Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU74014395202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Кизильского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КИЗИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 06.04.2020 г. № 379

О внесении изменений в постановление администрации Кизильского муниципального района от 14.11.2018 г. № 1445

В целях обеспечения условий охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Кизильского муниципального района, снижения количества дорожно-транспортных происшествий, сокращения числа лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом Кизильского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление администрации Кизильского муниципального района от 14.11.2018 г. №1445 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Кизильском муниципальном районе на 2019 – 2020 годы» следующие изменения:

Приложение к постановлению администрации Кизильского муниципального района от 14.11.2018 г. №1445 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Кизильском муниципальном районе на 2019 – 2020 годы» изложить в новой редакции.

Пресс-секретарю администрации Кизильского муниципального района (Степановой А.С.) разместить настоящее постановление в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Кизильского муниципального района.

Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Постановление администрации Кизильского муниципального района от 31.12.2019 г. №2052 «О внесении изменений в постановлении администрации Кизильского муниципального района от 14.11.2018 г. №1445» считать утратившим силу.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Кизильского муниципального района Бугрякова Г.Н.

Глава Кизильского

муниципального района

А.Б.Селезнёв

Приложение

к Постановлению администрации

Кизильского муниципального района

от ___06.04_____ 2020 г. №_379__

Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения в Кизильском муниципальном районе на 2019 – 2020 годы»

Паспорт Программы

Наименование Программы

муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения в Кизильском муниципальном районе на 2019 – 2020 годы»

Основание и дата принятия решения о разработке Программы

Поручение Президента Российской Федерации от 13 июля 2007 года № Пр – 1293 ГС;

Приказ МВД России от 16 августа 2007 г. №738

Постановление Губернатора Челябинской области от 14.02.2008 года №156 – р;

Приказы ГУВД по Челябинской области от 06.09.2007 г. №631; от 28.09.2007 г. №683;

Указание ГУВД по Челябинской области от 14.04.2008 г. №629.

Государственный заказчик Программы

Отдел по координации деятельности правоохранительных органов Кизильского района, Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения Кизильского муниципального района.

Основные разработчики Программы

Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами Кизильского района, ОМВД района, Комиссия по ОБДД Кизильского муниципального района, МУ Кизильский РОО.

Цели Программы

Обеспечение условий охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Кизильского муниципального района и области;

Снижение количества дорожно-транспортных происшествий;

Сокращение числа лиц, погибших и пострадавших в результате ДТП.

Задачи Программы

Повышение эффективности управления безопасного дорожного движения; Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессиональной надежности водителей транспортных средств;

Разработка и внедрение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;

Проведение профилактических мероприятий по ликвидации очагов аварийности; совершенствование контрольно-надзорной деятельности;

Повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Особо важные целевые показатели и индикаторы Программы

Особо важными показателями Программы являются: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП); предполагается снижение количества погибших в 2019 – 2020 годах на 4 происшествия, в том числе по годам, 2019 год на 2 ДТП, 2020 год на 2 ДТП.

Важнейшими индикаторами программы являются:

- снижение транспортного риска (количество погибших в результате ДТП на 1000 транспортных средств) на 4%, в том числе по годам: 2019 год – 3 %, 2020 год – 3%;

- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности.

Сроки и этапы реализации Программы

1 этап - 2019 год

2 этап – 2020 год

Основные направления осуществления мероприятий Программы

Повышение уровня правосознания граждан в сфере безопасности дорожного движения.

Организация контрольно-надзорной деятельности на территории Кизильского муниципального района

Совершенствование системы оказания помощи лицам пострадавшим в результате ДТП

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы из местного (районного) бюджета в 2019 – 2020 годах составит 194 698,4 рублей, в том числе по годам

2019 год – 71698,4 рублей

2020 год – 123000 рублей

Ожидаемые конечные результаты Программы

Снижение числа дорожно-транспортных происшествий на территории Кизильского района в целом на 5-6% (в количественном соотношении 99-70 ДТП) и уменьшения количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на 3%.

Искоренение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествиях по собственной неосторожности.

Система организации управления реализацией Программы и контроля за ее исполнением

Управление реализацией Программы осуществляет отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и комиссия по безопасности дорожного движения Кизильского муниципального района.

Контроль за исполнением Программы осуществляет Собрание Депутатов Кизильского муниципального района.

ГЛАВА 1. Основные функции субъектов повышения БДД

По данным государственного статистического учета дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП) в 2017 году на автодорогах Кизильского района совершено 27 ДТП, при которых погибло 3 человека, получили увечья различной степени тяжести 39 человек.

Практически ежегодно в среднем в ДТП погибает от 3 до 9 человек. Особую тревогу вызывают ДТП по вине пешеходов; водителей, не имеющих достаточного опыта вождения или вообще не имеющих водительского удостоверения на право управления транспортным средством. Немалая доля в ДТП причиной, которой является превышение водителями установленной скорости движения, выезд на полосу встречного движения, а также управление транспортными средствами водителями в состоянии алкогольного опьянения.

До настоящего времени сохраняется неблагополучная обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения и требует разработки и принятия неотложных мер по основным показателям деятельности: создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Кизильского района, снижение количества дорожно-транспортных происшествий и их последствий, выявление очагов ДТП и устранение причин способствующих совершению происшествий.

Решение глобальной проблемы с обеспечением безопасности дорожного движения и снижение тяжести последствий ДТП невозможно осуществить в пределах одного – двух финансовых лет, поскольку с учетом изменения обстановки аварийности и постоянным приростом транспортных средств, при этом транспорта скоростного и комфортабельного, на дорогах района.

В Кизильском районе зарегистрировано 10466 единицы транспортных средств.

Поэтому чтобы существенно оказать влияние на обеспечение безопасности дорожного движения предусматривается поэтапное проведение ряда долгосрочных мероприятий социального, профилактического характера, а также мер предупреждения и материально-технического оснащения органов Госавтоинспекции. Внедрения технических средств регулирования состоящих на вооружении ГИБДД для повышения качества контрольно-надзорных функций и улучшения обеспечения безопасности дорожного движения транспорта и пешеходов.

Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема с обеспечением безопасности дорожного движения затрагивает практически все сферы деятельности и каждого гражданина и предусматривает осуществление комплексных мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Госавтоинспекции и других ведомств, разработку и применение эффектных схем, методов и средств организации дорожного движения, ликвидацию и профилактику возникновения очагов аварийности и принятия срочных мер по их устранению.

ГЛАВА 2. Цели и основные задачи Программы

Целью Программы является создание более благоприятных условий для обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Кизильского района, снижение количества дорожно-транспортных происшествий, сокращение числа лиц погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и граждан получивших увечья и сохранности их имущества.

Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:

а) повышение эффективности управления безопасного дорожного движения;

б) ликвидация и профилактика возникновения очагов аварийности;

в) усиление профилактических мероприятий, нацеленных на предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышения профессиональной надежности водителей транспортных средств;

г) повышение качества профилактической работы среди подрастающего поколения и молодежи;

д) усовершенствование контрольно-надзорной деятельности путем внедрения технических средств видеонаблюдения и фиксации нарушения.

е) улучшение контрольно-надзорной деятельности за подвижным составом при проведении технического осмотра, профилактика правонарушений среди водительского состава юридических лиц в районе.

ж) решение проблем обеспечения безопасности дорожного движения межведомственным характером и подходом к данной проблеме.

ГЛАВА 3. Сроки и этапы реализации Программы

Выполнение Программы рассчитано на 2019 – 2020 годы и будет осуществляться в два этапа:

На первом этапе в 2019 году планируется осуществление первоочередных мероприятий, при которых не в полном объеме выполненными остались задачи предусмотренные в Программе 2017-2018 года:

- продолжение работы по проведению пропагандистских компаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;

- повышение качества профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- техническое оснащение Государственной инспекции безопасности дорожного движения в свете выполнения изменении и дополнений в законодательстве РФ;

- значительное увеличение объема работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, оптимизации скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, применение современных технических средств по фиксации правонарушений и внедрении технических средств (дорожных знаков, разметки, аншлагов).

На втором этапе в 2020 году предусматривается продолжение реализации мероприятий:

-дальнейшее увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе внедрение комплексных схем и проектов организации дорожного движения;

-продолжение пропагандистских компаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

-возобновление и внедрение в оказании помощи общественности по обеспечению безопасности граждан, общественные формирования, дружины транспорта;

-совершенствование новых форм и методов контрольно-надзорной деятельности за соблюдением законности дорожного движения;

-воплощение в жизнь передовых опытов в районе по обеспечению безопасности дорожного движения.

ГЛАВА 4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования Программы в 2019 – 2020 годах составит 194 698,4 рублей, в том числе по годам:

2019 год 71698,4 рублей

2020 год 123000 рублей

Сумма финансирования, предусмотренная на осуществление мероприятий Программы в 2019-2020 годах, носит проектный характер и уточняется при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год.

Участие внебюджетных источников в реализации мероприятий Программы осуществляется на основании соглашений (договоров, государственных контрактов).

ГЛАВА 5. Механизм реализации Программы, контроль за ходом её выполнения

Государственным заказчиком Программы является отдел по координации правоохранительных органов. Организацию и координацию работы органов исполнительной власти по Кизильскому району по реализации программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляет Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами, Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения.

Руководители правоохранительных органов, других ведомств и учреждений, указанные в графе «Исполнители» Программы первыми являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий (Приложение 1 к Программе), требуют их исполнения у других указанных исполнителей, рационально используют финансовые средства и ресурсы, выделяемые на реализацию Программы. Соисполнители совместно с ответственными исполнителями, несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, предусмотренной Программой.

Реализация целевой Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», также осуществлять реализацию Программы только в свете федерального законодательства Российской Федерации.

Заказчик-координатор Программы сообщает в Финансовое управление по Кизильскому муниципальному району о заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий государственных контрактов (договорах).

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой Программы Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами Кизильского района ежегодно согласовывает с Комитетом экономики Кизильского района уточненные целевые индикативные показатели ожидаемых результатов мероприятий Программы, характеризующие ее эффективность, на соответствующий год.

Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами Кизильского муниципального района на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году, уточняет объем средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году и предоставляет в установленном порядке проект бюджетной заявки по финансированию Программы за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году в Комитет экономики Кизильского района.

При необходимости Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами Кизильского района в установленном порядке вносит в Собрание Депутатов Кизильского муниципального района обоснованные предложения о необходимости разработки новой аналогичной целевой Программы, срок которой истекает в текущем году. Корректировка действующей Программы осуществляется в порядке, установленном для разработки целевых программ.

Правоохранительные и иные органы, указанные в графе 3 таблицы приложения 1, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, анализируют ход исполнения мероприятий по своим направлениям деятельности и о результатах информируют Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами Кизильского района в срок до 25 января и до 25 июля каждого года. Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами Кизильского района в срок до 1 февраля каждого года представляет информацию о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств в Комитет экономики и Финансовый отдел Кизильского района, в срок до 20 февраля и до 20 августа каждого года представляет информацию о ходе исполнения Программы Главе Кизильского муниципального района.

Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседании Собрания Депутатов Кизильского муниципального района, по результатам которого принимается соответствующее постановление Собрания Депутатов Кизильского муниципального района, публикующееся в средствах массовой информации.

ГЛАВА 6. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате осуществления Программы предполагается достижение показателей, указанных в таблице.

№ п/п

Индикативный показатель

Динамика

показателя

2019 год

2020 год

1.

Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

3-4%

4-5%

2.

Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

3-4%

4-5%

3.

Снижение транспортного риска (количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 500 транспортных средств)

3-4%

4-5%

4.

Снижение социального риска (количество пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий на 1 тыс.населения)

3-4%

4-5%

5.

Снижение тяжести последствий (количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 пострадавших)

3-4%

4-5%

6.

Сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственности неосторожности

3-4%

100%

ГЛАВА 7. Мероприятия муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

исполнители

срок исполнения

источник финансирования

финансовые затраты всего

объем финансирования

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Повышение уровня правосознания граждан в сфере безопасности дорожного движения

Приобретение печатных изданий, учебных пособий, игровых наборов, наглядных материалов по безопасности дорожного движения для МДОУ и МОУ района

РОО, ОУ, МДОУ

ОГИБДД

Кизильского района

2019-2020 годы

Местный бюджет

по отдельной смете

МУ Кизильский РОО

45798,4

20798,4

25000

Организация и проведение районных мероприятий и конкурсов по безопасности дорожного движения «Правила движения каникул не знают», «Дорожная азбука», районного конкурса «Безопасное колесо», организация участия обучающихся в областном конкурсе по БДД «Безопасное колесо»

МУДО «Кизильский Дом школьника»

РОО, ОУ

ОГИБДД Кизильского района

2019-2020 годы

Местный бюджет

по отдельным сметам

МУДО «Кизильский Дом школьника», МУ Кизильский РОО и ОУ

41040

13040

28000

Оснащение отрядов юных инспекторов движения в образовательных учреждениях соответствующей формой и атрибутикой, организация участия обучающихся в областной профильной смене юных инспекторов движения

МУДО «Кизильский Дом школьника»

РОО, ОУ

ОГИБДД Кизильского района

2019-2020 годы

Местный бюджет

по отдельным сметам МУДО «Кизильский Дом школьника»,

МУ Кизильский РОО и ОУ

30000

-

30000

Создание, приобретение и размещение наглядной наружной социальной агитации по безопасности дорожного движения

( аншлаги, плакаты, баннеры) в местах массового пребывания граждан, на зданиях и учреждениях Кизильского муниципального района, зданиях образовательных организаций

Администрация Кизильского района, администрация Кизильского сельского поселения ОГИБДД, РОО, ОУ

2019-2020 годы

Местный бюджет по отдельным сметам администрации Кизильского сельского поселения и МУ Кизильский РОО

40000

20000

20000

Проведение проверки по организованной инвентаризации и паспортизации внутри поселковых дорог района согласно ранее приложенному плану по согласованию

ОГИБДД Кизильского района

2020 год

Без дополнительного финансирования

Взаимодействие со СМИ - районной газетой «Кизильский вестник», публикация статей, информаций по теме безопасности дорожного движения

ОГИБДД Кизильского района

2019-2020 годы

Без дополнительного финансирования

Проведение конкурсов и акций с учащимися школ и воспитанниками детских садов с вручением памятных подарков (сигнальные жилеты, ременные системы, значки, брелоки со световозвращающими элементами)

ОГИБДД Кизильского района Кизильского района

РОО, ОУ, МДОУ

2019-2020 годы

Местный бюджет по отдельной смете

МУ Кизильский РОО

37860

17860

20000

194698,4

71698,4

123000

2. Организация контрольно-надзорной деятельности на территории Кизильского муниципального района

бюджет

Организация видеосъёмки при выявлении нарушений, связанных с нарушением правил дорожного движения на территории Кизильского муниципального района

ОГИБДД Кизильского района

2019-2020 годы

Без дополнительного финансирования

Организация видеорегистрации при патрулировании улиц автотранспортом с целью фиксации нарушений

ОГИБДД

Кизильского района

2019-2020 годы

Без дополнительного финансирования

Организация тестирования нарушителей дорожного движения с признаками опьянения с использованием прибора ЛЕОН алкометр

ОГИБДД

Кизильского района

2019-2020 годы

Без дополнительного финансирования

Оформление ДТП с использованием измерительных приборов

ОГИБДД

Кизильского района

2019-2020 годы

Без дополнительного финансирования

3. Совершенствование системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП

Подготовка и проведение социальных учений для сотрудников ОГИБДД Кизильского района по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП на автомобильных дорогах Кизильского района

Органы здравоохранения Кизильского района

ОГИБДД Кизильского района

2019-2020 годы

Без дополнительного финансирования

Принятие своевременных мер для ограждения и оцепления мест дорожно-транспортных происшествий

ОГИБДД Кизильского района

2019-2020 годы

Без дополнительного финансирования

ИТОГО:

194698,4

71698,4

123000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130), 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать