Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU24005500202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЫКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«09» октября 2020 г.                  с. Зыково                     № 356

Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью казенных, бюджетных и автономных учреждений Зыковского сельсовета

В соответствии с подпунктом 3 пункта 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 3.23 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью казенных, бюджетных и автономных учреждений Зыковского сельсовета, согласно Приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Зыковский информационный вестник».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Зыковского сельсовета по благоустройству и общим вопросам Звягинцева Павла Игоревича.

Глава Зыковского сельсовета                                                    А.В. Сороковиков

Приложение № 1

к постановлению администрации Зыковского сельсовета

Березовского района Красноярского

от 09.10.2020 г. №356

Порядок осуществления контроля за деятельностью казенных, бюджетных и автономных учреждений Зыковского сельсовета

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования по организации контроля за деятельностью казенных, бюджетных и автономных учреждений Зыковского сельсовета (далее - учреждение) в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств, находящихся в распоряжении учреждений Зыковского сельсовета, и муниципального имущества Зыковского сельсовета, повышения доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

2. Контроль за деятельностью учреждений на соблюдение законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов Зыковского сельсовета, а также на соответствие деятельности Уставу в отношении подведомственных учреждений (далее - ведомственный контроль) осуществляют главные распорядителями бюджетных средств, органы исполнительной власти Зыковского сельсовета, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (далее - главные распорядители).

3. Контроль за деятельностью учреждений Зыковского сельсовета, связанной с использованием по назначению и сохранностью недвижимого и особо ценного движимого имущества Зыковского сельсовета, закрепленного за ними на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств бюджета Зыковского сельсовета на, осуществляет Управление муниципальной собственностью Зыковского сельсовета.

4. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении контроля (надзора) в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

II. Цели и предмет контроля за деятельностью казенных, бюджетных и автономных учреждений Зыковского сельсовета

5. Основными целями контроля за деятельностью учреждений являются:

1) определение правомерности, экономности, результативности и эффективности финансовохозяйственной деятельности учреждений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

2) оценка выполнения показателей объема и качества оказания муниципальных услуг (в случае принятия главным распорядителем решения об их установлении), выявление просроченной кредиторской задолженности, определение суммы субсидии, подлежащей перечислению бюджетному учреждению Зыковского сельсовета, исходя из объема фактического выполнения муниципального задания;

3) оценка целесообразности принятия решения о выборе типа муниципального учреждения;

4) определение законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств, находящихся в распоряжении учреждений;

5) выявление отклонений в деятельности учреждения (соотношение плановых и фактических показателей финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы, наличие неиспользованных остатков субсидий из бюджета Зыковского сельсовета, соотношение нормативных и фактических затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказание платных услуг, не предусмотренных учредительными документами и (или) муниципальными заданиями, либо при невыполнении (некачественном выполнении) муниципальных заданий, осуществление иных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, наличие обоснованных жалоб потребителей муниципальных услуг, выработка предложений по устранению недостатков при оказании муниципальных услуг;

6) оценка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям бухгалтерского учета и отчетности;

7) установление фактического наличия и целевого использования объектов муниципальной собственности Зыковского сельсовета, определение достаточности недвижимого и движимого имущества для осуществления бюджетными и казенными учреждениями Зыковского сельсовета возлагаемых на них функций, подготовка предложений по его дальнейшему использованию;

8) полнота размещения информации учреждениями на официальном сайте в сети Интернет;

9) формирование информационной базы для подготовки предложений по финансовому обеспечению учреждений.

6. Предметом контроля за деятельностью учреждения является его финансово-хозяйственная деятельность, направленная:

1) на осуществление основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и (или) обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, выполнение работ (оказание услуг) за плату, а также иных видов деятельности, не являющихся основными;

2) осуществление переданных полномочий Зыковского сельсовета по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;

3) выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности;

4) исполнение бюджетной сметы;

5) выполнение условий выделения, получения и использования субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, а также оплата денежных обязательств по исполнению публичных обязательств от имени Зыковского сельсовета;

6) выполнение условий заключенных муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;

7) обеспечение состава, качества и объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании;

8) обеспечение целевого использования и сохранности недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, принадлежащего на праве собственности Зыковскому сельсовету;

9) соблюдение порядка предоставления информации муниципальным учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта.

III. Формы, методы и периодичность осуществления ведомственного контроля за деятельностью казенных, бюджетных и автономных учреждений Зыковского сельсовета

7. Ведомственный контроль за деятельностью учреждений осуществляется с использованием форм предварительного, текущего и последующего контроля.

8. Предварительный, текущий и последующий контроль может проводиться в форме камеральной или выездной проверок.

9. Формы, методы и периодичность осуществления контрольных мероприятий за деятельностью учреждений устанавливается правовыми актами главных распорядителей с учетом законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов Зыковского сельсовета по осуществлению контроля в бюджетной сфере.

IV. Оформление и учет результатов ведомственного контроля, их реализация

10. По результатам проверки составляется акт проверки в количестве не менее двух экземпляров, один из которых вручается под роспись для ознакомления руководителю (уполномоченному представителю) учреждения. Второй экземпляр в установленном порядке хранится у главного распорядителя.

11. Порядок оформления, подписания, вручения акта проверки устанавливается правовыми актами главных распорядителей с учетом законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов Зыковского сельсовета по осуществлению контроля в бюджетной сфере.

12. Результаты ведомственного контроля учитываются главным распорядителем при решении вопросов:

1) соответствия результатов деятельности учреждения установленным показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;

2) дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;

3) сохранения (увеличения, уменьшения) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;

4) перепрофилирования деятельности учреждения;

5) внесения изменений в учредительные документы учреждения;

6) реорганизации, изменении типа или ликвидации учреждения;

7) материального стимулирования и премирования руководителя учреждения;

8) принудительного изъятия излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества учреждения при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации.

13. Решение, принятое по результатам рассмотрения материалов проверки, оформляется правовым актом главного распорядителя.

14. Главный распорядитель обеспечивает составление отчетности о результатах осуществления проверок в рамках ведомственного контроля за год.

15. К обязательному раскрытию в формах отчета относится следующая информация:

1) количество проведенных проверок;

2) количество проверок, в которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов Зыковского сельсовета;

3) сумма выявленных финансовых нарушений;

4) сумма проверенных средств;

5) количество материалов проверок, направленных в финансовое управление администрации Зыковского сельсовета (далее - финансовое управление);

6) количество материалов проверок, направленных в правоохранительные органы;

7) сумма возмещенных средств по результатам проверок;

8) количество должностных лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности.

9) сведения о полноте размещения информации муниципальными учреждениями на официальном сайте в сети Интернет.

16. Порядок составления отчетности по результатам проведения проверок ведомственного контроля, ее формы и содержание (с учетом пункта 15 настоящего Порядка) определяются главным распорядителем.

V. Порядок взаимодействия органов администрации Зыковского сельсовета при осуществлении контроля за деятельностью казенных, бюджетных и автономных учреждений Зыковского сельсовета

17. В случае если главным распорядителем при проведении камеральной или выездной проверок выявлены нарушения, связанные с использованием по назначению и сохранностью объектов собственности Зыковского сельсовета, в том числе наличие излишнего и используемого не по назначению имущества, информация об указанных нарушениях в течение 5 рабочих дней с даты подписания акта направляется Управление муниципальной собственностью Зыковского сельсовета.

18. При выявлении в ходе осуществления ведомственного контроля фактов действий (бездействия) должностных лиц, содержащих признаки состава административного правонарушения или преступления, материалы проверки, указывающие на их наличие, в течение 5 рабочих дней с даты подписания акта проверки направляются главным распорядителем в финансовое управление для решения вопроса о передаче их в правоохранительные органы.

19. План проверок ведомственного контроля на следующий календарный год, утвержденный руководителем главного распорядителя, в срок до 15 декабря текущего календарного года направляется в финансовое управление. Изменения в план проверок ведомственного контроля направляются в 10- дневный срок в финансовое управление.

20. Отчетность и пояснительная записка по результатам осуществления ведомственного контроля направляется главным распорядителем в финансовое управление в срок до 01 февраля следующего за отчетным годом. В пояснительной записке приводятся сведения о результатах проведенных контрольных мероприятий, принятых мерах по устранению выявленных нарушений, передаче материалов проверки в правоохранительные органы и в отраслевые (функциональные) органы Зыковского сельсовета, соблюдении сроков проведения плановых и внеплановых проверок, количестве поступивших и признанных обоснованными обращениях об обжаловании решений, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих контрольные мероприятия.

21. Финансовое управление осуществляет:

1) координацию проведения проверок главными распорядителями;

2) анализ и обобщение результатов контрольной деятельности главных распорядителей для подготовки Главе Зыковского сельсовета доклада о состоянии ведомственного контроля в Зыковском сельсовете.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Зыковский вестник № 21(61) от 09.10.2020, Размещено в сети Интернет от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать