Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU13054808202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан ЭП 14.10.2020 9:37

Владелец: Полынкова Ирина Владимировна

Глава сузгарьевского сельского поселения рузаевского муниципального района республики мордовия

АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗГАРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Сертификат: 0167F56E0027AB01BC41023A895F1CDC75

действителен с 18.12.2019 по 18.12.2020

Издатель: "ООО ""АйтиКом"""

АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗГАРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17.09.2020 г. № 85

с. Сузгарье

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ-ПЕРЕДАЧЕ (ИЗЪЯТИЮ) В (ИЗ) ХОЗЯЙСТВЕННОЕ (ГО) ВЕДЕНИЕ (Я) ИЛИ ОПЕРАТИВНОЕ (ГО) УПРАВЛЕНИЕ (Я) МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА.

В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и на основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по приему-передаче (изъятию) в (из) хозяйственное (го) ведение (я) или оперативное (го) управление (я) муниципального имущества.

2. Считать утратившим силу:

- постановление Администрации Ключаревского сельского поселения от 28.06.2013 года №39 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему-передаче (изъятию) в (из) хозяйственное (го) ведение (я) или оперативное (го) управление (я) муниципального имущества».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования в информационном бюллетене в здании администрации Сузгарьевского сельского поселения и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в сети «Интернет» по адресу: http://www.ruzaevka-rm.ru.

Глава Сузгарьевского сельского поселения

Рузаевского муниципального района
Республики Мордовия

И.В.Полынкова

Утвержден

постановлением администрации

Сузгарьевского сельского поселения

Рузаевского муниципального района

от 17.09. 2020 г. №85

Административный регламент
Администрации Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по приему-передаче (изъятию) в (из) хозяйственное (го) ведение (я) или оперативное (го) управление (я) муниципального имущества

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1.Административный регламент администрации Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по приему-передаче (изъятию) имущества в (из) хозяйственное (го) ведение (я) или оперативное (го) упрвление (я) (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района Республики Мордовия (далее- администрация) и муниципального бюджетного учреждения Рузаевского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе» (далее МБУ «МФЦ»).

1.2. Круг заявителей

2. Муниципальная услуга предоставляется:

-юридическим лицам (муниципальным предприятиям, учреждениям, организациям) - (далее заявители).

1.3 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Сведения о местонахождении, официальном сайте в сети «Интернет», адрес электронной почты, контактных телефонах

- в администрации Сузгарьевского сельского поселения:

почтовый адрес: 431461, РМ, Рузаевский район, с. Сузгарье, ул.Центральная, д.1а;

официальный сайт администрации в сети «Интернет»: http://www.ruzaevka-rm.ru;

адрес электронной почты администрации: suzgarie-925@yandex.ru;

телефон для справок: 8(83451) – 5-82-34.

- в МБУ «МФЦ»:

почтовый адрес: 431440, РМ, г. Рузаевка, ул. Революции 1905г., д. 5;

официальный сайт МБУ «МФЦ»: в сети «Интернет»: http://www.ruzaevka-rm.ru;

адрес электронной почты МБУ «МФЦ»: mfc-ruzaevka@e-mordovia.ru;

телефон для справок: 8(83451) – 6-15-35.

Сведения о месте нахождения администрации и МБУ «МФЦ» почтовый адрес, телефонные номера и адрес электронной почты для направления документов и обращений, а также адрес официального сайта представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

4. График приема заявителей:

- администрации:

понедельник – пятница: с 8.00 ч. до 17.00 ч.;

обеденный перерыв: с 12.00 ч. до 13.00 ч.

четверг - не приемный день

Выходные дни: суббота, воскресенье.

- МБУ «МФЦ»

понедельник – пятница: с 8.30 ч. до 19.00 ч. без перерыва на обед.

суббота с 9.00 ч. до 17.00 ч. без перерыва на обед.

Выходной день - воскресенье.

5. На официальных сайтах администрации и МБУ «МФЦ» в сети Интернет (далее – официальные сайты), на информационных стендах администрации и МБУ «МФЦ», в федеральной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)» (далее – единый портал государственных и муниципальных услуг) размещаются сведения о месте нахождения администрации и МБУ «МФЦ», почтовых адресах, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления документов и обращений, адреса их официальных сайтов, а также размещается следующая информация:

-график приема заявителей в администрации и МБУ «МФЦ»;

-порядок выполнения процедур предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

-бланки документов, а также образцы для их заполнения;

-основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами администрации и специалистами МБУ «МФЦ» в рамках предоставления муниципальной услуги;

-список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги

6. Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещение администрации и МБУ «МФЦ».

7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется бесплатно.

8.Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг являются:

-достоверность предоставляемой информации;

-четкость в изложении информации;

-полнота информирования;

-удобство и доступность получения информации;

-оперативность предоставления информации.

9. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг организуется следующим образом:

Публичное информирование проводится по форме:

-устного информирования (радио или телевидение);

-письменного информирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).

Индивидуальное информирование проводится по форме:

-устного информирования (лично или по телефону);

-письменного информирования (по почте, по электронной почте, через официальные сайты, единый портал государственных и муниципальных услуг).

10.Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование заявителей являются:

-в администрации – заместитель главы администрации;

-в МБУ «МФЦ» - специалист МБУ «МФЦ».

11. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица администрации и МБУ «МФЦ» должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование организации в которую обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

12. Уполномоченные должностные лица администрации и МБУ «МФЦ», осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителями при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.

Время индивидуального устного информирования составляет не более 20 минут.

Если уполномоченное должностное лицо администрации и МБУ «МФЦ», к которому обратился заявитель не может ответить на вопрос самостоятельно, а также если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное должностное лицо администрации и МБУ «МФЦ» вправе предложить заявителю обратиться письменно либо назначит другое удобное для него время для получения информации.

13.Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию либо МБУ «МФЦ», а также при обращении заявителей через единый портал государственных и муниципальных услуг осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.

Глава сельского поселения и директор МБУ «МФЦ» определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

14.Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (радио, телевидение).

15.Публичное письменное информирование осуществляется в администрации и МБУ «МФЦ» путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

Информационные листки должны обязательно содержать следующую информацию:

-режим работы;

-адреса официальных сайтов;

-номера телефонов, адреса электронной почты.

16.Публичное письменное информирование также осуществляется путем размещения информационных материалов на официальных сайтах администрации и МБУ «МФЦ» (далее –официальные сайты).

17.Информация на официальных сайтах должна содержать:

-адреса, номера телефонов, адреса электронной почты администрации и МБУ «МФЦ»;

-перечень документов, необходимых для предоставления заявителями;

-порядок предоставления муниципальной услуги;

-перечень типовых наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.

II. Стандарт предоставление муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

18. Прием-передача (изъятие) муниципального имущества в муниципальную казну и закрепления в хозяйственное ведение или оперативное управление за муниципальными юридическими лицами (далее муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

19.Муниципальную услугу предоставляют Администрация Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района (далее – Администрация) и Муниципальное бюджетное учреждение Рузаевского муниципального района «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе» (далее - МБУ «МФЦ») - в части приема, регистрации заявлений и выдачи документов, запросов в государственные органы, документов, консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также установления соответствия принимаемых документов требованиям .

20. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги физическими и юридическими лицами, в том числе по поручению заявителя, и с целью получения информации для проверки сведений, представленных заявителем:

МБУ «МФЦ» и администрация взаимодействует с:

-муниципальными предприятиями и учреждениями;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;

- Рузаевским отделением ГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по РМ.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

21. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

-выдача заявителям акта приема-передачи (изъятия) муниципального имущества в муниципальную казну и закрепления в хозяйственное ведение или оперативное управление за муниципальными юридическими лицами;

-отказ в приеме –передаче (изъятии) муниципального имущества, закреплении в хозяйственное ведение или оперативное управление;

-выдача заявителю дубликата акта приема-передачи (изъятия) муниципального имущества.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

22. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче акта приема-передачи (изъятия) муниципального имущества составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Срок осуществления процедуры выдачи дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет не более 5 дней с момента регистрации заявления о передаче в оперативное управление (хозяйственное ведение) или принятии в муниципальную казну имущества.

Срок осуществления процедуры выдачи акта приема-передачи (изъятия) муниципального имущества с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 дней с момента регистрации заявления об исправлении ошибки в акте приема-передачи (изъятия) муниципального имущества.

23. Время ожидания заявителями приема у должностных лиц администрации и МБУ «МФЦ», ответственных за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема у должностного лица администрации и МБУ «МФЦ», ответственного за выдачу акта приема-передачи (изъятия) муниципального имущества (отказа в выдаче акта приема-передачи (изъятия) муниципального имущества) не должна превышать 10 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, №237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Российская газета, 1994 г., №238-239);

-Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, 8 октября 2003 года. №202);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 5 мая 2006 года, №95);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- решением Совета депутатов Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района №3/46 от 24 октября 2019 года «Об утверждении Устава Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

25. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление согласно установленного образца (приложение 3);

2) письменное обращение (согласие) предприятия, учреждения, муниципального органа (далее - организации-балансодержателя) с обоснованием на прием-передачу (изъятие) из хозяйственного ведения или оперативного управления муниципального имущества с указанием перечня объектов имущества, предлагаемых к приему-передаче (изъятию);

3)письменное обращение (согласие) организации-балансодержателя на прием-передачу в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципального имущества с указанием перечня объектов имущества, предлагаемых к приему-передаче;

4)организация-балансодержатель предоставляет заверенные в установленном порядке копии следующих документов:

- свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;

- свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе;

- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;

-документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (приказ о назначении, копия трудового договора).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа и приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное на осуществление таких действий.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

27. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является неплатежеспособность заявителя, или в отношении него введена процедура банкротства.

28. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) направление заявителем заявления и представляемых документов с нарушением требований пункта 25 настоящего Административного регламента;

2) выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности.

29. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

30. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

31.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем (его уполномоченным представителем) не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

32. Должностное лицо администрации или специалист МБУ «МФЦ», ответственные за прием заявлений, фиксирует факт получения от заявителей пакета документов путем записи в Журнале регистрации заявлений о передаче (изъятию) в(из) оперативное(го) управление(я) (хозяйственное(го) ведение(я)) муниципального имущества и учета выданных актов приема-передачи (изъятия) имущества в день его поступления в администрацию или МБУ «МФЦ».

В Журнале регистрации заявлений о передаче (изъятию) в(из) оперативное(го) управление(я) (хозяйственное(го) ведение(я)) муниципального имущества и учета выданных актов приема-передачи (изъятия) имущества указывается дата представления заявителем документов: фамилия и инициалы лица, представляющего документы, его должность и документ, удостоверяющий личность; фамилия и инициалы должностного лица , принявшего документы; наименование и количество листов поступивших документов, примечание (в случае необходимости).

33. В случае подачи заявления и копий представляемых к нему документов посредством использования средств электронной поты или единого портала государственных и муниципальных услуг, должностное лицо администрации или специалист МБУ «МФЦ», выполняющие функции по приему и отправке корреспонденции, распечатывает поступившие документы и фиксирует факт получения от заявителей документов путем записи в Журнале регистрации заявлений о передаче (изъятию) в(из) оперативное(го) управление(я) (хозяйственное (го) ведение(я)) муниципального имущества и учета выданных актов приема-передачи (изъятия) имущества до 12 часов рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

2.12. Требования к помещениям, в которых представляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о прядке предоставления таких услуг

34. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенном в пункте 4 настоящего Административного регламента.

35. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.

36. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания воздуха), средствами пожаротушения.

37. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.

38. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

39. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.

40. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Вход в здание и места, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами и обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников. При оказании муниципальной услуги должны обеспечиваться требования части 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-комуникационных технологий.

41. Ограничений по доступности муниципальной услуги для заявителей не имеется.

Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:

1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;

2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);

3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами».

42. Основными показателям доступности и качества муниципальной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушении сроков предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений администрации и МБУ «МФЦ», принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

43. Взаимодействие заявителя с должностными лицами администрации и сотрудниками МБУ «МФЦ» осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан администрации и МБУ «МФЦ».

44. Взаимодействие заявителя с должностными лицами администрации и сотрудниками МБУ «МФЦ» осуществляется при личном обращении заявителя:

- для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- за получением результата предоставления муниципальной услуги.

45. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации и сотрудниками МБУ «МФЦ» не должна превышать 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

46. Предоставление муниципальной услуги в МБУ «МФЦ» осуществляется в соответствии с соглашениями заключенными между МБУ «МФЦ» и администрацией, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

47. Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством использования электронной почты, единого портала государственных и муниципальных услуг.

Заявителю посредством использования единого портала государственных и муниципальных

услуг, обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

48. В случае подачи заявления с использованием электронной почты или через единый портал государственных и муниципальных услуг, допускается представление перечисленных в пункте 25 настоящего Административного регламента документов посредством использования электронной почты, в том случае, если объем предоставляемой информации превышает технические возможности электронной почты, материалы могут быть представлены на оптических носителях, либо на сменных USB-накопителях.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

49. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления;

2) проверка соответствия заявления и представляемых документов требованиям настоящего Административного регламента;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) рассмотрение заявления и представленных документов по существу;

5) выдача акта приема-передачи (изъятия) имущества;

6) выдача дубликата акта приема-передачи (изъятия) имущества;

7) исправление технических ошибок в акте приема-передачи (изъятия) имущества.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием заявления о передаче (изъятию) в(из) оперативное(го) управление(я) (хозяйственное(го) ведение(я)) муниципального имущества

50.Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию или МБУ «МФЦ» заявления о передаче (изъятию) в(из) оперативное(го) управление(я) (хозяйственное(го) ведение(я)) муниципального имущества.

51. Должностными лицами, ответственными за прием заявлений, являются уполномоченные должностные лица администрации и специалисты МБУ «МФЦ», выполняющие функции по приему и отправке корреспонденции.

52. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются должностным лицом администрации или специалистом МБУ «МФЦ», принявшим указанные документы, по описи должностному лицу

администрации или специалисту МБУ «МФЦ», ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом до 12 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации.

53.В случае подачи заявления о передаче (изъятию) в(из) оперативное(го) управление(я) (хозяйственное(го) ведение(я)) муниципального имущества и копий представляемых к нему документов посредством электронной почты или единого портала государственных и муниципальных услуг, представление заявителем подлинников документов при направлении заявления о передаче (изъятию) в (из) оперативное(го) управление(я) (хозяйственное(го) ведение(я)) муниципального имущества не требуется.

54. Для заявителей посредством использования единого портала государственных и муниципальных услуг обеспечивается возможность доступа к сведениям о муниципальной услуге, а также получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуге.

3.2. Проверка соответствия заявления и предоставляемых документов требованиям настоящего Административного регламента

55. Основанием для начала административной процедуры является получение документов должностным лицом администрации или специалистом МБУ «МФЦ», ответственным за проверку представляемых документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

56. Должностными лицами, ответственными за проверку представляемых документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, являются уполномоченные должностные лица администрации и специалисты МБУ «МФЦ» в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.

57. В течении рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, уполномоченное должностное лицо администрации или специалист МБУ «МФЦ» осуществляет проверку соответствия заявления и представленных документов требованиям пункта 25 настоящего Административного регламента.

58. В случае отсутствия полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 25 настоящего Административного регламента уполномоченное должностное лицо администрации или специалист МБУ «МФЦ» в течение 3 дней подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа в с пунктом 59 настоящего Административного регламента.

59. Уведомление об отказе в приеме- передаче (изъятии) муниципального имущества должно содержать полное наименование администрации или МБУ «МФЦ», подготовившего данное уведомление.

Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все представленные документы. В случае подачи заявителем заявления и копий, прилагаемых к нему документов посредством использования электронной почты или через единый портал государственных и муниципальных услуг, копии представленных заявителем документов к уведомлению не прикладываются.

Уведомление об отказе за подписью главы сельского поселения вручается под роспись заявителю, либо направляется заказным письмом.

В случае подачи заявления посредством использования электронной почты или единого портала государственных и муниципальных услуг, указанное уведомление направляется заявителю посредством использования электронной почты.

Уполномоченное должностное лицо администрации или специалист МБУ «МФЦ» вносит соответствующие записи в Журнале регистрации заявлений по передаче жилого помещения.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

60. Основанием для начала административной процедуры является получение документов должностным лицом администрации или специалистом МБУ «МФЦ», ответственным за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

В течении 3-х рабочих дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления, уполномоченное должностное лицо администрации или специалист МБУ «МФЦ» осуществляет направление межведомственных запросов для получения необходимых документов, если документы не были представлены заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

61. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления муниципальных услуг.

62. Межведомственный запрос о предоставлении документов для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов по существу

63. Основанием для начала административной процедуры является получение документов должностным лицом администрации или специалистом МБУ «МФЦ», ответственным за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

64. В течении 5 дней после проверки соответствия заявления и представленных документов требованиям пункта 25 настоящего Административного регламента уполномоченное должностное лицо администрации или специалист МБУ «МФЦ» осуществляет проверку представленной документации на предмет выявления оснований для отказа в в приеме- передаче (изъятии) муниципального имущества.

65. В случае выявления в ходе проверки оснований для отказа в приеме- передаче (изъятии) муниципального имущества должностное лицо администрации или специалист МБУ «МФЦ», ответственное за выполнение проверки, в течении 2 дней подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе с указанием оснований отказа.

66. В случае если в ходе проверки основания для отказа в оформлении акта приема- передачи (изъятии) муниципального имущества в муниципальную казну и закрепления в хозяйственное ведение или оперативное управление за муниципальными юридическими лицами выявлены не были , должностное лицо администрации или специалист МБУ «МФЦ», ответственное за оформление акта приема- передачи (изъятия) муниципального имущества в течении 2 дней со дня окончания проверки документов на соответствие требованиям законодательства подготавливает акт приема- передачи (изъятия) муниципального имущества.

3.5. Оформление и подписание сторонами акта приема- передачи (изъятия) муниципального имущества

67. Основание для начала административной процедуры является получение документов должностным лицом администрации или специалистом МБУ «МФЦ», ответственным за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

68. Глава сельского поселения не позднее 29 дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления, подписывает акт приема- передачи (изъятия) муниципального имущества.

69. Должностное лицо администрации или специалист МБУ «МФЦ», ответственное за оформление договора передачи жилого помещения, регистрирует договор в Журнале регистрации актов приема- передачи (изъятия) муниципального имущества.

70. Должностное лицо администрации или специалист МБУ «МФЦ», ответственное за оформление акта приема- передачи (изъятия) муниципального имущества не позднее 30 дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления, вручает подписанный акт.

71. Акт приема- передачи (изъятия) муниципального имущества изготавливается в трех экземплярах, два из которых выдается заявителю, третий хранится в архиве выдавшего акт органа.

Одновременно с выдачей акта заявителю возвращаются подлинники представленных заявителем документов. Копии указанных документов остаются в администрации или МБУ «МФЦ», в который заявитель обратился с заявлением.

3.6. Выдача дубликата договора передачи

72. При утрате акта приема- передачи (изъятия) муниципального имущества заявителю на основании его письменного заявления о выдаче дубликата акта приема- передачи (изъятия) муниципального имущества администрацией или МБУ «МФЦ» выдается его дубликат.

73. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию или МБУ «МФЦ» заявления о выдаче дубликата акта приема- передачи (изъятия) муниципального имущества.

74. Заявление о выдаче дубликата подается заявителем лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты) либо через единый порта государственных и муниципальных услуг.

Срок выдачи дубликата акта приема- передачи (изъятия) муниципального имущества не может превышать 5 дней с момента регистрации заявления.

75. Дубликат акта приема- передачи (изъятия) муниципального имущества выдается в строгом соответствии с третьим экземпляром акта приема- передачи (изъятия) муниципального имущества, находящимся в архиве администрации.

На лицевой стороне дубликата в правом верхнем углу проставляется штамп «Дубликат».

Должностное лицо, ответственное за выдачу дубликата акта приема- передачи (изъятия) муниципального имущества, не позднее 5 дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления, вручает дубликат акта приема- передачи (изъятия) муниципального имущества заявителю лично под роспись или направляет его в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением.

3.7. Исправление технических ошибок в сведениях, указанных в договоре передачи

76. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию или МБУ «МФЦ» заявления об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в акте приема- передачи (изъятии) муниципального имущества (далее – техническая ошибка).

77. При обращении об исправлении технических ошибок заявитель представляет:

- заявление об исправлении технических ошибок;

-документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии в акте приема- передачи (изъятии) муниципального имущества технической ошибки и содержащие правильные данные;

-выданный администрацией акт приема- передачи (изъятия) муниципального имущества в котором содержится техническая ошибка.

Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в акте приема- передачи (изъятия) муниципального имущества, подается заявителем лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

78. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется постоянно должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, а также путем проведения уполномоченным должностным лицо администрации проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации, специалистами МБУ «МФЦ», осуществляющими предоставление муниципальных услуг, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

79. Администрация организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение в установленном порядке плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации.

80. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главой сельского поселения.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных

заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой сельского поселения или заместителем главы сельского поселения.

81. Внеплановые проверки проводятся по решению (на основании поручения) главы сельского поселения по жалобам заявителей на действия (бездействия) должностных лиц администрации или специалистов МБУ «МФЦ».

82. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

83. Персональная ответственность должностных лиц администрации, МБУ «МФЦ» закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

84. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставление муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

85. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации и МБУ «МФЦ», получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.

V. Порядок досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) и /или/ решений, осуществляемых и принятых администрацией, МБУ «МФЦ», должностными лицами администрации, специалистами МБУ «МФЦ», в ходе предоставления муниципальной услуги

86. Должностное лицо администрации или специалист МБУ «МФЦ» проводит личный прием заявителей.

87. В ходе приема заявителю разъясняется, что он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц или специалистов МБУ «МФЦ» в досудебном или судебном порядке.

88. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

89. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения подаются в Администрацию.

Жалоба на действия (бездействие) специалистов МКУ "МФЦ" подаются директору МКУ "МФЦ". Жалоба на решения, принятые директором МКУ "МФЦ", подается в Администрацию.

90. Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

91. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

92. Жалоба, поступившая в МКУ "МФЦ", рассматривается директором МКУ "МФЦ", Жалоба, поступившая в администрацию рассматривается должностным лицом Администрации, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, МКУ "МФЦ", должностного лица администрации, специалиста МКУ "МФЦ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

93. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

94. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

95. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, либо отказе в удовлетворении жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

98. Гражданин также вправе обратиться с обращением в Администрацию и должностным лицам Администрации в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

99. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае к жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

100. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, либо его представителем.

101. Если в письменном обращении не указаны данные заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

102. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

103. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

104. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

105. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, являющихся конфиденциальными, а также составляющих государственную тайну или иную охраняемую законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

106. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

107. Письменный ответ о результатах рассмотрения письменного обращения направляется заявителю.

108. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

109. Если действия (бездействие), решения затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, то заявление может быть подано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

администрации Сузгарьевского сельского поселения

Рузаевского муниципального района

Сведения о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу

Наименование органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу

Почтовый адрес, юридический адрес

Ф.И.О., должность

Контактные

номера

телефонов

График работы

Адрес Интернет сайта (страницы), адрес электронной почты

Администрация Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района

431465, РМ, Рузаевский район, с. Сузгарье ул.Центральная, д.1а

Полынкова И.В.– Глава Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района

8 (83451)

5-82-34

понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.; выходные дни – суббота, воскресенье

Cайт: ruzaevka-rm.ru;

адрес электронной почты:

suzgarie-925@yandex.ru

Муниципальное бюджетное учреждение Рузаевского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе»

431440, РМ, г. Рузаевка, ул. Революции 1905г., д. 5

Хрульков В.В. – директор МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе»

8 (83451)

6-15-35

4-03-52

понедельник- пятница,

с 8.30 до 19.00 ч., суббота с 9.00 до 17.00ч.,

без перерывов на обед

выходной день –воскресенье

Cайт: ruzaevka-rm.ru;

адрес электронной почты:

mfc-ruzaevka@e-mordovia.ru

Портал доступа в сети интернет по электронному адресу: http://gosuslugi.e-mordovia.ru.

Приложение 3

к Административному регламенту

администрации Сузгарьевского

сельского поселения Рузаевского муниципального района

Главе

Сузгарьевского сельского поселения

Рузаевского муниципального района

__________________________

гр. _______________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

_____________________________

проживающего по адресу: ___________

_____________________________

тел. ______________________________

Заявление.

"Заявитель" просит передать в оперативное управление (хозяйственное ведение) или принять в муниципальную казну имущество, расположенное по адресу: _____________________________, площадью __________ кв. м, цель использования ________________.

Дата подпись, печать

Приложение 2

к Административному регламенту

Блок-схема

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 12 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать