Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU61010313202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Комиссаровского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КОМИССАРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ КОМИССАРОВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в постановление Администрации Комиссаровского сельского поселения от 14.10.2015г. № 132 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Комиссаровского сельского поселения

и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания»

«09» октября 2020г.                                                                                    № 45 а

х. Сиротский

В целях приведения нормативного правового акта Комиссаровского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством Администрация Комиссаровского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации Комиссаровского сельского поселения от 14.10.2015г. № 132 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Комиссаровского сельского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте Администрации Комиссаровского сельского поселения и применяется к правоотношениям, возникающим начиная с формирования муниципального задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, за исключением абзаца третьего пункта 3.22 раздела 3 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципального учреждения Комиссаровского сельского поселения и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением Администрации Комиссаровского сельского поселения от 14.10.2015г. № 132 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Комиссаровского сельского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (в редакции настоящего постановления), который применяется к правоотношениям, возникшим со дня вступления в силу Решения Собрания Депутатов Комиссаровского сельского поселения от 20.04.2020г. N 101 "О внесении изменений в решение от 25.12.2019г. № 88 "О бюджете Комиссаровского сельского поселения Дубовского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Подпункт 4.5 пункта 4 постановления Администрации Комиссаровского сельского поселения от 14.10.2015г. № 132 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Комиссаровского сельского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника сектора экономики и финансов.

Глава Администрации

Комиссаровского сельского поселения

Н.В. Заяц

Приложение к постановлению Администрации

Комиссаровского

сельского поселения

от 09.10.2020г. № 45а

Изменения, вносимые в постановление Администрации Комиссаровского сельского поселения от 14.10.2015г. N 132 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Комиссаровского сельского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"

1. В пункте 4:

1.1. В подпункте 4.1 цифры "3.17 - 3.21" заменить цифрами "3.17 - 3.19".

1.2. Подпункт 4.3 признать утратившим силу.

1.3. В подпункте 4.4:

1.3.1. После слов "в порядке, установленном" дополнить словами "(в части муниципальных услуг)".

1.4. В подпункте 4.5 слова "указанным главным распорядителем средств местного бюджета" заменить словами "в порядке, установленном правовым актом указанного главного распорядителя средств местного бюджета".

2. В приложении N 1:

2.1. Разделы 2 и 3 изложить в редакции:

2. Формирование (изменение) муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Комиссаровского сельского поселения (далее - муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством Ростовской области, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

Муниципальное задание устанавливается муниципальному учреждению в случае принятия главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находится муниципальное учреждение, решения о формировании для него муниципального задания.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

2.3. Муниципальное задание формируется в электронном виде в установленном порядке в информационной системе "Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области" в соответствии с инструктивно-методическими материалами, размещенными на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" министерства финансов Ростовской области, и (или) на бумажном носителе.

2.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня доведения главному распорядителю средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств в отношении:

Муниципального бюджетного учреждения - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному законодательством Ростовской области сроку формирования местного бюджета.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципального задания вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципального задания муниципального учреждения, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, за исключением муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципального задания указанного муниципального учреждения до начала их реорганизации.

В случаях реорганизации муниципального учреждения, изменения типа муниципального учреждения, создания муниципального учреждения в течение финансового года муниципальное задание утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня государственной регистрации муниципального учреждения в едином государственном реестре юридических лиц.

2.5. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания согласно приложению N 1.1.

2.6. Муниципальное задание на оказание муниципальным учреждением муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, выполнение работ муниципальным учреждением формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг (далее - общероссийские базовые (отраслевые) перечни), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ (далее - региональный перечень), оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ростовской области.

2.7. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которых находится муниципальное учреждение, и органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения.

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением и (или) приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () рассчитывается по формуле:

,

где - нормативные затраты на оказание -й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

- объем установленной муниципальным заданием -й муниципальной услуги;

- нормативные затраты на выполнение -й работы, установленной государственным заданием;

- объем -й работы, установленной муниципальным заданием;

- размер платы (тариф, цена) за оказание -й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

- размер платы (тариф, цена) за выполнение -й работы в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых учредителем.

Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, предусмотренных примерным перечнем социальных услуг по видам социальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2014 N 1236 "Об утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг", и содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях, рассчитываются с учетом методических рекомендаций по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 N 1285 "О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг".

3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

муниципального бюджетного учреждения - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях или региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 3.13 настоящего Положения (далее - показатели отраслевой специфики).

3.6. При определении базового норматива затрат, указанных в пункте 3.7 настоящего Положения, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), Комиссаровского сельского поселения и Ростовской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

Затраты, указанные в пункте 3.8 настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в установленной сфере (далее - Метод наиболее эффективного учреждения), или на основе медианного значения по муниципальному учреждению, оказывающему муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

3.7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

3.7.1. Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (далее - работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда).

3.7.2. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги:

затраты на приобретение расходных материалов и иных материальных запасов, потребляемых в процессе проведения занятий;

3.7.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги:

затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством;

затраты на командировочные расходы, связанные с повышением квалификации основного персонала;

затраты на услуги по медосмотру основного персонала в случаях, установленных законодательством;

затраты на приобретение бланков документов об образовании и (или) квалификации, дипломов, удостоверений, сертификатов специалиста, зачетных книжек и студенческих билетов.

3.8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

3.8.1. Затраты на коммунальные услуги.

3.8.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества:

затраты на содержание и ремонт общего имущества в здании, сооружении, помещение в котором принадлежит на праве оперативного управления муниципальному учреждению;

затраты на обслуживание противопожарного оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации;

затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание зданий и сооружений;

затраты на приобретение топлива для котельных;

затраты на санитарную обработку помещений;

затраты на вывоз твердых бытовых отходов.

3.8.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества:

затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание особо ценного движимого имущества;

затраты на содержание транспорта, включая затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и приобретение горюче-смазочных материалов.

3.8.4. Затраты на приобретение услуг связи.

3.8.5. Затраты на приобретение транспортных услуг.

3.8.6. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги.

3.8.7. Затраты на услуги по медосмотру работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, в случаях, установленных законодательством.

3.8.8. Затраты на прочие общехозяйственные нужды:

затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае, если аренда необходима для выполнения муниципального задания);

затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);

затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов к компьютерам и оргтехнике;

затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;

затраты на уборку помещений, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений.

3.9. В затраты, указанные в подпунктах 3.8.1 - 3.8.3 пункта 3.8 настоящего раздела, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

3.10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находится муниципальное бюджетное учреждение, общей суммой с выделением:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Комиссаровского сельского поселения, Ростовской области, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения на рассмотрение в Собрание депутатов Комиссаровского сельского поселения проекта местного решения о бюджете Комиссаровского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.

В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Ростовской области, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения на рассмотрение в Собрание депутатов Комиссаровского сельского поселения проекта решения о бюджете Комиссаровского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в установленной сфере, оказываемой муниципальным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в установленной сфере, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения.

При отсутствии натуральных норм указывается информация о применении Метода наиболее эффективного учреждения.

3.11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения.

3.12. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципального бюджетного учреждения, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

3.13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся учреждение.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге в установленной сфере деятельности с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских базовых (отраслевых) перечней или регионального перечня, а также наименование показателя отраслевой специфики.

3.14. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения.

3.15. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения, а также по решению главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальное бюджетное учреждение.

В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.

3.16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;

затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы;

затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством;

затраты на оплату командировочных расходов, связанные с выполнением работы;

затраты на оплату услуг по медосмотру основного, вспомогательного и прочего персонала, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных законодательством;

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

затраты на оплату услуг связи;

затраты на оплату транспортных услуг;

затраты на оплату услуг в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);

затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов к компьютерам и оргтехнике;

затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;

затраты на уборку помещений, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений;

затраты на арендную плату за пользование имуществом, необходимым при проведении культурных мероприятий муниципальным учреждением клубного типа;

затраты на приобретение материалов, изготовление или приобретение сценических костюмов, сценической обуви, головных уборов, бутафорских и постижерских изделий, декораций, мебели при создании спектаклей, концертов и концертных программ;

затраты на изготовление или приобретение реквизита при создании спектаклей, концертов и концертных программ при проведении культурных мероприятий муниципальным учреждением клубного типа;

затраты на изготовление или приобретение призов, сувенирной продукции, дипломов, благодарственных писем при проведении культурных мероприятий муниципальным учреждением клубного типа;

затраты на оплату услуг по художественному оформлению, сценографии мероприятий, зрелищно-развлекательных услуг при проведении культурных мероприятий муниципальным учреждением клубного типа;

затраты на оплату услуг по административно-хозяйственному и техническому обеспечению выездных репетиций и мероприятий, проводимых муниципальным учреждением клубного типа;

затраты на приобретение бланков строгой отчетности;

затраты на проведение специальной оценки условий труда;

затраты на приобретение топлива для котельных;

затраты на уплату сборов и иных платежей.

При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат, исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Комиссаровского сельского поселения, Ростовской области и Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальному учреждению, выполняющему работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 3.15 настоящего раздела.

Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения, а также главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находится муниципальное учреждение (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

3.17. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

В случае, если муниципальное бюджетное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:

где - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

- коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:

где - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;

- планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из местного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование), и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.

3.18. В случае, если муниципальное бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения, с учетом положений, установленных действующим законодательством.

3.19. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.20. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

3.21. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Комиссаровского сельского поселения, Ростовской области, устанавливающие, в том числе, размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальным бюджетным учреждением в местный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным учреждениям, являющимся правопреемниками.

При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного учреждения на иное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами седьмым - десятым пункта 2.4 настоящего Положения):

в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленному реорганизованному учреждению, прекращающему свою деятельность, путем их суммирования;

в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованному муниципальному бюджетному учреждению, за исключением муниципального бюджетного учреждения, прекращающего свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному учреждению до начала реорганизации.

3.22. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый в УФК по Ростовской области муниципальному бюджетному и автономному учреждению.

3.23. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения, с муниципальным бюджетным учреждением (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

Соглашение определяет порядок и условия предоставления субсидии, права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.

3.24. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении или правовом акте, указанном в пункте 3.21 настоящего раздела, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;

75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после представления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае, если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Требования, установленные настоящим пунктом, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:

на муниципальное бюджетное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

на муниципальное бюджетное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия;

на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики;

на муниципальное бюджетное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, не установлено иное.

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце пятом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании.

3.25. Муниципальное бюджетное учреждение, представляет соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципального бюджетного учреждения, главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находится муниципальное учреждение, отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

В случае, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальное бюджетное учреждение, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).

3.26. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляет соответственно орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения, а также иные органы в соответствии с действующим законодательством.

Правила осуществления контроля органом, осуществляющим функции и полномочия учредителей, и главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальное учреждение, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами и должны предусматривать в том числе:

документы, применяемые муниципальным учреждением в целях подтверждения выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также формы указанных документов (при необходимости);

формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.

3.28. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании.

При выявлении фактов невыполнения муниципальным бюджетным учреждением показателей утвержденного ему муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в истекшем финансовом году орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает возврат в местный бюджет средств субсидии в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений):

на основании результатов рассмотрения годового отчета муниципального учреждения об исполнении муниципального задания органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в порядке и в сроки, установленные постановлением Комиссаровского сельского поселения о мерах по обеспечению исполнения местного бюджета, в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями (расчет объема субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением, по форме, предусмотренной соглашением);

на основании представлений и предписаний органов муниципального финансового контроля, направленных муниципальному учреждению, в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за отчетный год, средств от приносящей доход деятельности, иных не запрещенных законодательством Российской Федерации и Ростовской области источников. В случае отсутствия указанных источников возврат средств субсидии осуществляется путем уменьшения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в году, следующем за отчетным финансовым годом, и (или) на плановый период на сумму израсходованной с нарушениями действующего законодательства субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за отчетный год при условии обязательной корректировки показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).".

2.2. Приложение N 1 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципального учреждения Комиссаровского сельского поселения и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания изложить в редакции:

Приложение N 1к Положению о формировании муниципальногозадания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальногоучреждения Комиссаровского сельского поселения и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

Утверждаю

Руководитель

(уполномоченное лицо)

_________________________________________

_________________________________________

(наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя, главного

распорядителя средств местного бюджета)

____________ ___________ _______________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"_____ " ___________________ 20 ___ г.

Коды

Форма по ОКУД

0506001

Дата начала действия

Дата окончания действия

Код по сводному реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №1

на 20 ___ год и плановый период 20 ___ и 20 ___ годов

от "____ " __________________________ 20 ___ г.

Наименование муниципального учреждения___________________

_________________________________________________________

Виды деятельности муниципального учреждения

__________________________________________________________

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах2

Раздел_____

Код

по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

1. Наименование муниципальной услуги _____________________________

_________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги ____________________

________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3

Коды

Форма по ОКУД

0506001

Дата начала действия

Дата окончания действия

Код по сводному реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Коды

Форма по ОКУД

0506001

Дата начала действия

Дата окончания действия

Код по сводному реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

никальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги (6)

___________

(наименование показателя) (4)

единица измерения

20 __ год (очередной финансовый год)

20 __ год (1-й год планового периода)

20 __ год (2-й год планового периода)

____________(наименование показателя) (4)

___________

(наименование показателя) (4)

__________

(наименование показателя) (4)

___________(наименование показателя) (4)

____________

(наименование показателя) (4)

наименование (4)

код по ОКЕИ (5)

в процентах

в абсолютных величинах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф) (7)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги (6)

________

(наименование показателя) (4)

единица измерения

20 __ год (очередной финансовый год)

20 __ год (1-й год планового периода)

20 __ год (2-й год планового периода)

20 __ год (очередной финансовый год)

20 __ год (1-й год планового периода)

20 __ год (2-й год планового периода)

______

(наименование показателя) (4)

______

(наименование показателя) (4)

________

(наименование показателя) (4)

__________

(наименование показателя) (4)

__________

(наименование показателя) (4)

наименование (4)

код по ОКЕИ (5)

в процентах

в абсолютных величинах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт

Вид

Принявший орган

Дата

Номер

Наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах8

Код по региональному перечню

Раздел _____

1. Наименование работы ______________________________________________________

2. Категории потребителей работы ______________________________________________

____________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы 3

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы (6)

__________

(наименование показателя) (4)

единица измерения

20 __ год (очередной финансовый год)

20 __ год (1-й год планового периода)

20 __ год (2-й год планового периода)

наименование (4)

код по ОКЕИ (5)

в процентах

в абсолютных величинах

_______

(наименование показателя) (4)

_________

(наименование показателя) (4)

_________

наименование показателя) (4)

__________

(наименование показателя) (4)

__________

(наименование показателя) (4)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Размер платы (цена, тариф) (7)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы (6)

______

(наименование показателя) (4)

единица измерения

описание работы

20 __ год (очередной финансовый год)

20 __ год (1-й год планового периода)

20 __ год (2-й год планового периода)

20 __ год (очередной финансовый год)

20 __ год (1-й год планового периода)

20 __ год (2-й год планового периода)

_______

(наименование показателя) (4)

________

(наименование показателя) (4)

____

(наименование показателя) (4)

________

(наименование показателя) (4)

________

(наименование показателя) (4)

наименование (4)

код по ОКЕИ (5)

в процентах

в абсолютных величинах

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании (9)

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания _________

_________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания ______

_________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Ростовской области, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания _______________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания _______________________________

4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания _____________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания (10) _________________________________

(1) Номер муниципального задания присваивается в информационной системе "Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области" или в случае формирования муниципального задания на бумажном носителе присваивается последовательно в соответствии со сквозной нумерацией.

(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и содержит требования к оказанию муниципальной (ых) услуги (услуг) раздельно по каждой из

муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

(3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - в соответствии с показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальное учреждение, и единицы их измерения.

(4) Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями или региональным перечнем.

(5) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях или в региональном перечне (при наличии).

(6) Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае, если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

(7) Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

(8) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципального (ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

(9) Заполняется в целом по муниципальному заданию.

(10) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается

выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).".

2.3. Дополнить приложением № 1.1 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципального учреждения Комиссаровского сельского поселения и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания следующего содержания:

"Приложение № 1.1 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципального учреждения Комиссаровского сельского поселения и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

Утверждаю

Руководитель

(уполномоченное лицо)

_________________________________________

_________________________________________

(наименование муниципального

учреждения Комиссаровского сельского поселения)

____________ ___________ _______________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"_____ " ___________________ 20 ___ г.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

объема муниципальных услуг (работ),

содержащихсяв муниципальном задании №1

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

Форма по ОКУД

0506001

Дата начала действия

Дата окончания действия 3

Код по сводному реестру

Номер муниципального задания2___________________________________________

Наименование муниципального учреждения

Комиссаровского сельского поселения__________________________________________

ЧастьI.Сведения об оказываемых муниципальных услугах4

Раздел ______

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

1. Наименование муниципальной услуги ______________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги _____________________

3. Показатели, характеризующие объем муниципальнойй услуги5________

наименование обособленного подразделения

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наименование показателя

единица измерения __________

наименование показателя

код по ОКЕИ

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

в процентах

в абсолютных величинах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Часть II. Сведения о выполняемых работах 4

Раздел______

Код по региональному перечню

1. Наименование работы __________________________________________

2. Категории потребителей работы _________________________________

3. Показатели, характеризующие объем работы5

Наименование обособленного подразделения

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы

наименование показателя

единица измерения

20 __ год (очередной финансовый год)

20 __ год (1-й год планового периода)

20 __ год (2-й год планового периода)

20 __ год (очередной финансовый год)

20 __ год (1-й год планового периода)

20 __ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование

код по ОКЕИ

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

1 Номер распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, присвоенный в информационной системе «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области».

2 Номер муниципального задания, присвоенный в информационной системе «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области».

3 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном обособленному подразделению.

4 Формируется при установлении распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) обособленным подразделением раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

5 Заполняется в соответствии с муниципальным заданием.».

2.4. Приложение № 2 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Комиссаровского сельского поселения и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания изложить в редакции:

«Приложение № 2

к Положению о формировании муниципального

заданияна оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении муниципальных

учреждений Комиссаровского сельского поселения

и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

муниципального задания №1

на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов

на «____» __________________________ 20___ г.2

Коды

Форма по ОКУД

0506501

Дата

Код по сводному реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Наименование муниципального учреждения Комиссаровского

сельского поселения (обособленного подразделения) ___________________________

Виды деятельности муниципального учреждения Комиссаровского

сельского поселения (обособленного подразделения) ___________________________

Периодичность __________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета

о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 3

Раздел _____

Код

по общероссийскому базовому перечню или региональному

перечню

1. Наименование муниципальной услуги ______________________________________

2.Категории потребителей муниципальной услуги _______________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги

Уникаль-ный номер реестровой записи

Показатель,характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение6

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение7

причина отклонения

______

(наименование показателя)

________

(наименованиепоказателя)

________

(наименованиепоказателя)

_________

(наименованиепоказателя)

_________

(наименованиепоказателя)

наименование

код по ОКЕИ

утверждено

в муниципальном задании на год

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату4

исполнено на отчетную дату 5

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Показатель,характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

размер платы

(цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение6

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение7

причина отклонения

________

(наименование показателя)

_________

(наименованиепоказателя)

_________

(наименованиепоказателя)

__________

(наименованиепоказателя)

_________

(наименовниепоказателя)

наименование

код по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4

исполнено на отчетную дату 5

Часть 2. Сведения о выполняемых работах 8

Раздел ____

Код по региональному

перечню

1. Наименование работы ___________________________________________________

2. Категории потребителей работы ____________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество работы

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов на 1______ 20__ г.

Уникаль-ный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя

единица

измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение6

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение7

причина отклонения

утверждено в муниципальном задании

на год

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату4

исполнено на отчетную дату5

_________

(наименование показателя)

________

(наименованиепоказателя)

________

(наименованиепоказателя)

___________

(наименованиепоказателя)

________

(наименованиепоказателя)

наименование

код по ОКЕИ

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уникаль-ный номер реестро-вой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение6

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение7

причина отклонения

________

(наименование показателя)

________

(наименованиепоказателя)

_________

(наименованиепоказателя)

_________

(наименованиепоказателя)

_________

(наименованиепоказателя)

наименование

код по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату4

исполнено на отчетную дату5

Руководитель (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«________»____________________ 20 ___ г.

________________________

1 Номер муниципального задания присваивается в информационной системе «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области» или в случае формирования муниципального задания на бумажном носителе присваивается последовательно в соответствии со сквозной нумерацией.

2 Указывается дата, на которую составляется отчет.

3 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

4 Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

5 В предварительном отчете в этой графе указываются показатели объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

6 Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа8), в целых единицах. Значение менее 0,5единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае, если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части II настоящего отчета не рассчитываются.

7 Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

8 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и работы (работ) и содержит сведения о выполнении работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

Внес в регистр ОвчаровАВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационные стенды от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать