Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2020г.
Номер документа: RU42026316202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Кузедеевского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Кемеровская область - Кузбасс

Новокузнецкий муниципальный район

Кузедеевское сельское поселение

администрация Кузедеевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «07» августа 2020 года № 20

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых льгот (налоговых расходов), осуществления оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) и методики оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение»

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» администрация Кузедеевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок формирования перечня налоговых льгот (налоговых расходов) муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» согласно приложению № 1.

Утвердить Порядок оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» согласно приложению № 2.

Утвердить Методику оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» согласно приложению № 3.

Опубликовать настоящее постановление в Новокузнецкой районной газете «Сельские вести».

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 г.

Глава Кузедеевского

сельского поселения Н.Г. Вохмянина

Приложение №1

к постановлению администрации

Кузедеевского сельского поселения

от 07.08.2020 года №20

Порядок формирования перечня налоговых льгот (налоговых расходов) муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение»

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования) и определяет порядок формирования перечня налоговых льгот (налоговых расходов) муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» (далее – муниципальное образование), а также порядок оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) муниципального образования.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и в Общих требованиях.

3. Перечень налоговых льгот (налоговых расходов) муниципального образования (далее – перечень налоговых расходов) формируется в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, и включает указания на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) решений органа местного самоуправления муниципального образования.

Перечень налоговых расходов включает все налоговые льготы (налоговые расходы) (далее - налоговые расходы), установленные решениями органа местного самоуправления муниципального образования.

Принадлежность налоговых расходов муниципальным программам определяется исходя из соответствия целей указанных льгот (расходов) приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в соответствующих муниципальных программах.

Отдельные налоговые расходы могут соответствовать нескольким целям социально-экономического развития, отнесенным к разным муниципальным программам. В этом случае они относятся к нераспределенным налоговым расходам. Налоговые расходы, которые не соответствуют перечисленным выше критериям, относятся к непрограммным налоговым расходам.

4. Формирование Перечня проводится ежегодно до 1 октября предшествующего финансового года по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.

5. Уточнение Перечня проводится до 1 ноября предшествующего финансового года.

5. Ежегодно, в срок до 15 ноября предшествующего финансового года, направляется проект Перечня налоговых расходов для согласования в Совет народных депутатов Кузедеевского сельского поселения (далее - Совет депутатов муниципального образования).

6. Совет депутатов муниципального образования ежегодно, в срок до 29 ноября:

- рассматривают проект Перечня налоговых расходов на предмет распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальным программам, структурными элементами муниципальных программ и (или) направлениями (целями) социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам;

- направляют в администрацию муниципального образования замечания и предложения по уточнению проекта Перечня налоговых расходов (далее – замечания и предложения).

7. Администрация муниципального образования утверждает своим распоряжением Перечень налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период до 25 декабря текущего финансового года.

8. Администрация муниципального образования до 30 декабря текущего финансового года размещает Перечень на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

9. Внесение изменений в Перечень налоговых расходов осуществляется администрацией в течение 10 рабочих дней с даты изменений, но не позднее 15 ноября текущего года в следующих случаях:

- в случае отмены, изменения и (или) установления льготы;

- в случае внесения изменений в муниципальные программы в части изменения целевых характеристик налоговых расходов;

- изменений полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов.

Приложение

к Порядку формирования

перечня налоговых льгот (налоговых расходов) муниципального образования

«Кузедеевское сельское поселение»

Перечень налоговых льгот (налоговых расходов) муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение»

Наимено-вание

налога

Наимено-вание налогового расхода

Реквизиты нормативного правового акта муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение», которым предусмотрен налоговый расход, структурная единица

Период действия налогового расхода

Размер налоговой ставки, в пределах которой предостав-ляется

налоговый расход

Целевая категория налогового расхода (социальный, стимулиру-ющий, технический)

Цель предоста-вления налогового расхода

Наименование муниципальной программы (подпрограммы, задачи муниципальной программы), или направления (цели) социально-экономической политики Кузедеевского сельского поселения, не относящегося к муниципальным программам Кузедеевского сельского поселения, на достижение которого направлен налоговый расход

Наименование целевого индикатора (показателя), определенного муниципальной программой, или направлением (целью) социально-экономической политики Кузедеевского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Кузедеевского сельского поселения, на достижение которого направлен налоговый расход

Куратор налоговогорасхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Приложение №2

к постановлению администрации

Кузедеевского сельского поселения

от 07.08.2020 года №20

ПОРЯДОК

оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» (далее – налоговых расходов).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и постановлении Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке эффективности налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования).

2. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

2.1. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в целях оценки налоговых расходов осуществляется в соответствии с перечнем показателей для проведения оценки налоговых расходов муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» (далее – сельское поселение) (приложение к настоящему Порядку).

2.2. Ежегодно, в срок до 1 февраля, администрация Кузедеевского сельского поселения (далее – Администрация), на базе перечня налоговых расходов, формирует информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов, содержащую показатели по пунктам 1-13 приложения к настоящему Порядку, и направляет в Межрайонную ИФНС России № 13 по Кемеровской области.

2.3. Межрайонную ИФНС России № 13 по Кемеровской области направляет в Администрацию фискальную информацию, определенную в Общих требованиях, в сроки и порядке, установленные Общими требованиями.

2.4. На основании сведений Межрайонной ИФНС России № 13 по Кемеровской области о фискальных характеристиках налоговых расходов и стимулирующих налоговых расходах ежегодно, в срок до 1 августа, Администрация формирует информацию о налоговых расходах согласно пунктам 1-9, 11-13, 17, 19, 23 приложения к настоящему Порядку.

3. Оценка эффективности налоговых расходов и формирование предложений по сохранению, уточнению (отмене) налоговых расходов, установлению нового налогового расхода.

3.1. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется Администрацией и включает:

- оценку целесообразности налоговых расходов;

- оценку результативности налоговых расходов.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется на основании методики оценки эффективности налоговых расходов, согласно приложению №3 к настоящему постановлению.

3.3. Администрация осуществляет оценку эффективности налоговых расходов за год, предшествующий отчетному до 1 августа и формирует:

- информацию по пунктам 10, 14-16, 18, 22 приложения к настоящему Порядку;

- письменные пояснения, содержащие выводы о достижении (не достижении) целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) направлений (целей) социально-экономической политики сельского поселения, о наличии (отсутствии) более результативных альтернативных механизмов их достижения;

- предложения по сохранению, уточнению (отмене) налоговых расходов, по установлению новых налоговых расходов.

3.4. В предложения по уточнению (отмене) налоговых расходов для налогоплательщиков включается следующая информация:

- о причине предлагаемого уточнения, отмены налогового расхода, установленной проведенной оценкой налоговых расходов;

- о целесообразности налогового расхода (в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения);

- о количестве потенциальных получателей налогового расхода;

- о прогнозе поступлений налогов в бюджет сельского поселения в результате уточнения (отмены) налогового расхода.

3.5. Предложения по установлению новых видов налоговых расходов формируются Администрацией в рамках её компетенции и должны содержать следующую информацию:

- о целесообразности налогового расхода (в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения);

- наименование муниципальной программы (подпрограммы, задачи муниципальной программы) или направления (цели) социально-экономической политики сельского поселения, не относящейся к муниципальным программам;

- наименование целевого индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы, задачи муниципальной программы) или направления (цели) социально-экономической политики сельского поселения, не относящейся к муниципальным программам, на достижение которого направлено предоставление налогового расхода;

- о наличии альтернативных механизмов муниципальной поддержки потенциальных получателей льгот;

- прогноз количества потенциальных получателей пользователей налогового расхода;

- прогноз объемов налоговых расходов бюджета сельского поселения в результате установления налогового расхода по видам налогов на очередной финансовый год и плановый период;

- прогноз сумм поступлений налогов в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в разрезе налогов;

- предложения по формированию условий предоставления налогового расхода (виды деятельности, сроки предоставления, условия по уровню заработной платы и т.д.).

3.6. Предложения по уточнению, отмене, установлению налоговых расходов учитываются при формировании предложений по налоговой политике сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и разработке нормативных правовых актов сельского поселения, регулирующих налогообложение в сельском поселении.

4. Обобщение и направление результатов оценки эффективности налоговых расходов

4.1. Администрация обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения. Обобщенную информацию о результатах оценки налоговых расходов по перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов сельского поселения согласно приложению к настоящему Порядку направляет в финансовое управление по Новокузнецкому району в срок до 10 августа.

4.3.Администрация формирует информацию об оценке объемов налоговых расходов бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период в срок до 1 августа и направляет его в финансовое управление по Новокузнецкому району в срок до 10 августа.

Приложение

к Порядку оценки эффективности

налоговых льгот (налоговых

расходов) муниципального

образования «Кузедеевское

сельское поселение»

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей для проведения оценки эффективности

налоговых расходов муниципального образования

«Кузедеевское сельское поселение»

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение»

1

2

3

1.

Нормативные правовые акты муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение», их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение»

Администрация

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Администрация

4.

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация

5.

Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение»

Администрация

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение»

Администрация

II. Целевые характеристики налоговых расходов муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение»

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Администрация

9.

Целевая категория налогового расхода

Администрация

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение»

Администрация

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение»

Администрация

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Администрация

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение», в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Администрация

15.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Администрация

16.

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»

Администрация

III. Фискальные характеристики налогового расхода муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение»

17.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России № 13 по Кемеровской области

18.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Администрация

19.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение»

Межрайонная ИФНС России № 13 по Кемеровской области

20.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение»

(тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России № 13 по Кемеровской области

21.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России № 13 по Кемеровской области

22.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Администрация

23.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Администрация

Приложение № 3 к постановлению

администрации Кузедеевского

сельское поселение

от 07.08.2020 г. № 20

Методика оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение»

1. Настоящая Методика определяет критерии и приемы оценки налоговых расходов муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» (далее – сельское поселение).

2. Понятия, используемые в настоящей Методике, употребляются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и постановлении Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке эффективности налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3. Оценка эффективности налоговых расходов включает:

- оценку целесообразности налоговых расходов;

- оценку результативности налоговых расходов.

4. Критериями целесообразности налоговых расходов сельского поселения являются:

- соответствие налоговых расходов сельского поселения целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам;

- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

5. В случае несоответствия налоговых расходов сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 4 настоящего документа, администрации Кузедеевского сельское поселение (далее - Администрация) надлежит разработать предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

6. В качестве критерия результативности налогового расхода сельского поселения определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы сельского поселения.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

7. Оценка результативности налоговых расходов сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов сельского поселения.

8. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов сельского поселения осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов сельского поселения.

9. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета сельского поселения в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов сельского поселения и на 1 рубль расходов бюджета сельского поселения для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

10. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов сельского поселения наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 9 настоящего документа, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 11 настоящей Методики. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов сельского поселения.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов сельского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов сельского поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.

11. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов сельского поселения определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (Е) по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет сельского поселения j-м плательщиком в i-м году;

Вoj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета сельского поселения в i-м году по отношению к показателям базового года.

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, принимаемая на уровне 7,5 процентов.

12. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет сельского поселения j-м плательщиком в базовом году (Вoj), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

13. По итогам оценки эффективности налогового расхода Администрация формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода сельского поселения, вкладе налогового расхода сельского поселения в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета сельского поселения) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения.

14. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: приложение к Новокузнецкой районной газете «Вестник Новокузнецкого района» № 61(87167) от 12.08.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.030.000 Освобождение от уплаты местных налогов и сборов. Льготы по уплате местных налогов и сборов, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать