Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU30004418202000103
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Енотаевский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Астраханская область

Администрация муниципального образования «Енотаевский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09 октября 2020 года № 510

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Енотаевский район»

(Изменения и дополнения:

Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 06.04.2021 № 145)

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Астраханской области от 10.09.2014 № 369-П «О государственной программе «Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области», постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 № 740 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район», распоряжением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2020 № 275-р «О перечне муниципальных программ муниципального образования «Енотаевский район» на 2021 год», распоряжением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 03.09.2020 № 304-р «О разработке муниципальной программы «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Енотаевский район»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Енотаевский район»» (приложение 1).

2. Признать утратившими силу с 01 января 2021 года следующие постановления администрации муниципального образования «Енотаевский район»:

от 10.10.2016 № 509 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Енотаевский район»;

 от 20.06.2017 №338 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 10.10.2016 № 509 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Енотаевский район»;

 от 22.06.2018 №41 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 10.10.2016 № 509 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Енотаевский район»;

 от 29.12.2017 № 910«О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 10.10.2016 № 509 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Енотаевский район»;

от 07.08.2018 № 575 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 10.10.2016 № 509 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Енотаевский район»;

от 27.12.2018 № 964 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 10.10.2016 № 509 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Енотаевский район»;

от 29.01.2019 № 78 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 10.10.2016 № 509 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Енотаевский район»;

от 06.05.2019 № 307 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 10.10.2016 № 509 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Енотаевский район»;

от 27.12.2019 № 980 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 10.10.2016 № 509 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Енотаевский район»;

постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 28.01.2020 № 25 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 10.10.2016 № 509 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Енотаевский район»;

от 11.03.2020 № 108 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 10.10.2016 № 509 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Енотаевский район»;

от 27.05.2020 № 250 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 10.10.2016 № 509 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Енотаевский район»;

от 16.06.2020 № 302 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 10.10.2016 № 509 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Енотаевский район».

3. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» и опубликовать в газете «Енотаевский вестник» настоящее постановление и краткую информацию о нем и местах нахождения его полного текста (приложение 2).

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением п. 2 постановления, вступающего в силу с 01.01.2021.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и ЖКХ Незнаева В.С.

Глава муниципального образования

«Енотаевский район»

С.А. Левшин

Утверждена

Постановлением

администрации муниципального

образования «Енотаевский район»

от 09.10.2020 г. №510

Приложение 1

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»

Паспорт

муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Енотаевский район»

Наименование Программы

Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Енотаевский район» (далее -Программа)

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Бюджетный Кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»;

- постановление Правительства Астраханской области от 10.09.2014 № 369-П «О государственной программе «Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области»;

- Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 № 740 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район»;

- Перечень муниципальных программ муниципального образования «Енотаевский район» на 2021 год, утвержденный распоряжением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2020 № 275-р

Основные разработчики Программы

Отдел жизнеобеспечения администрации муниципального образования «Енотаевский район»

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования «Енотаевский район»

Координатор Программы

Первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству

Исполнители Программы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (по согласованию), администрация муниципального образования «Енотаевский район»,

Цели Программы

1. Обеспечение населения муниципального образования «Енотаевский район» питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно - эпидемиологическими правилами.

2. Снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения муниципального образования «Енотаевский район».

3. Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства и похоронного обслуживания на территории муниципального образования «Енотаевский район».

4. Обеспечение безопасности населения в период купального сезона.

Задачи Программы

1.Модернизация систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, направленной на развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

2. Создание условий эффективности и надежности деятельности сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

3.Формирование комплексной системы управления отходами производства и потребления.

4.Создание новых технологий сбора, переработки и обезвреживания отходов производства и потребления.

5.Повышение обеспеченности населения качественными коммунальными услугами.

6. Повышение надежности работы инженерной инфраструктуры.

7. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

8. Организация мест купания.

Целевые индикаторы и показатели Программы

- доля граждан, обеспеченных качественными жилищно-коммунальными услугами, увеличится с 49 % в 2019 году до 68 % в 2026 году;

- доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, уменьшится с 79% в 2019 году до 50% в 2026 году;

- доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, уменьшится с 100% в 2019 году до 80% в 2026 году;

- доля твердых коммунальных отходов (далее – ТКО), проходящих через сортировку, в общем объеме ТКО увеличится до 20% в 2026 году;

- доля вторичных материальных ресурсов, извлекаемых из ТКО, в общем объеме ТКО увеличится до 15% в 2026 году;

- количество аварий в жилищно-коммунальном комплексе по отношению к предыдущему периоду снизится на 43,8%;

- увеличение уровня предоставления ритуальных услуг с учетом развития и усложнения структуры спроса на ритуальные услуги в связи с повышением требований к их качеству до 20%;

- доля граждан, имеющим доступ к организованным местам купания, возрастет на 30%.

Сроки и этапы реализации Программы

2021-2026 годы. Этапы реализации программы не выделяются.

Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования Программы (в том числе по подпрограммам)

общий объем финансирования программных мероприятий на 2021-2026 годы — 45910,50 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

за счет средств областного бюджета- 0,00 тыс. руб.:

2021 год — 0,00 тыс. руб.,

2022 год — 0,00  тыс. руб.,

2023 год — 0,00 тыс. руб.,

2024 год — 0,00 тыс. руб.,

2025 год — 0,00 тыс. руб.,

2026 год — 0,00 тыс. руб.

за счет средств бюджета муниципального образования «Енотаевский район» - 39910,50  тыс. руб.:

2021 год — 8410,50 тыс. руб.,

2022 год — 3600,00  тыс. руб.,

2023 год — 2750,00 тыс. руб.,

2024 год — 9050,00 тыс. руб.;

2025 год — 8550,00 тыс. руб.;

2026 год — 7550,00 тыс. руб.

за счет внебюджетных источников – 6000,0тыс. руб.:

2021 год — 0,00 тыс. руб.,

2022 год — 0,00  тыс. руб.,

2023 год — 0,00 тыс. руб.,

2024 год — 3000,00 тыс. руб.,

2025 год — 3000,00 тыс. руб.,

2026 год — 0,00 тыс. руб.

(позиция в редакции постановления администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 06.04.2021 № 145)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- доля граждан, обеспеченных питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно - эпидемиологическими правилами, увеличится с 10% в 2019 году до 46,4% в 2026 году;

- протяженность модернизированных систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод увеличится с 9,8 км в 2019 году до 68 км в 2026 году;

- удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, снизится с 2,4% в 2019 году до 1,3% в 2026 году;

-удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, снизится с 1,46% в 2019 году до 0,90% в 2026 году;

- улучшение экологического, санитарно-гигиенического состояния территории Енотаевского района путем ликвидации 31 свалки на площади 39 га;

- сокращение территорий, загрязненных отходами производства и потребления, с 80% в 2019 году до 45% к 2026 году;

- увеличение доли населения Енотаевского района, охваченного системой обращения с твердыми бытовыми отходами с 75% в 2019 году до 95% к 2026 году;

- увеличение охвата сельских населенных пунктов системой сбора и вывоза ТКО с 85% в 2019 году до 95% к 2026 году;

- снижение количества убыточных коммунальных предприятий Енотаевского района с 100% в 2019 году до 50,0 % к 2022 году;

- увеличение охвата обслуживания кладбищ специализированными службами по вопросам похоронного дела на 20%;

- увеличение количества благоустроенных мест купания на 20 %.

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет координатор Программы.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет ответственный исполнитель - отдел жизнеобеспечения администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее – отдел жизнеобеспечения)

Регистрационный номер

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Программа разработана в соответствии постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 № 740 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район»» и на основании распоряжения администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2020 № 275-р «О перечне муниципальных программ муниципального образования «Енотаевский район» на 2021 год», распоряжения администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 03.09.2020 № 304-р «О разработке муниципальной программы «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Енотаевский район».

Правовую основу программы составляют:

- Конституция Российской Федерации;

- Бюджетный Кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»;

постановление Правительства Астраханской области от 10.09.2014 № 369-П «О государственной программе «Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области»;

распоряжение администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 03.09.2020 № 304-р «О разработке муниципальной программы «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Енотаевский район».

Особое значение в рамках реализации обозначенной программы уделяется реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры с переходом к работе в системе жилищно-коммунального хозяйства в нормальном устойчивом режиме, строительству новых объектов, позволяющих снизить нерациональные затраты и потери энергоресурсов.

Низкий уровень внешних и внутренних инвестиций не обеспечивает своевременное выполнение капитального ремонта основных фондов организаций жилищно-коммунального хозяйства и приводит к дальнейшему снижению надежности работы коммунальных систем. В результате нарастает не только количество аварий и повреждений на один километр сетей, что является негативным социальным фактором, но и затраты на восстановление основных фондов.

Для технического оснащения и перевооружения организаций жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «Енотаевский район» (далее – Енотаевский район) требуются значительные финансовые ресурсы, которых отрасль не имеет.

Низкие показатели финансово-хозяйственной деятельности организаций коммунального комплекса не позволяют решать вопросы привлечения кредитных ресурсов. В сложившейся ситуации решить проблему финансирования технического переоснащения организаций жилищно-коммунального хозяйства без государственной поддержки практически невозможно.

При реализации муниципальной программы возникают сложности в связи с тем, что одним из условий предоставления субсидий на строительство разводящих водопроводных сетей из бюджета Астраханской области и федерального бюджета является строительство объектов водоснабжения с привлечением частных инвестиций (за счет внебюджетных источников). На территории Енотаевского района мало предприятий, готовых вкладывать собственные средства в развитие отрасли.

Негативное изменение экономических условий функционирования организаций коммунального комплекса, связанное с резким падением уровня доходов населения, не могло не отразиться на экономическом положении жилищно-коммунального хозяйства Енотаевского района.

Предприятия жилищно-коммунального хозяйства, не имея достаточных доходов от предоставленных жилищно-коммунальных услуг, не производили в нужном объеме инвестиции в основные производственные фонды, которые необходимы не только для развития инфраструктуры, но и для ее поддержки.

Данная ситуация приводит к ряду проблем, основными из которых являются:

- недостаточное развитие коммунальных систем Енотаевского района для обеспечения возрастающих потребностей общества, в том числе связанных с новым строительством;

- неравномерное распределение коммунальных мощностей, приводящее к неэффективному использованию ресурсов;

- высокий уровень морального и физического износа объектов и сооружений;

- низкая эффективность системы управления в жилищно-коммунальном хозяйстве, преобладание административных методов хозяйствования над рыночными.

По состоянию на 01.01.2019 года износ сетей коммунальной инфраструктуры Енотаевского района по теплоснабжению составил – 74,1,0%, холодного водоснабжения – 77,6%, водоотведения – 96,4%.

Таким образом, в целях продолжения ранее начатой работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Енотаевского района, а также в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» в части обеспечения создания благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства для решения задач модернизации и повышения энергоэффективности объектов коммунального хозяйства необходима реализация мероприятий муниципальной программы.

Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг - важные факторы, определяющие уровень жизни населения.

На территории Енотаевского района осуществляет деятельность 9 предприятий, снабжающих теплом, газом, электричеством, холодным водоснабжением. В отрасли ЖКХ Енотаевского района занято свыше 400 человек.

Для обеспечения качественного предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и бюджетным учреждениям Енотаевского района необходимо осуществить комплекс мероприятий, направленных на развитие жилищного хозяйства и коммунальной инфраструктуры Енотаевского района.

Муниципальная программа представляет собой комплексную многоуровневую систему мероприятий, направленных на:

- модернизацию жилищно-коммунального комплекса;

- повышение надежности работы коммунальной инфраструктуры населенных пунктов;

- обеспечение комфортных и безопасных условий проживания населения Енотаевского района;

- повышение экономической устойчивости деятельности предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги.

В настоящее время в ряде населенных пунктов Енотаевского района существует проблема обеспечения населения водоснабжением, как по причине дефицита водных ресурсов, так и вследствие антропогенного загрязнения источников водоснабжения и ухудшения качества воды поверхностного источника, что подтверждается следующими факторами:

- обеспеченность населения водой - свыше 90% объема воды используется без очистки;

- доля неудовлетворительных по качеству проб - свыше 20% проб не соответствует нормативам;

- тарифы на воду и водоотведение не соответствуют фактической себестоимости.

К основным проблемам в состоянии водоснабжения и водоотведения населения можно отнести:

- дефицит доброкачественной воды, обусловленный недостаточной мощностью водопроводов, нерациональным ее использованием в летний период года на полив приусадебных участков, значительными потерями воды при ее транспортировки;

- использование водоисточников воды, не отвечающих гигиеническим требованиям, без очистки и обеззараживания;

- неудовлетворительное санитарно-техническое состояние канализационных сооружений и сетей, отсутствие системы ливневой канализации, низкий уровень обеспеченности сельских населенных пунктов канализационными системами;

- недостаточность финансовых средств для модернизации систем водоснабжения и водоотведения;

- ухудшение качества воды поверхностных и подземных водных объектов, в том числе в ряде случаев до уровня, делающего их непригодными для хозяйственно-питьевого, а иногда и технического водоснабжения.

Обеспечить население Енотаевского района качественным водоснабжением и водоотведением можно путем реализации мероприятий программы, которая направлена на предотвращение негативного воздействия на жизнедеятельность населения.

Развитие экономики Енотаевского района не учитывало воздействие на окружающую среду, в связи, с чем накопилось значительное количество нерешенных проблем. К ним относятся существенное загрязнение водоемов, воздуха и почв, деградация земель, накопление твердых бытовых и промышленных отходов, уменьшение площади зеленых насаждений в муниципальных образованиях Енотаевского района.

Состояние окружающей среды Енотаевского района определяется высокой техногенной нагрузкой, обусловленной использованием устаревших технологий и оборудования, высокой ресурсо- и энергоемкостью производства, повлекшими за собой накопление значительного количества отходов, ухудшение качества окружающей среды.

Основными причинами сложившейся ситуации в сфере обращения с твердыми бытовыми, медицинскими, биологическими, ртутьсодержащими отходами и строительным мусором (далее - отходы) на территории Енотаевского района являются:

- накопленные проблемы предшествующих периодов - имеется значительное количество отходов, не утилизированных из-за отсутствия технологий переработки;

- устаревшая и не отвечающая современному состоянию технология сбора и отсутствие на территории Енотаевского района переработки отходов;

- нехватка технической инфраструктуры, используемой в сфере обращения с отходами;

- недостаточный контроль за сферой образования отходов, отсутствие действенной системы учета и анализа потоков отходов на всех уровнях их образования, что приводит к несанкционированному размещению в окружающей среде.

Отсутствие цивилизованного решения проблем обращения с отходами сказывается на инвестиционной привлекательности Енотаевского района, негативно влияет на здоровье жителей и природоохранную обстановку уникальных рекреационных территорий Енотаевского района.

Проблемы системы обращения с отходами производства и потребления не могут быть решены в рамках традиционного управления в условиях существующего уровня взаимосвязей между органами управления и хозяйствующими субъектами. Решить проблему обращения с отходами возможно только путем комплексного подхода.

Похоронное дело представляет исключительную социально-экономическую и историко-культурную значимость. Его нормативное правовое и экономическое обеспечение, безусловно, являются приоритетными государственными задачами. Право гражданина на достойное отношение к его останкам и памяти после смерти должно восприниматься в качестве одного из основополагающих гражданских прав. Похоронное дело рассматривается не только как важнейшая составляющая гуманитарного сервиса, но и как важнейшая составляющая национальной духовной культуры.

Современная статистика указывает на тревожные демографические тенденции. Ежегодно в стране умирает более 2 млн. человек, нелегкий путь организации их похорон проходят десятки миллионов родных и близких.

Похоронное обслуживание населения регламентируется Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее - Федеральный закон), а также санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.2881-11 «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.06.2011 № 84, другими действующими санитарными правилами и нормами и рекомендательными документами Госстроя России по организации похоронного дела и содержанию объектов похоронного назначения.

До сих пор на общегосударственном уровне нет четкой определенности в подходах к формированию и реализации политики развития похоронного дела.

Органам местного самоуправления не хватает финансовых средств и профессиональных кадров для решения вопросов организации похоронного дела как самостоятельного вида деятельности. Наряду с этим, Федеральный закон возлагает на них обеспечение социальных гарантий по погребению. Все это приводит к жалобам от населения, неприглядному состоянию большинства кладбищ, криминализации отрасли.

Множество серьезных проблем вызвано отсутствием законодательного разграничения полномочий между похоронной сферой и смежными областями, в том числе здравоохранением. Отсутствует четкий регламент взаимодействия всех участников сферы похоронного дела, а также нормы ответственности.

Создание специализированных служб в соответствии с Федеральным законом возложено на органы местного самоуправления. Организационно-правовая форма специализированных служб Федеральным законом не определена. По сложившейся практике статус специализированной службы получают похоронные организации различных организационно-правовых форм, однако порядок их формирования законодательно не определен.

Таким образом, существует острейшая необходимость принятия комплекса мер на всех уровнях по стабилизации и координации развития похоронного дела.

Для обеспечения комфортных условий проживания населения на территории района необходимо предусматривать затраты на содержание мест массового отдыха населения: санитарная очистка мест для купания в летний период, в том числе обследование дна и установки контейнеров для мусора.

Основные мероприятия Программы направлены на оказание поддержки в части обеспечения населения качественными коммунальными услугами, поддержания в надлежащем техническом состоянии инженерной инфраструктуры, экономного расходования энергоресурсов, повышения профессионального уровня работников отрасли жилищно-коммунального хозяйства.

Таким образом, реализация мероприятий Программы позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов и системное развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры Енотаевского района на основе:

- определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов;

- концентрации ресурсов на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам развития жилищно-коммунального хозяйства Енотаевского района.

3. Цели и задачи Программы

Основными целями Программы является:

1. Обеспечение населения муниципального образования «Енотаевский район» питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно - эпидемиологическими правилами.

2. Снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения муниципального образования «Енотаевский район».

3. Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства и похоронного обслуживания на территории муниципального образования «Енотаевский район».

4. Обеспечение безопасности населения в период купального сезона.

Для реализации вышеуказанных целей предполагается решение следующих задач:

1.Модернизация систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, направленной на развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

2. Создание условий эффективности и надежности деятельности сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

3.Формирование комплексной системы управления отходами производства и потребления.

4.Создание новых технологий сбора, переработки и обезвреживания отходов производства и потребления.

5.Повышение обеспеченности населения качественными коммунальными услугами.

6. Повышение надежности работы инженерной инфраструктуры.

7. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

8. Организация мест купания.

4. Ожидаемые результаты реализации Программы, целевые индикаторы и показатели эффективности (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы по годам)

Состав показателей (индикаторов) Программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач программы.

Для оценки хода реализации и эффективности мероприятий, предусмотренных Программой, используются следующие статистические и качественные показатели эффективности (индикаторы):

- доля граждан, обеспеченных качественными жилищно-коммунальными услугами, увеличится с 49 % в 2019 году до 68 % в 2026 году;

- доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, уменьшится с 79% в 2019 году до 50% в 2026 году;

- доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, уменьшится с 100% в 2019 году до 80% в 2026 году;

- доля твердых коммунальных отходов (далее – ТКО), проходящих через сортировку, в общем объеме ТКО увеличится до 20% в 2026 году;

- доля вторичных материальных ресурсов, извлекаемых из ТКО, в общем объеме ТКО увеличится до 15% в 2026 году;

- количество аварий в жилищно-коммунальном комплексе по отношению к предыдущему периоду снизится на 43,8%;

- увеличение уровня предоставления ритуальных услуг с учетом развития и усложнения структуры спроса на ритуальные услуги в связи с повышением требований к их качеству до 20%;

- доля граждан, имеющим доступ к организованным местам купания, возрастет на 30%.

В ходе реализации Программы ожидается достичь следующих результатов:

- доля граждан, обеспеченных питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно - эпидемиологическими правилами, увеличится с 10% в 2019 году до 46,4% в 2026 году;

- протяженность модернизированных систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод увеличится с 9,8 км в 2019 году до 68 км в 2026 году;

- удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, снизится с 2,4% в 2019 году до 1,3% в 2026 году;

-удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, снизится с 1,46% в 2019 году до 0,90% в 2026 году;

- улучшение экологического, санитарно-гигиенического состояния территории Енотаевского района путем ликвидации 31 свалки на площади 39 га;

- сокращение территорий, загрязненных отходами производства и потребления, с 80% в 2019 году до 45% к 2026 году;

- увеличение доли населения Енотаевского района, охваченного системой обращения с твердыми бытовыми отходами с 75% в 2019 году до 95% к 2026 году;

- увеличение охвата сельских населенных пунктов системой сбора и вывоза ТКО с 85% в 2019 году до 95% к 2026 году;

- снижение количества убыточных коммунальных предприятий Енотаевского района с 100% в 2019 году до 50,0 % к 2022 году;

- увеличение охвата обслуживания кладбищ специализированными службами по вопросам похоронного дела на 20%;

- увеличение количества благоустроенных мест купания на 20 %.

5. Срок и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на 2021 - 2026 годы. Этапы Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.

6. Перечень основных мероприятий Программы

Основными направлениями Программы являются:

- обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Енотаевского района и объектов социальной сферы;

- создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство;

- установление долгосрочных (не менее чем на три года) тарифов на коммунальные ресурсы, а также определение величины тарифов в зависимости от качества и надежности предоставляемых ресурсов;

- повышение уровня материальной обеспеченности и качества эксплуатации коммунальной инфраструктуры;

- ликвидация и рекультивация земельных участков, занятых санкционированными и несанкционированными свалками на территории Енотаевского района;

- строительство и ввод в эксплуатацию объектов обращения с отходами;

- обустройство современных контейнерных площадок;

- организация системы информационного обеспечения в области обращения с отходами производства и потребления;

- благоустройство мест захоронения и организация на территории муниципального образования специализированных служб по вопросам похоронного дела;

- организация мест купания.

Для решения задач Программы планируется реализовать комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Енотаевского района, и повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Перечень мероприятий Программы представлен в приложении N 1 к Программе.

Механизм формирования мероприятий Программы определяется заказчиком - координатором Программы и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих ее выполнение.

7. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения системы мероприятий по обеспечению качественного предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и бюджетным учреждениям Енотаевского района в соответствии с содержанием Программы. Реализация программных мероприятий осуществляется исполнителем Программы.

При необходимости внесения изменений в Программу отдел жизнеобеспечения организует работу в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.08.2014 № 740 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район».

8. Ресурсное обеспечение Программы

(в редакции постановления администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 06.04.2021 № 145)

Для реализации мероприятий Программы предусмотрен общий объем финансирования программных мероприятий на  2021-2026 годы — 45910,50 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

за счет средств областного бюджета- 0,00 тыс. руб.:

2021 год — 0,00 тыс. руб.,

2022 год — 0,00  тыс. руб.,

2023 год — 0,00 тыс. руб.,

2024 год — 0,00 тыс. руб.;

2025 год — 0,00 тыс. руб.;

2026 год — 0,00 тыс. руб.

за счет средств бюджета муниципального образования «Енотаевский район» -   39910,50  тыс. руб.:

2021 год — 8410,50 тыс. руб.,

2022 год — 3600,00  тыс. руб.,

2023 год — 2750,00 тыс. руб.,

2024 год — 9050,00 тыс. руб.;

2025 год — 8550,00 тыс. руб.;

2026 год — 7550,00 тыс. руб.

за счет внебюджетных источников – 6000,0тыс. руб.:

2021 год — 0,00 тыс. руб.,

2022 год — 0,00  тыс. руб.,

2023 год — 0,00 тыс. руб.,

2024 год — 3000,00 тыс. руб.;

2025 год — 3000,00 тыс. руб.;

2026 год — 0,00 тыс. руб.

Объемы финансирования являются прогнозными и подлежат уточнению, исходя из возможности бюджетов всех уровней и внебюджетных источников на очередной финансовый год и плановый период, с корректировкой Программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности.

9. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет координатор Программы - первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству.

Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем - Отделом жизнеобеспечения.

Ответственный исполнитель:

организует реализацию Программы, вносит предложения о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов Программы, а также конечных результатов ее реализации;

ежеквартально в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом подготавливает отчет об исполнении Программы для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы;

ежегодно проводит оценку эффективности Программы;

ежегодно, до 15 февраля подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы.

При завершении реализации Программы ответственный исполнитель подготавливает подробную информацию об итогах ее реализации, в том числе о достижении утвержденных в Программе показателей эффективности. В случае не достижения утвержденных показателей эффективности Программы указывает причины соответствующих отклонений.

10. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный финансовый год.

Оценка эффективности реализации Программы проводится отделом жизнеобеспечения.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с использованием критериев оценки эффективности реализации Программы.

Критерии оценки эффективности реализации Программы

N п/п

Наименование

Способ расчета

Весовой коэффициент Ni

Значение критерия

Балл
Zi

1

Сводный
коэффициент
результативности (Кр)

Среднеарифметическое значение отношений фактически достигнутых величин целевых индикаторов к утвержденным значениям целевых индикаторов

0,35

Кр > 1

3

Кр = 1

2

0,5<Кр < 1

1

Кр <= 0,5

0

2

Коэффициент
финансового исполнения
(Кфи)

Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, утвержденному в Программе

0,2

0,97 <=
Кфи = 1

3

0,9=<Кфи<0,97

2

Кфи < 0,9

1

3

Коэффициент
использования средств из областного бюджета и иных
источников (Кис)*

Отношение фактического объема финансирования из областного бюджета и иных источников к объему финансирования областного бюджета и иных источников, утвержденному в Программе

0,2

0,97 <=
Кис = 1

3

0,9=<Кис< 0,97

2

0<Кис < 0,9

1

4

Коэффициент исполнения мероприятий (Ким)

Доля выполненных программных мероприятий от общего числа утвержденных программных мероприятий. Невыполненным признается также и программное мероприятие, которое выполнено частично

0,25

Ким=1

3

0,8=<Ким< 1

2

Ким<0,8

1

Примечание: * - если объем финансирования Программы из областного бюджета и иных источников не предусмотрен Программой, весовой коэффициент критерия Кис суммируется с весовым коэффициентом критерия Кфи.

5. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется суммированием интегральных оценок критериев.

F = SUM ( Fi), где:

F - интегральная оценка эффективности реализации Программы,

Fi - интегральная оценка критерия i.

Интегральная оценка критерия i определяется по формуле:

Fi= (Zi x Ni), где

Zi - значение в баллах критерия i ;

Ni - весовой коэффициент критерия i.

6. Если интегральная оценка эффективности реализации Программы F <= 1 - муниципальные Программы, признается неэффективной.

Если интегральная оценка эффективности реализации Программы 1 < F <= 1,4 – Программа признается слабо эффективной.

Если интегральная оценка эффективности реализации Программы 2 =< F > 1,4 - Программа признается умеренно эффективной.

Если интегральная оценка эффективности реализации Программы F > 2 - Программа признается эффективной.

Приложение к Программе

(в редакции постановления администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 06.04.2021 № 145)

ПЕРЕЧЕНЬ

Мероприятий Программы

Цель, задачи, наименование мероприятий

Сроки

Исполнители

Источники финансирования

Объемы финансирования, тыс. руб.

всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

10

11

8

9

10

11

Муниципальная программа «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры «Енотаевский район»

2021-2026

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство ЖКХ АО), администрация муниципального образования «Енотаевски й район» (далее- АМО «Енотаевский район»)

Всего  

767864,50

36787,30

291213,20

408714,0000

12050,00

11550,00

7550,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

54170,50

12307,30

7863,20

8850,00

9050,00

8550,00

7550,00

Внебюджетные средства   

713694,00

24480,00

283350,00

399864,00

3000,00

3000,00

0,00

Цель 1. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно - эпидемиологическими правилами

Задача 1. Модернизация систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, направленной на развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

2021-2026

Министерство ЖКХ АО Отдел жизнеобеспечения АМО «Енотаевский район»

Всего  

287150,00

800,00

284350,00

1500,000

500,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,000

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,000

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

3800,00

800,00

1000,00

1500,000

500,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства   

283350,00

0,00

283350,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Реконструкция разводящих сетей водопровода в с. Восток Енотаевского района Астраханской области (бюджетные инвестиции)

2023

Министерство ЖКХ АО Отдел жизнеобеспечения АМО «Енотаевский район»

Всего  

500,00

0,00

0,00

500,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

500,00

0,00

0,00

500,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства   

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Реконструкция разводящих сетей водопровода в с. Ленино Енотаевского района Астраханской области

2023

Министерство ЖКХ АО Отдел жизнеобеспечения АМО «Енотаевский район»

Всего  

500,00

0,00

0,00

500,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

500,00

0,00

0,00

500,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства   

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Реконструкция разводящих сетей водопровода с. Никольского Енотаевского района Астраханской области (бюджетные инвестиции)

2023

Министерство ЖКХ АО Отдел жизнеобеспечения АМО «Енотаевский район»

Всего  

500,00

0,00

0,00

500,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

500,00

0,00

0,00

500,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства   

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Реконструкция разводящих сетей водопровода с. Пришиб Енотаевского района Астраханской области (бюджетные инвестиции)

2024

Министерство ЖКХ АО Отдел жизнеобеспечения АМО «Енотаевский район»

Всего  

500,00

0,00

0,00

0,00

500,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

500,00

0,00

0,00

0,00

500,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства   

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Строительство водоснабжения с. Енотаевка Енотаевского района (бюджетные инвестиции)

2022

Министерство ЖКХ АО Отдел жизнеобеспечения АМО «Енотаевский район»

Всего  

283350,00

0,00

283350,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Министерство ЖКХ АО Отдел жизнеобеспечения АМО «Енотаевский район»

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Министерство ЖКХ АО Отдел жизнеобеспечения АМО «Енотаевский район»

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Министерство ЖКХ АО Отдел жизнеобеспечения АМО «Енотаевский район»

Бюджет МО

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Министерство ЖКХ АО Отдел жизнеобеспечения АМО «Енотаевский район»

Внебюджетные средства   

283350,00

0,00

283350,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Строительство разведочно — эксплуатационной скважины водоснабжения в с. Грачи. Енотаевского района Астраханской области

2021-2022

Министерство ЖКХ АО Отдел жизнеобеспечения АМО «Енотаевский район»

Всего  

1800,00

800,00

1000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

1800,00

800,00

1000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства   

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 2. Создание условий эффективности и надежности деятельности сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

2021

Всего  

1518,00

1518,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

1518,00

1518,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства   

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Реконструкция системы водоснабжения Енотаевского района

2021

Министерство ЖКХ АО Отдел жизнеобеспечения АМО «Енотаевский район»

Всего  

1518,00

1 518,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

1518,00

1518,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства   

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Цель 2. Снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения Енотаевского района

Задача 3. Формирование комплексной системы управления отходами производства и потребления

2021-2026

Всего  

409917,30

1957,20

1296,10

401064,00

2200,00

2200,00

1200,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

10053,30

1957,20

1296,10

1200,00

2200,00

2200,00

1200,00

Внебюджетные средства   

399864,00

0,00

0,00

399864,00

0,00

0,00

0,00

Ликвидация несанкционированных и санкционированных свалок на территориях муниципального образовании «Енотаевский район»

2021-2026

Министерство ЖКХ АО Отдел жизнеобеспечения АМО «Енотаевский район»

Всего  

3200,00

600,00

600,00

500,00

500,00

500,00

500,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

3200,00

600,00

600,00

500,00

500,00

500,00

500,00

Внебюджетные средства   

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Ликвидация (рекультивация) свалки в с. Енотаевка Енотаевского района

2021-2026

Министерство ЖКХ АО Отдел жизнеобеспечения АМО «Енотаевский район»

Всего  

400860,10

0,00

196,10

400064,00

200,00

200,00

200,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

996,10

0,00

196,10

200,00

200,00

200,00

200,00

Внебюджетные средства   

399864,00

0,00

0,00

399 864,00

0,00

0,00

0,00

Рекультивация полей фильтрации с. Никольское с разработкой ПСД на их рекультивацию

2021-2026

Министерство ЖКХ АО Отдел жизнеобеспечения АМО «Енотаевский район»

Всего  

2500,00

500,00

0,00

0,00

1000,00

1000,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

2500,00

500,00

0,00

0,00

1000,00

1000,00

0,00

Внебюджетные средства   

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Обустройство и содержание контейнерных площадок для сбора ТБО и крупногабаритных материалов (далее — КГМ), закупка контейнеров

2021-2026

Министерство ЖКХ АО Отдел жизнеобеспечения АМО «Енотаевский район»

Всего  

3357,20

857,20

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

3357,20

857,20

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

Внебюджетные средства   

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 4. Создание новых технологий сбора, переработки и обезвреживания отходов производства и потребления

2021-2026

Всего  

7500,00

500,00

500,00

500,00

3000,00

3000,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

1500,00

500,00

500,00

500,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства   

6000,00

0,00

0,00

0,00

3000,00

3000,00

0,00

Разработка ПСД на строительство очистных сооружений

2021-2026

Министерство ЖКХ АО Отдел жизнеобеспечения АМО «Енотаевский район»

Всего  

7500,00

500,00

500,00

500,00

3000,00

3000,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

1500,00

500,00

500,00

500,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства   

6000,00

0,00

0,00

0,00

3000,00

3000,00

0,00

Цель 3. Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства и похоронного обслуживания на территории муниципального образования «Енотаевский район»

Задача 5. Повышение обеспеченности населения качественными коммунальными услугами

2021-2026

Всего  

2430,60

1000,00

630,60

200,00

200,00

200,00

200,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

2430,60

1000,00

630,60

200,00

200,00

200,00

200,00

Внебюджетные средства   

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Строительство инженерных коммуникаций, в соответствии с развитием индивидуального жилищного строительства согласно генеральных плана поселений

2021-2026

Отдел жизнеобеспечения АМО «Енотаевский район»

Всего  

2430,60

1000,00

630,60

200,00

200,00

200,00

200,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

2430,60

1000,00

630,60

200,00

200,00

200,00

200,00

Внебюджетные средства   

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 6. Повышение надежности работы инженерной инфраструктуры

2021-2026

Всего  

55848,60

30462,10

3886,50

5000,00

5500,00

5500,00

5500,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

31368,60

5982,10

3886,50

5000,00

5500,00

5500,00

5500,00

Внебюджетные средства   

24480,00

24480,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Перевод на индивидуальное отопление МБОУ "СОШ с.Ивановка " Енотаевского района Астраханской области (бюджетные инвестиции)

2021

Министерство ЖКХ АО Отдел жизнеобеспечения АМО «Енотаевский район»

Всего  

500,00

500,00

0,00

0,000

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

500,00

500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства   

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Реконструкция котельной ПМК-13 (строительство блочной котельной) с. Енотаевка (капитальные вложения в объекты муниципальной собственности)

2021

Министерство ЖКХ АО Отдел жизнеобеспечения АМО «Енотаевский район»

Всего  

24480,00

24480,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства   

24480,00

24480,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Реконструкция (строительство) разводящих тепловых сетей и тепловых пунктов с. Енотаевка Енотаевского района (бюджетные инвестиции)

2021-2026

Министерство ЖКХ АО Отдел жизнеобеспечения АМО «Енотаевский район»

Всего  

1500,00

0,00

0,00

0,00

500,00

500,00

500,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

1500,00

0,00

0,00

0,00

500,00

500,00

500,00

Внебюджетные средства   

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Предоставление субсидий предприятиям жилищно-коммунального хозяйства Енотаевского района

2021-2026

Отдел жизнеобеспечения АМО «Енотаевский район»

Всего  

29368,60

5482,10

3886,50

5000,00

5000,00

5000,00

5000,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

29368,60

5482,10

3886,50

5000,00

5000,00

5000,00

5000,00

Внебюджетные средства   

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 7. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения

2021-2026

Всего  

3200,00

500,00

500,00

400,00

600,00

600,00

600,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

3200,00

500,00

500,00

400,00

600,00

600,00

600,00

Внебюджетные средства   

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Организация ритуальных услуг

2021-2026

Отдел жизнеобеспечения АМО «Енотаевский район»

Всего  

600,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

600,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Внебюджетные средства   

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Благоустройство кладбищ

2021-2026

Отдел жизнеобеспечения АМО «Енотаевский район»

Всего  

2700,00

400,00

400,00

400,00

500,00

500,00

500,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

2700,00

400,00

400,00

400,00

500,00

500,00

500,00

Внебюджетные средства   

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Цель. 4. Обеспечения населения комфортными условиями отдыха в местах купания

Задача 8. Организация мест купания

2021-2026

Всего  

300,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

300,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

Внебюджетные средства   

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Благоустройство мест купания

2021-2026

Отдел жизнеобеспечения АМО «Енотаевский район»

Всего  

300,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО

300,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

Внебюджетные средства   

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 2

к постановлению администрации

муниципального образования

«Енотаевский район»

от 09.10.2020 № 510

Краткая информация

о постановлении администрации муниципального образования

«Енотаевский район» от 09.10.2020 № 510 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Енотаевский район» (далее – Постановление) и местах нахождения его полного текста

Постановлением утверждается муниципальная программа                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Енотаевский район» (далее – Программа). Программа разработана отделом жизнеобеспечения администрации муниципального образования «Енотаевский район»

Цели Программы:

1. Обеспечение населения муниципального образования «Енотаевский район» питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно - эпидемиологическими правилами.

2. Снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения муниципального образования «Енотаевский район».

3. Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства и похоронного обслуживания на территории муниципального образования «Енотаевский район».

4. Обеспечение безопасности населения в период купального сезона.

Задачи Программы:

1.Модернизация систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, направленной на развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

2. Создание условий эффективности и надежности деятельности сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

3.Формирование комплексной системы управления отходами производства и потребления.

4.Создание новых технологий сбора, переработки и обезвреживания отходов производства и потребления.

5.Повышение обеспеченности населения качественными коммунальными услугами.

6. Повышение надежности работы инженерной инфраструктуры.

7. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

8. Организация мест купания.

Общий объем финансирования программных мероприятий на 2021 - 2026 годы - 767864,50 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

за счет средств бюджета муниципального образования «Енотаевский район» - 54170,50 тыс. руб.:

за счет внебюджетных источников – 713694,00 тыс. руб.:

Полный текст Постановления находится в отделе жизнеобеспечения администрации муниципального образования «Енотаевский район», по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21 «а»/57 «а», 3 этаж, кабинет № 36 и на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район»: www.enotaevka.astranet.ru.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: районная газета "Енотаевский вестник" № 41 от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать