Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU04014413202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение "Сотниковское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования сельское поселение «СОТНИКОВСКОЕ» Иволгинского района Республики Бурятия

Буряад Республикын Ивалгын аймагай «СОТНИКОВЫН» хүдөөгэйhуурин газарай муниципальна байгууламжын ЗАХИРГААН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Сотниково

от «08» октября 2020 года                                                                                    № 161

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных учреждений сельского поселения «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия

В целях установления единого порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, в соответствии с п.3 и п.4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» постановляю:

1.Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных учреждений сельского поселения «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия.

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального образования

сельское поселение «Сотниковское» И.Ю.Киселёв

Утвержден

Постановлением АМО СП «Сотниковское»

от «08» октября 2020 г. № 161

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОТНИКОВСКОЕ ИВОЛГИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее — муниципальное задание) муниципальным бюджетным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия (далее – муниципальное учреждение).

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), категории потребителей муниципальной услуги, порядок контроля за выполнением муниципального задания, требования к отчетности о выполнении муниципального задания, порядок оказания муниципальной услуги, предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

Орган местного самоуправления сельского поселения «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений (далее — учредитель бюджетных учреждений) при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период представляются показатели муниципального задания в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидии, предоставляемой из бюджета муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее — субсидия).

Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается Решением Совета депутатов в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Решения сельского поселения «Сотниковское» Иволгинского района Республики Бурятия об утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

В отношении муниципального учреждения на соответствующий финансовый год и плановый период утверждается только одно муниципальное задание.

Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку действия Решения о бюджете.

Муниципальное учреждение, в отношении которого утверждено муниципальное задание, обязано обеспечить достижение заданных результатов с использованием выделенных ему бюджетных ассигнований на указанные цели.

Учредитель бюджетного учреждения при утверждении муниципального задания устанавливают допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.

Максимально допустимым (возможным) отклонением от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, принимается 5 процентов.

В случае если муниципальное учреждение не обеспечило выполнение муниципального задания, учредитель бюджетного учреждения обязан обеспечить принятие мер по возврату бюджетных ассигнований в размере, пропорциональном отношению количества фактически не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ) в отчетном финансовом году и количества муниципальных услуг (работ), установленного в муниципальном задании, сверх установленного в муниципальном задании максимально допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.

В случае установления факта невыполнения (частичного либо в полном объеме) муниципального задания муниципальное учреждение осуществляет возврат в бюджет бюджетных ассигнований, полученных на выполнение муниципального задания, в размере, определяемом в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта.

Возврат субсидии в бюджет осуществляется муниципальным учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии.

В муниципальное задание могут быть внесены изменения в течение срока выполнения муниципального задания в случаях:

1) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;

2) внесения изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее — ведомственный перечень);

3) изменения численности потребителей муниципальных услуг, спроса на муниципальные услуги или иных условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений муниципальных учреждений).

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

В случае если муниципальное учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания, за исключением невозможности выполнения муниципального задания или его части по объективным причинам, учредитель бюджетного учреждения принимает в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания с соответствующим изменением бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем, сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее — базовый (отраслевой) перечень).

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, отраслевых затрат, объема средств бюджета в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня его финансового обеспечения, а также в целях достижения установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации, затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее — имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания R определяется по формуле

где Ni — нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Ni = БNz x kкоррект.z,

где БNz — базовый норматив на оказание муниципальной услуги, действующий в z-м периоде;

kкоррект.z — корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание муниципальной услуги, действующие в z-м периоде;

ViZ — объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием в z-м периоде;

W — затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

Pi — размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

О — отраслевые затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами.

У — объем средств бюджета в целях достижения установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 «О мероприятиях по реализации муниципальной социальной политики», от 01.06.2012 N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы» и от 28.12.2012 N 1688 «О некоторых мерах по реализации муниципальной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации;

Nсии — затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не включенные в базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги с учетом особенностей оказания муниципальной услуги (выполнения работы), за исключением затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд;

Nсни — затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее — не используемое для выполнения муниципального задания имущество);

Nун — затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее — корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее — общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы материальных, технических, трудовых и других ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги (далее — нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее — стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами услуги, указанные нормы определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее — метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим соответствующую муниципальную услугу (далее — медианный метод).

В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее — начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты, указанные в подпунктах «а» — «в» пункта 15 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее — имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи, включенной в базовый (отраслевой) перечень, утверждается главными распорядителями, учредителями бюджетных или автономных учреждений, как общая сумма с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги по каждой муниципальной услуге указывается информация о нормах, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание данной муниципальной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее единица измерения и значение, источник указанного значения. В качестве источника указывается нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт услуги, а при его отсутствии — метод, в соответствии с которым определены нормы, выраженные в натуральных показателях (метод наиболее эффективного учреждения, медианный метод).

Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается учредителем муниципального бюджетного учреждения с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем и учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений (уточняется при необходимости в течение текущего финансового года, а также при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период).

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем, а также наименования показателя отраслевой специфики.

Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о муниципальных учреждениях, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений.

Затраты на выполнение муниципальным учреждением работы определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ) исходя из объемов выполняемых работ.

Решением учредителя бюджетного учреждения предусматривается определение методов (метода) расчета затрат на выполнение муниципальным учреждением работ(ы) с указанием порядка расчета затрат на выполнение работ(ы) по каждому выбранному методу.

По решению учредителя бюджетного учреждения при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работы используются нормативные затраты.

При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических, трудовых и других ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации муниципальными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее — стандарты работы).

В затраты на выполнение работы включаются:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Значения затрат на выполнение работы утверждаются учредителем бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем.

Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, базового норматива на оказание муниципальной услуги, затрат на выполнение работы, а также значения корректирующих коэффициентов могут быть утверждены единым НПА Администрации поселения.

В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Затраты (нормативные затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный с соблюдением настоящего Порядка, не может приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренного Решением о бюджете на соответствующие цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета.

Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый бюджетному учреждению в Финансовом управлении муниципального района.

Порядок и условия предоставления субсидии, в том числе права, обязанности, ответственность сторон и объем субсидии, определяются соглашением, заключенным учредителем бюджетного учреждения и бюджетным учреждением соответственно.

Внесение изменений в соглашение в части объема субсидии без внесения изменений в план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения не допускается.

В срок до 10 декабря текущего финансового года муниципальное учреждение представляет учредителю бюджетного учреждения предварительные сведения об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год в части показателей объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в соответствии с которыми уточняется общий объем бюджетных ассигнований на оказание соответствующим муниципальным учреждением услуг (выполнение работ) в текущем финансовом году.

Бюджетное учреждение предоставляет учредителю бюджетного учреждения отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Контроль и мониторинг выполнения муниципального задания бюджетным учреждениям осуществляет учредитель бюджетного учреждения.

Приложение № 1

к Порядку формирования муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений

«Утверждаю»______________________

Руководитель (уполномоченное лицо) ________________________________

(наименование главного распорядителя средств бюджета)

___________ ___________ ________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«_____» ___________________ 20___ г.

Муниципальное задание

на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов

Наименование муниципального учреждения________________________

________________________________________________________________

Вид деятельности муниципального учреждения _____________________________________________________________________

(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или

регионального перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах1)

Раздел_____

1. Наименование муниципальной услуги______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 2)

Уникальный номер реестровой записи3)

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

наименование показате

ля3)

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода)

_________

(наименова

ние

показателя) 3)

_________

(наименование

показате

ля) 3)

__________

(наименова

ние

показате

ля) 3)

_________

(наименова

ние

показате

ля) 3)

__________

(наименова

ние

показате

ля) 3)

наименование3)

Код по ОКЕИ4)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, (процентов)

3.2 . Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

Уникальный

номер

реестровой

записи3)

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименова

ние показателя3)

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20___ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансо

вый год)

20__ год (1-й год планового

периода)

20__ год (2-й год планового периода)

_________

(наименование

показате

ля) 3)

_______

(наимено

вание

показателя) 3)

_________

(наимено

вание

показате

ля) 3)

________

(наимено

вание

показателя) 3)

________

(наимено

вание

показателя) 3)

наименование3)

Код по ОКЕИ4)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, (процентов)

3.3. Объем финансового обеспечения муниципальной услуги

Итого по муниципальной услуге (на бесплатной основе), рублей

20___ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

1

2

3

4. Правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления.

Правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1.Правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги________________________________________________________________

(наименование, номер и дата правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах 1)

Раздел _____

1. Наименование работы ____________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы_____________________________________________

_________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы 2)

Уникальный номер реестровой записи3)

Показатель, характеризующий содержание работы

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наименование показателя3)

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

_________

(наимено

вание

показате

ля) 3)

__________

(наимено

вание

показате

ля) 3)

_________

(наимено

вание

показате

ля) 3)

________

(наимено

вание

показате

ля) 3)

_________

(наимено

вание

показате

ля) 3)

наименование3)

Код по ОКЕИ4)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи3)

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

наименование

показате

ля3)

единица измерения

описание работы

20__ год (очередной финансо

вый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

___________

(наименова

ние

показате

ля) 3)

__________

(наименова

ние

показате

ля) 3)

__________

(наименование

Показате

ля) 3)

__________

(наименование

Показате

ля) 3)

_________

(наименова

ние

показате

ля) 3)

наименование3)

Код по ОКЕИ4)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, (процентов)

3.3. Объем финансового обеспечения работы

Итого по работе (на бесплатной основе), рублей

20___ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

1

2

3

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 5)

1.Основания (условия) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания ________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления,
осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания

___________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания __________________________________________________________________

4.2.1 Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания______________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания 6)

____________________________________________________________________

Часть 4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания

Вид затрат

20___ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

1

2

3

4

1. Общий объем затрат на оказание муниципальных услуг (руб.)

2. Общий объем затрат на выполнение работ (руб.)

3. Затраты на уплату налогов (на имущество организаций, земельного) (руб.)

4. Общий объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (руб.)

Приложение № 2

к Порядку формирования муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении муниципальных

учреждений

Отчет о выполнении муниципального задания №

на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов

от «______ » __________________________ 20___ г.

Наименование муниципального учреждения _____________________________________________

____________________________________________________________________________________

Виды деятельности муниципального учреждения _________________________________________

____________________________________________________________________________________

(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или

регионального перечня)

Периодичность __________________________________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета о выполнении

муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1)

Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной

услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой запи

си2)

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показате ля2)

единица измерения

по

утверждено

в муниципальном задании на год2)

исполнено на отчетную

дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина

отклонения

________

(наимено

вание

показате

ля) 2)

________

(наименование

Показате

ля) 2)

________

(наименование

Показате

ля) 2)

________

(наименование

Показате

ля) 2)

________

(наименование

Показате

ля) 2)

наименование2)

код ОКЕИ2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи2)

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель

объема муниципальной услуги

Средний размер платы

(цена, тариф)

наименование показа

теля2)

единица измерения

утверждено в муниципальном задании

на год2)

исполнено на

отчетную дату

допустимое (возмож

ное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

_________

(наименование

показате

ля) 2)

_________

(наименование

показате

ля) 2)

_________

(наименование

показате

ля) 2)

__________(наименование

показате

ля) 2)

_________

(наименование

показате

ля) 2)

наименован

ие2)

код по ОКЕИ2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 2. Сведения о выполняемых работах 1)

Раздел ____

1. Наименование работы __________________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество работы

Уникальный номер реестровой записи2)

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показате

ля2)

единица измерения

утверждено в муниципальном задании

на год2)

испол

нено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

_________

(наименование

показате

ля) 2)

_________

(наименование

показате

ля) 2)

_________

(наименование

показате

ля) 2)

_________

(наименование

показате

ля) 2)

_________

(наименование

показате

ля) 2)

наименование2)

код по ОКЕИ2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уникальный номер реестровой записи2)

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

наименование показате

ля2)

единица измерения

утверждено

в муниципальном задании

на год2)

испол

нено на отчетную дату

допустимое (возможно) отклонен

ие

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значен

ие

причина

отклонения

__________

(наименование

показате

ля) 2)

_________

(наименование

показате

ля) 2)

_________

(наименование

показате

ля) 2)

_________

(наименование

показате

ля) 2)

_________

(наименование

показате

ля) 2)

наименование2)

код по ОКЕИ2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо) ________________ ____________________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

« ____» ____________ 20 ____г.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования сельское поселение "Сотниковское" от 20.10.2020 Акт размещен на сайте администрации 20.10.2020 г.
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать