Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2020г.
Номер документа: RU13054808202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан ЭП 07.05.2020 14:45

Владелец: Полынкова Ирина Владимировна

Глава сузгарьевского сельского поселения рузаевского муниципального района республики мордовия

АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗГАРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Сертификат: 0167F56E0027AB01BC41023A895F1CDC75

действителен с 18.12.2019 по 18.12.2020

Издатель: "ООО ""АйтиКом"""

АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗГАРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

09.04.2020 № 38

с. Сузгарье

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУЗГАРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

В соответствии c Гражданским кодексом Российской Федерации и на основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Сузгарьевского сельского поселения».

2. Считать утратившими силу:

- постановление Администрации Ключаревского сельского поселения от 28.06.2013года №45 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Ключаревского сельского поселения»;

- постановление Администрации Сузгарьевского сельского поселения от 29.05.2013 года №36 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Сузгарьевского сельского поселения».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования в информационном бюллетене в здании администрации Сузгарьевского сельского поселения и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в сети «Интернет» по адресу: http://www.ruzaevka-rm.ru.

Глава Сузгарьевского сельского поселения

Рузаевского муниципального района

Республики Мордовия

И.В.Полынкова

Утвержден

постановлением администрации

Сузгарьевского сельского поселения

Рузаевского муниципального района

от 09.04. 2020г. №38

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Сузгарьевского сельского поселения»

I. Общие положения

1.1.Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент администрации Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Сузгарьевского сельского поселения (далее – административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района Республики Мордовия (далее- администрация) и муниципального бюджетного учреждения Рузаевского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе» (далее МБУ «МФЦ»).

1.2. Круг заявителей

2. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, граждане Российской Федерации .

1.3 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Сведения о местонахождении, официальном сайте в сети «Интернет», адрес электронной почты, контактных телефонах:

- в администрации Сузгарьевского сельского поселения:

почтовый адрес: 431465, РМ, Рузаевский район, с. Сузгарье ул. Центральная, д.1а;

официальный сайт администрации в сети «Интернет» : http://www.ruzaevka-rm.ru;

адрес электронной почты администрации: suzgarie-925@yandex.ru;

телефон для справок: 8(83451) – 5-82-34.

- в МБУ «МФЦ»:

почтовый адрес: 431440, РМ, г. Рузаевка, ул. Революции 1905г., д. 5;

официальный сайт МБУ «МФЦ»: в сети «Интернет» : http://www.ruzaevka-rm.ru;

адрес электронной почты МБУ «МФЦ»: mfc-ruzaevka@e-mordovia.ru;

телефон для справок: 8(83451) – 6-15-35.

Сведения о месте нахождения администрации и МБУ «МФЦ» почтовый адрес, телефонные номера и адрес электронной почты для направления документов и обращений , а также адрес официального сайта представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

4. График приема заявителей:

- администрации:

понедельник - пятница, с 8.00 - 17.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;

Не приемный день: четверг;

выходные дни - суббота, воскресенье.

- МБУ «МФЦ»

понедельник – пятница: с 8.30 час. до 19.00 час. без перерыва на обед.

суббота с 9.00 час. до 17.00 час. без перерыва на обед.

Выходной день - воскресенье.

5. На официальных сайтах администрации и МБУ «МФЦ» в сети Интернет (далее – официальные сайты), на информационных стендах администрации и МБУ «МФЦ», в федеральной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)» (далее – единый портал государственных и муниципальных услуг) размещаются сведения о месте нахождения администрации и МБУ «МФЦ», почтовых адресах, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления документов и обращений, адреса их официальных сайтов, а также размещается следующая информация:

-график приема заявителей в администрации и МБУ «МФЦ»;

-порядок выполнения процедур предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

-бланки документов, а также образцы для их заполнения;

-основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами администрации и специалистами МБУ «МФЦ» в рамках предоставления муниципальной услуги;

-список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги

6. Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещение администрации и МБУ «МФЦ».

7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется бесплатно.

8.Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги , сведений о ходе предоставления указанных услуг являются:

-достоверность предоставляемой информации;

-четкость в изложении информации;

-полнота информирования;

-удобство и доступность получения информации;

-оперативность предоставления информации.

9. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги , сведений о ходе предоставления указанных услуг организуется следующим образом:

Публичное информирование проводится по форме:

-устного информирования (радио или телевидение);

-письменного информирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).

Индивидуальное информирование проводится по форме:

-устного информирования (лично или по телефону);

-письменного информирования (по почте, по электронной почте, через официальные сайты, единый портал государственных и муниципальных услуг).

10.Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование заявителей являются:

-в администрации – заместитель главы администрации;

-в МБУ «МФЦ» - специалист МБУ «МФЦ».

11. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица администрации и МБУ «МФЦ» должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование организации в которую обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

12. Уполномоченные должностные лица администрации и МБУ «МФЦ», осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителями при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.

Время индивидуального устного информирования составляет не более 20 минут.

Если уполномоченное должностное лицо администрации и МБУ «МФЦ», к которому обратился заявитель не может ответить на вопрос самостоятельно, а также если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное должностное лицо администрации и МБУ «МФЦ» вправе предложить заявителю обратиться письменно либо назначит другое удобное для него время для получения информации.

13.Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию либо МБУ «МФЦ», а также при обращении заявителей через единый портал государственных и муниципальных услуг осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.

Глава сельского поселения и директор МБУ «МФЦ» определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой , четкой и понятной форме с указанием должности лица подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

14.Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (радио, телевидение).

15.Публичное письменное информирование осуществляется в администрации и МБУ «МФЦ» путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

Информационные листки должны обязательно содержать следующую информацию:

-режим работы;

-адреса официальных сайтов;

-номера телефонов, адреса электронной почты.

16.Публичное письменное информирование также осуществляется путем размещения информационных материалов на официальных сайтах администрации и МБУ «МФЦ» (далее –официальные сайты).

17. На официальном сайте в сети "Интернет" должна быть размещена следующая информация:

-конкурсная документация;

-информационные сообщения о правах заключения договора аренды муниципального имущества.

Публичное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем опубликования информационных сообщений.

Информационное сообщение (извещение) о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества должно быть опубликовано в средствах массовой информации (далее - СМИ), а также на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.

Публичное письменное информирование о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества осуществляется путем опубликования информационного сообщения (извещения).

Информационное сообщение (извещение) о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества должно быть опубликовано в средствах массовой информации, а также на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.

Информационное сообщение (извещение) о проведении торгов должно содержать:

наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, и реквизиты решения;

формы торгов и подачи предложений о стоимости аренды муниципального имущества;

начальный размер стоимости арендуемого имущества, "шаг аукциона";

перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах;

условия конкурса;

место, дату и время проведения торгов;

порядок определения победителя торгов;

срок заключения договора аренды объекта;

сроки принятия решения об отказе в проведении торгов.

Извещение об отказе в проведении торгов публикуется не позднее 3 дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов.

Публичное информирование осуществляется также путем размещения рекламных объявлений на радио, телевидении, рекламных щитах и стендах.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделить другим шрифтом.

II. Стандарт предоставление муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

18. Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района РМ (далее муниципальная услуга).

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

19.Муниципальную услугу предоставляют Администрация Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района (далее – Администрация) и Муниципальное бюджетное учреждение Рузаевского муниципального района «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе» (далее - МБУ «МФЦ») - в части приема, регистрации заявлений и выдачи документов, запросов в государственные органы, документов, консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также установления соответствия принимаемых документов требованиям .

20. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги физическими и юридическими лицами, в том числе по поручению заявителя, и с целью получения информации для проверки сведений, представленных заявителем, МБУ «МФЦ» и администрация взаимодействует с :

-Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;

- Рузаевским отделением ГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по РМ.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

21. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Сузгарьевского сельского поселения - заключение договоров аренды муниципального имущества (движимого и недвижимого), договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Сузгарьевского сельского поселения (далее - муниципальное имущество);

- в случае принятия решения об отказе в предоставлении в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения - письменное уведомление Администрации об отказе в заключении договоров аренды муниципального имущества (движимого и недвижимого), договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

22. Срок осуществления процедуры оформления и подписания сторонами договора аренды муниципального имущества (движимого и недвижимого), договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Сузгарьевского сельского поселения составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления об оформлении договора купли-продажи муниципального имущества.

Срок осуществления процедуры оформления и подписания сторонами договора аренды муниципального имущества (движимого и недвижимого), договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Сузгарьевского сельского поселения с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 дней с момента регистрации заявления об исправлении ошибки в договоре аренды муниципального имущества (движимого и недвижимого), договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Сузгарьевского сельского поселения .

23. Время ожидания заявителями приема у должностных лиц администрации и МБУ «МФЦ» , ответственных за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема у должностного лица администрации и МБУ «МФЦ», ответственного за оформление договора аренды муниципального имущества (движимого и недвижимого), договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Сузгарьевского сельского поселения не должна превышать 10 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, №237);

-Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301);

-Законом Российской Федерации от 04 июля 1991г. №1541 «Об аренде муниципального имущества (движимого и недвижимого), договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Сузгарьевского сельского поселения приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, 8 октября 2003 года. №202);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 5 мая 2006 года, №95);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»;

-Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями);

-Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями);

-Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

-Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

-Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2006 г. N 87 "Об утверждении Правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного и муниципального имущества";

- решением Совета депутатов Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района №2/20 от 25 октября 2019 года «Об утверждении Устава Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

25. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

-заявление по установленной форме (приложение3);

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц), либо копии свидетельства о государственной регистрации (для индивидуальных предпринимателей), копии паспорта (для физических лиц);

- карты постановки на учет налогоплательщика (из налоговых органов) с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), местонахождения, банковских реквизитов и кодов организации, присвоенных органом статистики.

В случае, если муниципальное имущество передано на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, необходимо согласование балансодержателя на передачу муниципального имущества заявителю.

Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для участия в торгах:

для участия в торгах претендент (лично или через своего представителя) представляет организатору торгов следующие документы:

- заявка по установленной форме - 2 экземпляра;

- платежный документ с отметкой банка о перечислении задатка;

- опись представленных документов в 2-х экземплярах.

Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.

Юридические лица дополнительно к заявке представляют нотариально заверенные копии учредительных документов, приказ о назначении директора, заверенного печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица, свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

Индивидуальные предприниматели дополнительно к заявке представляют свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа и приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

-представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

-заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

27. Основания для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги без процедуры торгов:

- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;

- имущество, указанное в заявлении заявителем, не является муниципальной собственностью поселения;

- по имуществу, указанному в заявлении заявителем, ранее принято решение о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, об использовании объекта для муниципальных нужд, о передаче в безвозмездное пользование третьим лицам;

- заявитель является неплатежеспособным, или в отношении него введена процедура банкротства;

- в случае, если ранее заявитель, выступая арендатором муниципального имущества, систематически нарушал условия договора аренды, в том числе в части соблюдения сроков внесения арендной платы.

28. Основания для отказа в предоставление муниципальной услуги с учетом процедуры торгов:

- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

29. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

30.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем (его уполномоченным представителем) не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

31. Должностное лицо администрации или специалист МБУ «МФЦ», ответственные за прием заявлений, заявок ,фиксирует факт получения от заявителей пакета документов путем записи в Журнале регистрации заявлений об аренде муниципального имущества (отказов в аренде муниципального имущества) в день его поступления в администрацию или МБУ «МФЦ».

В Журнале регистрации заявлений указывается дата представления заявителем документов: фамилия и инициалы лица, представляющего документы, его должность и документ, удостоверяющий личность; фамилия и инициалы должностного лица , принявшего документы, наименование и количество листов поступивших документов, примечание ( в случае необходимости).

32. В случае подачи заявления , заявок, посредством использования средств электронной почты или единого портала государственных и муниципальных услуг, должностное лицо администрации или специалист МБУ «МФЦ» , выполняющие функции по приему и отправке корреспонденции, распечатывает поступившие документы и фиксирует факт получения от заявителей документов путем записи в Журнале регистрации заявлений об аренде муниципального имущества до 12 часов рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

2.12.Требования к помещениям, в которых представляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о прядке предоставления таких услуг

33. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенном в пункте 4 настоящего Административного регламента.

34. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.

35. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования(охлаждения и нагревания воздуха), средствами пожаротушения.

36. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования(туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.

37. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

38. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.

39. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Должны быть созданы условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-комуникационных технологий.

40. Ограничений по доступности муниципальной услуги для заявителей не имеется.

41. Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:

1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;

2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);

3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами».

42. Основными показателям доступности и качества муниципальной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушении сроков предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений администрации и МБУ «МФЦ», принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

43. Взаимодействие заявителя с должностными лицами администрации и сотрудниками МБУ «МФЦ» осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан администрации и МБУ «МФЦ».

44. Взаимодействие заявителя с должностными лицами администрации и сотрудниками МБУ «МФЦ» осуществляется при личном обращении заявителя:

- для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- за получением результата предоставления муниципальной услуги.

45. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации и сотрудниками МБУ «МФЦ» не должна превышать 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

46. Предоставление муниципальной услуги в МБУ «МФЦ» осуществляется в соответствии с соглашениями заключенными между МБУ «МФЦ» и администрацией, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

47. Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством использования электронной почты, единого портала государственных и муниципальных услуг.

Заявителю посредством использования единого портала государственных и муниципальных услуг, обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

48. В случае подачи заявления с использованием электронной почты или через единый портал государственных и муниципальных услуг, допускается представление перечисленных в пункте 26 настоящего Административного регламента документов посредством использования электронной почты, в том случае, если объем предоставляемой информации превышает технические возможности электронной почты, материалы могут быть представлены на оптических носителях, либо на сменных USB-накопителях.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур(действий) в электронной форме

49. После регистрации Заявление с приложением документов направляется на рассмотрение Главе сельского поселения.

Глава сельского поселения рассматривает и направляет обращение специалисту для подготовки проекта письменного ответа на обращение.

Обращение направляется специалисту не позднее следующего дня после регистрации.

Специалист проводит проверку представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям:

а) оформление Заявления в соответствии с требованиями (настоящего Административного регламента);

б) соответствие заявителя требованиям, указанным в регламенте;

в) отсутствие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

г) отсутствие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах, записей, выполненных карандашом;

д) имущество, указанное в Заявлении заявителем, является муниципальной собственностью поселения;

е) по имуществу, указанному в Заявлении заявителем, ранее не принято решение о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, о передаче в безвозмездное пользование третьим лицам;

ж) представление заявителем сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении в аренду, субаренду, безвозмездное пользование муниципального имущества.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, специалист отдела должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостающие данные, и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если указанные замечания не устранены, специалист готовит письменный отказ в приеме документов, который подписывается Главой сельского поселения.

50. Принятие решения о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества без процедуры торгов.

В случае соответствия представленных документов, указанных в регламенте, специалист готовит проект постановления Администрации о передаче в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения (далее - постановление). Проект рассматривает и подписывает Глава сельского поселения.

51. В случае, если объект аренды закреплен на праве хозяйственного ведения, оперативного управления у юридического лица, предоставление объекта аренды осуществляется по согласованию с балансодержателем.

52. Оформление договоров аренды муниципального имущества, безвозмездного пользования муниципальным имуществом осуществляется работником администрации или специалистом МБУ «МФЦ».

Порядок заключения договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества определяется действующим законодательством.

Максимальный срок оформления договора аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов, без согласования в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия - 30 дней с даты поступления заявления в Администрацию.

53. Принятие решения о предоставлении в аренду, муниципального имущества с учетом процедуры торгов.

Заявки и документы настоящего Регламента, для участия в торгах по продаже права аренды муниципального имущества после приема и регистрации уполномоченным представителем направляются на рассмотрение Комиссии по проведению торгов на право заключения договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения (далее - Комиссия). Комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным действующим законодательством по приватизации муниципального имущества. Решение Комиссии оформляется протоколом, который утверждается Главой сельского поселения. Собственник имущества (Администрация поселения) уведомляет претендентов о принятом решении. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

54. Аукцион с подачей предложений о цене имущества в открытой форме проводится в следующем порядке:

аукцион должен быть проведен не позднее 5 дней с даты определения участников аукциона, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона;

аукцион ведет аукционист, назначаемый постановлением Администрации, в присутствии уполномоченного представителя продавца (Администрации) - Комиссии;

участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее - карточки);

аукцион начинается с объявления уполномоченным представителем продавца об открытии аукциона;

после открытия аукционистом оглашаются наименование, основные характеристики объекта, начальная цена арендной платы, "шаг аукциона" и порядок проведения аукциона. "Шаг аукциона" устанавливается в размере не более 5 процентов начальной цены арендной платы и не изменяется в течение всего аукциона;

после оглашения аукционистом начальной цены арендной платы участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;

после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявить свои предложения по цене арендной платы, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек;

аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не завил последующую цену, аукцион завершается;

по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права аренды, называет размер выкупной цены арендной платы и номер карточки победителя аукциона;

выкупная цена арендной платы, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах. Протокол аукциона, подписанный аукционистом и уполномоченным представителем продавца, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора аренды имущества;

если после троекратного объявления цены продажи арендной платы ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся. В таком случае продавец в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый им (его уполномоченным представителем), а также аукционистом.

55. Аукцион с подачей предложений о начальной цене арендной платы в закрытой форме проводится в следующем порядке:

в день подачи заявки или в день подведения итогов аукциона участники аукциона представляют продавцу в запечатанном конверте предложения о выкупной цене арендной платы;

перед вскрытием конвертов с предложениями о выкупной цене арендной платы продавец проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона;

продавец рассматривает предложения участников аукциона о выкупной цене арендной платы. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, продавцом принимается во внимание цена, указанная прописью.

Предложения, содержащие цену ниже начальной цены арендной платы, не рассматриваются.

При оглашении предложений помимо участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения продавца представители средств массовой информации.

Решение продавца об определении победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, составляемым в 2 экземплярах, в котором указывается имя (наименование) победителя аукциона и предложенная им выкупная цена арендной платы.

Подписанный уполномоченным представителем продавца протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора аренды имущества.

Протокол об итогах аукциона направляется победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем.

По результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор аренды имущества.

При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора аренды имущества результаты аукциона аннулируются продавцом.

Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона, и должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

Задаток, внесенный покупателем на счет (счета) продавца, засчитывается в оплату арендной платы.

3.1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

56. Основанием для начала административной процедуры является получение документов должностным лицом администрации или специалистом МБУ «МФЦ», ответственным за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

В течении 3-х рабочих дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления, уполномоченное должностное лицо администрации или специалист МБУ «МФЦ» осуществляет направление межведомственных запросов для получения необходимых документов, если документы не были представлены заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

57. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления муниципальных услуг.

58. Межведомственный запрос о предоставлении документов для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

3.2. Выдача дубликата договора аренды

59. При утрате договора аренды заявителю на основании его письменного заявления о выдаче дубликата договора аренды администрацией или МБУ «МФЦ» выдается его дубликат.

60. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию или МБУ «МФЦ» заявления о выдаче дубликата договора аренды.

61. Заявление о выдаче дубликата подается заявителем лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты) либо через единый портал государственных и муниципальных услуг.

Срок выдачи дубликата договора аренды не может превышать 5 дней с момента регистрации заявления.

62. Дубликат договора аренды выдается в строгом соответствии со вторым экземпляром договора, находящимся в архиве администрации.

На лицевой стороне дубликата в правом верхнем углу проставляется штамп «Дубликат».

Должностное лицо, ответственное за выдачу дубликата договора , не позднее 5 дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления, вручает дубликат договора аренды заявителю лично под роспись или направляет его в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением.

3.3. Исправление технических ошибок в сведениях, указанных в договоре аренды

63. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию или МБУ «МФЦ» заявления об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в договоре аренды (далее – техническая ошибка).

64. При обращении об исправлении технических ошибок заявитель представляет:

- заявление об исправлении технических ошибок;

-документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии в договоре аренды технической ошибки и содержащие правильные данные;

-выданный администрацией договор аренды в котором содержится техническая ошибка.

Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в договоре , подается заявителем лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

65. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется постоянно должностными лицами , ответственными за выполнение административных процедур, а также путем проведения уполномоченным должностным лицо администрации проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации, специалистами МБУ «МФЦ», осуществляющими предоставление муниципальных услуг, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

66. Администрация организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение в установленном порядке плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации.

67. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главой сельского поселения.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой сельского поселения или заместителем главы сельского поселения.

68. Внеплановые проверки проводятся по решению (на основании поручения) главы сельского поселения по жалобам заявителей на действия (бездействия) должностных лиц администрации или специалистов МБУ «МФЦ».

69. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

70. Персональная ответственность должностных лиц администрации , МБУ «МФЦ» закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

71. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставление муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

72. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации и МБУ «МФЦ», получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.

V. Порядок досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) и /или/ решений, осуществляемых и принятых администрацией, МБУ «МФЦ», должностными лицами администрации, специалистами МБУ «МФЦ», в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации Сузгарьевского сельского поселения, МБУ «МФЦ», должностными лицами администрации, специалистами МБУ «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба)

73.Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации Сузгарьевского сельского поселения, МБУ «МФЦ», должностными лицами администрации, специалистами МБУ «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предмет жалобы.

74. Жалоба может быть подана на следующие действие (бездействие) Администрации Сузгарьевского сельского поселения, МБУ «МФЦ», должностными лицами администрации, специалистами МБУ «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

75. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

76. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Сроки рассмотрения жалобы

77. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия

78.Жалоба отказывается в удовлетворении в следующих случаях:

-Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.

-Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

-Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

79.Ответ на обращение по существу поставленных вопросов не дается в случаях:

- если текст письменного обращения не поддается прочтению. В этом случае обращение также не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения письменно сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- отсутствия в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и его почтового адреса;

- отсутствия в обращении в форме электронного документа фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса или адреса электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;

- наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных вопросов с одновременным письменным уведомлением (или уведомлением в форме электронного документа) заявителя о недопустимости злоупотребления правом;

- наличия в устном обращении, письменном обращении, обращении в форме электронного документа вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава Сузгарьевского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме или в форме электронного документа уведомляется заявитель. В дальнейшем при поступлении аналогичных обращений заявитель также уведомляется о ранее принятом решении;

- невозможности ответа по существу поставленного в устном обращении, письменном обращении, обращении в форме электронного документа вопроса без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем устно (в ходе личного приема), письменно или в форме электронного документа сообщается заявителю;

- направления обращения, в котором обжалуется судебное решение. Такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

80.По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Сузгарьевского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

-жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

81.В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу или многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

82.В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

83.Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

84.По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главы Сузгарьевского сельского поселения.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

85.Решение по жалобе может быть обжаловано в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

86.Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

87.Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте органов местного самоуправления в сети «Интернет», на ЕПГУ.

Приложение 1

к Административному регламенту

администрации Сузгарьевского сельского поселения

Рузаевского муниципального района

Сведения о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу

Наименование органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу

Почтовый адрес, юридический адрес

Ф.И.О., должность

Контактные

номера

телефонов

График работы

Адрес Интернет сайта (страницы), адрес электронной почты

Администрация Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района

431465, РМ, Рузаевский район, с. Сузгарье ул. Центральная, д.1а

И.В.Полынкова - Глава Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района

8 (83451)

5-82-34

понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни – суббота, воскресенье

Cайт: ruzaevka-rm.ru;

адрес электронной почты:

suzgarie-925@yandex.ru

Муниципальное бюджетное учреждение Рузаевского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе»

431440, РМ, г. Рузаевка, ул. Революции 1905г., д. 5

Хрульков В.В. – директор МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе»

8 (83451)

6-15-35

4-03-52

понедельник- пятница,

с 8.30 до 19.00 ч., суббота с 9.00 до 17.00ч.,

без перерывов на обед

выходной день –воскресенье

Cайт: ruzaevka-rm.ru;

адрес электронной почты:

mfc-ruzaevka@e-mordovia.ru

Портал доступа в сети интернет по электронному адресу: http://gosuslugi.e-mordovia.ru.

Приложение 3

к Административному регламенту

Сузгарьевского сельского поселения

Рузаевского муниципального района по предоставлению

муниципальной услуги по предоставлению в аренду,

безвозмездное пользование имущества, находящегося

в муниципальной собственности

Главе

Сузгарьевского сельского поселения

Рузаевского муниципального района

___________________________

Заявитель (Индивидуальный

предприниматель) ф.и.о.,

домашний адрес, контактный

телефон,

паспортные данные, ИНН)

ООО (юридический адрес,

контактный телефон)

Заявление.

ООО, (ИП) просит предоставить в аренду (безвозмездное пользование) муниципальное имущество, расположенное по адресу: ______________________, площадью _______ кв. м, цель использования _____________________________, сроком на ___________.

дата (подпись печать)

Приложение 4

к Административному регламенту

Сузгарьевского сельского поселения

Рузаевского муниципального района по предоставлению

муниципальной услуги по предоставлению в аренду,

безвозмездное пользование имущества, находящегося в

муниципальной собственности

ПРОДАВЦУ: Администрации

Сузгарьевского сельского

поселения Рузаевского муниципального района

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ (КОНКУРСЕ)

"__" ____________ 20_ г. с. Сузгарье

Заявитель _________________________________________________

(полное наименование юридического лица, подающего заявку; ФИО, паспортные данные физического лица и индивидуального предпринимателя, подающего заявку),

именуемый далее Претендент, в лице ____________________________,

действующего на основании _____________________________________

(наименование документа)

принимая решение об участии в аукционе (конкурсе) по продаже права на заключение договора аренды нежилого помещения (здания), находящегося в муниципальной собственности:______________________________________________________

(наименование имущества, и местонахождение, цель использования)

обязуюсь:

1) соблюдать условия торгов (аукциона, конкурса), содержащиеся в информационном сообщении о проведении торгов (аукциона, конкурса), опубликованном в __________________________ от ____________ 20__ г. N ______, а также порядок проведения торгов (аукциона, конкурса), установленный Положением об организации и проведении торгов по продаже права на заключение договоров аренды нежилых помещений (зданий) и иного имущества, находящегося в муниципальной собственности Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района,

2) в случае признания победителем торгов (аукциона, конкурса) заключить с Продавцом договор аренды не позднее 5 дней после утверждения протокола подведения итогов торгов (аукциона, конкурса).

Адрес и банковские реквизиты Претендента:___________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

подпись Претендента (его полномочного представителя).

"__" _____________ 20__ г.

Физические лица представляют:

- платежный документ оплаты задатка с отметкой банка об исполнении;

- документ, удостоверяющий личность;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

- опись представленных документов в 2-х экземплярах.

Индивидуальные предприниматели представляют:

- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- платежный документ оплаты задатка с отметкой банка об исполнении;

- документ, удостоверяющий личность;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

- документ, подтверждающий факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

- опись представленных документов в 2-х экземплярах.

Юридические лица представляют:

- платежный документ оплаты задатка с отметкой банка об исполнении;

- нотариально заверенные копии учредительных документов со всеми действующими изменениями и дополнениями (устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о присвоении кодов ОКПО, ОКВЭД);

- копию приказа о назначении директора, заверенную печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица;

- документ, удостоверяющий личность;

- опись представленных документов в 2-х экземплярах;

- в случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность и документ, удостоверяющий личность.

Заявка принята Продавцом:

час. ________ мин. ________ "__" _____________ 20___ г. за N _______

Подпись уполномоченного лица Продавца

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 5 от 15.04.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать