Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2020г.
Номер документа: RU90041905202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Кудымкарского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

09.04.2020 № 411-260-01-06

О создании пунктов временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края

В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и в целях организации приема и размещения пострадавшего населения на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера администрация Кудымкарского муниципального округа Пермского края

постановляЕТ:

1. Создать пункты временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о пункте временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края.

2.2. Перечень пунктов временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края.

3. Рекомендовать руководителям организаций представить копии приказов о создании ПВР в отдел гражданской защиты и мобилизационной подготовки администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края.

4. Считать утратившим силу постановление администрации Кудымкарского муниципального района от 14.03.2014 № 132-01-06 «О создании эвакоприемных пунктов и пунктов временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории Кудымкарского муниципального района».

5. Считать утратившим силу постановление администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края от 19.03.2020 № 332-260-01-06 «О создании пунктов временного размещения пострадавших в чрезвычайных ситуациях населения Кудымкарского муниципального округа Пермского края».

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Иньвенский край».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального округа –

глава администрации Кудымкарского

муниципального округа Пермского края А.В. Плотников

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края

от 09.04.2020 № 411-260-01-06

ПОЛОЖЕНИЕ

о пункте временного размещения пострадавшего

в чрезвычайных ситуациях населения на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и порядок организации работы пункта временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения (далее – ПВР).

1.2. ПВР предназначен для приема, регистрации (учета), временного размещения и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях (далее – ЧС) населения.

1.3. Основным документом, регламентирующим работу ПВР, является настоящее Положение.

II. Цель и задачи создания ПВР

2.1. Целью создания ПВР является обеспечение условий для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения (далее – пострадавшее население).

2.2 Основные задачи ПВР:

а) в режиме повседневной деятельности:

- разработка документов ПВР;

- подготовка администрации ПВР к действиям по приему, регистрации (учету) и размещению пострадавшего населения;

- подготовка оборудования и имущества.

б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):

- развертывание ПВР, подготовка его к приему пострадавшего населения;

- регистрация (учет) пострадавшего населения и его размещение;

- оказание первой медицинской помощи пострадавшему населению;

- первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения;

- информирование пострадавшего населения об изменениях в сложившейся обстановке;

- обеспечение и поддержание общественного порядка в ПВР.

III. Состав администрации ПВР

3.1. В состав администрации ПВР входят:

- Начальник ПВР

- 1 чел.

- Заместитель начальника ПВР

- 1 чел.

- Группа встречи, приема и регистрации пострадавшего населения:

- начальник группы

- 1 чел.

- работник группы

- 3 чел.

- Группа сопровождения и размещения пострадавшего населения:

- начальник группы

- 1 чел.

- работник группы

- 2 чел.

- Стол справок:

- начальник стола справок

- 1 чел.

- работник стола справок

- 1 чел.

-Медицинский пункт:

- старший медицинского пункта

- 1 чел.

- работник медицинского пункта

- 2 чел.

- Комната психологического обеспечения:

- психолог (при необходимости)

- 1 чел.

- Комната матери и ребенка:

- старший комнаты матери и ребенка

- 1 чел.

- работник комнаты матери и ребенка

- 1 чел.

- Группа первоочередного жизнеобеспечения населения:

- начальник группы

- 1 чел.

- работник группы

- 2 чел.

- Группа охраны общественного порядка:

- начальник группы

- 1 чел.

- работник группы

- 2 чел.

IV. Организация работы ПВР

4.1. В режиме повседневной деятельности:

4.1.1. Руководитель организации, на базе которой в соответствии с нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования создается ПВР:

- издает правовой акт распорядительного характера (приказ) о создании ПВР;

- определяет помещения для размещения ПВР;

- организует укомплектование ПВР оборудованием и имуществом;

- определяет места хранения оборудования и имущества;

4.1.2. Начальник ПВР:

- готовит предложения руководителю организации о выделении помещений для размещения ПВР, мест хранения оборудования и имущества;

- организует разработку документов ПВР;

- организует подготовку персонала администрации ПВР;

- определяет порядок получения оборудования и имущества при развертывании ПВР.

4.2. При получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):

4.2.1. По указанию руководителя организации, в соответствии с нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования, начальник ПВР организует развертывание ПВР.

4.2.2. Время развертывания ПВР для приема пострадавшего населения - 3 часа.

4.2.3. Начальник ПВР организует взаимодействие с:

Спасательной службой торговли и питания муниципального образования по вопросам обеспечения пострадавшего населения продуктами питания (сухим пайком), горячим питанием, обменной одеждой, бельем и обувью.

Спасательной службой охраны общественного порядка муниципального образования по вопросам поддержания общественного порядка, усиления охраны и регулирования движения в районе расположения ПВР.

Спасательной медицинской службой муниципального образования по вопросам организации и осуществления лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

4.2.4. Пострадавшее население по прибытии в ПВР:

- проходит регистрацию в группе встречи, приема и регистрации населения;

- в группе первоочередного жизнеобеспечения получает талоны на сухой паек, питание, обменную одежду, белье и обувь;

- в сопровождении работников группы сопровождения и размещения направляется в помещения для их размещения.

4.2.5. При необходимости пострадавшее население обращается в:

- стол справок, где получает необходимую информацию;

- комнату психологического обеспечения, где оказывается экстренная психологическая помощь;

- медицинский пункт, где оказывается первая медицинская помощь и при необходимости организуется направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;

- комнату матери и ребенка, в случае прибытия пострадавших с малолетними детьми.

V. Документы, оборудование и имущество ПВР

5.1. Для функционирования ПВР разрабатываются следующие документы:

5.1.1. Документы начальника ПВР:

- выписка из нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования о создании ПВР;

- выписка из правового акта распорядительного характера (приказа) организации о создании ПВР, которым утверждается Положение о ПВР и состав администрации ПВР;

- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план) (приложение 4);

- схема управления и связи ПВР (приложение 5);

- список персонала администрации ПВР;

- функциональные обязанности персонала администрации ПВР;

- схема оповещения персонала администрации ПВР (приложение 3);

- телефонный справочник.

5.1.2. Документы заместителя начальника ПВР:

- выписка из правового акта распорядительного характера (приказа) организации о создании ПВР;

- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план) (приложение 4);

-схема управления и связи ПВР (приложение 5);

- список персонала администрации ПВР;

- журнал полученных и отданных распоряжений (приложение 7);

- функциональные обязанности заместителя начальника ПВР;

- схема оповещения персонала администрации ПВР (приложение 3);

- телефонный справочник.

5.1.3. Документы группы встречи, приема и регистрации населения:

- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план) (приложение 4);

- журнал регистрации (учета) пострадавшего населения (приложение 6);

- функциональные обязанности;

- телефонный справочник.

5.1.4. Документы группы сопровождения и размещения населения:

- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план) (приложение 4);

- функциональные обязанности.

5.1.5. Документы стола справок:

- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план) (приложение 4);

- функциональные обязанности;

- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками (приложение 6);

- телефонный справочник.

5.1.6. Документы медицинского пункта:

- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью (приложение 6);

- функциональные обязанности.

5.1.7. Документы комнаты психологического обеспечения:

- функциональные обязанности;

- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за психологической помощью (приложение 6).

5.1.8. Документы комнаты матери и ребенка:

- функциональные обязанности;

- журнал регистрации родителей с малолетними детьми.

5.1.9. Документы группы первоочередного жизнеобеспечения:

- функциональные обязанности;

- нормы обеспечения продуктами питания;

- нормы обеспечения обменной одеждой, бельем и обувью;

- журнал учета выдачи талонов на питание;

- журнал учета выдачи талонов на обменную одежду, белье и обувь;

- талоны на питание;

- талоны на сухой паек;

- талоны на обменную одежду, белье и обувь;

- телефонный справочник.

5.1.10. Документы группы охраны общественного порядка:

- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план) (приложение 4);

- функциональные обязанности.

5.1.11. Оборудование и имущество ПВР:

- столы и стулья;

- кушетка, шкаф для хранения медикаментов;

- телефонные аппараты;

- бейджи с указанием должности персонала администрации ПВР;

- указатели расположения элементов ПВР и маршруты передвижения пострадавшего населения;

- резервные источники освещения (электрические фонари, свечи);

- электромегафоны;

- инвентарь для уборки помещений и территории.

VI.Функциональные обязанности должностных лиц ПВР

6.1. Начальник ПВР подчиняется председателю комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (далее – председатель КЧС и ОПБ) и председателю эвакуационной комиссии муниципального образования, руководителю организации, на базе которой создан ПВР, и взаимодействует с отделом гражданской защиты и мобилизационной подготовки администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края (далее - отдел ГЗ и МП).

Начальник ПВР отвечает за готовность, своевременное развертывание и организацию работы ПВР.

Начальник ПВР обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- организовать разработку необходимых документов ПВР;

- организовать подготовку персонала администрации ПВР по приему, регистрации (учету) и размещению пострадавшего населения;

- определить порядок оповещения персонала администрации ПВР.

б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):

- получить задачу у председателя КЧС и ОПБ (председателя эвакуационной комиссии) муниципального образования и руководителя организации;

- организовать взаимодействие с отделом ГЗ и МП муниципального образования;

- организовать развертывание ПВР;

- организовать регистрацию (учет) прибывающего пострадавшего населения и его размещение;

- организовать взаимодействие со спасательной службой торговли и питания муниципального образования по обеспечению пострадавшего населения питанием, обменной одеждой, бельем и обувью;

- организовать поддержание общественного порядка;

- организовать информирование пострадавшего населения об обстановке;

- своевременно представлять сведения о ходе приема и размещения пострадавшего населения в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию муниципального образования в соответствии с табелем срочных донесений.

6.2. Заместитель начальника ПВР подчиняется начальнику ПВР. В отсутствие начальника ПВР он выполняет его обязанности. Заместителю начальника ПВР непосредственно подчиняются: группа охраны общественного порядка, комната матери и ребенка и медицинский пункт.

Заместитель начальника ПВР отвечает за обеспечение ПВР необходимым оборудованием и имуществом, подготовку персонала администрации ПВР; работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта.

Заместитель начальника ПВР обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- организовать разработку документов группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;

- проводить обучение персонала администрации ПВР;

- организовать подготовку оборудования и имущества.

б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):

- получить задачу у начальника ПВР;

- организовать оповещение и сбор персонала администрации ПВР;

- контролировать работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта.

6.3. Начальник группы встречи, приема и регистрации пострадавшего населения отвечает за регистрацию и ведение персонального учета пострадавшего населения, своевременную подготовку сведений в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию муниципального образования о количестве принятого населения в соответствии с табелем срочных донесений. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава группы.

Начальник группы встречи, приема и регистрации пострадавшего населения обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- разработать необходимые документы для регистрации (учета) пострадавшего населения.

б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):

- получить задачу у начальника ПВР;

- распределить обязанности между работниками группы и контролировать их исполнение;

- организовать подготовку рабочих мест работников группы;

- доложить о готовности группы к приему пострадавшего населения;

- организовать регистрацию (учет) пострадавшего населения;

- своевременно докладывать начальнику ПВР о количестве прибывшего пострадавшего населения.

6.4. Группа сопровождения и размещения пострадавшего населения.

Начальник группы сопровождения и размещения отвечает за размещение пострадавшего населения в помещениях ПВР. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава группы.

Начальник группы сопровождения и размещения пострадавшего населения

обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучить размещение помещений ПВР, их вместимость;

- изучить маршруты движения пострадавшего населения к помещениям ПВР.

б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):

- получить задачу у начальника ПВР;

- распределить обязанности между работниками группы и контролировать их исполнение;

- доложить о готовности группы к размещению пострадавшего населения;

- организовать сопровождение пострадавшего населения в помещения ПВР и его размещение.

6.5. Стол справок ПВР.

Начальник стола справок отвечает за предоставление необходимой информации обратившемуся пострадавшему населению. Он подчиняется начальнику ПВР.

Начальник стола справок обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- подготовить адреса и номера телефонов КЧС, эвакуационной комиссии, органа по ГО и ЧС муниципального образования, ближайших ПВР и лечебных учреждений.

б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):

- получить задачу у начальника ПВР;

- поставить задачу работнику стола справок и контролировать ее выполнение;

- организовать подготовку рабочего места работника стола справок;

- доложить о готовности стола справок к работе;

- уточнить адреса и номера телефонов КЧС и ОПБ, эвакуационной комиссии, органа по ГО и ЧС муниципального образования, ближайших ПВР и лечебных учреждений;

- представлять информацию пострадавшему населению о порядке работы ПВР, нахождении пункта питания ПВР, лечебных учреждений, отделений связи и сберкасс, о порядке работы предприятий коммунально-бытового обслуживания населения и их местонахождении и другую информацию;

- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками.

6.6. Медицинский пункт:

Старший медицинского пункта отвечает за своевременное оказание первой медицинской помощи заболевшим, осуществление контроля за санитарным состоянием помещений ПВР. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава медицинского пункта.

Старший медицинского пункта обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- подготовить сведения о местонахождении ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;

- разработать необходимые документы для регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью.

б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):

- организовать взаимодействие со спасательной медицинской службой муниципального образования;

- регулярно проверять санитарное состояние помещений ПВР;

- уточнить местонахождение ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;

- оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему населению, при необходимости организовать его направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;

- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью.

6.7. Комната психологического обеспечения:

Психолог отвечает за психологическое обеспечение пострадавшего населения, размещаемого в ПВР. Он подчиняется начальнику ПВР.

Психолог обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- разработать методы оказания экстренной психологической помощи пострадавшему в ЧС населению;

- разработать памятки для населения о поведении в экстремальных ситуациях.

б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):

- получить задачу у начальника ПВР;

- оказывать экстренную психологическую помощь пострадавшему населению;

- проводить мероприятия по реабилитации пострадавшего населения;

- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за психологической помощью.

6.8. Комната матери и ребенка:

Старший комнаты матери и ребенка отвечает за оказание помощи родителям с малолетними детьми. Он подчиняется заместителю начальника ПВР.

Старший комнаты матери и ребенка обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- знать места хранения оборудования и имущества комнаты матери и ребенка.

б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):

- получить задачу у заместителя начальника ПВР;

- поставить задачу работнику комнаты матери и ребенка и контролировать их выполнение;

- организовать прием пострадавшего населения с малолетними детьми;

- организовать обеспечение пострадавшего населения с малолетними детьми горячей водой, предметами первой необходимости и игрушками;

- вести журнал регистрации родителей с малолетними детьми.

6.9. Группа первоочередного жизнеобеспечения:

Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения отвечает за выдачу пострадавшему населению талонов на сухой паек, питание, обменную одежду, белье и обувь. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава группы.

Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- подготовить перечень комплектов обменной одежды, белья и обуви, нормы обеспечения продуктами питания пострадавшего населения;

- разработать необходимые документы группы.

б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):

- организовать взаимодействие с начальниками нештатных аварийно-спасательных формирований спасательной службы торговли и питания муниципального образования: подвижных пунктов питания, подвижных пунктов продовольственного снабжения и подвижных пунктов вещевого снабжения;

- получить задачу у начальника ПВР;

- организовать подготовку рабочих мест работников группы;

- распределить обязанности между работниками группы и контролировать их выполнение;

- организовать выдачу талонов на сухой паек, питание, обменную одежду, белье и обувь.

6.10. Группа охраны общественного порядка:

Начальник группы охраны общественного порядка отвечает за поддержание на территории ПВР общественного порядка, осуществление контроля за выполнением установленных правил поведения, обеспечение надежной охраны ПВР и имущества. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.

Начальник группы охраны общественного порядка обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучить расположение помещений ПВР.

б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):

- получить задачу у заместителя начальника ПВР;

- распределить обязанности между личным составом группы и контролировать их выполнение;

- организовать взаимодействие со спасательной службой охраны общественного порядка муниципального образования;

- обеспечить безопасность находящегося в ПВР населения и поддержание общественного порядка на территории ПВР.

Обязанности работников ПВР разрабатываются начальником ПВР и заместителем начальника ПВР.

Приложение 1

к Положению о пункте временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края

Структура
администрации пункта временного размещения

Начальник пункта временного размещения __________________________________

(подпись, фамилия и инициалы)

Приложение 2

к Положению о пункте временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края

Календарный план

основных мероприятий администрации пункта временного размещения

№ пп

Проводимые мероприятия

Ответствен-ные

Время выполнения,

мин., час.

Исполнители

10

20

40

1

2

3

При получении сигнала оповещения (распоряжения) на развертывание ПВР

1.

Оповещение и сбор администрации ПВР

начальник ПВР

2.

Уточнение состава ПВР и функциона-льных обязанностей

заместитель начальника ПВР

3.

Установление связи с рабочими группами КЧСиОПБ, ЭК

заместитель начальника ПВР

4.

Занятие группами ПВР рабочих мест

начальники групп

5.

Организация охраны

начальник группы ООП

6.

Доклады начальников групп о готовности к работе

начальник группы

7.

Доклад в КЧСи ОПБ о готовности к приему пострадавшего населения

начальник ПВР

При получении распоряжения на прием пострадавшего населения

1.

Объявление сбора администрации ПВР Постановка задачи

начальник ПВР

2.

Установление связи с рабочими группами КЧСиОПБ, ЭК

заместитель начальника ПВР

3.

Встреча и размещение работников мед. учреждений

заместитель начальника ПВР

4.

Обеспечение регулирования движения

ОВД района

5.

Организация охраны ПВР

начальник группы ООП

6.

Прием, учет и разме-щение пострадавшего населения

начальники групп

7.

Организация мед. обслуживания

начальник медпункта

8.

Организация досуга детей

нач. комнаты матери и ребенка

9.

Организация питания пострадавшего населения

предприятия торговли и питания

Начальник пункта временного размещения __________________________________

(подпись, фамилия и инициалы)

Приложение 3

к Положению о пункте временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края

Схема

оповещения персонала администрации пункта временного размещения

Начальник пункта временного размещения __________________________________

(подпись, фамилия и инициалы)

Приложение 4

к Положению о пункте временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края

П Л А Н

размещения пострадавшего населения в пункте временного

размещения

Характеристика здания: адрес, этажность, конструкционный материал, общая площадь (основная и вспомогательная, поэтажно и площадь подвального помещения), наличие водопровода, канализации, центрального отопления.

Начальник пункта временного размещения __________________________________

(подпись, фамилия и инициалы)

Приложение 5

к Положению о пункте временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края

Схема

управления и связи пункта временного размещения

- оповещение по мобильной и проводной телефонной связи

Начальник пункта временного размещения __________________________________

(подпись, фамилия и инициалы)

Приложение 6

к Положению о пункте временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края

Журнал

регистрации пострадавшего населения

№№ пп

Ф.И.О.

Возраст

Домашний адрес

Место работы

Время, час.,мин.

Примечание

приб.

убыт.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

ИТОГО:

Приложение 7

к Положению о пункте временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края

Журнал

полученных и отданных распоряжений

Дата и время получения (передачи) информации

От кого поступило распоряжение

Краткое содержание (Ф.И.О., объект,

№ телефона)

Кому доведено

Фамилия и роспись принявшего (передавшего) распоряжение

Примечание

Приложение 8

к Положению о пункте временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края

Образцы надписей

а) вывеска у входа

Пункт

временного размещения населения

(Выполняется на белом фоне, красными буквами размером А1 - 594х841)

б) надписи на помещениях

Начальник

пункта временного размещения населения

(Выполняется на белом фоне, черными буквами, размером А4 - 210х297)

Приложение 9

к Положению о пункте временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края

Перечень

организаций создающих ПВР

№ п/п

Наименование организации

Адрес

Телефон

Ответственный за создание и развертывание ПВР

1.

МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ»

с. Верх-Иньва, пер. Школьный, 3

3-32-81

Директор школы

2.

МБОУ «Ленинская СОШ»

с. Ленинск, ул. Школьная, 1

3-25-85

Директор школы

3.

МБО «Кувинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

с. Кува, ул. Мира, 19

3-16-30

Директор школы

4.

Общежитие ОУ ДПО «Кудымкарский региональный центр ДОСААФ России»

г. Кудымкар, ул. Кузнецова, 7

5-17-04,

4-73-51

Начальник школы

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края

от 09.04.2020 № 411-260-01-06

ПЕРЕЧЕНЬ

пунктов временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края

№ п/п

Наименование ПВР

Адрес

Примечание

1.

ПВР на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верх-Иньвенская средняя общеобразовательная школа»

с. Верх-Иньва, пер. Школьный, 3

2.

ПВР на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ленинская средняя общеобразовательная школа»

с. Ленинск, ул. Школьная, 1

3.

ПВР на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кувинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

с. Кува, ул. Мира, 19

4.

ПВР в общежитии Образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Кудымкарский региональный центр ДОСААФ России»

г. Кудымкар, ул. Кузнецова, 7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Иньвенский край" от 16.04.2020 Газета "Иньвенский край" № 16 (906) от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать