Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2010г.
Номер документа: RU86000201000593
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 октября 2010 г.

№ 243-п

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ «РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ,  МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ»

[Документ признан утратившим силу                           

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2013 года № 395-п]

[Документ с изменениями внесенными

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 22.12.2012 года № 516-п]

На основании статьи 66 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьи 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 ноября 2007 года № 306-п «О долгосрочных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», учитывая поручение Президента Российской Федерации от 1 августа 2008 года ПР-1573, в целях развития и обеспечения эффективности государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры постановляет:

1.Утвердить прилагаемую целевую программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2011-2013 годы» (далее – Программа).

              2.Определить государственным заказчиком - координатором Программы Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

3.Финансирование расходов, связанных с реализацией Программы, осуществлять за счет и в пределах средств, предусмотренных законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

4.Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Югры».

5.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

6.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры    И.С.Петрова.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры                                                                          Н.В.Комарова

Приложение

к постановлению Правительства

автономного округа

от 9 октября 2010 г. № 243-п

[Приложение изменено Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 22.12.2012 года № 516-п]

Целевая программа

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2011-2013 годы»

Паспорт Программы

Наименование Программы

развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2011-2013 годы

Дата принятия решения о разработке Программы

10.03.2009, Указ Президента Российской Федерации №261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)» (ред. от 12.01.2010);

08.09.2010, поручение Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Разработчик Программы

Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Дата утверждения Программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от ____________ №_____ «О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие государственной гражданской службы,  муниципальной службы и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2011-2013 годы»

Государственный заказчик – координатор Программы

Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Государственные заказчики Программы

Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Департамент  общественных связей Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

Цель Программы

повышение эффективности государственной гражданской службы и муниципальной службы

Задачи Программы

Организационно-правовое обеспечение государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы  в автономном округе.

Внедрение на государственной гражданской службе и муниципальной службе в автономном округе эффективных технологий и современных методов кадровой работы.

Повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа.

Развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на государственной гражданской и муниципальной службе в автономном округе;

5. Обеспечение мер, способствующих взаимосвязи государственной гражданской службы и муниципальной службы автономного округа, проведение единой кадровой политики

Ожидаемые непосредственные результаты Программы

количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование – 970 человек;

количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров, получивших дополнительное профессиональное образование – 180 человек;

увеличение доли должностей государственной гражданской службы, по которым внедрены индивидуальные планы профессионального развития,        на 15% (с 70 до 85%) от общего количества должностей;

увеличение доли органов государственной власти автономного округа, внедривших программы профессионального развития государственных гражданских служащих, на 60% (с 0% до 60%) от общего количества органов государственной власти автономного округа;

увеличение доли должностей государственной гражданской службы, должностные регламенты по которым содержат показатели результативности, на 30% (с 30% до 60%) от общего количества должностей;

увеличение доли управленческих должностей, обеспеченных резервом управленческих кадров, на 23% (с 27% до 50%) от общего количества управленческих должностей

Сроки реализации Программы

2011-2013 годы

Перечень подпрограмм

нет

Объемы и источники финансирования Программы

Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 18000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 год – 7000,0 тыс. рублей,

2012 год – 6000,0 тыс. рублей,

2013 год – 5000,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты Программы (показатели социально экономической эффективности)

увеличение количества должностей  государственной гражданской службы, замещенных на основании конкурса на замещение вакантных должностей и из кадрового резерва на 10% (с 65 до 75%);

увеличение количества муниципальных служащих, повысивших квалификацию в соответствии с Программой на 13% (с 2% до 15%) от численности муниципальных служащих;

увеличение количества должностей  муниципальной службы, замещенных на основании конкурса на замещение вакантных должностей и из кадрового резерва, на 13%   (с 17 до 30%).

увеличение доли управленческих должностей, замещенных из резерва управленческих кадров, на 8 %       (с 75% до 83%) от общего количества замещенных должностей

Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Программа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном
округе – Югре на 2011-2013 годы» (далее – Программа) разрабатывается в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (ред. от 17.07.2009), Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 №261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)» (ред. от 12.01.2010); статьей 22 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 13-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (ред. от 08.04.2010), статьей 11 Закона Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 31.12.2004 № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (ред. от 04.03.2010), Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 30.12.2008 № 172-оз «О резервах управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (ред. от 11.06.2010); постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.11.2007 года № 306-п «О долгосрочных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (ред. от 15.04.2010); разделом 5 Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры до 2020 года», утвержденной распоряжением Правительства автономного округа от 14.11.2008 №491-рп.

Две предыдущие программы реформирования и развития государственной службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  (далее – автономный округ) в 2006-2007 и 2008-2009 годах не позволили завершить решение проблем правового и организационно-управленческого обеспечения гражданской службы в части:

регламентации деятельности гражданских служащих;

обеспечения сопоставления оценки профессиональной деятельности государственных служащих с качеством оказываемых государственным органом государственных услуг гражданам и организациям;

установления эффективных механизмов стимулирования государственных служащих к исполнению обязанностей государственной службы на высоком профессиональном уровне;

установления открытости и информационной доступности деятельности государственных служащих, что, в свою очередь, способствует устранению условий для коррупции и бюрократизма.

В настоящее время в автономном округе нормативно урегулированы все обязательные вопросы, относящиеся к компетенции субъекта Федерации в сфере государственной гражданской службы. Вместе с тем система постоянного мониторинга применения законодательства в данной сфере не сформирована. Не унифицированы локальные акты органов государственной власти автономного округа, принимаемые в целях реализации законодательства о государственной гражданской службе. Отсутствуют критерии эффективности кадровой работы. В деятельности кадровых служб органов государственной власти автономного округа недостаточно используются современные методы кадровой работы и информационные технологии.

Анализ реализации программы развития муниципальной службы позволяет сделать вывод о том, что до настоящего времени вопрос кадровой обеспеченности реформы местного самоуправления (как привлечения квалифицированных кадров на муниципальную службу, так и повышения профессионального уровня работников органов местного самоуправления) продолжает оставаться одним из наиболее актуальных. В соответствии с требованиями законодательства, органами государственной власти автономного округа  ежегодно оказывается содействие в организации обучения муниципальных служащих. Так, в 2009 году потребность в дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих на 13,2% была обеспечена за счет программы развития муниципальной службы. В 2010 году органы местного самоуправления активизировали работу в данном направлении, прогнозные показатели обеспеченности данной деятельности финансированием из бюджетов муниципальных образований составляют 58,4%. Тем не менее, необходимость участия органов государственной власти автономного округа в организации процесса повышения квалификации муниципальных служащих сохраняется.

Особого внимания требует вопрос распространения и совершенствования процедуры конкурсного отбора при поступлении на муниципальную службу, поскольку в условиях отсутствия в федеральном законодательстве данной нормы в качестве обязательной, муниципальные образования ограничивают число конкурсов, проводимых при приеме на вакантные должности, что снижает уровень открытости при назначении на должности муниципальной службы.

В связи с принятием ряда нормативных актов по вопросам профилактики и противодействия коррупции на подразделения по вопросам государственной и муниципальной службы и кадров в органах государственной власти и местного самоуправления возложены функции по проверке достоверности предоставляемых сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, организация деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов и другие. Данная деятельность нуждается в координации и методическом сопровождении в целях повышения ответственности должностных лиц, повышения эффективности проводимой работы.

Средствами массовой информации недостаточно освещаются положительные аспекты деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих. Необходимо повысить информированность жителей автономного округа об условиях и порядке прохождения государственной гражданской и муниципальной службы, о деятельности органов государственного управления и местного самоуправления.

В ходе изменения подходов к организации государственного и муниципального управления, реформирования управленческого аппарата выявилась проблема нехватки квалифицированных управленческих кадров нового поколения. В связи с этим в ноябре 2008 года была утверждена Программа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по развитию и эффективному использованию управленческих кадров на региональном и муниципальном уровнях (Губернаторская программа) на 2009-2010 годы, позволившая обеспечить совершенствование процесса выявления, отбора, обучения и применения резерва управленческих кадров на государственной гражданской и муниципальной службе, в организациях приоритетных сфер экономики. Тем не менее, несмотря на определенные результаты в работе, связанной с формированием и использованием резерва, недостаточно внимания было уделено подготовке резерва.

Перечисленные проблемы имеют межотраслевой и межведомственный характер, что делает необходимым  привлечение к их решению органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и общественных институтов.

Раздел 2. Цель и задачи Программы, целевые показатели Цель и задачи Программы приведены в паспорте Программы. Целевые показатели приведены в таблице 1.

Раздел 3. Мероприятия Программы

Основные программные мероприятия приведены в таблице 2 по следующим пяти направлениям:

организационно-правовое обеспечение государственной гражданской службы и муниципальной службы в автономном округе, включающее определение вопросов, подлежащих нормативному регулированию на уровне субъекта Российской Федерации и муниципального образования, подготовку проектов типовых нормативных актов, иных решений в помощь структурным подразделениям исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований, а также  мониторинг применения законодательства;

внедрение эффективных технологий и методов кадровой работы, в том числе направленных на стимулирование, мотивацию и оценку деятельности, упорядочение и конкретизацию полномочий государственных гражданских и муниципальных служащих, повышение эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих, в том числе посредством ротации, проведения экспериментов по разработке и внедрению дифференцированных критериев оценки эффективности и результативности деятельности государственных гражданских служащих, внедрения программного обеспечения с целью автоматизации кадрового делопроизводства и ведения реестра государственных гражданских и муниципальных служащих;

обеспечение повышения профессиональной компетентности государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа, путем организации дополнительного профессионального обучения, разработки и внедрения индивидуальных планов и программ профессионального развития;

реализация механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской и муниципальной службе в автономном округе, которая включает в себя меры по созданию реестра наиболее коррупционно опасных сфер деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, разработке методики организации проверки соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, анализу эффективности деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

обеспечение взаимосвязи государственной гражданской службы и муниципальной службы автономного округа, проведение единой кадровой политики, в том числе посредством работы коллегиальных органов, оказания методологической и консультативной помощи исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления по вопросам применения норм законодательства.

Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансовое обеспечение Программы осуществляется из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в общей сумме 18000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 год – 7000,0 тыс. рублей,

2012 год – 6000,0 тыс. рублей,

2013 год – 5000,0 тыс. рублей.  

Ежегодные объемы финансирования определяются в соответствии с утвержденным бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на соответствующий финансовый год, иными источниками в соответствии с законодательством.

Раздел 5. Механизм реализации Программы

Управление ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик-координатор – Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющий полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение Программы. Координатор программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий и объемы их финансирования.

Реализация Программы осуществляется посредством размещения государственных заказов на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг на основе государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов Программы как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены изменения. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в Программу могут быть внесены изменения, связанные с оптимизацией этих мероприятий.

Таблица 1

Целевые показатели целевой программы «Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2011-2013 годы»



п/п

Наименование показателей

Базовый показатель

на начало реализации

программы

Значение показателя по годам

Целевое значение

показателя на момент

окончания действия

программы

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

ПОКАЗАТЕЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование,  человек

360

400

320

250

970

Количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров, получивших дополнительное профессиональное образование, человек

400

80

60

40

180

Доля должностей государственной гражданской службы, по которым внедрены индивидуальные планы профессионального развития, %

70

75

80

85

85

Доля органов государственной власти автономного округа, внедривших программы профессионального развития государственных гражданских служащих

0

40

50

60

60

Доля должностей государственной гражданской службы, должностные регламенты по которым содержат показатели результативности, %

30

40

50

60

60

Доля управленческих должностей, обеспеченных резервом управленческих кадров, %

27

30

40

50

50

ПОКАЗАТЕЛИ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Увеличение доли должностей  государственной гражданской службы, замещенных на основании конкурса на замещение вакантных должностей, и из кадрового резерва, в % от общего количества замещенных должностей

65

67

71

75

75

Увеличение доли муниципальных служащих, повысивших квалификацию в рамках Программы, в % от численности муниципальных служащих

2

6

11

15

15

Увеличение доли должностей  муниципальной службы, замещенных на основании конкурса на замещение вакантных должностей, и из кадрового резерва, в % от общего количества замещенных должностей

17

20

25

30

30

Увеличение доли управленческих должностей, замещенных из резерва управленческих кадров, в % от общего количества замещенных управленческих должностей

75

77

80

83

83

Таблица 2

Основные мероприятия целевой программы

[таблица 2 изменена Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 22.12.2012 года № 516-п]

«Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2011-2013 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Государственный заказчик

Источники финансирования

Объемы финансирования, тыс.руб.

Ожидаемые результаты

всего

в том числе:

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.Организационно-правовое обеспечения государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы  в автономном округе

Анализ нормативных правовых актов в сфере государственной гражданской и муниципальной службы с целью совершенствования нормативного правового регулирования вопросов, подлежащих регулированию на уровне субъекта Российской Федерации

Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

*

предложения по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы в сфере государственной гражданской службы, муниципальной службы

1.2.

Подготовка типовых актов государственных органов по вопросам организации государственной гражданской службы, типовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам организации муниципальной службы

Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

*

нификация актов государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам организации государственной гражданской и муниципальной службы

1.3.

Проведение мониторинга применения законодательства в сфере государственной гражданской и муниципальной службы автономного округа

Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

*

получение данных и оценка результатов деятельности государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований по применению законодательства в сфере государственной гражданской и муниципальной службы

1.4.

Разработка критериев оценки эффективности работы государственных органов автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по вопросам организации государственной гражданской и муниципальной службы

Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

*

оценка эффективности и качества работы государственных органов автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по вопросам организации государственной гражданской и муниципальной службы

Итого по подразделу 1

*

2. Внедрение на государственной гражданской службе автономного округа и муниципальной службе в автономном округе эффективных технологий и современных методов кадровой работы

2.1.

Проведение эксперимента по разработке и внедрению дифференцированных критериев оценки эффективности и результативности деятельности государственных гражданских служащих

Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

бюджет автономного округа

400

400

-

-

разработка и внедрение  дифференцированных критериев оценки эффективности и результативности деятельности государственных гражданских служащих автономного округа

2.2.

Проведение эксперимента по внедрению механизмов ротации кадров на муниципальной службе

Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

*

ротация 20 муниципальных служащих, повышение профессиональной компетентности руководителей

2.3.

Обеспечение участия представителей высших учебных заведений, общественных организаций в оценочно-экзаменационных мероприятиях при проведении конкурсного отбора в резерв управленческих кадров

Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

бюджет автономного округа

208

30

88

30

30

2.4.

Подготовка и внедрение методик проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации государственных гражданских и муниципальных  служащих, их ротации, формирования кадрового резерва, решения других кадровых вопросов

Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

бюджет автономного округа

120

-

120

-

методики проведения конкурса, аттестации, ротации, формирования кадрового резерва

2.5.

Внедрение и сопровождение специализированного программного продукта  для автоматизации кадрового делопроизводства и ведения реестра муниципальных служащих

Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

бюджет автономного округа

420

420

-

-

ведение на постоянной основе автоматизированного  кадрового делопроизводства в 50 %  муниципальных образований

2.6.

Совершенствование программного продукта «Управление персоналом» для ведения на постоянной основе автоматизированного  кадрового делопроизводства 

Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

бюджет автономного округа

400

-

400

-

ведение на постоянной основе автоматизированного  кадрового делопроизводства в 90 % государственных  органов

2.7.

Разработка и внедрение специализированного программного продукта для формирования базы данных резерва управленческих кадров, электронной регистрации кандидатов на официальном веб-сайте органов государственной власти автономного округа, а также проведения оценочно-экзаменационных мероприятий (в режиме on-line) с использованием информационных технологий

Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа 

бюджет автономного округа

1320

500

-

820

использование программного продукта для ведения автоматизированной базы данных резерва на 100 % лиц, включенных в резерв

2.8.

Размещение информации о мероприятиях по формированию кадрового состава органов государственной власти, органов местного самоуправления, формированию и использованию резерва управленческих кадров в целях информирования населения

Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент общественных связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

*

размещение информации не реже 1 раза в квартал в средствах массовой информации и сети Интернет

Итого по подразделу 2

бюджет автономного округа

2733

1350

608

850

3.Повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа

3.1.

Разработка и внедрение индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих автономного округа и  программ исполнительных органов государственной власти автономного округа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих

Департамент внутренней политики автономного округа

*

организация в 60% государственных органов дополнительного профессионального образования в соответствии с индивидуальными планами  и программами профессионального развития

3.2.

Проведение мониторинга эффективности действующей системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих автономного округа

Департамент внутренней политики автономного округа

*

получение данных для изменения, совершенствования действующей системы дополнительного профессионального образования

3.3.

Организация обучения лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа

Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

бюджет автономного округа

2555

500

692

1362,5

-

3.4.

Проведение совещаний, конференций, семинаров, "круглых столов" для государственных гражданских служащих, муниципальных служащих по актуальным вопросам

Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

бюджет автономного округа

150

50

50

50

проведение ежегодно одного мероприятия

по обсуждению актуальных проблем на государственной гражданской и муниципальной службе

3.5.

Включение разделов антикоррупционной направленности в образовательные программы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих

Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

*

наличие раздела антикоррупционной направленности в 100% образовательных программ

3.6.

Содействие органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в обучении муниципальных служащих, по программам  дополнительного профессионального образования

Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

бюджет автономного округа

12750

5000

4250

3500

Обучение 970 муниципальных служащих

Итого по подразделу 3

бюджет автономного округа

14650

5550

5050

4050

4. Развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на государственной гражданской и муниципальной службе в автономном округе

4.1.

Проведение мониторинга наиболее коррупционно опасных сфер деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа с целью создания реестра

Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

бюджет автономного округа

300

-

300

-

реестр наиболее коррупционно опасных сфер деятельности исполнительных органов государственной власти

4.2.

Разработка методики организации проведения проверки соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

*

методика организации проведения проверки соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

4.3.

Проведение анализа эффективности деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в исполнительных органах государственной власти автономного округа, комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа

Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

*

получение данных для  совершенствования деятельности комиссий

Итого по подразделу 4

бюджет автономного округа

300

-

300

-

5. Обеспечение мер, способствующих взаимосвязи государственной гражданской службы и муниципальной службы автономного округа,
проведение единой кадровой политики

5.1

Организация работы коллегиальных органов по вопросам формирования и развития системы управления государственной гражданской службой и муниципальной службой автономного округа

Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

бюджет автономного округа

300

100

100

100

проведение двух заседаний коллегиальных органов в год

5.2.

Оказание консультативной помощи исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления по вопросам применения норм законодательства

Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

*

размещение в сети Интернет не менее 50 консультаций

Итого по подразделу 5

бюджет автономного округа

300

100

100

100

Всего по программе

бюджет автономного округа

18000

7000

6000

5000

В т.ч. Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

бюджет автономного округа

15860

6080

5600

4180

В т.ч. Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

бюджет автономного округа

2140

920

400

820

В т.ч. Департамент общественных связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

*

* - реализация мероприятия осуществляется за счет финансирования основной деятельности государственного заказчика

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новости Югры № 171, стр. 5 от 02.11.2010, собрание законодательства ХМАО-Югры № 10 (часть 1), ст. 838 от 15.10.2010
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать