Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU70015710202000209
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Томска Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                            06.07.2020                                                                                                                № 587

Об утверждении Порядка предоставления в 2020 году

субсидии организациям, осуществляющим управление

(обслуживание) многоквартирными домами, в целях

возмещения затрат на проведение капитального ремонта

многоквартирных домов, являющихся объектами деревянного

зодчества

В целях определения порядка предоставления субсидии организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами, в целях возмещения затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, являющихся объектами деревянного зодчества, в соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы Города Томска от 03.12.2019 № 1233 «О бюджете муниципального образования «Город Томск» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов», постановлением администрации Города Томска от 01.08.2018 № 679 «Об утверждении муниципальной программы «Сохранение исторического наследия г. Томска» на 2019-2025 гг.», руководствуясь Уставом Города Томска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидии организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами, в целях возмещения затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, являющихся объектами деревянного зодчества, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Администрации Советского района Города Томска представлять в департамент финансов администрации Города Томска отчеты об использовании субсидии по форме, установленной приложением 2 к настоящему постановлению, в срок не позднее 5-ого числа месяца, следующего за месяцем, в котором предоставлены субсидии.

3. Определить должностным лицом, ответственным за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования «Город Томск», председателя комитета по сохранению исторического наследия г. Томска департамента архитектуры и градостроительства администрации Города Томска Н. О. Кирсанова. Разъяснения осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», либо по телефону (3822) 90-37-36 ежедневно в рабочие дни с 10.00 до 13.00. Письменные обращения граждан направляются по адресу: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 73.

4. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска:

1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск»;

2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.

5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением пункта 2 настоящего постановления возложить на контрольное управление администрации Города Томска.

Мэр Города Томска                                                                                            И.Г. Кляйн

Приложение 1 к постановлению

администрации Города Томска

от  06.07.2020 № 587

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УПРАВЛЕНИЕ (ОБСЛУЖИВАНИЕ)

МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО

РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ

ОБЪЕКТАМИ ДЕРЕВЯННОГО ЗОДЧЕСТВА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

1. Настоящий Порядок предоставления в 2020 году субсидии организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами, в целях возмещения затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, являющихся объектами деревянного зодчества, определяет конкретные условия, порядок предоставления субсидии организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами, в целях возмещения затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, являющихся объектами деревянного зодчества (далее по тексту - субсидия).

2. Цель предоставления субсидии - возмещение организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами, затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, являющихся объектами деревянного зодчества, в соответствии с муниципальной программой «Сохранение исторического наследия г. Томска» на 2019 - 2025 гг.», утвержденной постановлением администрации Города Томска от 01.08.2018 № 679 (далее – муниципальная программа «Сохранение исторического наследия г. Томска» на 2019 – 2025 гг.).

3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств из бюджета муниципального образования «Город Томск» является администрация Советского района Города Томска (далее по тексту - администрация района Города Томска).

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации района Города Томска в соответствии с решением Думы Города Томска от 03.12.2019 № 1233 «О бюджете муниципального образования «Город Томск» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов», в рамках реализации муниципальной программы «Сохранение исторического наследия г. Томска» на 2019 – 2025 гг.

4. Категорией получателей субсидий являются организации, которые осуществляют управление (обслуживание) многоквартирными(ых) домами(ов), включенными(ых) в приложение 3.1 к муниципальной программе «Сохранение исторического наследия г. Томска» на 2019 - 2025 гг.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

5. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии организация, осуществляющая управление (обслуживание) многоквартирными домами, являющимися объектами деревянного зодчества (далее - организация), представляет в администрацию района Города Томска по месту нахождения многоквартирного дома, являющегося объектом деревянного зодчества, следующие документы:

1) заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью организации (при наличии печати), с просьбой предоставить субсидию с указанием расчетного (лицевого) счета для перечисления денежных средств;

2) копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии печати);

3) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, являющегося объектом деревянного зодчества, о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

4) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, являющимся объектом деревянного зодчества, о выборе способа управления многоквартирным домом, являющимся объектом деревянного зодчества, в целях подтверждения соответствия организации требованию, указанному в подпункте 7 пункта 11 настоящего Порядка;

5) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, являющимся объектом деревянного зодчества, о выборе управляющей организации и копию заключенного в установленном законодательством порядке с указанной управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, являющимся объектом деревянного зодчества (в случае выбора способа управления управляющей организацией), в целях подтверждения соответствия организации требованию, указанному в подпункте 7 пункта 11 настоящего Порядка;

6) копию договора на обслуживание, эксплуатацию и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, являющегося объектом деревянного зодчества, или копию заключенного в установленном законодательством порядке с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, являющимся объектом деревянного зодчества (в случае выбора способа управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом), в целях подтверждения соответствия организации требованию, указанному в подпункте 7 пункта 11 настоящего Порядка;

7) копию договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, являющимся объектом деревянного зодчества (в случае выбора непосредственного способа управления многоквартирным домом, являющимся объектом деревянного зодчества, собственниками помещений в таком доме), в целях подтверждения соответствия организации требованию, указанному в подпункте 7 пункта 11 настоящего Порядка;

8) копии задания и письменного разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданных соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, проектной документации, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия (в случае если многоквартирный дом относится к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры));

9) копии технического задания на выполнение работ по подготовке проектной документации для ремонта или реконструкции общего имущества в многоквартирном доме, являющегося объектом деревянного зодчества, проектной документации, согласованные с комитетом по сохранению исторического наследия города Томска департамента архитектуры и градостроительства администрации Города Томска в порядке, предусмотренном решением Думы Города Томска от 04.02.2014 № 944 «Об установлении особого правового режима в отношении объектов деревянного зодчества, находящихся в собственности муниципального образования «Город Томск» и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» (в случае если многоквартирный дом включён в приложение № 2 к решению Думы Города Томска  от 04.02.2014 № 944);

10) копии документов, подтверждающие фактически произведенные организацией затраты, связанные с проведением работ и мероприятий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и достижение результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а именно: акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), составленный в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством к ценообразованию и сметному нормированию; справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3); акт о приёмке выполненных работ (оказанных услуг) (в случаях возмещения затрат на проведение государственной экспертизы проектной документации, разработку сметы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, являющегося объектом деревянного зодчества, проектной документации при проведении капитального ремонта многоквартирного дома, являющегося объектом деревянного зодчества, составление дефектной ведомости); копии договоров подряда (оказания услуг); копии платежных поручений;

11) документ, подтверждающий отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах – справку об исполнении организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом;

12) копии сметы на капитальный ремонт многоквартирного дома, являющегося объектом деревянного зодчества, в случаях, когда действующим законодательством подготовка сметы на капитальный ремонт многоквартирного дома, являющегося объектом деревянного зодчества, проектной документации не предусмотрена, - копии дефектной ведомости и локального сметного расчета, составленных в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством к ценообразованию и сметному нормированию;

13) письменное заявление в произвольной форме, подписанное руководителем и заверенное печатью организации (при наличии печати), содержащее сведения по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, о соответствии организации требованиям подпунктов «б» - «е» подпункта 2 пункта 11 настоящего Порядка;

14) копию лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами (за исключением товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива и организации, осуществляющей деятельность по управлению многоквартирным домом в соответствии с частью 3 статьи 200 Жилищного кодекса Российской Федерации, организации, с которой собственниками заключен договор оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в случае осуществления непосредственного управления многоквартирным домом, являющимся объектом деревянного зодчества)).

Указанные документы представляются организацией лично или почтовой связью по выбору организации.

6. Поступившее в администрацию района Города Томска заявление подлежит регистрации в порядке, предусмотренном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 № р535 «Об утверждении Стандарта делопроизводства в администрации Города Томска». 

Администрация района Города Томска в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления организации осуществляет проверку представленных организацией документов, необходимых для получения субсидии, устанавливает факт соответствия (несоответствия) организации и (или) документов, представленных организацией в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.                                                                                   

Проверка представленных организацией документов, необходимых для получения субсидии, а также установление факта соответствия (несоответствия) организации и представленных ею документов требованиям Порядка  осуществляется администрацией района Города Томска путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в сети «Интернет», а также путем запроса информации в уполномоченных органах администрации Города Томска.

По результатам проверки администрация района Города Томска в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, принимает одно из следующих решений:

1) решение о соответствии организации и представленных ею документов требованиям настоящего Порядка, о предоставлении субсидии и об определении объема субсидии;                                                                                                                                           

2) решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение администрации района Города Томска принимается единолично главой администрации района Города Томска и оформляется муниципальным правовым актом главы администрации района Города Томска.                                                       

Решения администрации района Города Томска, указанные в подпунктах 1-2 пункта 6 настоящего Порядка, доводятся до сведения организации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их принятия путем направления в адрес организации копии решения почтовым отправлением с уведомлением о вручении или при выражении организацией в письменном заявлении соответствующего волеизъявления путем вручения уведомления под роспись уполномоченному представителю организации.

Уведомление организации о необходимости получения копии решения производится по телефону, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения. В случае отсутствия в заявлении о предоставлении субсидии контактного номера телефона организации или в случае невозможности связаться с организацией по контактному номеру телефона в указанный срок, копия решения направляется организации посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 3  (трех) рабочих дней со дня принятия решения.             

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии и при выражении организацией в заявлении о предоставлении субсидии соответствующего волеизъявления вместе с копией указанного решения организации возвращаются представленные ею документы, предусмотренные подпунктами 1, 3 - 14 пункта 5 настоящего Порядка.

Допускается повторное обращение организации после вынесения решения об отказе в предоставлении субсидии при условии устранения организацией обстоятельств, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 7  настоящего Порядка, послуживших основанием для принятия соответствующего решения. Повторное обращение организации осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

7. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие организации и (или) представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;             

2) недостоверность представленной организацией информации.

8. Объем субсидии определяется по результатам анализа документов, представленных организацией в соответствии с подпунктом 10 пункта 5 настоящего Порядка, подтверждающих фактически произведенные организацией затраты, связанные с проведением работ и мероприятий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, но не может превышать размер бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением 3.1 к муниципальной программе «Сохранение исторического наследия г. Томска» на 2019 - 2025 гг.

Источником предоставления субсидии являются средства бюджета муниципального образования «Город Томск».

9. Возмещению за счет субсидии подлежат обоснованные и документально подтвержденные затраты на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, являющихся объектами деревянного зодчества, а именно затраты на:

1) проведение обследовательских работ (обследование жилищного фонда, включенного в муниципальную программу (посредством привлечения организаций, осуществляющих управление (обслуживание) многоквартирными домами);

2) инженерные изыскания для подготовки сметы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, являющемся объектом деревянного зодчества, проектной документации (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

3) разработка сметы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, являющемся объектом деревянного зодчества, проектной документации при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, являющемся объектом деревянного зодчества, составление дефектной ведомости и локального сметного расчёта;

4) разработка паспорта фасада многоквартирного дома, являющегося объектом деревянного зодчества;

5) проверка достоверности сметной стоимости в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов»;

6) государственная экспертиза проектной документации (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

7) осуществление технического надзора, строительного контроля и авторского надзора (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

8) проведение мероприятий, предусмотренных проектной документацией или дефектной ведомостью и сметой на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, являющегося объектом деревянного зодчества.

10. В случае принятия администрацией района Города Томска решения о соответствии организации и документов требованиям настоящего Порядка и об определении объема субсидии, администрация района Города Томска в срок не позднее 3 (трех)  рабочих дней              со дня принятия такого решения заключает с организацией договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска для соответствующего вида субсидии, и осуществляет на его основании перечисление средств субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые организации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии.

В договор о предоставлении субсидии в обязательном порядке включаются условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка.

11. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется организации при соблюдении следующих условий:

1) цель запрашиваемой субсидии соответствует уставным целям и видам деятельности организации;

2) организация должна документально подтвердить на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, соответствие следующим условиям:

а) у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования «Город Томск» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования «Город Томск»;

в) у организации должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием «Город Томск», за исключением случаев, установленных администрацией Города Томска;

г) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

д) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

е) организация не должна получать средства из бюджета муниципального образования «Город Томск» на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов муниципального образования «Город Томск» на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

3) у организации должна отсутствовать задолженность по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Томск»;

4) согласие организации (получателя субсидии) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» и договором о предоставлении субсидии, проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5) согласие на заключение организацией договора о предоставлении субсидии с администрацией района Города Томска;

6) отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

7) соответствие организации требованиям, предъявляемым действующим жилищным законодательством Российской Федерации к деятельности организаций, осуществляющих управление (обслуживание) многоквартирными домами в соответствии с частями 1.3, 2, 2.1, 2.2, 2.3, 3 статьи 161, частями 1, 2 статьи 162, частью 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации.

12. Договор о предоставлении субсидии  подлежит изменению путем подписания Сторонами дополнительного соглашения к договору, в том числе соглашения о расторжении договора.

Дополнительное соглашение  может быть заключено в следующих случаях:

а) в случае изменений платежных реквизитов одной из Сторон.

Изменения вносятся по результатам письменного уведомления одной из Сторон в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления.

б) при уменьшении ранее доведенных до администрации района Города Томска  лимитов бюджетных обязательств.

В этом случае изменения вносятся по результатам получения письменного уведомления получателем  субсидии от администрации района Города Томска  в течение 5  рабочих дней с момента получения уведомления.

13. Результатом предоставления субсидии является проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами деревянного зодчества, указанных в приложении 3.1 муниципальной программы «Сохранение исторического наследия г. Томска» на 2019 – 2025 гг.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество многоквартирных домов, являющихся объектами деревянного зодчества, в отношении общего имущества которых проведен капитальный ремонт в рамках реализации муниципальной программы «Сохранение исторического наследия г. Томска» на 2019 – 2025 гг.

Значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается администрацией района Города Томска в договоре о предоставлении субсидии.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

14. В срок до 30 декабря года, в котором предоставлена субсидия, получатель субсидии обязуется лично предоставлять в администрацию района Города Томска Уполномоченному органу отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

15. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке администрацией района Города Томска, а также органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» и договором о предоставлении субсидии.

Проверка администрацией района Города Томска соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организации проводится должностным лицом (должностными лицами)  администрации  района Города Томска не позднее 25-го числа месяца, следующего за  месяцем, в котором была предоставлена субсидия.

По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами) администрации района Города Томска, проводящим (проводящими)  проверку, в течение 15 (пятнадцати) дней со дня проведения проверки составляется акт по форме, утвержденной администрацией района Города Томска, в двух экземплярах. Акт проверки доводится до сведения организации в течение 5 (пяти)  рабочих дней со дня его составления  путем направления в адрес организации копии акта почтовым отправлением с уведомлением о вручении или при выражении организацией в письменном заявлении о предоставлении субсидии соответствующего волеизъявления путем вручения копии акта  под роспись уполномоченному представителю организации.

Уведомление организации о необходимости получения копии акта проверки производится по телефону, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня составления акта проверки. В случае отсутствия в заявлении о предоставлении субсидии контактного номера телефона организации или в случае невозможности связаться с организацией по контактному номеру телефона в указанный срок, копия акта проверки направляется организации посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 5  (пяти) рабочих дней со дня со дня составления акта проверки.             

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа, осуществляющего проверку;

3) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц) администрации района Города Томска, проводившего (проводивших)  проверку;

4) наименование проверяемой организации, а также фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, присутствовавших при проведении проверки;

5) дата, время, и место проведения проверки;

6) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях условий, целей и порядка предоставления субсидий;

7) подпись должностного лица, проводившего проверку.

16. Организация обязана возвратить средства перечисленной субсидии на единый счет бюджета муниципального образования «Город Томск» в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, в следующем порядке:

1) в течение 20 рабочих дней, следующих за днем получения письменного уведомления администрации района Города Томска, в части выявленных администрацией района Города Томска  нарушений. Уведомление направляется организации в срок не более 10 рабочих дней, следующих за днем выявления администрацией района Города Томска факта нарушения условий предоставления субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;

2) в сроки, указанные в представлении (предписании) органа муниципального финансового контроля, содержащего требование о возврате средств субсидии, в части выявленных органом муниципального финансового контроля нарушений.

Представление (предписание) направляется организации в порядке, установленном муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск.

Если в сроки, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 16 настоящего Порядка, организация не возвратила средства субсидии на единый счет бюджета муниципального образования «Город Томск», бюджетные средства подлежат взысканию администрацией района Города Томска в судебном порядке. Администрация района Города Томска обращается в суд для взыскания средств субсидии в течение 10 рабочих дней, следующих за днем, когда администрации района Города Томска стало известно о неисполнении организацией обязанности по возврату средств субсидии.

17. Организация вправе обжаловать решение администрации района Города Томска в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

18. За принятие необоснованных решений должностные лица администраций районов Города Томска несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку предоставления в 2020 году субсидии

организациям, осуществляющим управление (обслуживание)

многоквартирными домами, в целях возмещения

затрат на проведение капитального ремонта

многоквартирных домов, являющихся объектами деревянного зодчества   

Отчет

о достижении результата предоставления субсидии

и показателей, необходимых для достижения результата

предоставления субсидии

Наименование Получателя: ____________________________

ОГРН (ОГРНИП) ____________, ИНН _____________, КПП ___________

N п/п

Наименование результата/показателя

Кол-во, ед.

Результат предоставления субсидии

1

проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами деревянного зодчества, указанных в приложении 3.1 муниципальной программы «Сохранение исторического наследия г. Томска» на 2019 – 2025 гг.

Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии

1

количество многоквартирных домов, являющихся объектами деревянного зодчества, в отношении общего имущества которых проведен капитальный ремонт в рамках реализации муниципальной программы «Сохранение исторического наследия г. Томска» на 2019 – 2025 гг.

Получатель

___________________________

М.П.

(при наличии)

"__" __________ 20__ год

Приложение 2 к постановлению

администрации Города Томска

от 06.07.2020 № 587                                                                                                  

Отчет об использовании субсидий

по состоянию на ________ 20__ г.



п/п

Наименование    расходов

Фактически израсходованные средства, руб.

Примечание

Итого:            

________________________    _________________    __________________________

Наименование должности                 (подпись)          (ФИО (отчество – при наличии))

  уполномоченного лица

  администрации района

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник официальных материалов муниципального образования "Город Томск" № 31 от 09.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать