688,1

4873,6

5 975,3

7 112,5

7 699,1

8 007,1

8 327,4

0,0

2.4

Выполнение работ (предоставление услуг) в сфере физической культуры и спорта

25 384,4

1427,2

1013,4

1139,6

1322,6

1919,1

3 926,6

2 195,9

4 023,3

4 145,7

4 271,0

0,0

2.5.

Итого по п. 2

83 691,2

4 368,0

4 453,5

4 622,2

5 010,7

9 552,9

9 901,9

9 308,4

11 722,4

12 152,8

12 598,4

0,0

3

Организация и проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий различного уровня

1 380,4

105,0

117,0

115,0

70,0

110,0

114,3

143,2

189,6

195,2

201,1

0,0

4

Приобретение оборудования и инвентаря для оснащения мест тестирования по выполнению видов испытаний (тестов)

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5

Повышение квалификации и переподготовки специалистов и спортивных судей (не менее 72 часов), задействованных в реализации комплекса ГТО

15,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6

Проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию объектов спорта

34,0

34,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7

Приобретение оборудования для содержания и обслуживания объектов спорта физкультурно-спортивного комплекса «Ермак»

70,0

0,0

70,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8

Приобретение туристического оборудования и снаряжения для формирования и дальнейшего функционирования спортивно-туристического и гражданско-патриотического клуба «Высота» на базе МКУ «МФСК «Ермак»

118,0

37,0

61,0

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9

Оборудование «киберстрайк» для проведения зарниц и военно-полевых учений в рамках военно-патриотического воспитания молодёжи и подготовки молодёжи к воинской службы в рядах ВС РФ

202,7

0,0

202,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10

Организация и проведение военно-спортивных игр (оплата питания и проживания участников, оплата транспортных услуг, приобретение канцелярских товаров, наградной продукции, заработная плата привлеченных специалистов, задействованных в организации игр)

20,0

0,0

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11

Оплата услуг по реализации участия в военно-патриотическом физкультурном мероприятии

76,8

0,0

0,0

20,0

0,0

27,6

29,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12

Приобретение оборудования для занятий по видам спорта с использованием авиационной и иной техники и прикладным видам спорта (спортивные конструкции уличного применения, картинги, конусы разметочные, парашюты, маты гимнастические, шлемы защиты, перчатки, лапы, защитные накладки, мешки боксерские)

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

13

Обмундирование для участников военно-патриотического лагеря (форма парадная: костюм камуфлированный «Цифра» - 20 шт., ремень белый офицерский – 20 шт.; берет общевойсковой чёрный – 20 шт.; кокарда общевойсковая 20 шт.; Костюм «Пионер» для полевых занятий-сборов 20 шт.)

87,0

0,0

87,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14

Муниципальные мероприятия, направленные на профилактику экстремизма

68,5

12,5

15,0

41,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15

Муниципальные мероприятия, направленные на развитие межнациональных и межконфессиональных отношений

88,5

12,5

15,0

55,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Раздел 5. Описание системы управления реализацией муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и патриотического воспитания молодежи в Махнёвском муниципальном образовании на 2014-2024годы»

Ответственный за реализацию муниципальной программы

Ведущий специалист отдела культуры, туризма, физической культуры и спорта Администрации Махнёвского муниципального образования

Краткое описание порядка организации работы по реализации муниципальной программы

В соответствии с постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования от 04декабря 2014 года №916 «Об утверждении порядка формирования и реализации муниципальных программ Махнёвского муниципального образования» (с изменениями от 30.11.2015 года № 956, от 16.12.2016 года № 1025)

Наименование структурного подразделения главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за координацию мероприятий подпрограммы

Администрация Махнёвского муниципального образования

Ответственный за мониторинг реализации муниципальной программы и составление форм отчётности о реализации муниципальной программы

Ведущий специалист отдела культуры, туризма, физической культуры и спорта Администрации Махнёвского муниципального образования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник № 30 от 19.11.2020
Рубрики правового классификатора: 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать