Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU27000805202000025
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Вознесенского сельского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОЗНЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.07.2020 № 62

Об утверждении Положения о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Вознесенского сельского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края

{наименование в редакции постановления администрации Вознесенского сельского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края от 07.12.2020 № 172}

{в редакции постановления администрации Вознесенского сельского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края от 20.11.2020 № 129, от 07.12.2020 № 172}

Руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация Вознесенского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Вознесенского сельского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края.

{пункт 1 в редакции постановления администрации Вознесенского сельского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края от 07.12.2020 № 172}

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Амурского муниципального района в сети Интернет и опубликовать в сборнике нормативно правовых актов органов местного самоуправления.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава поселения

Л.Г. Калиниченко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Вознесенского сельского поселения

Амурского муниципального района

от 06.07.2020 № 62

{Положение изложено в редакции постановления администрации Вознесенского сельского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края от 07.12.2020 № 172}

ПОЛОЖЕНИЕ

о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Вознесенского сельского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края

{наименование положения в редакции постановления администрации Вознесенского сельского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края от 07.12.2020 № 172}

I. Общие положения

1.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), администрация Вознесенского сельского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края (далее – Заказчик) создаёт Единую комиссию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Вознесенского сельского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - Единая комиссия).

{пункт 1.1. в редакции постановления администрации Вознесенского сельского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края от 07.12.2020 № 172}

1.2. Настоящее Положение определяет состав и порядок работы Единой комиссии.

1.3. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), иными федеральными законами, федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Хабаровского края в сфере закупок и настоящим Положением.

1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, соответствуют понятиям, указанным в Законе № 44-ФЗ.

II. Цели и задачи Единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях осуществления закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе проводимых в электронной форме с учётом особенностей, установленных Законом № 44-ФЗ, к которым относятся: конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений, для осуществления Заказчиком возложенных на него функций по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в установленной сфере деятельности.

2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, в задачи Единой комиссии при осуществлении закупок входят:

- соблюдение принципов гласности, открытости, прозрачности, обеспечения конкуренции, профессионализма, стимулирования инноваций, ответственности за результативность обеспечения нужд Заказчика, эффективности осуществления закупок;

повышение эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг;

- обеспечение законности, объективности и беспристрастности принимаемых Единой комиссией решений;

- предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

2.3. Не допускается наличие между участником закупки и Единой комиссией конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых член Единой комиссии состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего пункта понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества. Также под конфликтом интересов в настоящем положении понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

2.4. Проведение переговоров членами Единой комиссии с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Законом № 44-ФЗ.

2.5. Запрещается совершение Единой комиссией любых действий, которые противоречат требованиям Закона № 44-ФЗ, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

2.6. Единая комиссия обязана взаимодействовать с контрактным управляющим Заказчика в порядке, определённом соответствующим локальным актом Заказчика.

III. Требования к составу Единой комиссии

3.1. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, в том числе председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии.

3.2. Заказчик включает в состав Единой комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

3.3. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии Заказчик отдельным приказом включает лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Единой комиссии.

3.4. Заказчик вправе для проведения отдельных закупок создавать на время проведения этих закупок конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем, соответственно, проведения определённых конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.

3.5. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

3.6. В случае выявления в составе Единой комиссии лиц, указанных в п. 3.5. настоящего Положения, Заказчик обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

3.7. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Заказчика. Предложения о замене члена Единой комиссии вправе вносить председатель Единой комиссии, в том числе, в случае выявления им в составе Единой комиссии лиц, указанных в п. 3.5. настоящего Положения.

3.8. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

3.9. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

IV. Функции Единой комиссии

4.1. Единая комиссия проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в статье 31 Закона № 44-ФЗ, в том числе:

- проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона № 44-ФЗ,

- в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг проверяет соответствие участников закупок требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации;

- Единая комиссия вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9, 11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, а также при проведении электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ;

4.2. Единая комиссия не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие требованиям, указанным в п. 4.1. настоящего Положения, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.

4.3. Единая комиссия осуществляет отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта, если Единая комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона № 44-ФЗ, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

4.4. При осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в дополнение к основанию, предусмотренному п. 4.3 настоящего Положения, отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если Единая комиссия обнаружит, что:

1) предельная отпускная цена лекарственных препаратов, предлагаемых таким участником закупки, не зарегистрирована;

2) предлагаемая таким участником закупки цена закупаемых лекарственных препаратов (в случае, если участник закупки является производителем таких лекарственных препаратов или если при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд начальная (максимальная) цена контракта превышает десять миллионов рублей, а при осуществлении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд начальная (максимальная) цена контракта превышает размер, который установлен высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и составляет не более десяти миллионов рублей) превышает их предельную отпускную цену, указанную в государственном реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, и от снижения предлагаемой цены при заключении контракта участник закупки отказывается.

4.5. Единая комиссия признает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ.

4.5. Единая комиссия в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ:

- проверяет представление участником закупки и достоверность информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, а также в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, представление участником закупки, обоснованность и достоверность обоснования предлагаемой цены контракта;

- отклоняет заявку участника закупки, если информация, подтверждающая добросовестность участника закупки, а также в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, обоснование предлагаемой цены контракта, не представлено или признано Единой комиссией недостоверным, необоснованным;

- фиксирует результаты рассмотрения соответствующих информации или обоснования в протоколе согласно требованиям Закона № 44-ФЗ.

4.6. Единая комиссия не применяет положения п. 4.5. настоящего Положения, если при осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена всех закупаемых лекарственных препаратов, сниженная не более чем на двадцать пять процентов относительно их зарегистрированной в соответствии с законодательством об обращении лекарственных средств предельной отпускной цены.

4.7. При проведении Заказчиком конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), в электронной форме, Единая комиссия в установленные в документации о закупке сроки, во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации, осуществляет следующие функции:

- непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов;

- объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса;

- вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили заказчику до вскрытия таких конвертов;

- в случае установления факта подачи одним участником конкурса двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматривает и возвращает этому участнику;

- не рассматривает и возвращает заявку на участие в конкурсе, поданную одновременно в отношении двух и более работ подавшему ее участнику конкурса, в случае, если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракты на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ с несколькими участниками конкурса;

- объявляет при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и вносит соответственно в протокол информацию о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе;

- рассматривает заявки на участие в конкурсе, в том числе первые части, вторые части, окончательные предложения;

- осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации;

- отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, в том числе участник конкурса признан не предоставившим обеспечение такой заявки, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ. Не подлежит отклонению заявка на участие в конкурсе в связи с отсутствием в ней документов, предусмотренных подпунктами «ж» и «з» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона № 44-ФЗ, за исключением случая закупки товара, работы, услуги, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона № 44-ФЗ;

- отстраняет участника открытого конкурса в электронной форме от участия в конкурсе в электронной форме на любом этапе его проведения в случае установления недостоверности информации, представленной таким участником;

- присваивает на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия;

- проводит с участниками двухэтапного конкурса, в том числе в электронной форме, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса Единая комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса;

- по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих информацию, предусмотренную частью 4 статьи 54.4 Закона № 44-ФЗ, принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 3 статьи 54.5 Закона № 44-ФЗ;

- осуществляет оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона № 44-ФЗ (при установлении этого критерия в конкурсной документации). Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 8 статьи 54.5 Закона № 44-ФЗ;

- на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Закона № 44-ФЗ, принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 54.7 Закона № 44-ФЗ;

- осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 ст. 54.7 Закона № 44-ФЗ;

- на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколах, указанных в части 6 статьи 54.5 Закона № 44-ФЗ и части 7 ст. 54.7 Закона № 44-ФЗ, присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия;

- в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме рассматривает данную заявку на предмет ее соответствия требованиям Закона № 44-ФЗ и конкурсной документации и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписанный членами Единой комиссии;

- в течение трех рабочих дней с даты получения второй части заявки единственного участника на участие в открытом конкурсе в электронной форме, информации и электронных документов, указанных в пункте 1 части 2 статьи 55.1 Закона № 44-ФЗ, рассматривает эту заявку и указанные информацию и документы на предмет соответствия требованиям Закона № 44-ФЗ и конкурсной документации и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника открытого конкурса в электронной форме, подписанный членами Единой комиссии;

- фиксирует в протоколах в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ, результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, первых и вторых частей заявок, результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса, в том числе в электронной форме, обсуждения, вносит информацию о признании конкурса несостоявшимся, если не подано ни одной заявки, все поданные заявки отклонены, подана или допущена одна заявка и один участник. Протоколы оформляются Единой комиссией в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ, подписываются всеми присутствующими членами Единой комиссии и передаются в установленный срок Заказчику для размещения в единой информационной системе, если такое размещение предусмотрено Законом № 44-ФЗ;

4.8. При проведении Заказчиком аукциона в электронной форме (электронного аукциона), закрытого аукциона в электронной форме. Единая комиссия в установленные в документации о закупке сроки, во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в аукционной документации, осуществляет следующие функции:

- отстраняет участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ;

- рассматривает заявки на участие в закрытом аукционе в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закрытом аукционе;

- по результатам рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе принимает решение о допуске к участию в закрытом аукционе участников закупки, подавших такие заявки, о признании их участниками закрытого аукциона или об отказе в допуске участников закупки к участию в закрытом аукционе;

- присутствует при проведении закрытого аукциона, выбирает из своего состава аукциониста закрытого аукциона в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ, проводит закрытый аукцион в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ;

- проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;

- по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ;

- рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона № 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем;

- на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона № 44-ФЗ;

- фиксирует в протоколах в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе результаты рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе в электронной форме, результаты проведения закрытого аукциона в электрон-ной форме, иную предусмотренную Законом № 44-ФЗ информацию. Протоколы либо два экземпляра протокола подписываются всеми присутствующими членами Единой комиссии и передаются в установленный срок Заказчику для размещения в единой информационной системе, если такое размещение предусмотрено Законом № 44-ФЗ.

4.9. При проведении Заказчиком запроса котировок, в электронной форме Единая комиссия в установленные в извещении о проведении запроса котировок сроки, во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в извещении, осуществляет следующие функции:

- объявляет при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок информацию о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках;

- принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в запросе котировок в электронной форме требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме;

- рассматривает заявки на участие в запросе котировок в электронной форме;

- принимает решение о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо решение о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и об отклонении заявки в случаях, которые предусмотрены частью 3 статьи 82.4 Закона № 44-ФЗ;

- рассматривает и оценивает заявки на участие в запросе котировок, в том числе заявки на участие в предварительном отборе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

- фиксирует в протоколе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ, результаты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в элек-тронной форме, подписываемом всеми присутствующими членами Единой комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок;

4.10. При проведении Заказчиком запроса предложений, в электронной форме Единая комиссия в установленные в извещении и документации о проведении запроса предложений сроки, во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в извещении и документации, осуществляет следующие функции:

- отстраняет участников запроса предложений, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, и не оценивает их заявки;

- оценивает заявки участников запроса предложений в электронной форме на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксирует их в виде таблицы и прикладывает к протоколу проведения запроса предложений;

- после оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, предлагает всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений;

4.11. Единая комиссия осуществляет другие функции, установленные законодательством и связанные с определением поставщика (подрядчика, исполнителя), в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ.

4.12. В случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ Единая комиссия осуществляет доступ к заявкам, сопоставление предложений о цене контракта участников закупки, формирование протоколов на электронной площадке, что обеспечивается оператором электронной площадки, а при проведении закрытых электронных процедур на специализированной электронной площадке, что обеспечивается оператором специализированной электронной площадки, если иное не предусмотрено Законом № 44-ФЗ.

V. Функции председателя и секретаря Единой комиссии

5.1. Председатель Единой комиссии обязан:

- своевременно уведомить членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;

- следить за сроками проведения заседаний Единой комиссии, в том числе сроками рассмотрения и оценки заявок, составления протоколов;

- контролировать надлежащее исполнение членами Единой комиссии требований Закона № 44-ФЗ при проведении заседаний, в том числе при допуске/отклонении заявок участников закупки и самих участников;

- объявлять в заседании Единой комиссии необходимую в силу Закона № 44-ФЗ информацию для членов Единой комиссии и присутствующих на заседании Единой комиссии представителей участников закупки;

- в случае выявления нарушений требований Закона № 44-ФЗ в документации закупки - незамедлительно сообщить об этом Заказчику.

5.2. В отсутствие председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии.

5.3. Секретарь Единой комиссии обязан:

- вести протокол заседания Единой комиссии в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ;

- проверять полномочия представителей участников закупки, присутствующих на заседании Единой комиссии;

- в установленные Законом № 44-ФЗ порядке и сроки оформлять протокол заседания комиссии, подписывать протокол у членов Единой комиссии, предоставлять протокол Заказчику.

5.4. При отсутствии секретаря Единой комиссии его функции выполняет член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.

VI. Ответственность членов Единой комиссии

6.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных актов, указанных в п. 1.3 настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Члены Единой комиссии несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и актами, указанными в п. 1.3 настоящего Положения.

6.3. Председатель Единой комиссии в силу возложенных на него обязанностей несёт повышенную ответственность за решения Единой комиссии, принятые в нарушение требований Закона № 44-ФЗ.

6.4. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Закона № 44-ФЗ и иных актов, указанных в п. 1.3 настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Вознесенского сельского поселения № 9 от 03.08.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать