Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU04014413202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение "Сотниковское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования сельское поселение «СОТНИКОВСКОЕ» Иволгинского района Республики Бурятия

Буряад Республикын Ивалгын аймагай «СОТНИКОВЫН» хүдөөгэйhуурин газарай муниципальна байгууламжын ЗАХИРГААН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Сотниково

от «08» октября 2020 года                                                                                    № 163

Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования сельское поселение «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования среднесрочного финансового планирования, повышения эффективности и результативности расходов местного бюджета,

постановляю:

1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования сельское поселение «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия (прилагается).

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального образования

сельское поселение «Сотниковское» И. Ю. Киселёв

Утвержден

Постановлением АМО СП

«Сотниковское»

от «08» октября 2020 г. № 163

ПОРЯДОК

разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования сельское поселение «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует составление среднесрочного финансового плана муниципального образования сельское поселение «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия (далее - СФП).

2. СФП разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Бюджетным посланием Президента Российской Федерации;

- Программой социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу;

- основными направлениями бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия, Иволгинского района и муниципального образования сельское поселение «Сотниковское» на очередной финансовый год и плановый период;

- прогнозом социально-экономического развития Республики Бурятия, Иволгинского района и муниципального образования сельское поселение «Сотниковское» на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

3. СФП разрабатывается на основании:

- местного бюджета поселения на текущий год;

- СФП, утвержденного в отчетном финансовом году;

- реестра расходных обязательств поселения.

4. Основными целями составления СФП являются:

4.1. прогнозирование основных параметров местного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с предполагаемыми среднесрочными тенденциями развития экономики и социальной сферы;

4.2. создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой и долговой политики;

4.3. создание условий для поэтапного перехода к программно-целевому бюджетированию.

5. Разработку СФП обеспечивает и осуществляет составление администрация поселения муниципального образования сельское поселение «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия.

6. СФП разрабатывается путем корректировки на очередной финансовый год и первый год планового периода параметров, содержащихся в составе СФП, утвержденного в отчетном финансовом году, и добавления показателей на второй год планового периода.

При разработке СФП на очередной финансовой год и плановый период учитываются результаты исполнения в отчетном финансовом году и в двух предшествующих ему годах.

7. СФП разрабатывается в 3 этапа.

7.1. На первом этапе:

- разрабатываются сценарные условия;

- определяются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

Сценарные условия разрабатываются по варианту, отражающему ожидаемые варианты развития экономической конъюнктуры, согласно рекомендациям Министерства финансов Республики Бурятия или в соответствии с доведенными Министерством финансов Республики Бурятия коэффициентами индексации расходов.

7.1.1. Основные показатели СФП разрабатываются администрацией сельского поселения «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия с целью определения основных параметров местного бюджета на очередной финансовый год, а также установления предельных объемов финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств поселения в очередном году и плановом периоде при заданных сценарных условиях.

Основные показатели СФП разрабатываются в соответствии с вариантом сценарных условий с учетом действующего законодательства.

Пояснительная записка к основным показателям СФП содержит обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта СФП.

7.2. На втором этапе:

- определяются предельные объемы ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств местного бюджета в целом и в разрезе главных распорядителей;

- осуществляется корректировка основных показателей СФП с учетом уточненного прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия на очередной финансовый год;

- определяются объемы ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в разрезе видов межбюджетных трансфертов;

7.2.1. Объем ассигнований на выполнение действующих обязательств не может превышать планируемого объема доходов и сальдо источников покрытия дефицита местного бюджета. В случае невыполнения указанного условия действующие обязательства подлежат сокращению.

Объем ассигнований на выполнение принимаемых обязательств определяется разницей между доходами местного бюджета и сальдо источников финансирования дефицита местного бюджета, с одной стороны, и объемом бюджета действующих обязательств - с другой.

Предельные объемы ассигнований главных распорядителей на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объемам ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств.

Сумма предельных объемов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств главных распорядителей не может превышать предельного объема финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.

7.2.2. Корректировка основных показателей СФП осуществляется с учетом уточненного прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год, формируемого администрацией муниципального образования сельское поселение «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия в процессе разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

7.3. На третьем этапе корректируются (при необходимости) предельные объемы ассигнований главных распорядителей, формируется проект СФП администрацией муниципального образования сельское поселение «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия.

7.3.1. При корректировке предельных объемов ассигнований администрацией муниципального образования сельское поселение «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия должно быть соблюдено обязательное условие обеспечения сбалансированности местного бюджета в среднесрочной перспективе.

В том случае, если при рассмотрении заявок главных распорядителей в ходе формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год предельные объемы ассигнований главных распорядителей на очередной финансовый год уточняются, соответственно уточняются и предельные бюджеты главных распорядителей на плановый период. По результатам корректировок предельные бюджеты главных распорядителей включаются в проект СФП.

7.3.2. Проект СФП составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Проект СФП вместе с пояснительной запиской вносится на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.

7.3.3. После утверждения проекта бюджета на очередной финансовый год Советом депутатов муниципального образования сельское поселение «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия, СФП утверждается постановлением администрации муниципального образования сельское поселение «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия. Если в процессе рассмотрения проекта местного бюджета Советом депутатов муниципального образования сельское поселение «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия вносятся изменения, влекущие за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного СФП, в утвержденный СФП изменения не вносятся.

Среднесрочный финансовый план

муниципального образования сельское поселение «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия

на _____ - ______ годы

Раздел. Основные показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования сельское поселение «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия на _____ - ______ годы

Показатель

Отчетный
финан-
совый
год
(отчет)

Текущий
финан-
совый
год
(план)

Очередной
финансовый
год
(прогноз)

Плановый период

очередной
финансовый
год + 1
(прогноз)

очередной
финансовый
год + 2
(прогноз)

1

2

3

4

5

6

Муниципальное
образование
сельское поселение «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия

1. Доходы (всего), в
том числе:

1.1. налоговые доходы

1.2. неналоговые
доходы

1.3. безвозмездные
поступления от
федерального бюджета

2. Расходы (всего), в
том числе:

2.1. межбюджетные
трансферты

2.2. расходы по
обслуживанию
муниципального долга

2.3. расходы на
социальную сферу

2.4. расходы на
капитальные вложения

3. Профицит (+),
дефицит (-)

4. Источники
финансирования
дефицита бюджета, сальдо

4.1. Привлечение

4.2. Погашение

5. Муниципальный долг,
в том числе:

остаток задолженности
по выданным
муниципальным
гарантиям

Консолидированный
бюджет

- доходы

- расходы

- профицит (+),
дефицит (-)

Раздел. Предельные объемы ассигнований главных распорядителей средств бюджета

муниципального образования сельское поселение «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия

на ______ - ______ годы

тыс. руб.

Наименование
главного
распорядителя

Код
раздела

Код
ПР

Код
ЦС

Код
ВР

Отчетный
год
(факт)

Текущий
год
(план)

Очередной
финансовый
год
(прогноз)

Плановый период

очередной
финансовый
год + 1
(прогноз)

очередной
финансовый
год + 2
(прогноз)

Расходы (всего),
в том числе:

главный
распорядитель 1

главный
распорядитель 2

главный
распорядитель 3

Нераспределенная
часть
ассигнований на
выполнение
принимаемых
обязательств

Раздел. Бюджетные трансферты муниципального образования

сельское поселение «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия на ______ - ______ годы

тыс. руб.

Наименование

Отчетный
финансовый
год
(отчет)

Текущий
финансовый
год
(прогноз)

Очередной
финансовый
год
(прогноз)

Плановый период

очередной
финансовый
год + 1
(прогноз)

очередной
финансовый
год + 2
(прогноз)

Дотации на
выравнивание
бюджетной
обеспеченности

Межбюджетные
субсидии

Субвенции

Иные межбюджетные
трансферты

Раздел. Нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджет муниципального образования сельское поселение «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия на _________ год

(в процентах)

Наименование доходов

Бюджет поселения

1

2

В части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений

100

В части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений

100

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

50

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений)

100

Доходы от распоряжения правами на результаты научно-технической деятельности, находящимися в собственности поселений

100

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

100

В части доходов от продажи материальных и нематериальных активов

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

100

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

100

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

50

В части административных платежей и сборов

Платежи, взимаемые организациями поселений за выполнение определенных функций

100

В части штрафов, санкций, возмещения ущерба

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов поселений

100

В части прочих неналоговых доходов

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений

100

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

100

Раздел. Дефицит (профицит) бюджета муниципального образования сельское поселение «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия на _____ год

Показатель

Плановый период

Очередной финансовый год (прогноз)

Очередной финансовый год +1 (прогноз)

Очередной финансовый год +2 (прогноз)

1

3

4

5

1. Доходы всего, в том числе:

2. Расходы всего, в том числе:

3. Дефицит (профицит) бюджета

Раздел. Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)

тыс.руб.

Показатель

Проект

Плановый период

Очередной финансовый год

Очередной финансовый год +1 (прогноз)

Очередной финансовый год +2 (прогноз)

1

3

4

5

Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) тыс.руб.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования сельское поселение "Сотниковское" от 20.10.2020 Акт размещен на сайте администрации 20.10.2020 г.
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать