Основная информация
Дата опубликования: | 07 августа 2020г. |
Номер документа: | RU70008605202000032 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Красноярского сельского поселения Кривошеинского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Красный Яр
Кривошеинского района
Томской области
07.08.2020 № 72
Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов, правил формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядка оценки налоговых расходов и порядка обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Красноярское сельское поселение
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый порядок формирования перечня налоговых расходов, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок оценки налоговых расходов и порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Красноярское сельское поселение.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене и разместить на официальном сайте муниципального образования Красноярское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Красноярского сельского поселения А.Н. Коломин
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Красноярского сельского поселения
от 06.08.2020 № 72
Порядок
формирования перечня налоговых расходов, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок оценки налоговых расходов и порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования
Красноярское сельское поселение
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок проведения оценки налоговых расходов и порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Красноярское сельское поселение (далее – муниципальное образование).
2. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования Администрация Красноярского сельского поселения:
1) определяет порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования;
2) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования;
3) определяет порядок оценки налоговых расходов муниципального образования;
4) определяет порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования.
2. Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования
3. Проект перечня налоговых расходов муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется Администрацией Красноярского сельского поселения до 25 марта и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ муниципального образования, а также иным организациям, которые предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.
4. Органы и организации, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ муниципального образования и (или), целями социально-экономической политики муниципального образования и определения кураторов налоговых расходов.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Администрацию Красноярского сельского поселения.
В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменения куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направляются в Администрацию Красноярского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае если эти замечания и предложения не направлены в Администрацию Красноярского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным.
В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ муниципального образования и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программ муниципального образования, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования, структурные элементы муниципальных программ муниципального образования и (или) случаев изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Администрация Красноярского сельского поселения до 20 апреля обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами, организациями. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний до 30 апреля, рассматриваются Главой Красноярского сельского поселения.
5. В срок не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальном сайте Красноярского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты соответствующих изменений направляют в Администрацию Красноярского сельского поселения соответствующую информацию для уточнения указанного перечня.
7. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 1 октября текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках формирования проекта решения о бюджете муниципального образования Красноярское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования Красноярское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период).
3. Правила формирования информации о нормативных, целевых
и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования
8. Информация о нормативных и целевых характеристиках формируется Администрацией Красноярского сельского поселения.
Нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования включают в себя информацию муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам:
1) дата, номер, наименование муниципального правового акта;
2) наименование налогов (земельный налог, налог на имущество физических лиц), по которым установлены льготы;
3) категории плательщиков, для которых предусмотрены льготы;
4) иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
Целевые характеристики налогового расхода муниципального образования отображают цель предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления льгот, размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
9. В соответствии с пунктом 5 Общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от 22 июня 2019 года № 796, в целях оценки налоговых расходов муниципального образования, Управление Федеральной налоговой службы по Томской области представляет в Администрацию Красноярского сельского поселения информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах муниципального образования за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году, включающую:
1) сведения об объеме (сумме) льгот, предоставленных плательщикам муниципального образования, по категориям плательщиков и видам налогов;
2) сведения о численности получателей льгот по муниципальному образованию, по категориям плательщиков и видам налогов.
4. Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования
10. Оценка налоговых расходов муниципального образования осуществляется куратором налогового расхода и включает:
- оценку целесообразности налоговых расходов муниципального образования;
- оценку результативности налоговых расходов муниципального образования.
11. Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования являются:
1) соответствие налоговых расходов муниципального образования целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам;
2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
Несоответствие налоговых расходов муниципального образования хотя бы одному из указанных критериев свидетельствует о недостаточной эффективности рассматриваемого налогового расхода. В этом случае администрации муниципального образования надлежит рассмотреть вопрос о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
В качестве критерия результативности налогового расхода муниципального образования определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывает влияние налоговые расходы муниципального образования.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учётом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учёта льгот.
12. Оценка результативности налоговых расходов муниципального образования включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования.
13. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.
14. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета муниципального образования в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования и на 1 рубль расходов бюджета муниципального образования для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы за счет средств бюджета муниципального образования;
2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
15. По итогам оценки налогового расхода муниципального образования куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода муниципального образования, вкладе налогового расхода муниципального образования в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к программам муниципального образования, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета муниципального образования) альтернативных механизмов достижения целей программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам.
5. Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования
16. Администрация муниципального образования обобщает результаты оценки налоговых расходов муниципального образования, представленные кураторами налоговых расходов, и представляет их для рассмотрения Главе Красноярского сельского поселения до 1 октября.
17. Результаты оценки налоговых расходов муниципального образования учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования.
ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Красный Яр
Кривошеинского района
Томской области
07.08.2020 № 72
Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов, правил формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядка оценки налоговых расходов и порядка обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Красноярское сельское поселение
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый порядок формирования перечня налоговых расходов, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок оценки налоговых расходов и порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Красноярское сельское поселение.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене и разместить на официальном сайте муниципального образования Красноярское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Красноярского сельского поселения А.Н. Коломин
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Красноярского сельского поселения
от 06.08.2020 № 72
Порядок
формирования перечня налоговых расходов, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок оценки налоговых расходов и порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования
Красноярское сельское поселение
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок проведения оценки налоговых расходов и порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Красноярское сельское поселение (далее – муниципальное образование).
2. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования Администрация Красноярского сельского поселения:
1) определяет порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования;
2) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования;
3) определяет порядок оценки налоговых расходов муниципального образования;
4) определяет порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования.
2. Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования
3. Проект перечня налоговых расходов муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется Администрацией Красноярского сельского поселения до 25 марта и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ муниципального образования, а также иным организациям, которые предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.
4. Органы и организации, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ муниципального образования и (или), целями социально-экономической политики муниципального образования и определения кураторов налоговых расходов.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Администрацию Красноярского сельского поселения.
В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменения куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направляются в Администрацию Красноярского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае если эти замечания и предложения не направлены в Администрацию Красноярского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным.
В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ муниципального образования и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программ муниципального образования, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования, структурные элементы муниципальных программ муниципального образования и (или) случаев изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Администрация Красноярского сельского поселения до 20 апреля обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами, организациями. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний до 30 апреля, рассматриваются Главой Красноярского сельского поселения.
5. В срок не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальном сайте Красноярского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты соответствующих изменений направляют в Администрацию Красноярского сельского поселения соответствующую информацию для уточнения указанного перечня.
7. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 1 октября текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках формирования проекта решения о бюджете муниципального образования Красноярское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования Красноярское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период).
3. Правила формирования информации о нормативных, целевых
и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования
8. Информация о нормативных и целевых характеристиках формируется Администрацией Красноярского сельского поселения.
Нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования включают в себя информацию муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам:
1) дата, номер, наименование муниципального правового акта;
2) наименование налогов (земельный налог, налог на имущество физических лиц), по которым установлены льготы;
3) категории плательщиков, для которых предусмотрены льготы;
4) иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
Целевые характеристики налогового расхода муниципального образования отображают цель предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления льгот, размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
9. В соответствии с пунктом 5 Общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от 22 июня 2019 года № 796, в целях оценки налоговых расходов муниципального образования, Управление Федеральной налоговой службы по Томской области представляет в Администрацию Красноярского сельского поселения информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах муниципального образования за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году, включающую:
1) сведения об объеме (сумме) льгот, предоставленных плательщикам муниципального образования, по категориям плательщиков и видам налогов;
2) сведения о численности получателей льгот по муниципальному образованию, по категориям плательщиков и видам налогов.
4. Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования
10. Оценка налоговых расходов муниципального образования осуществляется куратором налогового расхода и включает:
- оценку целесообразности налоговых расходов муниципального образования;
- оценку результативности налоговых расходов муниципального образования.
11. Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования являются:
1) соответствие налоговых расходов муниципального образования целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам;
2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
Несоответствие налоговых расходов муниципального образования хотя бы одному из указанных критериев свидетельствует о недостаточной эффективности рассматриваемого налогового расхода. В этом случае администрации муниципального образования надлежит рассмотреть вопрос о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
В качестве критерия результативности налогового расхода муниципального образования определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывает влияние налоговые расходы муниципального образования.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учётом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учёта льгот.
12. Оценка результативности налоговых расходов муниципального образования включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования.
13. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.
14. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета муниципального образования в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования и на 1 рубль расходов бюджета муниципального образования для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы за счет средств бюджета муниципального образования;
2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
15. По итогам оценки налогового расхода муниципального образования куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода муниципального образования, вкладе налогового расхода муниципального образования в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к программам муниципального образования, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета муниципального образования) альтернативных механизмов достижения целей программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам.
5. Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования
16. Администрация муниципального образования обобщает результаты оценки налоговых расходов муниципального образования, представленные кураторами налоговых расходов, и представляет их для рассмотрения Главе Красноярского сельского поселения до 1 октября.
17. Результаты оценки налоговых расходов муниципального образования учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт органов местного самоуправления Красноярского сельского поселения Кривошеинского района от 07.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: