Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2020г.
Номер документа: RU24018296202000150
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Ермаковского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ предоставлен КонсультантПлюс

Администрация Ермаковского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«06» октября 2020 года                                                                      № 663-п

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство»

В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Ермаковского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство», согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Ермаковского района № 380-п от 19.07.2018 г. «Внесение изменений в разрешение на строительство».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по оперативному управлению С.М. Абрамова.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава района                                                                                                  М.А. Виговский

Приложение

к постановлению администрации

Ермаковского района

от «06» октября 2020 г. № 663-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления администрацией Ермаковского района (далее - Администрация) муниципальной услуги по внесению изменений в разрешение на строительство (далее - Услуга).

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений администрации района с юридическими и физическими лицами.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Закона № 210-ФЗ, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Закона № 210-ФЗ (в случае, если отсутствует муниципальный правовой акт об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса не осуществляется), выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Регламент и перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации Ермаковского района www.adminerm.ru, раздел "Отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства", также на информационных стендах, расположенных в здании администрации Ермаковского района, по адресу: Красноярский край, Ермаковский район, с. Ермаковское, пл. Ленина, 5, 1 этаж.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Ермаковского района.

Уполномоченное должностное лицо отдела осуществляет информирование по следующим направлениям:

1) о месте нахождения и графике работы отдела;

2) о справочных телефонах;

3) об адресе электронной почты отдела;

4) о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.5. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.

1.5.1. Способы обращения за консультацией по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться:

- посредством личного обращения;

- обращения по телефону;

- посредством письменных обращений по почте;

- посредством обращений по электронной почте.

1.5.2. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста отдела с заявителями:

- при личном обращении заявителей специалист отдела должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В конце консультирования специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать). Продолжительность консультирования уполномоченным должностным лицом отдела составляет не более 10 минут. Время ожидания не должно превышать 30 минут;

- при ответах на телефонные звонки специалист в вежливой форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени. Продолжительность консультирования по телефону составляет не более 5 минут;

- на письменные обращения и обращения по электронной почте ответ дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается Главой района либо начальником отдела.

Справки и консультации предоставляются в рабочие часы отдела в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Регламента.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Внесение изменений в разрешение на строительство" (далее по тексту - муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ермаковского района (далее - администрация).

Ответственным исполнителем муниципальной услуги является отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства (далее – отдел АС и КХ).

Место нахождения: Администрация Ермаковского района.

Почтовый адрес: 662820, Красноярский край, Ермаковский район,с. Ермаковское, пл. Ленина, 5.

Приёмные дни: с понедельника по четверг с 8-00 до 15-00, (обеденный перерыв с 12-00 до 13-00).

Телефон/факс: 2-12-89, факс 8 (391 38) 2-13-78.

Адрес электронной почты отдела: otdelais@mail.ru.

Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста(ов) отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом является:

- выдача Заявителю разрешения на строительство с изменениями за подписью начальника отдела АС и КХ;

- выдача Заявителю отказа о внесении изменений в разрешение на строительство в форме письма за подписью начальника отдела АС и КХ.

2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте, исчисляются в календарных днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

- регистрация уведомления о переходе прав на земельный участок, прав пользования недрами, возникновении прав на образованный земельный участок (далее - Уведомление) - в день поступления Уведомления в отдел АС и КХ;

- рассмотрение Уведомления и приложенных к нему документов - не более 5 рабочих дней с даты регистрации Уведомления в отделе АС и КХ;

- выдача Заявителю разрешения на строительство с изменением или отказа во внесении изменений в разрешение на строительство - не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации Уведомления в отделе АС и КХ.

2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании:

1. Уведомления (в случаях предусмотренных подпунктами. 1-3 пункта 1.2 настоящего регламента). Рекомендуемая форма Уведомления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту. К оформлению Уведомления предъявляются следующие требования: Уведомление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме по почте. Кроме того, Уведомление должно содержать реквизиты следующих документов:

а) правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если Уведомление подано Заявителем, приобретшим право (в случае, предусмотренном подпунктом 1пункта 1.2 настоящего регламента);

б) решения об образовании земельных участков в случае, если Уведомление подано Заявителем - правообладателем образованного земельного участка (в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1.2 настоящего регламента);

в) градостроительного плана земельного участка в случае, если Уведомление подано Заявителем - правообладателем образованного земельного участка (путем разделения, перераспределения или выделения) (в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1.2 настоящего регламента);

г) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, если Уведомление подано Заявителем - новым пользователем недр (в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 1.2 настоящего регламента);

Уведомление должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем.

2. документа, удостоверяющего личность Заявителя (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц);

3. доверенности (для уполномоченных представителей физических и юридических лиц);

4. учредительных документов юридического лица, приказа о назначении руководителя на должность, иного документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица (для юридических лиц);

5. выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выданной не позднее, чем за один месяц до дня подачи Уведомления), если Заявителем является юридическое лицо;

6. выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (выданной не позднее, чем за один месяц до дня подачи Уведомления), если Заявителем является индивидуальный предприниматель;

7. правоустанавливающего документа на земельный участок, в случае если Уведомление подано Заявителем, приобретшим право (в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 1.2 настоящего регламента);

8. решения об образовании земельного участка (земельных участков) в случае, если Уведомление подано Заявителем - правообладателем образованного земельного участка (в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1.2 настоящего регламента);

9. градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, если Уведомление подано Заявителем - правообладателем образованного земельного участка (разделенного, перераспределенного или выделенного земельного участка) (в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1.2 настоящего регламента).

Градостроительный план земельного участка, выданный на момент получения разрешения на строительство, внесение изменений в которое требуется в связи с выявленной необходимостью изменений параметров строительства, реконструкции объекта (в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 1.2 настоящего регламента);

В случае внесения изменений в разрешение на строительство линейного объекта предоставляется проект планировки территории и проекта межевания территории (в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 1.2 настоящего регламента).

В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции предоставляется разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 1.2 настоящего регламента).

10. решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, если Уведомление подано Заявителем новым пользователем недр (в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 1.2 настоящего регламента);

11. Заявление о внесении изменений в разрешение на строительство в соответствии с Приложением № 3 к настоящему административному регламенту (в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 1.2 настоящего регламента);

12. в случае выявленной в процессе строительства необходимости отклонения объекта капитального строительства от проектной документации необходимо предоставление вновь утвержденной застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором проектной документации после внесения в нее соответствующих изменений в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, или, в случае индивидуального жилищного строительства, заявителю необходимо предоставить схему планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства с учётом выявленных отклонений параметров объекта (высота, количество этажей, площадь, объём) (в случае предусмотренном подпунктом 4 пункта 1.2 настоящего регламента).

Лица, указанные в подпунктах 1-3 пункта 1.2 настоящего регламента вправе одновременно с уведомлением о переходе к ним прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка представить копии документов предусмотренных подпунктами 7-10 пункта 2.7 настоящего регламента.

Лица, указанные в подпункте 4 пункта 1.2. настоящего регламента предоставляют заявление о внесении изменений в разрешение на строительство и документы, указанные в подпункте 12 пункта 2.7 настоящего регламента.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 5 - 10 настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней с даты поступления Уведомления в отдел АС и КХ запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Документы, указанный в подпунктах 7 настоящего пункта, предоставляется Заявителем, приобретшим право в отдел АС и КХ самостоятельно, если указанный документ (его копии или сведения, содержащиеся в нем) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.

2.8. Основанием для отказа в приеме Уведомления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги является:

- Уведомление не соответствует требованиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2.7 Административного регламента (в случаях предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 1.2 настоящего регламента).

2.9. Основанием для отказа в приеме Заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги является (в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 1.2 настоящего регламента):

- подача заявления неуполномоченным лицом;

- отсутствие в заявлении подписи, указания фамилии, имени, отчества, адреса заявителя (физического лица), отсутствие указания полного наименования юридического лица (если заявителем является юридическое лицо), его почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;

- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 7, 12 пункта 2.7 Административного регламента;

- недостоверность сведений, указанных в Уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;

- несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации в случае, если Уведомление подано Заявителем, право которого возникло на образованные земельные участки путем раздела, перераспределения выдела земельных участков;

- не соответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции не соответствие проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 1.2 настоящего регламента).

2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:

- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;

- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Уведомление и прилагаемые к нему документы, а так же заявление о внесении изменений в разрешение на строительство с прилагаемыми к нему документами представляются Заявителем в отдел АС и КХ лично, через многофункциональный центр, посредством почтового отправления, или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем Уведомления и прилагаемых к нему документов или при обращении физических лиц или представителей юридических лиц в целях получения консультации не должен превышать 15 минут, а при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 5 минут.

2.15. Время регистрации Уведомления и прилагаемых к нему документов специалистом отдела АС и КХ при их представлении в отдел АС и КХ лично Заявителем не должно превышать 15 минут.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.

Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный № 38115).

Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

- обязательное наличие справочно-информационной службы;

- стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее
12 кв.м.

Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

В случаях, если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.

Здание, в котором располагается администрация Ермаковского района, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).

2.17. На информационном стенде в администрации размещается следующая информация:

- место нахождения и график работы администрации Ермаковского района;

- номера телефонов для справок;

- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;

- адрес официального сайта муниципального образования Ермаковский район в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;

- адрес электронной почты администрации Ермаковского района: adminerm@krasmail.ru;

- порядок получения консультации физическими лицами и представителями юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение №1 к Административному регламенту);

- форма заявления (приложение №2 к Административному регламенту).

2.18. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:

- открытость и полнота информации для Заявителей и работников (специалистов, руководителей) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

- доля обоснованных жалоб Заявителей и работников (специалистов, руководителей), поступивших в отдел АС и КХ и (или) в Администрацию Ермаковского района на действия (или бездействие) и решения отдела АС и КХ, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов отдела АС и КХ при предоставлении муниципальной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей и работников (специалистов, руководителей) на действия (или бездействие) и решения отдела АС и КХ, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов отдела АС и КХ.

2.19. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):

2.19.1. Порядок взаимодействия многофункционального центра и органов местного самоуправления муниципального образования Ермаковский район при приеме заявления с документами Заявителя и выдаче результата такой муниципальной услуги Заявителю определяется условиями соглашения о взаимодействии, заключаемого в порядке, установленном действующим законодательством.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация Уведомления с приложенными документами (в случае, предусмотренном подпунктами 1-3 пункта 1.2 настоящего регламента) или Заявления с приложенными документами (в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 1.2 настоящего регламента);

- рассмотрение Уведомления с приложенными документами (в случае, предусмотренном подпунктами 1-3 пункта 1.2 настоящего регламента) или Заявления с приложенными документами (в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 1.2 настоящего регламента);

- выдача Заявителю разрешения на строительство с изменениями за подписью начальника отдела АС и КХ или отказа во внесении изменений в разрешение на строительство в форме письма за подписью начальника отдела АС и КХ.

3.1.1 Последовательность административных процедур при предоставлении Услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления с документами.

3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление Уведомления с приложенными документами (в случае, предусмотренном подпунктами 1-3 пункта 1.2 настоящего регламента) или Заявления с приложенными документами (в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 1.2 настоящего регламента) в отдел АС и КХ.

3.2.2. Прием Уведомления с приложенными документами (в случае, предусмотренном подпунктами 1-3 пункта 1.2 настоящего регламента) или Заявления с приложенными документами (в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 1.2 настоящего регламента), указанных, в пункте 2.7 Административного регламента, осуществляется сотрудником отдела АС и КХ.

3.2.3. Принятое Заявление подлежит регистрации в день поступления путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов, который ведется на бумажном или электронном носителях.

3.2.4. При наличии одного из оснований для отказа в приеме Уведомления с приложенными документами (в случае, предусмотренном подпунктами 1-3 пункта 1.2 настоящего регламента) или Заявления с приложенными документами (в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 1.2 настоящего регламента), указанных в пунктах 2.8., 2.9. Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю.

3.2.5. Специалист отдела АС и КХ в течение 5 рабочих дней с даты регистрации Уведомления с приложенными документами (в случае, предусмотренном подпунктами 1-3 пункта 1.2 настоящего регламента) или Заявления с приложенными документами (в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 1.2 настоящего регламента) в отделе АС и КХ выдает Заявителю письмо за подписью начальника отдела АС и КХ с обоснованием отказа в приеме Уведомления с приложенными документами (в случае, предусмотренном подпунктами 1-3 пункта 1.2 настоящего регламента) или Заявления с приложенными документами (в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 1.2 настоящего регламента) или направляет способом, определенным в Уведомлении или Заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в Уведомлении или Заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:

1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 2.7 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;

2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 Административного регламента:

- специалист отдела АС и КХ осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом).

Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.4 Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней;

3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела АС И КХ;

4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;

5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:

1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 Административного регламента;

2) специалист отдела АС И КХ в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в администрацию Ермаковского района запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "г", "д" пункта 2.7Административного регламента, в уполномоченных государственных органах, уполномоченных органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела АС и КХ;

4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;

5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.

3.4. Рассмотрение Уведомления и приложенных к нему документов Заявителя.

3.4.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация Уведомления с приложенными документами (в случае, предусмотренном подпунктами 1-3 пункта 1.2 настоящего регламента) или Заявления с приложенными документами (в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 1.2 настоящего регламента) и поступление их специалисту отдела АС и КХ.

3.4.2. Специалист отдела АС и КХ рассматривает Уведомление с приложенными документами (в случае, предусмотренном подпунктами 1-3 пункта 1.2 настоящего регламента) или Заявление с приложенными документами (в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 1.2 настоящего регламента) и в течение 10 рабочих дней с даты регистрации определяет отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, специалист отдела АС и КХ в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации Уведомления с приложенными документами (в случае, предусмотренном подпунктами 1-3 пункта 1.2 настоящего регламента) или Заявления с приложенными документами (в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 1.2 настоящего регламента) в отделе АС и КХ выдает Заявителю письмо за подписью начальника отдела АС и КХ об отказе во внесении изменений в решение на строительство с указанием причин отказа (приложение N 5 к Административному регламенту) или направляет способом, определенным в Уведомлении или Заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в Уведомлении или Заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.4.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в 10 Административного регламента, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации Уведомления или Заявления, Заявителю выдается разрешение на строительство с изменениями за подписью начальника отдела АС и КХ или направляется способом, определенным в Уведомлении или Заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в Уведомлении или Заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача Заявителю разрешения на строительство с изменениями за подписью начальника отдела АС и КХ, либо письменного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство за подписью начальника отдела АС и КХ.

3.5. Адрес, по которому осуществляется прием Заявителей по вопросам подачи Уведомлений и документов в целях получения консультации:

- Красноярский край, с. Ермаковское, пл. Ленина, д.5, 2 этаж, кабинет 203.

3.6. Контактная информация в целях получения муниципальной услуги и получения консультации:

Место нахождения: Красноярский край, с. Ермаковское, пл. Ленина, д.5, 2 этаж, кабинет 203.

Почтовый адрес: 662820, Красноярский край, с. Ермаковское, пл. Ленина, д.5.

Приёмные дни: ежедневно с понедельника по пятницу.

График работы: с 8-00 до 16-12 (обеденный перерыв с 12-00 до 13-00).

Телефон 8(39138) 2-13-78, 2-12-89, факс: 8(39138) 2-13-78.

Адрес электронной почты:, otdelais@mail.ru, adminerm@krasmail.ru.

3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты отдела АС и КХ в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации этого обращения.

3.8. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.

3.9. Текст Административного регламента размещен на официальном сайте Администрации Ермаковского района.

3.10 Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления, в том числе в электронной форме.

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления, в том числе в электронной форме, является получение администрацией Ермаковского района обращения заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его заявления.

3.10.2. Сведения о ходе рассмотрения заявления заявителя предоставляются заявителю при обращении по телефону, посредством официального сайта администрации Ермаковского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или электронной почты администрации Ермаковского района, Единого портала.

3.10.3. При обращении заявителя по телефону специалист подробно информирует обратившегося о ходе рассмотрения его заявления. На Едином портале информирование о ходе рассмотрения заявления осуществляется в автоматическом режиме.

3.10.4. При обращении заявителя посредством официального сайта администрации Ермаковского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или электронной почты администрации Ермаковского района заявителем направляется обращение о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его заявления в электронной форме.

3.10.5. В обращении заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его заявления указывается:

а) информация о заявлении (номер и дата, наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица), в отношении которого запрашиваются сведения о ходе рассмотрения;

б) способ предоставления информации:

- предоставление информации в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

- предоставление информации в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

При отсутствии в обращении заявителя указания на способ предоставления информации о муниципальной услуге, ответ заявителю направляется по почте;

в) сведения о заявителе.

3.10.6. Обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его заявления регистрируется работником администрации Ермаковского района, ответственного за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение администрации Ермаковского района в установленном порядке.

3.10.7. Специалист рассматривает обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его заявления на предмет соответствия обращения требованиям, предусмотренным пунктом 3.10.5. настоящего Административного регламента, а также проверяет факт поступления заявления, о ходе рассмотрения которого спрашивает заявитель, в администрацию Ермаковского района.

В случае если обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его заявления соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 3.10.5. настоящего Административного регламента, и заявление, о ходе рассмотрения которого спрашивает заявитель, в администрацию Ермаковского района поступало, специалист готовит письмо со сведениями о ходе рассмотрения заявления заявителя.

В случае если обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его заявления не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 3.10.5. настоящего Административного регламента, или заявление, о ходе рассмотрения которого спрашивает заявитель, в администрацию Ермаковского района не поступало, специалист готовит уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения заявления заявителя.

3.10.8. Уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения заявления заявителя должно содержать причину не предоставления сведений.

3.10.9. Специалист передает письмо со сведениями о ходе рассмотрения заявления заявителя либо уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя на подпись Главе Ермаковского района.

3.10.10. Глава Ермаковского района подписывает письмо со сведениями о ходе рассмотрения заявления заявителя либо уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения заявления заявителя.

3.10.11. Специалист регистрирует подписанное письмо со сведениями о ходе рассмотрения заявления заявителя либо уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения заявления заявителя в ответственном структурном подразделении администрации Ермаковского района и передает в структурное подразделение администрации Ермаковского района, ответственное за прием документов, для направления заявителю в установленном порядке.

3.10.12. Критерием принятия решения о получении заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления, в том числе в электронной форме, является соответствие (несоответствие) обращения заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его заявления требованию, предусмотренному пунктом 3.9.5. настоящего Административного регламента.

3.10.13. Максимальный срок выполнения действия по подготовке и направлению письма со сведениями о ходе рассмотрения заявления заявителя либо уведомления о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения заявления заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его заявления в структурном подразделении администрации Ермаковского района, ответственном за прием документов.

3.10.14. Результатом выполнения административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления, в том числе в электронной форме, является:

а) письмо со сведениями о ходе рассмотрения заявления заявителя;

б) уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения заявления заявителя.

3.10.15. Способ фиксации результата административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления, в том числе в электронной форме, - регистрация в ответственном структурном подразделении администрации Ермаковского района:

а) письма со сведениями о ходе рассмотрения заявления заявителя;

б) уведомления о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения заявления заявителя.

3.11. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги Уведомлении о внесении изменений в разрешение на строительство.

3.11.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в разрешении на строительство, либо в Решении об отказе предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в разрешение на строительство (далее - выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ) является получение администрацией Ермаковского района заявления об исправлении технической ошибки.

3.11.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:

- заявление об исправлении технической ошибки (приложение № 5 к Административному регламенту);

- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в администрацию Ермаковского района по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно передается в структурное подразделение администрации Ермаковского района, ответственное за прием документов.

3.11.2. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется работниками структурного подразделения администрации Ермаковского района, ответственного за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение администрации Ермаковского района в установленном порядке.

3.11.3. Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

3.11.4. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.

3.11.5. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки нового разрешения на строительство либо уведомления о не предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.

3.11.6. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

3.11.7. Специалист передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись главе Ермаковского района.

3.11.8. Глава Ермаковского района подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

3.11.9. Специалист регистрирует подписанное Главой Ермаковского района уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе в ответственном структурном подразделении администрации Ермаковского района и передает в структурное подразделение администрации Ермаковского района, ответственное за прием документов, для направления заявителю.

3.11.10. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в структурном подразделении администрации Ермаковского района, ответственном за прием документов.

3.11.11. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:

а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - нового постановления администрации Ермаковского района о подготовке документации по планировке территории, либо уведомление о не предоставлении муниципальной услуги;

б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

3.11.12. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной документе, - регистрация в ответственном структурном подразделении администрации Ермаковского района:

а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - нового постановления администрации Ермаковского района о подготовке документации по планировке территории, либо уведомление о не предоставлении муниципальной услуги;

б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

3.12. Выдача дубликата разрешения на строительство с внесенными изменениями или дубликата решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.

3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя письменного обращения о выдаче дубликата разрешения на строительство с внесенными изменениями или дубликата решения об отказе в таком согласовании, в котором разъясняются причины и обстоятельства утраты документов (приложение № 4 к Административному регламенту).

Ответственным исполнителем в течение пяти рабочих дней оформляется новый бланк разрешения на строительство с внесенными изменениями или новый бланк решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство с дублированием реквизитов, за исключением номера бланка и подписи начальника отдела АС и КХ, при этом на бланке в верхнем правом углу печатается слово "ДУБЛИКАТ".

Дубликат разрешения на строительство с внесенными изменениями или дубликат решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство подписывается начальником отдела АС и КХ и заверяется печатью отдела АС и КХ.

3.12.2.. Результатом административной процедуры является получение заявителем дубликата разрешения на строительство с внесенными изменениями или дубликат решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.

3.13. Адрес, по которому осуществляется прием Заявителей по вопросам подачи заявлений и документов, в целях получения консультации:

- Красноярский край, Ермаковский район, с. Ермаковское, пл. Ленина,5

3.14. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в целях получения консультации:

- Понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00,

- технический перерыв - с 12.00 до 13.00.

3.15. Телефоны:

- отдел АС и КХ: 8(39138) 2-12-89, 2-13-78;

3.16. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления администрацией Ермаковского района муниципальной услуги; времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефонам (8(39138) 2-12-89, 2-13-78);

- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;

- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде (электронный адрес: adminerm@krasmail.ru, otdelais@mail.ru).

3.17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты отдела АС и КХ в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.

3.18. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.

3.19. Информация об адресах, телефонах администрации Ермаковского района, электронной почте размещается на информационном стенде администрации Ермаковского района и на официальном сайте муниципального образования Ермаковский район www.adminerm.ru в сети Интернет.

3.20. Текст настоящего Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования Ермаковский район www.adminerm.ru в сети Интернет.

3.21. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:

3.21.1. Порядок взаимодействия многофункционального центра и органов местного самоуправления муниципального образования администрации Ермаковского района при приеме заявления с документами Заявителя и выдаче результата такой муниципальной услуги Заявителю определяется условиями соглашения о взаимодействии, заключаемого в порядке, установленном действующим законодательством.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдение последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела АС и КХ.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела АС и КХ, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц отдела АС и КХ, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. По результатам проверок начальник отдела АС и КХ дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Проверки осуществляются по мере принятия решения о подготовке документации по планировке территории. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

4.3. Персональная ответственность за нарушение процедуры проведения административных действий по предоставлению муниципальной услуги должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов администрации в досудебном порядке.

Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):

- должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов отдела АС и КХ (кроме начальника отдела АС и КХ) - начальнику отдела АС и КХ;

- начальника отдела АС и КХ - заместителю главы Ермаковского района;

- заместителя главы Ермаковского района – главе Ермаковского района.

Заявители также вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов администрации Ермаковского района к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;

6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:

а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и Административным регламентом.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении должностного лица, муниципального служащего, специалиста, является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, может быть направлена по почте по адресу: 662820, Красноярский край, Ермаковский район, с. Ермаковское, пл. Ленина, 5, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Жалоба на действия (бездействие) должностного лица администрации (кроме начальника отдела АС и КХ), должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов подается начальнику отдела АС и КХ в администрацию Ермаковского района и может быть направлена по почте по адресу: 662820, Красноярский край, Ермаковский район, с. Ермаковское, пл. Ленина, 5, кабинет №201, на электронный адрес отдела АС и КХ otdelais@mail.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления.

Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в сфере градостроительных правоотношений может быть подана Заявителем в порядке, установленном Административным регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в администрации Ермаковского района, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба должна содержать следующую информацию:

а) наименование учреждения, должностного лица или муниципального служащего, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица или муниципального служащего, специалиста;

г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица или муниципального служащего, специалиста.

В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.

Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.

5.7. При обращении Заявителя срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.

В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю направляется ответ в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Внесение изменений в разрешение на строительство»

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

Да Нет

Нет

Да

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Внесение изменений в разрешение на строительство»

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ

о переходе прав на земельный участок,

прав пользования недрами,

об образовании земельного участка

Начальнику отдела архитектуры,

строительства и коммунального хозяйства

администрации Ермаковского района

________________________________________

(Ф.И.О. начальника отдела АС и КХ)

от _____________________________________

________________________________________

________________________________________

(Ф.И.О. физического лица

(отчество - при наличии),

наименование юридического лица)

зарегистрированного по адресу:

________________________________________

________________________________________

________________________________________

телефон ________________________________

эл. почта ______________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

о переходе прав на земельный участок,

прав пользования недрами,

возникновении прав на образованный земельный участок

Прошу принять к сведению информацию о переходе прав на земельный участок, прав пользования недрами, об образовании земельного участка (ненужное зачеркнуть) для внесения изменений в разрешение на строительство от "____" ____________ 20___ г. N __________________________________________

(реквизиты разрешения на строительство)

объекта капитального строительства: _____________________________________

______________________________________________________________________

(наименование объекта)

на земельном участке по адресу: _________________________________________

______________________________________________________________________

(адрес и кадастровый номер земельного участка)

Право на земельный участок закреплено _____________________________

______________________________________________________________________

(наименование и реквизиты документа)

Решение об образовании земельного участка принято __________________

______________________________________________________________________

(наименование органа, принявшего решение, реквизиты документа об образовании земельного участка)

Градостроительный план земельного участка утвержден ________________

______________________________________________________________________

(наименование органа, утвердившего градостроительный план земельного участка, реквизиты документа об утверждении)

Решение о предоставлении права пользования недрами (переоформлении

лицензии) _____________________________________________________________

(наименование и реквизиты документа)

Способ получения результата ______________________________________

(лично, почтовым отправлением или на адрес эл. почты)

"____" _____________ 20___ г. _______________ / ___________________

(дата) (подпись) / (Ф.И.О.)

Уведомление подписано ________________________________________________,

действующим (ей) от имени ______________________________________________

по доверенности N ______________ от "____" _____________ 20___ г.

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Внесение изменений в разрешение на строительство»

Начальнику отдела архитектуры,

строительства и коммунального хозяйства

администрации Ермаковского района

________________________________________

(Ф.И.О. начальника отдела АС и КХ)

от _____________________________________

________________________________________

________________________________________

(Ф.И.О. физического лица (отчество - при наличии),

наименование юридического лица)

зарегистрированного по адресу:

________________________________________

________________________________________

________________________________________

телефон ________________________________

эл. почта ______________________________

Заявление

о внесении изменений в разрешение на строительство

Прошу Вас внести изменения в разрешение на строительство № ________________ от «____»___________________20____г

по объекту ___________________________________________________________.

(указывается наименование объекта)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

в связи с ______________________________________________________________

(указывается причина внесения изменения)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прилагаемые документы:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________ ____________________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение N 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Внесение изменений в разрешение на строительство»

Начальнику отдела АС и КХ

А.С. Сидоренко

от _______________________________________

_________________________________________

(Ф.И.О. писать полностью)

по доверенности от_________________________

_________________________________________

(кого)

доверенность №_____________от____________

проживающего (ей) ________________________

ул.______________________________________

телефон_________________________________

дата рождения ___________________________

паспорт: серии_________№_________________

выдан___________________________________

Место рождения:__________________________

Заявление

В связи с ________________________________________________________

(причины и обстоятельства утраты документов)

Прошу выдать дубликат разрешения на строительство с внесенными изменениями и (или) дубликат отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, выданного на имя _________________________________________________

______________________________________________________________________

(ФИО или наименование юридического лица)

"____" ___________ _____ г. Заявитель:______________ / ____________

(подпись) / (Ф.И.О.)

(М.П.)

Приложение N 5

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Внесение изменений в разрешение на строительство»

Главе Ермаковского района

________________________________

от ________________________________

Ф.И.О. физического лица,

место проживания,

_________________________________

_________________________________

паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан,

_________________________________

либо ИНН) либо наименование юридического лица,

_________________________________

Фактический/юридический адрес

_________________________________

в лице Ф.И.О. директора либо представителя

Заявление

В постановлении администрации Ермаковского района от «____» ___________ 20___ г. № __________, выданном на имя ______________________

_____________________________________________________________________

(ФИО или наименование юридического лица)

Прошу исправить техническую ошибку, связанную с ____________________

_____________________________________________________________________

"____" ___________ _____ г. Заявитель:______________ / ____________

(подпись) (Ф.И.О.)

(М.П.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ермаковский вестник № 27(150) от 19.10.2020, Размещено в сети Интернет от 07.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать