Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU64018596202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Ивантеевского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ИВАНТЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНТЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ИВАНТЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

с. Ивантеевка

от 08.07.2020 № 236

О внесении изменений в постановление № 762 от 30.12.2019 г. "Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие Ивантеевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района Саратовской области»"

В целя повышение уровня благоустройства и повышения уровня физической культуры и культурного уровня населения Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Ивантеевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района, администрация Ивантеевского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Постановление от 30.12.2019 № 762Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие Ивантеевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района Саратовской области» (с учетом изм. От 18.02.2020 г. № 57; 21.05.2020 г. № 173; 06.05.2020 г. № 144).

2. Паспорт муниципальной программы «Комплексное развитие Ивантеевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района Саратовской области» изложить в новой редакции.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Ивантеевского

муниципального района В.В. Басов

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ИВАНТЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНТЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Комплексное развитие Ивантеевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района Саратовской области»

Наименование программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие Ивантеевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района Саратовской области»

Основания для разработки программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации»

- Устав Ивантеевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района

Муниципальный заказчик программы

Администрация Ивантеевского муниципального района Саратовской области

Разработчик Программы

Администрация Ивантеевского муниципального района Саратовской области

Исполнители мероприятий Программы

Администрация Ивантеевского муниципального района Саратовской области

Основные задачи Программы

- обеспечение чистоты, порядка и благоустройства на территории Ивантеевского муниципального района;

- улучшение санитарного состояния территорий поселений;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

- организация и содержание памятников, мест захоронений;

- содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории населенных пунктов, установка новых энергосберегающих фонарей;

- строительство детских и спортивных площадок;

- развитие улично-дорожной сети;

- повышение оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений;

- повышение общего уровня благоустройства населенных пунктов;

- защита жизни и здоровья граждан и имущества от пожаров;

- создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей муниципального образования;

- координация и проведение на территории района единой государственной политики в сфере физической культуры и спорта, совершенствования нормативно-правового, учебно-методического и информационного обеспечения в сфере физической культуры и спорта.

Основные цели Программы

- создание условий для массового отдыха жителей населенных пунктов и организация обустройства мест массового отдыха населения;

- улучшение состояния дорожного полотна автомобильных дорог

общего пользования;

- благоустройство территорий населенных пунктов для обеспечения достойного и комфортного проживания населения, развитие социальной инфраструктуры, отвечающей потребностям жителей населенных пунктов;

- развитие массовой физической культуры и спорта;

- обеспечение санитарно-гигиенической и экологической

безопасности территории Ивантеевского муниципального образования;

- обеспечение благоприятных условий для деловой и жилой

застройки территории муниципального образования;

- повышение инвестиционной и эстетической привлекательности

поселения;

- улучшение жилищных условий молодых семей;

- совершенствование организации и содержании мест захоронения;

- повышение уровня летней занятости молодежи и детей, и

обеспечение их доходности;

- повышение уровня занятости местного населения, сохранение и

создание новых рабочих мест;

- повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений, полностью отработавших за месяц норму рабочего времени выполнивших норму труда, занятых на полную ставку с 1 января 2019 года на 5 процентов сверх индексации на прогнозный уровень инфляции;

- организация взаимодействия между организациями, учреждениями, собственниками земельных участков при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- выработка и реализация комплексного подхода благоустройства

территории поселения;

- формирование у жителей патриотического и экологического

образования, привитие любви и уважения к своему поселку, к

соблюдению чистоты и порядка на территории Ивантеевского муниципального образовании;

- снижение риска пожаров до социально приемлемого уровня;

- сохранение и развитие культурного пространства муниципального образования;

- пропаганда здорового образа жизни среди населения района, массового спорта, вовлечение в активные занятия физической культуры и спорта различных возрастных и социальных категорий населения области, повышение уровня подготовки спортсменов.

Сроки реализации

Программы

2020 – 2024 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансового обеспечения программы за счет всех источников финансирования составляет 43 872,5тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 10 934,1тыс. рублей;

2021 год – 8 419,1 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 8 419,1 тыс. рублей (прогнозно);

2023 год – 8 050,1 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год– 8 050,1 тыс.рублей (прогнозно);

из них:

областной бюджет – 1 107 тыс. рублей,
в том числе по годам:

2020 год – 369 тыс. рублей;

2021 год – 369тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 369тыс. рублей (прогнозно);

2023 год – 0тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0тыс. рублей (прогнозно);

местный бюджет –39 765,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 9 965,1 тыс. рублей;

2021 год – 7450,1тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 7450,1тыс. рублей (прогнозно);

2023 год – 7450,1тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 7450,1тыс. рублей (прогнозно);

внебюджетные источники – 3 000тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 600 тыс. рублей;

2021 год – 600тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 600тыс. рублей (прогнозно);

2023 год – 600тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 600тыс. рублей (прогнозно);

По подпрограммам:

подпрограмма 1 «Благоустройство» – 39 305,1тыс. рублей;

подпрограмма 2 «Организация первичных мер пожарной безопасности» – 389,9 тыс. рублей;

подпрограмма 3 «Осуществление мероприятий по организации культурного досуга жителей муниципального образования» - 1 000 тыс. рублей

подпрограмма 4 «Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта» - 750 тыс.рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации

Программы

- изменение внешнего вида населенных пунктов и территорий общего пользования;

- увеличение уровня озеленения территории населенных пунктов;

- улучшение состояния территории кладбища;

- ликвидация несанкционированных свалок;

- улучшение качества жизни и отдыха жителей поселения, создание

благоприятных условий, обеспечивающих возможность комфортного проживания на территории Ивантеевского муниципального образования;

- качественное содержание дорог муниципального образования;

- улучшение санитарного и экологического состояния территории

поселения.

- формированию привлекательности имиджа здорового образа жизни среди населения, в частности среди детей, подростков и молодежи;

- увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни;

- повышение культурного уровня и формирование ценностных ориентиров населения;

- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества;

- снижение количества пожаров, гибели и травматизма людей при пожарах, достигаемое за счет качественного обеспечения органом местного самоуправления первичных мер пожарной безопасности.

Система организации контроля над реализацией

Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Ивантеевского муниципального района в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и

областным законодательством

Муниципальная программа «Комплексное развитие Ивантеевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района Саратовской области», разработана в соответствии со ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации». Согласно данной статьи к вопросам местного значения, которые обязаны решать местные органы представительной и исполнительной власти, относятся вопросы обеспечения населения качественными условиями проживания, включая и благоустройство территории поселения. К вопросам местного значения в данном разделе относятся:

 владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

 создание условий для массового отдыха жителей поселения и обустройство зоны отдыха (парка);

 организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

 организация благоустройства и озеленения территории поселения;

использование и охрана лесных насаждений, расположенных в границах Ивантеевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района Саратовской области;

 благоустройство и содержание мест захоронения.

Реализация данной муниципальной программы позволит существенно улучшить санитарную и экологическую обстановку на территории поселения, повысит привлекательность и качество проживания населения.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Муниципальная программа по комплексному развитию «Комплексное развитие Ивантеевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района Саратовской области», разработана в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Уставом Ивантеевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района Саратовской области и конкретизирует целевые критерии развития благоустройства территории Ивантеевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района.

Администрация Ивантеевского муниципального района ведет целенаправленную деятельность по благоустройству поселения. Приняты ряд нормативно-правовых актов, регулирующих основные позиции, методы и способы по решению вопросов благоустройства, в части муниципальной программы «Комплексное развитие Ивантеевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района Саратовской области»,

Реализация данной программы должно оказать положительное влияние на изменения в социально-трудовой сфере села в части повышения уровня и качества жизни населения. Направляемых на эти цели средств было недостаточно, решение задач по повышению уровня благоустройства села требуют значительных бюджетных расходов и сроков реализации, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное и экономическое благополучие общества.

Опыт работы показал необходимость комплексного подхода по решению вопросов благоустройства на предыдущие годы, что является логическим продолжением выполненных работ и отражает в себе основные направления благоустройства до 2024 года.

Комплексность благоустройства территории представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах муниципального образования, и сводится к решению следующих видов работ:

 создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

 сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия(памятников истории и культуры);

 озеленение территории сельского поселения;

 организация и обустройство контейнерных площадок;

 ликвидация несанкционированных свалок;

 содержание мест захоронения.

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения по благоустройству поселения, определены цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

Для решения проблем по благоустройству территорий Ивантеевского муниципального образования необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния Ивантеевского муниципального образования, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

Раздел 2. Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем

Необходимость обеспечения надлежащего содержания и улучшения состояния объектов благоустройства является одним из основных элементов развития поселения.

Благоустройство территории поселения, включает обеспечение мер, направленных на создание здоровых и удобных условий проживания населения, формирование благоприятной среды жизнедеятельности граждан, включает ряд мероприятий по улучшению санитарно-гигиенических условий жизни, оздоровлению городской среды при помощи озеленения территории за счет устройства цветников, газонов, установки малых архитектурных форм.

Проблемой благоустройства поселения является негативное отношение жителей к элементам благоустройства, низком уровне культуры поведения жителей поселения на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

Одной из проблем содержания территории поселения является нарушений Правил благоустройства Ивантеевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района жителями поселения.

В настоящее время на территории поселения фактически отсутствуют урны для сбора мусора, что приводит к загрязненности территории. Согласно СапПиН 42-128-4690-88 на всех площадях и улицах, в садах, парках, на вокзалах, рынках, остановках городского транспорта и других местах должны быть выставлены в достаточном количестве урны. Расстояние между урнами определяется в зависимости от интенсивности использования магистрали (территории), но не более чем через 40 м на оживленных и 100 м - на малолюдных.

Содержание мест захоронения является полномочием муниципального образования.

В настоящее время на территории Ивантеевского муниципального района расположены 31 многоквартирный жилой дом.

Основной проблемой поселения является значительное количество неблагоустроенных дворовых территорий и мест общего пользования. Данное проблемное состояние выражено отсутствием на дворовых территориях многоквартирных домов детских и спортивных площадок, скамеек для отдыха жителей, недостаточным освещением и скудным озеленением придомовых газонов. Наиболее острой проблемой дворовых территорий являются разбитые дворовые проезды, недостаточное количество автомобильных парковочных мест, ветхое состояние дровяных сараев.

Проблемой в сфере благоустройства городских парков является недостаточное количество скамеек для отдыха населения, урн на территории парков. Также освещение и озеленение мест массового отдыха населения является значимой проблемой области.

Кроме того, не в полной мере городская среда приспособлена к условиям доступности для инвалидов всех категорий и маломобильных групп населения. Для решения проблем по благоустройству территории поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарное состояние и улучшит внешний облик территории поселения, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Раздел 3. Цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является сохранение и развитие культурного пространства образования, проведение спортивно-массовых мероприятий, улучшение качества благоустройства образования. Для достижения поставленных целей предусмотрено решение следующих задач:

1)

 обеспечение чистоты, порядка и благоустройства на территории Ивантеевского муниципального образования;

 улучшение санитарного состояния территорий поселений;

 организация и содержание памятников, мест захоронений;

 содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории населенных пунктов, установка новых энергосберегающих фонарей;

 повышение оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений;

 повышение общего уровня благоустройства населенных пунктов.

Решение данных задач предполагается осуществлять в рамках реализации следующей подпрограммы: Подпрограмма 1 «Благоустройство».

2)

 обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

 защита жизни и здоровья граждан и имущества от пожаров.

Решение данных задач предполагается осуществлять в рамках реализации следующей подпрограммы: Подпрограмма 2 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности».

3)

 создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей муниципального образования.

Решение данной задачи предполагается осуществлять в рамках реализации следующей подпрограммы: Подпрограмма 3 «Осуществление мероприятий по организации культурного досуга жителей муниципального образования».

4)

 координация и проведение на территории района единой государственной политики в сфере физической культуры и спорта, совершенствования нормативно-правового, учебно-методического и информационного обеспечения в сфере физической культуры и спорта.

Решение данной задачи предполагается осуществлять в рамках реализации следующей подпрограммы: Подпрограмма 4 «Обеспечение условий для развития поселения физической культуры и массового спорта».

Раздел 4. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования

Меры государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы не предусматриваются.

Раздел 5. Внесение изменений и дополнений в Программу

Дополнения и изменения в настоящую Программу вносятся в соответствии с Уставом Ивантеевского муниципального образования в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Саратовской области, а также в целях исключения или включения в Программу дополнительных положений.

Внесение изменений и дополнений в Программу могут относиться к формулировкам текста, наименованию мероприятий, их стоимости и срокам реализации.

Раздел 6. Характеристика Подпрограмм муниципальной Программы

Подпрограмма 1 «Благоустройство»

Паспорт Подпрограммы

Наименование Подпрограммы

Программа 1 «Благоустройство»

Основания для разработки Подпрограммы

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципахорганизации местного самоуправления в Российской федерации»

- Устав Ивантеевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района

Муниципальный заказчик Подпрограммы

Администрация Ивантеевского муниципального района Саратовской области

Разработчик Подпрограммы

Администрация Ивантеевского муниципального района Саратовской области

Исполнители мероприятий Подпрограммы

Администрация Ивантеевского муниципального района Саратовской области

Основные задачи Подпрограммы

- обеспечение чистоты, порядка и благоустройства на территории Ивантеевского муниципального образования;

- улучшение санитарного состояния территорий поселений;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

- организация и содержание памятников, мест захоронений;

- содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории населенных пунктов, установка новых энергосберегающих фонарей;

- строительство детских и спортивных площадок;

- развитие улично-дорожной сети;

- повышение общего уровня благоустройства населенных пунктов;

Основные цели Подпрограммы

- создание условий для массового отдыха жителей населенных пунктов и организация обустройства мест массового отдыха населения;

- улучшение состояния дорожного полотна автомобильных дорог

общего пользования;

- благоустройство территорий населенных пунктов для обеспечениядостойного и комфортного проживания населения, развитиесоциальной инфраструктуры, отвечающей потребностям жителейнаселенных пунктов;

- обеспечение санитарно-гигиенической и экологической

безопасности территории Ивантеевского муниципального образования;

- обеспечение благоприятных условий для деловой и жилой

застройки территории муниципального образования;

- улучшение жилищных условий молодых семей;

- совершенствование организации и содержании мест захоронения;

- повышение уровня летней занятости молодежи и детей, и

обеспечение их доходности;

- повышение уровня занятости местного населения, сохранение и

создание новых рабочих мест;

учреждениями,собственниками земельных участков при решении вопросовблагоустройства территории поселения;

- выработка и реализация комплексного подхода благоустройства

территории поселения;

- формирование у жителей патриотического и экологического

образования, привитие любви и уважения к своему поселку, к

соблюдению чистоты и порядка на территории Ивантеевского муниципального образовании;

Сроки реализации

Подпрограммы

2020 – 2024 годы

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения программы за счет всех источников финансирования составляет 42 412,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год –10 514,4тыс. рублей;

2021 год – 8 159,1 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 8 159,1 тыс. рублей (прогнозно);

2023 год – 7 790,1 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год– 7 790,1 тыс.рублей (прогнозно);

из них:

областной бюджет – 1 107 тыс. рублей,
в том числе по годам:

2020 год – 369 тыс. рублей;

2021 год – 369 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 369 тыс. рублей (прогнозно);

2023 год – 0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0 тыс. рублей (прогнозно);

местный бюджет – 38 305,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 9 545,3 тыс. рублей;

2021 год – 7 190,1 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 7 190,1 тыс. рублей (прогнозно);

2023 год – 7 190,1 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 7 190,1 тыс. рублей (прогнозно);

внебюджетные источники – 3 000 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 600 тыс. рублей;

2021 год – 600 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 600 тыс. рублей (прогнозно);

2023 год - 600 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 600 тыс. рублей (прогнозно);

Ожидаемые конечные результаты реализации

Подпрограммы

- изменение внешнего вида населенных пунктов и территорий общегопользования;

- увеличение уровня озеленения территории населенных пунктов;

- улучшение состояния территории кладбища;

- ликвидация несанкционированных свалок;

- улучшение качества жизни и отдыха жителей поселения, создание

благоприятных условий, обеспечивающих возможность комфортного проживания на территории Ивантеевского муниципального образования;

- качественное содержание дорог муниципального образования;

- улучшение санитарного и экологического состояния территории

поселения.

- формированию привлекательности имиджа здорового образа жизни среди населения, в частности среди детей, подростков и молодежи;

- увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни;

- повышение культурного уровня и формирование ценностных ориентиров населения;

- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества;

Система организации контроля над реализацией

Подпрограммы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Ивантеевского муниципального района в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и

областным законодательством

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Администрация Ивантеевского муниципального района ведет целенаправленную деятельность по благоустройству поселения.

Реализация данной Подпрограммы должно оказать положительное влияние наизменения в социально-трудовой сфере села в части повышения уровня и качества жизни населения. Направляемых на эти цели средств было недостаточно, решениезадач по повышению уровня благоустройства села требуют значительных бюджетныхрасходов и сроков реализации, а их решение окажет существенное положительное влияниена социальное и экономическое благополучие общества.

Опыт работы показал необходимость комплексного подхода по решению вопросов благоустройства на предыдущие годы, что является логическим продолжением выполненных работ и отражает в себе основные направления благоустройства до 2024 года.

Комплексность благоустройства территории представляет собой комплексмероприятий, направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовойдеятельности и досуга населения в границах муниципального образования, и сводится к решению следующих видов работ:

 создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

 сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);

 озеленение территории сельского поселения;

 организация и обустройство контейнерных площадок;

 ликвидация несанкционированных свалок;

 содержание мест захоронения;

 работы по освещению улиц.

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведенанализ существующего положения по благоустройству поселения, определены цели, задачии направления деятельности при осуществлении Подпрограммы.

Для решения проблем по благоустройству территорий Ивантеевского муниципального образования необходимоиспользовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажетположительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозужизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортногопроживания.

Реализация данной Подпрограммы позволит существенно улучшить санитарную и экологическую обстановку на территории поселения, повысит привлекательность и качество проживания населения.

Раздел 2. Цели и задачи Подпрограммы

Целями и задачами Подпрограммы являются:

- повышение уровня благоустройства территории населенных пунктов Ивантеевского муниципального образования;

- создание благоприятных и комфортных условий для проживания и отдыха жителей поселения;

- осуществление мероприятий по поддержанию порядка, благоустройства, архитектурно-художественного оформления и санитарного состояния на территории муниципального образования;

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

- установление единого порядка содержания территорий муниципального образования;

- привлечение к осуществлению мероприятий по благоустройству территорий физических и юридических лиц и повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядка;

- создание новых и обустройство существующих детских площадок малыми архитектурными формами.

Раздел 3. Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем

Необходимость обеспечения надлежащего содержания и улучшения состояния объектов благоустройства является одним из основных элементов развития поселения.

Благоустройство территории поселения, включает обеспечение мер, направленных на создание здоровых и удобных условий проживания населения, формирование благоприятной среды жизнедеятельности граждан, включает ряд мероприятий по улучшению санитарно-гигиенических условий жизни, оздоровлению городской среды при помощи озеленения территории за счет устройства цветников, газонов, установки малых архитектурных форм.

Проблемой благоустройства поселения является негативное отношение жителей к элементам благоустройства, низком уровне культуры поведения жителей поселения на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

Одной из проблем содержания территории поселения является нарушений Правил благоустройства Ивантеевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района жителями поселения.

В настоящее время на территории поселения фактически отсутствуют урны для сбора мусора, что приводит к загрязненности территории. Согласно СапПиН 42-128-4690-88 на всех площадях и улицах, в садах, парках, на вокзалах, рынках, остановках городского транспорта и других местах должны быть выставлены в достаточном количестве урны. Расстояние между урнами определяется в зависимости от интенсивности использования магистрали (территории), но не более чем через 40 м на оживленных и 100 м - на малолюдных.

Содержание мест захоронения является полномочием муниципального образования.

В настоящее время на территории Ивантеевского муниципального образования расположены 31 многоквартирный жилой дом.

Основной проблемой поселения является значительное количество неблагоустроенных дворовых территорий и мест общего пользования. Данное проблемное состояние выражено отсутствием на дворовых территориях многоквартирных домов детских и спортивных площадок, скамеек для отдыха жителей, недостаточным освещением и скудным озеленением придомовых газонов. Наиболее острой проблемой дворовых территорий являются разбитые дворовые проезды, недостаточное количество автомобильных парковочных мест, ветхое состояние дровяных сараев.

Проблемой в сфере благоустройства городских парков является недостаточное количество скамеек для отдыха населения, урн на территории парков. Также освещение и озеленение мест массового отдыха населения является значимой проблемой области.

Крометого, не в полной мере городская среда приспособлена к условиям доступности для инвалидов всех категорий и маломобильных групп населения. Для решения проблем по благоустройству территории поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарное состояние и улучшит внешний облик территории поселения, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Раздел 4. Внесение изменений и дополнений в Подпрограммы

Дополнения и изменения в настоящую Подпрограмму вносятся в соответствии с Уставом Ивантеевского муниципального образования в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Саратовской области, а также в целях исключения или включения в Подпрограмму дополнительных положений.

Внесение изменений и дополнений в Подпрограмму могут относиться к формулировкам текста, наименованию мероприятий, их стоимости и срокам реализации.

Раздел 5. Финансовое обеспечение реализации муниципальной Подпрограммы

Реализация основных мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Ивантеевского муниципального образования.

Общий объем финансового обеспечения программы за счет всех источников финансирования составляет 42 412,8тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 10 514,1тыс. рублей;

2021 год – 8 159,1тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 8 159,1тыс. рублей (прогнозно);

2023 год – 7 790,1 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год– 7 790,1 тыс.рублей (прогнозно);

из них:

областной бюджет – 1 107 тыс. рублей,
в том числе по годам:

2020 год – 369 тыс. рублей;

2021 год – 369 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 369 тыс. рублей (прогнозно);

2023 год – 0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0 тыс. рублей (прогнозно);

местный бюджет – 38 305,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 9 545,4 тыс. рублей;

2021 год – 7 190,1 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 7 190,1 тыс. рублей (прогнозно);

2023 год – 7 190,1 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 7 190,1 тыс. рублей (прогнозно);

внебюджетные источники – 3 000 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 600 тыс. рублей;

2021 год – 600 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 600 тыс. рублей (прогнозно);

2023 год – 600 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 600 тыс. рублей (прогнозно);

Объем финансовых ресурсов из средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий программы подлежит уточнению при формировании проектов бюджета на очередной финансовой год и плановый период в порядке, установленном Правительством области.

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения программы приведены в приложении № 3 к программе.

Подпрограмма 2 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности»

Паспорт Подпрограммы

Наименование Подпрограммы

Подпрограмма 2 «Обеспечение первичных мер пожарной»

Основание для разработки Подпрограммы

 Бюджетный кодекс Российской Федерации;

 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

 Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

 Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";

 Устав Ивантеевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района Саратовской области.

Заказчик Подпрограммы

Администрация Ивантеевского муниципального района

Разработчик Подпрограммы

Администрация Ивантеевского муниципального района

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация Ивантеевского муниципального района, Отдел по делам ГО и ЧС

Соисполнитель Подпрограммы

Специализированные организации (по согласованию)

Цели и задачи Подпрограммы

Целями Подпрограммы являются:

- повышение уровня пожарной безопасности, обеспечение оперативного реагирования на угрозы возникновения пожаров;

- снижение риска пожаров до социально приемлемого уровня.

Задачами Программы являются:

- защита жизни и здоровья граждан и имущества от пожаров;

- своевременное оповещение граждан о пожаре.

Сроки реализации Подпрограммы

2020 - 2024 годы

Объем и источники финансирования Подпрограммы

Общий объем средств, направленных на реализацию подпрограммных мероприятий, составляет 389,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 69,9 тыс. рублей;

2021 год – 80 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 80 тыс. рублей (прогнозно);

2023 год – 80 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 80 тыс. рублей (прогнозно).

из них:

местный бюджет 389,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 69,9 тыс. рублей;

2021 год – 80 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 80 тыс. рублей (прогнозно);

2023 год – 80 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 80 тыс. рублей (прогнозно).

Управление реализацией Подпрограммы и контроль ее выполнения

Управление и контроль над реализацией Подпрограммы осуществляет глава Ивантеевского муниципального района.

Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы и показатели эффективности

Снижение количества пожаров, гибели и травматизма людей при пожарах, достигаемое за счет качественного обеспечения органом местного самоуправления первичных мер пожарной безопасности

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

На территории Ивантеевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района Саратовской области угроза возникновения пожаров продолжает оставаться довольно высокой.

Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации, а также их последствия являются важными факторами, негативно влияющими на состояние социально-экономической обстановки в Ивантеевском муниципальном образовании Ивантеевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - муниципальное образование).

К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряженность оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе, следует отнести высокую степень изношенности жилищного фонда, отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий, низкую обеспеченность жилых зданий средствами обнаружения пожара и оповещения о нем, а также современными первичными средствами пожаротушения.

Анализ причин, от которых возникают пожары и гибнут люди, убедительно показывает, что предупредить их можно, опираясь на организацию первичных мер пожарной безопасности. Одно из основных мероприятий: обустройство минерализованной полосы вдоль населенных пунктов.

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" обеспечение первичных мер пожарной безопасности предполагает:

- разработку и реализацию мер пожарной безопасности для муниципального образования;

- включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий муниципального образования;

- разработку и организацию выполнения муниципальных программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

- обустройство минерализованной полосы вдоль населенных пунктов и кладбищ.

Мероприятия, разработанные в рамках настоящей Подпрограммы, позволят более эффективно решать вопросы предупреждения и тушения пожаров на территории муниципального образования.

Раздел 2. Цели и задачи Подпрограммы

Целями Подпрограммы являются:

- повышение уровня пожарной безопасности, обеспечение оперативного реагирования на угрозы возникновения пожаров;

- снижение риска пожаров до социально приемлемого уровня.

В рамках Подпрограммы должны быть решены основные задачи:

- защита жизни и здоровья граждан и имущества от пожаров;

- своевременное оповещение граждан о пожаре.

Раздел 4. Внесение изменений и дополнений в Подпрограммы

Дополнения и изменения в настоящую Подпрограмму вносятся в соответствии с Уставом Ивантеевского муниципального образования в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Саратовской области, а также в целях исключения или включения в Подпрограмму дополнительных положений.

Внесение изменений и дополнений в Подпрограмму могут относиться к формулировкам текста, наименованию мероприятий, их стоимости и срокам реализации.

Раздел 5. Финансовое обеспечение реализации муниципальной Подпрограммы

Реализация основных мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Ивантеевского муниципального образования.

Общий объем финансового обеспечения программы финансирования составляет – 389,9 тыс. рублей

- в том числе по годам:

2020 год – 69,9 тыс. рублей;

2021 год – 80 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 80 тыс. рублей (прогнозно);

2023 год – 80 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 80 тыс. рублей (прогнозно);

из них:

местный бюджет 389,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 69,9 тыс. рублей;

2021 год – 80 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 80 тыс. рублей (прогнозно);

2023 год – 80 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 80 тыс. рублей (прогнозно).

Объем финансовых ресурсов из средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий программы подлежит уточнению при формировании проектов бюджета на очередной финансовой год и плановый период в порядке, установленном Правительством области.

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения программы приведены в приложении № 3 к программе.

Подпрограмма 3«Осуществление мероприятий по организации культурного досуга жителей муниципального образования

Паспорт программы

Название
Подпрограммы

Подпрограмма «Осуществление мероприятий по организации культурного досуга жителей муниципального образования»

Срок реализации
Подпрограммы

2020-2024 годы

Основание
для разработки
Подпрограммы

Федеральный закон РФ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 26.04.2007 №63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведение в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации»

Заказчик
Подпрограммы

Администрация Ивантеевского муниципального района Саратовской области

Разработчик
Подпрограммы

Администрация Ивантеевского муниципального района Саратовской области

Ответственный исполнитель

Администрация Ивантеевского муниципального района Саратовской области.

Источники и
объемы
финансирования
Подпрограммы

Источник финансирования Подпрограммы - бюджет Ивантеевского муниципального образования.

Общий объем финансирования Подпрограммысоставляет 1 000 тыс. рублей

- в том числе по годам:

2020 год – 200 тыс. рублей;

2021 год – 200 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 200 тыс. рублей (прогнозно);

2023 год – 200 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 200 тыс. рублей (прогнозно);

из них:

местный бюджет 1 000 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 200 тыс. рублей;

2021 год – 200 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 200 тыс. рублей (прогнозно);

2023 год – 200 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 200 тыс. рублей (прогнозно).

Цель Подпрограммы

Сохранение и развитие культурного пространства муниципального образования

Задачи Подпрограммы

Создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей муниципального образования

Ожидаемые
результаты

Повышение культурного уровня и формирование ценностных ориентиров населения

Формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества;

Координаторы
Подпрограммы

Администрация Ивантеевского муниципального района Саратовской области

Заинтересованные
стороны

Администрация Ивантеевского муниципального района Саратовской области

Контроль
за исполнением
Подпрограммы

Администрация Ивантеевского муниципального района Саратовской области

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В настоящее время на территории Ивантеевского муниципального образования существует дефицит на рынке услуг в социально-культурной сфере, культурного досуга и отдыха жителей села. В ходе реализации Подпрограммыпроизойдет увеличение обеспечения конституционного права граждан на участие в культурной жизни села, удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии традиционной народной культуры, организации культурного досуга и отдыха жителей села.

Раздел 2. Цели и задачи Подпрограммы

ЦельюПодпрограммыявляется сохранение и развитие культурного пространства муниципального образования. Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:

- создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей муниципального образования.

Раздел 3. Прогноз конечных результатов Подпрограммы,сроки и этапы реализации Подпрограммы

Основными ожидаемыми результатами реализации Подпрограммыдолжны стать:

- Повышение культурного уровня и формирование ценностных ориентиров населения;

- Формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества.

Раздел 4. Внесение изменений и дополнений в Подпрограммы

Дополнения и изменения в настоящую Подпрограмму вносятся в соответствии с Уставом Ивантеевского муниципального образования в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Саратовской области, а также в целях исключения или включения в Подпрограмму дополнительных положений.

Внесение изменений и дополнений в Подпрограмму могут относиться к формулировкам текста, наименованию мероприятий, их стоимости и срокам реализации.

Раздел 5. Финансовое обеспечение реализациимуниципальнойПодпрограммы

Реализация основных мероприятий Подпрограммыосуществляется за счет средств бюджета Ивантеевского муниципального образования.

Общий объем финансового обеспечения программы финансирования составляет–1 000 тыс. рублей

- в том числе по годам:

2020 год – 200 тыс. рублей;

2021 год – 200 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 200 тыс. рублей (прогнозно);

2023 год – 200 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 200 тыс. рублей (прогнозно);

из них:

местный бюджет 1 000 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 200 тыс. рублей;

2021 год – 200 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 200 тыс. рублей (прогнозно);

2023 год – 200 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 200 тыс. рублей (прогнозно).

Объем финансовых ресурсов из средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий программы подлежит уточнению при формировании проектов бюджета на очередной финансовой год и плановый период в порядке, установленном Правительством области.

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения программы приведены в приложении № 3 к программе.

Подпрограмма 4 «Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта»

Паспорт программы

Наименование

муниципальной Подпрограммы

Подпрограмма«Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта»

Ответственный исполнитель муниципальной Подпрограммы

Администрация Ивантеевского муниципального района

Соисполнители

муниципальной Подпрограммы

отсутствуют

Участники муниципальной Подпрограммы

Администрация Ивантеевского муниципального района

Цели муниципальной Подпрограммы

Основными целями Подпрограммы являются:

- пропаганда здорового образа жизни среди населения муниципального образования, массового спорта, вовлечение в активные занятия физической культуры и спорта различных возрастных и социальных категорий населения;

- повышение уровня подготовки спортсменов в областные соревнования и всероссийские;

- улучшение состояния здоровья жителей Ивантеевского муниципального образования.

Задачи муниципальной Подпрограммы

Основными задачами Подпрограммы являются:

- координация и проведение на территории образования единой государственной политики в сфере физической культуры и спорта;

- совершенствования нормативно-правового, учебно-методического и информационного обеспечения в сфере физической культуры и спорта;

- совершенствование структуры управления и форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы;

- совершенствование организационного и кадрового обеспечения системы физического воспитания, повышение квалификации работников физической культуры и спорта;

- организация и проведение смотров-конкурсов физкультурно-оздоровительной направленности и проведение физкультурных и спортивно-массовых мероприятий;

- содействие деятельности организации спортивной направленности различных организационно-правовых форм.

Этапы и сроки реализации

муниципальной Подпрограммы

2020 - 2024 годы

Объемы финансового обеспечения муниципальной Подпрограммы

Общий объем финансирования Программы составляет 750тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 150 тыс. рублей;

2021 год – 150 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 150 тыс. рублей (прогнозно);

2023 год – 150 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 150 тыс. рублей (прогнозно);

из них:

местный бюджет 750 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 150 тыс. рублей;

2021 год – 150 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 150 тыс. рублей (прогнозно);

2023 год – 150 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 150 тыс. рублей (прогнозно).

Ожидаемые результаты

Эффективность реализации мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, вытекает из ожидаемых в ходе ее выполнения результатов. Важнейшим результатом реализации Подпрограммы станет увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни. Соответственно, увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом позволит сэкономить средства, затрачиваемые на лечение заболеваний.

Реализация Подпрограммы позволит провести необходимую информационно-образовательную работу по формированию привлекательности имиджа здорового образа жизни среди населения, в частности среди детей, подростков и молодежи.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Подпрограмма«Осуществление мероприятий по организации культурного досуга жителей муниципального образования»охватывает все основные направления районной политики в сфере физической культуры и спорта и является логичным продолжением государственной программы Саратовской области«Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики».

Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социально-экономической политики Ивантеевского муниципального образования.

По состоянию на начало 2020 года на территории муниципального образования имеется 21 спортивное сооружение, в том числе:

спортивных залов – 4;

детских спортивных площадок – 9;

плоскостных спортсооружений – 4 (в т.ч футбольных полей – 1);

физкультурно-оздоровительный комплекс – 1;

В с. Ивантеевка действует два учреждения дополнительного образования, где развиваются следующие виды спорта: самбо, водное поло, баскетбол, футбол, волейбол, лыжные гонки, спортивный туризм.

Успешное развитие физической культуры и массового спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья граждан и повышения качества их жизни и, в связи с этим, является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие поселения. Поставлена задача по увеличению доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Для ее достижения предусмотрено:

- совершенствование системы физкультурно-спортивного воспитания населения, а также его различных категорий и групп, в том числе в образовательных учреждениях;

- повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;

-развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта;

- совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

Раздел 2. Цели и задачи Подпрограммы

Целью данной Подпрограммы является привлечение к занятиям физической культурой и спортом максимального количества граждан Ивантеевского муниципального образования, пропаганда здорового образа жизни.

Достижение данной цели будет обеспечиваться решением следующих основных задач: вовлечение населения в занятия физической культурой и массовым спортом и приобщение их к здоровому образу жизни.

Эффективность реализации мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, вытекает из ожидаемых в ходе ее выполнения результатов. Важнейшим результатом реализации Подпрограммы станет:

- увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни. Соответственно, увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом позволит сэкономить средства, затрачиваемые на лечение заболеваний.

Реализация программы с 2020 по 2024 годы позволит провести необходимую информационно-образовательную и практическую работу по формированию привлекательности имиджа здорового образа жизни среди населения, в частности среди детей, подростков и молодежи.

Раздел 3. Методика оценки эффективности Подпрограммы

Оценка эффективности Подпрограммы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:

1) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых показателей муниципальной программы (целевой параметр - 100%);

2) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов местного бюджета на реализацию программы и ее основных мероприятий (целевой параметр не менее 95%);

3) числа выполненных и планируемых мероприятий плана реализации программы (целевой параметр - 100%).

Раздел 4. Внесение изменений и дополнений в Подпрограммы

Дополнения и изменения в настоящую Подпрограмму вносятся в соответствии с Уставом Ивантеевского муниципального образования в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Саратовской области, а также в целях исключения или включения в Подпрограмму дополнительных положений.

Внесение изменений и дополнений в Подпрограмму могут относиться к формулировкам текста, наименованию мероприятий, их стоимости и срокам реализации.

Раздел 5. Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы

Реализация основных мероприятий Подпрограммыосуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.

Общий объем финансирования Программы составляет 750 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 150 тыс. рублей;

2021 год – 150 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 150 тыс. рублей (прогнозно);

2023 год – 150 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 150 тыс. рублей (прогнозно);

из них:

местный бюджет 750 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 150 тыс. рублей;

2021 год – 150 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 150 тыс. рублей (прогнозно);

2023 год – 150 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 150 тыс. рублей (прогнозно).

Объем финансовых ресурсов из средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий программы подлежит уточнению при формировании проектов бюджета на очередной финансовой год и плановый период в порядке, установленном Правительством области.

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения программы приведены в приложении № 3 к программе.

Верно:

Управляющая делами администрации

Ивантеевского муниципального района                                                         А.М. Грачева

Приложение 1 к муниципальной Программе

«Комплексное развитие Ивантеевского

муниципального образования Ивантеевского

муниципального района Саратовской области»

Сведения о целевых показателях муниципальной программы

«Комплексное развитие Ивантеевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района»



п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измере-ния

Значение показателей*

текущий год 2019

(оценка)**

2020

(факт)

2021

(план)

2022

(план)

2023

(план)

2024

(план)

Подпрограмма 1 «Благоустройство»

1.1.

Высадка деревьев, древесно-кустарниковой растительности, цветов, газонной травы

Га.

7,5

7,5

7,6

7,9

8

8

1.2.

Замена фонарей на энергосберегающие

ед.

300

350

350

350

350

350

1.3.

Площадь территории общего пользования поселений, на которой обеспечено надлежащее содержание, согласно требованиям Правил благоустройства Ивантеевского муниципального образования

Га.

8,5

8,5

8,6

8,7

8,8

8,9

1.4.

Доля объектов уличного освещения находящихся в исправном состоянии

%

100

100

100

100

100

100

1.5.

Количество установленных видеокамер (ловушек)

ед.

0

2

2

2

3

3

1.6

Объем мусора, собранного в период проведения двухмесячника по благоустройству, субботников

%

170

180

190

200

210

210

1.7.

Закупка новой техники

ед.

1

1

1

1

1

1

1.8

Повышение оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений

тыс.руб.

69,1

369

369

369

0

0

Подпрограмма 2«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности»

2.1.

Обустройство минерализованной полосы

час

32

32

32

32

32

32

Подпрограмма 3 «Осуществление мероприятий по организации культурного досуга жителей муниципального образования»

3.1.

Количество культурно-досуговых мероприятий

ед.

3

3

3

3

3

3

Подпрограмма 4 «Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта»

4.1.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения (ежегодно)

%

24,6

25,1

25,6

26,1

26,6

27,1

4.2

Количество квалифицированных тренеров физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с различными категориями и группами населения (ежегодное количество)

ед.

18

18

18

18

18

18

4.3

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

%

11,2

11,7

12,2

12,7

13,2

13,7

* Значение показателя указывается на каждый год реализации программы.

** Под текущим годом понимается год, в котором осуществляется разработка проекта муниципальной программы.

Верно:

Управляющая делами администрации             

Ивантеевского муниципального района                                                                                                                 А.М. Грачева

Приложение 2 к муниципальной Программе

«Комплексное развитие Ивантеевского

муниципального образования Ивантеевского

муниципального района Саратовской области»

Перечень основных мероприятий муниципальной Программы

«Комплексное развитие Ивантеевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района Саратовской области»

N п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат, показатель (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма 1 "Благоустройство"

1.1

Уличное освещение территории населенных пунктов муниципального образования

МБУ "Ивантеевское"

2020

2024

Снижение затрат на уличное освещение, организация безопасности как перемещения транспортных средств так и пешеходов

Увеличение риска ДТП в темное время суток, риска перемещения пешеходов в темное время суток, увеличение затрат из муниципального бюджета на уличное освещение

Освещение улиц населенных пунктов, пешеходных зон, проезжих частей приведет к более беспрепятственному перемещению граждан в темное время суток

1.2

Улучшение санитарного состояния территорий поселений

МБУ "Ивантеевское"

2020

2024

Снижение риска распространения вредителей, грызунов; создание мест (площадок) накопления ТКО; ликвидация несанкционированных свалок

Загрязнение населенных пунктов Ивантеевского МО твердыми коммунальными отходами; увеличение несанкционированных свалок

Улучшение экологической обстановки в населенных пунктов

1.3

Организация и содержание памятников, мест захоронений

МБУ "Ивантеевское"

2020

2024

Расширение имеющегося сельского кладбища, уборка кладбища и вывоз мусора от кладбища

Зарастание кладбища растительностью, загрязнение кладбища твердыми коммунальными и другими видами отходов

Поддержание сельского кладбища в чистоте, привитие молодежи социально значимых ценностей

1.4

Озеленение территории внутри населенных пунктов

МБУ "Ивантеевское"

2020

2024

Увеличение зеленой растительности, придание эстетического вида насаждениям, повышение благоустройства населенных пунктов муниципального образования за счет высадки культурных растений в клумбы

Увеличение заброшенных и не обрабатываемых территорий населенных пунктов муниципального образования

Развитие уровня благоустройства и придание населенным пунктам высокого уровня ухоженности

1.5

Укрепление материально-технической базы учреждения

МБУ "Ивантеевское"

2020

2024

Закупка новой техники, увеличение штата рабочих, увеличение уровня заработной платы сотрудников

Выход из строя имеющейся техник, невозможность закупки новой техники, невозможность ремонта зданий и гаражей имеющихся у организации

Повышение престижа работы в данной организации за счет предоставление рабочим материально-технических средств, конкурентный уровень заработной платы

1.6

Обеспечение чистоты, порядка и благоустройства на территории Ивантеевского МО

МБУ "Ивантеевское"

2020

2024

Создание благоприятной социально-культурной обстановки в Ивантеевском МО

Снижение чувства ответственности у населения, загрязнение населенных пунктов Ивантеевского МО

Установка более благоприятного социального климата внутри Ивантеевского МО, развитие экологической грамотности у населения

1.7

Повышение оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений

МБУ "Ивантеевское"

2020

2024

доведение месячной заработной платы работников муниципальных учреждений с 1 января 2020 года в размере не менее 12130 рублей

снижение качества оказываемых услуг.

Не исполнение Указа Президента Российской Федерации № 597 от 7 мая 2012 года "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений, полностью отработавших за месяц норму рабочего времени выполнивших норму труда, занятых на полную ставку с 1 января 2019 года на 5 процентов сверх индексации на прогнозный уровень инфляции;

Подпрограмма 2 "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности"

2.1

Обустройство минерализованной полосы вдоль населенных пунктов и кладбищ

Администрация Ивантеевского муниципального образования

2020

2024

Снижение рисков причинения вреда жизни и здоровью граждан и их имуществу в связи с самовозгоранием и умышленными поджогами земель находящимися за границами поселений

Увеличение пожаров в населенных пунктах, при возникновении возгорания за границами поселений

Снижение риска пожаров до социально приемлемого уровня, включая сокращение количества зарегистрированных пожаров

Подпрограмма 3 "Осуществление мероприятий по организации культурного досуга жителей муниципального образования"

3.1

Организация и проведение мероприятий, посвященным государственным календарным праздникам, значимым событиям и памятным датам

Администрация Ивантеевского муниципального образования

2020

2024

Повышение культурного уровня и формирование ценностных ориентиров населения, формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества

Снижениеуровня удовлетворенности населения предоставленными муниципальными услугами, снижение интереса населения к культурным ценностям

Осуществление выполнения установленной задачи

Подпрограмма 4 "Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта"

4.1

Организация и проведение физкультурных и спортивно-массовых мероприятий

Администрация Ивантеевского муниципального образования

2020

2024

Проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий

Слабый интерес к занятиям физической культурой и спортом, к ведению активного образа жизни

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

Верно:

Управляющая делами администрации

Ивантеевского муниципального района                                                                                                                                             А.М. Грачева

Приложение 3 к муниципальной Программе

«Комплексное развитие Ивантеевского

муниципального образования Ивантеевского

муниципального района Саратовской области»

Система мероприятий

Программы «Комплексное развитие Ивантеевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района Саратовской области»

Номер и наименование

мероприятий

Ответственный

исполнитель

Источники финансового обеспечения

Объемы финансового обеспечения (всего) (тыс. руб.)

в том числе по годам реализации

(тыс. руб.)

2020 год

2021 год

(прогнозно)

2022год

(прогнозно)

2023 год

(прогнозно)

2024 год

(прогнозно)

1. Подпрограмма «Благоустройство»

Основное мероприятие 1.1.

Уличное освещение территории населенных пунктов муниципального образования

МБУ «Ивантеевское»

местный бюджет

6 474

1 354

1 280

1 280

1 280

1 280

Основное мероприятие 1.2.

Улучшение санитарного состояния населенных пунктов

МБУ «Ивантеевское»

местный бюджет

800

240

140

140

140

140

внебюджетные источники

250

50

50

50

50

50

Основное мероприятие 1.3.

Организация и содержание памятников, архитектурных форм, мест захоронений

МБУ «Ивантеевское»

местный бюджет

960

280

170

170

170

170

Администрация Ивантеевского муниципального образования

местный бюджет

10,1

10,1

0

0

0

0

ИТОГО ПО ОСНОВНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ 1.3:

местный бюджет

970,1

290,1

170

170

170

170

Основное мероприятие 1.4.

Озеленение территорий внутри населенных пунктов

МБУ «Ивантеевское»

местный бюджет

2 375,4

575,4

450

450

450

450

внебюджетные источники

900

180

180

180

180

180

Основное мероприятие 1.5.

Укрепление материально-технической базы учреждения

МБУ «Ивантеевское»

местный бюджет

1500

300

300

300

300

300

Основное мероприятие 1.6.

Обеспечение чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования

МБУ «Ивантеевское»

местный бюджет

25 367,2

6 758

4652,3

4652,3

4652,3

4652,3

внебюджетные источники

1850

370

370

370

370

370

Основное мероприятие 1.7.

Повышение оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений

МБУ «Ивантеевское»

областной бюджет

1107

369

369

369

0

              0

местный бюджет

139

27,8

27,80

27,80

27,80

27,80

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:

областной бюджет

1107

369

369

369

0

0

местный бюджет

38 305,7

9 545,3

7 190,1

7 190,1

7 190,1

7 190,1

внебюджетные источники

3000

600

600

600

600

600

ВСЕГО по 1 подпрограмме

42 412,8

10 514,4

8 159,1

8 159,1

7 790.1

7 790.1

Подпрограмма 2 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности»

Основное мероприятие 2.1.

Обустройство минерализованной полосы вдоль населенных пунктов и кладбищ

Администрация Ивантеевского муниципального образования

местный бюджет

389,8

69.8

80

80

80

80

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:

ВСЕГО по 2 подпрограмме

389,8

69.8

80

80

80

80

Подпрограмма 3 «Осуществление мероприятий по организации культурного досуга жителей муниципального образования»

Основное мероприятие 3.1.

Организация и проведение мероприятий, посвященным государственным календарным праздникам, значимым событиям и памятным датам

Администрация Ивантеевского муниципального образования

местный бюджет

1 000

200

200

200

200

200

В том числе:

Проведение ремонтных работ по обеспечению сохранности и благоустройство жилья ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 г

Администрация Ивантеевского муниципального образования

местный бюджет

55

55

-

-

-

-

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:

ВСЕГО по 3 подпрограмме

1 000

200

200

200

200

200

Подпрограмма 4«Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта»

Основное мероприятие 4.1.

Организация и проведениефизкультурных и спортивно-массовых мероприятий

Администрация Ивантеевского муниципального образования

местный бюджет

750

150

150

150

150

150

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:

ВСЕГО по 4 подпрограмме

750

150

150

150

150

150

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:

областной бюджет

1107

369

369

369

0

0

местный бюджет

39 765,5

9 965,1

7450,1

7450,1

7450,1

7450,1

внебюджетные источники

3000

600

600

600

600

600

ВСЕГО по Программе

43 872,5

10 934,1

8419,1

8419,1

8050,1

8050,1

Управляющая делами администрации

Ивантеевского муниципального района                                                                                                                               А.М. Грачева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-сайт Ивантеевского муниципального района ivanteevka64.ru № 236 от 08.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать