Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2020г.
Номер документа: RU74014395202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Кизильского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КИЗИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от02.12.2020 г. №1443

Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Кизильском муниципальном районе на 2021 – 2022 годы»

В целях обеспечения условий охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Кизильского муниципального района, снижения количества дорожно-транспортных происшествий, сокращения числа лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом Кизильского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения в Кизильском муниципальном районе на 2021– 2022 годы» (прилагается).

2. Пресс-секретарю администрации Кизильского муниципального района Степановой А.С. опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Кизильского муниципального района в сети Интернет.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Кизильского муниципального района Г.Н.Бугрякова.

Глава Кизильского

муниципального района

А.Б.Селезнёв

Приложение

к Постановлению администрации

Кизильского муниципального района

от __02.12___ 2020 г. №_1443__

Муниципальная программа

«Повышение безопасности дорожного движения

в Кизильском муниципальном районе на 2021 – 2022 годы»

Паспорт Программы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения в Кизильском муниципальном районе на 2021 – 2022 годы»

Основание для решения о разработке Программы

Истечение срока действия муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Кизильском муниципальном районе на 2019 – 2020 годы»

Заказчик Программы

Администрация Кизильского муниципального района

Основные разработчики Программы

Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения Кизильского муниципального района

Основные исполнители мероприятий Программы

Администрация Кизильского муниципального района

Муниципальное учреждение Кизильский Районный отдел образования (далее РОО)

Образовательные учреждения Кизильского района (ОУ, МДОУ)

МУДО «Кизильский Дом школьника» (далее Дом школьника)

ОГИБДД Отдела МВД России по Кизильскому району (далее ОГИБДД)

Администрации сельских поселений Кизильского района

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Районная больница с.Кизильское» (далее ГБУЗ «Районная больница с.Кизильское»)

ОП Кизильский участок ООО «Урал-сервис-групп»

Цели Программы

Создание более благоприятных условий для обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Кизильского района;

Снижение количества дорожно-транспортных происшествий;

Сокращение числа лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий и граждан получивших увечья и сохранности их имущества.

Задачи Программы

Повышение эффективности управления безопасного дорожного движения;

Ликвидация и профилактика возникновения очагов аварийности;

Усиление профилактических мероприятий, нацеленных на предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышения профессиональной надежности водителей транспортных средств;

Повышение качества профилактической работы среди подрастающего поколения и молодежи;

Разработка и внедрение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;

Проведение профилактических мероприятий по ликвидации и профилактике возникновения очагов аварийности

Совершенствование контрольно-надзорной деятельности путем внедрения технических средств видеонаблюдения и фиксации нарушения.

Повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

Решение проблем обеспечения безопасности дорожного движения межведомственным характером и подходом к данной проблеме.

Особо важные целевые показатели Программы

- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП);

- снижение смертности в результате ДТП в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом до уровня не превышающих 4 человек на 100 тыс. населения.

Особо важные целевые индикаторы Программы

- снижение транспортного риска (количество погибших в результате ДТП на 1000 транспортных средств) на 4%, в том числе по годам: 2021 год – 3 %, 2022 год – 3%;

- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности.

Сроки и этапы реализации Программы

1 этап – 2021 год

2 этап – 2022 год

Основные направления осуществления мероприятий Программы

1.Повышение уровня правосознания граждан в сфере безопасности дорожного движения.

2.Организация контрольно-надзорной деятельности на территории Кизильского муниципального района

3.Совершенствование системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы из местного (районного) бюджета в 2021 – 2022 годах составит 528 тысяч рублей, в том числе по годам:

- 2021 год – 348 тысяч рублей

- 2022 год – 180 тысяч рублей

Ожидаемые конечные результаты Программы

Снижение числа дорожно-транспортных происшествий на территории Кизильского района в целом на 5-6% (в количественном соотношении 99-70 ДТП) и уменьшения количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на 3%.

Искоренение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествиях по собственной неосторожности.

Система организации управления реализацией Программы и контроля за ее исполнением

Общий контроль за исполнением Программы и управление реализацией мероприятий Программы осуществляет администрация Кизильского муниципального района

ГЛАВА 1. Основные функции субъектов повышения БДД

На территории Кизильского района за 9 месяцев 2020 года зарегистрировано 117 ДТП (в 2019 году - 112), в которых 17 человек получили ранения (25), погибло - 3 (2). С начала указанного периода произошло 2 дорожно-транспортных происшествия (далее ДТП), в которых получили телесные повреждения различной степени тяжести 3 детей (3). ДТП с погибшими детьми не зарегистрированы.

Проведенный анализ совершенных дорожно-транспортных происшествий за 9 месяцев 2020 года, показал, что наибольшее количество ДТП с пострадавшими произошли на автодорогах регионального уровня «Магнитогорск-Кизильское-Сибай» и «Кизильское-Бреды-Мариинское».

Из анализа административной практики ОГИБДД, сотрудниками ОГИБДД за 9 месяцев 2020 года выявлено:

-нарушения пешеходами - 44 (47);

-должностными лицами - 22 (15);

-нарушения водителями - 1687 (1891),

из них:

-управление ТС в состоянии алкогольного опьянения - 81 (73),

-управление ТС без водительского удостоверения, либо лишенного права управления - 111 (107),

-не предоставление преимущества пешеходам - 38 (37),

-нарушения правил перевозки детей - 103 (107),

-нарушения ПДД водителями автобусов - 47 (64),

-загрязнение дорожного полотна - 17 (17).

До настоящего времени сохраняется неблагополучная обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения и требует разработки и принятия неотложных мер. Решение глобальной проблемы с обеспечением безопасности дорожного движения и снижение тяжести последствий ДТП невозможно осуществить в пределах одного – двух финансовых лет, поскольку с учетом изменения обстановки аварийности и постоянным приростом транспортных средств, при этом транспорта скоростного и комфортабельного, на дорогах района.

Поэтому чтобы существенно оказать влияние на обеспечение безопасности дорожного движения предусматривается поэтапное проведение ряда долгосрочных мероприятий социального, профилактического характера.

Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема с обеспечением безопасности дорожного движения затрагивает практически все сферы деятельности и каждого гражданина и предусматривает осуществление комплексных мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Госавтоинспекции и других ведомств, разработку и применение эффектных схем, методов и средств организации дорожного движения, ликвидацию и профилактику возникновения очагов аварийности и принятия срочных мер по их устранению.

ГЛАВА 2. Цели и основные задачи Программы

Целью Программы является создание более благоприятных условий для обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Кизильского района, снижение количества дорожно-транспортных происшествий, сокращение числа лиц погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и граждан получивших увечья и сохранности их имущества.

Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:

Повышение эффективности управления безопасного дорожного движения;

Ликвидация и профилактика возникновения очагов аварийности;

Усиление профилактических мероприятий, нацеленных на предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышения профессиональной надежности водителей транспортных средств;

Повышение качества профилактической работы среди подрастающего поколения и молодежи;

Разработка и внедрение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;

Проведение профилактических мероприятий по ликвидации и профилактике возникновения очагов аварийности

Совершенствование контрольно-надзорной деятельности путем внедрения технических средств видеонаблюдения и фиксации нарушения.

Повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

Решение проблем обеспечения безопасности дорожного движения межведомственным характером и подходом к данной проблеме.

ГЛАВА 3. Сроки и этапы реализации Программы

Выполнение Программы рассчитано на 2021 – 2022 годы и будет осуществляться в два этапа:

На первом этапе в 2021 году планируется осуществление первоочередных мероприятий, при которых не в полном объеме выполненными остались задачи, предусмотренные в Программе 2019-2020 года:

- продолжение работы по проведению пропагандистских компаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;

- повышение качества профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- техническое оснащение Государственной инспекции безопасности дорожного движения в свете выполнения изменении и дополнений в законодательстве РФ;

- значительное увеличение объема работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, оптимизации скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, применение современных технических средств по фиксации правонарушений и внедрении технических средств (дорожных знаков, разметки, аншлагов).

На втором этапе в 2022 году предусматривается продолжение реализации мероприятий:

- дальнейшее увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе внедрение комплексных схем и проектов организации дорожного движения;

- продолжение пропагандистских компаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

- возобновление и внедрение в оказании помощи общественности по обеспечению безопасности граждан, общественные формирования, дружины транспорта;

- совершенствование новых форм и методов контрольно-надзорной деятельности за соблюдением законности дорожного движения;

- воплощение в жизнь передовых опытов в районе по обеспечению безопасности дорожного движения.

ГЛАВА 4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования Программы в 2021 – 2022 годах составит 528 тысяч рублей, в том числе по годам:

2021 год - 348 тысяч рублей

2022 год - 180 тысяч рублей

Сумма финансирования, предусмотренная на осуществление мероприятий Программы в 2021-20202 годах, носит проектный характер и уточняется при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год.

Участие внебюджетных источников в реализации мероприятий Программы осуществляется на основании соглашений (договоров, государственных контрактов).

ГЛАВА 5. Механизм реализации Программы, контроль за ходом её выполнения

Заказчиком Программы является Администрация Кизильского муниципального района. Организацию и координацию работы органов исполнительной власти по Кизильскому району по реализации программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляет Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения.

Руководители правоохранительных органов, других ведомств и учреждений, указанные в графе «Исполнители» Программы первыми являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий (Приложение 1 к Программе), требуют их исполнения у других указанных исполнителей, рационально используют финансовые средства и ресурсы, выделяемые на реализацию Программы. Соисполнители совместно с ответственными исполнителями, несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, предусмотренной Программой.

Исполнители мероприятий Программы могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.

Администрация Кизильского муниципального района и комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения в Кизильском муниципальном районе на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном финансовом году, и предоставляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год в финансовое управление Кизильского муниципального района.

Исполнители Программы анализируют ход исполнения мероприятий Программы по своим направлениям деятельности и информируют администрацию Кизильского муниципального района ежеквартально в срок до 3 числа следующего месяца о достигнутых результатах.

Администрация Кизильского муниципального района ежеквартально в срок до 05 числа следующего месяца готовит информацию о ходе исполнения Программы для Главы Кизильского муниципального района и Зам. Губернатора Челябинской области и в течение текущего года один раз Собранию депутатов Кизильского муниципального района.

Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях аппарата администрации Кизильского муниципального района

ГЛАВА 6. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате осуществления Программы предполагается достижение показателей, указанных в таблице.



п/п

Индикативный показатель

Динамика

показателя

2021 год

2022 год

1.

Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

3-4%

4-5%

2.

Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

3-4%

4-5%

3.

Снижение транспортного риска (количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 500 транспортных средств)

3-4%

4-5%

4.

Снижение социального риска (количество пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий на 1 тыс.населения)

3-4%

4-5%

5.

Снижение тяжести последствий (количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 пострадавших)

3-4%

4-5%

6.

Сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственности неосторожности

3-4%

100%

ГЛАВА 7. Мероприятия муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

исполнители

срок исполнения

источник финансирования

финансовые затраты всего

(тыс.руб.)

объем финансирования

(тыс.руб.)

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Повышение уровня правосознания граждан в сфере безопасности дорожного движения

Приобретение печатных изданий, учебных пособий, игровых наборов, наглядных материалов по безопасности дорожного движения для МДОУ и МОУ района

РОО, ОУ, МДОУ,

ОГИБДД

2021-2022 годы

Местный бюджет

по смете МУ Кизильский РОО

120

60

60

Организация и проведение районных мероприятий и конкурсов по безопасности дорожного движения «Правила движения каникул не знают», «Дорожная азбука», районного конкурса «Безопасное колесо», организация участия обучающихся в областном конкурсе по БДД «Безопасное колесо»

МУДО «Кизильский Дом школьника»

РОО, ОУ,

ОГИБДД

2021-2022 годы

Местный бюджет

по сметам МУДО «Кизильский Дом школьника», МУ Кизильский РОО и ОУ

60

30

30

Оснащение отрядов юных инспекторов движения в образовательных учреждениях соответствующей формой и атрибутикой, необходимым оборудованием и учебными пособиями, организация участия обучающихся в областной профильной смене юных инспекторов движения, организация смотров-конкурсов среди отрядов юных инспекторов

МУДО «Кизильский Дом школьника»

РОО, ОУ,

ОГИБДД

2021-2022 годы

Местный бюджет

по сметам МУДО «Кизильский Дом школьника», МУ Кизильский РОО и ОУ

80

40

40

Создание, приобретение и размещение наглядной наружной социальной агитации по безопасности дорожного движения (аншлаги, плакаты, баннеры) в местах массового пребывания граждан, на зданиях и учреждениях Кизильского муниципального района, зданиях образовательных организаций

Администрация Кизильского района, администрация Кизильского сельского поселения ОГИБДД, РОО, ОУ

2021-2022 годы

Местный бюджет по сметам администрации Кизильского сельского поселения, администрации Кизильского района и МУ Кизильский РОО

40

20

20

Ремонт конструкции (основания) для размещения наружной агитации по безопасности дорожного движения (баннера)

Администрация Кизильского района, администрация Кизильского сельского поселения

2021 год

Местный бюджет по сметам администрации Кизильского сельского поселения и администрации Кизильского района

8

8

0

Проведение проверки по организованной инвентаризации и паспортизации внутри поселковых дорог района согласно ранее приложенному плану по согласованию

ОГИБДД

2021-2022 годы

Без дополнительного финансирования

Обследование состояния автомобильных дорог, подъездных путей и пунктов посадки-высадки обучающихся Кизильского муниципального района

ОГИБДД

РОО, ОУ, ОП Кизильский участок ООО «Урал-сервис-групп»

2021-2022 годы

Без дополнительного финансирования

Взаимодействие со СМИ - районной газетой «Кизильский вестник», публикация статей, информаций по теме безопасности дорожного движения

ОГИБДД

2021-2022 годы

Без дополнительного финансирования

Проведение конкурсов и акций с учащимися школ и воспитанниками детских садов с вручением памятных подарков (сигнальные жилеты, ременные системы, значки, брелоки со световозвращающими элементами)

ОГИБДД

РОО, ОУ, МДОУ

2021-2022 годы

Местный бюджет по смете МУ Кизильский РОО

60

30

30

368

188

180

2. Организация контрольно-надзорной деятельности на территории Кизильского муниципального района

Обновление оборудования системы ГЛОНАСС школьных автобусов, находящихся в оперативном управлении муниципальных образовательных учреждений с целью совершенствования системы контроля и безопасности дорожного движения

РОО, ОУ

2021 год

Местный бюджет по смете МУ Кизильский РОО и ОУ

160

160

0

Организация видеосъёмки при выявлении нарушений, связанных с нарушением правил дорожного движения на территории Кизильского муниципального района

ОГИБДД

2021-2022 годы

Без дополнительного финансирования

Организация видеорегистрации при патрулировании улиц автотранспортом с целью фиксации нарушений

ОГИБДД

2021-2022 годы

Без дополнительного финансирования

Организация тестирования нарушителей дорожного движения с признаками опьянения с использованием прибора ЛЕОН алкометр

ОГИБДД

2021-2022 годы

Без дополнительного финансирования

Оформление ДТП с использованием измерительных приборов

ОГИБДД

2021-2022 годы

Без дополнительного финансирования

160

160

0

3. Совершенствование системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП

Подготовка и проведение социальных учений для сотрудников ОГИБДД Кизильского района по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП на автомобильных дорогах Кизильского района

ГБУЗ «Районная больница с.Кизильское», ОГИБДД

2021-2022 годы

Без дополнительного финансирования

Принятие своевременных мер для ограждения и оцепления мест дорожно-транспортных происшествий

ОГИБДД

2021-2022 годы

Без дополнительного финансирования

ИТОГО:

528

348

180

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 02.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения, 220.020.090 Реализация планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать