Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU52050115202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Пильна Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «Р.П. ПИЛЬНА»

ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «06»ноября 2020 г № 165

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Р.П. ПИЛЬНА ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016-2018 ГОДЫ» № 157 ОТ 24.11.2015 Г.

В целях исполнения Федерального закона от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» и в соответствии с постановлениями администрации городского поселения «р.п. Пильна» от 11.11.2015 года № 140 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района Нижегородской области», от 01.11.2019 года № 225 «О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации городского поселения от 07.11.2018 № 174 «Об утверждении перечня муниципальных Программ городского поселения «р.п. Пильна» Пильнинского района Нижегородской области», от 06.11.2020 года № 164 «О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации городского поселения от 07.11.2018 № 174 «Об утверждении перечня муниципальных Программ городского поселения «р.п. Пильна» Пильнинского района Нижегородской области», в связи с переходом на программный бюджет, а так же своевременного и качественного составления проекта местного бюджета на 2021-2023 годы

Постановляю:

1. Внести в муниципальную программу «Комплексное развитие территории городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района Нижегородской области на 2016-2018 годы», утверждённую постановлением администрации городского поселения «р.п. Пильна» № 157 от 24.11.2015 года (далее – Муниципальная программа), следующие изменения:

1.1. Изложить наименование Муниципальной программы в следующей редакции: «Комплексное развитие территории городского поселения р. п. Пильна Пильнинского района Нижегородской области на 2016-2023 годы»

1.2. Изложить Муниципальную программу в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете органов местного самоуправления городского поселения «р.п. Пильна» «Пильнинский вестник» и на официальном сайте органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района (www.pilna.omsu-nnov.ru).

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

И. о. главы администрации

А. И .Рыбаков

Утверждена

постановлением администрации

городского поселения «р.п. Пильна»

от «___»_______ 2020 года № ___

Муниципальная программа

Комплексное развитие территории городского

поселения р.п. Пильна Пильнинского района

Нижегородской области на 2016-2023 годы

Паспорт

муниципальной программы городского поселения р.п. Пильна

«Комплексное развитие территории городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района Нижегородской области на 2016-2023 годы»

Наименование программы

Комплексное развитие территории городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района Нижегородской области на 2016-2023 годы

Заказчик-координатор Программы

Администрация городского поселения «р.п. Пильна» Пильнинского района

Подпрограммы Программы

Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов и объектов городского поселения р.п. Пильна

Развитие улично-дорожной сети дорог и тротуаров общего пользования местного значения в городском поселении р.п. Пильна

Благоустройство территории городского поселения р.п. Пильна

Развитие культуры городского поселения р.п. Пильна

Обеспечение реализации муниципальной программы

Цель Программы

Создание комплексных благоприятных социально-бытовых условий для проживания на территории городского поселения р.п. Пильна, повышение качества жизни населения.

Задачи Программы

1. Создание необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и комплексного развития территории городского поселения

р.п. Пильна, повышение уровня пожарной безопасности.

2. Улучшение состояния дорог общего пользования местного значения на территории городского поселения р.п. Пильна.

3. Организация и проведение работ по благоустройству территории городского поселения р.п. Пильна.

4. Стимулирование развития и укрепления культурно-досуговой деятельности на территории городского поселения р.п. Пильна.

5. Реализация основных направлений муниципальной программы в целях создания

благоприятных условий по устойчивому комплексному развитию территории городского поселения.

Этапы и сроки реализации Программы

2016-2023 годы, без разделения на этапы

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет бюджета поселения

Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 224719,3 тыс. рублей, в том числе:

2016 год –17854,3тыс. руб.

2017 год –24807,1тыс. руб.

2018 год –31077,1тыс. руб.

2019 год-35232,2 тыс. руб.

2020 год-44803,7 тыс. руб.

2021 год-24095,9 тыс. руб.

2022 год-23298,1 тыс. руб.

2023 год-23550,9 тыс. руб

в том числе:

- предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов и объектов городского поселения р.п. Пильна», составляет 329,1 тыс. рублей, в том числе:

2016 год –тыс. руб.

2017 год –9,0тыс. руб.

2018 год-35,4тыс. руб.

2019 год-130,7 тыс. руб.

2020 год–154,0тыс. руб.

2021 год–тыс. руб.

2022 год–тыс. руб.

2023 год–тыс. руб.

- предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы « Развитие улично-дорожной сети дорог и тротуаров общего пользования местного значения в городском поселении

р.п. Пильна», составляет 53461,3 тыс. рублей, в том числе:

2016 год –3538,1тыс. руб.

2017 год –7538,4тыс. руб.

2018 год-8430,6тыс. руб.

2019 год-9849,1 тыс. руб.

2020 год-16437,3 тыс. руб

2021 год -2340,2тыс. руб

2022 год-2537,4 тыс. руб.

2023 год-2790,2 тыс. руб.

- предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы «Благоустройство территории городского поселения р.п. Пильна», составляет 59113,2 тыс. рублей, в том числе:

2016 год –3943,1тыс. руб.

2017 год –4470,5тыс. руб.

2018 год-9397,0тыс. руб.

2019 год-11478,0тыс. руб.

2020 год-12292,1тыс. руб.

2021 год-6507,5тыс. руб.

2022 год-5512,5 тыс. руб.

2023 год-5512,5 тыс. руб

- предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы «Развитие культуры на территории городского поселения р.п. Пильна», составляет 80921,1 тыс. рублей, в том числе:

2016 год –6679,8тыс. руб.

2017 год –9035,2тыс. руб.

2018 год-9443,9тыс. руб.

2019 год-10127,6 тыс. руб.

2020 год-11680,3 тыс. руб.

2021 год-11318,1 тыс. руб.

2022 год-11318,1 тыс. руб.

2023 год-11318,1 тыс. руб.

- предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы», составляет 30864,0 тыс. рублей, в том числе:

2016 год –3693,3тыс. руб.

2017 год –3754,0тыс. руб.

2018 год-3770,2тыс. руб.

2019 год-3646,8 тыс. руб.

2020 год-4240,0 тыс. руб.

2021 год-3919,9 тыс. руб.

2022 год-3919,9 тыс. руб.

2023 год-3919,9 тыс. руб.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Программы

к 2023 году планируется:

1.Повысить уровень противопожарной защиты населенных пунктов и объектов городского поселения р.п. Пильна

2.Увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих требованиям обеспечения безопасности дорожного движения и улучшение технического и эксплуатационного состояния дорог.

3. Улучшить благоустроенность территории городского поселения р.п. Пильна.

4. Вовлечение большего количества населения поселения в культурно-досуговую деятельность учреждений культуры.

5. Обеспечение среднего уровня достижения целевых показателей муниципальной программы не менее 90%.

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной

программы, в том числе формулировки основных проблем в

указанной сфере и прогноз ее развития

Городское поселение р.п. Пильна входит в состав Пильнинского муниципального района Нижегородской области.

Административным центром городского поселения р.п. Пильна является рабочий посёлок Пильна, расположенного от областного центра - на расстоянии 180 км.

Численность населения 6809 человека. Из них дети до 17 лет-1191 чел, трудоспособное население 3912 чел, пенсионеры- 1851 чел.

Площадь земель составляет 6,4 кв. км.

Протяженность сети автодорог местного значения составляет 48,6 км, в том числе с твердым покрытием 36 км.

Протяженность водонапорных сетей составляет 55 км.

На территории городского поселения р.п. Пильна ведется работа по комплексному развитию территории, улучшению качества жизни населения.

Во избежание пожаров в населённых пунктах с наступлением весенне-летнего пожароопасного периода проводится опашка лесных насаждений, организовано патрулирование населённых пунктов, проводятся сходы граждан, беседы о соблюдении мер пожарной безопасности.

При подготовке к отопительному сезону проводятся инструктажи с гражданами «группы риска» по соблюдению мер пожарной безопасности в жилом секторе. Проводятся профилактические рейды, сходы граждан, подворовые обходы, проводятся мероприятия, исключающие возможность проживания в бесхозных строениях лиц без определённого места жительства.

На территории поселения активно ведется работа по благоустройству территории поселения.

Под постоянным контролем находились вопросы санитарной очистки территорий, вывоза крупногабаритных отходов.

С 01 января 2019 года в соответствии с федеральным законодательством полномочия по обращению с твёрдыми коммунальными отходами переданы региональному оператору. Услуги оплачиваются в установленном порядке единого тарифа и по трём позициям ( парковая зона, офисное здание, мемориал) .

В весенне-летний период производится уборка крупногабаритных отходов. Регулярно производится санитарная очистка мест массового отдыха населения на территории посёлка, а так же уборка мусора центральной площади, территории Мемориала, парка 40 лет Октября и Набережной парка, городского кладбища, привокзальной площади, контейнерных площадок, прудов. силами разнорабочих, на основании заключённых договоров гражданско-правового характера.

Благоустройством территории городского поселения занимаются все предприятия и организации, расположенные на территории поселения, а также граждане. Администрацией городского поселения на основании муниципального контракта осуществляются работы по зимнему содержанию автомобильных дорог и тротуаров местного значения.

На территории городского поселения р.п. Пильна имеется уличное освещение на большей части улиц.

Культурно – досуговую деятельность на территории поселения осуществляют районный культурно досуговый центр Пильнинского района.

На территории поселения работают две библиотеки.

На территории поселения работает МДОУ Пильнинская средняя школа №2

им. А.С. Пушкина, три детских сада. Работает почта и отделение Сбербанка.

На территории поселение работает Пильнинская Центральная районная больница, реабилитационный центр для инвалидов.

Таким образом, наряду с достигнутыми положительными результатами для создания комплексных благоприятных социальных условий для проживания на территории городского поселения р.п. Пильна в период с 2016 – 2023 годов необходимо решить следующие проблемы за счет повышения качества услуг, предоставляемых в сфере обеспечения:

- условий для безопасной жизнедеятельности и комплексного социального развития территории городского поселения р.п. Пильна, повышение уровня пожарной безопасности;

- условий для улучшения состояния дорог общего пользования местного значения на территории городского поселения р.п. Пильна;

- условий для организации благоустройства территории городского поселения

р.п. Пильна;

- условий для стимулирования развития и укрепления культурно-досуговой деятельности на территории городского поселения р.п. Пильна.

Таким образом, в целях эффективного решения проблем, комплексным системным документом является муниципальная программа «Комплексного развития территории городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района Нижегородской области на 2016-2023 годы».

Прогноз реализации муниципальной программы основывается на достижении уровней ее основных показателей. Реализация стратегических приоритетов муниципальной программы комплексного развития территории городского поселения р.п. Пильна позволит решить наиболее актуальные проблемы поселения, создать благоприятные социально-бытовые и экономические условия для проживания населения.

II. Цели и задачи Программы.

Цель Программы - создание комплексных благоприятных социально-бытовых условий для проживания на территории городского поселения р.п. Пильна, повышение качества жизни населения.

К стратегическим задачам комплексного развития потенциала городского поселения р.п. Пильна относятся:

- создание условий для стабильного развития поселения;

- обеспечение безопасности жителей поселения;

- повышение уровня привлекательности территории поселения;

- укрепление физического здоровья населения, признание ценностей здорового образа жизни;

- повышение и укрепление уровня культурно-досуговой деятельности.

Исходя из обозначенных стратегических задач и приоритетов, целью муниципальной программы является создание комплексных благоприятных социально-бытовых условий для проживания на территории городского поселения р.п. Пильна, повышение качества жизни.

Для достижения поставленной цели потребуется решение следующих задач:

1. Создание необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и комплексного развития территории городского поселения р.п. Пильна, повышение уровня пожарной безопасности.

2. Улучшение состояния дорог общего пользования местного значения на территории городского поселения р.п. Пильна.

3. Организация и проведение работ по благоустройству территории городского поселения р.п. Пильна.

4. Стимулирование развития и укрепления культурно-досуговой деятельности на территории городского поселения р.п. Пильна.

5. Реализация основных направлений муниципальной программы в целях создания благоприятных условий по устойчивому комплексному развитию территории городского поселения р.п. Пильна.

III. Сроки реализации Программы.

Программа реализуется в течение 2016-2023 годов без разделения на этапы.

IV. Перечень основных мероприятий Программы.

Основные мероприятия Программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели Программы. Система подпрограмм муниципальной программы сформирована таким образом, чтобы достигнуть цели и обеспечить решение задач муниципальной программы, и состоит из 5 подпрограмм:

Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов и объектов городского поселения р.п. Пильна

Развитие улично-дорожной сети дорог и тротуаров общего пользования местного значения в городском поселении р.п. Пильна

Благоустройство территории городского поселения р.п. Пильна

Развитие культуры городского поселения

р.п. Пильна

5. Обеспечение реализации муниципальной программы

Система основных мероприятий и показателей подпрограмм представлена в приложении № 1 к муниципальной программе.

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах реализации Программы представлены в приложении № 2 к муниципальной программе

V. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы.

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета поселения составляет 224719,3 рублей. Средства на реализацию Программы утверждаются решением о бюджете поселкового Совета на очередной финансовый год. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации Программы возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.

Ресурсное обеспечение расходов на реализацию основных мероприятий программы из различных источников финансирования и аналитическое распределение средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы "Комплексное развитие территории городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района Нижегородской области на 2016-2023 годы" представлены соответственно в приложениях № 3, 4 к муниципальной программе.

VI.Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:

1. Макроэкономические риски свя­заны с вероятностью кризисных явлений в мировой и Российской экономиках, снижения темпов роста экономики и инвестиционной активности, высокой инфляцией и колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов всех уровней.

2. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, сокращением бюджетных расходов на курируемые сферы.

Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов финансирования запланированных мероприятий, прекращению финансирования ряда мероприятий и, как следствие, достижению не в полном объеме или не достижению как непосредственных, так и конечных результатов муниципальной программы.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения дополнительных источников финансирования для реализации мероприятий муниципальной программы, применения механизмов государственно-частного партнерства.

3. Правовые риски связаны с изменением федерального , областного законодательства, муниципальными нормативно-правовыми актами, нормативно-правовыми актами длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы.

Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации муниципальной программы планируется на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании.

4. Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы. С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:

- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;

- выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);

- мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).

5. Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы и ее подпрограмм;

- своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

6. Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров, что снижает эффективность работы и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством и муниципальными нормативно-правовыми актами.

VII.Подпрограмма 1 «Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов и объектов городского поселения р.п. Пильна»

Паспорт подпрограммы 1

Наименование подпрограммы

Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов и объектов городского поселения р.п. Пильна

Заказчик-координатор подпрограммы

Администрация городского поселения

р.п. Пильна Пильнинского района

Исполнители подпрограммы

Администрация городского поселения

«р.п. Пильна» Пильнинского района

Цель подпрограммы

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района и создание безопасных условий для жизни и здоровья населения

Задачи подпрограммы

- повышение уровня противопожарной защиты объектов городского поселения р.п Пильна;
-совершенствование организации профилактики пожаров;

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2016-2023 годы, без разделения на этапы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет бюджета поселения

Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов и объектов городского поселения р.п. Пильна», составляет

329,1 тыс. рублей, в том числе:

2016 год –тыс. руб.

2017 год –9,0тыс. руб.

2018 год-35,4тыс. руб.

2019год-130,7 тыс. руб.

2020год-154,0 тыс. руб.

2021год

2022 год

2023 год

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит решить целый ряд актуальных проблем. Предусмотренные мероприятия позволят к 2023 году:
- повысить уровень противопожарной защиты населенных пунктов и объектов городского поселения р.п. Пильна;

- снизить материальный ущерб от пожаров и предупредить гибель людей в результате пожаров; - создать эффективную систему пожарной безопасности.

1. Сущность проблемы

В настоящее время обстановка с пожарами по-прежнему остается сложной.

Одной из главных причин такого положения дел является недостаточность выделяемых денежных средств на осуществление противопожарных мероприятий на объектах различного предназначения.

Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и организаций.

2. Цели и задачи подпрограммы.

Основная цель подпрограммы - Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городского поселения Пильнинского района и создание безопасных условий для жизни и здоровья населения.

Для достижения поставленной цели подпрограммы необходимо решение следующей задачи:

- повышение уровня противопожарной защиты объектов городского поселения р.п. Пильна;

-совершенствование организации профилактики пожаров;

-укрепление материально-технической базы муниципальной пожарной охраны

3. Сроки реализации подпрограммы .

Программа реализуется в течение 2016-2023 годов без разделения на этапы.

4.Обоснование выделения системы мероприятий и

краткое описание основных мероприятий подпрограммы

В рамках подпрограммы будет реализовываться комплекс основных мероприятий.

Задача 1 «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения» направлена на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, содержание добровольной команды.

Для реализации данной задачи необходимо реализовать следующее основное мероприятие.

Основное мероприятие 1.1«Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов, содержание добровольной пожарной команды».

Данное основное мероприятие предполагает проведение профилактических мероприятий по защите населения от пожаров, содержание добровольной пожарной команды.

Система основных мероприятий подпрограммы 1 представлена в приложении № 1 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы.

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета поселения составляет 329,1 тыс. рублей. Средства на реализацию подпрограммы утверждаются решением о бюджете поселкового Совета на очередной финансовый год. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации подпрограммы возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.

Ресурсное обеспечение расходов на реализацию основных мероприятий программы из различных источников финансирования и аналитическое распределение средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы "Комплексное развитие территории городского поселения Пильнинского района Нижегородской области на 2016-2023 годы" представлены соответственно в приложениях № 3, 4 к муниципальной программе.

6.Ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации подпрограммы .

Реализация подпрограммы позволит решить целый ряд актуальных проблем. Предусмотренные мероприятия позволят к 2023 году:

- повысить уровень противопожарной защиты населенных пунктов и объектов городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района;

- снизить материальный ущерб от пожаров и предупредить гибель людей в результате пожаров;

- создать эффективную систему пожарной безопасности.

7. Оценка социально-экономической эффективности.

В результате реализации Программы будут достигнуты следующие социально-экономические результаты:

обеспечение дополнительных гарантий по созданию безопасных условий пребывания людей на объектах и населенных пунктах городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района;

стабилизация и поддержание противопожарного режима, направленного на предупреждение пожаров и предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара;

приостановление роста количества возгораний на объектах и в населенных пунктах, минимизация материальных потерь от пожаров, что сократит затраты бюджетных средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

VIII. Подпрограмма 2 «Развитие улично-дорожной сети дорог и тротуаров общего пользования местного значения в городском поселении р.п. Пильна»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Развитие улично-дорожной сети дорог и тротуаров общего пользования местного значения в городском поселении р.п. Пильна

Заказчик-координатор подпрограммы

Администация городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района

Исполнители подпрограммы

Администация городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района

Цель подпрограммы

- Повышение уровня технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории городского поселения р.п. Пильна;

- повышение уровня технического состояния тротуаров общего пользования городского поселения р.п. Пильна

Задачи подпрограммы

- обеспечение сохранности дорог;

- приведение автомобильных дорог общего пользования, в соответствие с требованиями действующих строительных норм и правил.

- приведение тротуаров общего пользования, в соответствие с требованиями действующих строительных норм и правил.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2016-2023 годы, без разделения на этапы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет бюджета поселения

Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы «Развитие улично-дорожной сети дорог и тротуаров общего пользования местного значения в городском поселении р.п. Пильна»,

составляет 53461,1 тыс. рублей, в том числе:

2016 год –3538,1тыс. руб.

2017 год –7538,4тыс. руб.

2018 год-8430,6тыс. руб.

2019 год-9849,1 тыс. руб.

2020 год-16437,3 тыс. руб.

2021 год-2340,0 тыс. руб.

2022 год-2537,4 тыс. руб.

2023 год-2790,2 тыс. руб.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов подпрограммы

Обустройство автомобильных дорог и тротуаров общего пользования местного значения в соответствие с требованиями обеспечения безопасности дорожного движения и улучшение технического и эксплуатационного состояния

1. Сущность проблемы

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики и ее развитие можно рассматривать как одну из приоритетных задач муниципального образования.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском поселении р.п. Пильна составляет 48,6 км, из них:

- с асфальтобетонным покрытием составляет – 36 км;

- в щебеночным исполнении – 9,2 км;

- с грунтовым покрытием – 3,0 км.

Общая протяженность тротуаров: 11,3 км.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики городского поселения р.п. Пильна и является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития поселения, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для поселения.

Значительная степень износа дорог сложилась из-за недостаточного финансирования ремонтных работ в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения и роста парка транспортных средств. В связи с длительным сроком эксплуатации дорог без проведения ремонта, увеличением интенсивности движения транспорта, износом дорожного покрытия, а также вследствие погодно-климатических условий возникла необходимость проведения большого объема ремонтных работ.

Для проведения комплекса работ по восстановлению эксплуатационных характеристик дорог и тротуаров, поддержанию надлежащего технического состояния дорог и тротуаров, наиболее целесообразным является применение программно-целевого метода.

Подпрограмма «Развитие улично-дорожной сети дорог и тротуаров общего пользования местного значения в городском поселении р.п. Пильна» ориентирована на улучшение технического состояния автомобильных дорог и тротуаров местного значения и разработана с учётом детализации и выбранных приоритетных направлений.

2. Цели и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является повышение уровня технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог и тротуаров общего пользования местного значения, находящихся в границах городского поселения р.п. Пильна, для создания более комфортных условий проживания населения.

Достижение указанной цели в рамках подпрограммы будет обеспечено выполнением следующих задач:

- сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию;

- сохранение и восстановление существующих тротуаров, необходимых для удовлетворения потребностей населения на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию;

- развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями экономического развития муниципального образования и улучшение качества жизни населения.

Целевыми индикаторами и показателями Подпрограммы, характеризу­ющими эффективность реализации программных мероприятий, являются:

- количество отремонтированных дорог общего пользования местного значения;

- количество отремонтированных тротуаров общего пользования;

- количество квадратных метров проведённого ямочного ремонта дорог общего пользования местного значения.

3. Сроки реализации подпрограммы.

Программа реализуется в течение 2016-2023 годов без разделения на этапы.

4. Перечень мероприятий, направленных на достижение поставленной цели и задач.

Для решения задач и достижения поставленной цели предусматрива­ются следующие основные мероприятия:

- ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения городского поселения р.п. Пильна;

- ремонт и содержание тротуаров общего пользования городского поселения р.п. Пильна;

- ямочный ремонт дорог общего пользования местного значения городского поселения р.п. Пильна.

В ходе реализации подпрограммы отдельные планируемые мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов бюджета городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района Нижегородской области.

Перечень программных мероприятий, а также информация о необхо­димых для реализации каждого мероприятия ресурсах, сроках его реализа­ции приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы.

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета поселения составляет 53461,1 тыс. рублей. Средства на реализацию подпрограммы утверждаются решением о бюджете поселкового Совета на очередной финансовый год. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации подпрограммы возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.

Ресурсное обеспечение расходов на реализацию основных мероприятий программы из различных источников финансирования и аналитическое распределение средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы «Развитие улично-дорожной сети дорог и тротуаров общего пользования местного значения в городском поселении р.п. Пильна " Пильнинского района Нижегородской области на 2016-2023 годы" представлены соответственно в приложениях № 3, 4 к муниципальной программе.

6. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы.

Экономическая эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации подпрограммы в большинстве своем зависят от степени достижения целевых индикаторов и показателей, представленных в приложении № 2 к настоящей Программе.

Предложенные Программой мероприятия позволят решить задачи, направленные на достижение поставленной цели, с учетом финансовых возможностей муниципального образования и достигнуть социальных положительных результатов в 2023 году по сравнению с 2016 годом:

- увеличение количества отремонтированных километров дорог общего пользования местного значения городского поселения р.п. Пильна;

- увеличение количества квадратных метров, необходимых для проведения ямочного ремонта дорог общего пользования;

- увеличение количества отремонтированных тротуаров общего пользования местного значения городского поселения р.п. Пильна;

Разработка и выполнение всего комплекса мероприятий подпрограммы будет способствовать повышению уровня технического состояния дорог и тротуаров общего пользования в пределах границ городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района Нижегородской области, снижение аварийности на отремонтированных дорог общего пользования, увеличение транспортной доступности и обеспечении безопасности дорожного движения, создания более комфортных условий проживания населения.

IX. Подпрограмма 3 «Благоустройство территории городского поселения р.п. Пильна»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Благоустройство территории городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района Нижегородской области

Заказчик-координатор подпрограммы

Администация городского поселения «р.п. Пильна» Пильнинского района

Исполнители подпрограммы

Администация городского поселения «р.п. Пильна» Пильнинского района

Цель подпрограммы

- Совершенствование системы комплексного благоустройства городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района Нижегородской области»

- Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания городского поселения р.п. Пильна

-активизации работ по благоустройству территории поселения, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий

-повышение общего уровня благоустройства поселения

Задачи подпрограммы

-Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

-Приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

-Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- восстановление и реконструкция уличного освещения, установка светильников в населенных пунктах;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2016-2023 годы, без разделения на этапы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет бюджета поселения

Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы «Благоустройство территории городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района Нижегородской области», составляет 59113,2 тыс. рублей, в том числе:

2016 год –3943,1тыс. руб.

2017 год –4470,5тыс. руб.

2018 год-9397,0тыс. руб.

2019 год-11478,0 тыс. руб.

2020 год-12292,1 тыс. руб.

2021 год-6507,5 тыс. руб.

2022 год-5512,5 тыс. руб.

2023 год-5512,5 тыс. руб.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов подпрограммы

-Единое управление комплексным благоустройством городского поселения р.п. Пильна;

-Определение перспективы улучшения благоустройства;

-Создание условий для работы и отдыха жителей поселения;

-Улучшение состояния территорий городского поселения р.п. Пильна;

- Привитие жителям городского поселения р.п. Пильна любви и уважения к своему поселению, к соблюдению чистоты и порядка на территории городского поселения р.п. Пильна;

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

- благоустроенность населенных пунктов поселения.

1. Сущность проблемы

Природно-климатические условия городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района Нижегородской области, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий, развитию инженерной инфраструктуры поселения.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию городского поселения р.п. Пильна. В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых отходов, освещение улиц поселения. В настоящее время уличное освещение составляет 75-85% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления поселения с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

Несмотря на предпринимаемые меры, выявляются несанкционированные свалки мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории поселения, а также физические лица, проживающие в собственных индивидуальных жилых домах.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления поселения, но и органов местного самоуправления района. Для решения проблем по благоустройству поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния городского поселения р.п. Пильна, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей подпрограммой.

2. Цели и задачи подпрограммы.

Основными целями подпрограммы являются:

-Совершенствование системы комплексного благоустройства городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района Нижегородской области

-Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания городского поселения р.п. Пильна

-активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству, санитарной очистке придомовых территорий

-повышение общего уровня благоустройства поселения

2.1.Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве населенных пунктов

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта коммуникаций и объектов благоустройства населенных пунктов.

Сетью наружного освещения не достаточно оснащена вся территория поселения. Помимо наружного уличного освещения, на некоторых домах населенных пунктов имеются светильники, которые не обеспечивают освещение территории.

Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции и строительстве нового на улицах поселения.

Благоустройство населенных пунктов включает в себя озеленение, детские игровые площадки, места отдыха.

В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в поселении.

Одной из проблем благоустройства является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

В течение 2016-2023 года необходимо организовать и провести:

- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство территории поселения: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий», «Лучшее подворье», с привлечением физических лиц – собственников ИЖД, предприятий, организаций и учреждений;

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Данная подпрограмма направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территорий городского поселения р.п. Пильна:

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов городского поселения р.п. Пильна;

- активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

- повышение общего уровня благоустройства поселения;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- восстановить и реконструкция уличное освещение, установкой светильников в населенных пунктах;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора;

- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования.

3. Сроки реализации подпрограммы .

Программа реализуется в течение 2016-2023 годов без разделения на этапы.

4. Перечень основных мероприятий

Основой подпрограммы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:

4.1. Мероприятия по совершенствованию систем освещения населенных пунктов городского поселения р.п. Пильна.

Предусматривается комплекс работ по восстановлению до нормативного уровня освещенности населенных пунктов городского поселения р.п. Пильна с применением прогрессивных энергосберегающих технологий и материалов.

4.2. Прочие мероприятия по благоустройству территории городского поселения р.п. Пильна.

Предусматривается комплекс работ по ликвидации мест несанкционированного размещения твердых бытовых отходов и крупно-габаритного мусора, повышение общего уровня благоустройства поселения, Совершенствование системы комплексного благоустройства городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района Нижегородской области.

4.3. Мероприятия по озеленению территории городского поселения р.п. Пильна

Предусматривается совершенствование эстетического состояния территории, увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении.

4.4. Мероприятия по организации и содержанию мест захоронения на территории городского поселения р.п. Пильна

Предусматривается совершенствование по организации и содержанию мест захоронения на территории городского поселения р.п. Пильна.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы .

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета поселения составляет 59113,2 тыс. рублей. Средства на реализацию подпрограммы утверждаются решением о бюджете поселкового Совета на очередной финансовый год. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации подпрограммы возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.

Ресурсное обеспечение расходов на реализацию основных мероприятий программы из различных источников финансирования и аналитическое распределение средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы "Комплексное развитие территории городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района Нижегородской области на 2016-2023 годы" представлены соответственно в приложениях № 3, 4 к муниципальной программе.

6. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы.

Прогнозируемые конечные результаты реализации подпрограммы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов.

В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района Нижегородской области.

Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.

Эффективность программы оценивается по следующим показателям:

- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленения, наружного освещения) ГОСТу;

- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения и предприятий – владельцев инженерных сетей;

- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками).

В результате реализации Программы ожидается:

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетичного состояния территории поселения;

- предотвращение сокращения зелёных насаждений.

X. Подпрограмма 4 «Развитие культуры городского поселения р.п. Пильна»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Развитие культуры городского поселения Пильнинского района Нижегородской области

Заказчик-координатор подпрограммы

Администрация городского поселения «р.п. Пильна» Пильнинского района

Исполнители подпрограммы

Администрация городского поселения «р.п. Пильна» Пильнинского района

Цель подпрограммы

Стимулирование развития и укрепления культурно-досуговой деятельности на территории городского поселения р.п. Пильна.

Задачи подпрограммы

- сохранение историко-культурного наследия;

- популяризация культурного наследия;

- обеспечение доступности населению информационных ресурсов через библиотечное обслуживание;

- создание условий для реализации потребности населения в культурном развитии;

- сохранение традиционного художественного творчества, национальных культур и развитие культурно-досуговой деятельности;

- организационное и материально-техническое обеспечение деятельности в сфере культуры и искусства;

- подготовка, повышение квалификации работников культуры, создание разноуровневой системы непрерывного образования работников культуры.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2016-2023 годы, без разделения на этапы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет бюджета поселения

Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы « Развитие культуры городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района Нижегородской области», составляет 80921,1 тыс. рублей, в том числе:

2016 год –6679,8тыс. руб.

2017 год –9035,2тыс. руб.

2018 год-9443,9 тыс. руб.

2019 год-10217,6 тыс. руб.

2020 год-11680,3 тыс. руб.

2021 год-11318,1 тыс. руб.

2022 год-11318,1 тыс. руб.

2023 год-11318,1 тыс. руб.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов подпрограммы

Развитие объектов культуры для предоставления услуг жителям поселения;

Развитие материально-технической базы учреждений культуры;

Создание условий для социально-культурной деятельности;

Организация досуга для различных возрастных групп населения;

Преодоление существующей технической отсталости, обеспечение соответствующего современным жизненным стандартам уровня функционирования учреждений культуры;

Вовлечение большего количества населения сельсовета в культурно-досуговую деятельность учреждений культуры;

Закрепление квалифицированных кадров в учреждениях культуры.

1. Сущность проблемы

Развитие Российской Федерации на современном этапе характеризуется повышенным вниманием общества к культуре. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, культуре отводится ведущая роль в формировании человеческого капитала.

Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.

Приоритетными политики в области культуры является решение следующих задач:

- воспитание подрастающего поколения в духе правовой демократии, гражданственности и патриотизма, причастности к инновационной культуре и свободе творчества;

- развитие творческого потенциала населения, обеспечение широкого доступа всех социальных слоев к услугам культуры;

- сохранение культурных ценностей и традиций народов, проживающих на территории городского поселения р.п. Пильна.

Несмотря на все сложности в работе, работники культуры считают своей основной задачей дальнейшее обеспечение условий и права жителей на удовлетворение духовных запросов и творческую самореализацию. Для этого используют много новых форм работы в ходе подготовки и проведения мероприятий. Для более активного участия коллективов художественной самодеятельности, солистов в районных, региональных и областных фестивалях, смотрах, конкурсах необходимы денежные средства.

Таким образом, многие социально-экономические факторы не дают в полной мере решать вопросы сохранения наиболее ценных объектов культурного наследия, библиотечных фондов, создавать необходимые условия для реализации творческих проектов работников культуры и творческими коллективами, повышать их уровень и расширить перечень культурных услуг для населения .

Поэтому подпрограмма «Развитие культуры городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района Нижегородской области» направлена на решение конкретных задач, на достижение главного результата – улучшение культурной жизни городского поселения р.п. Пильна.

2. Цели и задачи подпрограммы.

Основной целью подпрограммы является обеспечение общедоступности услуг в сфере культуры, сохранение культурного наследия, приоритетная поддержка ведущих учреждений и деятелей культуры, талантливой молодежи.

В процессе реализации цели решаются следующие задачи:

Поддержка и развитие профессионального художественного творчества.

Сохранение и использование историко-культурного наследия.

Поддержка и развитие самодеятельного художественного творчества и культурно-досуговой деятельности.

Модернизация библиотечного дела, сохранение, формирование и эффективное использование библиотечного фонда.

Возрождение и развитие традиционной народной культуры, традиционных художественных промыслов и ремесел, национальных культур народов и этнических групп.

Сохранение и развитие системы профессионального образования в сфере культуры и искусства, поддержка молодых дарований.

Развитие материально-технической базы и техническое перевооружение отрасли.

3. Сроки реализации подпрограммы.

Программа реализуется в течение 2016-2023 годов без разделения на этапы.

4. Перечень основных мероприятий

Программные мероприятия осуществляются по следующим направлениям:

Сохранение историко-культурного наследия;

Сохранение традиционного художественного народного творчества, национальных культур, развитие культурно - досуговой деятельности;

Повышение роли культуры в воспитании молодежи и организации свободного времени населения поселения ;

Поддержка развития всех видов и жанров современной культуры и искусств;

Поддержка юных дарований

Улучшение условий работы сотрудников учреждений культуры;

Обеспечение доступности информационных ресурсов для жителей сельсовета через библиотечное обслуживание.

Улучшение материально-технической базы учреждений культуры;

Подготовка и повышение квалификации работников учреждений культуры.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы .

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета поселения составляет 80921,1 тыс. рублей. Средства на реализацию подпрограммы утверждаются решением о бюджете поселкового Совета на очередной финансовый год. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации подпрограммы возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.

Ресурсное обеспечение расходов на реализацию основных мероприятий программы из различных источников финансирования и аналитическое распределение средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы "Комплексное развитие территории городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района Нижегородской области на 2016-2023 годы" представлены соответственно в приложениях № 3, 4 к муниципальной программе.

6. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы .

Фундаментальная особенность культуры заключается в том, что важнейшие результаты культурной деятельности выражаются в отложенном по времени социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального потенциала, изменении ценностных ориентиров и норм поведения индивидуумов, что в конечном итоге влечет за собой изменения в основах функционирования общества.

Главный социально-экономический эффект от реализации подпрограммы выражается в повышении социальной роли культуры в жизни граждан России и, соответственно, в повышении качества жизни в Российской Федерации и в городском поселении р.п. Пильна в частности, упрочнении статуса России как великой культурной державы, создании благоприятной общественной атмосферы для осуществления курса на модернизацию страны. Этот эффект, отложенный во времени, будет выражаться, в частности:

в укреплении единства народов, населяющих городское поселение р.п. Пильна, сохранению его национальной самобытности;

в создании благоприятных условий для творческой деятельности, разнообразия и доступности предлагаемых населению культурных благ и информации в культуре и искусстве;

в создании благоприятных условий для освоения новых форм и направлений культурного обмена;

в привлечении молодых специалистов творческих профессий, а также в развитии эстетического воспитания молодежи.

ХI. Подпрограмма 5 «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Паспорт подпрограммы.

Наименование подпрограммы

Обеспечение реализации муниципальной программы

Заказчик-координатор подпрограммы

Администрация городского поселения «р.п. Пильна» Пильнинского района

Исполнители подпрограммы

Администрация городского поселения «р.п. Пильна» Пильнинского района

Цель подпрограммы

Реализация основных направлений муниципальной программы в целях создания благоприятных условий по устойчивому комплексному развитию территории городского поселения р.п. Пильна.

Задачи подпрограммы

Реализация функций администрации городского поселения «р.п. Пильна» в соответствии с действующим законодательством.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2016-2023 годы, без разделения на этапы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 5 за счет бюджета поселения

Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы « Обеспечение реализации муниципальной программы», составляет 30864,0 тыс. рублей, в том числе:

2016 год –3693,3тыс. руб.

2017 год –3754,0тыс. руб.

2018 год-3770,2тыс. руб.

2019 год-3646,8 тыс. руб.

2020 год-4240,0 тыс. руб.

2021 год-3919,9 тыс. руб.

2022 год-3919,9 тыс. руб.

2023 год-3919,9 тыс. руб.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов подпрограммы

Обеспечение среднего уровня достижения целевых показателей муниципальной программы не менее 90%.

1. Сущность проблемы

Структуру органов местного самоуправления городского поселения составляют:

1) представительный орган муниципального образования – поселковый Совет городского поселения «р.п. Пильна» Пильнинского района Нижегородской области ;

2) глава муниципального образования – глава местного самоуправления городского поселения «р.п. Пильна» Пильнинского района Нижегородской области;

3) местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) – администрация городского поселения «р.п. Пильна» Пильнинского района Нижегородской области;

Администрация городского поселения «р.п. Пильна» является структурным органом местного самоуправления городского поселения «р.п. Пильна».

В структуру администрации входят:

- глава администрации

- муниципальные служащие (заместитель главы администрации, специалисты 1 категории);

- работники, не являющиеся муниципальными служащими (главный бухгалтер,

старший инженер)

- вспомогательный персонал (водитель).

С целью создания системы взаимодействия органов местного самоуправления с населением издается газета органов местного самоуправления городского поселения «р.п. Пильна» «Пильнинский вестник», где размещаются : нормативно – правовая документация, отчетные данные, антикоррупционная политика, перечень и регламенты оказания муниципальных услуг, информация о культуре, образовании, здравоохранении и многое другое.

В своей работе администрация городского поселения «р.п. Пильна» постоянно находится в тесном контакте с депутатами поселкового Совета городского поселения р.п. Пильна, с руководителями предприятий и организаций всех форм собственности и с населением, проживающим на территории поселения.

В рамках реализации своих функций администрация поселения выполняет:

- ведение нормативно – правовой базы в соответствии с действующим законодательном;

- ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством;

- сохранение и развитие кадрового потенциала сотрудников администрации городского поселения «р.п. Пильна».

2. Цели и задачи подпрограммы.

Основной целью настоящей подпрограммы является - реализация основных направлений муниципальной программы в целях создания благоприятных условий для комплексного развития территории городского поселения р.п. Пильна.

Для достижения поставленной цели подпрограммы необходимо решение следующей задачи:

- реализация функций администрации городского поселения «р.п. Пильна» в соответствии с действующим законодательством.

3. Сроки реализации подпрограммы.

Программа реализуется в течение 2016-2023 годов без разделения на этапы.

4. Перечень основных мероприятий

В рамках решения задачи подпрограммы предусмотрена реализация системы основных мероприятий.

Для решения задачи «Реализация функций администрации в соответствии с действующим законодательством» необходимо реализовать следующие основные мероприятия.

Основное мероприятие 5.1. «Обеспечение функций органов местного самоуправления».

Данное основное мероприятие состоит из следующих мероприятий:

- мероприятие 5.1.1. «Обеспечение функций главы местного самоуправления поселкового Совета городского поселения «р.п. Пильна»

- мероприятие 5.1.2.«Обеспечение функций главы администрации городского поселения «р.п. Пильна»;

- мероприятие 5.1.3. «Обеспечение функций аппарата администрации муниципального образования»;

- мероприятие 5.1.4. «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

- мероприятие 5.1.5. «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

- мероприятие 5.1.6. «Уплата налогов, сборов и иных платежей».

- мероприятие 5.1.7 «Иные бюджетные ассигнования»

Реализация комплекса мероприятий обеспечит упорядочение процесса финансирования мероприятий муниципальной программы, техническое и кадровое обеспечение деятельности администрации городского поселения «р.п. Пильна».

Система основных мероприятий подпрограммы 5 представлена в приложении № 1 к муниципальной программе.

Основное мероприятие 5.2. Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Данное мероприятие включает в себя передачу средств из бюджета поселения в бюджет Пильнинского муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями на осуществление полномочий по кассовому обслуживанию бюджета поселения и полномочий по ведению внешнего контроля контрольно-счетной комиссией района.

Основное мероприятие 5.3. Управление средствами резервного фонда администрации городского поселения «р.п. Пильна».

Расходование средств резервного фонда администрации городского поселения «р.п. Пильна» (далее - резервный фонд) осуществляется в соответствии с Положением о порядке расходования средств резервного фонда администрации городского поселения «р.п. Пильна».

Резервный фонд создается для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения , не предусмотренных в бюджете городского поселения «р.п. Пильна» на текущий финансовый год.

Средства резервного фонда района расходуются на финансирование:

- проведения аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году;

- финансовой поддержки государственных и муниципальных учреждений;

- финансовой поддержки общественных организаций и объединений;

- проведения мероприятий местного значения;

- финансовой поддержки мероприятий по охране общественной безопасности и борьбе с наркоманией;

- проведение встреч, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам местного значения;

- благоустройство территорий;

- выплаты разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам;

- других мероприятий и расходов, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления городского поселения «р.п. Пильна».

Средства из резервного фонда администрации района выделяются на основании распоряжения администрации поселения.

В результате реализации данного мероприятия осуществляется планирование и использование ассигнований резервного фонда в соответствии с утвержденными направлениями расходования средств.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы.

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета поселения составляет 30864,0 тыс. рублей. Средства на реализацию подпрограммы утверждаются решением о бюджете поселкового Совета на очередной финансовый год. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации подпрограммы возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.

Ресурсное обеспечение расходов на реализацию основных мероприятий программы из различных источников финансирования и аналитическое распределение средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы "Комплексное развитие территории городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района Нижегородской области на 2016-2023 годы" представлены соответственно в приложениях № 3, 4 к муниципальной программе.

6. Прогноз конечных результатов подпрограммы .

Перечень показателей подпрограммы

В результате реализации подпрограммы планируется достижение следующих конечных результатов:

Обеспечение среднего уровня достижения целевых показателей муниципальной программы не менее 90%.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Комплексное развитие территории

городского поселения р.п. Пильна

Пильнинского района»

Объем финансирования (по годам) за счет средств местного бюджета, тыс. рублей

Перечень основных мероприятий муниципальной программы
" Комплексное развитие территории городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района на 2016-2023 годы"

Наименование основного мероприятия

Категория расходов (капвло-жения, НИОКР, прочие расходы)

Срок испол- нения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств местного бюджета, тыс. рублей

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2022

Цель муниципальной программы –

Создание комплексных благоприятных социально-бытовых условий для проживания на территории городского поселения р.п. Пильна, повышение качества жизни населения

Подпрограмма 1. Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов и объектов городского поселения р.п. Пильна

Основное мероприятие
1.1 Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов

Прочие расходы

2016-2023 годы

Администрация городского поселения

«р.п. Пильна»

-

9,0

35,4

130,7

154,0

-

-

Подпрограмма 2 Развитие улично-дорожной сети дорог и тротуаров общего пользования местного значения в городском поселении р.п. Пильна

Основное мероприятие 2.1. Ремонт тротуаров и дорог общего пользования местного значения в городском поселении

р.п. Пильна

Прочие расходы

2016-2023

годы

Администрация городского поселения

«р.п. Пильна»

2396,6

6260,4

7580,6

8010,7

13440,2

1340,2

1537,4

1790,2

2.2. Содержание дорог и тротуаров общего пользования местного значения в городском поселении

р.п. Пильна

Прочие расходы

2016-2023

годы

Администрация городского поселения

«р.п. Пильна»

961,6

1278,0

850,0

1838,4

2997,1

1000,0

1000,0

1000,0

2.2. Капитальный ремонт и строительство дорог и тротуаров общего пользования местного значения в городском поселении

р.п. Пильна

Прочие расходы

2016-2023

годы

Администрация городского поселения

«р.п. Пильна»

179,9

-

-

-

-

-

Подпрограмма 3. Благоустройство территории городского поселения р.п. Пильна

Основное мероприятие

3.1. Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения

Прочие расходы

2016-2023

годы

Администрация городского поселения

«р.п. Пильна»

1654,1

1854,9

1772,5

1973,3

2012,5

1916,0

1916,0

1916,0

Основное мероприятие

3.2. Прочие мероприятия по благоустройству территории

Прочие расходы

2016-2023 годы

Администрация городского поселения

«р.п. Пильна»

2135,5

2255,5

2699,2

2970,9

2579,8

4352,5

3357,5

3357,5

Основное мероприятие

3.3. Озеленение

Прочие расходы

2016-2023 годы

Администрация городского поселения

«р.п. Пильна»

11,7

15,3

43,0

46,5

210,8

50,0

50,0

50,0

Основное мероприятие

3.4. Организация и содержание мест захоронения

Прочие расходы

2016-2023 годы

Администрация городского поселения

«р.п. Пильна»

115,8

108,2

120,0

269,2

186,7

189,0

189,0

189,0

Основное мероприятие

3.5. Прочие мероприятия по благоустройству за счёт областного фонда поддержки территорий

Прочие расходы

2016-2023 годы

Администрация городского поселения

«р.п. Пильна»

26,0

77,6

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие

3.6. Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций органами местного самоуправления, казенными учреждениями

Прочие расходы

2016-2023 годы

Администрация городского поселения

«р.п. Пильна»

-

159,0

177,6

187,9

-

-

Основное мероприятие

3.7. реализация государственной программы «Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018-2024 годы»

Прочие расходы

2016-2023 годы

Администрация городского поселения

«р.п. Пильна»

-

-

4584,7

6030,2

7302,2

-

Подпрограмма 4. Развитие культуры городского поселения р.п. Пильна

Основное мероприятие

4.1.Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

Прочие расходы

2016-2023 годы

Администрация городского поселения

«р.п. Пильна»

6679,8

9035,2

9443,9

10217,6

11680,3

11318,1

11318,1

11318,1

Подпрограмма 5. Обеспечение реализации муниципальной программы

Основное мероприятие

5.1.
5.1.1«Обеспечение функций главы МСУ Поселкового Совета городского поселения «р.п. Пильна»;

5.1.2.«Обеспечение функций главы администрации городского поселения «р.п. Пильна»;

5.1.3.«Обеспечение функций аппарата администрации муниципального образования»; 5.1.4. «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

5.1.4. «Уплата налогов, сборов и иных платежей».

Прочие расходы

2016-2023 годы

Администрация городского поселения

«р.п. Пильна»

1,3

823,5

2575,5

277,0

5,1

-

807,0

2519,0

413,6

3,5

0,3

591,6

2810,1

354,3

3,0

-

3250,1

389,2

0,7

-

208,0

2809,5

1201,1

10,0

-

914,5

2554,8

445,6

5,0

914,5

2554,8

445,6

5,0

914,5

2554,8

445,6

5,0

Основное мероприятие 5.2.Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципаль-ных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями».

Прочие расходы

2016-2023 годы

Администрация городского поселения

«р.п. Пильна»

6,5

6,5

6,5

6,8

68

6,1

6,1

6,1

Основное мероприятие

5.3.«Управление средствами резервного фонда администрации городского поселения

«р.п.Пильна»

Прочие расходы

2016-2023 годы

Администрация городского поселения

«р.п. Пильна»

4,4

4,4

4,4

-

4,6

4,1

4,1

4,1

Приложение 3

к муниципальной программе

«Комплексное развитие территории

городского поселения р.п. Пильна

Пильнинского района»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной
программы "Комплексное развитие территории городского поселения р.п. Пильна Пильнинского муниципального района Нижегородской области на 2016-2023 годы"

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Муниципальный заказчик- координатор, соисполнители

Объем финансирования (по годам) за счет средств местного бюджета, тыс. рублей

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

всего

Муниципальная программа "Комплексное развитие территории городского поселения Пильнинского района Нижегородской области

на 2016-2023 годы"

Всего

17854,3

24807,1

31077,1

35232,2

44803,7

24095,9

23298,1

23550,9

224719,3

заказчик – координатор – администрация городского поселения

«р.п. Пильна»

Подпрограмма1

Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов и объектов городского поселения

р.п. Пильна

Всего

-

9,0

35,4

130,7

154,0

329,1

заказчик – координатор – администрация городского поселения

«р.п. Пильна»

Подпрограмма2

Развитие улично-дорожной сети дорог и тротуаров общего пользования местного значения в городском поселении

р.п. Пильна

Всего

3538,1

7538,4

8430,6

9849,1

16437,3

2340,2

2537,4

2790,2

53461,3

заказчик – координатор – администрация городского поселения

«р.п. Пильна»

Подпрограмма3

Благоустройство территории городского поселения

р.п. Пильна

Всего

3943,1

4470,5

9397,0

11478,0

12292,1

6507,5

5512,5

5512,5

59113,2

заказчик – координатор – администрация городского поселения

«р.п. Пильна»

Подпрограмма4

Развитие культуры городского поселения

р.п. Пильна

Всего

6679,8

9035,2

9443,9

10217,6

11680,3

11318,1

11318,1

11318,1

80921,1

заказчик – координатор – администрация городского поселения

«р.п. Пильна»

Подпрограмма5

Обеспечение реализации муниципальной программы

Всего

3693,3

3754,0

3770,2

3646,8

4240,0

3919,9

3919,9

3919,9

360864,0

заказчик – координатор – администрация городского поселения

«р.п. Пильна»

Приложение 4

к муниципальной программе

«Комплексное развитие территории

городского поселения р.п. Пильна

Пильнинского района»

Аналитическое распределение средств местного бюджета программы "Комплексное развитие территории городского поселения р.п. Пильна Пильнинского района Нижегородской области на 2016-2023 годы"

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Код бюджетной классификации

годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Муниципальная программа "Комплексное развитие территории городского поселения р.п. Пильна Пильнинского муниципального района Нижегородской области на 2016-2023 годы"

Под-программа 1.

Проведение мероприятий по пожарной безопасности населенных пунктов и объектов городского поселения

р.п. Пильна

488

0309

01 10120120

200

-

9,0

35,4

130,7

154,0

-

-

-

Подпрограмма 2

Развитие улично-дорожной сети дорог и тротуаров общего пользования местного значения в городском поселении «р.п. пильна»

488

488

488

0409

0409

0409

01 20102030

01 20202030

01 20302030

200

200

200

2396,6

961,6

179,9

6260,4

1278,0

7580,6

850,0

8010,7

1838,4

13440,2

2997,1

1340,2

1000,0

1537,4

1000,0

1790,2

1000,0

Подпрограмма 3

Благоустройство территории городского поселения

р.п. Пильна

488

0503

0503

0503

0503

0503

0505

0503

0130100100

0130205030

0130300300

0130400400

0130522000

0130205030

022F25555A

200

200

200

200

200

100

200

1654,1

2135,5

11,7

115,8

26,0

-

-

1854,9

2255,5

15,3

108,2

77,6

159,0

-

1772,5

2699,2

43,0

120,0

-

177,6

4584,7

1973,3

2970,9

46,5

269,2

-

187,9

6030,2

2012,5

2579,8

210,8

186,7

-

-

7302,2

1916,0

4352,5

50,0

189,0

-

-

-

1916,0

3357,5

50,0

189,0

-

-

-

1916,0

3357,5

50,0

189,0

-

-

-

Подпрограмма 4

Развитие культуры городского поселения

р.п. Пильна

488

0801

01 40106000

500

6679,8

9035,2

9443,9

10217,6

11680,3

11318,1

11318,1

11318,1

Подпрограмма 5

Обеспечение реализации муниципальной программы

333

488

0103

0104

0104

0104

0104

0106

0111

0150100190

0150100190

0150100190

0150100190

0150108000

0150206000

0150320010

200

100

200

800

100

500

800

1,3

2575.5

277.0

5.1

823.5

6.5

4.4

-

2519.0

413.6

3.5

807.0

6.5

4.4

0,3

2810,1

354,3

3.0

591,6

6.5

4.4

-

3250,1

389,2

0,7

-

6,8

-

-

2809,5

1201,1

10,0

208,0

6,8

4,6

-

2554,8

445,6

5,0

904,5

6,1

4,1

-

2554,8

445,6

5,0

904,5

6,1

4,1

-

2554,8

445,6

5,0

904,5

6,1

4,1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района Нижегородской области pilna.omsu-nnov.ru от 13.11.2020, Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 75 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать