Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU42026316202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Кузедеевского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Кемеровская область- Кузбасс

Новокузнецкий муниципальный район

Кузедеевское сельское поселение

администрация Кузедеевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «13» ноября 2020 г. № 49

Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» администрация Кузедеевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации Кузедеевского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального обнародования, и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.

Глава Кузедеевского

сельского поселения Н.Г. Вохмянина

Приложение №1

к постановлению администрации

Кузедеевского сельского поселения

от «13» ноября 2020 г. №49

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

п. Кузедеево

Введение

Кузедеевское сельское поселение входит в состав Новокузнецкого муниципального района, граничит с Сосновским сельским поселением, с городскими округами городов Осинники, Калтан, Мыски и Междуреченск – Междуреченский район, с муниципальными районами муниципальных образований г. Таштагол – Таштагольский район и Алтайским краем.

На основании закона Кемеровской области от 07.03.2013 № 17-ОЗ «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав территории Новокузнецкого муниципального района, и внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области» в 2014 году было осуществлено объединение территорий.

Муниципальное образование «Кузедеевское сельское поселение», как самостоятельная структура местного самоуправления, образовалось в результате преобразования путем объединения муниципальных образований «Кузедеевское сельское поселение», «Сары-Чумышское сельское поселение» во вновь образованное муниципальное образование «Кузедеевское сельское поселение».

Муниципальное образование «Кузедеевское сельское поселение» наделено статусом сельского поселения Законом Кемеровской области от 17.12.2004 № 104-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований».

Прогноз муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» Новокузнецкого муниципального района Кемеровской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов разрабатывается в целях повышения эффективности управления социально-экономическими процессами в муниципальном образовании.

Основные показатели разрабатываемого прогноза развития муниципального образования служат исходной базой для разработки проекта бюджета муниципального образования.

Основные параметры и индикаторы прогноза социально-экономического развития

Прогноз подготовлен на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на 2021-2023 годы, рекомендованных Минэкономразвития России, анализа сложившейся ситуации социально-экономического развития муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» Новокузнецкого муниципального района Кемеровской области за 2020 год, с учетом оценки ожидаемых результатов 2020 года и тенденций развития экономики и социальной сферы в 2021 году с применением показателей инфляции и индексов-дефляторов, предложенных Минэкономразвития России на 2022-2023 годы.

При разработке основных параметров прогноза использованы отчетные данные, предоставленные Новокузнецким районным отделом государственной статистики, материалы исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение».

Разработка основных параметров прогноза развития муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов осуществлялась на основании динамики основных показателей социально-экономического развития муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение», по итогам 2019 года и 10 месяцев 2020 года.

Разработка основных параметров прогноза развития на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов осуществлялась по умеренно-оптимистическому варианту, ориентированному на относительно устойчивое восстановление экономики и учитывающего переход от реализации антикризисных мер к созданию условий для модернизации экономики.

Вариант предусматривает более быстрые темпы ускорения экономического роста, реконструкции и технологического обновления предприятий, инвестиционных процессов.

Основные тенденции социально-экономического развития муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» на 2021 год и плановый период 2022- 2023 годов

Основные приоритеты социально-экономического развития муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» в среднесрочной перспективе:

1) Улучшение условий проживания, стабилизация демографической ситуации путем повышения рождаемости, увеличение продолжительности жизни населения;

2) Обеспечение занятости населения, сохранение и создание рабочих мест;

3) Развитие отраслей социальной сферы, повышение качества, доступности и разнообразия предоставляемых гражданам муниципальных услуг;

4) Улучшение санитарно-эстетического состояния территории поселения;

5) Повышение уровня физкультурно-оздоровительной и профилактической работы с населением, пропаганда и поддержание здорового образа жизни;

6) Создание условий для комфортного проживания населения путем реализации мероприятий по благоустройству территории поселения, содержанию и ремонту внутри поселковых дорог;

7) Экономия и рациональное использование энергетических ресурсов, разработка мер, стимулирующих энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере уличного освещения населенных пунктов поселения;

8) Комфортность условий жизнедеятельности населения сельского поселения независимо от ЧС природного и техногенного характера, снижения количества несчастных случаев гибели людей;

9) Повышение прозрачности бюджетов и бюджетных процессов, оптимизация структуры расходов.

Основные тенденции предыдущего периода

Среднегодовая численность постоянного населения муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» на 01 ноября 2020 года составила 5240 человека.

На рынке труда в 2020 году среднесписочная численность по крупным и средним предприятиям и организациям муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» составила 1993 человек.

За 2020 год в доходную часть бюджета муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение», планируется поступление 36 247,4 тыс. руб., что на 8,1 % меньше суммы доходов, полученных в 2019 году, в связи с уменьшением суммы дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Планируемое исполнение расходной части бюджета муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение», за 2020 год составляет 37 142,3 тыс. руб., что на 6,7 % меньше расходов бюджетов муниципальных образований в 2019 году. В общей сумме годового бюджета 2020 года по отраслям бюджетной сферы наибольший удельный вес занимают расходы в сфере общегосударственные вопросы (41,5%), национальная экономика (32,5%), жилищно-коммунальное хозяйство (23,5%).

Оценка ожидаемых результатов социально-экономического развития

муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение»

на 2021 год

По предварительной оценке ожидаемых результатов развития в 2021 году экономическая ситуация в муниципальном образовании «Кузедеевское сельское поселение» улучшится.

В прогнозном периоде основными факторами, которые будут влиять на промышленное развитие поселение, станут: государственная ценовая политика относительно энергоносителей, кредитная политика банков, рост инвестиционной активности предприятий поселения, направленных на техническую модернизацию и создание новых производств.

Ввод в эксплуатацию жилищного фонда на территории муниципального образования позволит в текущем году сохранить тенденцию к улучшению демографической ситуации в муниципальном образовании.

Современная планировочная организация территории

Территория муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» занимает площадь 313057,05 га.

Расстояние от административного центра муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» - п. Кузедеево до границы гор. Новокузнецк – 60 км.

В состав муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» входит 21 населенный пункт:

п.Кузедеево

п.Подстрелка

п.Гавриловка

п.Новостройка

д.Крутая

п.Баластный Карьер

п.Шартонка

с.Лыс

с.Большая Сулага

п.Курья

п.Осман

п.Усть-Тала

с. Сары-Чумыш

с. Бенжереп 2 -й

с. .Бенжереп 1 -й

п. Кандалеп

п. Мунай

п. Килинск

п. Юла

с. Шарово

п. Урнас

2. Градообразующая база

По данным территориального органа Новокузнецкого районного отдела службы государственной статистики по состоянию на 01.11.2020 г. на территории муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» зарегистрировано и действует 104 предприятий разных форм собственности. Градообразующие предприятия указаны в таблице №1.

Таблица №1

№ п/п

Наименование предприятий

Вид деятельности

1

2

3

1

ООО "Розница К-1" «Мария- ра»

Торговля

3

ПАО Россети Сибирь

Энергоснабжение

4

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях

5

ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА КУЗБАССА

Деятельность органов государственной власти

6

ООО «Сиблес»

Лесозаготовка, распиловка и строгание древесины, производство изделий из дерева

7

ООО «КДС»,

ООО "НК-НЕФТЬ"

Торговля розничная моторным топливом

Распределение крупных и средних предприятий муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» по основным сферам экономики представлено в таблице №2.

Таблица №2

№№ п/п

Вид деятельности

Распределение по видам деятельности, %

1

2

3

1

Строительство

3

3

Финансовая деятельность

0

4

Образование

8

5

Торговля

37

6

Транспорт и связь

4

7

Обрабатывающие производства

3

8

Производство и распределение электроэнергии

2

9

Сельское хозяйство

8

10

Здравоохранение

1

11

Прочие

34

Всего

100

Анализируя данные таблицы №2, можно сделать вывод, что основными видам деятельности на территории муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» являются: торговля – 37 %, образование - 8 %, сельское хозяйство – 8% .

3.Демографическое развитие

По данным администрации Кузедеевского сельского поселения» численность населения муниципального образования на 01.11.2020 г. составила 5240 человека.

Динамика численности населения представлена в таблице №3:

Таблица №3

Год

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

численность населения, чел.

5825

5800

5263

5240

Как видно из таблицы №3 за период с 2017 по 2020 год произошло снижение численности населения, что объясняется оттоком (переездом в города) и старением населения.

В некоторых населенных пунктах заметен незначительный прирост населения за счет рождаемости.

Фактическая численность населения от отображенной в выше указанной таблице отличается, поскольку часть прописанных в поселении проживают в городе, 15-20% имеют на территории сельского поселения дачные участки и так называемое «второе жилье», также не учтены незарегистрированные граждане, постоянно или временно проживающие на территории поселения.

Динамика демографической структура населения муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» в целом представлена в таблице №4.

Таблица №4



п/п

Категория населения

Возрастная структура населения муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение», по годам

2017

2018

2019

2020

1

Население младше трудоспособного возраста (до 16 лет)

870

880

780

690

2

Население трудоспособного возраста (для женщин с 16-54 лет, для мужчин с 16-59 лет)

3555

3655

3068

3215

3

Население старше трудоспособного возраста (для женщин старше 54 лет, для мужчин старше 59 лет)

1400

1265

1415

1335

По данным таблицы №4 можно отметить, что по демографическому составу население муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» составляет:

- доля трудоспособного населения составляет 61,4 %;

- заметна тенденция старения населения – численность населения старше трудоспособного возраста 25,4 %, выше численности населения младше трудоспособного возраста.

4. Жилищный фонд

Современный жилищный фонд населенных пунктов муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» представлен индивидуальными отдельно стоящими (усадебными) 1-2-х этажными домами с придомовыми земельными участками, многоквартирными малоэтажными жилыми домами (до 2 этажей вкл.).

Распределение жилищного фонда муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» на 01.11.2020 г. по населенным пунктам приведено в таблице №5.

Таблица№5



п/п

Населенные пункты

Количество жилых домов, шт.

в индивидуальной застройке

в многоквартирной застройке

1

п.Кузедеево

1534

8

2

п.Подстрелка

115

3

п.Гавриловка

53

4

п.Новостройка

3

5

д.Крутая

6

6

п.Баластный Карьер

5

7

п.Шартонка

22

8

с.Лыс

84

9

с.Большая Сулага

8

10

п.Курья

1

11

п.Осман

142

12

п.Усть-Тала

11

13

с. Сары-Чумыш

213

14

с. Бенжереп 2 -й

127

15

с. .Бенжереп 1 -й

217

3

16

п. Кандалеп

86

17

п. Мунай

54

18

п. Килинск

3

19

п. Юла

27

20

с. Шарово

2

21

п. Урнас

32

Всего по поселению

2748

11

Жилые дома разнообразны по материалу стен, построены в разное время. Уровень обеспеченности жилищного фонда централизованными инженерными системами невысокий.

Теплоснабжение – смешанное.

В благоустроенных жилых домах централизованное отопление, в неблагоустроенных домах – отопление водяное, печное. Топливо – дрова, уголь.

5. Социальная инфраструктура

В настоящее время на территории муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» по данным администрации муниципального образования расположены:

Общеобразовательные учреждения:

-МБОУ «Кузедеевская средняя общеобразовательная школа»,

-МБОУ «Сары-Чумышская основная общеобразовательная школа»,

-МБОУ «Бенжерепская средняя общеобразовательная школа»,

-МБОУ «Лысинская основная общеобразовательная школа»,

-МБОУ «Кузедеевская школа-интернат».

Дошкольные образовательные учреждения:

-МБДОУ «Кузедеевский детский сад» комбинированного вида.

Учреждения дополнительного образования:

-МБОУ ДО Детский Дом Творчества НМР,

-МБУ ДО Школа Искусств 9 п.Кузедеево.

Медицинские учреждения:

-Кузедеевская участковая больница,

-ФАП с. Сары-Чумыш,

-ФАП с. Лыс,

-ФАП с. Бенжереп 1-й,

-ФАП с. Бенжереп 2-й,

-ФАП п. Кандалеп.

Учреждения культуры:

-Кузедеевский ДК,

-Кузедеевская поселковая библиотека,

-Сары-Чумышский СДК,

-Сары-Чумышская сельская библиотека,

-Бенжерепский ДК,

-Бенжерепская сельская библиотека,

-Кандалепский сельский клуб.

Учреждения торговли:

Торговый дом «Кузедеевский»:

-ИП «Аксёнов»

-ИП «Гурьянова Т.Ю.»

-ИП «Сусина О.В.»

ООО «Пять»:

- Магазин «Уголёк»,

- Магазин «Теремок»

- Магазин «Запчасти»

- Кафе «Подорожник»

- ИП «Головина Е.Г»

- ИП Капустин магазин «Хозмаркет»

- ИП «Саркисова И.А.»

- ИП «Худякова М.А.»

- ИП «Васькин Е.Н.

- ИП «Ложкина Н.С.»

- «ИП «Гладкова И.А.»

- ИП «Борминцева Л.Ю.»

- ИП «Андрияшкин А.В.»

- ИП «Ананина О.В.»

- ИП «Дешевых М.В.»

- ИП «Ждан А.С.»

- ИП «Акатьев В.Г.»

- ИП «Матюшкин В.П.»

- ИП «Чикнайкина»

- ИП «Носова Л.И.»

- ИП «Бушуева »

- ООО Пивной Союз» магазин «Андреич»

- ООО «Канон»

- ООО «Ева»

- ООО Розница К- 1 ТС «Мария- ра»

- Пивной магазин ФС «Медный великан»

Фермерские хозяйства:

Ф/х «Кривенко В.М.»

Ф/х «Акатьев Г.Н.»

Ф/х «Ляпин Н.И.»

Ф/х «Ляпин Н.Н.»

Ф/х «Алиев А.Б.»

Ф/х «Юргин А.Г.»

Ф/х «Вильмс В.В.»

Ф/х «Шевченко В.И.»

Организацию охраны общественного порядка осуществляют участковые уполномоченные полиции отдела МВД России по Новокузнецкому району Кемеровской области.

На основании приведенных данных можно сделать следующие выводы:

- уровень обеспеченности объектами образования, культуры удовлетворительный,

- уровень обеспеченности высокий по объектам торговли.

В целом система учреждений социального и культурно- бытового назначения соответствует современным требованиям по номенклатуре услуг и радиусу доступности.

6. Состояние транспортной инфраструктуры

На территории муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» используются следующие виды транспорта:

- железнодорожный;

- автомобильный.

Ближайший аэропорт находятся в г. Прокопьевск.

Железнодорожный транспорт используется для дальнего и пригородного сообщения.

Использование железнодорожного транспорта жителями муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» при трудовых поездках и поездках по культурно-бытовым целям незначительно в связи с удаленностью железнодорожных станций от крупных населенных пунктов.

Автомобильный транспорт

По территории муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» проходят следующие маршрутные автобусы:

-№ 171 п. Кузедеево - автовокзал г. Новокузнецк, ежедневно,

-№ 553 с. Лыс - автовокзал г. Новокузнецк, ежедневно,

-№ 552 с. Бенжереп 1-й – автовокзал «Новокузнецк», ежедневно;

-№ 554 с. Сары-Чумыш – автовокзал «Новокузнецк», ежедневно.

Устройства для обслуживания легковых автомобилей

На территории муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» имеются две автозаправочных станции:

-ОАО НК «Нефть»,

-ООО Кузбасский деловой союз- АЗС «Лукойл»

и станция технического обслуживания автомобилей.

7. Состояние инженерной инфраструктуры

Теплоснабжение

На территории муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» система теплоснабжения – смешанная.

В благоустроенных жилых домах - централизованное отопление, в неблагоустроенных домах – отопление водяное, печное. Топливо используемое населением для отопления – дрова, уголь.

Водоснабжение

На территории муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» система водоснабжения – смешанная.

В населенных пунктах поселения присутствует централизованное водоснабжение, частные колонки, частные колодцы.

Канализация

На территории муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» отвод сточных вод осуществляется по централизованной сети и децентрализованным локальным системам в индивидуальном жилом секторе.

Электроснабжение

На территории муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» электроснабжение – централизованное. Подача электроэнергии осуществляется от электрических сетей, состоящих на обслуживании ОАО «МРСК Сибири» и МУП «ТРСК Новокузнецкого района».

Связь

В настоящее время территория муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» телефонизирована, имеется «Интернет». Услуги связи оказывает ПАО «Ростелеком» и операторами сотовой связи: Билайн, МТС, Мегафон, Теле2.

Услуги связи для населения оказывают почтовые отделения связи, расположенные в п. Кузедеево, с. Лыс, с. Сары-Чумыш, с. Бенжереп 1-й.

8. Муниципальные финансы и управление имуществом

Приоритетное внимание уделяется повышению доходной части местного бюджета. Бюджетная политика ориентирована на развитие достигнутых результатов социально-экономического развития муниципального образования.

9.Бюджетная политика в муниципальном образовании «Кузедеевское сельское поселение»

Основные направления бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Бюджетная политика в муниципальном образовании «Кузедеевское сельское поселение» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов будет ориентирована на создание устойчивого социально-экономического развития муниципального образования.

Главными целями бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов будет обеспечение социальной и экономической стабильности, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов, повышение результативности бюджетных расходов, сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования, оптимизация структуры бюджетных расходов, повышение уровня и качества жизни населения, развитие инфраструктуры поселения.

Основными направлениями бюджетной политики на 2021-2023 годы будут являться:

- сохранение и увеличение доходного потенциала муниципального образования Кузедеевское сельское поселение»;

- повышение эффективности бюджетных расходов и предоставления муниципальных услуг;

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение»;

- совершенствование межбюджетных отношений.

1. Сохранение и развитие доходного потенциала муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение»

Формирование доходов бюджета муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» на 2021-2023 годы будет осуществляться в рамках основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Повышение эффективности бюджетных расходов и предоставления муниципальных услуг

Главной целью реформирования бюджетного процесса является создание условий для эффективного управления муниципальными финансами и обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах в рамках реализации приоритетов социально-экономической политики.

В целях повышения эффективности бюджетных расходов бюджетная политика муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» в 2021-2023 годах будет проводиться с учетом следующих основных особенностей:

- планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

- использование механизмов повышения результативности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов;

- достижение измеримых, общественно значимых результатов;

- оптимизация принятия новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований;

- соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств;

- совершенствование механизмов муниципальных закупок, обеспечение прозрачности и эффективности закупок для муниципальных нужд муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение»;

- совершенствование структуры и механизмов муниципального финансового контроля за целевым расходованием бюджетных средств.

Постоянным направлением деятельности органов местного самоуправления должна стать оптимизация бюджетных расходов. В этом направлении необходимо разработать и реализовать комплекс мер по созданию долгосрочных стимулов к повышению качества оказываемых бюджетных услуг, по обеспечению ответственности за результаты использования бюджетных средств и своей деятельности в целом.

3. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение».

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» является базовым условием повышения эффективности бюджетных расходов.

Следует четко оценивать приоритетность стратегических задач, сопоставив их с реальными возможностями. Любое предлагаемое новое решение должно быть проанализировано с точки зрения возможностей его финансового обеспечения и вклада в достижение стратегических целей развития муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение».

Сохранится и механизм приоритетности расходов с учетом реальных возможностей бюджета. Ограниченность бюджетных ресурсов бюджета требует повышения их результативности и сокращения неэффективных расходов. Высвобождающиеся в результате этого средства должны быть направлены на развитие приоритетных отраслей социальной сферы и экономики.

4. Совершенствование межбюджетных отношений.

В условиях жестких бюджетных ограничений перед муниципалитетом стоит задача поддержания сбалансированности местного бюджета и недопущение образования просроченной кредиторской задолженности в рамках повышения качества управления муниципальными финансами.

Это предполагает прогнозирование доходов местного бюджета на основе реального состояния экономики, оперативную корректировку бюджета при отклонении поступлений доходов от прогнозных и приведение расходов в соответствие с доходными источниками.

Бюджетная политика является ключевым звеном экономической политики муниципалитета. От качества заложенных параметров местного бюджета зависят и социальный уровень жизни граждан муниципального образования, и инвестиционные возможности муниципального образования в целом.

Основные направления бюджетной политики в области доходов

Бюджетная политика в области доходов на 2021 год и на период до 2023 года будет отражать преемственность ранее поставленных целей и задач бюджетной и налоговой политики в области доходов и будет выстраиваться с учетом изменений федерального и регионального законодательства и последствий их принятия для изменения доходной базы бюджета муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение».

В основе бюджетной политики в области доходов определены следующие основные направления:

- выявление резерва роста неналоговых доходов путем повышения эффективности и более рационального использования муниципальной собственности;

- обеспечение полноты поступления в бюджет муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» налогу на имущество физических лиц и земельного налога;

- продолжение совместной с налоговыми органами работы по сокращению задолженности по налогам и сборам перед бюджетом муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение»;

- совершенствование взаимодействие с территориальными органами, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» по вопросам увеличениях размера платежей и обеспечения их собираемости;

- проведение совместных мероприятий с налоговыми и другими территориальными органами по инвентаризации и актуализации налоговой базы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, которая станет основой для исчисления налога на недвижимость.

Доходы бюджета муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Доходы планируются на 2021 год в сумме 39 813,3 тыс. рублей, в 2022 году – 39 844,9 тыс. рублей, в 2023 году – 40 435,9 тыс. рублей.

Основные показатели бюджета муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

тыс. руб.

2021

2022

2023

ДОХОДЫ - всего

39 813,3

39 844,9

40 435,9

Налоговые и неналоговые доходы

12 102,0

12 130,0

12 707,0

в том числе:

налоговые

12 102,0

12 130,0

12 707,0

неналоговые

0,0

0,0

0,0

Безвозмездные поступления

27 711,3

27 714,9

27 728,9

РАСХОДЫ - всего

40 418,4

40 451,4

41 071,2

Общегосударственные вопросы

16 787,6

16 787,6

16 787,6

Национальная оборона

340,9

344,5

358,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

260,0

260,0

260,0

Национальная экономика

11 264,4

10 764,4

10 764,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

11 255,1

10 616,4

10 085,0

Социальное политика

489,0

489,0

489,0

Обслуживание государственного и муниципального долга

21,4

21,3

22,2

Условно-утвержденные расходы

0,00

1 168,2

2 304,5

Профицит (+), дефицит (-)

-605,1

-606,5

-635,3

Основную часть доходных поступлений в 2021 году составят безвозмездные поступления – 69,6 %.

Для решения задач бюджетной и налоговой политики в области доходов необходимо обеспечить:

1. Повышение уровня собираемости налогов и сборов, усиление налоговой дисциплины, сокращение недоимки, принятие мер по мобилизации дополнительных доходов, усиление земельного контроля. Инвентаризация муниципального имущества и земли в целях вовлечения в оборот не используемых объектов недвижимости, создание электронной карты в целях обеспечения полноценной базы данных по объектам недвижимости.

2. Продолжение работы по увеличению заработной платы и легализации ее выплаты в целях обеспечения социальной защищенности работников и повышения налоговой базы.

3. Продолжение работы по осуществлению мер поддержки малого и среднего предпринимательства, в частности, в виде предоставления льгот и отсрочек по уплате налогов, иных мер по снижению налоговой нагрузки.

Бюджет муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов по собственным доходам формируется с учетом показателей социально-экономического развития: изменение численности работающих, создание новых рабочих мест, рост среднемесячной заработной платы, и пр. Основные собственные доходные источники бюджета:

- налог на доходы физических лиц;

- акцизы;

- налог на совокупный доход;

- налог на имущество физических лиц;

- земельный налог;

- государственная пошлина.

Источники поступления доходов в бюджет муниципального образования "Кузедеевское сельское поселение" в 2021 – 2023 годах

тыс. руб.

Код

Наименование групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, программ (подпрограмм), кодов экономической классификации доходов

План

2021 год

План

2022 год

План

2023 год

1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

12 102,0

12 130,0

12 707,0

1 01 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

850,0

875,0

900,0

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

850,0

875,0

900,0

1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

822,0

847,0

872,0

1 01 02020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

1,0

1,0

1,0

1 01 02030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации

27,0

27,0

27,0

1 03 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

9 447,0

9 449,0

9 990,0

1 03 02000 01 0000 110

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

9 447,0

9 449,0

9 990,0

1 03 02231 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

4 337,7

4 343,8

4 625,2

1 03 02241 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

24,7

24,5

25,8

1 03 02251 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

5 706,1

5 699,4

6 049,0

1 03 2261 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

-621,5

-618,7

-710,0

1 05 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

30,0

31,0

32,0

1 05 03010 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

30,0

31,0

32,0

1 06 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

1 750,0

1 750,0

1 760,0

1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

200,0

200,0

210,0

1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений

200,0

200,0

210,0

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

1 550,0

1 550,0

1 550,0

1 06 06033 10 0000 110

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком расположенным в границах поселений

600,0

600,0

600,0

1 06 06043 10 0000 110

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах поселений

950,0

950,0

950,0

1 08 00000 00 0000 000

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

25,0

25,0

25,0

1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

25,0

25,0

25,0

2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

27 711,3

27 714,9

27 728,9

2 02 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 711,3

27 714,9

27 728,9

2 02 10000 00 0000 150

Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

2 217,0

2 207,0

2 196,0

2 02 15001 00 0000 150

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

2 217,0

2 207,0

2 196,0

2 02 15001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации

2 217,0

2 207,0

2 196,0

2 02 30000 00 0000 150

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

340,9

344,5

358,5

2 02 35118 00 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

340,9

344,5

358,5

2 02 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

340,9

344,5

358,5

2 02 40000 00 0000 150

Иные межбюджетные трансферты

25 153,4

25 163,4

25 174,4

2 02 40014 00 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

4 370,4

4 370,4

4 370,4

2 02 40014 10 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

4 370,4

4 370,4

4 370,4

2 02 49999 10 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

20 783,0

20 793,0

20 804,0

ИТОГО

39 813,3

39 844,9

40 435,9

Структура расходов бюджета муниципального образования

«Кузедеевское сельское поселение»

в 2021 - 2023 годах

тыс. руб.

Наименование показателя

Код расхода по бюджетной классификации

2021

2022

2023

1

3

4

5

6

Расходы бюджета - всего

X

40 418,4

40 451,4

41 071,2

Общегосударственные вопросы

000 0100 00000 00000 000

16 787,6

16 787,6

16 787,6

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

000 0102 00000 00000 000

816,9

816,9

816,9

Муниципальная программа «Осуществление деятельности органов местного самоуправления сельского поселения»

000 0102 20000 00000 000

816,9

816,9

816,9

Подпрограмма «Обеспечение функционирования органов местного самоуправления сельского поселения»

000 0102 20100 00000 000

816,9

816,9

816,9

Обеспечение деятельности главы сельского поселения

000 0102 20100 10110 000

816,9

816,9

816,9

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

000 0102 20100 10110 100

816,9

816,9

816,9

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

000 0102 20100 10110 120

816,9

816,9

816,9

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

000 0102 20100 10110 121

627,4

627,4

627,4

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

000 0102 20100 10110 129

189,5

189,5

189,5

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

000 0104 00000 00000 000

10 869,7

10 869,7

10 869,7

Муниципальная программа «Осуществление деятельности органов местного самоуправления сельского поселения»

000 0104 20000 00000 000

10 869,7

10 869,7

10 869,7

Подпрограмма «Обеспечение функционирования органов местного самоуправления сельского поселения»

000 0104 20100 00000 000

10 869,7

10 869,7

10 869,7

Обеспечение осуществления управленческих функций администрации сельского поселения

000 0104 20100 10120 000

10 869,7

10 869,7

10 869,7

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

000 0104 20100 10120 100

5 725,2

5 725,2

5 725,2

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

000 0104 20100 10120 120

5 725,2

5 725,2

5 725,2

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

000 0104 20100 10120 121

4 396,3

4 396,3

4 396,3

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

000 0104 20100 10120 129

1 328,9

1 328,9

1 328,9

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0104 20100 10120 200

5 099,5

5 099,5

5 099,5

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0104 20100 10120 240

5 099,5

5 099,5

5 099,5

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

000 0104 20100 10120 242

735,1

735,1

735,1

Прочая закупка товаров, работ и услуг

000 0104 20100 10120 244

4 364,4

4 364,4

4 364,4

Иные бюджетные ассигнования

000 0104 20100 10120 800

45,0

45,0

45,0

Уплата налогов, сборов и иных платежей

000 0104 20100 10120 850

45,0

45,0

45,0

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

000 0104 20100 10120 851

35,0

35,0

35,0

Уплата иных платежей

000 0104 20100 10120 853

10,0

10,0

10,0

Резервные фонды

000 0111 00000 00000 000

400,0

400,0

400,0

Непрограммные направления деятельности

000 0111 60000 00000 000

400,0

400,0

400,0

Резервный фонд администрации сельского поселения

000 0111 60000 10300 000

400,0

400,0

400,0

Иные бюджетные ассигнования

000 0111 60000 10300 800

400,0

400,0

400,0

Резервные средства

000 0111 60000 10300 870

400,0

400,0

400,0

Другие общегосударственные вопросы

000 0113 00000 00000 000

4 701,0

4 701,0

4 701,0

Муниципальная программа "Развитие организационно-хозяйственной деятельности в рамках реализации реформы местного самоуправления"

000 0113 21000 00000 000

4 701,0

4 701,0

4 701,0

Муниципальная программа "Развитие организационно-хозяйственной деятельности в рамках реализации реформы местного самоуправления"

000 0113 21001 00000 000

4 701,0

4 701,0

4 701,0

Муниципальная программа "Развитие организационно-хозяйственной деятельности в рамках реализации реформы местного самоуправления"

000 0113 21001 40100 000

4 701,0

4 701,0

4 701,0

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

000 0113 21001 40101 300

4 001,0

4 001,0

4 001,0

Иные выплаты населению

000 0113 21001 40101 360

4 001,0

4 001,0

4 001,0

Иные выплаты населению

000 0113 21001 40101 360

4 001,0

4 001,0

4 001,0

Взаимодействие со СМИ и полиграфическими изданиями

000 0113 21001 40102 000

200,0

200,0

200,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0113 21001 40102 200

200,0

200,0

200,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0113 21001 40102 240

200,0

200,0

200,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг

000 0113 21001 40102 244

200,0

200,0

200,0

Проведение мероприятий поселенческого значения

000 0113 21001 40103 000

500,0

500,0

500,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0113 21001 40103 200

470,0

470,0

470,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0113 21001 40103 240

470,0

470,0

470,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг

000 0113 21001 40103 244

470,0

470,0

470,0

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

000 0113 21001 40103 300

30,0

30,0

30,0

Иные выплаты населению

000 0113 21001 40103 360

30,0

30,0

30,0

Иные выплаты населению

000 0113 21001 40103 360

30,0

30,0

30,0

Национальная оборона

000 0200 00000 00000 000

340,9

344,5

358,5

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

000 0203 00000 00000 000

340,9

344,5

358,5

Непрограммные направления деятельности

000 0203 60000 00000 000

340,9

344,5

358,5

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

000 0203 60000 51180 000

340,9

344,5

358,5

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

000 0203 60000 51180 100

322,9

326,5

340,5

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) учреждений

000 0203 60000 51180 110

322,9

326,5

340,5

Фонд оплаты труда учреждений

000 0203 60000 51180 111

248,1

250,8

261,5

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам казенных учреждений

000 0203 60000 51180 119

74,8

75,7

79,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0203 60000 51180 200

18,0

18,0

18,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0203 60000 51180 240

18,0

18,0

18,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг

000 0203 60000 51180 244

18,0

18,0

18,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

000 0300 00000 00000 000

260,0

260,0

260,0

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность

000 0310 00000 00000 000

260,0

260,0

260,0

Муниципальная программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения"

000 0310 22000 00000 000

260,0

260,0

260,0

Мероприятия по предупреждению и ликвидации

000 0310 22002 00000 000

260,0

260,0

260,0

Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

000 0310 22002 40110 000

260,0

260,0

260,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0310 22002 40110 200

260,0

260,0

260,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0310 22002 40110 240

260,0

260,0

260,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг

000 0310 22002 40110 244

260,0

260,0

260,0

Национальная экономика

000 0400 00000 00000 000

11 264,4

10 764,4

10 764,4

Общеэкономические вопросы

000 0401 00000 00000 000

1 753,8

1 753,8

1 753,8

Муниципальная программа "Содействие занятости населения сельского поселения"

000 0401 23000 00000 000

1 753,8

1 753,8

1 753,8

Организация общественных работ и временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы на территории поселения

000 0401 23003 00000 000

1 753,8

1 753,8

1 753,8

Организация общественных работ и временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы на территории поселения

000 0401 23003 40120 000

1 753,8

1 753,8

1 753,8

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

000 0401 23003 40120 300

1 753,8

1 753,8

1 753,8

Иные выплаты населению

000 0401 23003 40120 360

1 753,8

1 753,8

1 753,8

Иные выплаты населению

000 0401 23003 40120 360

1 753,8

1 753,8

1 753,8

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

000 0409 00000 00000 000

9 500,0

9 000,0

9 000,0

Муниципальная программа "Дорожное хозяйство и дорожный комплекс сельского поселения"

000 0409 24000 00000 000

9 500,0

9 000,0

9 000,0

Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог поселения (межпоселенческих) и инженерных сооружений на них

000 0409 24004 00000 000

9 500,0

9 000,0

9 000,0

Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог поселения (межпоселенческих) и инженерных сооружений на них

000 0409 24004 40130 000

9 200,0

8 700,0

8 700,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0409 24004 40130 200

9 200,0

8 700,0

8 700,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0409 24004 40130 240

9 200,0

8 700,0

8 700,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг

000 0409 24004 40130 244

9 200,0

8 700,0

8 700,0

Установка дорожных знаков

000 0409 24004 40150 000

300,0

300,0

300,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0409 24004 40150 200

300,0

300,0

300,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0409 24004 40150 240

300,0

300,0

300,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг

000 0409 24004 40150 244

300,0

300,0

300,0

Другие вопросы в области национальной экономики

000 0412 00000 00000 000

10,6

10,6

10,6

Муниципальная программа «Осуществление деятельности органов местного самоуправления сельского поселения»

000 0412 20000 00000 000

10,6

10,6

10,6

Подпрограмма «Организация исполнения иных обязательств органов местного самоуправления»

000 0412 20200 00000 000

10,6

10,6

10,6

Мероприятия, связанные с разработкой генеральных планов и правилами землепользования и застройки поселения

000 0412 20200 10150 000

10,6

10,6

10,6

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0412 20200 40105 200

10,6

10,6

10,6

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0412 20200 40105 240

10,6

10,6

10,6

Прочая закупка товаров, работ и услуг

000 0412 20200 40105 244

10,6

10,6

10,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

000 0500 00000 00000 000

11 255,1

10 616,4

10 085,0

Благоустройство

000 0503 00000 00000 000

11 255,1

10 616,4

10 085,0

Муниципальная программа "Благоустройство на территории сельского поселения"

000 0503 25000 00000 000

11 255,1

10 616,4

10 085,0

Подпрограмма "Обеспечение комфортности условий проживания на территории поселения "

000 0503 25100 00000 000

8 055,1

7 411,0

7 385,0

Подпрограмма "Обеспечение комфортности условий проживания на территории поселения"

000 0503 25105 00000 000

8 055,1

7 411,0

7 385,0

Организация уличного освещения

000 0503 25105 40170 000

7 171,0

6 211,0

6 211,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0503 25105 40170 200

7 171,0

6 211,0

6 211,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0503 25105 40170 240

7 171,0

6 211,0

6 211,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг

000 0503 25105 40170 244

7 171,0

6 211,0

6 211,0

Прочие мероприятия по благоустройству поселения

000 0503 25105 40180 000

884,1

1 200,0

1 174,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0503 25105 40180 200

884,1

1 200,0

1 174,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0503 25105 40180 240

884,1

1 200,0

1 174,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг

000 0503 25105 40180 244

884,1

1 200,0

1 174,0

Подпрограмма "Улучшение санитарно - эстетического состояния территории поселения"

000 0503 25200 00000 000

2 000,0

2 005,4

1 500,0

Подпрограмма "Улучшение санитарно - эстетического состояния территории поселения"

000 0503 25206 00000 000

2 000,0

2 005,4

1 500,0

Содержание и ремонт мест захоронения

000 0503 25206 40200 000

1 500,0

1 305,4

800,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0503 25206 40200 200

1 500,0

1 305,4

800,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0503 25206 40200 240

1 500,0

1 305,4

800,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг

000 0503 25206 40200 244

1 500,0

1 305,4

800,0

Мероприятия по санитарной очистке территории

000 0503 25206 40210 000

500,0

700,0

700,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0503 25206 40210 200

500,0

700,0

700,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0503 25206 40210 240

500,0

700,0

700,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг

000 0503 25206 40210 244

500,0

700,0

700,0

Подпрограмма «Инициативное бюджетирование на территории поселения"

000 0503 25300 00000 000

1 200,0

1 200,0

1 200,0

Реализация приоритетных проектов, направленных на решение вопросов местного значения

000 0503 25307 00000 000

1 200,0

1 200,0

1 200,0

Реализация приоритетных проектов, направленных на решение вопросов местного значения

000 0503 25307 40240 000

1 200,0

1 200,0

1 200,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0503 25307 40240 200

1 200,0

1 200,0

1 200,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 0503 25307 40240 240

1 200,0

1 200,0

1 200,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг

000 0503 25307 40240 244

1 200,0

1 200,0

1 200,0

Социальная политика

000 1000 00000 00000 000

489,0

489,0

489,0

Пенсионное обеспечение

000 1001 00000 00000 000

489,0

489,0

489,0

Муниципальная программа «Осуществление деятельности органов местного самоуправления сельского поселения»

000 1001 20000 00000 000

489,0

489,0

489,0

Подпрограмма «Организация исполнения иных обязательств органов местного самоуправления»

000 1001 20200 00000 000

489,0

489,0

489,0

Осуществление выплат пенсий и доплат к ним лицам, замещающим муниципальные и выборные должности

000 1001 20200 10130 000

489,0

489,0

489,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 1001 20200 10130 200

2,5

2,5

2,5

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

000 1001 20200 10130 240

2,5

2,5

2,5

Прочая закупка товаров, работ и услуг

000 1001 20200 10130 244

2,5

2,5

2,5

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

000 1001 20200 10130 300

486,5

486,5

486,5

Публичные нормативные социальные выплаты гражданам

000 1001 20200 10130 310

486,5

486,5

486,5

Иные пенсии, социальные доплаты к пенсиям

000 1001 20200 10130 312

486,5

486,5

486,5

Обслуживание государственного (муниципального) долга

000 1300 00000 00000 000

21,4

21,3

22,2

Обслуживание государственного (муниципального) внутреннего долга

000 1301 00000 00000 000

21,4

21,3

22,2

Непрограммные направления деятельности

000 1301 60000 00000 000

21,4

21,3

22,2

Процентные платежи по государственному (муниципальному) долгу

000 1301 60000 10600 000

21,4

21,3

22,2

Обслуживание государственного (муниципального) долга

000 1301 60000 10600 700

21,4

21,3

22,2

Обслуживание муниципального долга

000 1301 60000 10600 730

21,4

21,3

22,2

Условно- утвержденные расход

0,00

1 168,2

2 304,5

Результат исполнения бюджета (дефицит/профицит)

X

-605,1

-606,5

-635,3

Основными, преобладающими статьями расходов бюджета сельского поселения являются расходы на общегосударственные вопросы, национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство. Необходимость модернизации и реконструкции сферы жилищно-коммунального хозяйства, прежде всего развитием территории поселения и предопределяет сохранение высокой доли расходов бюджета на эти цели.

Проект муниципальной программы

«Осуществление деятельности органов местного самоуправления

Кузедеевского сельского поселения» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

№ п\п

Наименование мероприятий

План

2021 год

План

2022 год

План

2023 год

Примечание

1.

Мероприятие «Обеспечение деятельности главы Кузедеевского сельского поселения»

816,9

816,9

816,9

2.

Мероприятие «Обеспечение осуществления управленческих функций администрации Кузедеевского сельского поселения»

10 869,7

10 869,7

10 869,7

3.

Мероприятие

«Осуществление выплат пенсий и доплат к ним лицам, замещающим муниципальные и выборные должности»

489,0

489,0

489,0

4.

Мероприятие

«Консультационные услуги по вопросам, связанным с кадастровой оценкой земельных участков»

0,00

0,00

0,00

5.

Мероприятие

«Мероприятия, связанные с разработкой генеральных планов и правилами землепользования и застройки поселения»

10,6

10,6

10,6

6.

Мероприятие «Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию «Кузедеевского сельского поселения» о взыскании денежных средств за счет казны муниципального образования»

0,00

0,00

0,00

ИТОГО

12 186,2

12 186,2

12 186,2

Проект муниципальной программы

«Развитие организационно-хозяйственной деятельности в рамках реализации реформы местного самоуправления муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение»

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Тыс. руб.

№ п\п

Наименование мероприятий

План

2021 год

План

2022 год

План

2023 год

Примечание

1

Материальное стимулирование достижений граждан

4 001,0

4 001,0

4 001,0

2

Взаимодействие со СМИ и полиграфическими изданиями

200,0

200,0

200,0

3

Проведение мероприятий поселенческого значения

500,0

500,0

500,0

ИТОГО

4 701,0

4 701,0

4 701,0

Проект муниципальной программы

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования

«Кузедеевское сельское поселение» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Тыс. руб.

№ п\п

Наименование мероприятий

План

2021 год

План

2022 год

План

2023 год

Примечание

1

Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в рамках муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение»

260,0

260,0

260,0

ИТОГО

260,0

260,0

260,0

Проект муниципальной программы

«Содействие занятости населения муниципального образования

«Кузедеевское сельское поселение» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Тыс. руб.

№ п\п

Наименование мероприятий

План

2021 год

План

2022 год

План

2023 год

Примечание

1

Организация общественных работ и временного трудоустройства для безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы на территории Кузедеевского сельского поселения

1 753,8

1 753,8

1 753,8

ИТОГО

1 753,8

1 753,8

1 753,8

Проект муниципальной программы

«Дорожное хозяйство и дорожный комплекс муниципального образования

«Кузедеевское сельское поселение» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Тыс. руб.

№ п\п

Наименование мероприятий

План

2021 год

План

2022 год

План

2023 год

Примечание

1

Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог поселения (межпоселенческих) и инженерных сооружений на них в рамках муниципальной программы «Дорожное хозяйство и дорожный комплекс муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение»»

9200,0

8700,0

8700,0

2

Установка дорожных знаков в рамках муниципальной программы «Дорожное хозяйство и дорожный комплекс муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение»»

300,0

300,0

300,0

ИТОГО

9500,0

9000,0

9000,0

Проект муниципальной программы

«Благоустройство на территории муниципального образования

«Кузедеевское сельское поселение» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Тыс. руб.



п\п

Наименование мероприятий

План

2021 год

План

2022 год

План

2023 год

Примечание

1.

Мероприятие по организации уличного освещения

7 171,0

6 211,0

6 211,0

2.

Прочие мероприятия по благоустройству (в т.ч. обращение с животными без владельцев, обитающих на территории поселения)

884,1

1 200,0

1 174,0

3.

Мероприятие по содержанию и ремонту мест захоронения

1 500,0

1 305,4

800,0

4.

Мероприятие по санитарной очистке территории

500,00

700,0

700,0

5.

Мероприятие по ликвидации несанкционированного складирования бытовых отходов

0,00

0,00

0,00

6.

Мероприятие по осуществлению контроля за реализацией проектов

1 200,00

1 200,00

1 200,00

ИТОГО

11 255,1

10 616,4

10 085,0

10. Анализ возможности решения первоочередных задач

В соответствии с Законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ могут быть выделены следующие наиболее важные направления деятельности:

- управление муниципальными финансами и муниципальным имуществом;

– обеспечение жизнедеятельности поселения в части энергоснабжения, обустройства дорог местного значения, организации транспортного обслуживания населения в пределах поселения, а также совершенствование коммунально-бытового хозяйства (теплоснабжение, водоснабжение, электроснабжение);

– создание условий для жилищного строительства, эффективной работы жилищно-коммунального хозяйства;

– организация благоустройства территории поселения;

– создание условий для жизни и отдыха жителей поселения в части обеспечения необходимыми товарами и услугами, местами организованного отдыха и досуга, создание условий для регулярных занятий жителей поселения физической культурой и спортом;

– обеспечение безопасности жизнедеятельности на территории поселения, предупреждение чрезвычайных ситуаций, участие в преодолении последствий чрезвычайных ситуаций.

Комплексное использование всех источников пополнения местного бюджета (участие в региональных и федеральных программах, увеличение собственных бюджетных источников – налоговые и неналоговые доходы), предусматривающее развитие территории муниципального образования и ее комплексное освоение, что в перспективе позволит повысить уровень благосостояния населения муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» и качество проживания на территории муниципального образования.

11. Источники реализации первоочередных мероприятий по выбранному варианту социально-экономического развития

Реализация первоочередных мероприятий требует значительных финансовых поступлений в бюджет муниципального образования. Выбранный вариант предполагает активное территориальное развитие поселения и комплексное использование всех источников пополнения местного бюджета.

1. Налоговые источники пополнения бюджета.

Увеличение доходной части местного бюджета возможно за счет налоговых поступлений:

– налог на доходы физических лиц;

– акцизы;

- налог на совокупный доход;

– налоги на имущество физических лиц;

– земельный налог;

- государственная пошлина.

2.Безвозмездные поступления:

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов.

12. Основные положения прогноза социально-экономического развития муниципального образования

Стратегическая цель:

Повышение уровня качества жизни населения муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение» Новокузнецкого муниципального района Кемеровской области, формирование благоприятной экономической, социальной и экологической среды его жизнедеятельности, с учетом ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечения охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.

Разработка, принятие и реализация комплекса мероприятий, направленных на эффективное управление социально-экономическим развитием муниципального образования «Кузедеевское сельское поселение», позволят в среднесрочной перспективе повысить качество жизни населения муниципального образования Кузедеевское сельское поселение» и улучшить хозяйственный климат в муниципальном образовании.

Основные принципы социально-экономического развития поселения:

1. Решение экономических, социальных, технологических, политических, экологических и институциональных проблем на территории муниципального образования.

2. Повышение уровня и качества жизни населения сельского поселения, создание условий для развития и приумножение человеческого капитала за счет нового строительства. Создание условий для увеличения средней продолжительности жизни населения муниципального образования, в том числе за счет увеличения показателей рождаемости и снижения показателей смертности населения.

3. Подготовка любых хозяйственных решений с учетом их последствий для окружающей среды и здоровья населения сельского поселения.

4. Согласованность принятых решений с нормативными и программными документами Российской Федерации, Кемеровской области и муниципального образования Новокузнецкий муниципальный район.

5. Сохранение и приумножение имущества муниципального образования с целью увеличения доходности от его использования.

В 2021-2023 годах продолжится решение первоочередных задач:

1. Приведение существующего состояния территории муниципального образования и объектов, находящихся в пределах поселения, в соответствие с требованиями федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследования, находящихся в собственности поселения, и охрана объектов культурного наследия местного значения, расположенных на территории поселения.

3. Организация благоустройства и озеленения территории поселения.

4. Решение существующих проблем жилищно-коммунального хозяйства.

5. Обеспечение поступления финансовых средств для решения поставленных задач:

– увеличение абсолютного показателя по статьям «налоговые поступления».

6. Развитие, увязка связей и интересов поселения на межмуниципальном уровне, районном и региональном уровнях в вопросах инвестиционной, экономической и политической деятельности.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать