Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2020г.
Номер документа: RU67017205202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МОНАСТЫРЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 18.11.2020 № 34

Об утверждении основных направлений долговой политики Администрации Александровского поселения Монастырщинского района Смоленской области на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с пунктом 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации ответственной долговой политики Администрации Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области и повышения ее эффективности

Администрация Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые основные направления долговой политики Администрации Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Глава муниципального образования

Александровского сельского поселения

Монастырщинского района

Смоленской области                                                                                                                Т.И. Статуева

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области от 18.11.2020г № 34

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОНАСТЫРЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

1. Основные положения

Долговая политика Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - долговая политика) определяет цели, а также основные задачи, риски и направления деятельности по управлению муниципальным долгом Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области (далее – муниципальный долг) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Долговая политика является частью бюджетной политики, проводимой Администрацией Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области, и управление муниципальным долгом непосредственно связано с бюджетным процессом.

2. Итоги реализации долговой политики

За последние 3 года динамика показателей долговой политики сложилась следующим образом:

Наименование показателя

на 01.01.2018

на 01.01.2019

на 01.01.2020

1

2

3

4

Объем муниципального долга (тыс. руб.),

в том числе:

0,0

0,0

0,0

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации, тыс.руб.

0,0

0,0

0,0

Бюджетные кредиты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, тыс.руб.

0,0

0,0

0,0

Объем муниципального долга в процентном соотношении от налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района, %

0,0

0,0

0,0

3. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики

Планирование долговых обязательств Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области (далее также - долговые обязательства) состоит из следующих этапов:

- планирование расходов на обслуживание муниципального долга;

- планирование привлечения муниципальных заимствований Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области (далее также - муниципальные заимствования).

При планировании расходов на погашение и обслуживание долговых обязательств оценивается возможность осуществления данных расходов за счет доходов местного бюджета Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период.

При планировании вновь привлекаемых муниципальных заимствований должны быть соблюдены ограничения на объемы обязательств и на величину расходов по их обслуживанию и погашению, установленные федеральным и областным законодательством.

Планирование долговых обязательств осуществляется с учетом следующей информации:

- прогноза доходов местного бюджета;

- прогноза расходов местного бюджета, прогнозируемых на очередной финансовый год и плановый период;

- информации о существующих долговых обязательствах.

На основе указанной информации Администрация Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области определяет на очередной финансовый год и плановый период:

- необходимые и возможные объемы привлечения муниципальных заимствований с учетом их влияния на долговую нагрузку;

- структуру муниципального долга;

- объем расходов на обслуживание муниципального долга.

Муниципальные заимствования привлекаются на покрытие дефицита местного бюджета, а также на погашение долговых обязательств.

Решение о привлечении муниципальных заимствований принимается Администрацией Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области или органом исполнительной власти Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области, уполномоченным осуществлять заимствования от имени Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области, на основании программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Цели и задачи долговой политики

Реализация долговой политики осуществляется в соответствии со следующими целями:

- стабильное обслуживание долговых обязательств;

- прогнозирование и предотвращение рисков, связанных со структурой муниципального долга;

- равномерное распределение долговой нагрузки на местный бюджет.

В процессе управления муниципальным долгом приоритетными являются следующие задачи:

- обеспечение сбалансированности местного бюджета при недостаточности собственных источников финансирования дефицита местного бюджета;

- поэтапное сокращение объема муниципального долга к объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;

- снижение дефицита местного бюджета;

- привлечение муниципальных заимствований в объемах, дополняющих доходы местного бюджета до объема, необходимого для обеспечения исполнения принятых бюджетных обязательств;

- достижение эффективного и целевого использования заемных средств;

- учет и регистрация долговых обязательств;

- обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге.

5. Инструменты реализации долговой политики

Администрация Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области осуществляет долговую политику, направленную:

- на снижение уровня долговой нагрузки местного бюджета;

- на повышение качества прогнозирования муниципальных внутренних заимствований, параметров муниципального долга и расходов на его обслуживание для решения поставленных социально-экономических задач;

- на планирование объемов заимствований, достаточных для обеспечения финансовой устойчивости местного бюджета;

- на осуществление контроля рисков неисполнения долговых обязательств в зависимости от факторов, влияющих на их изменение.

6. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом

Финансовые риски представляют собой возможность финансовых потерь местного бюджета в результате наступления определенных событий или совершения определенных действий, которые не могут быть заранее предсказаны.

Для местного бюджета возможны следующие финансовые риски:

- рыночный риск - отрицательное влияние повышения процентных ставок, изменения валютных курсов на стоимость обслуживания муниципального долга;

- риск рефинансирования - отсутствие рефинансирования или его возможность только по высоким процентным ставкам;

- риск ликвидности - отсутствие в местном бюджете средств для полного исполнения обязательств в срок, в том числе недостаток денежных средств для своевременных долговых платежей;

- юридические риски - изменение федерального и областного законодательства, необходимость отстаивания своих интересов в судебных инстанциях;

- операционный риск - технические сбои, чрезвычайные ситуации, обстоятельства непреодолимой силы.

Основной целью управления финансовыми рисками является их минимизация в результате проведения мероприятий, позволяющих прогнозировать наступление рисковых событий и принимать меры по исключению или снижению отрицательных последствий наступления таких событий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 24.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать