Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU79004505202000076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Мэрия Города Биробиджана
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД БИРОБИДЖАН»

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

МЭРИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.04.2020 № 605

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД БИРОБИДЖАН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.12.2019 № 2291 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ГОРОД БИРОБИДЖАН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ В 2020-2022 ГОДАХ»

В соответствии с Уставом муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области мэрия города

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Внести в постановление мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области от 16.12.2019 № 2291 «Об утверждении муниципальной программы «Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2020-2022 годах» следующие изменения:

              1.1. Муниципальную программу «Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2020-2022 годах», утвержденную вышеназванным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в «Муниципальной информационной газете» и сетевом издании «ЭСМИГ».

3. Настоящее постановление вступает в силу через один день после дня его официального опубликования.

Мэр города

                                                                                                                                  А.С. Головатый

Приложение

к постановлению мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области

от 08.04.2020 № 605

Муниципальная программа

«Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании

«Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2020-2022 годах»

г. Биробиджан

2019 г.
I. Паспорт

муниципальной программы «Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2020-2022 годах»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» (далее – управление ЖКХ мэрии города)

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Участники муниципальной программы

Участник 1: Управление ЖКХ мэрии города;

Участник 2: Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» (далее – КУМИ мэрии города);

Участник 3: Подрядные организации;

Участник 4: Некоммерческая организация – фонд «Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной области» (далее – НКО - «РОКР») (по согласованию)

Цель (цели) муниципальной программы

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества жилищного обеспечения населения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области

Задачи муниципальной программы

Задача 1: Приведение технического состояния жилищного фонда городского округа в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан

Подпрограммы муниципальной программы (при их наличии)

Подпрограммы отсутствуют

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

1. Целевой показатель (индикатор) 1: Доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве объектов муниципального жилищного фонда, запланированных к ремонту, составит 100 %, в том числе по годам:

2020 год – 100 процентов;

2021 год – 100 процентов;

2022 год – 100 процентов.

2. Целевой показатель (индикатор) 2: Доля исполненных обязательств по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда, в общем объеме обязательств, запланированных в отчетном периоде, составит 100 %, в том числе по годам:

2020 год – 100 процентов;

2021 год – 100 процентов;

2022 год – 100 процентов

Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы

2020-2022 годы, без разделения на этапы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 9 900,8  тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 3 300,0 тыс. руб.;

2021 год – 3 300,0 тыс. руб.;

2022 год – 3 300,8 тыс. руб.

Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 9 900,8  тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 3 300,0 тыс. руб.;

2021 год – 3 300,0 тыс. руб.;

2022 год – 3 300,8 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит в 2020-2022 годах:

1. Выполнить работы по проведению капитального ремонта 5-ти единиц муниципального жилищного фонда, в том числе по годам:

2020 год – 3 единицы (квартира № 70 по ул. Калинина, 51;   квартира № 60 по ул. Дзержинского, 9;   квартира № 29 по ул. Миллера, 12);

2021 год – 1 единица (квартира № 93 по ул. Карла Маркса, 20);

2022 год – 1 единица (квартира № 1 по ул. Шолом-Алейхема, 100).

Ожидается, что доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве  объектов   муниципального жилищного фонда, запланированных к ремонту, будет составлять 100 %,  в том числе по годам:

2020 год – 100 процентов;

2021 год – 100 процентов;

2022 год – 100 процентов.

2. Провести обследование конструктивных элементов 43-х деревянных многоквартирных домов жилищного фонда городского округа, по результатам которых, признать 43 многоквартирных дома жилищного фонда городского округа аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

При этом в рамках реализации муниципальной программы по результатам обследования многоквартирных домов жилищного фонда городского округа планируется получить заключения специализированных организаций в количестве 43-х условных единиц, в том числе по годам:

2020 год – 15 условных единиц;

2021 год – 14 условных единиц;

2022 год – 14 условных единиц.

Ожидается, что результаты, изложенные в заключениях специализированных организаций, проводивших обследование многоквартирных домов жилищного фонда городского округа, станут основанием для признания многоквартирных домов жилищного фонда городского округа аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и, как следствие, позволят признать 43 многоквартирных дома жилищного фонда городского округа аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

Кроме того, это позволит провести обследование конструктивных элементов 34,13 % деревянных МКД от общего количества МКД жилищного фонда городского округа с истекшим сроком эксплуатации (126 МКД), что, в свою очередь, будет способствовать улучшению жилищных условий граждан.

3. Обеспечить оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда в объеме до 100 процентов  (ежегодно).

При этом в рамках реализации муниципальной программы планируется:

1) Осуществлять финансирование расходных обязательств по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за жилые помещения, находящиеся в  муниципальной собственности, общей площадью 105,918 тыс. м2, подлежащей оплате по взносам на капитальный ремонт (ежегодно).

2) Осуществлять финансирование расходных обязательств по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за нежилые помещения, находящиеся в  муниципальной собственности, общей площадью 10,925 тыс. м2, подлежащей оплате по взносам на капитальный ремонт (ежегодно).

Ожидается, что доля исполненных обязательств по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда, в общем объеме обязательств, запланированных в отчетном периоде, составит 100 %, в том числе по годам:

2020 год – 100 процентов;

2021 год – 100 процентов;

2022 год – 100 процентов.

Выполнение в полном объёме мероприятий муниципальной программы позволит незначительно, но всё же сократить количество жилых помещений многоквартирных домов городского округа (квартир), находящихся в муниципальной собственности, и требующих капитального ремонта, улучшить эксплуатационные показатели зданий, а также обеспечить сохранность муниципальных квартир, их содержание в соответствии со стандартами качества, что в свою очередь, будет способствовать повышению уровня благоустройства муниципального жилищного фонда и улучшению жилищных условий горожан, и как следствие, позволит обеспечить безопасные и благоприятные условия проживания граждан

II. Текстовая часть муниципальной программы

Раздел 1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

              Актуальность проблемы капитального ремонта многоквартирных домов (далее – МКД) в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее – городской округ)  назрела в связи с недофинансированием отрасли жилищно-коммунального хозяйства в прежние десятилетия. Жилищный фонд находится в неудовлетворительном состоянии, обусловлено это естественным старением домов, высокой затратностью капитальных ремонтов, низкой платежеспособностью населения.              Большая часть жилищного фонда, созданного в процессе массового жилищного строительства в 70-80 годах, морально и физически устарела.

В результате длительной эксплуатации, из-за несвоевременного проведения работ по капитальному ремонту (по причине недофинансирования) более 83% жилищного фонда в городском округе требует безотлагательного проведения выборочного капитального ремонта.

Общая площадь жилых помещений в МКД со сроком эксплуатации          20 и более лет составляет 1 349,82 тыс. кв. метров, что составляет 90% от общей площади жилых помещений в МКД жилищного фонда в городском округе (1 499,8 тыс. кв. метров).

С 2007 года основным проводником реформ в жилищной сфере является специально созданная государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, который в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом установил правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта МКД.

По состоянию на 01.01.2019 на территории городского округа  учтенными считаются 665 единиц  многоквартирных жилых домов (далее – МКД) и 2 803 квартиры, которые находятся в собственности муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (не приватизированы), из них порядка 122-х квартир (4,3 процента от общего количества) требуют капитального ремонта и улучшения жилищных условий.

В 2016 году проводились работы по капитальному ремонту общего имущества 13-ти муниципальных квартир МКД (общей площадью 27,75 тыс. кв. метров), что составляет 11,11 процента от общего количества жилых помещений многоквартирных домов городского округа (квартир), учтенных, как нуждающиеся в капитальном ремонте в 2016 году (117 единиц).

В период 2017 – 2018 годов планировалось выполнить работы по капитальному ремонту общего имущества 18-ти муниципальных квартир МКД, однако, по факту, выполнены работы по капитальному ремонту 13-ти муниципальных квартир (общей площадью 85,07 тыс. кв. метров), что составляет также 10,65 процента от общего количества жилых помещений многоквартирных домов городского округа (квартир), нуждающихся в капитальном ремонте по состоянию на 01.01.2019 (122 единицы). Эти показатели не считаются окончательными, они, конечно, будут изменяться с каждым годом, в связи с дальнейшей реализацией муниципальной программы, но это совершенно незначительно позволит сократить количество жилых помещений многоквартирных домов городского округа (квартир), находящихся в муниципальной собственности, требующих капитального ремонта.

Такие результаты реализации муниципальной программы говорят о наличии факторов в жилищной сфере городского округа, связанных с неэффективной реализацией муниципальной программы, а именно:

- ограниченность источников финансирования программных мероприятий;

- неразвитость механизмов привлечения денежных средств на финансирование отрасли жилищно-коммунального хозяйства.  

Вместе с тем, выполняемые ежегодно объемы капитального ремонта не обеспечивают приведения технического состояния МКД в соответствие требованиям стандартов качества в полном объеме. Актуальность и важность проблемы капитального ремонта требует принятия мер по стимулированию ее решения программным методом, так как потребность в необходимости проведения капитальных ремонтов, по-прежнему, очень высока.

              Таким образом, основной проблемой в жилищной сфере  на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области является:

              1) Сверхнормативный моральный и физический износ муниципального жилищного фонда городского округа.

              В соответствии со статьей 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в МКД обязаны участвовать в расходах на содержание общего имущества в МКД соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и взносов на капитальный ремонт.

              Во исполнение требований Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с законом Еврейской автономной области от 28.06.2013 № 324-ОЗ «О создании системы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Еврейской автономной области» создана система проведения капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории Еврейской автономной области.

Указанный нормативный правовой акт устанавливает правовые и организационные основы своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в МКД, регулирует порядок накопления, учета и целевого использования денежных средств, предназначенных для проведения капитального ремонта общего имущества в МКД.

В целях выполнения капитального ремонта жилищного фонда, расположенного на территории Еврейской автономной области, постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.04.2014 № 178-пп «Об утверждении региональной программы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Еврейской автономной области, на 2014 - 2043 годы» утверждена региональная программа проведения капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории Еврейской автономной области, на 2014-2043 годы.

Мероприятия муниципальной программы предусматривают участие муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, как собственника неприватизированных квартир, в реализации региональной программы проведения капитального ремонта общего имущества в МКД путем выполнения обязанностей по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД муниципального жилищного фонда городского округа в полном объеме.

По состоянию на 01.01.2019 общая учтенная площадь жилых помещений многоквартирных домов городского округа, находящихся в муниципальной собственности, составляет 105,9182 тыс. кв. метров, а общая площадь нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, составляет 10,925 тыс. кв. метров.

На территории городского округа расположены 126 многоквартирных домов (далее – МКД) жилищного фонда городского округа с истекшим сроком эксплуатации, общей площадью жилых помещений 47 016,3 кв. метра, из них 77 МКД (34 387,6 кв. метра), в которых проживает порядка 2 024 жильца, признаны аварийными и подлежащими сносу.

В период с 2013 по 2017 гг. в соответствии с федеральными, областными, муниципальными программами, за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования, в рамках мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в городском округе было запланировано к расселению 2 175 граждан из 795 квартир, расположенных в 75 аварийных многоквартирных домах общей площадью помещений 29 079,8 кв. м.

Всего, в период с 2013 по 2017 год в городском округе расселено 2 222 гражданина или 102,16 процента от запланированных к расселению граждан (2 175 человек), проживающих в 72-х аварийных многоквартирных домах, или 96,0 процентов от запланированных 75-ти аварийных домов, общей площадью помещений 27 744,7 кв. метров или 95,4 процента от запланированной к расселению площади (29 079,8 кв. метров).

В 2019 году будет обследовано еще порядка 6 деревянных МКД, что на начало 2020 года будет составлять уже 83 аварийных и подлежащих сносу МКД. 

По оставшимся 43-м деревянным МКД, что составляет 34,13 процента от общего количества деревянных МКД (126 МКД), требуется провести обследование конструктивных элементов.

По состоянию на 01.01.2020 года, в 2019 году переселено 93 гражданина, из жилых помещений, расположенных в муниципальном аварийном жилищном фонде, при этом, общая площадь переселенных жилых помещений, расположенных в аварийном муниципальном жилищном фонде составила в 2019 году – 1212,7 кв. метра.

По прогнозным данным, согласно муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на 2013 - 2017 годы» расселяемая площадь жилых помещений на 1 - ом этапе (этап 2019 - 2020 года) составит – 3 124,9 кв. метра. Количество переселенных жителей из аварийных жилых домов составит – 194 человека.

По оставшимся 43-м деревянным МКД, что составляет 34,13 процента от общего количества деревянных МКД (126 МКД), требуется провести обследование конструктивных элементов.

Для осуществления контроля за состоянием жилищного фонда и формирования четкой оценки технического состояния жилищного фонда городского округа, направленных на создание на территории городского округа безопасных условий проживания горожан, а также, в целях своевременного выявления аварийного жилищного фонда городского округа, проводится обследование конструктивных элементов многоквартирных домов.

Оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией, созданной в этих целях мэрией города (далее – межведомственная комиссия), и проводятся на предмет соответствия указанных помещений и многоквартирного дома требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».

Процедура проведения оценки соответствия многоквартирного дома муниципального жилищного фонда установленным требованиям включает, в том числе, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций здания (далее – специализированная организация) в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами подряда), а также определение состава привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

По результатам таких обследований специализированной организацией подготавливаются отчёты об обследовании технического состояния несущих и ограждающих конструкций зданий и выдаются технические заключения о состоянии строительных конструкций зданий, содержащие, в том числе, оценку технического состояния обследуемых конструкций зданий, а также выводы и рекомендации по дальнейшей их эксплуатации.

Факты, изложенные в технических заключениях специализированной организации, являются основанием для принятия межведомственной комиссией решения в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается мэрией города на основании заключения межведомственной комиссии.

При этом решение межведомственной комиссии в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование.

В целях создания условий по выполнению комплекса мероприятий, направленных на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества жилищного обеспечения населения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, муниципальной программой предусмотрено выполнение мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия 1 «Мероприятия,  направленные на формирование эффективного механизма управления и обеспечения сохранности жилищного фонда городского округа» и основного мероприятия 2 «Мероприятия, направленные на обеспечение содержания муниципального жилищного фонда городского округа».

В рамках реализации основного мероприятия 1 «Мероприятия,  направленные на формирование эффективного механизма управления и обеспечения сохранности жилищного фонда городского округа», муниципальной программой предусмотрено:

Выполнить работы по проведению капитального ремонта 5-ти единиц муниципального жилищного фонда, в том числе по годам:

              2020 год – 3 единицы (квартира № 70 по ул. Калинина, 51;                                              квартира № 60 по ул. Дзержинского, 9;  квартира № 29 по ул. Миллера, 12);

2021 год – 1 единица (квартира № 93 по ул. Карла Маркса, 20);

2022 год – 1 единица (квартира № 1 по ул. Шолом-Алейхема, 100).

Ожидается, что доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве  объектов   муниципального жилищного фонда запланированных к ремонту, будет составлять 100 %,  в том числе по годам:

2020 год – 100 процентов;

2021 год – 100 процентов;

2022 год – 100 процентов.

2. Провести обследование конструктивных элементов 43-х деревянных многоквартирных домов жилищного фонда городского округа, по результатам которых, признать 43 многоквартирных дома жилищного фонда городского округа аварийными и подлежащими сносу, или реконструкции.

Учитывая, что при установлении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в деревянных МКД, либо признании МКД аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, необходимы заключения специализированных организаций, проводивших обследование МКД  жилищного фонда городского округа, которые являются основанием для принятия мэрией города соответствующего решения, в том числе, признания МКД аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, с этой целью, в 2020-2022 годах планируется по результатам обследования конструктивных элементов многоквартирных домов жилищного фонда городского округа получить заключения специализированных организаций, содержащие факты, которые станут основанием для принятия решения о признании МКД аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

В связи с чем, в рамках реализации муниципальной программы по результатам обследования многоквартирных домов жилищного фонда городского округа планируется получить заключения специализированных организаций в количестве 43-х условных единиц, в том числе по годам:

2020 год – 15 условных единиц;

2021 год – 14 условных единиц;

2022 год – 14 условных единиц.

Ожидается, что результаты, изложенные в заключениях специализированных организаций, проводивших обследование многоквартирных домов жилищного фонда городского округа, станут основанием для признания многоквартирных домов жилищного фонда городского округа аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и, как следствие, позволят признать 43 многоквартирных дома жилищного фонда городского округа аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

2. В рамках реализации основного мероприятия 2 «Мероприятия, направленные на обеспечение содержания муниципального жилищного фонда  городского округа» муниципальной программой предусмотрено:

1) Обеспечить оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда в объеме до 100 процентов (ежегодно).

Ожидается, что доля исполненных обязательств по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда, в общем объеме обязательств, запланированных в отчетном периоде, составит 100 %, в том числе по годам:

2020 год – 100 процентов;

2021 год – 100 процентов;

2022 год – 100 процентов.

Последовательный подход к решению задачи по приведению технического состояния жилищного фонда городского округа в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан, предполагает использование программно-целевого метода, обеспечивающего увязку реализации мероприятий по срокам, финансовым ресурсам и исполнителям.

Это, в свою очередь, позволит незначительно, но все же, сократить количество жилых помещений многоквартирных домов городского округа (квартир), находящихся в муниципальной собственности, и требующих капитального ремонта, улучшить эксплуатационные показатели зданий, а также обеспечить сохранность жилых помещений многоквартирных домов городского округа (муниципальных квартир), их содержание в соответствии со стандартами качества, что в свою очередь, будет способствовать повышению уровня благоустройства муниципального жилищного фонда и улучшению жилищных условий горожан, и как следствие, позволит обеспечить безопасные и благоприятные условия проживания граждан.

              Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены с учётом целей, основных направлений и задач, поставленных ключевыми политическими и  стратегическими документами Российской Федерации, Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, а именно:

- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204                    «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р);

- Стратегией социально-экономического  развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. № 2094-р);

- Стратегией социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2030 года (постановление правительства Еврейской автономной области от 15 ноября 2018 года № 419-пп);

-  Стратегией пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 № 207-р);

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ «Жилищным кодексом Российской Федерации» (далее – ЖК РФ);

- Законом Еврейской автономной области от 28.06.2013 № 324-ОЗ «О создании системы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Еврейской автономной области»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 28.06.2014 № 172 «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

- Региональной программой проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Еврейской автономной области, на 2014 - 2043 годы (постановление правительства Еврейской автономной области от 22 апреля 2014 года                      № 178-пп);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».

Приоритетом реализации муниципальной программы является осуществление политики обеспечения комфортных условий проживания, повышения качества жилищного обеспечения населения городского округа.

С учётом данного приоритета и существующей проблемы в сфере реализации муниципальной программы сформирована цель и задача муниципальной программы.

              Цель и задача муниципальной программы определены в рамках полномочий органов местного самоуправления городского округа, с учетом приоритетов государственной политики и существующих проблем в сфере жилищного хозяйства городского округа.

              В целях решения задачи и достижения цели муниципальной программы осуществляется взаимодействие с органами государственной власти Еврейской автономной области в части решения следующих вопросов:

              - организации своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных жилых домах за счёт взносов собственников помещений в таких домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, бюджетных средств и иных не запрещённых законом источников финансирования;

              - осуществления муниципального жилищного контроля;

              - взаимодействие с региональным оператором в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.

              Целью муниципальной программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества жилищного обеспечения населения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области.

Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующей задачи муниципальной программы:

Задача 1: Приведение технического состояния жилищного фонда городского округа в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан.

              Планируется, что обеспечение решения задачи 1 по приведению технического состояния жилищного фонда городского округа в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан, будет достигнуто через выполнение мероприятий, реализуемых в рамках следующих основных мероприятий:

              1) Основного мероприятия 1 «Мероприятия,  направленные на формирование эффективного механизма управления и обеспечения сохранности жилищного фонда городского округа»;

              2) Основного мероприятия 2 «Мероприятия, направленные на обеспечение содержания муниципального жилищного фонда городского округа».

             

Раздел 3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

              Реализация мероприятий муниципальной программы позволит в 2020-2022 годах:

              1. 2020 год – 3 единицы (квартира № 70 по ул. Калинина, 51;                                              квартира № 60 по ул. Дзержинского, 9;  квартира № 29 по ул. Миллера, 12);

              2021 год – 1 единица (квартира № 93 по ул. Карла Маркса, 20);

              2022 год – 1 единица (квартира № 1 по ул. Шолом-Алейхема, 100).

Ожидается, что доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве объектов   муниципального жилищного фонда, запланированных к ремонту, будет составлять 100 %,  в том числе по годам:

2020 год – 100 процентов;

2021 год – 100 процентов;

2022 год – 100 процентов.

2. Провести обследование конструктивных элементов 43-х деревянных многоквартирных домов жилищного фонда городского округа, по результатам которых, признать 43 многоквартирных дома жилищного фонда городского округа аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

При этом в рамках реализации муниципальной программы по результатам обследования многоквартирных домов жилищного фонда городского округа планируется получить заключения специализированных организаций в количестве 43-х условных единиц, в том числе по годам:

2020 год – 15 условных единиц;

2021 год – 14 условных единиц;

2022 год – 14 условных единиц.

Ожидается, что результаты, изложенные в заключениях специализированных организаций, проводивших обследование многоквартирных домов жилищного фонда городского округа, станут основанием для признания многоквартирных домов жилищного фонда городского округа аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и, как следствие, позволят признать 43 многоквартирных дома жилищного фонда городского округа аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

Кроме того, это позволит провести обследование конструктивных элементов 34,13 процента деревянных МКД от общего количества МКД жилищного фонда городского округа с истекшим сроком эксплуатации (126 МКД), что, в свою очередь, будет способствовать улучшению жилищных условий граждан.

3. Обеспечить оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда в объеме до 100 процентов (ежегодно).

При этом в рамках реализации муниципальной программы планируется:

1) Осуществлять финансирование расходных обязательств по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за жилые помещения, находящиеся в  муниципальной собственности, общей площадью 105,918 тыс. м2, подлежащей оплате по взносам на капитальный ремонт (ежегодно).

2) Осуществлять финансирование расходных обязательств по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за нежилые помещения, находящиеся в  муниципальной собственности, общей площадью 10,925 тыс. м2, подлежащей оплате по взносам на капитальный ремонт (ежегодно).

Ожидается, что доля исполненных обязательств по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда, в общем объеме обязательств, запланированных в отчетном периоде, составит 100 %, в том числе по годам:

2020 год – 100 процентов;

2021 год – 100 процентов;

2022 год – 100 процентов.

Выполнение в полном объёме мероприятий, предусмотренных основным мероприятием 1 «Мероприятия,  направленные на формирование эффективного механизма управления и обеспечения сохранности жилищного фонда городского округа», позволит сократить количество жилых помещений многоквартирных домов городского округа (квартир), находящихся в муниципальной собственности и требующих капитального ремонта, улучшить эксплуатационные показатели зданий, а также обеспечить сохранность жилых помещений МКД городского округа (муниципальных квартир), их содержание в соответствии со стандартами качества, что в свою очередь, будет способствовать повышению уровня благоустройства муниципального жилищного фонда и улучшению жилищных условий горожан, и, как следствие, позволит обеспечить безопасные и благоприятные условия проживания граждан.

Выполнение в полном объёме мероприятия, предусмотренного основным мероприятием 2 «Мероприятия, направленные на обеспечение содержания муниципального жилищного фонда городского округа», позволит осуществить выполнение муниципальным образованием «Город Биробиджан» Еврейской автономной области полномочий в сфере содержания муниципального жилищного фонда и, как следствие, позволит увеличить объемы проводимого капитального ремонта в МКД жилищного фонда городского округа.

              Таким образом, реализация комплекса взаимосвязанных мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, позволит решить сформулированную задачу муниципальной программы, а именно:

              Задача 1. Приведение технического состояния жилищного фонда городского округа в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан.

              Ожидается, что конечным результатом реализации муниципальной программы (ожидаемым эффектом от её реализации) станет достижение основной цели муниципальной программы, а именно: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества жилищного обеспечения населения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области.

Раздел 4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

              Реализация муниципальной программы предусмотрена в 2020-2022 годах и не предусматривает выделение отдельных этапов.

Таблица 1

Проблемы, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, результаты реализации

№ п/п

Формулировка проблемы

Наименование задачи муниципальной программы

Сроки

и этапы реализации

Ожидаемый конечный результат

1

2

3

4

5

1

Сверхнормативный моральный и физический износ муниципального жилищного фонда городского округа

Задача 1. Приведение технического состояния жилищного фонда городского округа в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан

2020-2022 годы

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит в 2020-2022 годах:

1. Выполнить работы по проведению капитального ремонта 5-ти единиц муниципального жилищного фонда, в том числе по годам:

2020 год – 3 единицы (квартира № 70 по                        ул. Калинина, 51; квартира № 60 по ул. Дзержинского, 9;   квартира № 29 по ул. Миллера, 12);

2021 год – 1 единица (квартира № 93 по ул. Карла Маркса, 20);

2022 год – 1 единица (квартира № 1 по                            ул. Шолом-Алейхема, 100).

Ожидается, что доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве  объектов   муниципального жилищного фонда, запланированных к ремонту, будет составлять        100 %,  в том числе по годам:

2020 год – 100 процентов;

2021 год – 100 процентов;

2022 год – 100 процентов.

2. Провести обследование конструктивных элементов 43-х деревянных многоквартирных домов жилищного фонда городского округа, по результатам которых, признать 43 многоквартирных дома жилищного фонда городского округа аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

При этом в рамках реализации муниципальной программы по результатам обследования многоквартирных домов жилищного фонда городского округа планируется получить заключения специализированных организаций в количестве 43-х условных единиц, в том числе по годам:

2020 год – 15 условных единиц;

2021 год – 14 условных единиц;

2022 год – 14 условных единиц.

Ожидается, что результаты, изложенные в заключениях специализированных организаций, проводивших обследование многоквартирных домов жилищного фонда городского округа, станут основанием для признания многоквартирных домов жилищного фонда городского округа аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и, как следствие, позволят признать 43 многоквартирных дома жилищного фонда городского округа аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

Кроме того, это позволит провести обследование конструктивных элементов 34,13 процента деревянных МКД от общего количества МКД жилищного фонда городского округа с истекшим сроком эксплуатации (126 МКД), что, в свою очередь, будет способствовать улучшению жилищных условий граждан.

3. Обеспечить оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда в объеме до 100 процентов  (ежегодно).

При этом в рамках реализации муниципальной программы планируется:

1) Осуществлять финансирование расходных обязательств по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за жилые помещения, находящиеся в  муниципальной собственности, общей площадью 105,918 тыс. м2, подлежащей оплате по взносам на капитальный ремонт (ежегодно).

2) Осуществлять финансирование расходных обязательств по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за нежилые помещения, находящиеся в  муниципальной собственности, общей площадью 10,925 тыс. м2, подлежащей оплате по взносам на капитальный ремонт (ежегодно).

Ожидается, что доля исполненных обязательств по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда, в общем объеме обязательств, запланированных в отчетном периоде, составит 100 %, в том числе по годам:

2020 год – 100 процентов;

2021 год – 100 процентов;

2022 год – 100 процентов.

Выполнение в полном объёме мероприятий муниципальной программы позволит незначительно, но всё же сократить количество жилых помещений многоквартирных домов городского округа (квартир), находящихся в муниципальной собственности, и требующих капитального ремонта, улучшить эксплуатационные показатели зданий, а также обеспечить сохранность муниципальных квартир, их содержание в соответствии со стандартами качества, что в свою очередь, будет способствовать повышению уровня благоустройства муниципального жилищного фонда и улучшению жилищных условий горожан, и как следствие, позволит обеспечить безопасные и благоприятные условия проживания граждан

Раздел 5. Перечень и краткое описание подпрограмм

              Муниципальная программа подпрограмм не имеет.

Раздел 6. Система основных мероприятий

              Достижение цели муниципальной программы «Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2020-2022 годах», обеспечивается посредством решения указанной в ней проблемы и задачи по приведению технического состояния жилищного фонда городского округа в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан.

              Достижение цели муниципальной программой, обеспечивается посредством решения следующей задачи:

              Задача 1: Приведение технического состояния жилищного фонда городского округа в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан.

              Для обеспечения решения задачи 1 предусмотрено выполнение мероприятий, реализуемых в рамках двух основных мероприятий:

1. Основное мероприятие 1 «Мероприятия,  направленные на формирование эффективного механизма управления и обеспечения сохранности жилищного фонда городского округа», включающее в себя следующие мероприятия:

              1) Мероприятие 1.1 «Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда городского округа».

Планируется, что реализация указанного мероприятия позволит выполнить работы по проведению капитального ремонта 5-ти единиц муниципального жилищного фонда, в том числе по годам:

2020 год – 3 единицы (квартира № 70 по ул. Калинина, 51;                                              квартира № 60 по ул. Дзержинского, 9; квартира № 29 по ул. Миллера, 12);

2021 год – 1 единица (квартира № 93 по ул. Карла Маркса, 20);

2022 год – 1 единица (квартира № 1 по ул. Шолом-Алейхема, 100).

Ожидается, что доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве объектов   муниципального жилищного фонда, запланированных к ремонту, будет составлять 100 %,  в том числе по годам:

2020 год – 100 процентов;

2021 год – 100 процентов;

2022 год – 100 процентов.

2) Мероприятие 1.2 «Обследование конструктивных элементов многоквартирных домов жилищного фонда городского округа».

Планируется, что реализация указанного мероприятия позволит провести обследование конструктивных элементов 43-х деревянных многоквартирных домов жилищного фонда городского округа, по результатам которых, признать 43 многоквартирных дома жилищного фонда городского округа аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

При этом в рамках реализации муниципальной программы по результатам обследования многоквартирных домов жилищного фонда городского округа планируется получить заключения специализированных организаций в количестве 43-х условных единиц, в том числе по годам:

2020 год – 15 условных единиц;

2021 год – 14 условных единиц;

2022 год – 14 условных единиц.

Ожидается, что результаты, изложенные в заключениях специализированных организаций, проводивших обследование многоквартирных домов жилищного фонда городского округа, станут основанием для признания многоквартирных домов жилищного фонда городского округа аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и, как следствие, позволят признать 43 многоквартирных дома жилищного фонда городского округа аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

              2. Основное мероприятие 2 «Мероприятия, направленные на обеспечение содержания муниципального жилищного фонда городского округа», которое включает в себя следующее мероприятие:

1) Мероприятие 2.1 «Оплата взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за жилые помещения, находящиеся в  муниципальной  собственности».

Планируется, что реализация указанного мероприятия позволит осуществить финансирование расходных обязательств по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, общей площадью 105,918 тыс. м2, подлежащей оплате по взносам на капитальный ремонт (ежегодно).

2) Мероприятие 2.2 «Оплата взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за нежилые помещения, находящиеся в  муниципальной  собственности».

Планируется, что реализация указанного мероприятия позволит осуществить финансирование расходных обязательств по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за нежилые помещения, находящиеся в  муниципальной собственности, общей площадью 10,925 тыс. м2, подлежащей оплате по взносам на капитальный ремонт (ежегодно).

Ожидается, что выполнение в полном объёме мероприятий, предусмотренных основным мероприятием 2, позволит в 2020-2022 годах обеспечить оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда в объеме 100 процентов ежегодно.

Это, в свою очередь, позволит осуществить выполнение муниципальным образованием «Город Биробиджан» Еврейской автономной области полномочий в сфере содержания муниципального жилищного фонда и, как следствие, позволит увеличить объемы проводимого капитального ремонта в МКД жилищного фонда городского округа.

              Подрядные организации на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда в городском округе, по обследованию конструктивных элементов многоквартирных домов и сносу аварийных многоквартирных домов после переселения граждан, будут определяться в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

              Система основных мероприятий муниципальной программы представлена в приложении 1 к муниципальной программе «Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» в 2020-2022 годах.

Раздел 7. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

Целью муниципальной программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества жилищного обеспечения населения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области.

Для достижения поставленной цели муниципальной программы необходимо решить следующую основную задачу:

Задача 1: Приведение технического состояния жилищного фонда городского округа в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан.

Для обеспечения решения задачи 1 муниципальной программы необходимо выполнить следующие основные мероприятия:

1) Основное мероприятие 1 «Мероприятия, направленные на формирование эффективного механизма управления и обеспечения сохранности жилищного фонда городского округа».

2) Основное мероприятие 2 «Мероприятия, направленные на обеспечение содержания муниципального жилищного фонда  городского округа».

Выполнение в полном объёме мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия 1, позволит:

1. Выполнить работы по проведению капитального ремонта 5-ти единиц муниципального жилищного фонда, в том числе по годам:

2020 год – 3 единицы (квартира № 70 по ул. Калинина, 51;                                              квартира № 60 по ул. Дзержинского, 9; квартира № 29 по ул. Миллера, 12);

2021 год – 1 единица (квартира № 93 по ул. Карла Маркса, 20);

2022 год – 1 единица (квартира № 1 по ул. Шолом-Алейхема, 100).

Ожидается, что доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве  объектов   муниципального жилищного фонда запланированных к ремонту, будет составлять 100 %,  в том числе по годам:

2020 год – 100 процентов;

2021 год – 100 процентов;

2022 год – 100 процентов.

2. Провести обследование конструктивных элементов 43-х деревянных многоквартирных домов жилищного фонда городского округа, по результатам которых, признать 43 многоквартирных дома жилищного фонда городского округа аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

При этом в рамках реализации муниципальной программы по результатам обследования многоквартирных домов жилищного фонда городского округа планируется получить заключения специализированных организаций в количестве 43-х условных единиц, в том числе по годам:

2020 год – 15 условных единиц;

2021 год – 14 условных единиц;

2022 год – 14 условных единиц.

Ожидается, что результаты, изложенные в заключениях специализированных организаций, проводивших обследование многоквартирных домов жилищного фонда городского округа, станут основанием для признания многоквартирных домов жилищного фонда городского округа аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и, как следствие, позволят признать 43 многоквартирных дома жилищного фонда городского округа аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

Выполнение в полном объёме мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия 2, позволит:

3. Обеспечить оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда в объеме до 100 процентов (ежегодно).

При этом в рамках реализации муниципальной программы планируется:

1) Осуществлять финансирование расходных обязательств по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за жилые помещения, находящиеся в  муниципальной собственности, общей площадью 105,918 тыс. м2, подлежащей оплате по взносам на капитальный ремонт (ежегодно).

2) Осуществлять финансирование расходных обязательств по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за нежилые помещения, находящиеся в  муниципальной собственности, общей площадью 10,925 тыс. м2, подлежащей оплате по взносам на капитальный ремонт (ежегодно).

Ожидается, что доля исполненных обязательств по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда, в общем объеме обязательств, запланированных в отчетном периоде, составит 100 %, в том числе по годам:

2020 год – 100 процентов;

2021 год – 100 процентов;

2022 год – 100 процентов.

С учетом выполнения основного мероприятия 1 «Мероприятия,  направленные на формирование эффективного механизма управления и обеспечения сохранности жилищного фонда городского округа», основного мероприятия 2  «Мероприятия, направленные на обеспечение содержания муниципального жилищного фонда  городского округа», предусмотренных муниципальной программой, показателями (индикаторами), характеризующими решение задачи 1 муниципальной программы (ожидаемым эффектом от её реализации), должны стать:

Целевой показатель (индикатор) 1: Доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве  объектов   муниципального жилищного фонда, запланированных к ремонту, составит 100 %, в том числе по годам:

2020 год – 100 процентов;

2021 год – 100 процентов;

2022 год – 100 процентов.

              2. Целевой показатель (индикатор) 2: Доля исполненных обязательств по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда, в общем объеме обязательств, запланированных в отчетном периоде, составит 100 %, в том числе по годам:

2020 год – 100 процентов;

2021 год – 100 процентов;

2022 год – 100 процентов.

              Реализация предусмотренных муниципальной программой мероприятий, а также решение поставленной задачи приведет к достижению основной цели муниципальной программы, а именно, позволит создать безопасные и благоприятные условия проживания граждан, повысить качество жилищного обеспечения населения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области.

              Система целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы сформирована с учётом требований законодательства в сфере  стратегического планирования в Российской Федерации, исходя из необходимости обеспечения возможности проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки реализации муниципальной программы, а также возможности очевидным образом оценить прогресс в достижении цели и решения задачи муниципальной программы.

Количество целевых показателей (индикаторов) сформировано, исходя из принципов необходимости и достаточности для достижения цели и решения задачи муниципальной программы.

Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и сформирован с учётом возможности расчёта значения данных показателей (индикаторов) не позднее срока представления годового отчёта о ходе реализации и оценки эффективности муниципальной программы.

Каждый целевой показатель (индикатор) формировался, исходя из необходимости сопоставления его текущего значения со значением показателя в предыдущем году (периоде) в рамках муниципальной программы.

Сформированные целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы характеризуют как непосредственные, так и конечные результаты её реализации, иными словами, количественно характеризуют ход реализации муниципальной программы (по годам её реализации), решение задачи и достижение цели муниципальной программы.

Расчёт целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы  будет осуществляться ежегодно в соответствии с нижеуказанным алгоритмом формирования показателей (индикаторов), на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы будут рассчитываются с использованием методики количественного (формульного) исчисления целевых показателей (индикаторов) (далее – Методика расчёта).

Методика расчёта целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы:

1. Методика расчёта показателей (индикаторов) муниципальной программы представляет собой механизм контроля, обеспечивающий возможность проверки и подтверждения достижения целей (цели) и решения задач (задачи), поставленных в муниципальной программе.

2. Алгоритм формирования показателей (индикаторов) муниципальной программы:

2.1 Расчет целевого показателя (индикатора) 1: «Доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве объектов муниципального жилищного фонда запланированных к ремонту» рассчитывается по следующей формуле:

ДМЖФ = МЖФ пров / МЖФ общ * 100 %,

где: ДМЖФ – значение целевого показателя (индикатора) на конец отчетного периода (года), (в процентах);

МЖФ пров  –  количество объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт на конец отчетного периода (года), (ед.).

Показатель формируется на основании данных первичных документов бухгалтерского учета по результатам выполненных работ (акт сдачи-приемки, акт выполненных работ (услуг), за конкретный отчетный период;

МЖФ общ – общее количество объектов муниципального жилищного фонда, запланированных к проведению капитального ремонта в отчётном периоде (году) (ед).

Показатель, характеризующий степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора) 1 в соответствующем отчётном году (процентов), рассчитывается в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, утверждённой мэрией города.

2.2 Расчет целевого показателя (индикатора) 2: «Доля исполненных обязательств по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда, в общем объеме обязательств, запланированных в отчетном периоде» будет складываться из фактически произведенных оплат по взносам на капитальный ремонт на конец отчетного периода к запланированным объемам оплат, рассчитывается по следующей формуле:

ДИОвзн = ФРвзн / ПРвзн * 100 %,

где: ДИОвзн – значение целевого показателя (индикатора) на конец отчетного периода (года), (в процентах);

ФРвзн – фактически исполненные обязательства, фактически произведенная оплата по взносам на капитальный ремонт на конец отчетного периода;

Данные участников муниципальной программы будут комплектоваться, исходя из сведений, представленных участниками муниципальной программы, на основании запросов, направленных соисполнителям управлением жилищно-коммунального хозяйства мэрии города. Показатели формируется на основании данных первичных документов бухгалтерского учета (выставленных актов к счетам по оплате взносов на капитальный ремонт, за конкретный отчетный период);

ПРвзн –  плановый объем оплат по взносам, запланированный для внесения оплаты на конец отчетного периода.

              Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем ежегодно на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также расходов бюджета городского округа в разрезе отдельных мероприятий и задач муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы включает в себя:

1) оценку степени реализации всех мероприятий муниципальной программы и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее – оценка степени реализации мероприятий);

2) оценку степени соответствия запланированному уровню затрат из всех источников (полноты использования бюджетных ассигнований);

3) оценку эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (полноты использования бюджетных ассигнований);

              4) оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

              Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном мэрией города.

              Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчёта ответственного исполнителя о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.

              Раздел 8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

              Ресурсное обеспечение муниципальной программы в 2020-2022 годах составляет 9 900,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

              2030 год – 3 300,0 тыс. руб.;

              2021 год – 3 300,0 тыс. руб.;

              2022 год – 3 300,8 тыс. руб.

              Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет следующих источников финансирования:

              федеральный бюджет – 0,0 тыс. рублей;

              областной бюджет – 0,0 тыс. рублей;

              городской бюджет – 9 900,8 тыс. рублей;

              внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей.

              Реализация мероприятий в рамках переданных отдельных государственных полномочий муниципальной программой не предусмотрена.

              Средства муниципальных бюджетов и муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий на реализацию мероприятий муниципальной программы не привлекаются.

              Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета в разрезе основных мероприятий и мероприятий по годам реализации муниципальной программы указано в приложении 2 к муниципальной программе «Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2020-2022 годах».

              Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования указаны в приложении 3 к муниципальной программе «Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2020-2022 годах».

III. Подпрограммы муниципальной программы

             

Муниципальная программа подпрограмм не имеет.

IV. Приложения к муниципальной программе

1. Приложение 1 «Система основных мероприятий и показателей реализации муниципальной программы».

2. Приложение 2 «Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета».

3. Приложение 3 «Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования».

                                                                                                                                                                   Приложение 1

к муниципальной программе «Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2020-2022 годах»

Система основных мероприятий и показателей реализации

муниципальной программы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Наименование целевого показателя (индикатора), непосредственного результата

Единица измерения

Общее значение показателя, предусмотренное программой

Значение целевого показателя (индикатора), непосредственного результата по годам реализации

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области

в 2020-2022 годах

Ответственный исполнитель (соисполнитель): управление ЖКХ мэрии города

Целевой показатель (индикатор) 1:

Доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве  объектов   муниципального жилищного фонда, запланированных к ремонту

ПРОЦ

100

100

100

100

Целевой показатель (индикатор) 2:

Доля исполненных обязательств по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда, в общем объеме обязательств, запланированных в отчетном периоде

ПРОЦ

100

100

100

100

Основное мероприятие 1

Мероприятия,  направленные на формирование эффективного механизма управления и обеспечения сохранности жилищного фонда городского округа

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города                                                                                                              

Участник 2:

КУМИ мэрии города

Участник 3:

подрядные организации

Непосредственный результат:

Количество объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт

ЕД

5

3

1

1

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

Участник 3:

подрядные организации

Непосредственный результат:

Количество  заключений, подготовленных специализированной организацией по результатам обследования многоквартирных домов жилищного фонда городского округа

УСЛ ЕД

43

15

14

14

Мероприятие 1.1

Капитальный ремонт общего имущества муниципального жилищного фонда городского округа, в том числе по адресам:

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

Участник 2:

КУМИ мэрии города

Участник 3:

подрядные организации

Непосредственный результат:

Количество объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт

ЕД

5

3

1

1

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

ЕД

5

3

1

1

Участник 2:

КУМИ мэрии города

ЕД

0

0

0

0

Участник 3:

подрядные организации

ЕД

0

0

0

0

- квартира № 70 по                       ул. Калинина, 51;                                              - квартира № 60 по                         ул. Дзержинского, 9;                                                      - квартира № 29 по                              ул. Миллера, 12;      

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

ЕД

3

3

0

0

Участник 2:

КУМИ мэрии города

ЕД

0

0

0

0

Участник 3:

подрядные организации

ЕД

0

0

0

0

- квартира № 93 по                         ул. Карла Маркса, 20;                                                                                               

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

ЕД

1

0

1

0

Участник 2:

КУМИ мэрии города

ЕД

0

0

0

0

Участник 3:

подрядные организации

ЕД

0

0

0

0

- Исключена                                                                                                      - квартира № 1 по                        ул. Шолом-Алейхема, 100

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

ЕД

1

0

0

1

Участник 2:

КУМИ мэрии города

ЕД

0

0

0

0

Участник 3:

подрядные организации

ЕД

0

0

0

0

Мероприятие 1.2

Обследование конструктивных элементов многоквартирных домов жилищного фонда городского округа

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

Участник 3:

подрядные организации

Непосредственный результат:

Количество  заключений, подготовленных специализированной организацией по результатам обследования многоквартирных домов жилищного фонда городского округа

УСЛ ЕД

43

15

14

14

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

УСЛ ЕД

43

15

14

14

Участник 3:

подрядные организации

УСЛ ЕД

0

0

0

0

Основное мероприятие 2

Мероприятия, направленные на обеспечение содержания муниципального жилищного фонда  городского округа

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

Участник 2:

КУМИ мэрии города

Участник 4:НКО-«РОКР»

Непосредственный результат:

Обеспечение оплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда

ПРОЦ

100

100

100

100

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

Участник 2:

КУМИ мэрии города

Участник 4:НКО-«РОКР»

Непосредственный результат:

Площадь муниципальных жилых помещений, подлежащая оплате по взносам на капитальный ремонт

ТЫС.М2

105,918

105,918

105,918

105,918

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

Участник 2:

КУМИ мэрии города

Участник 4:НКО-«РОКР»

Непосредственный результат:

Площадь муниципальных нежилых помещений, подлежащая оплате по взносам на капитальный ремонт

ТЫС.М2

10,925

10,925

10,925

10,925

Мероприятие 2.1

Оплата взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за жилые помещения, находящиеся в  муниципальной  собственности

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

Участник 2:

КУМИ мэрии города

Участник 4: НКО-«РОКР»

Непосредственный результат:

Площадь муниципальных жилых помещений, подлежащая оплате по взносам на капитальный ремонт

ТЫС.М2

105,918

105,918

105,918

105,918

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

ТЫС.М2

0

0

0

0

Участник 2:

КУМИ мэрии города

ТЫС.М2

105,918

105,918

105,918

105,918

Участник 4: НКО-«РОКР»

ТЫС.М2

0

0

0

0

Мероприятие 2.2

Оплата взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за нежилые помещения, находящиеся в  муниципальной  собственности

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

Участник 2:

КУМИ мэрии города

Участник 4: НКО-«РОКР»

Непосредственный результат:

Площадь муниципальных нежилых помещений, подлежащая оплате по взносам на капитальный ремонт

ТЫС.М2

10,925

10,925

10,925

10,925

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

ТЫС.М2

0

0

0

0

Участник 2:

КУМИ мэрии города

ТЫС.М2

10,925

10,925

10,925

10,925

Участник 4: НКО-«РОКР»

ТЫС.М2

0

0

0

0

Приложение 2
к муниципальной программы «Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2020-2022 годах»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
за счет средств городского бюджета

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Объемы бюджетных ассигнований* (тыс. рублей), годы

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа

Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2020-2022 годах

Всего, в том числе:

9 900,8

3 300,0

3 300,0

3 300,8

Ответственный исполнитель, участник 1: управление ЖКХ мэрии города

3 900,0

1 300,0

1 300,0

1 300,0

Участник 2: КУМИ мэрии города

6 000,8

2 000,0

2 000,0

2 000,8

Участник 3: подрядные организации

0,0

0,0

0,0

0,0

Участник 4: НКО-«РОКР»

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1

Мероприятия,  направленные на формирование эффективного механизма управления и обеспечения сохранности жилищного фонда городского округа

Всего, в том числе:

3 900,0

1 300,0

1 300,0

1 300,0

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

3 900,0

1 300,0

1 300,0

1 300,0

Участник 2: КУМИ мэрии города

0,0

0,0

0,0

0,0

Участник 3: подрядные организации

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.1

Капитальный ремонт общего имущества муниципального жилищного фонда городского округа , в том числе по адресам:

Всего, в том числе:

2 400,0

800,0

800,0

800,0

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

2 400,0

800,0

800,0

800,0

Участник 2: КУМИ мэрии города

0,0

0,0

0,0

0,0

Участник 3: подрядные организации

0,0

0,0

0,0

0,0

квартира № 70 по ул.Калинина, 51;                                              квартира № 60 по ул. Дзержинского, 9;                                                      квартира № 29 по ул. Миллера, 12;      

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

800,0

800,0

0,0

0,0

Участник 2: КУМИ мэрии города

0,0

0,0

0,0

0,0

Участник 3: подрядные организации

0,0

0,0

0,0

0,0

квартира № 93 по ул. Карла Маркса, 20;                                                                                               

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

800,0

0,0

800,0

0,0

Участник 2: КУМИ мэрии города

0,0

0,0

0,0

0,0

Участник 3: подрядные организации

0,0

0,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

Исключена                                                                                                   квартира № 1 по ул. Шолом-Алейхема, 100

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

800,0

0,0

0,0

800,0

Участник 2: КУМИ мэрии города

0,0

0,0

0,0

0,0

Участник 3: подрядные организации

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.2

Обследование конструктивных элементов многоквартирных домов жилищного фонда городского округа

Всего, в том числе:

1 500,0

500,0

500,0

500,0

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

1 500,0

500,0

500,0

500,0

Участник 3: подрядные организации

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Мероприятия, направленные на обеспечение содержания муниципального жилищного фонда  городского округа

Всего, в том числе:

6 000,8

2 000,0

2 000,0

2 000,8

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

0,0

0,0

0,0

0,0

Участник 2: КУМИ мэрии города

6 000,8

2 000,0

2 000,0

2 000,8

Участник 4: НКО-«РОКР»

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.1

Оплата взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за жилые помещения, находящиеся в  муниципальной  собственности

Всего, в том числе:

3 365,6

1 121,6

1 121,6

1 122,4

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

0,0

0,0

0,0

0,0

Участник 2: КУМИ мэрии города

3 365,6

1 121,6

1 121,6

1 122,4

Участник 4: НКО-«РОКР»

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.2

Оплата взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за нежилые помещения, находящиеся в  муниципальной  собственности

Всего, в том числе:

2 635,2

878,4

878,4

878,4

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

0,0

0,0

0,0

0,0

Участник 2: КУМИ мэрии города

2 635,2

878,4

878,4

878,4

Участник 4: НКО-«РОКР»

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 3
к муниципальной программы «Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2020-2022 годах»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов
на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов* (тыс. рублей), годы

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа

Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2020-2022 годах

Всего, в том числе:

9 900,8

3 300,0

3 300,0

3 300,8

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

городской бюджет

9 900,8

3 300,0

3 300,0

3 300,8

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1

Мероприятия,  направленные на формирование эффективного механизма управления и обеспечения сохранности жилищного фонда городского округа

Всего, в том числе:

3 900,0

1 300,0

1 300,0

1 300,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

городской бюджет

3 900,0

1 300,0

1 300,0

1 300,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.1

Капитальный ремонт общего имущества муниципального жилищного фонда городского округа, в том числе по адресам:

Всего, в том числе:

2 400,0

800,0

800,0

800,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

городской бюджет

2 400,0

800,0

800,0

800,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

квартира № 70 по ул.Калинина, 51;                                              квартира № 60 по ул. Дзержинского, 9;                                                      квартира № 29 по ул. Миллера, 12;      

Всего, в том числе:

800,0

800,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

городской бюджет

800,0

800,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

квартира № 93 по ул. Карла Маркса, 20;                                                                                               

Всего, в том числе:

800,0

0,0

800,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

городской бюджет

800,0

0,0

800,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Исключена                                                                                                      квартира № 1 по ул. Шолом-Алейхема, 100

Всего, в том числе:

800,0

0,0

0,0

800,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

городской бюджет

800,0

0,0

0,0

800,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.2

Обследование конструктивных элементов многоквартирных домов жилищного фонда городского округа

Всего, в том числе:

1 500,0

500,0

500,0

500,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

городской бюджет

1 500,0

500,0

500,0

500,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Мероприятия, направленные на обеспечение содержания муниципального жилищного фонда  городского округа

Всего, в том числе:

6 000,8

2 000,0

2 000,0

2 000,8

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

городской бюджет

6 000,8

2 000,0

2 000,0

2 000,8

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.1

Оплата взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за жилые помещения, находящиеся в  муниципальной  собственности

Всего, в том числе:

3 365,6

1 121,6

1 121,6

1 122,4

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

городской бюджет

3 365,6

1 121,6

1 121,6

1 122,4

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.2

Оплата взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за нежилые помещения, находящиеся в  муниципальной  собственности

Всего, в том числе:

2 635,2

878,4

878,4

878,4

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

городской бюджет

2 635,2

878,4

878,4

878,4

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "МИГ" № 16 от 16.04.2020, Сетевое издание "ЭСМИГ" http://www.birmig.ru от 10.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать