Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU39021515202000120
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Черняховский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕРНЯХОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

9 июня 2020 года № 1122

г. Черняховск

О проведении муниципального конкурса молодежных проектов

В целях вовлечения молодежи в социальную практику, поддержки социально значимых инициатив молодежи, мотивирования молодых людей к участию в социально-экономическом развитии Черняховского городского округа, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования «Черняховский муниципальный район» от 13 ноября 2015 года №1800 "О муниципальной программе муниципального образования «Черняховский городской округ» "Молодежь" на 2016-2021 годы» (в редакции постановления от 02 декабря 2019 года №3025) руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования «Черняховский городской округ», постановляю:

1. Утвердить Порядок по предоставлению грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Черняховский городской округ» физическим лицам по итогам проведения муниципального конкурса молодежных проектов согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2.Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору и оценке проектов для предоставления грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Черняховский городской округ» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Полюс» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Черняховский городской округ» в сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального образования

«Черняховский городской округ»                                        С.В. Булычев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

«Черняховский городской округ»

                                                                                                                9 июня 2020 года № 1122

ПОРЯДОК

по предоставлению грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Черняховский городской округ» физическим лицам по итогам проведения муниципального конкурса молодежных проектов

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок устанавливает правила, цели и условия предоставления из бюджета муниципального образования «Черняховский городской округ» грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью по итогам проведения муниципального конкурса молодежных проектов (далее соответственно - конкурс, гранты).

2. Гранты предоставляются физическим лицам в целях финансового обеспечения реализации отобранных по результатам конкурса проектов, направленных на вовлечение молодежи Черняховского городского округа в социальную практику, поддержку социально значимых инициатив молодежи, мотивирование молодых людей к участию в социально-экономическом развитии Черняховского городского округа (далее - проект).

3. Предоставление грантов осуществляется Управлением культуры администрации муниципального образования «Черняховский городской округ» (далее – Управление культуры) в рамках реализации муниципальной программы Черняховского городского округа «Молодежь», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Черняховский городской округ» от 13 ноября 2015 года №1800.

4. Грант является источником финансового обеспечения следующих затрат, связанных с реализацией проекта:

1) на арендную плату за пользование имуществом;

2) на оплату товаров,

3) на оплату работ, услуг, в том числе банковских комиссий, связанных с их оплатой.

5. Не допускается осуществление за счет средств гранта следующих расходов:

1) непосредственно не связанных с реализацией проекта;

2) на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий;

3) на поддержку политических партий;

4) на проведение митингов, демонстраций, пикетов;

5) на приобретение алкогольной и табачной продукции;

6) на уплату штрафов, пеней;

7) на приобретение иностранной валюты.

6. В конкурсе могут участвовать физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет:

1) физическое лицо постоянно или временно проживающее на территории Черняховского городского округа;

2) у физического лица отсутствуют:

- неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;

3) физическое лицо не находится в процессе банкротства;

4) физическое лицо не получает средства из местного бюджета в год реализации проекта, в соответствии с иными правовыми актами, на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.

7. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1) проекты, направленные на пропаганду традиционных семейных ценностей, поддержку молодых семей, популяризацию института семьи;

2) проекты, направленные на развитие и поддержку молодежных коллегиальных совещательных структур и/или органов молодежного самоуправления образовательных организаций (молодежные парламенты, правительства, советы обучающихся, студенческие советы, студенческие общественные объединения);

3) проекты, направленные на противодействие экстремизму в молодежной среде и развитие межнациональных отношений;

4) проекты, направленные на социализацию и профилактическую работу с молодыми людьми следующих категорий:

- детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми с ограниченными возможностями здоровья;

- находящимися "в конфликте с законом";

- употребляющими психоактивные вещества;

- людьми без определенного места жительства;

5) проекты, направленные на развитие литературы, изобразительного искусства, хореографии (танцев), фотографии, театрального мастерства, кинематографии, музыки и иных видов искусства;

6) проекты, направленные на создание в общедоступных городских (сельских) пространствах площадок (территорий), предназначенных для свободного самовыражения, творческой деятельности и взаимодействия молодежи, а также на создание малых архитектурных форм;

7) проекты, направленные на развитие молодежных средств массовой информации и иных каналов информирования молодежи, в том числе групп и аккаунтов в социальных сетях, поддержку молодых журналистов, блогеров;

8) проекты, направленные на развитие и осуществление добровольческой (волонтерской) деятельности;

9) проекты, направленные на пропаганду здорового образа жизни и питания, поддержку различных видов физической активности и популяризацию уличных видов спорта, повышение культуры безопасного поведения;

10) проекты, направленные на развитие и поддержку патриотического воспитания молодежи, формирование российской идентичности, противодействие попыткам фальсификации и искажения истории в ущерб интересам России;

11) проекты, направленные на профориентацию детей и молодежи, содействие занятости молодежи и на поддержку молодых специалистов.

Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

8. Организатором конкурса является Управление культуры. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Черняховский городской округ» (inster39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) не позднее, чем за 10 календарных дней до окончания срока подачи заявления об участии в конкурсе (далее - заявление).

9. Для участия в конкурсе физические лица в срок, установленный Управлением культуры, в объявлении о проведении конкурса, представляют в Управление культуры следующие документы:

1) заявление по форме, утверждаемой Управлением культуры;

2) паспорт проекта физического лица, который должен отражать цель, основные задачи, результат (целевые показатели), содержание и план реализации проекта, информацию о финансировании, материальных, кадровых ресурсах и организационных возможностях физического лица в сфере реализации проекта, по форме, утверждаемой Управлением культуры;

3) копию документа, удостоверяющего личность физического лица, и документа, подтверждающего постоянное или временное проживание физического лица на территории Калининградской области;

4) письменное согласие на обработку персональных данных физического лица;

5) копию документа, подтверждающего полномочия на подачу заявления от имени физического лица, в случае, если заявление подает иное лицо.

10. Одно физическое лицо вправе представить не более одного заявления.

11. Управление культуры проверяет полноту представленных документов и соответствие физического лица условиям, установленным подпунктом вторым пункта 6 настоящего порядка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

12. Управление культуры в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявлений, установленного Управлением культуры, в объявлении о проведении конкурса, проверяет документы, указанные в пункте 9 настоящего порядка, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в допуске физического лица к участию в конкурсе.

13. Основаниями для отказа в допуске физического лица к участию в конкурсе являются:

1) непредставление или неполное представление физическими лицами документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка;

2) представление физическим лицом документов, содержащих недостоверные сведения;

3) несоответствие физического лица требованиям, установленным пунктом 6 настоящего порядка.

14. В случае, если выявлено наличие оснований для отказа в допуске физического лица к участию в конкурсе, предусмотренных пунктом 13 настоящего порядка, Управление культуры в день окончания рассмотрения поступивших от физического лица документов принимает решение об отказе в допуске физического лица к участию в конкурсе, которое в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения подлежит направлению физическому лицу.

15. В случае, если установлено отсутствие оснований для отказа в допуске физического лица к участию в конкурсе, Управление культуры в срок, указанный в пункте 12 настоящего порядка, передает представленные физическим лицом документы в конкурсную комиссию для рассмотрения.

16. Для определения физических лиц - победителей конкурса и размеров предоставляемых грантов Управление культуры образует конкурсную комиссию. Конкурсная комиссия может быть сформирована из представителей органов местного самоуправления Черняховского городского округа, общественных объединений и иных организаций.

17. Состав конкурсной комиссии утверждаются приказом Управления культуры.

18. Конкурсная комиссия не позднее 30 рабочих дней со дня получения от Управления культуры документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, на своем заседании (заседаниях) определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им грантов.

19. Представленные на конкурс проекты оцениваются конкурсной комиссией по следующим критериям:

1) актуальность - социально-экономическое значение, соответствие приоритетам, определенным в Основах государственной молодежной политики;

2) креативность - наличие технологических или социальных инноваций в реализуемых проектах;

3) эффективность - достижение измеримых результатов (социальные, экономические и политические эффекты) в соответствии с затраченными ресурсами на развитие проекта;

4) профессиональность - наличие у заявителя опыта работы по реализации аналогичных проектов в соответствующей сфере деятельности;

5) адресность - ориентация на молодежную аудиторию и решение ее социальных проблем;

6) практическое применение - возможность распространения положительного опыта реализации проекта на другие муниципальные образования;

7) масштабность - количество молодых людей, вовлеченных в деятельность по реализации проекта;

8) публичность - наличие информации о проекте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", презентация проекта на областных молодежных мероприятиях и конкурсах.

20. Член конкурсной комиссии, присутствующий на заседании, с учетом критериев, указанных в пункте 19 настоящего порядка, присваивает проекту от 0 до 5 баллов (целым числом).

21. По результатам оценки проектов на основании рейтинга проектов конкурсной комиссией определяется перечень победителей конкурса, включающий размеры грантов.

22. Размер гранта определяется конкурсной комиссией в соответствии с заявлением, содержащим сведения о размере суммы запрашиваемого гранта, и детализированной сметой расходов, заявленной в паспорте проекта.

23. Конкурсная комиссия имеет право определить размер гранта в меньшем размере, чем запрашиваемая в проекте сумма гранта в случае:

1) несоответствия отдельных наименований расходов проекта целям и задачам проекта, на которые предоставляется грант;

2) отсутствия обоснованности отдельных планируемых расходов на реализацию проекта;

3) отсутствия опыта реализации проектов у физического лица и/или лиц, привлекаемых для реализации проекта.

24. Решение о предоставлении гранта в меньшем размере, чем запрашиваемая в проекте сумма гранта, принимается конкурсной комиссией с обязательным обоснованием причин принятого решения в протоколе заседания конкурсной комиссии.

25. Если размер гранта, предоставляемого получателю гранта в соответствии с решением конкурсной комиссии, меньше запрашиваемой в проекте суммы, получатель гранта вправе:

1) привлечь дополнительно собственные средства в целях реализации проекта;

2) отказаться от получения гранта, о чем получатель гранта должен проинформировать Управление культуры в письменной форме в течение 20 календарных дней со дня опубликования на сайте информации о результатах конкурса.

26. Предельный размер гранта на реализацию одного проекта не может составлять более 50000 (пятьдесят тысяч) рублей.

27. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и в течение 2 рабочих дней с даты подписания передается в Управление культуры на утверждение.

28. На основании решения конкурсной комиссии, оформленного протоколом, приказом Управления культуры в течение 10 рабочих дней со дня поступления протокола в Управление культуры утверждается перечень победителей конкурса, включающий размеры грантов, и размещается на сайте www.inster39.ru не позднее 5 рабочих дней с даты утверждения указанного перечня.

29. Грант предоставляется на основании соглашения о предоставлении гранта, заключенного Управлением культуры с физическим лицом - победителем конкурса (далее - соглашение) по типовой форме, установленной комитетом по финансам и бюджету администрации муниципального образования «Черняховский городской округ» для соответствующего вида субсидий, в том числе с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации.

Глава 3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАНТОВ

30. Для получения гранта физическое лицо - победитель конкурса не позднее чем за 35 календарных дней до начала срока реализации проекта представляет в Управление культуры заявление о предоставлении гранта по форме, утвержденной Управлением культуры.

31. Условием предоставления гранта являются победа в конкурсе и согласие физического лица - победителя конкурса на осуществление Управлением культуры и уполномоченным органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения физическим лицом - победителем конкурса условий, целей и порядка предоставления гранта, которое выражается путем подписания Соглашения.

32. Управление культуры в течение 15 рабочих дней со дня получения от физических лиц - победителей конкурса документов, указанных в пункте 30 настоящего порядка, проверяет их на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении гранта физическому лицу - победителю конкурса.

33. Основаниями для отказа в предоставлении гранта физическому лицу - победителю конкурса являются:

1) непредставление или представление в неполном объеме физическим лицом - победителем конкурса документов, указанных в пункте 30 настоящего порядка;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных физическим лицом - победителем конкурса;

3) несоответствие физического лица требованиям, установленным пунктом 6 настоящего порядка.

34. В случае если выявлено наличие оснований для отказа в предоставлении гранта физическому лицу - победителю конкурса, определенных в пункте 33 настоящего порядка, Управление культуры в день окончания рассмотрения поступивших от физического лица - победителя конкурса документов принимает решение об отказе в предоставлении гранта физическому лицу - победителю конкурса, которое в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения подлежит направлению физическому лицу (выдаче физическому лицу) непосредственно.

35. В случае если установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении гранта физическому лицу - победителю конкурса, Управление культуры в срок, указанный в пункте 32 настоящего порядка, передает физическому лицу - победителю конкурса непосредственно Соглашение в двух экземплярах, которые физическое лицо обязано в течение 10 календарных дней со дня их получения подписать и вернуть в Управление культуры для подписания и перечисления гранта.

36. Перечисление гранта осуществляется Управлением культуры на расчетный счет физического лица - победителя конкурса, открытый в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в срок не позднее 30 календарных дней со дня заключения Соглашения.

Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

37. Физическое лицо - победитель конкурса в срок, установленный в Соглашении, но не позднее 25 декабря текущего года представляет в Управление культуры отчет о достижении значений показателей результативности реализации проекта и о целевом использовании гранта по форме, установленной Соглашением.

Глава 5. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГРАНТА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

38. Управление культуры и уполномоченный орган муниципального финансового контроля администрации в течение 5 рабочих дней со дня получения от физического лица - победителя конкурса отчета, указанного в пункте 37 настоящего порядка, проводит проверку формы отчета, установленной приказом Управления культуры, срока подачи отчета, полномочий лица, подписавшего отчет.

39. Управление культуры в течение 60 рабочих дней со дня получения от физического лица - победителя конкурса отчета, указанного в пункте 37 настоящего порядка, но не позднее 31 декабря текущего финансового года проводит проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта, установленных настоящим порядком и Соглашением.

40. В случае установления Управлением культуры либо уполномоченным органом муниципального финансового контроля администрации факта несоблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта физическим лицом - победителем конкурса возврат гранта в доход муниципального бюджета осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством, и  производится на основании акта о возврате средств гранта (далее - акт). Акт составляется Управлением культуры либо уполномоченным органом муниципального финансового контроля администрации на основании материалов проведенной проверки. В акте отражаются факты несоблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта с указанием сумм расходов.

На основании акта Управление культуры направляет физическому лицу - победителю конкурса письмо-требование с указанием суммы, подлежащей возврату, и реквизитов платежа, необходимых для возврата гранта в бюджет муниципального образования «Черняховский городской округ».

Физическое лицо - победитель конкурса в течение 15 рабочих дней со дня получения письма-требования перечисляет средства в местный бюджет в размере требуемой суммы согласно указанным в письме-требовании банковским реквизитам. В течение 2 рабочих дней со дня перечисления средств в местный бюджет физическое лицо - победитель конкурса представляет в Управление культуры копии документов, подтверждающих перечисление средств.

41. Контроль за целевым использованием гранта, а также обязательная проверка соблюдения физическим лицом - победителем конкурса целей, условий и порядка предоставления гранта осуществляются Управлением культуры и уполномоченным органом муниципального финансового контроля администрации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации

муниципального образования

«Черняховский городской округ»

                                                                                                               9 июня 2020 года № 1122

Положение

о конкурсной комиссии по отбору и оценке проектов

для предоставления грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Черняховский городской округ»

1. Состав конкурсной комиссии формируется на основании приказа Управления культуры администрации муниципального образования «Черняховский городской округ».

Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.

Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом.

2. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.

2.1. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.

2.2. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.

2.3. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.

3. Деятельность комиссии

3.1. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

3.2. Формой работы комиссии является ее заседание.

3.3. По решению комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценке проектов.

3.4. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.

3.5. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.

3.6. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).

4. В ходе рассмотрение проектов членами комиссии, каждый член комиссии оценивает по 6-балльной шкале представленные проекты и заполняет оценочную ведомость (приложение 1 к настоящему Положению).

На основании оценочных ведомостей членов комиссии секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение 2 к настоящему Положению), в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому проекту. Итоговые баллы по всем рассматриваемым проектам заносятся в сводную ведомость (приложение 3 к настоящему Положению).

4.1. В случае, если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

4.2. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении гранта в форме субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.

4.3. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.

4.4. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.5. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.

4.6. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса письменно извещает Управление культуры о предложениях по предоставлению грантов в форме субсидий, их размерах и возвращает рассмотренные проекты Управление культуры.

Приложение 1

к Положению

о конкурсной комиссии по отбору и оценке  проектов

для предоставления грантов в форме субсидий из

бюджета муниципального образования «Черняховский городской округ»

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

по проекту

_________________________________

(наименование проекта)

Заседание Комиссии по отбору и оценке проектов для предоставления грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Черняховский городской округ» от ____________ № _______

N

п/п

Наименование показателей оценки

Оценка в

баллах

1.

Актуальность – социально-экономическое значение, соответствие приоритетам, определенным в Основах государственной молодежной политики

2.

Креативность – наличие технологических или социальных инноваций в реализуемых проектах

3.

Эффективность - достижение измеримых результатов (социальные, экономические и политические эффекты) в соответствии с затраченными ресурсами на развитие проекта

4.

Профессиональность - наличие у заявителя опыта работы по реализации аналогичных проектов в соответствующей сфере деятельности

5.

Адресность - ориентация на молодежную аудиторию и решение ее социальных проблем

6.

Практическое применение - возможность распространения положительного опыта реализации проекта на другие муниципальные образования

7.

Масштабность - количество молодых людей, вовлеченных в деятельность по реализации проекта

8.

Публичность - наличие информации о проекте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", презентация проекта на областных молодежных мероприятиях и конкурсах

Член Комиссии _________ _____________________

                            (подпись)  (расшифровка подписи)

Примечания:

Для оценки проекта по каждому показателю применяется 6-бальная шкала, где учитываются:

0 – проект полностью не соответствует данному показателю;

1 - проект малой степени соответствует данному показателю;

2 – проект в незначительной части соответствует данному показателю;

3 - проект в средней степени соответствует данному показателю;

4 - проект в значительной степени соответствует данному показателю;

5 - проект полностью соответствует данному показателю.

Приложение 2

к Положению

о конкурсной комиссии по отбору и оценке  проектов

для предоставления грантов в форме субсидий из

бюджета муниципального образования «Черняховский городской округ»

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

по проекту

_________________________________

(наименование проекта)

Заседание Комиссии по отбору и оценке проектов для предоставления грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Черняховский городской округ» от ____________ № _______

N

п/п

Наименование показателей оценки

Оценка в

баллах

1.

Актуальность – социально-экономическое значение, соответствие приоритетам, определенным в Основах государственной молодежной политики

2.

Креативность – наличие технологических или социальных инноваций в реализуемых проектах

3.

Эффективность - достижение измеримых результатов (социальные, экономические и политические эффекты) в соответствии с затраченными ресурсами на развитие проекта

4.

Профессиональность - наличие у заявителя опыта работы по реализации аналогичных проектов в соответствующей сфере деятельности

5.

Адресность - ориентация на молодежную аудиторию и решение ее социальных проблем

6.

Практическое применение - возможность распространения положительного опыта реализации проекта на другие муниципальные образования

7.

Масштабность - количество молодых людей, вовлеченных в деятельность по реализации проекта

8.

Публичность - наличие информации о проекте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", презентация проекта на областных молодежных мероприятиях и конкурсах

Приложение 3

к Положению

о конкурсной комиссии по отбору и оценке  проектов

для предоставления грантов в форме субсидий из

бюджета муниципального образования «Черняховский городской округ»

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

по проектам

Заседание конкурсной комиссии по отбору и оценке проектов для предоставления грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования «Черняховский городской округ от ____________ № ________

N

п/п

Наименование программы (проекта)

Итоговый балл

Балл по обоснованности

Сумма для выполнения программы (проекта)

Председатель Комиссии:              _________ _____________________

Секретарь Комиссии:               _________ _____________________

Члены Комиссии:                            _________ _____________________

_________ _________________________

_________ _________________________

_________ _________________________

_________ _________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Полюс" № 52 (9325) от 21.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать