Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU50045618202000104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация городского округа Звездный городок
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЁЗДНЫЙ ГОРОДОК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 07.09.2020

№ 247-ПА

Звёздный городок

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа Звёздный городок Московской области

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом закрытого административно-территориального образования городского округа Звёздный городок Московской области, п о с т а н о в л я е т:

1.   Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа Звёздный городок Московской области.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации городского округа Звёздный городок Московской области.

3.    Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского округа

Звёздный городок

Московской области

                                      Е.В. Баришевский

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации городского округа Звёздный городок Московской области

от 07.09.2020 № 247-ПА

Административный регламент

исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа звёздный городок московской области

Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции - проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа Звёздный городок Московской области (далее - Функция).

1.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется должностными лицами администрации городского округа Звёздный городок Московской области (далее – Администрация), уполномоченными на проведение муниципального земельного контроля.

Перечень должностных лиц Администрации (далее – должностные лица), уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля, утверждается распоряжением Администрации.

1.3. Исполнение муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется должностными лицами администрации городского округа Звёздный городок Московской области (далее – Администрация), которые являются инспекторами муниципального земельного контроля (далее – инспекторы).

Муниципальный земельный контроль осуществляется во взаимодействии с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственного земельного контроля на территории городского округа Звёздный городок Московской области (далее - уполномоченный орган государственного контроля), природоохранными, правоохранительными и иными заинтересованными территориальными органами государственной власти Российской Федерации и Московской области, осуществляющими деятельность на территории городского округа Звёздный городок Московской области в соответствии с их компетенцией. Порядок взаимодействия между указанными органами определяется соглашениями, административными регламентами взаимодействия.

В случаях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации, к проведению мероприятий в рамках исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, привлекаются эксперты (экспертные организации).

1.4. Исполнение Функции осуществляется в соответствии с:

Земельным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 №1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489-ПП «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Настоящим регламентом.

1.5. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (далее - обязательные требования), в установленной сфере деятельности.

Проверки проводятся в отношении юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками земельных участков, арендаторами земельных участков, землепользователями, землевладельцами, обладателями сервитута (далее - землепользователи).

1.6. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами требований, установленных земельным законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Звёздный городок Московской области (далее – земельное законодательство).

1.7. При осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю должностные лица Администрации имеют право:

1) при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно посещать организации и объекты, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, в том числе граждан;

2) запрашивать от юридических и физических лиц и безвозмездно получать в установленном порядке правоустанавливающие документы (или их копии) на земельный участок, землеотводные и другие документы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

3) проводить проверки по соблюдению юридическими и физическими лицами установленных правовыми нормами правил использования земельных участков в административных границах городского округа Звёздный городок Московской области, по результатам проверок составлять акты проверок с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;

4) привлекать по согласованию представителей государственной власти, местного самоуправления, специалистов научных и иных организаций к проводимым проверкам, обследованиям;

5) обращаться в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их законной деятельности по муниципальному земельному контролю;

6) участвовать в подготовке предложений об установлении повышенного размера платы за неиспользуемые или используемые не по целевому назначению земельные участки;

7) участвовать по необходимости в мероприятиях по планированию и организации рационального использования земель, образованию новых и упорядочению существующих объектов землеустройства, и установлению их границ на местности во взаимодействии с иными заинтересованными лицами;

8) участвовать в подготовке муниципальных правовых актов городского округа Звёздный городок Московской области, регламентирующих деятельность по вопросам рационального использования земель, а также осуществления муниципального земельного контроля;

9) вносить в установленном порядке предложения о приведении муниципальных правовых актов городского округа Звёздный городок Московской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

10) вносить предложения о полном или частичном изъятии (выкупе) земельных участков в случаях, предусмотренных земельным, гражданским и иным законодательством;

11) принимать меры к недопущению и устранению нарушений земельного законодательства;

12) при обнаружении признаков состава административного правонарушения в области земельного законодательства направлять акт проверки и материалы в отношении проверяемого лица в орган государственного земельного контроля для принятия мер административного воздействия.

1.8. Глава городского округа имеет право:

1) предъявлять иски в суды в пределах полномочий Администрации;

2) привлекать в установленном порядке экспертов (экспертные организации), для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки.

1.9. Должностные лица Администрации при исполнении муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере использования земель;

2) соблюдать требования законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, муниципальных правовых актов городского округа Звёздный городок Московской области, права и законные интересы землепользователей, в отношении которых проводится проверка;

3) проводить проверку на основании и в соответствии с распоряжением Администрации о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации о проведении проверки и (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации), копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать землепользователю, руководителю или уполномоченному представителю землепользователя при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять землепользователю, руководителю или уполномоченному представителю землепользователя, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить землепользователя, руководителя или уполномоченного представителя землепользователя с результатами проведения проверки;

8) при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов землепользователей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки;

11) не требовать от землепользователя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) по просьбе землепользователя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя землепользователя ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий в рамках исполнения муниципальной функции и порядком их проведения на объектах, используемых землепользователем при осуществлении деятельности;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в книге учета проверок соблюдения земельного законодательства, находящейся по месту нахождения должностного лица, проводящего проверку.

1.10. При проведении проверок должностные лица Администрации не вправе:

1) проверять выполнение требований, если проверка таких требований не относится к полномочиям Администрации;

2) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

3) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) превышать сроки проведения проверки;

5) осуществлять выдачу землепользователям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по муниципальному земельному контролю.

1.11. Землепользователь, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель землепользователя при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Администрации, её должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проведения проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностного лица Администрации;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав землепользователей при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

6) предоставлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

1.12. При проведении проверок землепользователи, являющиеся юридическими лицами, обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц.

Граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся землепользователями, обязаны лично присутствовать при проведении проверок или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований, в сфере использования земель.

Землепользователь, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель землепользователя обязаны предоставить должностным лицам Администрации, осуществляющим проведение выездной проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Администрации и участвующих в выездной проверке экспертов (представителей экспертных организаций) на территорию (земельный участок), в используемые землепользователем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

1.13. Перечень документов и (или) информации, которые могут быть истребованы у проверяемых лиц, приведен в таблице 1.

Таблица 1.

Категория и (или) наименование представляемого документа

Форма представления документа

Примечание

Документы, подтверждающие государственную регистрацию проверяемого лица:

- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц)

Копия, заверенная печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя проверяемого лица, индивидуального предпринимателя, их  уполномоченного представителя

Документ не является обязательным и может быть представлен проверяемым лицом по собственной инициативе.

Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок, из числа следующих:

- свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования

- договор о праве на застройку земельного участка

- акт о постоянном (бессрочном) пользовании

- решение исполнительного комитета совета депутатов трудящихся о выделении земельного участка

- договор аренды земельного участка

Документ представляется, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРН и не зарегистрировано в нем

- договор о предоставлении земельного участка для строительства индивидуального жилого дома на праве личной собственности

Документ удостоверяет право собственности на индивидуальный жилой дом и земельный участок

1.14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для осуществления функции, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, приведен в таблице 2.

Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.

Таблица 2.

Категория и (или) наименование запрашиваемого документа

Наименование государственного органа, органа местного самоуправления и подведомственных им организациям, в распоряжении которых находится документ и (или) информация

Документ, который может быть представлен проверяемым лицом по собственной инициативе взамен запрашиваемого

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц 

Федеральная налоговая служба 

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

Федеральная налоговая служба 

Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости 

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области

Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок или выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости

Выписка из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости

Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости

Кадастровый план территории

1.15. Результатом исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является акт проверки при осуществлении муниципального земельного контроля (далее - акт проверки), приложение 2.

1.16. В случае обнаружении в ходе исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, нарушений земельного законодательства, результатом исполнения муниципальной функции является направление полученных в ходе проверки материалов с приложением необходимых документов о выявленных нарушениях земельного законодательства  в уполномоченные органы государственного контроля для рассмотрения и принятия мер в целях устранения нарушений земельного законодательства в пределах компетенции указанных органов.

Требования к порядку осуществления муниципального земельного контроля

2.1. Информирование физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о правилах исполнения Функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

Информирование проводится в устной и письменной форме.

2.2. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения Функции обеспечивается должностным лицом, осуществляющим исполнение Функции, лично, либо по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.

При принятии телефонного звонка должностным лицом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.

Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.

Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 минут.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения Функции, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию и должность специалиста.

2.3. Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения Функции при обращении в Администрацию осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, в срок не более 30 дней с даты обращения.

2.4. Местонахождение Администрации: Московская область, п. Звёздный городок, д.47 Контактный телефон: (498) 950-03-63.

Адрес электронной почты: adm-zvezdny@mail.ru.

Режим работы Администрации:

понедельник – четверг: с 09.00 часов до 18.00 часов;

пятница: с 09.00 часов до 16.45 часов,

перерыв на обед: с 13.00 часов до 13.45 часов;

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.5. Периодичность и срок исполнения Функции определяются ежегодным планом проверок и распоряжениями администрации городского округа Звёздный городок Московской области о проведении внеплановых проверок.

Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.

Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.

Общий срок исполнения Функции не должен превышать 60 рабочих дней со дня подписания распоряжения о проведении проверки.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность процедур (действий) при исполнении Функции:

- разработка ежегодного плана проверок соблюдения земельного законодательства;

- проведение плановой проверки соблюдения земельного законодательства;

- проведение внеплановые проверки соблюдения земельного законодательства;

- оформление результатов проверки;

Блок-схема последовательности исполнения Функции приведена в приложении 1.

3.2. Исполнение Функции осуществляется при проведении плановых и внеплановых документарных и выездных проверок соблюдения земельного законодательства.

3.2.1. Документарная проверка.

В случае организации документарной проверки (плановой или внеплановой) такая проверка проводится по месту нахождения Администрации.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах землепользователя, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им требований в сфере использования земель.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Администрации в первую очередь проверяется наличие у проверяемого землепользователя, в отношении которого проводится проверка, правоустанавливающих и (или) право удостоверяющих документов на проверяемый земельный участок.

В рамках документарной проверки должностными лицами Администрации также проверяются:

1) соблюдение проверяемым землепользователем требований в сфере использования земель;

2) соблюдение проверяемым землепользователем условий использования земель, закрепленных в правоустанавливающих документах, в соответствии с которыми осуществляется использование земельных участков;

3) иные вопросы, связанные с использованием земель, отнесенные к вопросам, в отношении которых осуществляется проверка в пределах полномочий Администрации.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым землепользователем требований в сфере использования земель Администрацией направляется в адрес проверяемого землепользователя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью Администрации копия распоряжения Администрации о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемый землепользователь обязан направить в Администрацию указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью землепользователя, руководителя землепользователя или уполномоченного представителя землепользователя.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Администрацию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым землепользователем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Администрации документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется проверяемому землепользователю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Должностные лица Администрации, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения требований в сфере использования земель, Администрация вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки должностные лица Администрации не вправе требовать у проверяемого землепользователя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.2.2. Выездная проверка.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, требованиям в сфере использования земель без проведения соответствующих мероприятий по контролю.

В случае организации выездной проверки (плановой или внеплановой) такая проверка проводится по месту нахождения проверяемого землепользователя, месту осуществления его деятельности и (или) по месту фактического осуществления его деятельности, по месту нахождения земельного участка.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения об используемых указанными лицами при осуществлении деятельности земельных участках, а также расположенных на этих участках зданиях, строениях, сооружениях и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных земельным законодательством.

Выездная проверка начинается с посещения должностными лицами Администрации, проводящими проверку, землепользователя, руководителя, иного должностного лица, или уполномоченного представителя землепользователя для представления, последующего ознакомления его с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемами контрольных мероприятий, сроками и условиями проведения проверки, с предъявлением служебного удостоверения, представлением для ознакомления распоряжения Администрации о проведении выездной проверки. Оговаривается порядок, характер и сроки выездной проверки, необходимые для этого материалы и документы.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель (его уполномоченный представитель), гражданин (его уполномоченный представитель) обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Администрации на земельный участок, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

В процессе проведения выездной проверки должностные лица Администрации изучают документацию, представленную проверяемым землепользователем, оценивают соблюдение требований в сфере использования земель. Предварительно или в процессе выездной проверки должностные лица Администрации, запрашивают у проверяемого землепользователя необходимые справки и разъяснения должностных лиц и ответственных исполнителей, посещают производственные объекты, изучают условия осуществления деятельности, указанной в правоустанавливающих документах, в соответствии с которыми осуществляется использование земельных участков.

3.3. Разработка ежегодного плана проверок соблюдения земельного законодательства.

Основанием для начала разработки ежегодного плана проверок соблюдения земельного законодательства является наступление срока его формирования.

3.3.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица и индивидуального предпринимателя является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок физического лица является наличие у него земельного участка на территории городского округа Звёздный городок Московской области.

3.3.2. В целях планирования совместных проверок в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация согласовывает с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственного земельного контроля на территории городского округа Звёздный городок Московской области, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в прокуратуру Московской области.

3.3.3. Результатом административной процедуры по разработке ежегодного плана проверок, является утвержденный распоряжением администрации ежегодный план проведения проверок.

Утвержденный распоряжением администрацией ежегодный план проведения проверок размещается на официальном сайте администрации городского округа Звёздный городок Московской области.

3.4. Проведение плановой проверки соблюдения земельного законодательства.

Предметом плановой проверки является соблюдение физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее – проверяемое лицо) установленных требований земельного законодательства.

Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения проверок, утвержденный постановлением Администрации              .

3.4.1. Проверка проводится на основании распоряжения Администрации, по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N141. Проверка может проводиться только должностным лицом, которое указано в распоряжении Администрации.

3.4.2. В распоряжении Администрации указываются:

- наименование органа муниципального контроля;

- фамилии, имена, отчества, должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, занимаемые ими должности;

- фамилии, имена, отчества, должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, установленные муниципальными правовыми актами;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

3.4.3. О проведении плановой проверки проверяемое лицо уведомляется Администрацией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации о проведении проверки и о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (посредством факсимильной связи, путем вручения лично под роспись).

3.4.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в соответствии со статьей 11 и статьей 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.4.5. Проверки осуществляются при участии собственника, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка или их законного представителя.

Заверенная печатью копия распоряжения Администрации о проведении проверки должностным лицом Администрации вручается под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

3.4.6. Результатом проведения проверки соблюдения земельного законодательства является установление факта наличия или отсутствия нарушений установленных требований.

3.5. Проведение внеплановой проверки соблюдения земельного законодательства.  

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных земельным законодательством в сфере земельных отношений.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- иные нарушения законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области в отношении объектов земельных отношений, за которые законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области предусмотрена административная и иная ответственность;

2) выявление фактов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков.

3.5.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 1 пункта 3.5. главы 3 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.5.2. Административное действие по подготовке распоряжения о проведении внеплановой проверки осуществляется в порядке, установленном подпунктом 3.4.2. пункта 3.4. главы 3 настоящего Административного регламента.

3.5.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в соответствии со статьей 11 и статьей 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.5.4. В день подписания распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в целях согласования ее проведения Администрация направляет в прокуратуру по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

3.5.5. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:

1) копия распоряжения Администрации о проведении проверки при осуществлении муниципального земельного контроля;

2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения проверки при осуществлении муниципального земельного контроля:

копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления;

сведения из средств массовой информации (копия соответствующей публикации печатного издания, интернет-источников);

копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.

3.5.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

3.5.7. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

3.5.8. Решение о проведении внеплановой проверки принимается в течение 7 календарных дней со дня поступления обращений и заявлений, информации, выявления фактов, указанных в пункте 3.5. главы 3 настоящего Административного регламента.    

3.5.9. В случае проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 3.5. главы 3 настоящего Административного регламента, Администрация согласовывает проведение проверки с органом прокуратуры и уведомляет проверяемое лицо о проведении проверки в день ее проведения любым доступным способом.

В случае если в результате действий юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление проверяемого лица о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.5.10. Результатом проведения внеплановой проверки соблюдения земельного законодательства является установление факта наличия или отсутствия нарушений установленных требований.

3.6. Оформление результатов проверки.

По результатам проверки должностным лицом Администрации оформляется акт проверки соблюдения земельного законодательства в двух экземплярах по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 (приложение 2). Один экземпляр с копиями приложений вручается проверяемому лицу или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа муниципального контроля;

- дата и номер распоряжения Администрации;

- фамилии, имя, отчество и должность лица, проводившего проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, физического лица, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельных отношений, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подпись должностного лица, проводившего проверку.

К акту проверки могут прилагаться фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка земельного участка, схема расположения границ земельного участка, обмер площади земельного участка (при проведении выездной проверки), а также копии документов на право пользования земельным участком.

3.6.1. Максимальный срок оформления результатов проверки составляет три рабочих дня.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

3.6.2. Результатом административной процедуры является вручение одного экземпляра акта проверки проверяемому лицу. 

3.6.3. В случае отсутствия проверяемого лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

3.6.4. В случае выявления в ходе проверки нарушений требований земельного законодательства, акт и материалы проверки в течение пяти рабочих дней направляются должностным лицом Администрации для рассмотрения и принятия решения в уполномоченный орган государственного контроля.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.6.5. Если в ходе проверки стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Администрации, должностное лицо Администрации обязано направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.

3.6.6. Материалы проверок хранятся в отделе по ЖКХ, строительству, архитектуре и земельно-имущественным отношениям.

3.7. Срок проведения каждой из проверок (документарной или выездной), не может превышать двадцать рабочих дней.

Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля     

4.1. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется заместителем главы администрации – начальником отдела по ЖКХ, строительству, архитектуре и земельно-имущественным отношениям.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области и муниципальных правовых актов городского округа Звёздный городок Московской области.

4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации или Московской области, положений настоящего Административного регламента, должностных лиц, Администрация в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав и (или) законных интересов.

4.4. Должностные лица Администрации несут дисциплинарную, административную, и иную предусмотренную законодательством ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий при проведении проверок, нарушения законодательства Российской Федерации и (или) Московской области, допущенные при проведении проверок.

Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции

5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе проведения проверки:

1) должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль - заместителю главы администрации – начальником отдела по ЖКХ, строительству, архитектуре и земельно-имущественным отношениям;

2) заместителя главы администрации – начальником отдела по ЖКХ, строительству, архитектуре и земельно-имущественным отношениям, иных должностных лиц Администрации, осуществляющих муниципальный земельный контроль - Главе городского округа Звёздный городок Московской области.

5.2. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

Устное обращение допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение.

5.3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях по существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.

5.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.5. При обращении заинтересованных лиц с письменным обращением указанное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления, органам государственной власти, иным организациям или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо (руководитель органа), которому направлено обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо.

5.6. Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и (или) его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В подтверждение своих доводов заинтересованное лицо вправе приложить к письменному обращению необходимые документы и материалы либо их копии.

5.7. Должностное лицо (руководитель органа), которому направлено обращение, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение.

По результатам рассмотрения обращения соответствующим должностным лицом (руководителем органа) принимается решение по существу поставленных в обращении вопросов.

5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.10. Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо (руководитель органа), которому направлено обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направлявшиеся обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. Заинтересованное лицо, направившее обращение, уведомляется о данном Решении.

5.11. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе проведения проверки, в суд (в арбитражный суд). Сроки и порядок такого обжалования установлены гражданским процессуальным законодательством (арбитражным процессуальным законодательством) Российской Федерации.

1

Приложение 1

к Административному регламенту проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа Звёздный городок Московской области

БЛОК-СХЕМА

исполнения функции

Приложение 2

к Административному регламенту проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа Звёздный городок Московской области

ФОРМА АКТА ПРОВЕРКИ

ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

(наименование органа муниципального контроля)

__________________________                                                             "____" _____________ 20__ г.

    (место составления акта)                                                                         (дата составления акта)

_______________________

                                                                                                                                                     (время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального контроля юридического лица,

индивидуального предпринимателя

N __________

По адресу/адресам: _________________________________________________________________

                                                   (место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ______________________________________ проверка в отношении:

(плановая/внеплановая,

документарная/выездная)

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ______

"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ______

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,

обособленных структурных подразделений юридического лица или

при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя

по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _________________________________________________

                                                                                              (рабочих дней/часов)

Акт составлен: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении  проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки

с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ______________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций

указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа

по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: _____________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного

представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших

при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

- выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

- нарушений не выявлено:

___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

________________________________       ____________________________________________

(подпись проверяющего)                                 (подпись уполномоченного представителя

                                                                                         юридического лица, индивидуального

                                                                                     предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

_________________________________       ____________________________________________

(подпись проверяющего)                                             (подпись уполномоченного представителя

                          юридического лица, индивидуального

                                      предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

_______________________________________

_______________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

                                                                                                                   "__" ______________ 20__ г.

______________________________

                   (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________

                                                                          (подпись уполномоченного должностного лица               (лиц),проводившего проверку)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 07.09.2020 согласно описи
Рубрики правового классификатора: 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать