Основная информация
Дата опубликования: | 05 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU54033615202000037 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | администрация Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
вх. № 22684-03/9
От 30.11.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЕРХ-ЧИКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОРДЫНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 05.11.2020 г. № 54
Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований",руководствуясь Уставом Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, администрация Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить Порядок формирования перечня налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (далее - Порядок) в соответствии с приложением №1 к настоящему постановлению.
2. Кураторам налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, определенным в соответствии с Порядком, установленным настоящим постановлением, обеспечить:
1) утверждение в срок до 01 декабря текущего года методик оценки эффективности соответствующих налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;
2) ежегодное утверждение (изменение) методик оценки эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области по налоговым расходам Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, возникшим (изменившимся) в текущем финансовом году, до 1 октября текущего финансового года.
3) принятие перечня налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период до 15 декабря текущего финансового года.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области Сараева С.А.
Глава Верх-Чикского сельсовета
Ордынского район Новосибирской области
А.М.Герасимов
Приложение №1
к постановлению администрации
Верх-Чикского сельсовета
Ордынского района
Новосибирской области
От 05.11. 2020 г №54
Порядок формирования перечня налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуры формирования перечня налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
налоговые расходы Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - выпадающие доходы бюджета Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее - льготы), предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам;
перечень налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;
куратор налогового расхода - администрация Верх-Чикского сельсовета (или подразделение администрации), ответственная в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами за достижение соответствующих налоговому расходу Верх-Чикского сельсовета целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Верх-Чикского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам;
плательщики - плательщики налогов;
нормативные характеристики налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - сведения о положениях нормативных правовых актов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, которыми предусматриваются льготы, наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
оценка налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;
оценка объемов налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - определение объемов выпадающих доходов бюджета Верх-Чикского Ордынского района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов;
структурный элемент муниципальной программы - основное (общепрограммное) мероприятие муниципальной программы;
социальные налоговые расходы Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - целевая категория налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - целевая категория налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета;
технические налоговые расходы Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - целевая категория налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;
фискальные характеристики налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет, предусмотренные приложением № 1 к настоящему Порядку;
целевые характеристики налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами, предусмотренные приложением № 1 к настоящему Порядку;
базовый год - год, предшествующий году начала получения плательщиком льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет;
программные налоговые расходы - налоговые расходы, соответствующие целям и задачам муниципальных программ Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;
непрограммные налоговые расходы - налоговые расходы, не относящиеся к муниципальным программам Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;
нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
3. В целях осуществления оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области администрация Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области:
1) формирует перечень налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;
2) принимает нормативный правовой акт, предусматривающий:
а) типовую форму представления куратором налогового расхода результатов оценки эффективности налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;
б) типовую форму сводного отчета о результатах оценки эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;
3) обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, проводимой кураторами налоговых расходов, выявляет неэффективные налоговые расходы Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;
4) обеспечивает получение и свод информации от главных администраторов доходов местного бюджета о фискальных характеристиках налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, необходимой для проведения их оценки, доводит указанную информацию до кураторов налоговых расходов в соответствии со сроками, установленными в пункте 13 настоящего Порядка.
4. В целях оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области кураторы налоговых расходов:
1) представляют сведения для формирования перечня налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в части распределения налоговых расходов по муниципальным программам, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, не относящимся муниципальным программам.
Отнесение налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.
В случае если налоговые расходы направлены на достижение целей и решение задач двух и более муниципальных программ, они относятся к нераспределенным налоговым расходам;
2) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик;
3) устанавливают, при необходимости, дополнительные (иные) критерии целесообразности налоговых льгот для плательщиков;
4) формулируют выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Верх-Чикского сельсовета, вкладе налогового расхода Верх-Чикского сельсовета в достижение целей программы Верх-Чикского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Верх-Чикского сельсовета, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета альтернативных механизмов достижения целей Верх-Чикского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Верх-Чикского сельсовета я, не относящихся к муниципальным программам;
5) представляют в администрацию Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области нормативные правовые акты о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
II. Формирование перечня налоговых
расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
5. Проект перечня налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется администрацией Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области ежегодно до 25 мартатекущего финансового года по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Проект перечня налоговых расходов с заполненной информацией по графам 1-7направляется администрацией Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ, а также кураторам налоговых расходов.
6. Ответственные исполнители муниципальных программ, кураторы налоговых расходов в срок до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов, а также определяют распределение налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области по муниципальным программам, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, не относящимся к муниципальным программам.
Ответственными исполнителями муниципальных программ, кураторами налоговых расходов заполняются графы 8 - 9 проекта перечня налоговых расходов. Данная информация направляется в администрацию Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, совместно с замечаниями и предложениями по уточнению проекта перечня налоговых расходов, при их наличии.
В случае если указанные замечания и предложения не направлены в администрацию Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
7. Перечень налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области утверждается нормативным правовым актом администрации Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и размещается на официальном сайте администрации Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.
8. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ и (или) изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в администрацию Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области соответствующую информацию для уточнения администрацией Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области перечня налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
9. Перечень налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября текущего финансового года и подлежит уточнению в течение 3 месяцев после принятия нормативного правового акта о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточненный перечень налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области размещается на официальном сайте администрации Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
III. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
Порядок оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
10. В целях оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области главные администраторы доходов местного бюджета по запросу администрации Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области представляют в администрацию Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области за отчетный финансовый год.
11. Оценка эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области осуществляется куратором налогового расхода в соответствии с методикой оценки эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
12. Методики оценки эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области разрабатываются и утверждаются правовыми актами кураторов налоговых расходов.
13. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области администрация Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на основании информации главных администраторов доходов местного бюджета распределяет и ежегодно направляет кураторам налоговых расходов информацию, относящуюся к ведению куратора налогового расхода:
1) в срок до 10 апреля - сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды, содержащие:
а) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
б) сведения о суммах выпадающих доходов местного бюджета по каждому налоговому расходу Верх-Чикского сельсовета образований Ордынского района Новосибирской области;
2) в срок до 25 июля - сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год.
14. Оценка эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области осуществляется кураторами соответствующих налоговых расходов и включает:
1) оценку целесообразности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;
2) оценку результативности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
15. Критериями целесообразности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета являются:
1) соответствие налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета целям муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики Верх-Чикского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам;
2) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
16. В случае несоответствия налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, куратору налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области необходимо представить в администрацию Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области информацию о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
17. В качестве критерия результативности налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
Оценке подлежит вклад налоговых льгот (расходов), предусмотренных для плательщиков, в достижение планового значения показателя (индикатора) муниципальной программы и (или) достижения целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
18. Оценка результативности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
19. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
20. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей и (или) решения задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) муниципальной программы и (или) достижения целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей и (или) решения задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;
предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
21. По итогам оценки эффективности налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, вкладе налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в достижение целей и (или) решение задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей и (или) решения задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.
Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, результаты оценки эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, рекомендации по результатам указанной оценки, включая нормативные правовые акты о сохранении (уточнении, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в администрацию Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области ежегодно до 5 мая текущего года.
По итогам отчетного финансового года на основании информации, указанной в подпункте 2 пункта 13 настоящего Порядка, кураторы налоговых расходов уточняют информацию и направляют уточненную информацию согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в администрацию Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области ежегодно в срок до 5 августа текущего года.
IV. Порядок обобщения результатов оценки эффективности
налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
22. Администрация Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области ежегодно до 15 мая формирует оценку налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов, и направляет информацию в министерство финансов и налоговой политики Ордынского района Новосибирской области.
В срок до 10 августа администрация Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области направляет уточненную информацию, сформированную на основе уточненных данных, представленных кураторами налоговых расходов, в министерство финансов и налоговой политики ордынского района Новосибирской области.
23. По результатам оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области администрация Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области выявляет неэффективные налоговые расходы Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, при необходимости вносит предложения по изменению или отмене неэффективных налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, а также по изменению оснований, порядка и условий их предоставления.
Приложение № 1
к Порядку формирования перечня налоговых
расходов Верх-Чикского сельсовета
Ордынского района Новосибирской
области и оценки налоговых расходов
Верх-Чикского сельсовета
Ордынского района Новосибирской области
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей для проведения оценки налоговых
расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
N п/п
Предоставляемая информация
Источники данных
I. Нормативные характеристики налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
1
Нормативные правовые акты Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Перечень налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
2
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
3
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
Данные куратора налогового расхода
4
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
5
Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
6
Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
7
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
8
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
II. Целевые характеристики налогового расхода
Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
9
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Данные куратора налогового расхода
10
Целевая категория налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
11
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
12
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
13
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
14
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
15
Наименования муниципальных, нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов
Перечень налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и данные куратора налогового расхода
16
Наименования структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов
17
Показатель (индикатор) муниципальных программ и (или) достижения целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для налогоплательщиков налогов
Данные куратора налогового расхода
18
Код вида экономической деятельности (по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
19
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"
III. Фискальные характеристики налогового расхода
Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
20
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
Данные главного администратора доходов местного бюджета, куратора налогового расхода
21
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
Данные куратора налогового расхода
22
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
Данные главного администратора доходов местного бюджета
23
Результат оценки эффективности налогового расхода
Данные куратора налогового расхода
Приложение № 2
к Порядку
формирования перечня налоговых
расходов Верх-Чикского сельсовета
Ордынского района Новосибирской области
и оценки налоговых расходов
Верх-Чикского сельсовета Ордынского района
Новосибирской области
ПЕРЕЧЕНЬ
налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
на __ ___ год и плановый период ________ годов
№ п/п
Куратор налогового расхода Верх-Чикского сельсовета
Краткое наименование налогового расхода Верх-Чикского сельсовета
Полное наименование налогового расхода Верх-Чикского сельсовета
Реквизиты муниципального правового акта, которым устанавливается налоговая льгота
Целевая категория налогоплательщиков, для которых предусмотрена налоговая льгота
Целевая категория налогового расхода Верх-Чикского сельсовета
Наименование муниципальной программы / документа стратегического планирования / программы комплексного развития инфраструктуры
Наименование структурного элемента муниципальной программы / документа стратегического планирования / программы комплексного развития инфраструктуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
вх. № 22684-03/9
От 30.11.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЕРХ-ЧИКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОРДЫНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 05.11.2020 г. № 54
Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований",руководствуясь Уставом Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, администрация Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить Порядок формирования перечня налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (далее - Порядок) в соответствии с приложением №1 к настоящему постановлению.
2. Кураторам налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, определенным в соответствии с Порядком, установленным настоящим постановлением, обеспечить:
1) утверждение в срок до 01 декабря текущего года методик оценки эффективности соответствующих налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;
2) ежегодное утверждение (изменение) методик оценки эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области по налоговым расходам Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, возникшим (изменившимся) в текущем финансовом году, до 1 октября текущего финансового года.
3) принятие перечня налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период до 15 декабря текущего финансового года.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области Сараева С.А.
Глава Верх-Чикского сельсовета
Ордынского район Новосибирской области
А.М.Герасимов
Приложение №1
к постановлению администрации
Верх-Чикского сельсовета
Ордынского района
Новосибирской области
От 05.11. 2020 г №54
Порядок формирования перечня налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуры формирования перечня налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
налоговые расходы Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - выпадающие доходы бюджета Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее - льготы), предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам;
перечень налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;
куратор налогового расхода - администрация Верх-Чикского сельсовета (или подразделение администрации), ответственная в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами за достижение соответствующих налоговому расходу Верх-Чикского сельсовета целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Верх-Чикского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам;
плательщики - плательщики налогов;
нормативные характеристики налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - сведения о положениях нормативных правовых актов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, которыми предусматриваются льготы, наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
оценка налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;
оценка объемов налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - определение объемов выпадающих доходов бюджета Верх-Чикского Ордынского района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов;
структурный элемент муниципальной программы - основное (общепрограммное) мероприятие муниципальной программы;
социальные налоговые расходы Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - целевая категория налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - целевая категория налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета;
технические налоговые расходы Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - целевая категория налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;
фискальные характеристики налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет, предусмотренные приложением № 1 к настоящему Порядку;
целевые характеристики налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами, предусмотренные приложением № 1 к настоящему Порядку;
базовый год - год, предшествующий году начала получения плательщиком льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет;
программные налоговые расходы - налоговые расходы, соответствующие целям и задачам муниципальных программ Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;
непрограммные налоговые расходы - налоговые расходы, не относящиеся к муниципальным программам Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;
нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
3. В целях осуществления оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области администрация Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области:
1) формирует перечень налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;
2) принимает нормативный правовой акт, предусматривающий:
а) типовую форму представления куратором налогового расхода результатов оценки эффективности налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;
б) типовую форму сводного отчета о результатах оценки эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;
3) обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, проводимой кураторами налоговых расходов, выявляет неэффективные налоговые расходы Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;
4) обеспечивает получение и свод информации от главных администраторов доходов местного бюджета о фискальных характеристиках налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, необходимой для проведения их оценки, доводит указанную информацию до кураторов налоговых расходов в соответствии со сроками, установленными в пункте 13 настоящего Порядка.
4. В целях оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области кураторы налоговых расходов:
1) представляют сведения для формирования перечня налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в части распределения налоговых расходов по муниципальным программам, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, не относящимся муниципальным программам.
Отнесение налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.
В случае если налоговые расходы направлены на достижение целей и решение задач двух и более муниципальных программ, они относятся к нераспределенным налоговым расходам;
2) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик;
3) устанавливают, при необходимости, дополнительные (иные) критерии целесообразности налоговых льгот для плательщиков;
4) формулируют выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Верх-Чикского сельсовета, вкладе налогового расхода Верх-Чикского сельсовета в достижение целей программы Верх-Чикского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Верх-Чикского сельсовета, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета альтернативных механизмов достижения целей Верх-Чикского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Верх-Чикского сельсовета я, не относящихся к муниципальным программам;
5) представляют в администрацию Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области нормативные правовые акты о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
II. Формирование перечня налоговых
расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
5. Проект перечня налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется администрацией Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области ежегодно до 25 мартатекущего финансового года по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Проект перечня налоговых расходов с заполненной информацией по графам 1-7направляется администрацией Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ, а также кураторам налоговых расходов.
6. Ответственные исполнители муниципальных программ, кураторы налоговых расходов в срок до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов, а также определяют распределение налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области по муниципальным программам, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, не относящимся к муниципальным программам.
Ответственными исполнителями муниципальных программ, кураторами налоговых расходов заполняются графы 8 - 9 проекта перечня налоговых расходов. Данная информация направляется в администрацию Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, совместно с замечаниями и предложениями по уточнению проекта перечня налоговых расходов, при их наличии.
В случае если указанные замечания и предложения не направлены в администрацию Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
7. Перечень налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области утверждается нормативным правовым актом администрации Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и размещается на официальном сайте администрации Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.
8. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ и (или) изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в администрацию Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области соответствующую информацию для уточнения администрацией Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области перечня налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
9. Перечень налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября текущего финансового года и подлежит уточнению в течение 3 месяцев после принятия нормативного правового акта о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточненный перечень налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области размещается на официальном сайте администрации Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
III. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
Порядок оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
10. В целях оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области главные администраторы доходов местного бюджета по запросу администрации Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области представляют в администрацию Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области за отчетный финансовый год.
11. Оценка эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области осуществляется куратором налогового расхода в соответствии с методикой оценки эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
12. Методики оценки эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области разрабатываются и утверждаются правовыми актами кураторов налоговых расходов.
13. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области администрация Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на основании информации главных администраторов доходов местного бюджета распределяет и ежегодно направляет кураторам налоговых расходов информацию, относящуюся к ведению куратора налогового расхода:
1) в срок до 10 апреля - сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды, содержащие:
а) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
б) сведения о суммах выпадающих доходов местного бюджета по каждому налоговому расходу Верх-Чикского сельсовета образований Ордынского района Новосибирской области;
2) в срок до 25 июля - сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год.
14. Оценка эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области осуществляется кураторами соответствующих налоговых расходов и включает:
1) оценку целесообразности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;
2) оценку результативности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
15. Критериями целесообразности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета являются:
1) соответствие налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета целям муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики Верх-Чикского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам;
2) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
16. В случае несоответствия налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, куратору налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области необходимо представить в администрацию Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области информацию о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
17. В качестве критерия результативности налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
Оценке подлежит вклад налоговых льгот (расходов), предусмотренных для плательщиков, в достижение планового значения показателя (индикатора) муниципальной программы и (или) достижения целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
18. Оценка результативности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
19. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
20. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей и (или) решения задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) муниципальной программы и (или) достижения целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей и (или) решения задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;
предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
21. По итогам оценки эффективности налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, вкладе налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в достижение целей и (или) решение задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей и (или) решения задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.
Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, результаты оценки эффективности налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, рекомендации по результатам указанной оценки, включая нормативные правовые акты о сохранении (уточнении, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в администрацию Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области ежегодно до 5 мая текущего года.
По итогам отчетного финансового года на основании информации, указанной в подпункте 2 пункта 13 настоящего Порядка, кураторы налоговых расходов уточняют информацию и направляют уточненную информацию согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в администрацию Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области ежегодно в срок до 5 августа текущего года.
IV. Порядок обобщения результатов оценки эффективности
налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
22. Администрация Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области ежегодно до 15 мая формирует оценку налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов, и направляет информацию в министерство финансов и налоговой политики Ордынского района Новосибирской области.
В срок до 10 августа администрация Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области направляет уточненную информацию, сформированную на основе уточненных данных, представленных кураторами налоговых расходов, в министерство финансов и налоговой политики ордынского района Новосибирской области.
23. По результатам оценки налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области администрация Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области выявляет неэффективные налоговые расходы Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, при необходимости вносит предложения по изменению или отмене неэффективных налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, а также по изменению оснований, порядка и условий их предоставления.
Приложение № 1
к Порядку формирования перечня налоговых
расходов Верх-Чикского сельсовета
Ордынского района Новосибирской
области и оценки налоговых расходов
Верх-Чикского сельсовета
Ордынского района Новосибирской области
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей для проведения оценки налоговых
расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
N п/п
Предоставляемая информация
Источники данных
I. Нормативные характеристики налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
1
Нормативные правовые акты Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Перечень налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
2
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
3
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
Данные куратора налогового расхода
4
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
5
Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
6
Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
7
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
8
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
II. Целевые характеристики налогового расхода
Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
9
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Данные куратора налогового расхода
10
Целевая категория налогового расхода Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
11
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
12
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
13
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
14
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
15
Наименования муниципальных, нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов
Перечень налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и данные куратора налогового расхода
16
Наименования структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов
17
Показатель (индикатор) муниципальных программ и (или) достижения целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для налогоплательщиков налогов
Данные куратора налогового расхода
18
Код вида экономической деятельности (по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
19
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"
III. Фискальные характеристики налогового расхода
Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
20
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
Данные главного администратора доходов местного бюджета, куратора налогового расхода
21
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
Данные куратора налогового расхода
22
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
Данные главного администратора доходов местного бюджета
23
Результат оценки эффективности налогового расхода
Данные куратора налогового расхода
Приложение № 2
к Порядку
формирования перечня налоговых
расходов Верх-Чикского сельсовета
Ордынского района Новосибирской области
и оценки налоговых расходов
Верх-Чикского сельсовета Ордынского района
Новосибирской области
ПЕРЕЧЕНЬ
налоговых расходов Верх-Чикского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
на __ ___ год и плановый период ________ годов
№ п/п
Куратор налогового расхода Верх-Чикского сельсовета
Краткое наименование налогового расхода Верх-Чикского сельсовета
Полное наименование налогового расхода Верх-Чикского сельсовета
Реквизиты муниципального правового акта, которым устанавливается налоговая льгота
Целевая категория налогоплательщиков, для которых предусмотрена налоговая льгота
Целевая категория налогового расхода Верх-Чикского сельсовета
Наименование муниципальной программы / документа стратегического планирования / программы комплексного развития инфраструктуры
Наименование структурного элемента муниципальной программы / документа стратегического планирования / программы комплексного развития инфраструктуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Верх-Чикский вестник № 37 от 06.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: