Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU26036016202000152
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Ставрополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в газете «Вечерний Ставрополь» от 11.07.2020 № 128

Обнародовано на официальном сайте администрации города Ставрополя

(www.ставрополь.рф) 08 июля 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 июля 2020 г. № 971

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Ставропольской городской Думы от 28 сентября 2005 года № 117 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Ставрополе»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края за счет средств бюджета города Ставрополя согласно приложению 1;

2) Правила принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края за счет средств бюджета города Ставрополя согласно приложению 2;

3) Правила принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета города Ставрополя на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края согласно приложению 3;

4) Правила принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета города Ставрополя права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий, согласно приложению 4.

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации города Ставрополя от 28.10.2014 № 3618 «Об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края за счет средств бюджета города Ставрополя»;

постановление администрации города Ставрополя от 11.04.2016 № 719 «О внесении изменения в Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края за счет средств бюджета города Ставрополя, утвержденные постановлением администрации города Ставрополя от 28.10.2014 № 3618»;

постановление администрации города Ставрополя от 28.04.2016 № 931 «Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении получателю средств бюджета города Ставрополя права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий»;

постановление администрации города Ставрополя от 23.08.2016 № 1972 «Об утверждении Правил принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края за счет средств бюджета города Ставрополя, а также о внесении изменений в некоторые постановления администрации города Ставрополя»;

постановление администрации города Ставрополя от 18.07.2019 № 1919 «О внесении изменений в Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края за счет средств бюджета города Ставрополя, утвержденные постановлением администрации города Ставрополя от 28.10.2014 № 3618».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете «Вечерний Ставрополь».

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации города Ставрополя заместителя главы администрации города Ставрополя Мясоедова А.А.

Глава города Ставрополя

И.И. УЛЬЯНЧЕНКО

Приложение 1

к постановлению администрации

города Ставрополя

от 08 июля 2020 г. № 971

ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

Общие положения

1. Настоящие Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края за счет средств бюджета города Ставрополя (далее – Правила) устанавливают:

порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края (далее - город Ставрополь), в том числе на подготовку обоснования бюджетных инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Ставрополя за счет средств бюджета города Ставрополя, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, поступивших из федерального бюджета и бюджета Ставропольского края (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, бюджетные инвестиции), а также условия передачи органами местного самоуправления города Ставрополя, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Ставрополя, являющимися муниципальными заказчиками и получателями средств бюджета города Ставрополя (далее – получатель бюджетных средств), муниципальным бюджетным учреждениям города Ставрополя,  муниципальным автономным учреждениям города Ставрополя, муниципальным унитарным предприятиям города Ставрополя (далее – организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени города Ставрополя муниципальных контрактов от лица получателей бюджетных средств в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

порядок предоставления из бюджета города Ставрополя субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, в том числе на подготовку обоснования бюджетных инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, и (или) объекты недвижимого имущества (далее - субсидии).

2. Бюджетные инвестиции осуществляются в соответствии с решениями администрации города Ставрополя о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, принятыми в соответствии с пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций).

Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с решениями администрации города Ставрополя о предоставлении субсидий, принятыми в соответствии с пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решение о предоставлении субсидий).

3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества (далее – объекты) не допускается:

1) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 1 пункта 4 настоящих Правил;

2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 пункта 4 настоящих Правил.

4. При исполнении бюджета города Ставрополя при осуществлении капитальных вложений в объекты допускается:

1) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым  принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в случае изменения в установленном порядке типа муниципального казенного учреждения города Ставрополя (далее – казенное учреждение), являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на муниципальное бюджетное или автономное учреждение города Ставрополя (далее соответственно - бюджетное учреждение, автономное учреждение) или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие города Ставрополя (далее - муниципальное предприятие) после внесения соответствующих изменений в указанное решение с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, муниципальное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения или муниципального предприятия;

2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального предприятия, являющихся получателями субсидий, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в указанное решение с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального предприятия на муниципальный контракт.

5. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или решением о предоставлении субсидий.

6. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

7. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у данных организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны города Ставрополя.

8. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.

Осуществление бюджетных инвестиций

9. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов:

1) получателями бюджетных средств;

2) организациями, которым получатели бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени города Ставрополя от лица получателя бюджетных средств муниципальных контрактов.

10. Муниципальные контракты заключаются в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных получателю бюджетных средств, либо в пределах средств, предусмотренных решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций.

11. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 9 настоящих Правил получатель бюджетных средств заключает с организацией соглашение о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов от имени города Ставрополя от лица получателя бюджетных средств, за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке объекта капитального строительства в эксплуатацию (далее - соглашение о передаче полномочий).

12. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов.

13. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования бюджетных инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, а также общего объема капитальных вложений в объект, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного получателю бюджетных средств, соответствующего решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

2) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени города Ставрополя от лица получателя бюджетных средств муниципальных контрактов;

3) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

4) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

5) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности как получателя бюджетных средств.

14. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, должно содержать положения, предусмотренные подпунктами 2 - 5 пункта 13 настоящих Правил, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков  подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного получателю бюджетных средств, соответствующего решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

15. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются на открытых в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю (далее - уполномоченный орган) лицевых счетах:

1) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов получателем бюджетных средств;

2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств по осуществлению бюджетных инвестиций - в случае заключения муниципальных контрактов организацией от имени города Ставрополя от лица получателя бюджетных средств.

16. В целях открытия организации в уполномоченном органе лицевого счета, предусмотренного подпунктом 2 пункта 15 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя бюджетных средств подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в уполномоченный орган документы в соответствии с утверждаемым уполномоченным органом порядком открытия и ведения лицевых счетов.

Предоставление субсидий

17. Субсидии предоставляются организации в размере средств, предусмотренных решением о предоставлении субсидий, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю бюджетных средств на предоставление субсидий.

18. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

По решению администрации города Ставрополя, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю бюджетных средств может быть предоставлено право заключить с организацией соглашение о предоставлении субсидии на срок реализации соответствующего решения, превышающего срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

19. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.

20. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставляемой на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

1) цель и значения результатов предоставления субсидии, ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению о предоставлении субсидии, а также общего объема капитальных вложений в объект за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решению о предоставлении субсидии;

2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

3) условие о соблюдении автономным учреждением, муниципальным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения, муниципального предприятия по открытию в уполномоченном органе лицевого счета для учета операций с субсидиями;

5) обязательство муниципального предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

6) положение, позволяющее бюджетному учреждению, автономному учреждению использовать субсидию на разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии, если субсидии на указанные цели предусматриваются решением о предоставлении субсидий;

7) обязательство бюджетного учреждения или автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 6 настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на указанные цели не предусмотрено решением о предоставлении субсидии;

8) обязательство муниципального предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения) без использования на указанные цели средств бюджета города Ставрополя;

9) обязательство бюджетного учреждения или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета города Ставрополя, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

10) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в уполномоченном органе;

11) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

12) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, перечисленной организации в предшествующем финансовом году (далее – остаток субсидии), в случае отсутствия решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления остатка субсидии на цели предоставления субсидии, указанного в пункте 29 настоящих Правил;

13) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения организацией целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

14) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

15) порядок и сроки представления организацией получателю бюджетных средств отчетности об использовании субсидии, а также о достижении значений результатов предоставления субсидии;

16) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;

17) положения, предусматривающие включение в договоры, заключаемые организацией в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретения объектов, подлежащие оплате за счет субсидии, условия о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

21. Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать положения, предусмотренные подпунктами 2 - 4 и 10 - 17 пункта 20 настоящих Правил, а также цель, значения результатов предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению о предоставлении субсидии, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.

22. Операции с субсидиями, поступающими организациям, осуществляются на лицевых счетах для учета операций с субсидиями, открытых организациям в уполномоченном органе.

В целях открытия организации в уполномоченном органе лицевого счета, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя бюджетных средств подписанного им соглашения о предоставлении субсидии представляет в уполномоченный орган документы в соответствии с утверждаемым уполномоченным органом порядком открытия и ведения лицевых счетов.

23. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, осуществляется в порядке, устанавливаемом комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя.

24. Организациями производится возврат полученных ими субсидий в бюджет города Ставрополя в случае:

установления факта представления искаженных (недостоверных) сведений в целях получения субсидий;

установления факта нецелевого использования субсидий;

неисполнения условий предоставления субсидий.

Возврат полученных организациями субсидий осуществляется в следующем порядке:

получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки органами муниципального финансового контроля, направляет организации требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта;

организация производит возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения от получателя бюджетных средств требования о возврате субсидии;

при нарушении организацией срока возврата субсидии получатель бюджетных средств принимает меры по взысканию субсидии в бюджет города Ставрополя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

25. Неиспользованные организациями на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению в бюджет города Ставрополя в течение первых 5 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены организацией в бюджет города Ставрополя, указанные средства подлежат взысканию в бюджет города Ставрополя в порядке, определяемом комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

26. В соответствии с решением получателя бюджетных средств, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением администрации города Ставрополя от 05.10.2012 № 3092 «О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов» (далее – комиссия), о наличии потребности в остатках субсидий средства в объеме, не превышающем остатки субсидий, могут быть использованы в текущем финансовом году организациями для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

27. Получатели бюджетных средств в срок до 01 февраля текущего финансового года представляют на рассмотрение комиссии в разрезе организаций и объектов следующую информацию:

данные об остатках субсидий на начало очередного финансового года;

предложения о наличии потребности организаций в остатках субсидий для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий, согласованные с комитетом экономического развития администрации города Ставрополя и комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя.

28. В течение 15 календарных дней с даты представления получателями бюджетных средств информации, предусмотренной пунктом 27 настоящих Правил, комиссия рассматривает данную информацию и принимает решение о рекомендуемых объемах остатков субсидий, которые могут быть использованы соответствующими организациями в текущем финансовом году на те же цели (далее – рекомендации комиссии).

29. Получатели бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с даты получения рекомендаций комиссии принимают решение об объемах остатков субсидий, которые могут быть использованы соответствующими организациями в текущем финансовом году на те же цели, в форме приказа (распоряжения) и доводят его организациям в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.

30. Обязательная проверка соблюдения организациями условий, целей и правил предоставления субсидий осуществляется получателями бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Ставрополя.

Приложение 2

к постановлению администрации

города Ставрополя

от 08 июля 2020 г. № 971

ПРАВИЛА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

1. Настоящие Правила принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края за счет средств бюджета города Ставрополя (далее – Правила) устанавливают порядок принятия администрацией города Ставрополя решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края за счет средств бюджета города Ставрополя (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, бюджетные инвестиции, решения о бюджетных инвестициях).

2. Решения о бюджетных инвестициях, за исключением решений о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, срок реализации которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период, принимаются администрацией города Ставрополя в форме постановления администрации города Ставрополя об утверждении адресной инвестиционной программы города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации города Ставрополя от 24.06.2016 № 1407 «Об утверждении Порядка формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период».

3. Решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, срок реализации которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период,  принимаются администрацией города Ставрополя в форме постановления администрации города Ставрополя в соответствии с настоящими Правилами (далее – постановление о бюджетных инвестициях).

4. Инициатором подготовки проекта постановления о бюджетных инвестициях выступает предполагаемый главный распорядитель средств бюджета города Ставрополя в пределах полномочий, определенных в установленной сфере деятельности (далее – главный распорядитель бюджетных средств).

5. Постановлением о бюджетных инвестициях может быть предусмотрено осуществление бюджетных инвестиций в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) нескольких объектов капитального строительства и (или) приобретение нескольких объектов недвижимого имущества.

В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, постановление о бюджетных инвестициях в отношении таких объектов капитального строительства принимается в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

6. Постановление о бюджетных инвестициях в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества должно содержать следующую информацию:

1) наименование объекта капитального строительства и (или) наименование объекта недвижимого имущества;

2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение);

3) наименования главного распорядителя средств бюджета города Ставрополя и муниципального заказчика;

4) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая (подлежащей) вводу в эксплуатацию, или мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;

5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

6) начальная (максимальная) цена приобретаемого объекта недвижимого имущества либо сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации на объект капитального строительства) или предполагаемая (предельная) стоимость вновь начинаемого объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);

7) общий объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на приобретение объекта недвижимого имущества и (или) строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);

8) распределение общего объема бюджетных инвестиций, предоставляемых на приобретение объекта недвижимого имущества и (или) строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства по годам с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет).

7. Годовой объем бюджетных инвестиций за пределами соответствующего финансового года и планового периода, предусматриваемый в постановлении о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ города Ставрополя, не может превышать объем средств, предусмотренных на указанные цели муниципальной программой в соответствующем финансовом году.

Годовой объем бюджетных инвестиций за пределами соответствующего финансового года и планового периода, предусматриваемый в постановлении о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, не включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ города Ставрополя, не может превышать максимальный годовой объем бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на текущий финансовый год и плановый период по соответствующему направлению расходов.

8. Главный распорядитель бюджетных средств направляет проект постановления о бюджетных инвестициях в комитет экономического развития администрации города Ставрополя (далее - комитет экономического развития) для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Ставрополя, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с постановлением администрации города Ставрополя от 31.08.2012 № 2738 «О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Ставрополя, направляемых на капитальные вложения» (далее соответственно – Порядок проведения проверки инвестиционных проектов, проверка инвестиционного проекта).

Проведение проверки инвестиционного проекта в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенного в проект постановления о бюджетных инвестициях, осуществляется комитетом экономического развития в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов.

9. После получения положительного заключения комитета экономического развития, подготовленного по итогам проведения проверки инвестиционного проекта по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества, включенному в проект постановления о бюджетных инвестициях, главный распорядитель бюджетных средств направляет проект постановления о бюджетных инвестициях в комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя (далее – комитет финансов).

Комитет финансов рассматривает проект постановления о бюджетных инвестициях в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.

По результатам рассмотрения комитетом финансов подготавливается заключение о соответствии проекта постановления о бюджетных инвестициях бюджетному законодательству Российской Федерации (далее - положительное заключение) или о несоответствии проекта постановления о бюджетных инвестициях бюджетному законодательству Российской Федерации (далее - отрицательное заключение).

Положительное заключение вместе с согласованным проектом постановления о бюджетных инвестициях направляется главному распорядителю бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня подписания указанного заключения.

В случае если комитетом финансов дается отрицательное заключение, то проект постановления о бюджетных инвестициях возвращается главному распорядителю бюджетных средств без согласования вместе с указанным заключением в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.

В случае получения отрицательного заключения главный распорядитель бюджетных средств вправе представить проект постановления о бюджетных инвестициях на согласование в комитет финансов повторно при условии его доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении.

10. Проект постановления о бюджетных инвестициях, согласованный с комитетом экономического развития и комитетом финансов, передается для визирования должностными лицами администрации города Ставрополя и представляется на рассмотрение главе города Ставрополя в установленном Регламентом администрации города Ставрополя порядке.

11. Внесение изменений в постановление о бюджетных инвестициях осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия постановления о бюджетных инвестициях.

Приложение 3

к постановлению администрации

города Ставрополя

от 08 июля 2020 г. № 971

ПРАВИЛА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящие Правила принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета города Ставрополя на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края (далее – Правила) устанавливают порядок принятия администрацией города Ставрополя решений о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям города Ставрополя, муниципальным автономным учреждениям города Ставрополя, муниципальным унитарным предприятиям города Ставрополя (далее соответственно – учреждения, предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета города Ставрополя в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края (далее соответственно – решение о субсидии, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).

2. Решения о субсидиях в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, за исключением решений о субсидиях в отношении объектов капитального строительства, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период, принимаются администрацией города Ставрополя в форме постановления администрации города Ставрополя об утверждении адресной инвестиционной программы города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации города Ставрополя от 24.06.2016 № 1407 «Об утверждении Порядка формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период».

3. Решения о субсидиях в отношении объектов капитального строительства, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период, принимаются администрацией города Ставрополя в соответствии с настоящими Правилами в форме постановления администрации города Ставрополя (далее – постановление о субсидии).

4. Инициатором подготовки проекта постановления о субсидии выступает предполагаемый главный распорядитель средств бюджета города Ставрополя в пределах полномочий, определенных в установленной сфере деятельности (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

5. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:

1) разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации на объекты капитального строительства;

2) проведение технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства;

3) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии;

4) проведение аудита проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации).

6. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 4 настоящих Правил, если иное не предусмотрено постановлением о субсидиях.

7. Постановлением о субсидии может быть предусмотрено предоставление учреждению, предприятию субсидии на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) нескольких объектов капитального строительства.

8. В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, постановление о субсидии в отношении такого объекта капитального строительства принимается в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

9. Годовой объем субсидии за пределами соответствующего финансового года и планового периода, предусматриваемый в постановлении о субсидии в отношении объектов капитального строительства, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ города Ставрополя, не может превышать объем средств, предусмотренных на указанные цели муниципальной программой в соответствующем финансовом году.

Годовой объем субсидии за пределами соответствующего финансового года и планового периода, предусматриваемый в постановлении о субсидии в отношении объектов капитального строительства, не включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ города Ставрополя, не может превышать максимальный годовой объем бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на текущий финансовый год и плановый период по соответствующему направлению расходов.

10. Постановление о субсидии в отношении каждого объекта капитального строительства должно содержать следующую информацию:

1) наименование объекта капитального строительства;

2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение);

3) наименование главного распорядителя бюджетных средств;

4) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;

5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;

6) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства с указанием объема средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если субсидии на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);

7) общий объем субсидии с выделением объема субсидии на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если субсидии на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);

8) распределение по годам общего объема субсидии (в ценах соответствующих лет);

9) общий объем средств учреждения или предприятия, направляемых на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет);

10) распределение по годам общего объема средств учреждения или предприятия, направляемых на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет).

11. Главный распорядитель бюджетных средств направляет проект постановления о субсидии в комитет экономического развития администрации города Ставрополя (далее - комитет экономического развития) для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Ставрополя, направляемых на капитальные вложения, в порядке, установленном постановлением администрации города Ставрополя от 31.08.2012 № 2738 «О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Ставрополя, направляемых на капитальные вложения» (далее соответственно – Порядок проведения проверки инвестиционных проектов, проверка инвестиционного  проекта), с приложением документов, предусмотренных Порядком проведения проверки инвестиционных проектов.

12. К проекту постановления о субсидии также прилагаются подписанные руководителем главного распорядителя бюджетных средств (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:

1) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после ввода его в эксплуатацию, и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета города Ставрополя. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета города Ставрополя, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

2) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства без предоставления субсидии;

3) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.

13. После получения положительного заключения комитета экономического развития, подготовленного по итогам проведения проверки инвестиционного проекта по каждому объекту капитального строительства, включенному в проект постановления о субсидии, главный распорядитель бюджетных средств направляет проект постановления о субсидии в комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя (далее – комитет финансов).

Комитет финансов рассматривает проект постановления о субсидии в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.

По результатам рассмотрения комитетом финансов подготавливается заключение о соответствии проекта постановления о субсидии бюджетному законодательству Российской Федерации (далее - положительное заключение) или о несоответствии проекта постановления о субсидии бюджетному законодательству Российской Федерации (далее - отрицательное заключение).

Положительное заключение вместе с согласованным проектом постановления о субсидии направляется главному распорядителю бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня подписания указанного заключения.

В случае если комитетом финансов дается отрицательное заключение, то проект постановления о субсидии возвращается главному распорядителю бюджетных средств без согласования вместе с указанным заключением в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.

В случае получения отрицательного заключения главный распорядитель бюджетных средств вправе представить проект постановления о субсидии на согласование в комитет финансов повторно при условии его доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении.

14. Проект постановления о субсидии, согласованный с комитетом экономического развития и комитетом финансов, передается для визирования должностными лицами администрации города Ставрополя и представляется на рассмотрение главе города Ставрополя в установленном Регламентом администрации города Ставрополя порядке.

15. Внесение изменений в постановление о субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия постановления о субсидиях.

Приложение 4

к постановлению администрации

города Ставрополя

от 08 июля 2020 г. № 971

ПРАВИЛА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЮ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ

1. Настоящие Правила принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета города Ставрополя права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий (далее – Правила), определяют процедуру принятия администрацией города Ставрополя решения о предоставлении получателю средств бюджета города Ставрополя права заключать соглашения о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям города Ставрополя, муниципальным автономным учреждениям города Ставрополя, муниципальным унитарным предприятиям города Ставрополя (далее – организации) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края (далее – объекты капитального строительства, субсидия, соглашение) на срок реализации принятого в соответствии с пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации решения администрации города Ставрополя о предоставлении субсидии, (далее – решение о предоставлении субсидии), превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета города Ставрополя лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее – решение о предоставлении права).

2. Решение о предоставлении права принимается в форме постановления администрации города Ставрополя (далее – постановление о предоставлении права).

3. Инициатором подготовки проекта постановления о предоставлении права выступает главный распорядитель средств бюджета города Ставрополя, которому как получателю средств бюджета города Ставрополя доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее – получатель бюджетных средств).

4. Проектом постановления о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:

1) наименование объекта капитального строительства;

2) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения);

3) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидии;

4) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю средств бюджета города Ставрополя, предоставляющему субсидию, ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства, подлежащих оплате за счет субсидии (далее - договоры);

5) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта изменений в соглашение.

5. В случае если получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию, уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:

1) получатель бюджетных средств обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения в части сроков предоставления субсидии, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемой субсидии. При этом получатель бюджетных средств обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;

2) организация обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидии и (или) сроков ее предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

6. Изменение условий соглашения в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, осуществляется после внесения изменений в решение о предоставлении субсидии.

7. Проект постановления о предоставлении права подготавливается получателем бюджетных средств, согласовывается с организацией, передается для визирования должностными лицами администрации города Ставрополя и представляется на рассмотрение главе города Ставрополя в установленном Регламентом администрации города Ставрополя порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вечерний Ставрополь" № 128 от 11.07.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 08.07.2020
Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать