Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2020г.
Номер документа: RU74014395202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Кизильского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КИЗИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.12.2020 г. № 1448

Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в Кизильском муниципальном районе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

В целях совершенствования и продолжения реализации системы мер по противодействию коррупции, руководствуясь федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Противодействие коррупции в Кизильском муниципальном районе на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов» (прилагается).

2. Настоящее постановление разместить в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Кизильского муниципального района.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Кизильского муниципального района Бугрякова Г.Н.

Глава

Кизильского муниципального района

Селезнёв А.Б.

Утверждено

Постановлением администрации

Кизильского муниципального района

Челябинской области

от 02.12.2020 г. № 1448

Муниципальная программа

«Противодействие коррупции в Кизильском муниципальном районе

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Паспорт

муниципальной программы

Цели и задачи Программы

Цель Программы: совершенствование системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления Кизильского муниципального района и муниципальных учреждениях Кизильского муниципального района.

Задачи Программы:

1) мониторинг коррупциогенных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики;

2) снижение риска коррупционных действий и потерь от их совершения для должностных лиц;

3) совершенствование механизма защиты граждан, сообщающих о фактах коррупции, от преследования и ущемления их прав и законных интересов со стороны должностных лиц;

4) обеспечение неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) совершенствование мер организационного характера по предупреждению и профилактике коррупции в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях Кизильского муниципального района;

6) повышение информированности жителей о мерах по противодействию коррупции, принимаемых в городе;

7) формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью муниципальных служащих, граждан и организаций к коррупционным действиям;

8) создание условий и обеспечение участия институтов гражданского общества и граждан в антикоррупционной деятельности в Кизильском муниципальном районе.

Целевые индикаторы и показатели

1. Индикатор мероприятий по совершенствованию нормативного правового и методического обеспечения противодействия коррупции: доля нормативных правовых актов Администрации Кизильского муниципального района и их проектов, по которым проведена антикоррупционная экспертиза.

2. Показатель мероприятий, направленных на искоренение причин коррупции, факторов, способствующих коррупции, профилактику коррупции: количество социологических исследований среди населения и представителей бизнеса о деятельности муниципальных органов власти в целях выявления мнения об уровне коррупции и фактов избыточного давления и вымогательства.

3. Показатель мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Кизильского муниципального района: количество проведенных заседаний Комиссии по противодействию коррупции на территории Кизильского муниципального района.

4. Показатель мероприятий, направленных на исключение фактов проявления коррупции в сфере жилищно-коммунального хозяйства: количество плановых и внеплановых проверок юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами в соответствии с планом, согласованным с прокуратурой Кизильского муниципального района, и на основании обращений граждан, содержащих признаки правонарушений в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

5. Показатель мероприятий, направленных на исключение фактов проявления коррупции при расходовании бюджетных средств и использовании муниципального имущества:

- количество плановых и внеплановых проверок по направлению внутреннего муниципального финансового контроля;

- количество плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

Характеристика программных мероприятий

В программе предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям:

1) меры по нормативному правовому и методическому обеспечению противодействия коррупции;

2) меры, направленные на изучение причин коррупции, факторов, способствующих возникновению коррупции, профилактику коррупции;

3) меры, направленные на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Кизильского муниципального района;

4) меры, направленные на исключение фактов проявления коррупции при расходовании бюджетных средств и использовании муниципального имущества;

5) меры, направленные на исключение проявлений коррупции в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

6) меры, направленные на совершенствование системы муниципальной службы и противодействия коррупции;

7) меры, направленные на совершенствование подготовки должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий по противодействию коррупции и профилактику коррупционных проявлений в органах местного самоуправления Кизильского муниципального района;

8) меры, направленные на обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления Кизильского муниципального района, в том числе в сфере противодействия коррупции;

9) меры, направленные на формирование нетерпимого отношения в обществе к проявлениям коррупции.

Сроки реализации Программы

Программа рассчитана на период 2021-2023 годов.

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Кизильского муниципального района - 10 тыс. рублей, в том числе:

- 2021 год - 10,0 тыс. рублей;

- 2022 год - 0,0 тыс. рублей;

- 2023 год - 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

В результате реализации Программы ожидается:

1) обеспечение эффективной системы мер профилактики и предупреждения коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях Кизильского муниципального района;

2) совершенствование нормативной правовой базы для эффективного противодействия коррупции;

3) снижение уровня коррупции при исполнении функций и предоставлении государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления Кизильского муниципального района;

4) повышение качества и доступности предоставляемых населению Кизильского муниципального района государственных и муниципальных услуг;

5) укрепление доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления Кизильского муниципального района;

6) обеспечение эффективности муниципального управления, высокого уровня социально-экономического развития и развития гражданского общества в Кизильском муниципальном районе, в том числе повышение престижа муниципальной службы, повышение инвестиционной привлекательности Кизильского муниципального района.

I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы

1. Проблема коррупции существует уже не одно столетие, сопровождая все этапы развития российского общества. Вызывая интенсивное общественное обсуждение и осуждение в информационном пространстве, на протяжении последних двух десятилетий эта политико-экономическая проблема не теряет актуальности. Коррупция в России в настоящее время стала уже не столько криминальной проблемой, сколько общегосударственным негативным фактором, не только подрывающим авторитет власти, но и разрушающим государственность и способствующим все более глубокому подрыву экономической безопасности, социально-экономического и политического развития общества.

Целью Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы" (далее - Национальная стратегия противодействия коррупции), является искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в российском обществе.

Без преодоления коррупции невозможно дальнейшее развитие муниципального района и страны в целом. Антикоррупционная политика Администрации Кизильского муниципального района представляет собой комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждениях Кизильского муниципального района, на выявление и устранение негативных процессов в обществе. Важной составной частью антикоррупционной политики является настоящая Программа.

Взаимодействие органов местного самоуправления с гражданами должно заключаться в предоставлении гражданам полной и достоверной информации относительно деятельности органов местного самоуправления с целью соответствия принципам открытости и подотчетности, в частности публикация программ экономического и социального развития, отчетов о деятельности органов местного самоуправления, бюджетов, информации о законодательных инициативах. При этом необходимо получение информации от граждан, расширение их участия в процессе принятия решений в органах управления путем организации дискуссий и опросов общественного мнения в режиме онлайн, проведения интернет-конференций, онлайн-голосования.

Одной из проблем взаимодействия органов власти и населения является доступность получения гражданами государственных и муниципальных услуг. В рамках осуществления антикоррупционной работы проводится антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов по предоставлению государственных и муниципальных услуг, а также мониторинг действующих правовых актов Администрации района на соблюдение требований действующего законодательства. Согласно Федеральному закону от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" проект административного регламента подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа, являющегося разработчиком административного регламента, для независимой экспертизы. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

Оказание услуг муниципальным областным государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Челябинской области" позволяет повысить доступность государственных и муниципальных услуг для населения, сократив непосредственное взаимодействие с чиновниками и административные барьеры.

Одной из самых значимых проблем является проблема коррупции среди муниципальных служащих. Эта проблема представляется чрезвычайно сложной и не может быть решена только карательными мерами, структурными преобразованиями и "чисткой кадров". С целью формирования устойчивого антикоррупционного поведения необходимо изучение личности муниципальных служащих, их ценностных ориентаций, профессиональной этики. Правовое просвещение и правовая подготовка муниципальных служащих один из способов неукоснительного соблюдения обязанностей, ограничений и запретов, установленных законодательством о муниципальной службе.

Одновременно с антикоррупционной работой в отношении муниципальных служащих должна формироваться антикоррупционная культура общества, в том числе формирование нетерпимого отношения граждан к коррупции и готовности противодействовать ей. Каждый гражданин должен четко знать правила поведения при общении со служащими органов власти и управления, ставить перед собой четкие и реальные задачи, и, таким образом, не способствовать коррупции.

С учетом нововведений в антикоррупционном законодательстве для эффективного решения задач по противодействию коррупционным проявлениям, обеспечения прозрачности работы на всех уровнях органов местного самоуправления, укрепления связей с институтами гражданского общества и стимулирования антикоррупционной активности общественности по-прежнему требуется программно-целевой подход и проведение ряда организационных мероприятий. Высокая значимость и актуальность вопросов противодействия коррупции, с одной стороны, а также понимание коррупции как социального явления, состоящего из множества общественных отношений, требует, чтобы в борьбе с неправомерной деятельностью, которую ведут участники коррупционных отношений, использовался комплексный подход к решению проблемы. В связи с изложенным в целях полного охвата всего комплекса мероприятий разработана Программа на 2021-2023 годы.

II. Основные цели и задачи Программы

2. Основной целью Программы является совершенствование системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях Кизильского муниципального района.

3. Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:

1) мониторинг коррупциогенных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики;

2) снижение риска коррупционных действий и потерь от их совершения для должностных лиц;

3) совершенствование механизма защиты граждан, сообщающих о фактах коррупции, от преследования и ущемления их прав и законных интересов со стороны должностных лиц;

4) обеспечение неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) совершенствование мер организационного характера по предупреждению и профилактике коррупции в органах местного самоуправления Кизильского муниципального района;

6) повышение информированности жителей о мерах по противодействию коррупции, принимаемых в районе;

7) формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью муниципальных служащих, граждан и организаций к коррупционным действиям;

8) создание условий и обеспечение участия институтов гражданского общества и граждан в антикоррупционной деятельности в Кизильском муниципальном районе.

III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей

4. В результате реализации Программы ожидается:

1) обеспечение эффективной системы мер профилактики и предупреждения коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях Кизильского муниципального района;

2) снижение уровня коррупции при исполнении функций муниципального управления и предоставлении государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления Кизильского муниципального района;

3) совершенствование нормативной правовой базы для эффективного противодействия коррупции;

4) повышение качества и доступности предоставляемых населению Кизильского муниципального района государственных и муниципальных услуг;

5) укрепление доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления Кизильского муниципального района;

6) обеспечение эффективности управления, высокого уровня социально-экономического развития и развития гражданского общества в Кизильском муниципальном районе, в том числе повышение престижа муниципальной службы, повышение инвестиционной привлекательности Кизильского муниципального района и Челябинской области.

Целевые индикаторы и показатели Программы

N п/п

Планируемые индикаторы и показатели эффективности реализации мероприятий Программы

Планируемые значения показателей по годам реализации

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

1.

Индикатор мероприятий по совершенствованию нормативного правового и методического обеспечения противодействия коррупции:

доля нормативных правовых актов Администрации Кизильского муниципального района и их проектов, по которым проведена антикоррупционная экспертиза (в процентах от общего количества)

100

100

100

2.

Показатель мероприятий, направленных на искоренение причин коррупции, факторов, способствующих коррупции, профилактику коррупции:

количество социологических исследований среди населения и представителей бизнеса (опрос) о деятельности муниципальных органов власти в целях выявления мнения об уровне коррупции и фактов избыточного давления и вымогательства

1

0

0

3.

Показатель мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Кизильского муниципального района:

количество проведенных заседаний Комиссии по противодействию коррупции на территории Кизильского муниципального района

4

4

4

4.

Показатель мероприятий, направленных на исключение фактов проявления коррупции в сфере жилищно-коммунального хозяйства:

количество плановых и внеплановых проверок юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, в соответствии с планом, согласованным с прокуратурой Кизильского района, и на основании обращений граждан, содержащих признаки правонарушений в сфере жилищно-коммунального хозяйства

4

4

4

5.

Показатель мероприятий, направленных на исключение фактов проявления коррупции при расходовании бюджетных средств и использовании муниципального имущества:

1) количество плановых и внеплановых проверок по направлению внутреннего муниципального финансового контроля;

10

10

10

2) количество плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд

10

10

10

IV. План мероприятий Программы

5. План мероприятий Программы приведен в приложении 1 к настоящей Программе.

V. Сроки реализации Программы

6. Программа реализуется в один этап с 2021 по 2023 год. Решение проблем, связанных с противодействием коррупции, невозможно осуществить в пределах одного года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий упреждающего профилактического характера. Вместе с тем планировать реализацию Программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие динамичного развития обстановки, а также необходимости постоянного совершенствования форм и методов противодействия коррупции. В связи с этим Программа рассчитана на трехлетний период.

VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах

7. Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить создание эффективной системы мер профилактики коррупционных правонарушений среди муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Кизильского муниципального района. Повышение информированности жителей о мерах по противодействию коррупции в органах местного самоуправления позволит укрепить доверие граждан к деятельности органов местного самоуправления Кизильского муниципального района.

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Кизильского муниципального района составил 10,0 тыс. рублей, в том числе:

- в 2021 году - 10,0 тыс. рублей;

- в 2022 году - 0,0 тыс. рублей;

- в 2023 году - 0,0 тыс. рублей.

8. Финансирование Программы осуществляется через главного распорядителя бюджетных средств - Администрацию Кизильского муниципального района в соответствии с утвержденными ассигнованиями на соответствующий финансовый год.

Объем финансирования программы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных условий формирования бюджета Кизильского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели

9. В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является принятие муниципальных программ.

Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития Кизильского муниципального района - организацию системы профилактики коррупционных правонарушений в Кизильском муниципальном районе, а также формирование правовых, организационных и экономических механизмов по обеспечению условий для снижения уровня коррупции в Кизильском муниципальном районе.

Программа обеспечивает создание эффективной системы профилактики коррупционных правонарушений, которая позволит снизить уровень коррупции на территории Кизильского муниципального района, повысить информированность населения о состоянии профилактики коррупционных правонарушений, правовую грамотность и правосознание граждан.

Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств Кизильского муниципального района, результатами реализации Программы, степенью приближения к цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие Кизильского муниципального района.

VIII. Описание системы управления реализацией Программы

10. Контроль исполнения Программы и общую координацию реализации программных мероприятий осуществляет заместитель Главы Кизильского муниципального района.

Главный распорядитель бюджетных средств по Программе - Администрация Кизильского муниципального района.

Разработчик (координатор) Программы – юридический отдел администрации Кизильского муниципального района.

Главный распорядитель бюджетных средств:

1) несет ответственность за реализацию Программы, достижение ожидаемых результатов исполнения Программы, целевых индикаторов и показателей, эффективное и целевое использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств;

2) определяет:

- формы и методы управления реализацией Программы;

- формирование организационно-финансового плана реализации Программы;

- механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы;

- процедуры обеспечения публичности информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей;

3) осуществляет текущее управление реализацией Программы;

4) в течение года уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые индикативные показатели ожидаемых результатов исполнения мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставку продукции, выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Обязательным элементом эффективного управления реализацией Программы является проведение органами местного самоуправления Кизильского муниципального района (лицами, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений) мониторинга выполнения ее мероприятий и анализа их эффективности, ориентированных на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации Программы от запланированного уровня, а также подготовка предложений о внесении изменений в Программу.

N п/п

Наименование мероприятия

Срок проведения мероприятия

Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей)

Примечание (соисполнители)

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

12

1.

Проведение антикоррупционной экспертизы действующих и проектов нормативных правовых актов КМР

2021-2023 годы

-

-

-

-

-

Юридический отдел администрации КМР

2.

Мониторинг законодательства, регулирующего правоотношения в сфере противодействия коррупции, в целях выявления нормативных правовых актов, требующих приведения их в соответствие с законодательством Российской Федерации. Подготовка и своевременное внесение необходимых изменений в нормативные акты

2021-2023 годы

-

-

-

-

-

Юридический отдел администрации КМР, отраслевые (функциональные) органы Администрации КМР

3.

Анализ заявлений и обращений граждан, поступающих в органы муниципальной власти, а также результатов их рассмотрения на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих, а также причинах и условиях, способствовавших появлению таких фактов

2021-2023 годы

-

-

-

-

-

Организационный отдел администрации КМР, юридический отдел администрации КМР

4.

Организация проведения опроса среди населения и представителей бизнеса о деятельности муниципальных органов власти, осуществляющих контрольно-надзорные и разрешительные полномочия, и работников муниципальных учреждений, оказывающих профильные услуги, в целях выявления мнения об уровне коррупции и фактов избыточного давления и вымогательства

Всего 2021-2023 годы,

в том числе:

10,0

-

-

10,0

-

Организационный отдел администрации КМР

2021 год

10,0

-

-

10,0

-

2022 год

0,0

-

-

0,0

-

2023 год

0,0

-

-

0,0

-

5.

Анализ практики рассмотрения органами муниципальной власти представлений надзорных органов о несоответствии принятых нормативно-правовых актов законодательству Российской Федерации и наличии в них коррупциогенных факторов

2021-2023 годы

-

-

-

-

-

Юридический отдел администрации КМР

6.

Оказание муниципальным служащим Администрации КМР и гражданам, претендующим на замещение должности муниципальной службы, консультативной помощи по вопросам противодействия коррупции

2021-2023 годы

-

-

-

-

-

Организационный отдел администрации КМР, отраслевые (функциональные) органы Администрации КМР

7.

Методическое и организационное обеспечение деятельности Комиссии по противодействию коррупции на территории КМР

ежеквартально

-

-

-

-

-

Организационный отдел администрации КМР

8.

Организация и проведение систематических проверок соблюдения административных регламентов предоставления муниципальных услуг с целью выявления и устранения коррупционных проявлений в действиях должностных лиц

2021-2023 годы

-

-

-

-

-

отраслевые (функциональные) органы Администрации КМР

9.

Проведение оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации Администрацией КМР соответствующих муниципальных функций, внесение уточнений в Перечень должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками

2021-2023 годы

-

-

-

-

-

Юридический отдел администрации КМР, отраслевые (функциональные) органы Администрации КМР

10.

Организация и проведение проверок использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе переданного в аренду, хозяйственное ведение или оперативное управление

2021-2023 годы

-

-

-

-

-

Управление имуществом и земельным отношениям КМР

11.

Осуществление контроля при проведении конкурсов и аукционов по продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе земельных участков

2021-2023 годы

-

-

-

-

-

Управление имуществом и земельным отношениям КМР

12.

Проведение плановых и внеплановых проверок по направлению внутреннего муниципального финансового контроля

2021-2023 годы

-

-

-

-

-

отдела контроля в сфере закупок и внутреннего муниципального финансового контроля администрации КМР

13.

Осуществление контроля в отношении заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд

2021-2023 годы

-

-

-

-

-

отдела контроля в сфере закупок и внутреннего муниципального финансового контроля администрации КМР

14.

Направление муниципальных служащих для участия в обучающих мероприятиях по вопросам реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

2021-2023 годы

-

-

-

-

-

Администрация КМР, отраслевые (функциональные) органы Администрации КМР

15.

Проведение плановых и внеплановых проверок юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, в соответствии с планом, согласованным с прокуратурой Кизильского района, и на основании обращений граждан, содержащих признаки правонарушений в сфере ЖКХ

2021-2023 годы

-

-

-

-

-

Управление по имуществу и земельным отношениям КМР

16.

Техническая и информационная поддержка раздела, посвященного борьбе с коррупцией, официального сайта Администрации КМР в сети Интернет

2021-2023 годы

-

-

-

-

-

Отдел информационных технологий Администрации КМР, организационные отдел администрации КМР

17.

Осуществление контроля финансово-хозяйственной деятельности подведомственных образовательных учреждений КМР

2021-2023 годы

-

-

-

-

-

МУ Кизильский РОО

18.

Методическое и организационное обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

2021-2023 годы

-

-

-

-

-

Общий отдел администрации КМР, отраслевые (функциональные) органы Администрации КМР

19.

Мониторинг деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

2021-2023 годы

-

-

-

-

-

Общий отдел администрации КМР, отраслевые (функциональные) органы Администрации КМР

20.

Проведение анализа и осуществление проверки предоставленных муниципальными служащими Администрации КМР сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

2021-2023 годы

-

-

-

-

-

Общий отдел администрации КМР, отраслевые (функциональные) органы Администрации КМР

21.

Проведение анализа предоставленных руководителями муниципальных учреждений, подведомственных Администрации КМР и отраслевым (функциональным) органам Администрации КМР, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

2021-2023 годы

-

-

-

-

-

Общий отдел администрации КМР, отраслевые (функциональные) органы Администрации КМР

22.

Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы

2021-2023 годы

-

-

-

-

-

Общий отдел администрации КМР, отраслевые (функциональные) органы Администрации КМР

23.

Контроль за соблюдением ограничений и запретов на муниципальной службе путем проведения соответствующих проверок

2021-2023 годы

-

-

-

-

-

Общий отдел администрации КМР, отраслевые (функциональные) органы Администрации КМР

24.

Проведение семинаров, круглых столов, конференций и других мероприятий с субъектами малого и среднего предпринимательства

2021-2023 годы

-

-

-

-

-

Комитет экономики администрации КМР

25.

Размещение в зданиях и помещениях, занимаемых отраслевыми (функциональными) органами и аппаратом Администрации КМР, а также подведомственными учреждениями, материалов антикоррупционной направленности

2021-2023 годы

-

-

-

-

-

Организационный отдел администрации КМР, отраслевые (функциональные) органы Администрации КМР

26.

Размещение в соответствии с действующим законодательством сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, на официальном сайте Администрации КМР и/или на официальном сайте отраслевого (функционального) органа Администрации КМР

2021-2023 годы

-

-

-

-

-

Общий отдел администрации КМР, отраслевые (функциональные) органы Администрации КМР

27.

Техническое и организационное обеспечение работы постоянно действующей горячей линии (прямой линии) для сообщений о фактах коррупции в КМР

2021-2023 годы

-

-

-

-

-

Организационный отдел администрации КМР, отраслевые (функциональные) органы Администрации КМР

Итого по Программе

Всего 2021-2023 годы,

в том числе:

10,0

10,0

2021 год

10,0

10,0

2022 год

0,0

0,0

2023 год

0,0

0,0

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 02.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать