Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU52036719202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Медянского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

АДМИНИСТРАЦИЯ

МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.04.2020 № 25

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СХЕМУ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНЦИИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 42

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством о водоснабжении, администрация Медянский сельсовета Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области

п о с т а н о в л я е т:

              1. Внести в Схему водоснабжения и водоотведения на территории Медянского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области, утвержденную постановлением администрации Медянского сельсовета Краснооктябрьского мунциипального района Нижегородской области от 26 ноября 2018 года № 42 «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Медянского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области», следующие изменения:

1.1. Дополнить схему пунктами следующего содержания:

              «4.3. Экологические аспекты мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения.

              4.3.1 Меры по предотвращению вредного воздействия на водный бассейн

предлагаемых к строительству и реконструкции объектов централизованных

систем водоснабжения при сбросе промывных вод.

В процессе подготовки питьевой воды из природных источников образуются сточные воды после промывки фильтрующей загрузки фильтровальных сооружений.

              Рациональное использование промывных вод имеет важное значение как для охраны окружающей среды, так и для экономики предприятий, т.к. при этом возможно увеличение резерва производительности сооружений, снижение расхода питьевой воды на нужды водоподготовительных сооружений и т.д.               Поэтому в первую очередь рекомендуют внедрять бессточные технологии водоподготовки, предусматривающие использование промывных вод.

Для утилизации промывных вод необходимо довести их качество до нормативных показателей, позволяющих повторное использование, а также найти применение образующимся осадкам.

4.3.2. Меры по предотвращению вредного воздействия на окружающую среду при реализации мероприятий по снабжению и хранению химических реагентов, используемых в водоподготовке.

Хранение химических реагентов необходимо выполнять в соответствии с нормами и правилами, а так же рекомендациями производителя.

«Дезавид концентрат» - дезинфицирующее средство. Хранят в складских

помещениях, вдали от нагревательных приборов и открытого огня при температуре от 0 до +35С. Допускается штабелирование закрытых канистр не более, чем в два яруса.

Особые требования к складскому помещению, включая системы охраны, аварийного оповещения, пожаротушения, вентиляции и другие, отсутствуют. Средство и его рабочие растворы негорючие, пожаро- и взрывобезопасны. Срок хранения средства в закрытых канистрах составляет 3 (три) года. После замораживания/размораживания потребительские свойства сохраняются.

При использовании хлора в качестве дезинфицирующего средства, в помещении склада хлора надлежит предусматривать емкость с нейтрализационным раствором для быстрого погружения аварийных контейнеров или баллонов. Расстояние от стенок емкости до баллона должно быть не менее 200 мм, до контейнера — не менее 500 мм,глубина должна обеспечивать покрытие аварийного сосуда слоем раствора не менее 300 мм. На дне емкости должны быть предусмотрены опоры, фиксирующие сосуд. Для установки на весах контейнера или баллонов должны предусматриваться опоры для их фиксации. Емкость расходного склада хлора не должна превышать 100 т, одного полностью изолированного отсека — 50 т. Склад или отсек должен иметь

два выхода с противоположных сторон здания или помещения. Склад следует размещать в наземных или полузаглубленных (с устройством двух лестниц) зданиях.

Хранение хлора должно предусматриваться в баллонах или контейнерах; при суточном расходе хлора более 1 т допускается применять танки заводского

изготовления вместимостью до 50 т, при этом розлив хлора в баллоны или

контейнеры на станции запрещается. В складе следует предусматривать устройства для транспортирования реагентов в нестационарной таре (контейнеры, баллоны).

Въезд в помещение склада автомобильного транспорта не допускается. Порожнюю тару надлежит хранить в помещении склада. Сосуды с хлором должны размещаться на подставках или рамках, иметь свободный доступ для строповки и захвата при транспортировании.

Коагулянт - сернокислый алюминий технический хранят в мешках, контейнерах или насыпью в закрытых помещениях с твердым покрытием. При упаковке в контейнеры допускается хранение на открытых площадках с твердым покрытием и оборудованными системами стоков вод. Особые требования к складскому помещению, включая системы охраны, аварийного оповещения, пожаротушения, вентиляции и другие, отсутствуют.

Флокулянты - полимер водорастворимого типа, ускоряющий процесс осаждения взвесей. Гранулят чувствителен к действию влаги, например к конденсационной воде, водяным брызгам и повышенной влажности воздуха. При контакте с водой (каплями) местами возможно образование комьев и сгустков. Поэтому товарный продукт должен храниться в сухих, закрытых и защищенных от влаги помещениях без нарушения заводской упаковки (мешки, цистерны, контейнеры). Эмульсионные полимеризаты после длительного хранения имеют склонность к расслаиванию и обязательно должны гомогенизироваться перед употреблением газом (азот, воздух) путем нтенсивного перемешивания, перекачивания или перекатывания. Температура

хранения не должна длительное время превышать 40°С. Вязкость эмульсионного полимеризата повышается при действии холода: при температуре ниже -10°С продукт теряет текучесть. Но при разогреве до температуры 8-10°С и гомогенизации он снова может использоваться без потери эффективности. Устойчивость при предписанном хранении: гранулят в упаковке: мин. 12 месяцев эмульсионный полимеризат в упаковке: мин. 6 месяцев. Особые требования к складскому помещению, включая системы охраны, аварийного оповещения, пожаротушения, вентиляции и другие, отсутствуют.».

4.4. Плановые значения показателей развития централизованных систем водоотведения

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 5 сентября 2013 г.

№ 782 «О схемах водоснабжения и водоотведения» к целевым показателям развития централизованных систем водоотведения относятся:

− показатели надежности и бесперебойности водоотведения;

− показатели качества очистки сточных вод;

− показатели эффективности использования ресурсов при транспортировке сточных вод;

− иные показатели, установленные федеральным органом исполнительной

власти, осуществляющим функции по выработке государственной

политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-

коммунального хозяйства.

Плановые показатели развития централизованной системы водоотведения

д. Пошатово приведены в таблице.

Показатель

Единица измерения

2020

2021

2022

Степень износа

%

Доля сточных вод подвергающихся отчистке

%

0

0

Удельный расход электроэнергии

%

Удельный расход электроэнергии на отчиску

%

0

0

0

Ожидаемыми экономическими и техническим результатами реализации

мероприятий схемы водоотведения являются:

− снижение степени износа канализационных сетей;

− снижение удельный расход электрической энергии на перекачку сточных

вод;

− снижение удельный расход электрической энергии на очистку сточных

вод;

− в результате реализации мероприятий, направленных на обеспечение

новых подключений и развитие системы водоснабжения поселка будет

обеспечена возможность подключения новых территорий площадей

застройки.

4.5. Перечень выявленных бесхозяйных объектов централизованной системы водоотведения (в случае их выявления) и перечень организаций, уполномоченных на их эксплуатацию

На 2020 г. бесхозяйных объектов централизованной системы

водоотведения на территории д. Пошатово не выявлено.

Сведения об объекте, имеющем признаки бесхозяйного, могут поступать:

− от исполнительных органов государственной власти Российской

Федерации;

− субъектов Российской Федерации;

− органов местного самоуправления;

− на основании заявлений юридических и физических лиц;

− выявляться в ходе осуществления технического обследования

централизованных сетей.

Эксплуатация выявленных бесхозяйных объектов централизованных

систем водоотведения, в том числе сетей водоотведения, путем эксплуатации

которых обеспечивается водоотведение, осуществляется в порядке,

установленном Федеральным законом от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О

водоснабжении и водоотведении». Постановка бесхозяйного недвижимого

имущества на учет в органе, осуществляющем государственную регистрацию

прав на недвижимое имущество и сделок с ним, признание в судебном порядке

права муниципальной собственности на указанные объекты осуществляется

структурным подразделением администрации».

Глава местного самоуправления

Д.Р.Шакиров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области kro.omsu-nnov.ru от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.070 Водоснабжение, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.020 Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения; водоотведение, снабжение населения топливом(см. также 050.000.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать