Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU67017205202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Исполняющему обязанности

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МОНАСТЫРЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

09 июня 2020 года № 18

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»

Администрация Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации

Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области.

Глава муниципального образования

Александровского сельского поселения

Монастырщинского района

Смоленской области                                                                                   Т.И. Статуева

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области

от 09.06.2020 № 18

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области

1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения (далее – Методика) определяет порядок расчета планируемых поступлений доходов бюджета Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета поселения, определяет основные принципы прогнозирования доходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Перечень кодов бюджетной классификации доходов бюджета, закрепленных за главным администратором доходов, ежегодно утверждается решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период. Изменения в указанный перечень могут вноситься распоряжением Администрации Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области.

3. Прогноз неналоговых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается с учетом динамики поступлений соответствующих доходов.

3.1.Доходы, получаемые в виде арендной платы а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), прогноз осуществляется прямым методом на основании заключенных договоров аренды и рассчитывается по формуле:

Д ар. з/у=∑ (Аз/уi*Н)

где

Д арз/у- прогнозируемый объем доходов, полученных от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

А з/у I – арендная плата по i-му договору аренды земельных участков расположенных в границах сельских поселений, в месяц. Размер арендной платы устанавливается договором аренды земельного участка;

Н-количество полных месяцев действия договора аренды земельных участков в прогнозируемом периоде.

4. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) прогнозируются прямым методом на основании заключенных договоров аренды имущества и рассчитывается по формуле:

Дар. им.=∑ (Аим.i*Н)

где

Дар. им. -прогнозируемый объем доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов, городских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

Аим.i -арендная плата по i-му договору аренды имущества находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в месяц. Размер арендной платы устанавливается договором аренды имущества;

Н-количество полных месяцев действия договора аренды имущества в прогнозируемом периоде.

5.Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств, материальных запасов по указанному имуществу. Прогнозирование осуществляется исходя из перечня имущества, реализация которого планируется в прогнозном периоде.

6. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов. Прогнозируются учетом имеющихся заявлений на выкуп земельных участков исходя из рыночной или кадастровой стоимости земельного участка.

7. Прогнозирование безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет сельского поселения осуществляется исходя из планируемого объема расходов областного бюджета.

8. Объемы доходов по прочим неналоговым доходам (код бюджетной классификации - 921 117 05050 10 0000 180) не прогнозируются, в связи с несистематичностью их образования.

9. Объем доходов по невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджеты сельских поселений (код бюджетной классификации – 921 1 17 01050 10 0000 180) не прогнозируется. Указанные поступления подлежат последующему уточнению.

10. Объемы поступлений дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов в бюджет поселения (коды бюджетной классификации – 921 202 16001 10 0000 150, 921 202 29999 10 0000 150, 921 202 20077 10 0000 150, 921 202 25576 10 0000 150, 921 202 35118 10 0000 150, 921 202 49999 10 0000 150) прогнозируются исходя из планируемого объема расходов областного бюджета.

11. В текущем финансовом году в процессе исполнения бюджета сельского поселения прогноз поступлений доходов корректируется на сумму увеличения (уменьшения) их фактического поступления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать