Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU54033615202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 22684-03/9

От 30.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХ-ЧИКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОРДЫНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 05.11.2020 г. № 54

Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований",руководствуясь Уставом Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, администрация Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить Порядок формирования перечня налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (далее - Порядок) в соответствии с приложением №1 к настоящему постановлению.

2. Кураторам налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, определенным в соответствии с Порядком, установленным настоящим постановлением, обеспечить:

1) утверждение в срок до 01 декабря текущего года методик оценки эффективности соответствующих налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;

2) ежегодное утверждение (изменение) методик оценки эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области по налоговым расходам Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, возникшим (изменившимся) в текущем финансовом году, до 1 октября текущего финансового года.

3) принятие перечня налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период до 15 декабря текущего финансового года.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области Сараева С.А.

Глава Верх-Чикского сельсовета

Ордынского район Новосибирской области

А.М.Герасимов

Приложение №1

к постановлению администрации

Верх-Чикского сельсовета

Ордынского района

Новосибирской области

От 05.11. 2020 г №54

Порядок формирования перечня налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуры формирования перечня налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - выпадающие доходы бюджета Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее - льготы), предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам;

перечень налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;

куратор налогового расхода - администрация Верх-Чикского сельсовета (или подразделение администрации), ответственная в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами за достижение соответствующих налоговому расходу Верх-Чикского сельсовета целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Верх-Чикского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам;

плательщики - плательщики налогов;

нормативные характеристики налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - сведения о положениях нормативных правовых актов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, которыми предусматриваются льготы, наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

оценка налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;

оценка объемов налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - определение объемов выпадающих доходов бюджета Верх-Чикского Ордынского района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов;

структурный элемент муниципальной программы - основное (общепрограммное) мероприятие муниципальной программы;

социальные налоговые расходы Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - целевая категория налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - целевая категория налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета;

технические налоговые расходы Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - целевая категория налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;

фискальные характеристики налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет, предусмотренные приложением № 1 к настоящему Порядку;

целевые характеристики налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами, предусмотренные приложением № 1 к настоящему Порядку;

базовый год - год, предшествующий году начала получения плательщиком льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет;

программные налоговые расходы - налоговые расходы, соответствующие целям и задачам муниципальных программ Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;

непрограммные налоговые расходы - налоговые расходы, не относящиеся к муниципальным программам Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;

нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

3. В целях осуществления оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области администрация Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области:

1) формирует перечень налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;

2) принимает нормативный правовой акт, предусматривающий:

а) типовую форму представления куратором налогового расхода результатов оценки эффективности налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;

б) типовую форму сводного отчета о результатах оценки эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;

3) обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, проводимой кураторами налоговых расходов, выявляет неэффективные налоговые расходы Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;

4) обеспечивает получение и свод информации от главных администраторов доходов местного бюджета о фискальных характеристиках налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, необходимой для проведения их оценки, доводит указанную информацию до кураторов налоговых расходов в соответствии со сроками, установленными в пункте 13 настоящего Порядка.

4. В целях оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области кураторы налоговых расходов:

1) представляют сведения для формирования перечня налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в части распределения налоговых расходов по муниципальным программам, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, не относящимся муниципальным программам.

Отнесение налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.

В случае если налоговые расходы направлены на достижение целей и решение задач двух и более муниципальных программ, они относятся к нераспределенным налоговым расходам;

2) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик;

3) устанавливают, при необходимости, дополнительные (иные) критерии целесообразности налоговых льгот для плательщиков;

4) формулируют выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Верх-Чикского сельсовета, вкладе налогового расхода Верх-Чикского сельсовета в достижение целей программы Верх-Чикского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Верх-Чикского сельсовета, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета альтернативных механизмов достижения целей Верх-Чикского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Верх-Чикского сельсовета я, не относящихся к муниципальным программам;

5) представляют в администрацию Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области нормативные правовые акты о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

II. Формирование перечня налоговых

расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

5. Проект перечня налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется администрацией Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области ежегодно до 25 мартатекущего финансового года по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Проект перечня налоговых расходов с заполненной информацией по графам 1-7направляется администрацией Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ, а также кураторам налоговых расходов.

6. Ответственные исполнители муниципальных программ, кураторы налоговых расходов в срок до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов, а также определяют распределение налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области по муниципальным программам, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, не относящимся к муниципальным программам.

Ответственными исполнителями муниципальных программ, кураторами налоговых расходов заполняются графы 8 - 9 проекта перечня налоговых расходов. Данная информация направляется в администрацию Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, совместно с замечаниями и предложениями по уточнению проекта перечня налоговых расходов, при их наличии.

В случае если указанные замечания и предложения не направлены в администрацию Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

7. Перечень налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области утверждается нормативным правовым актом администрации Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и размещается на официальном сайте администрации Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.

8. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ и (или) изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в администрацию Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области соответствующую информацию для уточнения администрацией Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области перечня налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

9. Перечень налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября текущего финансового года и подлежит уточнению в течение 3 месяцев после принятия нормативного правового акта о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Уточненный перечень налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области размещается на официальном сайте администрации Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

III. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

Порядок оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

10. В целях оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области главные администраторы доходов местного бюджета по запросу администрации Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области представляют в администрацию Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области за отчетный финансовый год.

11. Оценка эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области осуществляется куратором налогового расхода в соответствии с методикой оценки эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

12. Методики оценки эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области разрабатываются и утверждаются правовыми актами кураторов налоговых расходов.

13. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области администрация Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на основании информации главных администраторов доходов местного бюджета распределяет и ежегодно направляет кураторам налоговых расходов информацию, относящуюся к ведению куратора налогового расхода:

1) в срок до 10 апреля - сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды, содержащие:

а) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

б) сведения о суммах выпадающих доходов местного бюджета по каждому налоговому расходу Верх-Чикского сельсовета образований Ордынского района Новосибирской области;

2) в срок до 25 июля - сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год.

14. Оценка эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области осуществляется кураторами соответствующих налоговых расходов и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;

2) оценку результативности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

15. Критериями целесообразности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета являются:

1) соответствие налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета целям муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики Верх-Чикского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам;

2) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

16. В случае несоответствия налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, куратору налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области необходимо представить в администрацию Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области информацию о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

17. В качестве критерия результативности налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

Оценке подлежит вклад налоговых льгот (расходов), предусмотренных для плательщиков, в достижение планового значения показателя (индикатора) муниципальной программы и (или) достижения целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

18. Оценка результативности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

19. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

20. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей и (или) решения задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) муниципальной программы и (или) достижения целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей и (или) решения задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;

предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

21. По итогам оценки эффективности налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, вкладе налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в достижение целей и (или) решение задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей и (или) решения задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.

Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, результаты оценки эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, рекомендации по результатам указанной оценки, включая нормативные правовые акты о сохранении (уточнении, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в администрацию Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области ежегодно до 5 мая текущего года.

По итогам отчетного финансового года на основании информации, указанной в подпункте 2 пункта 13 настоящего Порядка, кураторы налоговых расходов уточняют информацию и направляют уточненную информацию согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в администрацию Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области ежегодно в срок до 5 августа текущего года.

IV. Порядок обобщения результатов оценки эффективности

налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

22. Администрация Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области ежегодно до 15 мая формирует оценку налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов, и направляет информацию в министерство финансов и налоговой политики Ордынского района Новосибирской области.

В срок до 10 августа администрация Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области направляет уточненную информацию, сформированную на основе уточненных данных, представленных кураторами налоговых расходов, в министерство финансов и налоговой политики ордынского района Новосибирской области.

23. По результатам оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области администрация Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области выявляет неэффективные налоговые расходы Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, при необходимости вносит предложения по изменению или отмене неэффективных налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, а также по изменению оснований, порядка и условий их предоставления.

Приложение № 1

к Порядку формирования перечня налоговых

расходов Верх-Чикского сельсовета

Ордынского района Новосибирской

области и оценки налоговых расходов

Верх-Чикского сельсовета

Ордынского района Новосибирской области

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей для проведения оценки налоговых

расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

N п/п

Предоставляемая информация

Источники данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

1

Нормативные правовые акты Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Перечень налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

2

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

3

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

Данные куратора налогового расхода

4

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

5

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

6

Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

7

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

8

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

II. Целевые характеристики налогового расхода

Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

9

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Данные куратора налогового расхода

10

Целевая категория налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

11

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

12

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

13

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

14

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

15

Наименования муниципальных, нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Перечень налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и данные куратора налогового расхода

16

Наименования структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

17

Показатель (индикатор) муниципальных программ и (или) достижения целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для налогоплательщиков налогов

Данные куратора налогового расхода

18

Код вида экономической деятельности (по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

19

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"

III. Фискальные характеристики налогового расхода

Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

20

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Данные главного администратора доходов местного бюджета, куратора налогового расхода

21

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Данные куратора налогового расхода

22

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

Данные главного администратора доходов местного бюджета

23

Результат оценки эффективности налогового расхода

Данные куратора налогового расхода

Приложение № 2

к Порядку

формирования перечня налоговых

расходов Верх-Чикского сельсовета

Ордынского района Новосибирской области

и оценки налоговых расходов

Верх-Чикского сельсовета Ордынского района

Новосибирской области

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

на __ ___ год и плановый период ________ годов

№ п/п

Куратор налогового расхода Верх-Чикского сельсовета

Краткое наименование налогового расхода Верх-Чикского сельсовета

Полное наименование налогового расхода Верх-Чикского сельсовета

Реквизиты муниципального правового акта, которым устанавливается налоговая льгота

Целевая категория налогоплательщиков, для которых предусмотрена налоговая льгота

Целевая категория налогового расхода Верх-Чикского сельсовета

Наименование муниципальной программы / документа стратегического планирования / программы комплексного развития инфраструктуры

Наименование структурного элемента муниципальной программы / документа стратегического планирования / программы комплексного развития инфраструктуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Верх-Чикский вестник № 37 от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об утверждении положения
№1147041518 от 14 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать