Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU52050115202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Пильна Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «Р.П. ПИЛЬНА»

ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «17» ноября 2020 г. № 179

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «Р.П. ПИЛЬНА» И ТИПОВОЙ ФОРМЫ ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «Р.П. ПИЛЬНА»

В соответствии со статьями 115, 115.2 и 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Положением о бюджетном процессе в городском поселении «р.п. Пильна» Пильнинского района Нижегородской области», утвержденным решением поселкового Совета городского поселения «р.п. Пильна» от27.11.2016 № 26 и Уставом муниципального образования

Примечание: в официальном тексте документа в словах «от27.11.2016 № 26» допущена ошибка, следует читать: «от27.09.2016 № 26».

постановляю:

1. Утвердить порядок предоставления муниципальных гарантий администрации городского поселения «р.п. Пильна».

2. Утвердить типовую форму договора о предоставлении муниципальной гарантии администрации городского поселения «р.п. Пильна».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете органов местного самоуправления городского поселения «р.п. Пильна» «Пильнинский вестник» и на официальном сайте органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района (www.pilna.omsu-nnov.ru).

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

И.о.главы администрации

А.И.Рыбаков

Утверждён

постановлением Администрации

городского поселения

от №

ПОРЯДОК

предоставления муниципальных гарантий администрации городского поселения «р.п. Пильна».

1. Общие положения

1.1. Муниципальные гарантии администрации городского поселения «р.п. Пильна». (далее - гарантии) предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также настоящим порядком.

1.2. Гарантии предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в программе муниципальных гарантий администрации городского поселения «р.п. Пильна»., утвержденной решением о бюджете администрации городского поселения «р.п. Пильна» на очередной финансовый год (далее - о бюджете). При составлении проекта решения о бюджете направления (цели) гарантирования и объем предоставляемых гарантий формируются с учетом предложений отраслевых подразделений администрации.

1.3. Гарантии предоставляются на конкурсной основе, если иное не установлено решением о бюджете. Конкурс на право получения гарантии (далее - конкурс) является открытым.

2. Порядок конкурсного отбора принципалов.

2.1. Конкурсный отбор принципалов (лиц, в обеспечение обязательств которых предполагается предоставление гарантий) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Решение о проведении конкурса принимается на основании постановления администрации городского поселения «р.п. Пильна». (далее – администрации поселения), в котором определяются организатор конкурса, состав конкурсной комиссии, а также иные необходимые положения.

2.3. Организатором конкурса выступает администрация поселения через конкурсную комиссию.

2.4. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет прием документов принципалов, адресованных главе администрации, и координирует деятельность подразделений администрации в процессе их рассмотрения. Перечень представляемых документов устанавливается администрацией.

2.5. Секретарь конкурсной комиссии рассматривает представленные на конкурс документы, проводит их первичную оценку на соответствие установленным требованиям и передает их в соответствующие отраслевые подразделения администрации для:

1) анализа финансового состояния принципала в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (проводится финансовым отделом администрации );

2) анализа соответствия требованиям бюджетного и гражданского законодательства предложений о предоставлении обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу, в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии. В случае предоставления залога имущества в обеспечение исполнения указанных обязательств принципала, соответствующий анализ проводится отраслевым подразделением. Стоимость залогового имущества должна быть подвергнута независимой оценке, которая проводится в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего оценочную деятельность, за счет средств принципала. В случае предоставления в обеспечение исполнения обязательств принципала поручительства, банковской гарантии оценка их надежности (ликвидности) осуществляется финансовым отделом в установленном им порядке. В случае предоставления в обеспечение исполнения обязательств принципала государственной или муниципальной гарантии, оценка такой гарантии на соответствие бюджетному законодательству осуществляется финансовым отделом;

3) анализа показателей технико-экономического обоснования проекта, по которому предполагается предоставление гарантии (далее - проект) (проводится отраслевым подразделением), или бизнес-плана проекта (проводится финансовым отделом), включая источники возврата заемных средств и бюджетную эффективность проекта;

4) подготовки заключения о целесообразности предоставления гарантии в обеспечение обязательств принципала (осуществляется финансовым отделом и в случае предоставления гарантии по инвестиционному проекту - также финансовым отделом). Соответствующие отраслевые подразделения по результатам проведенного анализа подготавливают заключения. Постановлением администрации о проведении конкурса может быть предусмотрено представление иных заключений.

2.6. Конкурсная комиссия рассматривает представленные на конкурс документы, заключения отраслевых подразделений администрации. При подведении итогов конкурса конкурсной комиссией учитываются следующие критерии:

1) социально-экономическая значимость реализации проекта;

2)соответствие заявленных принципалом целей реализации проекта направлениям (целям) гарантирования, установленным решением о бюджете;

3) финансовое состояние принципала;

4) обоснование источников возврата заемных средств по обязательствам, в обеспечение которых выдается гарантия;

5) бюджетная эффективность проекта;

6) объем и ликвидность предоставляемого обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение обязательств по гарантии (при предоставлении гарантии с правом регрессного требования гаранта к принципалу).

По итогам рассмотрения всех документов конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении гарантии или отказе.

3. Порядок рассмотрения заявки принципала при предоставлении гарантии без конкурсного отбора.

3.1. Если решением о бюджете предусмотрено предоставление гарантии по конкретному направлению (конкретной цели) гарантирования без конкурсного отбора, такая гарантия предоставляется в соответствии с условиями, установленными статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.2. Для получения гарантии принципал представляет документы согласно перечню, устанавливаемому администрацией. Прием документов принципала, адресованных главе администрации, и анализ указанных документов осуществляет отраслевое подразделение. Порядок рассмотрения представленных принципалом документов аналогичен порядку, предусмотренному в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего порядка.

Отраслевое подразделение подготавливает предложения о возможности или невозможности предоставления гарантии соответствующему принципалу. Заключения отраслевых подразделений администрации, подготовленные по результатам анализа представленных принципалом документов, иные заключения и предложения рассматриваются главой администрации.

4. Предоставление гарантии и заключение договоров

4.1. В соответствии с решением конкурсной комиссии (при конкурсном отборе принципалов) или предложением главы администрации о возможности предоставления гарантии принципалу (при предоставлении гарантии без конкурсного отбора) принимается постановление администрации о предоставлении гарантии.

В постановлении администрации о предоставлении гарантии указываются наименование принципала, объем гарантии, направление (цель) гарантирования, основные условия гарантии, а также определяется ответственный администрации, который подготавливает проекты договора о предоставлении гарантии и договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.

4.2. После осуществления всех процедур, установленных настоящим постановлением, администрация:

1) заключает договоры: о предоставлении гарантии; об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации);

2) выдает гарантию.

4.3. Указанные в пункте 4.2 настоящего постановления договоры и гарантию от имени поселения подписывает глава администрации .

4.4. Типовая форма договора о предоставлении муниципальной гарантии администрации городского поселения «р.п. Пильна», утверждается настоящим постановлением в соответствии со статьями 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Утверждён

постановлением Администрации

городского поселения

от №

ТИПОВОЙ ДОГОВОР N _____

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ

администрации городского поселения «р.п. Пильна»

р.п.Пильна "__" ___________ 20 г.

Администрация городского поселения «р.п. Пильна», именуемая в дальнейшем "Гарант", в лице главы администрации, действующего на основании Устава муниципального образования, и, ____, именуемый в дальнейшем "Бенефициар", в лице ____, действующего на основании ___, и ___, именуемый в дальнейшем "Принципал", в лице ____, действующего на основании ____ (вместе именуемые Стороны), в соответствии со статьями 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации заключили настоящий договор о предоставлении муниципальной гарантии Пильнинского муниципального района (далее - муниципальная гарантия) о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Согласно настоящему договору Гарант обязуется уплатить по письменному требованию Бенефициара в порядке и размере, установленными настоящим договором, денежную сумму в валюте Российской Федерации в случае неисполнения Принципалом обязательств по кредитному договору от "__" ________ 200_ г. N __, заключенному между Принципалом и Бенефициаром (далее - Кредитный договор), по возврату кредита (основного долга) на сумму ____ (____) рублей в срок "__" ___________ 20__ г.

1.2. Муниципальная гарантия предоставляется Гарантом на возмездной (безвозмездной) основе.

За предоставление муниципальной гарантии Принципал уплачивает Гаранту __________________________________________ рублей (_______% от суммы, указанной в пункте 2.1 настоящего договора).

1.3. Муниципальная гарантия предоставляется с правом предъявления Гарантом регрессных требований к Принципалу.

1.4. Гарант несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности Принципала по гарантированному им обязательству в пределах средств, указанных в пункте 2.1 настоящего договора.

1.5. Муниципальная гарантия выдается в обеспечение исполнения обязательства Принципала перед Бенефициаром по Кредитному договору, указанному в пункте 1.1 настоящего договора, заключенному с целью реализации _______________________________________.

1.6. Возврат бюджетных средств по предоставленной муниципальной гарантии приравнивается к платежам в бюджет городского поселения «р.п. Пильна».

1.7. Любые изменения и (или) дополнения в Кредитный договор, указанный в пункте 1.1 настоящего договора, вносятся с письменного согласия Гаранта.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГАРАНТА

2.1. Гарант обязуется уплатить кредитору Принципала (Бенефициару) по письменному требованию последнего, предъявленному в соответствии с пунктом 7.2 настоящего договора, определенную настоящим договором сумму в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Принципалом своих обязательств перед Бенефициаром по погашению задолженности по кредиту (основному долгу), возникшему на основании Кредитного договора.

Предел общей ответственности Гаранта перед Бенефициаром ограничивается суммой в размере не более ______ (_____) руб., включающей сумму основного долга в размере ____ руб.

2.2. Обязательства Гаранта по муниципальной гарантии будут уменьшаться по мере выполнения Принципалом своих денежных обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, в отношении Бенефициара в соответствии с условиями Кредитного договора.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРИНЦИПАЛА

Принципал обязуется:

3.1. Предоставить Гаранту документы согласно приложению 1 к настоящему Договору.

3.2. Незамедлительно информировать Гаранта о случаях возникновения любых обстоятельств, которые могут повлечь за собой невыполнение или ненадлежащее выполнение Принципалом своих обязательств перед Бенефициаром по исполнению условий Кредитного договора или нарушение условий настоящего договора, а также принимать все возможные законные меры для предотвращения нарушения своих обязательств и информировать Гаранта о принимаемых мерах.

3.3. Не позднее следующего дня после получения запроса Гаранта представлять Гаранту информацию, необходимую для выполнения условий настоящего договора, которая будет рассматриваться как конфиденциальная и не подлежащая передаче третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

3.4. Уведомлять Гаранта о выполнении или невыполнении обязательств по погашению задолженности по кредиту в соответствии с условиями Кредитного договора не позднее следующих двух рабочих дней после выполнения или невыполнения соответствующих платежей.

3.5. Информировать Гаранта о возникающих разногласиях с Бенефициаром.

3.6. Не позднее следующего дня после получения запроса Гаранта, связанного с поступлением Гаранту письменных требований Бенефициара и направлением Гарантом соответствующего уведомления Принципалу, представлять всю требуемую Гарантом информацию.

3.7. Не позднее двух рабочих дней после получения запроса Гаранта, представлять Гаранту отчет и документы, подтверждающие целевое использование денежных средств, полученных Принципалом по Кредитному договору, в соответствии с пунктом 1.5 настоящего договора.

3.8. Предоставить ликвидное обеспечение исполнения регрессных требований Гаранта (данное требование не распространяется на муниципальные предприятия).

3.9. Исполнить требование Гаранта о возмещении Принципалом Гаранту в течение _____ дней после получения требования Гаранта сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по муниципальной гарантии. Неисполнение Принципалом требований Гаранта по возмещению сумм, указанных в требовании, в сроки, предусмотренные в настоящем подпункте, означает нарушение Принципалом своих обязательств перед Гарантом по настоящему договору, и указанная сумма требования автоматически считается просроченной задолженностью Принципала перед Гарантом.

3.10. Уплатить Гаранту пени из расчета одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день неисполнения требования, на сумму просроченной задолженности за каждый календарный день просрочки.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ БЕНЕФИЦИАРА

4.1. Бенефициар обязан не позднее одного рабочего дня после наступления следующих событий в письменной форме известить Гаранта:

о фактах предоставления денежных средств Принципалу в рамках Кредитного договора с приложением выписок по расчетному счету Принципала о зачислении денежных средств и ссудным счетам Принципала, о выдаче средств, подписанных уполномоченными лицами Бенефициара и заверенных печатью Бенефициара;

об исполнении частично или полностью Принципалом, третьими лицами, Гарантом гарантированных обязательств по Кредитному договору с приложением выписок по расчетному счету Принципала о списании денежных средств, выписок по ссудным счетам Принципала о погашении кредитов (основного долга), подписанных уполномоченными лицами Бенефициара и заверенных печатью Бенефициара, а также копий платежных поручений Принципала о перечислении денежных средств Бенефициару с отметкой Бенефициара;

о признании Кредитного договора недействительным или о прекращении обязательств по Кредитному договору по иным основаниям.

4.2. Бенефициар по своему усмотрению не вправе изменять назначение платежа, осуществляемого Гарантом в соответствии с пунктом 2.1 настоящего договора.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ

5.1. Муниципальная гарантия вступает в силу с момента подписания настоящего договора.

5.2. Срок действия муниципальной гарантии истекает "__" _________ 20__ года.

6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГАРАНТА

6.1. Обязательства Гаранта перед Бенефициаром по настоящему договору прекращаются:

по истечении срока, на который выдана муниципальная гарантия, указанного в пункте 5.2 настоящего договора;

уплатой Гарантом Бенефициару суммы, указанной в пункте 2.1 настоящего договора;

вследствие исполнения Принципалом или третьими лицами перед Бенефициаром обязательств по Кредитному договору, обеспеченных муниципальной гарантией;

вследствие отказа Бенефициара от своих прав по настоящему договору путем письменного заявления об освобождении Гаранта от его обязательств;

вследствие отказа Бенефициара от своих прав по гарантии и возвращения ее Гаранту.

7. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ

7.1. При наступлении срока исполнения Принципалом обязательств по Кредитному договору Бенефициар до предъявления требований к Гаранту обязан предъявить письменное требование к Принципалу о соответствующих платежах. Если Принципал в течение __ дней с момента поступления требования Бенефициара не выполнил надлежащим образом свои обязательства по предъявленному требованию или дал отрицательный ответ на предъявленное требование, Бенефициар имеет право обратиться к Гаранту с письменным требованием о выполнении обязательств Гаранта по настоящему договору.

7.2. Для исполнения обязательств Гаранта по муниципальной гарантии Бенефициар обязан представить письменное требование к Гаранту и документы, подтверждающие обоснованность этого требования. В письменном требовании должны быть указаны:

а) сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств (основной долг);

б) основание для требования Бенефициара и исполнения обязательств Гарантом в виде ссылок на настоящий договор и Кредитный договор;

в) сведения о соблюдении субсидиарности требования в виде ссылки на предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием погашения долга;

г) сведения о принятых мерах по взысканию задолженности с Принципала;

д) сведения о невозможности исполнения Принципалом обязательства, обеспеченного муниципальной гарантией;

е) платежные реквизиты Бенефициара.

Документы, прилагающиеся к требованию:

а) выписки по ссудным счетам Принципала на день, следующий за расчетным;

б) расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного основного долга;

в) заверенная Бенефициаром копия полученного Принципалом обращения с требованием погашения долга;

г) ответ Принципала на указанное обращение (если таковой был);

д) документы, подтверждающие факт невозможности исполнения Принципалом обязательства, обеспеченного муниципальной гарантией (выписки с расчетных счетов Принципала, постановления об окончании исполнительного производства или любой иной подтверждающий документ).

Все перечисленные документы, в том числе в случае представления их в виде копий, должны быть подписаны уполномоченными лицами Бенефициара и заверены печатью Бенефициара.

7.3. Датой предъявления требования Бенефициара к Гаранту считается дата его поступления в администрацию.

7.4. Гарант рассматривает требование Бенефициара в течение ____ рабочих дней со дня его поступления на предмет обоснованности и исполнения. При этом Гарант вправе выдвигать против требования Бенефициара возражения, которые мог бы представить Принципал, даже в том случае, если Принципал отказался их представить или признал свой долг.

7.5. Гарант в соответствии с пунктом 1.3 настоящего договора обязан в трехдневный срок с момента получения Гарантом требования Бенефициара уведомить Принципала о предъявлении Гаранту данного требования.

7.6. Гарант проверяет предъявленное Бенефициаром требование и документы, указанные в пункте 7.2 настоящего договора, на предмет обоснованности требования Бенефициара об исполнении Гарантом обязательств и соблюдения условий настоящего договора. В том числе проверяется соблюдение Бенефициаром следующих условий:

а) требование об исполнении обязательства Гаранта должно быть предъявлено в пределах срока действия муниципальной гарантии, указанного в пункте 5.2 настоящего договора;

б) требование должно быть оформлено в соответствии с условиями, определенными в пункте 7.2 настоящего договора;

в) вид и размер просроченных обязательств Принципала должен соответствовать гарантированным обязательствам, указанным в пункте 2.1 настоящего договора.

Гарант также проверяет правильность размера предъявленной к погашению суммы задолженности по основному долгу с учетом платежей Принципала, направленных на погашение гарантированных обязательств.

7.7. В случае признания требования Бенефициара обоснованным Гарант в течение __ рабочих дней со дня его поступления обязан исполнить обязательства по муниципальной гарантии, перечислив денежные средства в размере, признанном для исполнения в соответствии с пунктом 7.6 настоящего договора, на счет Бенефициара N __ в ______, по ______ (указываются показатели бюджетной классификации Российской Федерации).

7.8. Исполнение обязательств по муниципальной гарантии осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных на указанные цели в решении о бюджете на соответствующий финансовый год.

7.9. После исполнения обязательств Гарант направляет Принципалу на основании п. 1.3 настоящего договора, устанавливающего право регрессного требования Гаранта к Принципалу, письменное требование о возмещении Принципалом Гаранту в течение __ рабочих дней после получения Принципалом требования Гаранта сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару.

7.10. Гарант вправе отказать Бенефициару в исполнении обязательств по муниципальной гарантии в следующих случаях:

признания Гарантом требования Бенефициара необоснованным в случае несоблюдения Бенефициаром условий пункта 7.6 настоящего договора;

обязательства Гаранта перед Бенефициаром по настоящему договору прекратились в соответствии с пунктом 6.1 настоящего договора.

7.11. В случае отказа признания требований Бенефициара обоснованными Гарант в течение ___ рабочих дней со дня поступления требования Бенефициара Гаранту направляет Бенефициару мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. По всем вопросам, не нашедшим своего решения в положениях настоящего договора, но прямо или косвенно вытекающим из отношений Сторон по договору, исходя из необходимости для них защиты своих или взаимных охраняемых законом или имущественных прав и интересов, при разрешении споров Стороны настоящего договора будут руководствоваться положениями гражданского и бюджетного законодательства Российской Федерации.

8.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего решения в тексте настоящего договора, будут разрешаться путем переговоров.

8.3. При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в Арбитражном суде Нижегородской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

9.2. По взаимному согласию Сторон в настоящий договор могут вноситься изменения и дополнения путем подписания всеми Сторонами дополнительных соглашений.

10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Гарант:

Администрация городского поселения «р.п. Пильна»

607490, р.п. Пильна,

ул. Урицкого, д.64

счет N ____________________

в ________________

БИК ___________

ИНН ___________________

КПП ___________________

Бенефициар: ___________________________

Принципал: ____________________________

11. ПОДПИСИ СТОРОН

За Гаранта За Принципала

______________________ _________________________

______________________ _________________________

М.П. М.П.

За Бенефициара

_____________________

_____________________

М.П.

Приложение 1

к договору

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ - ПОЛУЧАТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ

1. Заявление юридического лица о выдаче муниципальной гарантии с указанием ее предполагаемого размера и обязательства, в обеспечение исполнения которого она испрашивается.

2. Нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных лиц, подписывающих договор о предоставлении муниципальной гарантии, а также с образцом оттиска печати юридического лица.

3. Нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица.

4. Документы, устанавливающие полномочия лиц, подписывающих договор о предоставлении муниципальной гарантии.

5. Решение или нотариально заверенная копия решения об одобрении привлечения кредита банка под муниципальную гарантию.

6. Кредитный договор (проект) с кредитной организацией, предоставляющей кредит юридическому лицу - получателю муниципальной гарантии.

7. Справка налогового органа о наличии или отсутствии задолженности юридического лица по уплате налогов, сборов в бюджетную систему Российской Федерации на 1-е число месяца подачи заявления.

8. В случае принятия решения о реструктуризации по налогам и сборам представляется нотариально заверенная копия графика погашения реструктурированной задолженности по обязательным платежам в федеральный, региональный и местный бюджеты, утвержденного налоговым органом, принимавшим решение о реструктуризации задолженности.

9. Документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в бюджеты всех уровней, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления.

10. Формы N 1, 2, 3, 4, 5 бухгалтерской отчетности, заверенные территориальным органом управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области, за последний отчетный период и за аналогичный отчетный период предыдущего года.

11. Нотариально заверенная копия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности (в случае наличия).

12. Бизнес-план или документ, его заменяющий.

13. Проект договора залога или проект договора поручительства в обеспечение договора о предоставлении муниципальной гарантии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района Нижегородской области pilna.omsu-nnov.ru от 17.11.2020, Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 83 от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать