Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU20004809202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Глава администрации Сунженского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРНОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРНОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)

НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКАН

ЭНА-ХИШКАН МУНИЦИПАЛЬНИ КIОШТАН АДМИНИСТРАЦИ

(ЭНА-ХИШКАН МУНИЦИПАЛЬНИ КIОШТАН АДМИНИСТРАЦИ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

              06.03.2020



14-п

с.п. Серноводское

О Серноводском муниципальном звене

территориальной подсистемы единой

государственной подсистемы предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций

В связи с изменением Федерального закона от 3 июля 2019 г. № 159-ФЗ                 «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» п. 2.1 и решения Совета депутатов Сунженского муниципального района от 17.02.2020г. №8 «О переименовании администрации Сунженского муниципального района»,   администрация Серноводского муниципального района

п о с т а н о в л я е т:

1.   Утвердить комиссии Серноводского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности согласно приложению 1.

              2. Утвердить Положение о Серноводском муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно  приложению 2;

              3. Утвердить Перечень создаваемых на территории Серноводского муниципального района территориальных и  функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (по согласованию) согласно приложению 3;

4. Утвердить Перечень предприятий, учреждений и организаций Серноводского муниципального района, привлекаемых к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера на территории Серноводского муниципального района согласно приложения 4;

             

5. Признать утратившим силу постановление главы администрации Сунженского муниципального района от 21.12.2015г. № 114-п «О Сунженском муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.

Глава администрации                                                                                      М.А-В. Ханариков

                                                                                                                                              

Приложение №1

к постановлению главы                                        администрации                                                                                                                                                                                                                                  Серноводского                                                                                                                                         муниципального района                                                                                                                                                            от 06.03.2020г. № 14-п  

Состав комиссии Серноводского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности



п/п

ФИО

Должность

1.

Ханариков Муса Абдул-Вахидович

Глава администрации Серноводского муниципального района, председатель комиссии

2.

Магоматов Рамазан Салманович

Заместитель главы администрации Серноводского муниципального района, заместитель председателя комиссии 

3.

Акиева Раиса Хизировна

Главный специалист отдела строительства, архитектуры, ГО и ЧС администрации Серноводского муниципального района, секретарь комиссии

Члены комиссии

4.

Витаев Али Ильясович

Начальник ПЧ-16  ГКУ «ГПС ЧР»

5.

Ялхароев М.М.

Начальник ОНД и ПР  Ссерноводского  муниципального района

6.

Арсамаков Ризван Халитович

Глава администрации Серноводского сельского поселения

7.

Терхоев Мурад Данисултанович

Глава администрации Ассиновского  сельского поселения

8.

Джокалаев Басхан Бахаевич

И.о. главы администрации Бамутского

сельского поселения;

9.

Улубаев Эрзо Аминович                        

начальник МКУ « Отдел образования   Серноводского муниципального района»

10.

Ферзаули Бекхан Мовлиевич

начальник МУП «ПУЖКХ» Серноводского              муниципального района                           

11.

Асаева Роза Вахаевна

главный врач Серноводской ЦРБ

12.

Эльдукаев Замбек Зайндиевич

- руководитель  ГКУ «Ассиновское лесничество»;

13.

Бахаев Адым Лукманович

Директор АО «Газпром газораспределение» филиал «Серноводский»

14.

Исаев Ваха Абуевич

Начальник СПУ АРЭС

15.

Гадаев Магомед Вахаевич

Начальник Серноводского филиала ГУП «Чечводоканал»

16.

Чилаев Алимхан Салавдинович

начальник отдела «ЕДДС»  Серноводского                                                  муниципального района

Приложение №2

к постановлению главы                                        администрации                                                                                                                                                                                                                                  Серноводского                                                                                                                                         муниципального района                                                                                                                                                            от 06.03.2020г. № 14-п  

ПОЛОЖЕНИЕ

о  Серноводском муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Серноводском  муниципальном районе

              1. Положение о муниципальном звене территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики разработано во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (далее - Положение о РСЧС), постановления Правительства Чеченской Республики от 04.03. 2013 года № 47 «О территориальной подсистеме единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики» и определяет организацию, порядок деятельности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций  Серноводского муниципального района (далее -  МЗ ТП РСЧС).

2. МЗ ТП РСЧС объединяет орган управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входят решения вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. МЗ ТП РСЧС осуществляет свою деятельность на местном и объектовом уровнях и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных действующим законодательством.

3.МЗ ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация) в пределах территории района  и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Серноводского муниципального района.

4.На каждом уровне МЗ ТП РСЧС  создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения населения  о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

5.              Координационными органами МЗ ТП РСЧС  являются комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности  (далее - КЧС и ОПБ района);

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации (далее - КЧС и ОПБ организации).

6. Создание, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенций, утверждение руководителей  персонального состава осуществляется решениями руководителей района и организаций. Функции и обязанности членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяет ее председатель.

           КЧС м ПБ  Серноводского муниципального района и организаций возглавляют руководители или их заместители.

7.              Постоянно действующими органами управления МЗ ТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне – отдел строительства, архитектуры, ГО и ЧС администрации Серноводского муниципального района;

на объектовом уровне - структурные подразделения организаций или работники организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления МЗ ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

8.              Органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС  является:

на муниципальном уровне – единая  дежурно-диспетчерская  служба Серноводского муниципального района;

на объектовом уровне – дежурно-диспетчерские службы организаций.

В компетенцию органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС  входит оповещение и сбор КЧС и ОПБ соответствующих уровней, а также иные полномочия, которые определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

9.              Размещение органов управления МЗ ТП РСЧС  в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

10.              В состав сил и средств МЗ ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации ( далее – силы постоянной готовности).

         Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные и поисково-спасательные формирования (службы), оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций в течение 3-х суток.

              Перечень и состав сил постоянной готовности района определяется постановлением главы администрации Серноводского муниципального района .

             Структуру и перечень оснащения сил постоянной готовности определяют создающие их органы, организации, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

             Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно- спасательных формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территории района, осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности  Серноводского муниципального района.

11.              В соответствии с пунктом 14 Положения о МЗ ТП РСЧС координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территории Серноводского муниципального района, а также всех видов пожарной охраны, осуществляет в установленном порядке отдел строительства архитектуры, ГО и ЧС администрации Серноводского муниципального района.

12.              Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно- спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

13.              В соответствии с пунктом 17 Положения о МЗ ТП РСЧС подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включенных в состав органов управления МЗ ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Методическое руководство и контроль за подготовкой населения Чеченской Республики в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление МЧС России по Чеченской Республике (по согласованию).

14.              В соответствии с пунктом 18 Положения о МЗ ТП РСЧС готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям  и ликвидации последствий стихийных бедствий, Северо-Кавказским региональным центром Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (по согласованию). Главным управлением МЧС России по Чеченской Республике (по согласованию), соответствующими органами государственного надзора и контроля (по согласованию), соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органами исполнительной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления (по согласованию) и организациями (по согласованию), создающими указанные службы и формирования в пределах своей компетенции.

15.              Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Серноводского муниципального района, органов местного самоуправления и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организациями.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливается создающим их органом, организацией.

16.              Управление МЗ ТП РСЧС  осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил МЗ ТП РСЧС   Серноводского муниципального района.

17.              Информационное обеспечение в МЗ ТП РСЧС  осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» и номер «01».

В соответствии с пунктом 21 Положения о РСЧС сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и обмен ею осуществляется органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

18.              Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках МЗ ТП РСЧС осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций  органов местного самоуправления и организаций.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках МЗ ТП РСЧС  осуществляет Главное управление МЧС России по Чеченской Республике (по согласованию).

19.              При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории района органы управления и силы МЗ ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

В соответствии с пунктом 23 Положения о РСЧС решением главы администрации Серноводского муниципального района, руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управлений и сил МЗ ТП РСЧС  может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

20.              В соответствии с пунктом 24 Положения о РСЧС решениями главы администрации Серноводского муниципального района, руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил МЗ ТП РСЧС  режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация или границы зоны чрезвычайной ситуации;

силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

В соответствии с пунктом 24 Положения о РСЧС глава администрации Серноводского муниципального района, руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил МЗ ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

21.              В соответствии с пунктом 25 Положения о РСЧС при устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации. глава администрации Серноводского муниципального района, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил МЗ ТП РСЧС.

22.              Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами МЗ ТП РСЧС, являются:

1)              в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

планирование действий органов управления и сил МЗ ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайной ситуации; пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, осуществление надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения района, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения района в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

2)              в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил МЗ ТП РСЧС  на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам МЗ ТП РСЧС  данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение, при необходимости, сил и средств МЗ ТП РСЧС  в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение, при необходимости, резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий;

3)              в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение главы администрации Серноводского муниципального района, председателя КЧС и ОПБ района, проводимое оперативной дежурной смены ЕДДС Серноводского муниципального района;

оповещение и сбор членов КЧС и ОПБ района,  проводимое оперативной дежурной смены ЕДДС Серноводского муниципального района по распоряжению главы администрации Серноводского муниципального района  или председателя КЧС и ОПБ района;

создание оперативного штаба по ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств МЗ ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

23.              При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 года № З-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил МЗ ТП РСЧС  устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

24.             

24.1.  При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, виляющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):

объектовый уровень реагирования;

местный уровень реагирования;

региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.

24.2.              При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил МЗ ТП РСЧС    должностное лицо, определенные пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 5 указанной статьи.

Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для органа государственной власти или должностного лица, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», предложения по принятию дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

24.3. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, органом государственной власти или должностным лицом, определенными пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», отменяются установленные уровни реагирования.

25.              Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

локального характера - силами и средствами организации;

муниципального характера — силами и средствами органов местного самоуправления;

межмуниципального и регионального характера - силами и средствами органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Чеченской Республики, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном действующим законодательством порядке силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) в соответствии с абзацем шестым пункта 30 Положения о РСЧС.

26.              Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенные  главой  соответствующих муниципальных образований, руководителями организаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, если иное не предусмотрено законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики.

27.              В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях

организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации; использование в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими решениях в соответствующие органы исполнительной власти Чеченской Республики, органы местного самоуправления и организации.

28.              Финансовое обеспечение функционирования МЗ ТП РСЧС  осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей имущества) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики.

Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется из резервного фонда Правительства Чеченской Республики в установленном порядке.

29.              Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно- спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами. Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение №3

к постановлению главы                                        администрации                                                                                                                                                                                                                                  Серноводского                                                                                                                                         муниципального района                                                                                                                                                            от 06.03.2020г. № 14-п  

ПЕРЕЧЕНЬ

создаваемых на территории Серноводского    муниципального района территориальных и функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1.  ОМВД по Серноводского    муниципальному  району

2. Серноводского    филиал ОАО «Ачхой-Мартановских  РЭС»

3. Цех связи №2 по Серноводскому    району «Электросвязь»

4. МУП «ПУЖКХ» Серноводского       муниципального района             

5. Сунженский филиал ГУП «Чечводоканал»

6. АО «Газпром газораспределение» филиал «Серноводский»

7. ГУ «Ассиновское лесничество»

8. ПЧ-16  ГКУ «ГПС ЧР»

9. ГБУ «Серноводская  ЦРБ»

10.Отдел строительства, архитектуры,  ГО и ЧС администрации Серноводского муниципального района

                           

Приложение №4

к постановлению главы                                        администрации                                                                                                                                                                                                                                  Серноводского                                                                                                                                         муниципального района                                                                                                                                                            от 06.03.2020г. № 14-п  

ПЕРЕЧЕНЬ

предприятий, учреждений и организаций Серноводского муниципального района, привлекаемых к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера на территории Серноводского муниципального района

1.  ОМВД по Серноводскому  району

2. Серноводский филиал ОАО «Ачхой-Мартановских  РЭС»

3. Цех связи №2 по Серноводскому району «Электросвязь»

4. МУП «ПУЖКХ» Серноводского муниципального района

5. Серноводский филиал ГУП «Чечводоканал»

6. АО «Газпром газораспределение» филиал «Серноводский»

7. РГУ «Ассиновское лесничество»

8. ПЧ-16  ГКУ «ГПС ЧР»

9. ГБУ «Серноводская ЦРБ»

10. Серноводский ГУДЭП

11.Отдел строительства, архитектуры,  ГО и ЧС администрации Серноводского муниципального района

                                                                                                               

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№-1838252542 от 02 июля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать