Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2020г.
Номер документа: RU70008605202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Красноярского сельского поселения Кривошеинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Красный Яр

Кривошеинского района

Томской области

                                                                                                                                                       

07.08.2020                                                                                                                              № 72

Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов, правил формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядка оценки налоговых расходов и порядка обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов  муниципального образования Красноярское сельское поселение

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый порядок формирования перечня налоговых расходов, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок оценки налоговых расходов и порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Красноярское сельское поселение.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене и разместить на официальном сайте муниципального образования Красноярское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Красноярского сельского поселения                                                                                    А.Н. Коломин

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением    Администрации

Красноярского сельского поселения

от   06.08.2020   № 72

Порядок

формирования перечня налоговых расходов, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок оценки налоговых расходов и порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования

Красноярское сельское поселение

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов,  порядок проведения оценки налоговых расходов и порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Красноярское сельское поселение (далее – муниципальное образование).

2. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования Администрация Красноярского сельского поселения:

1) определяет порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования;

2) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования;

3) определяет порядок оценки налоговых расходов муниципального образования;

4) определяет порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования.

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования

              3. Проект перечня налоговых расходов муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется Администрацией Красноярского сельского поселения до 25 марта и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ муниципального образования, а также иным организациям, которые предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.

              4. Органы и организации, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ муниципального образования и (или), целями социально-экономической политики муниципального образования и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Администрацию Красноярского сельского поселения.

              В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменения куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направляются в Администрацию Красноярского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

              В случае если эти замечания и предложения не направлены в Администрацию Красноярского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным.

              В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ муниципального образования и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программ муниципального образования, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования, структурные элементы муниципальных программ муниципального образования и (или) случаев изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Администрация Красноярского сельского поселения до 20 апреля обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами, организациями. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний до 30 апреля, рассматриваются Главой Красноярского сельского поселения.

            5. В срок не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальном сайте Красноярского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

           6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты соответствующих изменений направляют в Администрацию Красноярского сельского поселения соответствующую информацию для уточнения указанного перечня.

          7. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 1 октября текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках формирования проекта решения о бюджете муниципального образования Красноярское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования Красноярское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период).

3. Правила формирования информации о нормативных, целевых

и фискальных  характеристиках налоговых расходов муниципального образования

8. Информация о нормативных и целевых характеристиках формируется Администрацией Красноярского сельского поселения.

Нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования включают в себя информацию муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам:

1) дата, номер, наименование муниципального правового акта;

2) наименование налогов (земельный налог, налог на имущество физических лиц), по которым установлены льготы;

3) категории плательщиков, для которых предусмотрены льготы;

4) иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами.

Целевые характеристики налогового расхода муниципального образования отображают цель предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления льгот, размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами.

9. В соответствии с пунктом 5 Общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от 22 июня 2019 года № 796, в целях оценки налоговых расходов муниципального образования, Управление Федеральной налоговой службы по Томской области представляет в Администрацию Красноярского сельского поселения информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах муниципального образования за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году, включающую:

1) сведения об объеме (сумме) льгот, предоставленных плательщикам муниципального образования, по категориям плательщиков и видам налогов;

2) сведения о численности получателей льгот по муниципальному образованию, по категориям плательщиков и видам налогов.

4. Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования

10. Оценка налоговых расходов муниципального образования осуществляется куратором налогового расхода и включает:

- оценку целесообразности налоговых расходов муниципального образования;

- оценку результативности налоговых расходов муниципального образования.

11. Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования являются:

1) соответствие налоговых расходов муниципального образования целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

Несоответствие налоговых расходов муниципального образования хотя бы одному из указанных критериев свидетельствует о недостаточной эффективности рассматриваемого налогового расхода. В этом случае администрации муниципального образования надлежит рассмотреть вопрос о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

В качестве критерия результативности налогового расхода муниципального образования определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывает влияние налоговые расходы муниципального образования.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учётом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учёта льгот.

12. Оценка результативности налоговых расходов муниципального образования включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования.

13. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.

14. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета муниципального образования в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых  расходов муниципального образования и на 1 рубль расходов бюджета муниципального образования для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы за счет средств бюджета муниципального образования;

2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

15. По итогам оценки налогового расхода муниципального образования куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода муниципального образования, вкладе налогового расхода муниципального образования в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к программам муниципального образования, а также  о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета муниципального образования) альтернативных механизмов достижения целей программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам.

5. Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования

16. Администрация муниципального образования обобщает результаты оценки налоговых расходов муниципального образования, представленные кураторами налоговых расходов, и представляет их для рассмотрения Главе Красноярского сельского поселения до 1 октября.

17. Результаты оценки налоговых расходов муниципального образования учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Красноярского сельского поселения Кривошеинского района от 07.08.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать