Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU28026110202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Глава Серышевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Амурская область Серышевский район

Глава Серышевского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  08.04.2020 № 226

пгт Серышево

О внесении изменений в постановление главы района от 24.06.2015 №236

        В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Амурской области

п о с т а н о в л я ю:

        1 Внести в Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Серышевского района, утвержденное постановлением главы Серышевского района от 24.06.2015  № 236 следующие изменения:

      Раздел 6 изложить в новой редакции:

       «6. Организация деятельности Комиссии

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается председателем Комиссии.

Председатель Комиссии:

руководит организацией деятельности Комиссии;

определяет повестку дня заседаний Комиссии;

знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

председательствует на заседаниях Комиссии;

имеет право решающего голоса на заседаниях Комиссии;

подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Комиссии.

Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии исполняет его обязанности.

Ответственный секретарь Комиссии:

вносит предложения в повестку дня заседаний Комиссии;

знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

лично участвует в заседаниях Комиссии;

вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

подписывает протоколы заседаний Комиссии;

выполняет поручения председателя Комиссии либо лица, исполняющего его обязанности;

участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;

осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии;

обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии;

организует подготовку заседаний Комиссии, в том числе извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению.

В случае отсутствия ответственного секретаря Комиссии в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем Комиссии на одного из членов Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся по утвержденному плану и по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии (далее - материалы) осуществляется руководителями структурных подразделений администрации района, начальниками отделов (секторов), к сфере деятельности которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены ответственному секретарю Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии.

Заседания Комиссии по решению председателя Комиссии проводятся в очной или заочной формах.

Заседание Комиссии в очной форме является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

При проведении заседания Комиссии в очной форме допускается замена члена Комиссии лицом, исполняющим его обязанности по основному месту службы (работы), в случае его командировки, болезни или отпуска с предоставлением права участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на заседание Комиссии, и голосовать по ним. О замене члена Комиссии председатель Комиссии уведомляется лицом, исполняющим обязанности члена Комиссии по основному месту службы (работы), не позднее чем за 4 часа до начала заседания Комиссии с направлением ответственному секретарю Комиссии копий документов, подтверждающих наступление одного из указанных случаев.

При проведении заседаний Комиссии в очной форме решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

При принятии решения о проведении заседания Комиссии в заочной форме ответственный секретарь Комиссии:

не позднее 2 часов с момента принятия решения о проведении заседания Комиссии в заочной форме посредством телефонной связи уведомляет о принятом решении членов Комиссии;

не позднее дня проведения заседания Комиссии в заочной форме в электронном виде с использованием электронной почты направляет членам Комиссии на рассмотрение проект протокола заседания Комиссии с приложением материалов, а также листа согласования к проекту протокола заседания Комиссии (далее - лист согласования).

Обмен информацией и материалами при проведении заседания Комиссии в заочной форме осуществляется способами, обеспечивающими их оперативное получение (электронная почта, факс, нарочно).

При проведении заседания Комиссии в заочной форме члены Комиссии выражают свое мнение путем направления ответственному секретарю Комиссии подписанного ими листа согласования с отметкой о согласовании (несогласовании) проекта протокола заседания Комиссии способами, обеспечивающими его оперативное получение (электронная почта, факс, нарочно), в день проведения заочного голосования с последующим представлением оригинала листа согласования не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии в заочной форме.

В случае несогласия с проектом протокола заседания Комиссии в целом или с отдельными его положениями член Комиссии выражает особое мнение в письменной форме отдельным документом, который приобщается к листу согласования с указанием в листе согласования особого мнения. Особое мнение члена Комиссии приобщается к протоколу заседания Комиссии.

Заседание Комиссии в заочной форме считается правомочным, если в его голосовании приняло участие не менее половины членов Комиссии.

При проведении заседания Комиссии в заочной форме допускается замена члена Комиссии лицом, исполняющим его обязанности по основному месту службы (работы), в случае его командировки, болезни или отпуска с предоставлением права участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на заседание Комиссии, и голосовать по ним. О замене члена Комиссии председатель Комиссии уведомляется лицом, исполняющим обязанности члена Комиссии по основному месту службы (работы), незамедлительно, после получения проекта протокола заседания Комиссии с направлением ответственному секретарю Комиссии копий документов, подтверждающих наступление одного из указанных случаев.

При проведении заседаний Комиссии в заочной форме решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в голосовании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в форме протоколов, которые подписываются председателем Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.

Протоколы заседания Комиссии оформляются и представляются ответственным секретарем Комиссии для подписания председателю Комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.

Протоколы заседания Комиссии хранятся в отделе гражданской защиты и пожарной безопасности администрации Серышевского района.

Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех федеральных органов, органов местного самоуправления и организаций различных форм собственности расположенных на территории района.

В случаях, не терпящих отлагательства, председатель Комиссии имеет право отдавать распоряжения о проведении работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций без проведения заседания Комиссии.

При возникновении чрезвычайных ситуаций работа Комиссии организуется в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Серышевского района.

Организационно-техническое и материальное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация Серышевского района».

     2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой. 

                                                                                                                  О.В. Кирдун

Согласовано:

       Начальник юридического отдела                                 С.В. Горожанкин

Исполнил нач. отдела ГЗ и ПБ                                                   В.И. Брылев

                                                                                   Приложение № 1

                                                                 к постановлению главы

                                                              Серышевского района

                                                                               от  24.06.2015  №  236

                                                                (уточнено 08.04.2020 №226)   

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Серышевского района

1. Общие положения

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности  Серышевского района (далее - Комиссия) является координацион­ным органом, образованным для обеспечения согласованности действий орга­нов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и орга­низаций в целях реализации единой государственной политики в области пре­дупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и пожарной безопасности на территории района.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Россий­ской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и междуна­родными договорами Российской Федерации, законами и нормативными пра­вовыми актами Амурской области, решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожар­ной безопасности, постановлениями, распоряжениями главы  района.

Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, заинтере­сованными организациями и общественными объединениями.

2. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

разработка предложений по реализации единой государственной полити­ки в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспе­чения пожарной безопасности;

координация деятельности органов управления и сил Районного звена Амурской област­ной территориальной подсистемы РСЧС (далее - областная подсистема РСЧС);

обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспе­чения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, про­изводственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

3. Основные функции Комиссии

Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области преду­преждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безо­пасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и ин­женерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрез­вычайных ситуаций и вносит в установленном порядке в администрацию района соответствующие предложения;

разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных право­вых актов района и иных нормативных документов в области пре­дупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;

разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирова­ния районного звена областной подсистемы РСЧС;

разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня, а также восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сфе­ры, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разру­шенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций;

рассматривает проекты материалов для ежегодных государственных док­ладов о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в части, касаю­щейся Серышевского района;

организует руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня;

организует эвакуацию населения, материальных и культурных ценностей, их размещение и возращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения;

организует взаимодействие с комиссиями по чрезвычайным ситуациям соседних районов, с военным командованием и обще­ственными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрез­вычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а в случае необ­ходимости принимает решения о направлении сил и средств для оказания по­мощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушении пожа­ров;

4. Права Комиссии

Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

запрашивать от органов местного са­моуправления, организаций и общественных объединений необходимые мате­риалы и информацию;

заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, организаций и обществен­ных объединений;

привлекать для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления, организаций и обществен­ных объединений;

создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, ученых, специалистов органов исполнительной власти района и представителей заинтересованных организаций по направлениям дея­тельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;

вносить в установленном порядке в администрацию района предложе­ния по вопросам, требующим решения главы администрации района;

       принимать решения, обязательные для выполнения всеми органами местного самоуправления и организа­циями, расположенными на территории района;

контролировать деятельность органов местного самоуправления и организаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;

привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в районное звено обла­стной подсистемы РСЧС,    к выполнению спасательных, аварийно-восстановительных работ и тушению пожаров;

устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций осо­бый режим работы территорий и организаций, а также порядок въезда и выезда граждан и правил их поведения;

приостанавливать на территории района функционирование объектов, вне зависимости от их организационно-правовых форм и форм собственности, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;

вносить представления по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в невыполнении или недобросовестном выполнении федераль­ного и областного законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, создании условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций и пожаров, непринятии мер по защите жизни и здоровья людей;

использовать в приоритетном порядке при организации и проведении ра­бот по ликвидации чрезвычайных ситуаций для связи и передачи информации государственные и ведомственные каналы и средства связи по согласованию с соответствующими организациями;

привлекать в установленном порядке, при угрозе возникновения или воз­никновении чрезвычайных ситуаций, силы и средства, транспорт и материаль­но-технические средства независимо от их принадлежности для проведения ра­бот по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5. Состав Комиссии

Председателем Комиссии является глава Серышевского района, который руково­дит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возло­женных на нее задач.

В состав Комиссии входят заместители главы администрации района, начальник отдела гражданской защиты и пожарной безопасности, руководители структурных подразделений администрации района, руководители организаций экономики, энергетики, транспорта, связи, внутренних дел, здравоохранения, строительства, торговли и других отраслей.

Распределение и утверждение обязанностей между заместителями пред­седателя комиссии и членами комиссии производится председателем Комис­сии.

Состав Комиссии утверждается постановлением главы района.

Для организации и выполнения работ по предупреждению и ликвидаций отдельных видов чрезвычайных ситуаций из числа членов Комиссии могут создаваться подкомиссии. Подкомиссии возглавляются заместителями председателя комиссии. Подкомиссии и их председатели при организации выполнения мероприятии по предупреждению и ликвидации отдельных видов чрезвычайных ситуаций обладают теми же обязанностями и правами, которые возлагаются Комиссию и ее председателя.

Для оперативного решения вопросов организации выполнения первоочередных работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций может создаваться оперативный штаб Комиссии, формируемый из членов Комиссии по решению председателя Комиссии.

6. Организация деятельности Комиссии

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается председателем Комиссии.

Председатель Комиссии:

руководит организацией деятельности Комиссии;

определяет повестку дня заседаний Комиссии;

знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

председательствует на заседаниях Комиссии;

имеет право решающего голоса на заседаниях Комиссии;

подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Комиссии.

Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии исполняет его обязанности.

Ответственный секретарь Комиссии:

вносит предложения в повестку дня заседаний Комиссии;

знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

лично участвует в заседаниях Комиссии;

вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

подписывает протоколы заседаний Комиссии;

выполняет поручения председателя Комиссии либо лица, исполняющего его обязанности;

участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;

осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии;

обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии;

организует подготовку заседаний Комиссии, в том числе извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению.

В случае отсутствия ответственного секретаря Комиссии в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем Комиссии на одного из членов Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся по утвержденному плану и по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии (далее - материалы) осуществляется руководителями структурных подразделений администрации района, начальниками отделов (секторов), к сфере деятельности которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены ответственному секретарю Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии.

Заседания Комиссии по решению председателя Комиссии проводятся в очной или заочной формах.

Заседание Комиссии в очной форме является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

При проведении заседания Комиссии в очной форме допускается замена члена Комиссии лицом, исполняющим его обязанности по основному месту службы (работы), в случае его командировки, болезни или отпуска с предоставлением права участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на заседание Комиссии, и голосовать по ним. О замене члена Комиссии председатель Комиссии уведомляется лицом, исполняющим обязанности члена Комиссии по основному месту службы (работы), не позднее чем за 4 часа до начала заседания Комиссии с направлением ответственному секретарю Комиссии копий документов, подтверждающих наступление одного из указанных случаев.

При проведении заседаний Комиссии в очной форме решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

При принятии решения о проведении заседания Комиссии в заочной форме ответственный секретарь Комиссии:

не позднее 2 часов с момента принятия решения о проведении заседания Комиссии в заочной форме посредством телефонной связи уведомляет о принятом решении членов Комиссии;

не позднее дня проведения заседания Комиссии в заочной форме в электронном виде с использованием электронной почты направляет членам Комиссии на рассмотрение проект протокола заседания Комиссии с приложением материалов, а также листа согласования к проекту протокола заседания Комиссии (далее - лист согласования).

Обмен информацией и материалами при проведении заседания Комиссии в заочной форме осуществляется способами, обеспечивающими их оперативное получение (электронная почта, факс, нарочно).

При проведении заседания Комиссии в заочной форме члены Комиссии выражают свое мнение путем направления ответственному секретарю Комиссии подписанного ими листа согласования с отметкой о согласовании (несогласовании) проекта протокола заседания Комиссии способами, обеспечивающими его оперативное получение (электронная почта, факс, нарочно), в день проведения заочного голосования с последующим представлением оригинала листа согласования не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии в заочной форме.

В случае несогласия с проектом протокола заседания Комиссии в целом или с отдельными его положениями член Комиссии выражает особое мнение в письменной форме отдельным документом, который приобщается к листу согласования с указанием в листе согласования особого мнения. Особое мнение члена Комиссии приобщается к протоколу заседания Комиссии.

Заседание Комиссии в заочной форме считается правомочным, если в его голосовании приняло участие не менее половины членов Комиссии.

При проведении заседания Комиссии в заочной форме допускается замена члена Комиссии лицом, исполняющим его обязанности по основному месту службы (работы), в случае его командировки, болезни или отпуска с предоставлением права участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на заседание Комиссии, и голосовать по ним. О замене члена Комиссии председатель Комиссии уведомляется лицом, исполняющим обязанности члена Комиссии по основному месту службы (работы), незамедлительно, после получения проекта протокола заседания Комиссии с направлением ответственному секретарю Комиссии копий документов, подтверждающих наступление одного из указанных случаев.

При проведении заседаний Комиссии в заочной форме решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в голосовании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в форме протоколов, которые подписываются председателем Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.

Протоколы заседания Комиссии оформляются и представляются ответственным секретарем Комиссии для подписания председателю Комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.

Протоколы заседания Комиссии хранятся в отделе гражданской защиты и пожарной безопасности администрации Серышевского района.

Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех федеральных органов, органов местного самоуправления и организаций различных форм собственности расположенных на территории района.

В случаях, не терпящих отлагательства, председатель Комиссии имеет право отдавать распоряжения о проведении работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций без проведения заседания Комиссии.

При возникновении чрезвычайных ситуаций работа Комиссии организуется в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Серышевского района.

Организационно-техническое и материальное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация Серышевского района».

                                                                                           Приложение № 2

                                                                        к постановлению главы

                                                                      Серышевского района

                                                                                   от 24.06.2015  № 236

СОСТАВ

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности  Серышевского района

(с изменениями пост №134 от 10.03.2020)

Кирдун Олег Владимирович

- глава администрации района

  (председатель комиссии)

Рубан Александр Викторович

- первый заместитель главы

  администрации района (заместитель

  председателя комиссии, председатель

  эвакокомиссии)

Халяпина Ирина Ивановна

- заместитель главы администрации района по социальным вопросам, (заместитель председателя комиссии)

Немытых Олег Альбертович

– заместитель главы администрации  района-начальник отдела сельского 

  хозяйства

  (заместитель председателя комиссии,  

  начальник службы защиты

  сельскохозяйственных растений,  

  животных и продовольствия)

Стеблина Ольга Алексеевна

- заместитель главы администрации 

  района – начальник финансового

  управления

  (заместитель председателя комиссии)

Брылев Владимир Ильич

- начальник отдела  ГЗ и ПБ (секретарь комиссии)

Кулик Сергей Сергеевич

- начальник  ПЧ-63 пгт. Серышево Серышевского района филиал «3 отряда ППС области» (по согласованию)

Афанасьева-Тесленко Наталья Анатольевна

- начальник отдела муниципального

  хозяйства

Жданова Виктория Валерьевна

- начальник отдела экономического

  развития, труда и потребительского

  рынка

Пахомов Пётр Васильевич

- главный врач ГБУЗ АО «Серышевская больница» (по согласованию)

Шишмарев Владимир Александрович

- инженер участка пгт. Серышево ПАО «Ростелеком» (по согласованию)

Дорошенко Виктор Степанович

- начальник Серышевского сетевого   участка МУП «Жилкомэнерго» (по согласованию)

Касырников Сергей Николаевич

- председатель районного Совета  

  народных депутатов

Лосев Александр Алексеевич

- начальник Серышевского РЭС филиала  

  «Амурэнерго» Свободненских 

  электрических сетей (по согласованию)

Карпук Виталий Валентинович 

- ген. директор ООО ДЭП № 192 (по согласованию)

Глодев Сергей Викторович

- начальник ОМВД России по Серышевскому  району (по согласованию)

Ефименко Константин

Валентинович 

- руководитель управления пенсионного фонда России в Серышевском районе

Селезнев Владимир Владимирович

- начальник инженерной службы в/ч 62266

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать