Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2020г.
Номер документа: RU52037410202000378
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.10.2020№ 2141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В КСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях разработки проекта решения Земского собрания Кстовского муниципального района «О бюджете Кстовского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в Кстовском муниципальном районе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Органам местного самоуправления Кстовского муниципального района (субъектам бюджетного планирования бюджета Кстовского муниципального района) при планировании бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Кстовском муниципальном районе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Управлению организационной работы обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района.

4. Отделу организационной работы и контроля довести настоящее постановление до сведения департамента финансов, Земского собрания Кстовского муниципального района, управления по бухгалтерскому учету, департамента образования, управления сельского хозяйства, комитета по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора департамента финансов.

Глава администрации

В.А. Ковалев

Утверждены

постановлением администрации

Кстовского муниципального района

от 06.10.2020 № 2141

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В КСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики в Кстовском муниципальном районе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии со статьей 24 Положения о бюджетном процессе в Кстовском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Кстовского муниципального района от 23.07.2019 №85, с целью определения условий и основных подходов к формированию проекта бюджета района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Бюджетная и налоговая политика администрации Кстовского муниципального района на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15января 2020 года, Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и Указами от 7 мая 2018 года №204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Стратегией социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 года №889 и муниципальной программой "Управление муниципальными финансами Кстовского муниципального района на 2018-2020 годы", утвержденной постановлением администрации Кстовского муниципального района от 20 октября 2017 года №2494.

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики Кстовского муниципального района в 2017 - 2020 годах

Бюджетная и налоговая политика администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области в 2017–2020 годах была направлена на решение задач бюджетной консолидации в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности консолидированного бюджета Кстовского муниципального района Нижегородской области.

Реализации основных направлений бюджетной политики способствовало исполнение Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Кстовского муниципального района на 2020-2022 годы, утвержденный распоряжением администрации Кстовского муниципального района от 25.02.2020 №103-р.

Динамика основных показателей консолидированного бюджета Кстовского муниципального района за 2017 - 2020 годы

тыс. рублей

Наименование

2017 год

%

к пред. году

2018 год

%

к пред. году

2019 год

%

к пред. году

Доходы

2 639 230,4

101,1

2 955 920,2

112,0

3 541 246,1

119,8

в том числе налоговые и неналоговые доходы

1 276 134,7

93,3

1 182 825,5

92,7

1 194 458,1

100,9

Безвозмездные поступления

1 363 095,7

109,7

1 773 094,7

130,1

2 346 788,0

132,4

Расходы

2 755 337,9

100,0

2 964 721,4

107,6

3 397 562,8

114,6

Дефицит

-116 107,5

-8 801,2

143 683,3

Доходы консолидированного бюджета Кстовского муниципального района в 2019 году получены в объеме 3 541 246,1 тысяч рублей и увеличились за 2017 - 2019 годы на 902 015,7 тысяч рублей или на 34,2 %.

Расходы консолидированного бюджета Кстовского муниципального района в 2019 году исполнены в объеме 3 397 562,8тысяч рублей и увеличились за 2017 - 2019 годы на 432,9 тысяч рублей или на 14,6 %.

Наибольший удельный вес в расходах консолидированного бюджета занимают расходы на отрасли социальной сферы - ежегодно более 60 (за 2020 -63,5) % в общем объеме расходов.

С целью сохранения социальной и экономической стабильности в Кстовском муниципальном районе в 2017 - 2019 годах осуществлены следующие меры:

- своевременно и в полном объеме обеспечено исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе в части повышения заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 и осуществления социальных выплат гражданам.

- осуществлено строительство новых детских дошкольных учреждений и реконструкция старых;

- осуществлена поэтапная реализация программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, капитального ремонта жилья и обеспечения жильем отдельных категорий граждан;

- реализуется План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Кстовского муниципального района на 2017-2019 годы, утвержденный распоряжением администрации Кстовского муниципального района от 31.05.2017 №103-р.

Проводилась эффективная долговая политика, в том числе посредством привлечения кредитных ресурсов в форме возобновляемых кредитных линий. Исполнение бюджета с профицитом позволили за 2019 год существенно снизить долговую нагрузку.

В целях повышения результативности и эффективности использования средств в 2017 - 2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- начиная с 2013 года бюджет Кстовского муниципального района формируется и исполняется в программном формате на основе муниципальных программ Кстовского муниципального района;

- проведение оценки эффективности налоговых расходов Кстовского муниципального района и муниципальных образований;

- осуществлен комплекс мероприятий по оптимизации и реструктуризации сети муниципальных учреждений в целях выявления и ликвидации неэффективных расходов;

- ежегодно разрабатываются муниципальные задания в отношении муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Кстовского муниципального района;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе, об исполнении бюджета, о бюджетных и социально-экономических показателях Кстовского муниципального района посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Исполнение консолидированного бюджета Кстовского муниципального района в 2020 году осуществляется в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, оказывает влияние налоговых и неналоговых доходов.

2. Основные направления налоговой политики.

Налоговая политика администрации Кстовского муниципального района в 2021-2023 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступления в консолидированный бюджет Кстовского муниципального района всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет района.

Приоритетами налоговой политики администрации Кстовского муниципального района в ближайшие три года будут являться эффективное и стабильное функционирование налоговой системы, обеспечивающее бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Основными направлениями налоговой политики в Кстовском муниципальном районе на 2021-2023 годы определены:

- увеличение налогового потенциала Кстовского муниципального района за счет налогового стимулирования деловой активности в районе, привлечения инвестиций, реализации высокоэффективных инвестиционных и инновационных проектов;

- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, отмена неэффективных и невостребованных льгот;

- государственная поддержка приоритетных отраслей экономики и организаций малого и среднего бизнеса;

- взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал района, в том числе в рамках заключенных соглашений между администрацией Кстовского муниципального района и крупнейшими организациями района;

- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам областного бюджета и местных бюджетов на территории Кстовского муниципального района, активизация претензионно-исковой деятельности;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, природными ресурсами Кстовского муниципального района, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению.

Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступающих в силу на федеральном и региональном уровне, а также планируемых к принятию с 2021 года следующих изменениях законодательства:

- с 1 января 2021 г. для российских организаций, которые осуществляют деятельность в области информационных технологий, разрабатывают и реализуют разработанные ими программы для ЭВМ и т.д., а также для российских организаций, осуществляющих деятельность по проектированию и разработке изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции, налоговая ставка по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, устанавливается в размере 3 процентов, а налоговая ставка по налогу, подлежащему зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, в размере 0 %;

-с 1 января 2021 г. устанавливаются особенности налогообложения НДФЛ доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках.

При определении налоговой базы в отношении таких доходов будет исключаться доход в виде процентов, рассчитанный как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода. Также при определении налоговой базы не будут учитываться процентные доходы по вкладам (остаткам на счетах), процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышала 1 процента годовых, а также по счетам эскроу;

- с 1 января 2021 г. увеличиваются ставки акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% – на 4,0%, вина, фруктовые вина – на 3,2%, пиво – на 4,5%, а также увеличиваются ставки акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла на 4,0%;

-с 1 января 2021 г. увеличивается с 66,6 процента до 74,9 % норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

-с 1 января 2021 г. прекращает действие система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;

-с 1 января 2021 г. увеличиваются лимиты по доходам и численности работников, дающие право на применение упрощенной системы налогообложения.

2021 года упрощенную систему налогообложения смогут применять налогоплательщики, доходы которых в отчетном году не превысили 200 млн. рублей, а средняя численность сотрудников – не более 130 человек (по действующему законодательству 150 млн. рублей и 100 человек соответственно).

При этом, начиная с квартала, в котором доходы превысили 150 млн.рублей, но не превысили 200 млн. рублей, и (или)средняя численность сотрудников превысила 100человек, но сложиласьниже130 человек, применяются повышенные ставки налога:

- 8 % (вместо 6 %), если объектом налогообложения являются доходы;

- 20 % (вместо 15 %), для объекта налогообложения "доходы –

расходы".

Также в соответствии с планируемыми изменениями законодательства предусматривается:

-с 1 января 2021 г. уточнение видов деятельности, в отношении которых разрешается применение патентной системы; увеличение с 50 до 150 кв. метров площади торгового зала (зала обслуживания посетителей) при осуществлении розничной торговли (услуг общественного питания); уменьшение (не более чем на 50 %) суммы исчисленного налога по патентной системе на сумму уплаченных страховых взносов во внебюджетные фонды;

-с 2021 года (срок вступления закона в силу в случае его принятия – по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направлению сведений для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости.

-установление на 2021 год коэффициента, используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,13;

-предоставление для резидентов промышленно-производственных особых экономических зон, созданных на территории Нижегородской области, льготы по налогу на прибыль организаций в виде установления пониженных ставок сроком до 49 лет, а также по транспортному налогу в виде полного освобождения от уплаты сроком на 10 лет;

-вступление с 2021 года в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, лесного фонда, земель запаса, а также объектов недвижимости;

зачисление с 2021 года в областной бюджет доходов от государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в МФЦ в части, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации (50%), в связи с передачей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на региональный уровень;

установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

3. Основные направления бюджетной политики

Учитывая высокую неопределенность в оценке последствий сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021-2023 годы будет обеспечение сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Кстовского района, в том числе за счет:

- формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития Кстовского муниципального района на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

-недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;

- проведения ответственной долговой политики, реализации мер, направленных на обеспечение безопасного уровня долговой нагрузки на бюджет Кстовского муниципального района.

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов следующей задачей бюджетной политики является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:

-проведения в 2021 году фронтальной оптимизации расходов бюджета Кстовского муниципального района, в том числе путем сокращения расходов бюджета, за исключением расходов на оплату труда и предоставление мер социальной поддержки населения, до 10% к уровню предыдущего года;

- концентрации финансовых ресурсов на достижении целей и результатов региональных проектов, направленных на реализацию национальных проектов;

- уточнения параметров, сроков и приоритетов реализации региональных проектов в зависимости от изменения объемов федеральных средств, направляемых на их реализацию, и в связи с удлинением срока реализации национальных проектов до 2030 года;

- повышения операционной эффективности использования бюджетных средств;

- предоставления мер социальной поддержки населению Кстовского муниципального района исходя из принципа адресности и применения критериев нуждаемости;

- усиления финансовой дисциплины.

Повышение качества оказываемых муниципальных услуг, в том числе за счет:

- установления муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Кстовского муниципального района в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическими лицами, и региональным перечнем (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Кстовского муниципального района;

- определения финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ) на основе нормативных затрат, установленных в соответствии с действующим законодательством;

- повышения ответственности муниципальных учреждений за невыполнение муниципального задания, в том числе за счет реализации требований об обязательном возврате средств субсидии в муниципальный бюджет в случае недостижения показателей, установленных в муниципальном задании.

Повышение эффективности муниципального управления, в том числе за счет:

- совершенствования инструментов программно-целевого планирования, развития механизмов проектного управления;

- повышения качества финансового менеджмента в органах исполнительной власти и муниципальных учреждениях;

- реализации принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

Выравнивание возможностей граждан в получении качественных и доступных муниципальных услуг и создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий.

Развитие и совершенствование системы финансового контроля, в том числе в сфере закупок.

4. Основные подходы к формированию бюджета Кстовского муниципального района

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам консолидированного бюджета Кстовского муниципального района будет принят прогноз социально-экономического развития района, предусматривающий динамику развития экономики района в среднесрочной перспективе.

Бюджетная политика Кстовского муниципального района в части расходов на 2021-2023 годы в первую очередь будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 №2014 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020 №474 «О национальных целях развития российской Федерации на период до 2030 года».

В среднесрочной перспективе сохраняются следующие приоритеты бюджетных расходов:

- обеспечение сохранения параметров по уровню заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 № «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и от 28 декабря 2012 №1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- финансирование социальных пособий и денежных выплат с учетом ежегодной индексации;

-обеспечение вывода граждан из сложной жизненной ситуации, в том числе за счет повышения адресности представления мер социальной поддержки, содействия занятости;

- поддержка семей, имеющих детей;

-предоставление жилых помещений детям-сиротам и лицам из их числа, реализация других жилищных программ, действующих в Нижегородской области;

-реализация мероприятий по формированию комфортной городской среды;

-осуществление поддержки мероприятий, направленных на стимулирование развития приоритетных отраслей сельского хозяйства, способствующих росту производства продукции и реализации ее на экспорт;

- реализация мероприятий, включающих развитие коммунальной, инженерной и социальной инфраструктуры и направленных на повышение качества жизни населения, проживающего в сельской местности, в том числе по комплексному развитию сельских территорий Кстовского муниципального района;

-устойчивое развитие современной дорожной отрасли в целях обеспечения эффективности функционирования дорожной инфраструктуры, повышения качественных характеристик сети автомобильных дорог и безопасности дорожного движения.

Основные параметры бюджета Кстовского муниципального района будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и с учетом необходимости соблюдения целевых показателей по уровню муниципального долга.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться с учетом уточнения штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом вновь вводимых объектов социальной сферы и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках муниципальных программ и в соответствии с Адресной инвестиционной программой Нижегородской области.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом финансового обеспечения в первую очередь объектов, имеющих высокую степень готовности, объектов, строящихся с привлечением средств федерального и областного бюджетов, переходящих объектов.

Планирование расходов бюджета Кстовского муниципального района будет осуществляться в программном формате на основании предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, а также показателей муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (работ) с учетом результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг.

При определении предельных объемов бюджетных ассигнований перед субъектами бюджетного планирования будут поставлены задачи по оптимизации расходов.

Формирование расходов на предоставление мер социальной поддержки населения будет осуществляться с учетом адресности и нуждаемости граждан.

5. Политика в области формирования межбюджетных отношений

Формирование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями района в 2021 - 2023 годах будут основываться на Бюджетном кодексе Российской Федерации и решении Земского собрания Кстовского муниципального района от 25 декабря 2008 года № 521 «О межбюджетных отношениях в Кстовском муниципальном районе».

Выравнивание возможностей граждан в получении качественных и доступных муниципальных услуг, а также создание условий для исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований закрепленных за ними полномочий будет осуществляться посредством следующих инструментов межбюджетного регулирования, предусмотренных бюджетным законодательством:

- выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

- обеспечение сбалансированности местных бюджетов;

- софинансирование вопросов местного значения.

При формировании межбюджетных отношений в 2021 - 2023 годах будет учитываться изменение федерального законодательства и законодательства Нижегородской области, что может привести к необходимости изменения инструментов межбюджетного регулирования.

Одним из приоритетных направлений работы администрации Кстовского муниципального района будет являться стимулирование наращивания муниципальными образованиями района налогооблагаемой базы, доходов местных бюджетов, а также достижения наилучших результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.

6. Политика в области управления муниципальным долгом Кстовского муниципального района

Долговая политика Кстовского муниципального района в 2021-2023 годах будет строиться в соответствии с требованиями Соглашения о социально-экономическом развитии и оздоровлении муниципальных финансов бюджета Кстовского муниципального района, заключенного с Министерством финансов Нижегородской области 26 декабря 2018 года.

Основными задачами долговой политики являются:

- снижение объема муниципального долга в 2021 году до уровня 90 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, в 2022 - до 87 %, в 2023году поддержание объема муниципального долга на уровне 87 %;

- повышение эффективности муниципальных заимствований Кстовского муниципального района;

- оптимизация структуры долга с целью минимизации стоимости его обслуживания;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге Кстовского муниципального района.

Долговая политика будет направлена на обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения бюджета Кстовского муниципального района и нацелена на сохранение безопасного уровня долговой нагрузки, безусловное выполнение принятых районом долговых обязательств. Это будет способствовать поддержанию рейтинга Кстовского муниципального района и, как следствие, позволит снизить стоимость заимствований.

7. Повышение эффективности управления исполнением бюджета Кстовского муниципального района

В рамках повышения эффективности управления исполнением бюджета Кстовского муниципального района основные мероприятия будут ориентированы на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышение качества управления средствами бюджета Кстовского муниципального района и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

- повышение качества прогнозирования кассового плана, в том числе за счет усиления действенности механизма предельных объемов финансирования;

- повышение эффективности управления ликвидностью бюджета Кстовского муниципального района;

- обеспечение ритмичности исполнения бюджета Кстовского муниципального района и недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;

- развитие системы внутреннего финансового контроля и аудита;

- оптимизация расходов на закупку товаров, работ, услуг путем осуществления контроля в отношении соответствия информации, содержащейся в планах закупок и планов-графиков закупок, объемам финансового обеспечения закупок;

- совершенствование системы учета и отчетности в органах местного самоуправления Кстовского муниципального района;

- обеспечение доступности к информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, результатах использования бюджетных средств.

8. Политика в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок

Одним из приоритетных направлений повышения эффективности бюджетных расходов будет выступать развитие и совершенствование систем финансового контроля и контроля в сфере закупок.

Деятельность администрации Кстовского муниципального района в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

- осуществление контрольной деятельности в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Кстовского муниципального района, а также соблюдения условий государственных контрактов и договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Кстовского муниципального района;

- стандартизацию контрольной деятельности в соответствии с федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, предусматривающую единые принципы контрольной деятельности, правила планирования контрольных мероприятий, оформления и реализации их результатов и правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности;

- проведение контрольных мероприятий, направленных на предупреждение и предотвращение нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе при реализации национальных и федеральных программ;

- повышение надежности и эффективности внутреннего финансового контроля и аудита, ведомственного контроля в сфере закупок, контроля за деятельностью муниципальных учреждений, осуществляемых администрацией Кстовского муниципального района;

- проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать