Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU61006708202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Верхнедонского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ВЕРХНЕДОНСКОЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.08.2020                                                                                                                                            № 380

ст-ца Казанская

Об утверждении положения о порядке предоставления субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области", Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 651 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Поддержка казачьих обществ Ростовской области", руководствуясь Уставом муниципального образования "Верхнедонской район",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Положение о порядке предоставления субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением согласно приложению к настоящему постановлению.

Признать утратившим силу постановление Администрации Верхнедонского района от 04.08.2016 №554 «Об утверждении положения о порядке предоставления субсидий на возмещение затрат по оказанию содействия органу местного самоуправления в осуществлении установленных задач и функций (обеспечение несения службы казачьими дружинами)», постановление Администрации Верхнедонского района от 28.05.2018 №495 «О внесении изменений в постановление Администрации Верхнедонского района от 04.08.2016 №554».

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020г.

Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Верхнедонского района Шапошникову И.М.

Глава Администрации

Верхнедонского района

А.А. Романов

Постановление вносит

отдел бухгалтерского учета

Приложение

к постановлению Администрации

Верхнедонского района

от 06.08.2020 № 380

Положение о порядке предоставления субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением (далее - Положение), разработано в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 №541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» и устанавливает порядок предоставления из бюджета муниципального образования "Верхнедонской район" субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением (далее – получатель субсидии).

1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, связанных с обеспечением исполнения получателем субсидии обязательств по оказанию содействия Администрации Верхнедонского района Ростовской области в осуществлении установленных задач и функций, а именно:

- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Верхнедонского района;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Верхнедонского района;

- организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории Верхнедонского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- организация мероприятий межпоселенческого характера по защите окружающей среды на территории Верхнедонского района.

1.3. Субсидия предоставляется в соответствии с решением Собрания депутатов Верхнедонского района о местном бюджете на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии при осуществлении функций и полномочий по оказанию содействия Администрации Верхнедонского района Ростовской области, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Положения.

1.4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до главного распорядителя средств местного бюджета - Администрации Верхнедонского района Ростовской области как получателя бюджетных средств (далее - главный распорядитель) в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета, подпрограммой «Поддержка казачьих обществ Верхнедонского района» муниципальной программы Верхнедонского района «Муниципальная политика».

1.5. Размер субсидии включает в себя возмещение затрат по оплате труда с начислениями и материальные затраты согласно сметы расходов на содержание получателя субсидии на текущий финансовый год.

Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии при условии, если на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, получатель субсидии соответствует следующим требованиям:

2.1.1. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.1.2. При условии неполучения получателем субсидии средств из местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения.

2.1.3. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.1.4. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.1.5. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом.

2.1.6. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по заработной плате перед работниками.

2.1.7. При среднемесячной заработной плате работников получателей субсидий (в расчете на одного работника) не ниже прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области.

2.2. Субсидия предоставляется:

при условии внесения получателя субсидии в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;

при обязательном согласии получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка их предоставления.

2.3. Получатель субсидии не может приобретать за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.4. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии в очередном финансовом году получатель субсидии предоставляет главному распорядителю заверенные надлежащим образом копии или подлинники следующих документов:

2.4.1. Заявку на получение субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии и скрепленную печатью получателя субсидии, содержащую следующие сведения: полное наименование получателя субсидии, основание предоставления субсидии, дата направления заявки. Заявка на получение субсидии подается на один финансовый год.

2.4.2. Копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя (доверенного лица) получателя субсидии.

2.4.3. Копии учредительных документов.

2.4.4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до дня направления заявки.

2.4.5. Справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.4.6. Копию свидетельства о внесении получателя субсидии в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

2.4.7. Смету расходов, необходимую для реализации мероприятий, направленных на решение вопросов в соответствии с уставными целями.

2.4.8. Справку, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом.

2.4.9. Справку, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по заработной плате перед работниками, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии.

2.5. В течение трех рабочих дней со дня подачи документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, главный распорядитель рассматривает эти документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

2.6. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.

2.7. В течение двух рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым отделом Администрации Верхнедонского района, предусматривающей в том числе:

2.7.1. Указание объема субсидии в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете Верхнедонского района на соответствующий финансовый год.

2.7.2. Обязательство получателя субсидии по ведению обособленного аналитического учета операций, осуществляемых за счет субсидии.

2.7.3. Обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в местный бюджет в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем или уполномоченным органом муниципального финансового контроля, факта нарушений условий и обязательств, определенных настоящим Положением и заключенным соглашением о предоставлении субсидии.

2.7.4. Согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка их предоставления.

2.7.5. Запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.8. В случае заключения дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии дополнительное соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым отделом Администрации Верхнедонского района.

2.9. Субсидия перечисляется не реже одного раза в месяц.

2.10. Для получения субсидии получатель субсидии ежемесячно, не позднее четвертого числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю следующие документы:

2.10.1. Акт исполнения обязательств по оказанию содействия.

2.10.2. Счет на оплату расходов за оказание содействия Администрации Верхнедонского района Ростовской области в осуществлении установленных задач и функций.

2.10.3. Отчет, подтверждающий фактические затраты получателя субсидии.

2.10.4. Акт о результатах служебной деятельности казачьей дружины за месяц.

2.11. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и документов, указанных в пунктах 2.4 и 2.10 настоящего Положения.

2.12. В течение двух рабочих дней со дня поступления документов главный распорядитель осуществляет проверку переданных получателем субсидии документов на соответствие их перечню документов, поименованных в пункте 2.10 настоящего Положения, оформления указанных документов в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета.

2.13. В случае представления документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Положения, в полном объеме, и оформленных в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета, главный распорядитель направляет их на согласование в Финансовый отдел Администрации Верхнедонского района.

2.14. Финансовый отдел Администрации Верхнедонского района согласовывает копии акта исполнения обязательств по оказанию содействия и счета на оплату расходов за оказание содействия Администрации Верхнедонского района Ростовской области в осуществлении установленных задач и функций на основании отчета, подтверждающего фактические затраты получателя субсидии, направленные на обеспечение исполнения обязательств по оказанию содействия Администрации Верхнедонского района Ростовской области.

2.15. Главный распорядитель не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области копии акта исполнения обязательств по оказанию содействия и счета на оплату расходов за оказание содействия Администрации Верхнедонского района Ростовской области в осуществлении установленных задач и функций, согласованные с Финансовым отделом Администрации Верхнедонского района, копии отчета, подтверждающего фактические затраты получателя субсидии, направленные на обеспечение исполнения обязательств по оказанию содействия Администрации Верхнедонского района Ростовской области.

2.16. Главный распорядитель при представлении копий документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Положения, направляет в департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области заявку на оплату расходов.

2.17. Отдел бухгалтерского учета Администрации Верхнедонского района Ростовской области в течение двух рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет Администрации Верхнедонского района Ростовской области формирует и направляет в Финансовый отдел Администрации Верхнедонского района заявку на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, установленным приказом Финансового отдела Администрации Верхнедонского района.

Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее - счет).

2.18. Банковские реквизиты и счет, на который перечисляется субсидия, указывается получателем субсидии при заключении соглашения и изменяются при условии заключения дополнительного соглашения к соглашению. Изменение наименования банка, не повлекшее за собой изменения иных банковских реквизитов, заключения дополнительного соглашения не требует.

2.19. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество мероприятий, проводимых для оказания содействия Администрации Верхнедонского района Ростовской области в осуществлении установленных задач и функций, в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Положения.

Результатом предоставления субсидии является увеличение количества мероприятий, проводимых при участии получателя субсидии, в отчетном году по сравнению с предшествующим годом.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушения.

3.1. Главный распорядитель и уполномоченный орган муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.2. В случае установления фактов нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Положением, выявленных при проверках, осуществляемых главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Верхнедонского района.

3.3. Возврат средств субсидии осуществляется в следующем порядке:

Главный распорядитель в десятидневный срок со дня выявления нарушения(ий), предусмотренного(ых) пунктом 3.2 настоящего Положения, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

Получатель субсидии производит возврат средств субсидии в полном объеме в течение пяти календарных дней со дня получения требования о возврате средств субсидии. При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии главный распорядитель принимает меры по взысканию средств субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.4. За нарушение условий предоставления субсидии получатель субсидии несет административную ответственность, установленную статьей 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Внес в регистр МкртчянГМ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный вестник № 162 от 19.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№443136806 от 26 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать